Оск новости на сегодня

И теперь теперь все это – головная боль Объединенной судостроительной корпорации, ставшей с недавних пор.

ОСК совершенствует проектно-оперативное управление строительством гражданских судов

Предполагается, что стать полноценными сериями могут проект отечественных контейнеровозов для Каспия и проект земснарядов, строящихся для внутренних водных путей России по заказу ГТЛК. Слайд из презентации Андрея Пучкова В целом на ближайшие десять лет существует два прогноза относительно того, сколько судов нужно построить в России, чтобы вовремя замещать старый флот и успешно развивать судоходство. Первый прогноз, консервативный, представляет собой консолидированный план заказа, который министерство промышленности и торговли РФ составило, опираясь на опросы грузовладельцев и транспортных компаний. Это порядка 780 судов к 2035 году. Второй прогноз основывается на текущем состоянии флота, и согласно нему, построить необходимо значительно больше — 2-2,3 тыс.

При этом ни первый, ни второй план не выполним без масштабной модернизации производственных мощностей. Для сравнения: за последние 12 лет корпорация построила и сдала 200 судов. И это требует не просто модернизации существующих площадок, но и переосмысления локаций, создания новых», — рассказал глава ОСК Андрей Пучков. В связи с этим сейчас корпорация рассматривает варианты создания одной или нескольких дополнительных площадок, в первую очередь по среднетоннажному судостроению — для производства судов от 15 тыс.

О необходимости строительства новых верфей президенту России Владимиру Путину докладывал и Андрей Костин. По его словам, новые производственные площадки лучше всего разместить на Северо-Западе страны и на Дальнем Востоке. Если говорить о проблемах, имеющихся на уже действующих предприятиях ОСК, то здесь на первый план выходит устаревший технологический уклад и не соответствующие времени средства производства.

Проверка пройдена достойно, в результате чего Корпорация ПСС подтвердила своё право поставлять оборудование по активной электрохимической защите от коррозии на предприятия холдинга ОСК — крупнейшие судостроительные и судоремонтные верфи России. Так, 12 октября 2023 года отделом стандартизации и сертификации Корпорации получен сертификат СТ-1 на 32 вида протекторов жертвенных анодов. Как отметил учредитель компании Александр Редекоп: «Таким образом, Корпорация ПСС — предприятие с собственной производственной базой и налаженными технологическими и сбытовыми цепочками — обеспечивает выпуск и поставку антикоррозийного ЭХЗ-оборудования мирового уровня с необходимыми морской отрасли характеристиками и в полном соответствии со стратегией развития морской деятельности и импортозамещения России».

Об этом ТАСС сообщил источник, близкий к российскому оборонному ведомству. Тяжелый атомный подводный ракетный крейсер стратегического назначения проекта 941 «Дмитрий Донской» выведен из боевого состава Военно-морского флота ВМФ России. А как обстоят дела с зарплатой на заводах?

Учитывая тот факт, что промышленность — основная экономическая артерия региона. Сколько предлагают на крупных предприятиях приволжской столицы — в материале «ФедералПресс». Для атомной подводной лодки АПЛ специального назначения «Белгород» изготовили первый боекомплект ядерных суперторпед «Посейдон». Об этом ТАСС сообщил источник, близкий к военному ведомству.

В рамках контракта около 870 сотрудников предприятия застрахованы от непредвиденных происшествий. Страховая сумма по договору — более 130 млн руб. Также застраховано 09 июля 2021 Оформите полис ОСАГО за 5 минут Актуально Клиенты «Объединённой Страховой Компании» получили возможность включить в договор страховой защиты выезжающего за рубеж и путешествующего по России пункт об отмене турпоездки из-за получения страхователем положительного ПЦР-теста на коронавирус.

ОСК начинает перестановки в руководстве верфей

Выручка Объединенной судостроительной корпорации (ОСК) по итогам 2023 года составила 400 млрд руб., сообщил гендиректор корпорации. Вице-премьер России, глава Минпромторга Денис Мантуров рассказал корреспонденту "Известий" Максиму Приходе о том, как будет развиваться Объединенная судостроительная корпорация (ОСК) после смены руководства. Выручка Объединенной судостроительной корпорации (ОСК), отвечающей за постройку почти всех военных кораблей и большей части гражданских судов, по итогам 2023 года составила 400 миллиардов рублей, сообщил гендиректор корпорации Андрей Пучков.

Или воспользуйтесь аккаунтом

  • В 2024 году ОСК планирует передать заказчикам 36 судов
  • Нужно больше господдержки: ОСК рассказала, что требуется верфям
  • В российское судостроение придется влить триллионы и не факт, что поможет
  • ОСК подала иск к финской верфи, которой владела до 2019 года - ПРАЙМ, 18.02.2024
  • "Норебо" заберёт у ОСК часть недостроенных траулеров

Мантуров рассказал о стратегии работы Объединенной судостроительной корпорации

Объединенная судостроительная корпорация собирается переехать из Петербурга в Москву Совет директоров нижегородского судостроительного завода «Красное Сормово», который входит в структуру ОСК, объявил о кадровом решении, принятом на заседании 28 декабря 2023 года.
ОСК требует от финской верфи Arctech Helsinki Shipyard 36 млрд рублей Выручка Объединенной судостроительной корпорации (ОСК) по итогам 2023 года составила 400 млрд руб., сообщил гендиректор корпорации.

ВТБ проводит аудит «Объединённой судостроительной корпорации»

Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Принять Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, пользовательских данных сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь; ip-адрес в целях функционирования сайта, проведения ретаргетинга и проведения статистических исследований и обзоров.

Пролонгирован договор с обществом «Самарские коммунальные системы». В рамках контракта около 870 сотрудников предприятия застрахованы от непредвиденных происшествий. Страховая сумма по договору — более 130 млн руб.

Ранее глава ВТБ заявил, что передача госсобственности в частные руки ранее неоднократно доказала свою эффективность. Бизнес накопил инвестиционный потенциал, деньги в стране есть, написал он в колонке для РБК. Строительство объектов береговой инфраструктуры в новом пункте базирования атомных подводных лодок АПЛ специального назначения «Белгород» и «Хабаровск», которые станут носителями суперторпед «Посейдон», будет завершено в начале 2024 года. Об этом ТАСС сообщил источник, близкий к российскому оборонному ведомству. Тяжелый атомный подводный ракетный крейсер стратегического назначения проекта 941 «Дмитрий Донской» выведен из боевого состава Военно-морского флота ВМФ России. А как обстоят дела с зарплатой на заводах? Учитывая тот факт, что промышленность — основная экономическая артерия региона.

На «Восточной верфи» должны также построить два рыболовных судна проекта 03142. Суда строятся хотя и не без проблем, но и без существенного отставания от графиков. Сейчас «Находкинский судоремонтный завод» заканчивает сразу три проекта, а «Восточная верфь» в прошлом и позапрошлом году передала заказчику два краболова. На разных стадиях строительства — еще три судна, для некоторых других закуплены материалы. Предприятие вместе с проектантом работает над заменой санкционного оборудования из Японии. Суда, над которыми сейчас работаем, одного проекта. Санкции, конечно, определенным образом влияют на процесс строительства, но вопросы эти решаемые. Варианты у судостроителей есть, что мы доказываем на практике». Сказывается, в частности, то обстоятельство, что краболовы имеют меньшие размеры по сравнению со строящимися крупными рыболовными судами и технологически устроены несколько проще. С другой стороны, НСРЗ и «Восточная верфь» не входят в государственную «Объединенную судостроительную корпорацию» ОСК , предприятие, которое реализует основной объем программы «квоты под киль», но делает это неудачно. Основной проблемой судостроителей являются мощные судовые двигатели, которые в России попросту не выпускаются. В правительстве подумывают о программе развития двигателестроения, но это, как говорится, годы и годы, а суда в рамках первого этапа инвестквот надо построить до конца 2024-го. Эксперты советуют судостроителям не унывать. Мало того что под боком Китай, где помимо аналогов практически любого оборудования из Европы есть предприятия — собственники лицензий, готовые поставлять ту же западную продукцию. Кроме того, на Дальнем Востоке не является проблемой закупить американское оборудование Caterpillar.

Объединенной судостроительной корпорации нужна новая стратегия развития и модернизации ее верфей

После перехода Объединенной судостроительной корпорации (ОСК) под крыло банка ВТБ деятельность компании начли пересматривать аудиторы. Актуально сегодня. Объединенная судостроительная корпорация — крупнейший судостроительный холдинг России. Более 100 000 корабелов ОСК от Калининграда на западе и Комсомольска-на-Амуре на востоке строят ледоколы, надводные и подводные корабли, пассажирские суда и сухогрузы. ОСК 1520 (входит в Группу компаний 1520) построила новую пассажирскую платформу и 48-метровый пешеходный мост на станции Карымской в Забайкальском крае. В работе Объединенной судостроительной корпорации сохранится преемственность. После перехода Объединенной судостроительной корпорации (ОСК) под крыло банка ВТБ деятельность компании начли пересматривать аудиторы.

Выручка ОСК в 2023 году выросла до 400 миллиардов рублей

По данным издания, в ближайшие дни своей должности лишится гендиректор входящего в корпорацию АО "Адмиралтейские верфи" Андрей Веселов. Собеседник уточняет, что решение уже принято советом директоров ОСК. Кадровую перестановку изданию также подтвердили два источника, близких к ОСК и Минпромторгу соответственно.

При таких вводных шансов оспорить взыскания немного», — считает партнер юридической практики консалтинговой компании «Альтхаус» Александр Арбузов. Владелец военно-промышленного холдинга «Кингисеппский машиностроительный завод» выступает подрядчиком судостроительных работ на верфях ОСК Михаил Даниленко считает, что госкорпорация могла использовать средства на покупку помещений в собственность в более отдаленных от центра городских локациях.

Затраченных на ремонт денег вполне хватило бы на покупку и полную подготовку всего помещения с запасом площади, вместо аренды», — говорит Михаил Даниленко. В 2022 г. ОСК получила около 20 млрд руб. В сентябре прошлого года стало известно , что ОСК прорабатывает переезд из Петербурга обратно в Москву.

Основной вид деятельности — строительство жилых и нежилых зданий. Выручка «Интерсервиса» за 2022 г. Больше новостей:.

Слайд из презентации Андрея Пучкова В целом на ближайшие десять лет существует два прогноза относительно того, сколько судов нужно построить в России, чтобы вовремя замещать старый флот и успешно развивать судоходство.

Первый прогноз, консервативный, представляет собой консолидированный план заказа, который министерство промышленности и торговли РФ составило, опираясь на опросы грузовладельцев и транспортных компаний. Это порядка 780 судов к 2035 году. Второй прогноз основывается на текущем состоянии флота, и согласно нему, построить необходимо значительно больше — 2-2,3 тыс. При этом ни первый, ни второй план не выполним без масштабной модернизации производственных мощностей.

Для сравнения: за последние 12 лет корпорация построила и сдала 200 судов. И это требует не просто модернизации существующих площадок, но и переосмысления локаций, создания новых», — рассказал глава ОСК Андрей Пучков. В связи с этим сейчас корпорация рассматривает варианты создания одной или нескольких дополнительных площадок, в первую очередь по среднетоннажному судостроению — для производства судов от 15 тыс. О необходимости строительства новых верфей президенту России Владимиру Путину докладывал и Андрей Костин.

По его словам, новые производственные площадки лучше всего разместить на Северо-Западе страны и на Дальнем Востоке. Если говорить о проблемах, имеющихся на уже действующих предприятиях ОСК, то здесь на первый план выходит устаревший технологический уклад и не соответствующие времени средства производства. Но уклад в целом, сами производственные системы работают по старинке.

По мнению Костина, в целом можно признать эту работу удовлетворительной.

Но вы совместно с Минобороны при активной помощи Министерства промышленности ведем работу, создали такую дорожную карту, поэтому я думаю, что справимся с этой задачей», — рассказал он президенту. На встрече обсуждалась также ситуация в банковском секторе страны, в том числе текущая деятельность финансовой группы. По его словам, в ВТБ изучат и проведут детальный аудит ОСК, а затем сформируют стратегию по финансово-экономической деятельности корпорации, при этом сохранив производственный компонент.

Северодвинск. Скандал. Бюджетный комитет «ОСК» не утвердил бюджет «Севмаша»

Объединенная судостроительная корпорация предъявила в Арбитражный суд города Москвы иск к финской верфи Arctech Helsinki Shipyard на 36 миллиардов рублей. Управляющая компания Объединенной судостроительной корпорации, которая ранее перешла под управление ВТБ, может резко сократить административный персонал, пишут. Объединенная судостроительная корпорация (ОСК) – российский государственный судостроительный холдинг, образованный в 2007 году. В пресс-службе ОСК отметили, что корпорация продолжает разрабатывать стратегию и «говорить о конкретных цифрах можно будет по завершении работы». Требуемый объем бюджетного финансирования компания определит по итогам работы над стратегией.

Еще по теме

  • Банк заплатит не за все
  • Комментарии
  • ОСК планирует в 2024 году передать заказчикам 36 гражданских судов. Публикации СМИ. Первый канал
  • Бесславные корабелы: почему ОСК преследуют неудачи / Экономика / Независимая газета

Оск: тематические новости металлургии.

Объединенная судостроительная корпорация направила в Арбитражный суд Москвы иск к финской верфи Arctech Helsinki Shipyard OY, потребовав с нее 36,2 млрд руб. Корпорации ПСС. Управляющая компания Объединенной судостроительной корпорации (ОСК) занимается проработкой переезда в Москву из Северной столицы. Объединенная судостроительная корпорация — крупнейший судостроительный холдинг России. Более 100 000 корабелов ОСК от Калининграда на западе и Комсомольска-на-Амуре на востоке строят ледоколы, надводные и подводные корабли, пассажирские суда и сухогрузы. ОСК 1520 (входит в Группу компаний 1520) построила новую пассажирскую платформу и 48-метровый пешеходный мост на станции Карымской в Забайкальском крае. «Объединенная судостроительная корпорация» (ОСК) по итогам 2023 года сдала 25 гражданских судов, в 2024 году корпорация планирует передать заказчикам 36 судов, сообщили РИА Новости в пресс-службе компании.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий