И теперь теперь все это – головная боль Объединенной судостроительной корпорации, ставшей с недавних пор.
ОСК совершенствует проектно-оперативное управление строительством гражданских судов
Предполагается, что стать полноценными сериями могут проект отечественных контейнеровозов для Каспия и проект земснарядов, строящихся для внутренних водных путей России по заказу ГТЛК. Слайд из презентации Андрея Пучкова В целом на ближайшие десять лет существует два прогноза относительно того, сколько судов нужно построить в России, чтобы вовремя замещать старый флот и успешно развивать судоходство. Первый прогноз, консервативный, представляет собой консолидированный план заказа, который министерство промышленности и торговли РФ составило, опираясь на опросы грузовладельцев и транспортных компаний. Это порядка 780 судов к 2035 году. Второй прогноз основывается на текущем состоянии флота, и согласно нему, построить необходимо значительно больше — 2-2,3 тыс.
При этом ни первый, ни второй план не выполним без масштабной модернизации производственных мощностей. Для сравнения: за последние 12 лет корпорация построила и сдала 200 судов. И это требует не просто модернизации существующих площадок, но и переосмысления локаций, создания новых», — рассказал глава ОСК Андрей Пучков. В связи с этим сейчас корпорация рассматривает варианты создания одной или нескольких дополнительных площадок, в первую очередь по среднетоннажному судостроению — для производства судов от 15 тыс.
О необходимости строительства новых верфей президенту России Владимиру Путину докладывал и Андрей Костин. По его словам, новые производственные площадки лучше всего разместить на Северо-Западе страны и на Дальнем Востоке. Если говорить о проблемах, имеющихся на уже действующих предприятиях ОСК, то здесь на первый план выходит устаревший технологический уклад и не соответствующие времени средства производства.
Проверка пройдена достойно, в результате чего Корпорация ПСС подтвердила своё право поставлять оборудование по активной электрохимической защите от коррозии на предприятия холдинга ОСК — крупнейшие судостроительные и судоремонтные верфи России. Так, 12 октября 2023 года отделом стандартизации и сертификации Корпорации получен сертификат СТ-1 на 32 вида протекторов жертвенных анодов. Как отметил учредитель компании Александр Редекоп: «Таким образом, Корпорация ПСС — предприятие с собственной производственной базой и налаженными технологическими и сбытовыми цепочками — обеспечивает выпуск и поставку антикоррозийного ЭХЗ-оборудования мирового уровня с необходимыми морской отрасли характеристиками и в полном соответствии со стратегией развития морской деятельности и импортозамещения России».
Об этом ТАСС сообщил источник, близкий к российскому оборонному ведомству. Тяжелый атомный подводный ракетный крейсер стратегического назначения проекта 941 «Дмитрий Донской» выведен из боевого состава Военно-морского флота ВМФ России. А как обстоят дела с зарплатой на заводах?
Учитывая тот факт, что промышленность — основная экономическая артерия региона. Сколько предлагают на крупных предприятиях приволжской столицы — в материале «ФедералПресс». Для атомной подводной лодки АПЛ специального назначения «Белгород» изготовили первый боекомплект ядерных суперторпед «Посейдон». Об этом ТАСС сообщил источник, близкий к военному ведомству.
В рамках контракта около 870 сотрудников предприятия застрахованы от непредвиденных происшествий. Страховая сумма по договору — более 130 млн руб. Также застраховано 09 июля 2021 Оформите полис ОСАГО за 5 минут Актуально Клиенты «Объединённой Страховой Компании» получили возможность включить в договор страховой защиты выезжающего за рубеж и путешествующего по России пункт об отмене турпоездки из-за получения страхователем положительного ПЦР-теста на коронавирус.
ОСК начинает перестановки в руководстве верфей
Выручка Объединенной судостроительной корпорации (ОСК) по итогам 2023 года составила 400 млрд руб., сообщил гендиректор корпорации. Вице-премьер России, глава Минпромторга Денис Мантуров рассказал корреспонденту "Известий" Максиму Приходе о том, как будет развиваться Объединенная судостроительная корпорация (ОСК) после смены руководства. Выручка Объединенной судостроительной корпорации (ОСК), отвечающей за постройку почти всех военных кораблей и большей части гражданских судов, по итогам 2023 года составила 400 миллиардов рублей, сообщил гендиректор корпорации Андрей Пучков.
Или воспользуйтесь аккаунтом
- В 2024 году ОСК планирует передать заказчикам 36 судов
- Нужно больше господдержки: ОСК рассказала, что требуется верфям
- В российское судостроение придется влить триллионы и не факт, что поможет
- ОСК подала иск к финской верфи, которой владела до 2019 года - ПРАЙМ, 18.02.2024
- "Норебо" заберёт у ОСК часть недостроенных траулеров
Мантуров рассказал о стратегии работы Объединенной судостроительной корпорации
Объединенная судостроительная корпорация собирается переехать из Петербурга в Москву | Совет директоров нижегородского судостроительного завода «Красное Сормово», который входит в структуру ОСК, объявил о кадровом решении, принятом на заседании 28 декабря 2023 года. |
ОСК требует от финской верфи Arctech Helsinki Shipyard 36 млрд рублей | Выручка Объединенной судостроительной корпорации (ОСК) по итогам 2023 года составила 400 млрд руб., сообщил гендиректор корпорации. |
ВТБ проводит аудит «Объединённой судостроительной корпорации»
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Принять Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, пользовательских данных сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь; ip-адрес в целях функционирования сайта, проведения ретаргетинга и проведения статистических исследований и обзоров.
Пролонгирован договор с обществом «Самарские коммунальные системы». В рамках контракта около 870 сотрудников предприятия застрахованы от непредвиденных происшествий. Страховая сумма по договору — более 130 млн руб.
Ранее глава ВТБ заявил, что передача госсобственности в частные руки ранее неоднократно доказала свою эффективность. Бизнес накопил инвестиционный потенциал, деньги в стране есть, написал он в колонке для РБК. Строительство объектов береговой инфраструктуры в новом пункте базирования атомных подводных лодок АПЛ специального назначения «Белгород» и «Хабаровск», которые станут носителями суперторпед «Посейдон», будет завершено в начале 2024 года. Об этом ТАСС сообщил источник, близкий к российскому оборонному ведомству. Тяжелый атомный подводный ракетный крейсер стратегического назначения проекта 941 «Дмитрий Донской» выведен из боевого состава Военно-морского флота ВМФ России. А как обстоят дела с зарплатой на заводах? Учитывая тот факт, что промышленность — основная экономическая артерия региона.
На «Восточной верфи» должны также построить два рыболовных судна проекта 03142. Суда строятся хотя и не без проблем, но и без существенного отставания от графиков. Сейчас «Находкинский судоремонтный завод» заканчивает сразу три проекта, а «Восточная верфь» в прошлом и позапрошлом году передала заказчику два краболова. На разных стадиях строительства — еще три судна, для некоторых других закуплены материалы. Предприятие вместе с проектантом работает над заменой санкционного оборудования из Японии. Суда, над которыми сейчас работаем, одного проекта. Санкции, конечно, определенным образом влияют на процесс строительства, но вопросы эти решаемые. Варианты у судостроителей есть, что мы доказываем на практике». Сказывается, в частности, то обстоятельство, что краболовы имеют меньшие размеры по сравнению со строящимися крупными рыболовными судами и технологически устроены несколько проще. С другой стороны, НСРЗ и «Восточная верфь» не входят в государственную «Объединенную судостроительную корпорацию» ОСК , предприятие, которое реализует основной объем программы «квоты под киль», но делает это неудачно. Основной проблемой судостроителей являются мощные судовые двигатели, которые в России попросту не выпускаются. В правительстве подумывают о программе развития двигателестроения, но это, как говорится, годы и годы, а суда в рамках первого этапа инвестквот надо построить до конца 2024-го. Эксперты советуют судостроителям не унывать. Мало того что под боком Китай, где помимо аналогов практически любого оборудования из Европы есть предприятия — собственники лицензий, готовые поставлять ту же западную продукцию. Кроме того, на Дальнем Востоке не является проблемой закупить американское оборудование Caterpillar.
Объединенной судостроительной корпорации нужна новая стратегия развития и модернизации ее верфей
После перехода Объединенной судостроительной корпорации (ОСК) под крыло банка ВТБ деятельность компании начли пересматривать аудиторы. Актуально сегодня. Объединенная судостроительная корпорация — крупнейший судостроительный холдинг России. Более 100 000 корабелов ОСК от Калининграда на западе и Комсомольска-на-Амуре на востоке строят ледоколы, надводные и подводные корабли, пассажирские суда и сухогрузы. ОСК 1520 (входит в Группу компаний 1520) построила новую пассажирскую платформу и 48-метровый пешеходный мост на станции Карымской в Забайкальском крае. В работе Объединенной судостроительной корпорации сохранится преемственность. После перехода Объединенной судостроительной корпорации (ОСК) под крыло банка ВТБ деятельность компании начли пересматривать аудиторы.
Выручка ОСК в 2023 году выросла до 400 миллиардов рублей
По данным издания, в ближайшие дни своей должности лишится гендиректор входящего в корпорацию АО "Адмиралтейские верфи" Андрей Веселов. Собеседник уточняет, что решение уже принято советом директоров ОСК. Кадровую перестановку изданию также подтвердили два источника, близких к ОСК и Минпромторгу соответственно.
При таких вводных шансов оспорить взыскания немного», — считает партнер юридической практики консалтинговой компании «Альтхаус» Александр Арбузов. Владелец военно-промышленного холдинга «Кингисеппский машиностроительный завод» выступает подрядчиком судостроительных работ на верфях ОСК Михаил Даниленко считает, что госкорпорация могла использовать средства на покупку помещений в собственность в более отдаленных от центра городских локациях.
Затраченных на ремонт денег вполне хватило бы на покупку и полную подготовку всего помещения с запасом площади, вместо аренды», — говорит Михаил Даниленко. В 2022 г. ОСК получила около 20 млрд руб. В сентябре прошлого года стало известно , что ОСК прорабатывает переезд из Петербурга обратно в Москву.
Основной вид деятельности — строительство жилых и нежилых зданий. Выручка «Интерсервиса» за 2022 г. Больше новостей:.
Слайд из презентации Андрея Пучкова В целом на ближайшие десять лет существует два прогноза относительно того, сколько судов нужно построить в России, чтобы вовремя замещать старый флот и успешно развивать судоходство.
Первый прогноз, консервативный, представляет собой консолидированный план заказа, который министерство промышленности и торговли РФ составило, опираясь на опросы грузовладельцев и транспортных компаний. Это порядка 780 судов к 2035 году. Второй прогноз основывается на текущем состоянии флота, и согласно нему, построить необходимо значительно больше — 2-2,3 тыс. При этом ни первый, ни второй план не выполним без масштабной модернизации производственных мощностей.
Для сравнения: за последние 12 лет корпорация построила и сдала 200 судов. И это требует не просто модернизации существующих площадок, но и переосмысления локаций, создания новых», — рассказал глава ОСК Андрей Пучков. В связи с этим сейчас корпорация рассматривает варианты создания одной или нескольких дополнительных площадок, в первую очередь по среднетоннажному судостроению — для производства судов от 15 тыс. О необходимости строительства новых верфей президенту России Владимиру Путину докладывал и Андрей Костин.
По его словам, новые производственные площадки лучше всего разместить на Северо-Западе страны и на Дальнем Востоке. Если говорить о проблемах, имеющихся на уже действующих предприятиях ОСК, то здесь на первый план выходит устаревший технологический уклад и не соответствующие времени средства производства. Но уклад в целом, сами производственные системы работают по старинке.
По мнению Костина, в целом можно признать эту работу удовлетворительной.
Но вы совместно с Минобороны при активной помощи Министерства промышленности ведем работу, создали такую дорожную карту, поэтому я думаю, что справимся с этой задачей», — рассказал он президенту. На встрече обсуждалась также ситуация в банковском секторе страны, в том числе текущая деятельность финансовой группы. По его словам, в ВТБ изучат и проведут детальный аудит ОСК, а затем сформируют стратегию по финансово-экономической деятельности корпорации, при этом сохранив производственный компонент.
Северодвинск. Скандал. Бюджетный комитет «ОСК» не утвердил бюджет «Севмаша»
Объединенная судостроительная корпорация предъявила в Арбитражный суд города Москвы иск к финской верфи Arctech Helsinki Shipyard на 36 миллиардов рублей. Управляющая компания Объединенной судостроительной корпорации, которая ранее перешла под управление ВТБ, может резко сократить административный персонал, пишут. Объединенная судостроительная корпорация (ОСК) – российский государственный судостроительный холдинг, образованный в 2007 году. В пресс-службе ОСК отметили, что корпорация продолжает разрабатывать стратегию и «говорить о конкретных цифрах можно будет по завершении работы». Требуемый объем бюджетного финансирования компания определит по итогам работы над стратегией.
Еще по теме
- Банк заплатит не за все
- Комментарии
- ОСК планирует в 2024 году передать заказчикам 36 гражданских судов. Публикации СМИ. Первый канал
- Бесславные корабелы: почему ОСК преследуют неудачи / Экономика / Независимая газета
Оск: тематические новости металлургии.
Объединенная судостроительная корпорация направила в Арбитражный суд Москвы иск к финской верфи Arctech Helsinki Shipyard OY, потребовав с нее 36,2 млрд руб. Корпорации ПСС. Управляющая компания Объединенной судостроительной корпорации (ОСК) занимается проработкой переезда в Москву из Северной столицы. Объединенная судостроительная корпорация — крупнейший судостроительный холдинг России. Более 100 000 корабелов ОСК от Калининграда на западе и Комсомольска-на-Амуре на востоке строят ледоколы, надводные и подводные корабли, пассажирские суда и сухогрузы. ОСК 1520 (входит в Группу компаний 1520) построила новую пассажирскую платформу и 48-метровый пешеходный мост на станции Карымской в Забайкальском крае. «Объединенная судостроительная корпорация» (ОСК) по итогам 2023 года сдала 25 гражданских судов, в 2024 году корпорация планирует передать заказчикам 36 судов, сообщили РИА Новости в пресс-службе компании.