Пд14 последние новости

Серийные поставки двигателей ПД-14 начнутся в 2024 году. Об этом заявил заместитель генерального директора АО «ОДК» по стратегии и программному-проектному управлению Михаил Ремизов. Теперь и я могу ответственно сказать, что новый двигатель ПД-14 есть! Сам видел-трогал. Между прочим, по масштабам и сложности технических, технологических, экономических, маркетинговых проблем создание двигателя ПД-14 стало самым грандиозным проектом нашей. 15 декабря 2020 года самолет совершил первый полет с российским двигателем ПД-14. Через шесть лет ежегодный объем производства бортов МС-21 в России должен составить 72 единицы. 15 декабря 2020 года самолет совершил первый полет с российским двигателем ПД-14. Через шесть лет ежегодный объем производства бортов МС-21 в России должен составить 72 единицы.

Регистрация

  • Что еще почитать
  • Другие новости
  • Сделано в России
  • ОДК-Пермские моторы дали старт серийному производству нового авиадвигателя
  • Ручная работа: как развивается производство российского авиадвигателя ПД-14
  • ПД-14 — Википедия

В Пермском крае началось серийное производство двигателя ПД-14

Федеральное агентство воздушного транспорта (Росавиация) Объединённая двигателестроительная корпорация (ОДК) и Всероссийский институт лёгких сплавов (ВИЛС), входящие в состав Госкорпорации Ростех, продлят срок службы двигателя ПД-14 за счёт использования особого жаропрочного гранулированного сплава.
Авиадвигатель ПД-14 По данным S7, двигатель ПД-14 будет иметь налет до отхода на капремонт в 3600 ч к 2026 году.

Сделано в России

Агрегат начали разрабатывать 2008 году, а в декабре 2020 прошло первое летное испытание, после чего он поступил в серийное производство. ПД-14 дает значительно меньше выбросов, чем аналоги Ранее пресс-служба Ростеха сообщила , что объем выбросов CO2 из отечественных двигателей российского самолета МС-21 значительно ниже, чем у конкурентов. Всего в двигателе задействовано около 20 новых российских материалов и 16 ключевых технологий.

Instagram и Facebook Metа запрещены в РФ за экстремизм. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии. Сетевое издание «МК в Калуге» mkkaluga.

Началось серийное производство двигателей ПД-14 для самолёта МС-21 К 2030 году планируют производить до 160 двигателей ежегодно Важный этап в деле создания российского среднемагистрального узкофюзеляжного пассажирского лайнера МС-21: предприятие «ОДК-Пермские моторы» запустило серийное производство турбовентиляторного двигателя ПД-14 для этого самолёта.

К 2030 году ежегодный объём производства самолётов МС-21 в России должен составить 72 штуки и следует выйти на выпуск в 160 двигателей ПД-14 ежегодно», — рассказал генеральный директор Объединенной двигателестроительной корпорации ОДК Ростеха Вадим Бадеха.

Вес предлагаемого ПД-8 — 2300 килограмм, что почти в пять раз превышает вес ТВ7-117 530 килограмм. То есть к двум тоннам перегруза прибавится еще примерно пять тонн. В этом случае надо менять крыло. И оно должно стать стреловидным, а не прямым, согласно всем законам аэродинамики. Шмотина, все системы силового ПД-8 спроектированы и сделаны с нуля.

Но эксперты говорят, что фактически новый двигатель состоит из пары старых частей. Одна, «холодная», позаимствована у SaM-16, а «горячая», подвергшаяся дефорсированию, — у ПД-14, тоже не доведенного до ума. Соглашение о его создании было подписано 16! Двигатель начал разрабатываться в 2008 году на основе другого мотора — ПС-12, который проектировался аж в 1999-м. Первый запуск на наземном испытательном стенде первого демонстрационного образца ПД-14 состоялся десять лет назад, 9 июня 2012 года. Тридцатого октября 2015 года начались первые лётные испытания в составе летающей лаборатории Ил-76ЛЛ.

В октябре 2018 года Росавиация выдала изделию сертификат типа, подтверждающий его готовность к серийному производству и эксплуатации. Двадцать первого апреля 2019 года первые два ПД-14 для лайнеров МС-21 были переданы авиастроительной корпорации «Иркут». Изготовлено 16 двигателей. Пятнадцатого декабря 2020 года состоялось первое лётное испытание двигателя ПД-14 на МС-21-310 на аэродроме Иркутского авиационного завода. Продолжительность полёта составила 1 час 25 минут.

Андрей Патраков: о «проведенных испытаниях» двигателя ПД-8 говорить рано

Статья автора «SFERA — Pro Технологии» в Дзене: Двигатели ПД-14 для самолетов МС-21 пройдут модернизацию до ПД-14М, что практически позволит им сравняться по характеристикам с другими агрегатами. Вентилятор российского ПД-14 в диаметре составляет 1,9 м. Главная часть этого узла – широкохордные пустотелые лопатки, сделанные из титана. Пермское предприятие «ОДК-Пермские моторы» начало серийное производство двигателя ПД-14 для российского среднемагистрального самолета МС-21-310. Об этом сообщает ТАСС. базовый двигатель семейства российских перспективных гражданских турбореактивных авиационных двигателей, разработанный Объединенной Двигателестроительной Корпорацией (ОДК) для семейства авиалайнеров МС-21. В первую очередь мы сертифицируем машину с американскими и канадскими двигателями. В следующем [году] идет двигатель ПД-14.

Генконструктор Иноземцев о двигателе ПД-14, вернувшем Россию в высшую лигу мировой авиации

Этот газогенератор будет также использован в других двигателях семейства ПД с более низкой или более высокой тягой. ПД-14 дает тягу 14 т, а работу второго контура в нем обеспечивают вентилятор с полыми широкохордными лопатками и турбина низкого давления. 15 декабря 2020 года самолет совершил первый полет с российским двигателем ПД-14. Через шесть лет ежегодный объем производства бортов МС-21 в России должен составить 72 единицы. ПД-14: Небо наше! Начались летные испытания двигателя ПД-8, Россия создает целую гамму прорывных технологий, МС-21 с российскими двигателями ПД-14 и конструкцией крыла получил одобрение Росавиации, В ЦАГИ завершены испытания пилона двигателя ПД-14. Наши летчики-испытатели сегодня в топе новостей. Они впервые подняли в небо уже второй летный образец новейшего пассажирского лайнера МС-21 с российскими перспективными двигателями ПД-14. Статья автора «SFERA — Pro Технологии» в Дзене: Двигатели ПД-14 для самолетов МС-21 пройдут модернизацию до ПД-14М, что практически позволит им сравняться по характеристикам с другими агрегатами. Важный этап в деле создания российского среднемагистрального узкофюзеляжного пассажирского лайнера МС-21: предприятие «ОДК-Пермские моторы» запустило серийное производство турбовентиляторного двигателя ПД-14 для этого самолёта.

Путин обсудил с конструктором Иноземцевым двигатели ПД-14 и ПД-35

ПД-14 – первый турбовентиляторный двигатель, созданный в современной России. Последней аналогичной разработкой был авиадвигатель четвертого поколения ПС-90А, выпущенный в СССР в конце 1980-х. Согласно предыдущим планам, АО «ОДК — Пермские моторы», которое занимается серийным производством ПД-14, в следующем году собиралось изготовить 14 двигателей этого типа, а в 2025-м уже 34. Сегодня ОДК-Пермские Моторы заявили о старте серийного производства двигателей ПД-14, которые будут установлены на МС-21-310. Пятнадцатого декабря 2020 года состоялось первое лётное испытание двигателя ПД-14 на МС-21-310 на аэродроме Иркутского авиационного завода. Продолжительность полёта составила 1 час 25 минут. ПД-14 — самый грандиозный по масштабу и технической сложности проект нашей страны за последние 35 лет в области авиационного двигателестроения. Первый турбовентиляторный двигатель, созданный в современной России. Научно-производственный комплекс «Пермские моторы» (входит в Объединенную двигателестроительную корпорацию Ростеха) в рамках Международного двигателестроительного форума провел презентацию двигателя ПД-14 для эксплуатантов воздушных судов.

Планы огромные: «ОДК-Авиадвигатель» планирует в 2023 году испытать ПД-35

В 2021 году двигатель прошел сертификацию в соответствии с дополнительными экологическими требованиями Международной ассоциации гражданской авиации. Новикомбанк финансирует работы в рамках кооперации по производству двигателя ПД-14 по всей цепочке жизненного цикла проекта. При участии Банка проект переходит к стадии серийного производства.

ПД-14 — первый в России двигатель, с нуля созданный «в цифре», что означает безбумажное 3D-моделирование конструкции, создание электронных баз данных инженерных расчетов и характеристик материалов, цифровое сопровождение производства двигателя, его стендовых и летных испытаний, а также разработку эксплуатационных документов. На летающей лаборатории производительность этих работ увеличилась в 6—9 раз. Это огромный пласт знаний, который может использовать не только наше КБ для разработки будущих перспективных двигателей, но и все предприятия, входящие в структуру ОДК. Авиакомпания получает полностью интерактивный комплект эксплуатационной документации, который позволяет им лучше, дешевле, быстрее обслуживать воздушное судно в целом и конкретно двигатель», — сказал главный конструктор двигателей семейства ПД АО «ОДК-Авиадвигатель» Игорь Максимов. Система послепродажного обслуживания, которую подготовят к началу эксплуатации МС-21-310, тоже будет интеллектуальной. Важно не столько описать технику, конструкцию двигателя, сколько убедить заказчиков, что наша система сервиса ни в чем не будет уступать западной», — заявил заместитель генерального директора ОДК по управлению НПК «Пермские моторы», академик РАН Александр Иноземцев. Двигатель ПД-14 для среднемагистрального лайнера МС-21 создан в широкой кооперации предприятий ОДК и отраслевой науки с применением передовых технологий и отечественных материалов, в том числе композитных.

ПД-14 — базовый двигатель, разработанный в широкой кооперации предприятий ОДК для авиалайнера МС-21-300 с применением новейших технологий и материалов, в том числе композитных. Разработка двигателя ПД-14 осуществлялась в рамках государственной программы Российской Федерации «Развитие авиационной промышленности на 2013-2025 годы». Проект инициирован АО «ОДК» в целях обеспечения альтернативных поставок авиационных двигателей для перспективных российских среднемагистральных самолетов. Баранова» Михаил Гордин.

Первой из них стал выбор летающей лаборатории ЛЛ. Многое зависит от массы силовой установки выдержит ли вес крыло? Выбор пал на Ил-76 ЛЛ с усиленным крылом, на котором можно разместить силовую установку весом до 9 т и тягой двигателя до 25 000 кгс. Однако этот самолет последний раз привлекался к испытаниям в 1996 году. Тогда к нему подвешивали уникальный винто-вентиляторный двигатель Д-27, предназначавшийся к использованию на украинско-российском самолете Ан-70. На самолете-ветеране заменили значительную часть оборудования, в том числе пилотажного и навигационного, и получили все необходимые заключения о том, что ЛЛ может отправляться в полет. Что дальше? Подвесить двигатель и начинать испытания? Все не так просто. Таким образом, у двигателя уже есть крепление, рассчитанное на пилон МС-21, и к крылу Ил-76ЛЛ оно не подходит. Самая же главная инженерная проблема в том, что новый двигатель не может испытываться под управлением штатных систем ЛЛ. В лаборатории необходимо воссоздать все системы управления экспериментальной силовой установкой, схожие с теми, что будут использованы на МС-21, а также достоверно воспроизвести все нагрузки, под которыми будет работать двигатель. С этой целью перед испытаниями необходимо было сконструировать и встроить в летающую лабораторию все соответствующее оборудование. С помощью вала и редуктора вал турбины высокого давления связан с КПСА коробкой приводов самолетных агрегатов. В КПСА передаваемый туда крутящий момент «разбирается» электрогенератором и гидравлическими насосами. Сейчас от двигателей требуется как можно больше электрической мощности, особенно ввиду тенденции к замене ряда гидравлических приводов электрическими. На Ил-76ЛЛ установлена система отбора электрической мощности. Отбираемая от генератора мощность реализуется в специальных тепловых электрозагружателях ТЭН , которые установлены в обтекателях, обдуваемых в полете наружным воздухом. Отбор воздуха для разных целей производится в нескольких точках газогенератора.

Силуанов: необходимые ресурсы на доработку авиадвигателей ПД-8 и ПД-14 выделены

Мнение экспертов о семействе авиадвигателей ПД-14 | Важный этап в деле создания российского среднемагистрального узкофюзеляжного пассажирского лайнера МС-21: предприятие «ОДК-Пермские моторы» запустило серийное производство турбовентиляторного двигателя ПД-14 для этого самолёта.
​В Перми Владимиру Путину рассказали о планах увеличить объемы производства двигателя ПД-14 Серийные поставки двигателей ПД-14 начнутся в 2024 году. Об этом заявил заместитель генерального директора АО "ОДК" по стратегии и программному-проектному управлению Михаил Ремизов.
У МС-21 подправили пламенный мотор ВВП России в 2023 году, по первой оценке, вырос на 3,6%, что практически совпало с оценками Минэкономразвития, следует из данных Росстата. РИА Новости, 07.02.2024.
ПД-14 — Википедия Вентилятор российского ПД-14 в диаметре составляет 1,9 м. Главная часть этого узла – широкохордные пустотелые лопатки, сделанные из титана.

Что еще почитать

  • Обнинская «Технология» создаст панели для российских авиадвигателей ПД-8 и ПД-14 - МК Калуга
  • ПД-14: прорыв российского авиапрома
  • ​В Перми Владимиру Путину рассказали о планах увеличить объемы производства двигателя ПД-14
  • Названы вероятные сроки начала поставок лайнера МС-21 с российским двигателем ПД-14

Обнинская «Технология» создаст панели для российских авиадвигателей ПД-8 и ПД-14

Было бы все просто - не стали бы сейчас параллельно разворачивать производство Ту-214. БЭМЗ нужен для того, чтобы группа могла производить, испытывать, сертифицировать недостающие детали», — сказал он. Прошу прощения за многобукв....

Об этом на конференции «Двигатель ПД-14 для гражданской авиации», проходившей на площадке Международного форума двигателестроения — 2022, рассказал главный инженер предприятия Юрий Нуртдинов. В рамках широкой кооперации предприятий Объединенной двигателестроительной корпорации за производственным комплексом «Салют» закреплено изготовление трансмиссионных узлов двигателя ПД-14: центрального привода, валопровода, коробки приводов агрегатов. Для изготовления этих узлов предприятие имеет лучшие компетенции в корпорации, а его продукция соответствует современным мировым стандартам. К 2030 году предприятие должно выйти на уровень массового серийного производства. Требования к качеству обработки делают невозможным применение оборудования прежнего поколения.

Перед предприятием стоит задача оперативно устранять недочеты при эксплуатации двигателя, модернизировать оборудование. Это задачи ближайших нескольких лет с одновременным наращиванием объема производства.

Двигатель ПД-14 разработан в кооперации предприятий ОДК для узкофюзеляжного среднемагистрального самолета МС-21-300 с применением новейших технологий и материалов, в том числе композитных.

Через определенный промежуток времени аддитивные технологии не заменят классические, а просто займут свою нишу, которая будет эволюционировать и увеличиваться с их освоением и внедрением", — считает Иноземцев. По его словам, на сегодняшний день широкое внедрение аддитивных технологий в отечественной промышленности сдерживается отсутствием отечественного оборудования, серийного производства металлических и полимерных порошков, а также высокой себестоимостью материалов для аддитивных технологий. Авиадвигатели шестого поколения В настоящее время в мировом производстве двигателей для гражданских узкофюзеляжных и широкофюзеляжных самолетов доминируют двигатели пятого поколения. Первым таким российским двигателем для гражданской авиации стал ПД-14. В рамках программы ПД-35 разрабатываются технологии, которые вполне могут быть отнесены к технологиям двигателей шестого поколения: высокотемпературные керамические композиционные материалы, интеллектуальные САУ система автоматического управления и система диагностики, технологии более электрического двигателя Александр Иноземцев генеральный конструктор "ОДК-Авиадвигатель" Справка Первый российский двигатель пятого поколения для гражданской авиации ПД-14, класс тяги 12. В настоящий момент двигатель проходит процесс валидации сертификата в ЕАSA. Показать ещё Вместе с тем гражданские двигатели шестого поколения предполагают использование еще более высоких параметров цикла: температуры газа перед турбиной, приближающейся к стехиометрической, ультравысоких степени двухконтурности и степени сжатия, применения редуктора в приводе вентилятора либо схемы с "открытым ротором", широкого применения композиционных материалов, высокой степени интеграции с планером и самолетными системами. Важной особенностью этих двигателей, вероятно, станут более высокие экологические стандарты, предполагающие использование более экологичных типов топлива, снижающих или обнуляющих выбросы парниковых газов: синтетического жидкого топлива с повышенным содержанием водорода, производимого из сырья биологического происхождения, жидкого водорода.

В ОДК запланированы поисковые НИР по исследованиям в указанных направлениях и разработке соответствующих базовых технологий. Таким образом, можно констатировать, что движение к двигателям шестого поколения уже начато, необходимо его интенсифицировать в сотрудничестве с самолетными конструкторскими бюро и отраслевыми научными центрами", — отметил Иноземцев. Государственным комитетом Российской Федерации по печати. Отдельные публикации могут содержать информацию, не предназначенную для пользователей до 16 лет. На информационном ресурсе применяются.

Мнение экспертов о семействе авиадвигателей ПД-14

Также в ОДК рассказали о планах создать центр поддержки, который будет работать в круглосуточном режиме, и развитую сеть станций обслуживания, сотрудники которых смогут максимально оперативно заменять компоненты авиадвигателя ПД-14. Его тяга на взлёте составляет от 12,5 до 14 тонн. Отмечается, что это первый турбовентиляторный двигатель, созданный в истории современной России.

В рамках широкой кооперации предприятий Объединенной двигателестроительной корпорации за производственным комплексом «Салют» закреплено изготовление трансмиссионных узлов двигателя ПД-14: центрального привода, валопровода, коробки приводов агрегатов. Для изготовления этих узлов предприятие имеет лучшие компетенции в корпорации, а его продукция соответствует современным мировым стандартам.

К 2030 году предприятие должно выйти на уровень массового серийного производства. Требования к качеству обработки делают невозможным применение оборудования прежнего поколения. Поэтому для получения высокого качества продукции на «Салюте» используется только самое передовое и высокотехнологичное оборудование: современные пятикоординатные обрабатывающие центры и прецизионное оборудование с числовым программным управлением.

Однако в ПД-14 было решено редуктор не использовать. Авиамотор стали делать по общепринятой схеме. На этом двигателе степень двухконтурности приближается к 9, у PW1400G — все 12. Российский авиамотор отстает, этот параметр у него равен 8,5.

Степень двухконтурности показывает, во сколько раз больше расходуется воздуха через внешний канал, по сравнению с внутренним, где размещена камера сгорания. Но все не так просто. При большой степени двухконтурности возрастает аэродинамическое сопротивление. Если взглянуть на двигатели, видно: мотогондола российской установки значительно меньше по сравнению с PW1400G. Интересно, что обычно разработкой этого узла занимаются самолетостроители, но в случае с ПД-14 его спроектировали и сделали пермские мотористы. На самолете двигатель выглядит просто, не то что изнутри. Фото: Youtube.

Главная часть этого узла — широкохордные пустотелые лопатки, сделанные из титана. Однако конкуренты при изготовлении вентилятора используют композитные детали.

Полковая, дом 3 строение 1, помещение I, этаж 2, комната 21.

Владимиру Путину доложили о производстве отечественных двигателей для МС-21 из Иркутска

ПД-14 (расшифровывается как «Перспективный Двигатель») — это авиационный двигатель пятого поколения, разработанный корпорацией АО «ОДК-Пермские моторы». Его тяга на взлёте составляет от 12,5 до 14 тонн. ПД-14. Раздел: Продукция. Отрасль: Авиация. Сертификацию МС-21 с российским двигателем планировалось завершить в 2023 г. Валидацию сертификата в EASA (Агентство авиационной безопасности Европейского Союза) для ПД-14 пока сделать не удалось, что не позволяет его эксплуатировать в других странах.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий