Подключение ромокабеля к январь 7.2

Стоимость нового блока из этих поколений сейчас составляет примерно восемь тысяч рублей. Если нужен блок, бывший в эксплуатации, то на авторынке можно отыскать его по цене до четырех тысяч рублей. Схема распиновкм ЭБУ Январь 7.2 ВАЗ 2114. Ромокабель USB Раздел для новичков нашего форума и начинающих диагностов.

Мотор Мастер Клуб

3 Грамотное перепрограммирование ЭБУ версии М73 на автомобилях ВАЗ. Как уже говорилось выше, аппаратно блок управления М73 и ЭБУ Январь 7-2, который устанавливается на модели с экостандартом Евро 2, схожи между собой. Есть ромокабель, скачал драйвера на компьютер, хочу подключиться к машине через программу Delko, и он не видит. Пишется внизу типо повторное отправление что то типо того. Переходник предназначен для подключения контроллеров с 55-ти контактным разъемом (например, Январь 5, Bosch MP7.0, Микас 7) к основному модулю ромокабеля USB. как подключить ромокабель к диагностической колодке obd2 gm 12.

Провод для прошивки мозгов ваз

Далее, советую доработать Ромокабель.В разьеме для прошивки, на выходе получается: 3 плюса(красные провода) — К-линия(синий провод) -2 минуса(коричневые провода). Как прошить блок ЭБУ Январь 7.2 для тюнинга и зачем это нужно, про фильтр нулевого сопротивления. Видео: usb кабель для диагностики, ромокабель. usb кабель для диагностики, ромокабель. В этом руководстве представлена распиновка ЭБУ ВАЗ 2114 всех моделей, которые устанавливались на данный автомобиль, а именно: Январь 4/5.2/7.1, Bosch M1.5.4 и Bosch M7.9.7, а также Ителма 5.1.

Как подключить ромокабель к ЭБУ для диагностики

Она и без описания!!! Вот так влетим. Добавлено через 1 минуту 14 секунд agro-66 написал а : я тут еще понял что не только от прошивки зависит ,но и от того ,как она настроена под каждый движок........

Теперь нужно разомкнуть и замкнуть 13й контакт. Можно сделать просто, достать аккуратно кабелёк с 13го пина ЭБУ и аккуратно посадить обратно.

Для начала лучше сделать кнопку на этом проводе, которая бы замыкала, размыкала этот 13й контакт. А лучше вообще сделать нормальный прошивочный кабель или собрать схему для прошивки через диагностический разъём. Но не суть, прошить можно и так, главно делать аккуратно и внимательно, я так делал раз 30, пока не надоело. Разомкнули, замкнули 13й контакт, нажимаем на кнопку записать!

Если всё верно, то пробежит прогрессбар «Установка связи», после чего стирается содержимое нашей флешпамяти ЭБУ и начнётся запись нашей прошивки. Перед прошивкой он спросит нас, нажимаем на Прошили, теперь снова размыкаем, замыкаем 13й контакт, переходим на вкладку EEPROM, нажимаем на кнопку очистить. Ну и всё, закрываем программу, вытаскиваем адаптер, снимаем провода с ножек ЭБУ, идём подключать мозги к тазику, который щас может завестись, а может и нет от наших махинаций! Но у меня не было таких случаев, когда тазик не заводился, всегда было всё норм, так что всё будет хорошо!

А, совсем забыл. Лучше всего для начала сохранить текущую прошивку, на случай если новая прошивка окажется неудачной. Когда прошивка прочитается, сохраняем её на компьютер: файл, сохранить, даём ей имя. Всем удачной прошивки ребят.

Скоро поедем на трассу, расскажу каким образом проще и быстрее откатать таблицы базового циклового наполнения, поправку циклового наполнения.

А вот пример выполненной установки переходника на машину с индивидуальными катушками. Рядом с переходником располагаются коммутаторы, так как силовых ключей в 5. Здесь видно расположение МЗ 2111, который реализует работу коммутаторного зажигания.

МЗ 2111 подключается тремя проводами к разьему входа жгута индивидуальных катушек. В комплекте с переходником такой шнур поставляется по желания заказчика в готовом виде вход - разьем ИКЗ, 5 контактов, выход - на МЗ, 3 контакта.

Программа должна обеспечивать возможность обмена данными с ЭБУ. Следуйте инструкциям программы для выполнения необходимой диагностики или настройки ЭБУ. Обычно программа позволяет считывать ошибки, проводить корректировку параметров и тестировать работу различных систем автомобиля. Важно помнить, что работа с ЭБУ требует определенных навыков и знаний. Неправильное подключение или настройка ЭБУ может привести к некорректной работе автомобиля или повреждению системы. При возникновении сомнений или сложностей лучше обратиться к специалистам.

Шаг 1: Проверьте совместимость ромокабеля и ЭБУ Прежде чем приступить к подключению ромокабеля, необходимо убедиться, что он совместим с вашей электронной блокировкой управления ЭБУ. Ромокабели могут различаться по типу и стандарту, поэтому важно выбрать подходящий для вашего автомобиля. Для проверки совместимости ромокабеля и ЭБУ, вам может потребоваться информация о модели и годе выпуска вашего автомобиля, а также типе используемой ЭБУ. Эту информацию можно найти в технических спецификациях автомобиля или обратиться к дилеру или производителю. Если вы уже имеете ромокабель, вам следует проверить его руководство пользователя или спецификации, чтобы убедиться, что он совместим с вашим автомобилем и ЭБУ. В случае отсутствия совместимости ромокабеля и ЭБУ, вам может потребоваться приобрести соответствующий ромокабель перед продолжением процедуры подключения и диагностики. Шаг 2: Подготовьте инструменты для подключения Перед тем, как приступить к подключению ромокабеля к эбу для диагностики, вам понадобятся определенные инструменты: Ромокабель: для успешного подключения и передачи данных между ЭБУ и диагностическим устройством вам потребуется качественный ромокабель. Диагностическое устройство: для считывания информации с ЭБУ и диагностирования автомобиля вам потребуется специальное диагностическое устройство.

Отвертка: для доступа к разъему ЭБУ и подключения ромокабеля вам потребуется отвертка, которая подходит под данное вмешательство. Документация: важным инструментом является документация по вашему автомобилю, в которой указано расположение разъема и схема подключения ЭБУ. Подготовка инструментов перед подключением ромокабеля к эбу для диагностики является ключевым этапом.

Ромокабель usb своими руками

Эту программу и прошивки можно приобрести в этой группе vk. У кого Windows 10 говорят работает без всяких режимов совместимости. И только этой вкладкой! ВАЗовские ЭБУ с ПО A308, A317 программируются через диагностический разъем на автомобиле но помним На вазах, во время прошивки катушка начинает греться и выходит из строя ее нужно отключать! Далее даем на адаптер питалово, к-линию, включили зажигание и пишем. Поэтому их можно программировать только на столе, сняв с машины.

Диагностика нормально заработает на столе при понижении напряжения до 9в.

Амортизаторы там тоже вряд ли электронноуправляемы е. Разве что электроусилитель руля, если он там есть...

ДЖИН 14 января 2014 00:40 что-то не слышал я о таких прошивках, хотя и не удивлюсь, если в России парни уже и такое сотворили.

По ходу работы программы сетка режимных точек будет заполнятся значениями, а индикатор под сеткой показывать общий процент заполнения таблицы. Данные файлы можно анализировать с помощью программ Excel или EcuEdit.

Графики диагностических параметров Выбрав режим отображения графиков диагностических параметров с помощью кнопки "Панель визуализации" можно в режиме реального времени наблюдать изменение параметров работы ДВС. Повышение стабильности связи Если в процессе обмена с ЭБУ наблюдаются частые обрывы связи, то можно попытаться уменьшить количество обрывов увеличивая значения параметров "Timeout чтения", "Timeout опроса" и "Timeout записи" из группы "Параметры соединения с ЭБУ", а так же исключить все устройства из линии KLINE - бортовые компьютеры и др.

Наиболее правильным вариантом использования на неинженерных ЭБУ будет использование с инженерной прошивкой, так как последняя поддерживает расширенный диагностический запрос, который позволяет прочитать значительно больше параметров ДВС. Если в наличии имеется ШДК, из числа поддерживаемых программой, то также в соответствующей категории параметров необходимо указать номер СОМ порта, к которому подключен ШДК. Для запуска опроса ЭБУ необходимо нажать на кнопку "Соединиться" или использовать "горячую" кнопку - F5. Если соединения успешно установлено, то в статус строке будет отображаться соответствующее сообщение. В случае корректного подключения к ЭБУ следующим шагом необходимо загрузить в программу файл прошивки, которая используется в ЭБУ.

Ромокабель usb своими руками

C квадратного контакта инженерной платы, нужно припаять к верхнему ряду процессора на пустой контакт он один в этом ряду, отмечен синей точкой на фото. Контакт имеющий круглую форму припаивается к контакту процессора отмеченный на фото красной точкой. Провода припаянные к процессору не должны замыкать находящиеся рядом ноги процессора. Будьте очень внимательны при установке платы в ЭСУД. Далее необходимо записать в блок инженерную прошивку с расширением BIR. Для этого можно воспользоваться программой combiloader 2. Каждая плата имеет свой идентификационный номер метку, ключ , микросхема Dallas- ds 2401 содержит в себе уникальный код, об этом читайте в статье как прочитать Даллас. Данная плата будет работать с любым бесплатным софтом, так и с любым платным ПО. Купить инженерную плату Январь 7.

При включенном зажигании и отсутствии вращения коленчатого вала в случае исправной цепи датчика напряжение на входе должно быть около 2,5 В. Напряжение на контакте должно быть равным нулю. Масса датчика массового расхода воздуха. Сигнал напряжения постоянного тока, величина которого 0…5 В изменяется в зависимости от количества поступающего в двигатель воздуха. При отсутствии поступления воздуха двигатель не работает напряжение на контакте должно быть около 1 В. Напряжение с выхода главного реле клемма «30» при неработающем двигателе составляет 12 В. При работающем двигателе — 13,5-14 В. После включения главного реле на датчик фаз подается напряжение питания. При неработающем двигателе оно равно 12 В. Напряжение питания клапана продувки адсорбера поступает с выхода клемма «30» главного реле. Сигнал управления импульсный, активный уровень — низкий, не более 1 В. Напряжение питания нагревателя датчика кислорода поступает с выхода клемма «30» главного реле. Сигнал управления импульсный, активный уровень — низкий, не более 2 В. Напряжение питания обмотки дополнительного реле стартера поступает с выхода клемма «30» главного реле. Сигнал управления дискретный, активный уровень — низкий, не более 1 В.

Определите место расположения ЭБУ в автомобиле. ЭБУ может находиться под капотом, в салоне или в багажном отделении. В некоторых моделях автомобилей ЭБУ может быть размещен под панелью приборов. Очистите разъемы на ЭБУ от пыли и грязи. Проверьте их на наличие повреждений. Подключите один конец ромокабеля к разъему на ЭБУ. Убедитесь, что разъемы плотно соединены. Подключите другой конец ромокабеля к компьютеру или диагностическому оборудованию, в зависимости от цели подключения. Запустите программу для диагностики или настройки ЭБУ на компьютере. Программа должна обеспечивать возможность обмена данными с ЭБУ. Следуйте инструкциям программы для выполнения необходимой диагностики или настройки ЭБУ. Обычно программа позволяет считывать ошибки, проводить корректировку параметров и тестировать работу различных систем автомобиля. Важно помнить, что работа с ЭБУ требует определенных навыков и знаний. Неправильное подключение или настройка ЭБУ может привести к некорректной работе автомобиля или повреждению системы. При возникновении сомнений или сложностей лучше обратиться к специалистам. Шаг 1: Проверьте совместимость ромокабеля и ЭБУ Прежде чем приступить к подключению ромокабеля, необходимо убедиться, что он совместим с вашей электронной блокировкой управления ЭБУ. Ромокабели могут различаться по типу и стандарту, поэтому важно выбрать подходящий для вашего автомобиля.

Для этого необходимо подключить адаптер к компьютеру и воспользоваться древней программой диагностики компьютеров — Check It 3. Включаем режим диагностики COM и наблюдаем в окнах прием — передачу символов. Проверку адаптера осуществляет так же программа диагностики ICD. Схема эксплуатируется в течении полутора лет, опробована на всех типах контроллеров. Защитный диод желателен с малым падением напряжения, второй — любой импульсный, например КД 521 , 522. VSM поделился также опытом подстройки нагрузочного резистора. На схеме его номинал 2 Ком, это оптимально для тестирования и программирования блоков «Январь», для «Бошей» его номинал около 1 Ком, для GM — больше 2 Ком. В GM, повторюсь, нагрузочный резистор установлен в блоке и линия диагностики использует пятивольтовые уровни, внешний нагрузочный резистор в адаптерах ALDL не используется. С этим адаптером стабильнее всего работает спортивная система впрыска J 5 -Sport Соколов-Спорт. Остальные, даже именитые адаптеры соединялись не с первого раза, рвали связь и пр. Ищем какой-нибудь измеритель, хотя бы простейший электрический тестер. Убеждается в правильности установки элементов схемы и наличии нужных и отсутствии ненужных соединений между ними. При непрохождении сигнала через любой элемент, проверяем правильность установки и работоспособность этого элемента.

21067 1411020 21 Что за эбу классика

ромокабель подключение. Перепрошиваем январь 5.1. Для подключения ДАД блоки Январь Типоразмер элементов Для работы необходима паяльная станция термовоздушная или ИК. Прошивка ЭБУ Январь 7.2+. Тюнингованные и коммерческие прошивки Январь 7.2. Bosch 7.9.7 Январь 7.2. Модификации электронных блоков управления авто ВАЗ. Расположение ЭБУ в автомобилях ВАЗ. Кабель Эбу – покупайте на OZON по выгодным ценам! Быстрая и бесплатная доставка, большой ассортимент, бонусы, рассрочка и кэшбэк. Распродажи, скидки и акции. Реальные отзывы покупателей.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий