Скайрим моруэн не дает задание

The Elder Scrolls V: Skyrim. Прохождение за Соратников. skyrim соратники баг не дают задания. Квесты за Соратников — это не просто цепочка заданий, как, например, у магов.

Дипломатическая неприкосновенность

При игре на персональном компьютере для продвижения по заданию можно использовать консоль, введя в нее команду setstage MQ102 stage, где stage — номер стадии, к которой нужно перейти. Интерес данного задания будет заключаться в том, что вы попадете в талморское посольство под видом богатого дворянина, и все будет напоминать шпионскую историю. В этой статье вы узнаете весь процесс прохождения дипломатическая неприкосновенность Скайрим. Исследуйте города и поселения: Моруэн может появиться в одном из городов или поселений в Скайриме. Пройдитесь по улицам, пообщайтесь с местными жителями и задайте им вопросы о Моруэне. Они могут дать вам информацию о его местонахождении. Выйти из гробницы я советую не через вход, с помощью которого мы попали внутрь, а через проход, расположенный слева от статуи Исграмора, выйдя в Скайрим, поднимаемся наверх и обнаруживаем на вершине слово силы.

Последовательность действий в общих чертах

  • Квесты в Skyrim - Разговоры в деревне Скаалов
  • Подготовка
  • Не могу взять квест
  • Скайрим прохождение перед бурей не выполняется. Миссия Перед бурей
  • Морвен страуд что продает скайрим

Квест «Дипломатическая неприкосновенность» в «Скайриме»

Seemed kinda desperate for coin. I"ll fix it up right. That foolish old man"s taken my pickaxe again! This isn"t just your run-of-the-mill pickaxe... I"m talking about an Ancient Nordic Pickaxe.

They don"t exactly grow on trees, you know. Look, if you see Crescius, tell him to give me that pickaxe back and I"ll pay you for the trouble. Not many of those beauties left in the world... The one Crescius "borrowed" came from the Skaal Village up north.

I, uh, traded them some goods for it. Some folks say it"s "enchanted ice," but I think there"s more to it than that. If you"re looking to learn more, you should head over to the Skaal Village. Someone there"s bound to know more about it than I do.

Quite a character, isn"t he. Tell you what. Since you went through all the trouble of finding it for me and all, you keep it. Now that you"ve delivered the message, I"m satisfied.

Besides, that pickaxe hasn"t done me any good in years. Maybe you can put it to good use. That careless old fool. Well, thanks for trying anyway.

Here you go... It"s been a long time since someone from the Guild"s bothered to make their way out here. So tell me... Still spending his nights at the Ragged Flagon trying to win Vex "s heart?

Damn layabout never even bothers to send his own flesh and blood a letter saying how he"s doing. Can you imagine? Anyway, I suppose you"re looking for work. Well, I"ve got bad news.

This place is dryer than a damn bone. That"s the spirit. I"ll tell you what. The Guild"s got a problem out here that I"ve been trying to deal with for years, but haven"t been able to handle.

I"m all alone out here, with no one to watch my back. And besides, it"s really my problem anyway. I caused it. He noticed the shadowmarks like you did, and I thought he was one of us.

Right out from under my nose. Can you believe it? It"s my own formula for improved bonemold. Took me years to perfect.

I told him he was crazy to even think about talking to those vicious little buggers, but he wouldn"t listen. I"d bet a fat purse of coin that he"s either dead or hiding out up there. You won"t be disappointed. Sounds like the bloody fool got what he deserved.

Here, I want you to take this key. Head inside my house and unlock the door in the basement. Help yourself to whatever you like inside. I won"t be using it anymore.

The Councilor and I appreciate your assistance. I"m sorry we can"t compensate you. I"ll recover my losses in due time. I have a knack for smelling trouble, and for some reason you reek of it.

How"s that pretty young daughter of yours doing? I was just making conversation. Born and raised. Lives in Riften.

What"s his trade? He a blacksmith as well? Makes a good bit of coin doing it, too. You think this town will survive?

There are many who would"ve already expected us to leave this place. Piles of armor to repair for the Redoran Guard. But, it"s certainly better than not working at all. Воронья Скала.

Является, по сути, самым первым побочным квестом, который можно получить на этом острове. Выходим из Вороньей горы и идем прямо по тропинке. Там увидите драку бравого данмерца с пепельными отродиями — одни из новых врагов в дополнении. Раскидываем их, принимаем благодарности от Велета и просьбу о помощи.

Велет сетует на то, что ему не хватает воинов и некого отправить на расследование этого дела. Вызываемся помочь. Обыскиваем бывших врагов и находим письмо, читаем его, после этого отправляемся в «Форт Морозного Мотылька» для убийства генерала Фолкса Кария. Привет, Bloodmoon, мы скучали.

По прибытии в форт мы услышим оповещение генерала о том, что враг вторгся на территорию и его надо убить. Расчехляем оружие и с боем прорываемся к генералу. После этого убиваем генерала. Не забудьте обыскать его тело: при нем находится отличный зачарованный молот и письмо в столицу Империи.

После этого возвращаемся к Велету — получаем благодарности и кучу золота, которая зависит от уровня вашего подопечного.

Он обвинит Разелана в грубости по отношению к Эленвен. Будучи таном Хаафингара, вы можете рассчитывать на помощь Элисиф Прекрасной. Так или иначе, вы попадете на кухню. Заберите у Малборна свои вещи и готовьтесь к дальнейшим действиям. Поиск улик Теперь, когда у вас есть оружие и прочая экипировка, нужно проникнуть в кабинет Эленвен и найти там улики.

Сделать это можно двумя способами: с боем или же незаметно. Если вы решили не поднимать лишнего шума, вам предстоит подождать, пока стражники, обсуждающие что-то, покинут свой пост, а затем прокрасться за спиной у мага, дежурящего на втором этаже. Попав в покои Эленвен, обыщите сундук. Внутри вы найдете «Доклад о драконах», который и является целью квеста «Дипломатическая неприкосновенность». Кроме того, вы получите ключ от подвала и парочку интересных документов. Побег Отправляйтесь в комнату пыток, предварительно использовав ключ, найденный в сундуке.

Здесь вы сможете освободить Этьена Рарниса, а также служанку Брелас если ее схватили ранее. В это же самое время талморцы нападут на Малборна и, если вы проявите расторопность, эльфа можно будет спасти. Далее подберите с тела одного из стражников ключ и откройте им люк. Проход приведет вас в небольшую пещеру, в которой обитает ледяной тролль. Убейте монстра и можете считать, что вы уже на свободе.

Полное прохождение побочных заданий Нелот попросит добыть нас камни — сердечники, которые добываются из рудных жил. Находим жилы, раскапываем их и относим сердца — сердечники Нелоту за награду. Полное прохождение побочных заданий Нелот попросит добыть нас вересковое сердце. Для этого придется плыть обратно в Скайрим.

Приплываем в Скайрим, находим изгоя — вересковое сердце, убиваем его, забираем сердце и приносим Нелоту за награду. Полное прохождение побочных заданий Нелот попросит добыть пепел у пепельных отродий. Для этого он даст специальный инструмент. Находим отродие, убиваем его, проводим измерение и возвращаемся к Нелоту. Задания тут подразделяются на два лагеря. Мы можем принять сторону Рьеклингов или сторону Нордов. Решать вам. А я опишу задания за тех и других. Полное прохождение побочных заданий На подходах к медовому залу Тирска нас встретит рьеклинг и проводит внутрь.

Проходим внутрь и говорим с вождем рьеклингов, он попросит найти их кабана — Бильгельмака. Этот кабан любит мясо. Выходим из зала и продвигаемся к речке. Даем кабану мясо, и он следует за нами. Ставим его в стойло и идем за следующим заданием. Теперь нам нужно собрать дюжину вредозобника. Собираем и отправляемся к вождю. После этого он попросит убить 7 нордов в «Пристанище Бьольды». Убиваем и возвращаемся к нему.

Он боится, что вы сможете отобрать его звание и нападает на вас. Убивайте его и вы станете вождем Медового Зала. Почетно, правда? Также, вы сможете вызывать рьеклингов себе на помощь. Она соглашается с вами и просит о помощи. Нам нужно убить 19 рьеклингов. Убиваем их и говорим с Бьольдой. Она попросит отправиться с ней в курган Хротмунда для получения благословления на правление Тирском. Идем с ней и слушаем разговор во время, которого дух отказывается её благословлять.

Бьольда обратится к нам с просьбой сохранить секрет и сказать всем, что дух дал свое благословление. Если отказаться, то она набросится на вас, а потом вас изгонят из Тирска. Если согласиться, то все будет нормально. Но потом можно будет прилюдно сказать, что ничего такого не было и что она обманщица. Тогда изгонят её, но к вам все равно будут относиться прохладно. Хайлунда попросит принести 50 штук копий рьеклингов. Копья добывается у рьеклингов. У одного рьеклинга может быть от 5 до 20 копий. Собираем копья, относим их Хайлунде и получаем награду.

Полное прохождение побочных заданий Кузнец Халборн попросит принести 10 штук сталгримовой руды и 15 штук эбонитовой руды. Сталгримовой руды в источнике, в который вы попадете по заданию «Новый источник сталгрима», а эбонита много в вороньей шахте после задания «Решающий спуск». Собирайте руду, приносите кузнецу и получайте награду. Деревня Скаалов. Полное прохождение побочных заданий Через несколько дней после выполнения сюжетного задания «Судьба скаалов» возвращайтесь в деревню. После этого подходите к Деору и узнайте о пропавшем кузнеце. Оказывается, что его увели талморцы в «заброшенную хижину». Идите туда, убивайте отряд талморцев рядом с хижиной, а с главаря снимите ключ. Заходите в хижину и спускайтесь в подвал.

Говорим с кузнецом, и узнаем, что талморцы ищут большее месторождение сталгрима и их нужно остановить. Идите к «Северной Пристани» и говорите с эльфами. У вас есть выбор: заплатить им, чтобы они уехали; пригрозить смертью; убить. Так или иначе, вы получите карту. Наведайтесь к месторождению, выбейте оттуда весь сталгрим и возвращайтесь к кузнецу за наградой. Полное прохождение побочных заданий Приходим в деревню Скаалов и говорим с главным охотникомю. Он скажет, что пропал его брат и начал ошиваться с медведями — оборотнями. Нам нужно найти Торкильда, но найти его трудно. Он все время попадается в разных местах.

Просто исследуйте остров, и он сам вам попадется. Торкильд будет нести какую-то несуразицу и если подойти к нему, то он вас атакует, так что все равно убивайте его. Возвращайтесь к охотнику за наградой. Он научит вас стрельбе, блокированию, владению одноручным оружием и ношением тяжелой брони. Каждый этот навык увеличится на один пункт. Полное прохождение побочных заданий Поговорите с Морвен в деревне Скаалов, и она попросит отнести ожерелье её матери в Фолкрит. Берем ожерелье, относим ожерелье в Фолкрит Рунилу, и возвращаемся обратно за наградой. Условие получения: быть членом Гильдии воров Когда вы заметите, что на доме Гловера Меллори Glover Mallory есть теневая метка Shadow mark , тот расскажет невероятную историю, как его обворовали. Некто Эсмонд Тайн Esmond Tyne тоже узнал эти знаки, и Гловер принял его за собрата по Гильдии, а тот украл рецепт создания улучшенной костяной брони Improved Bonemold Armor.

По сведениям кузнеца, "гость" направлялся к замку Карстаг Karstaag , желая там торговать с риклингами. Естественно, Гловер попросит вас разыскать Эсмонда и забрать у него формулу. Путь приведет вас в пещеры замка Карстаг Castle Karstaag Caverns , и буквально у входа в покрытые льдом подземелья, облюбованные риклингами, вы найдете тело незадачливого вора и искомую записку. Прочитайте ее, рецепт позволит вам создавать улучшенную костяную броню. Возвращайтесь в Воронью Скалу Raven Rock. Если к этому моменту вы уже разобрались с древней нордской киркой, кузнец выдаст вам ключи от своего дома и позволит забрать все, что вам нужно, из подвала. Не пропустите и неотправленное письмо, из которого узнаете, что Сапфир Sapphire из Гильдии воров на деле дочь Гловера. На первом этаже дома найдете шкатулку Восточной имперской компании. Взятие из нее кулона не является воровством наверное, было бы нехорошо обкрадывать собрата по Гильдии.

Последствия квеста: Вы можете съездить в Рифтен и отдать письмо Сапфир. В благодарность она подарит вам превосходный сапфир Exquisite Sapphire.

Снаружи вас ждет небольшой отряд Братьев бури.

Еще одна речь легата перед входом. Внутри также немного врагов. Самое трудное здесь - отличить своих от чужих.

Будьте осторожны. Рикке поручит вам подняться наверх и пройти мимо засады. Владеющие огнем могут поджечь масло под солдатами.

Пройдите в Корваньюнд - Залы. Здесь еще несколько братьев бури и дверь, которая открывается Эбонитовым драконьим когтем, который лежит прямо перед ней. Последовательность сверху-вниз: волк, бабочка, дракон.

Пока солдаты ходят туда-сюда, пройдите вперед, наверх, потяните рычаг на стене. Это разбудит драугров. Перебейте их и проходите в Корваньюнд - Крипта.

Вам нужно атаковать драугра-военачальника, который сидит на троне, а также всех остальных. Возьмите с тела Зубчатую корону. Крик на стене - замедление времени.

Обыщите крипту на предмет полезностей и можете выбираться через ход сверху. Принесите корону генералу Тулию. Сообщение для Вайтрана Генерал Тулий приказал вам отнести важные документы ярлу Балгруфу о готовящемся нападении на Вайтран со стороны Братьев бури.

После небольшого совета, ярл вручит вам топор и отправит прямо в Виндхельм к Ульфрику Буревестнику. А тот снова вернет вас к Балгруфу. Просмотрите еще один военный совет.

Битва при Вайтране Отправляйтесь к легату Рикке через осажденный Вайтран. Повсюду приземляются горящие снаряд, жители в панике бегут в замок. После очередной речи Рикке вступаете в бой!

По завершении поднимитесь ко входу в город и прослушайте победную речь ярла Балгруфа, по окончании поговорите с ним, получите дозволение приобрести дом в Вайтране. Он вручит вам очень-очень сильное оружие. В моём случае это был Даэдрический!!!

А вот дальнейшие ваши приключения зависят также от сюжетного задания Бесконечная пора. В нём вы могли принять совершенно разные решения, так что только вам известно, какие города кому были отданы. Суть задания в том чтобы взять их все под контроль Империи.

Дезинформация Итак вы прибываете в лагерь возле города. Поговорите с легатом Рикке. Она даст вам задание по краже важных документов у гонцов.

Вам нужно прибыть в таверну на пути следования гонца. Поговорите с трактирщиком, подкупить или убедите его. Тот выдаст его местоположение.

Встретьте гонца Братьев бури, на предложение отдать документы он нападет на вас. Заберите вражеские документы и вернитесь к Рикке. Теперь нужно доставить подделанные документы командиру мятежников в городе.

Затем вернуться к Рикке. Битва за Форт Дунстад Так как подкрепление в этот форт придет не скоро, легат Рикке поручит вам и отряду солдат взять его штурмом. Доложите генералу Тулию.

Форт Кастав - спасение товарищей Отправляйтесь в названный форт. Через люк спуститесь в тюрьму. Заключенные болтают о каком-то стражнике, но я его здесь не встретил, зато ключ лежал на столе.

Отоприте все решетки. Выходите в форт и сражайтесь!

Квест «Заговор Изгоев» в Skyrim: прохождение

После некоторых передвижений, связанных со слугой Нарсиса и поиском дневников Мельмота в Гильдии магов, мы приступаем к разгадке заклинания, которое великий иллюзионист Мельмот разделил на три части и спрятал в разных концах Скайрима. у кого то еще есть проблемы с ним? Morwen is a Nord living in Skaal Village. She works as an apprentice to the smith Baldor Iron-Shaper during the day. She becomes a candidate for marriage after delivering her amulet to Runil in Falkreath.

Актуальное

  • пошаговое прохождение квеста заговор изгоев
  • Гловер меллори не дает задание. Dragonborn - Прохождение. «Новый источник сталгрима»
  • Скайрим морвен страуд что можно купить
  • ПОЧЕМУ СОРАТНИКИ НЕ ДАЮТ ЗАДАНИЯ В СКАЙРИМЕ
  • Скайрим переговоры у седобородых баг. Бесконечная пора. На стороне Империи или нейтралитет

Квест «Дипломатическая неприкосновенность» в «Скайриме»

Маданах или Серебряная Кровь? И еще один квест из Маркарта — «Никому не сбежать из Сидны». При расследовании заговора Изгоев Драконорожденный окажется за решеткой. Чтобы освободиться, вам нужно найти Короля в лохмотьях и поговорить с ним. Прозвище «Король» он получил за дело: за 30 лет до событий Skyrim он повел Изгоев против Империи и провозгласил себя королем Предела.

Его восстание подавил Ульфрик, и Маданах отправился в тюрьму. Его вообще могли казнить, но Тонар Серебряная Кровь спас его от быстрой смерти. Взамен Король стал марионеткой Тонара — именно он выбирает неугодных и заставляет шпионов-Изгоев убивать их. Для побега из Сидны нужно сперва поговорить с Маданахом.

Он расскажет, что хочет вернуть Предел Изгоям и освободить его от захватчиков-нордов. Другие заключенные-Изгои подтвердят, что норды относятся к ним, мягко говоря, несправедливо. Тут нужно решить, что с ним делать — убить или сбежать вместе с ним. Убийство Маданаха и побег закончатся тем, что Тонар вернет вам вещи и даст фамильное кольцо Серебряной крови.

Выглядит как попытка подкупить Довакина, чтобы никто не узнал о его грехах. В другом варианте прохождения вы поможете Маданаху и Изгоям бежать к оплоту Друадах, где они и останутся. Довакина наградят особой броней, но союз с даэдрапоклонниками, которых ворожеи иногда воскрешают с помощью кровавых ритуалов, тоже выглядит не лучшим вариантом. Соврать Кристеру о смерти жены или действительно убить ее?

Туманная застава — это большой форт, в котором поселились бандиты. Ходят слухи, что они похищают людей и держат их в этом здании. Когда вы войдете, с вами заговорит пожилой крестьянин Кристер.

Откроется проход в полу. Уничтожив набегающих на вас драугров, обратите внимание на решетку справа: там находится артефакт Азидалов шлем проницательности. Установите обелиски «змеями» к себе, дерните рычаг и можете забирать себе шлем. Перед дверью слева вы услышите голос Ралиса, пробуждающего драконьего жреца.

Когда вы войдете, будете уже поздно — Азидал восстанет из мертвых. Он сильный маг, поднимающий мертвецов и использующий огненные заклинания. Он, тем не менее, свято клянется, что совершал убийства под воздействием манящего зова Азидала и не мог противиться воле последнего. Если вы оставите Ралису жизнь, тот поселится в Вороньей Скале и станет вашим потенциальным спутником. Если же вы решите наказать его, то получите уникальную кирку, но денег своих уже не вернете. Выход из зала находится в юго-западной стороне. Он ведет к святилищу Хермеуса Моры с черной книгой «Филамент и филигрань».

На этом квест завершается. Клеймо смерти На просторах Солстейма вы можете наткнуться на книжку под названием «Клеймо смерти». Когда вы прочитаете её, на карте появится новый маркер — «отмель Хакнира». Книжку можно прочитать уже после обнаружения одного из сундуков, для этого достаточно обыскать трупы убиенных приключенцев. Данное задание подразумевает поиск комплекта особого оружия и брони в различных местах острова. Его можно выполнять попутно с другими квестами. Расправьтесь с ними и возьмите шлем, позволяющий дышать под водой и увеличивающий рейтинг брони при ношении полного комплекта.

Тут же рядом валяется кулон Восточной имперской компании. Прихватите и его. Сундук 2 У побережья на севере от Вороньей скалы вы обнаружите несколько бандитов и врытый в землю сундук с броней Хакнира, увеличивающей выносливость с каждым новым элементом комплекта «Клеймо смерти». Сундук 3 Этот сундук находится рядом с водопадом. В нем покоятся Перчатки Хакнира, которые усиливают урон от двуручного оружия за каждый надетый элемент комплекта. Сундук 4 Четвертый сундук можно отыскать у Тель-Митрина: вам нужно выйти в устье протекающей рядом речки. Здесь запрятаны сапоги, увеличивающие максимум переносимого вами веса за каждый надетый элемент комплекта.

В этом же сундуке вы найдете ключ от кургана Гильденхул. Курган Гильденхул Прежде чем оправиться в означенный курган, вам нужно раздобыть древнюю нордскую кирку. Сделать это можно, выполнив квесты Гловер Меллори из Вороньей скалы или Деора из деревни скаалов. Этой киркой в кургане вы отковыряете сталгрим в одном из саркофагов и откроете себе проход дальше, где вам бросит вызов легендарный пират Хакнир. В итоге вы получите два меча: Кровавую косу и Душитель, при обоюдном использовании ослабляющие защиту противника и поглощающие его жизненные силы.

Встретьте гонца Братьев бури, на предложение отдать документы он нападет на вас. Заберите вражеские документы и вернитесь к Рикке. Теперь нужно доставить подделанные документы командиру мятежников в городе. Затем вернуться к Рикке. Битва за Форт Дунстад Так как подкрепление в этот форт придет не скоро, легат Рикке поручит вам и отряду солдат взять его штурмом. Доложите генералу Тулию. Форт Кастав - спасение товарищей Отправляйтесь в названный форт. Через люк спуститесь в тюрьму. Заключенные болтают о каком-то стражнике, но я его здесь не встретил, зато ключ лежал на столе. Отоприте все решетки. Выходите в форт и сражайтесь! Вам нужно убить всех Братьев бури в форте. Поговорите с Хадваром, которого вы могли видеть еще при битве за Вайтран. Доложите Тулию об успехе. Битва за Форт Сноухок Снова получаете задание у Рикке на захват форта. Как все-таки грустно, что сражение происходит не в городе, как это было в Gothic 3, например. По окончании доложите генералу Тулию. Битва за Форт Амол Настала очередь Виндхельма. Легат Рикке направит вас в Форт Амол помочь отряду в его захвате. Вернитесь к Рикке в лагерь для начала последней битвы. Битва при Виндхельме Наконец-то битва в городе! Найдите генерала Тулия перед воротами Виндхельма. После его речи вы можете войти в город. Вам нужно прорваться через огромное сражение ко дворцу. Внутри вы окажетесь вместе с генералом Тулием и легатом Рикке. Вам придется убить Галмара. Затем вам дадут выбор: убить Ульфрика самолично, либо предоставить это Тулию. В награду Тулий отдаст вам замечательный меч в моем случае, 52 уровень, даэдрический! Виндхельм будет полностью отстроен, а также получит нового правителя. Теперь вы сможете купить здесь дом и получить титул тана. На этом задания Имперского Легиона заканчиваются. Слава Империи! За Императора! В Скайриме идет вялотекущая война. Легион Империи хочет усилить свое влияние и заставить нордов уважать законы империи, частою которой является Скайрим, в то время как Братья Бури борятся за независимость их земель. Важно: нет однозначно хорошей или плохой стороны. У каждой есть как и хорошее, так и свои «скелеты в шкафу». Как вступить в имперскую армию? Отправляйтесь в Солитьюд, и найдите там здание «Мрачный замок» которое вовсе не похоже на замок , и поговорите там с Легат Рикке, она даст вам вступительное задание. Вступление в легион Дает: Легат Рикке Суть задания: очистить форд от бандитов. Задание проще простого: прийти в отмеченный на карте Форд, и убить там всех бандитов. После чего возвращаемся к Рикке и говорим присягу. Останется только сходить к кузнецу, и получить имперские доспехи. Добро пожаловать в Легион Империи. Наш путь лежит в древнее захоронение Нордов под названием Корваньюд: Придя к нужному месту, мы узнаем, что Братья Бури уже внутри и нам придется пробиваться с боем. Дойдя до прохода, попутно убивая всех Братьев Бури, нас попросят найти обходной путь, так как Рикке уверена, что впереди нас поджидает ловушка. Обходной путь находится прямо над нами, попасть на него можно с помощью лестницы. Примечание: Пробравшись по обходному пути, вы сможете сбросить на врагов кувшин, который подожжет масло под ногами Братьев Бури, что ускорит их смерть.

После этого задания всё ещё будет возможным принять одну из сторон. В ходе задания возможно сменить сторону, на которой будет выступать главный герой в гражданской войне. Галмар Каменный Кулак будет недоволен нейтральным прохождением квеста. Выполняя этот квест, важно учесть одну особенность: после того, как герой пригласил Ульфрика и Туллия на переговоры, эти персонажи, а также несколько других Элисиф, Балгруф, Дельфина и Эсберн , покинут свои обычные локации и будут находиться на Высоком Хротгаре до тех пор, пока квест не будет завершён. Из-за этого некоторые сторонние квесты, которые требуют присутствия указанных персонажей в своих локациях, невозможно будет выполнить, пока участник переговоров не вернётся на своё место например, спеть Элисиф песню про короля Олафа не получится, пока она не вернётся в Солитьюд. Поэтому переговоры лучше не откладывать. Баги В ходе переговоров Эсберн не начинает свою речь и квест зависает. Решение: быстрое ожидание PC PS3 360 и последующая загрузка получившегося автосохранения. Возможно, придётся повторить несколько раз. Если главный герой ещё не присягнул ни одной из сторон, то после приглашения одного из глав на совет в Высокий Хротгар у второго может пропасть строчка диалога, и его нельзя будет пригласить. Доступен лишь вариант с принятием присяги. Если главный герой добыл Зубчатую корону, но не отдал её ни одной из сторон, то участники собрания зависнут и не станут садиться за стол переговоров. Если герой сел на стул, но квест не двигается дальше то нужно встать перед Галмаром Каменным Кулаком, открыть консоль, кликнуть мышкой по Галмару, ввести в консоли disable , затем enable. Если всё сделано правильно, Галмар сначала исчезнет, потом появится и Ангейр заново пригласит всех сесть. Можно садиться на стул, квест должен продолжиться. Если выполнить вступительный квест в Имперский легион и сообщить об этом Легату Рикке о зачистке форта Храгстад , то пригласить генерала Туллия на совет станет невозможным без принятия присяги. Стадии квеста Чтобы перейти к определённому этапу выполнения квеста, введите в консоли: Setstage MQ302 stage где параметр stage — число, этап квеста все этапы перечислены ниже. Если я смогу уговорить Седобородых устроить мирные переговоры, можно будет попробовать убедить имперцев и Братьев Бури заключить перемирие, чтобы победить Алдуина, который опасен для обеих сторон в этой войне. Цель 10 : Поговорить с Арнгейром.

Присоединяйтесь к обсуждению

  • Как начать квест?
  • Не могу взять квест - Morrowind - Life Hub - Лучшие компьютерные игры мира
  • Начало квеста
  • Прохождение Dragonborn — Побочные квесты
  • Гайд по квесту Вечный Покой в Skyrim

Перед бурей Скайрим: прохождение квеста, не выполняется, баг Гердур

В сюжетке за Стражей рассвета, не заканчиваются задания Гунмара. Никто другой задания не дает, все ссылаются опять же на него. Задания повторяются, выглядят как побочные не обязательные миссии. Заданий основного сюжета даже и не было! В игре "The Elder Scrolls V: Skyrim" соратники не дают задания игроку. После некоторых передвижений, связанных со слугой Нарсиса и поиском дневников Мельмота в Гильдии магов, мы приступаем к разгадке заклинания, которое великий иллюзионист Мельмот разделил на три части и спрятал в разных концах Скайрима. Отправляемся в Скайрим, идем к метке. Рунил находится в окрестностях Фолкрита. Он также расскажет вам немного о семье Морвен, и будет очень впечатлен поступком. Возвращаемся к Морвен. На этом задание заканчивается. дополнении для игры Skyrim. у кого то еще есть проблемы с ним?

Что вырезали из skyrim? поражение на войне, разводы, почти готовые локации

Он согласится выдать свои тайны в обмен на уничтожение Мирака. Хермеус Мора явится и убьёт шамана, а затем обучит нас крику Подчинение воли 3. На вершине Апокрифа Skyrim. Нужно потратить души драконов на изучение крика "Подчинение воли". Снова читаем первую "Чёрную книгу: Пробуждающие сны". Теперь Мирак не сможет остановить нас. Забираемся наверх, берём книгу "Бесконечные конечности". Берём книгу "Впивающиеся клешни", впереди откроется круглая решетка. В коридоре книга в предыдущую локацию, идём от неё влево, выдвинется новый коридор. В большом зале активируем шар, на дальнем правом балконе берём "Следящие сферы".

Откроется основной путь впереди. За узкими коридорами берём книгу "Грызущие лезвия". В большом зале на верхнем балконе шар, внизу откроется решетка. Дальше ещё запертые двери, но шар откроет боковую решетку, проходим в левый тупик, убиваем Луркера, у центральной решетки включаем 2-ой незаметный шар. Глава V. На балконах нужно расставить все найденные книги, согласно рисункам на подставках. Ставим их все по часовой стрелке: 1 Клыки — Грызущие лезвия Gnashing Blades. Глава VI. На большой арене крик Воплощение дракона 2.

К нам прилетит дракон Саротар, применяем на него крик "Подчинение воли", и сможем сесть на него верхом. Напрямую управлять драконом мы не сможем, только отдельными командами: 1,2 — выбор цели, Ctrl — атаковать, "Пробел" — двигаться, "E" — приземлится. Ждём, когда дракон убьёт мелких монстров на земле, летим к центральному высокому острову, приземляемся. Босс: Мирак. Он будет атаковать магией нескольких стихий, защищаемся повышение сопротивляемости. Вокруг летают 3 дракона, можем переманить любого на свою сторону. Когда здоровье босса будет минимальным, он спрячется в колодце, вытянет душу дракона, восстановит здоровье, и продолжит битву. Так произойдёт 3 раза, пока не погибнут все драконы вокруг. На 4-ый раз он просто спрячется в колодце, Хермеус Мора сам убьёт его своим щупальцем.

После победы забираем особое оружие и броню Мирака. В центре на подставке читаем "Чёрная книга: Пробуждающие сны", вокруг появятся зелёные значки навыков, сможем сбросить и перераспределить очки в любом своём навыке. Ещё раз читаем книгу в инвентаре, и вернёмся в свою реальность. В деревне говорим Фреей, рассказываем ей, что Мирак уничтожен, и жертва Сторна была не напрасна. Воронья Скала. Побочные квесты Skyrim. Спускаемся в шахту Вороньей Скалы, ключом отпираем двери, дальше на пути несколько драугров. На пути есть залежи сталгрима. В затопленном зале за водопадом есть дверь в "Курган Бладскал".

Забираемся на северную возвышенность, нажимаем рукоятку, на юге откроется решетка. На верхнем этаже проходим по закрытому мостику. Курган Бладскал. Найдём скелет Грациан Кареллий, читаем его дневник, берём Клинок Бладскал. При усиленном ударе клинок выпускает красный луч. Впереди на воротах есть красные линии, нужно провести такие же линии клинком. Горизонтальные — зажимаем ЛКМ, жмём влево или вправо, в сторону центра ворот. Вертикальные — просто зажимаем ЛКМ. За воротами полоса препятствий.

В зале летающий босс Закрисош. У дальней стены крик Воплощение дракона 3. На выходе стоит Чёрная книга: Ветры перемен. Чуть выше жилая комната, на столе читаем книгу "Печать Смерти", чтобы получить ещё задание. Возвращаемся к Кресцию Кареллию. Награда: 750 золота, все в городе будут благодарны нам за восстановление работы в шахте. Внутри линейный путь, нужно лишь несколько раз активировать волшебные шары, и в конце убить Луркера. В книге выбираем 1 из 3 талантов, которые влияют на спутников. Квест: Месть не терпит суеты Когда зачистим городскую шахту, нас вызовет к себе советник Арано.

Он расскажет, что советника Моровйна хотят убить, нужно быстрее найти убийц. Отправляемся в таверну, владелец Гелдис Садри посоветует сделать засаду в родовой гробнице Уленов, идём туда, пропускаем время. Встретим Тилису Северин. Сообщаем об этом советнику, он даст нам ключ, чтобы мы проверили поместье Северин, и нашли улики. Внутри поместья убиваем двух воинов, на теле найдём ключ от сейфа, спускаемся вниз, отпираем сейф, внутри записка "Дело Улена", относим советнику. Перемещаемся на восток острова, где редоранские стражники обнаружили базу убиц Мораг Тонг. На месте в одиночку штурмуем Пепельную крепость. В боковых комнатах активируем цепь, чтобы отпирать двери в главном коридрое. В главном зале убиваем лидера Ведила Северина.

Награда: 7500 золота, поместье Северин станет нашей собственостью достижение "Житель Вороньей Скалы". Разное: Очистить гробницу храма от порождений пепла В городе заходим в большой храм. Старейшина Отрелот попросит зачистить подвал храма от нежити. Спускаемся, из земли поочерёдно появятся 10 порождений пепла, убиваем их. Награда: 1500 золота. Он попросит забрать его кирку у Кресция. Он же расскажет про особую формулу и местную необычную руду — сталгрим. Внутри города идём в шахту на севере, забираем кирку у старика Кресция, получим у него квест. Возвращаемся, кузнец оставит кирку нам, только с её помощью сможем добывать сталгрим.

Разное: Раздобыть формулу костяного материала для Гловера Меллори Отправляемся на север, зачищаем пещеру от мелких риклингов. На дне пещеры на льдине найдём тело разбившегося человека, заберём у него Формулу костяного материала. Возвращаем кузнецу. Награда: ключ от дома Гловера Меллори, ключ от гильдии, внутри сможем взять любую вещь. Она просит принести книгу с корабля на юго-западе. Зачищаем корабль от бандитов, в трюме внутри сундука найдём книгу "Аргонианская дева ин-фолио ". Награда: Ожерелье молодого дворянина. Он будет покупать у нас кулоны за 500 монет. Кулоны сможем найти только в маленьких шкатулках — сейфах Восточной имперской компании, их всего несколько на всём острове.

Всего их на острове 33 штуки, задание не закончится, даже если найти все. Расположение некоторых сейфов: 1. В шахте Вороньей скалы, у двери, которую нужно открыть ключом. У истока широкой юго-восточной реки, за запертой дверью, вход сверху. На северо-востоке, на отдельном центральном островке, в лагере. На юго-западе, внутри корабля "Порыв ветра", в трюме на полке. В центре острова, южнее Кругана Хротмунда, около ящиков на земле. Он создал новый напиток, и хочет рассказать об этом всем вокруг, чтобы увеличить количество посетителей. Можем помочь ему — раздать выпивку 10 случайным людям.

Если выпьем сами, то можно брать новые порции, пока не раздадим всё. Награда: 2000 золота. Бралса Дрел расскажет, что её не пускают в таверну, и попросит уговорить владельца передумать. Идём, применяем деньги, убеждение или запугивание. Награда: Даэдрический боевой топор изнурения. Их можно покупать или убивать медленных летающих монстров на западе и юге острова. Награда: 2 идеальное зелье хорошего самочувствия. Деревня Скаалов. Он просит разыскать своего брата Торкильда, медведя-оборотня.

Он может появиться в любом из нескольких мест на северном побережье: 1. Около Ледяной пещеры, к северо-западу, на берегу. Около Душной шахты, западнее на берегу. Около Шахты Сломанный клык, на западе. Около Вороньей Скалы, севернее, за городом. Около Лагеря Буйольд, южнее, на тропе. Около Заставы Сиринга, восточнее, на тропе. Около Камня Воды, на южном берегу. Торкильд при встрече действительно превратится в медведя, поговорить с ним не получится, убиваем.

Забираем с тела письмо, относим брату. Награда: улучшение 4 боевых навыков. Квест: Новый источник сталгрима Выполнив сюжетное задание "3. Судьба скаллов", пропускаем несколько дней, возвращаемся в деревню. Деор попросит разыскать пропавшего кузнеца Бальдор Железный Крой. Идём на юго-запад, к Заброшенному постоялому двору, убиваем эльфов агентов Талмора. В подвале найдём кузнеца, узнаем, что его похитили, чтобы узнать секреты руды сталгрима. Талморцы похители карту месторождений, нужно её вернуть. На Северной пристани останавливаем эльфов, пока они не уплыли.

Можем убедить, запугать или убить их. Если договоримся с Анкарионом, позже сможем продавать ему сталгримовые вещи. Забираем карту, возвращаем кузнецу. Бальдор позволит нам добывать сталгрим, научить ковать вещи из сталгрима нужен навык "кузнечное дело" 80, способность "эбонитовые доспехи". Разное: Продать сталгримовую броню и оружие Анкариону Анкарион будет ждать нас на Северной пристани. Сможем продвать ему любое сталгримовое снаряжение. Это бесконечное задание. Квест: Утраченное наследие Когда спасём кузнеца скаалов в предыдущем задании, в деревне к нам обратится Тарстан. Он попросит сопроводить его в древнюю гробницу.

Отправляемся на место, в большом зале Тарстан прочтёт табличку на драконьем языке: "К искомому приблизит жертва".

Внутрь пещеры вы попадете через вход, спрятанный под снегом внизу башни. К нему ведет веревочный мост, так что ориентируйтесь на этот объект. В самом Альфтанде небезопасно, так как это место облюбовали фалмеры. К тому же в локации немало двемерских ловушек, сфер, пауков. Но здесь есть и чем поживиться, так что не забывайте осматривать округу в поисках сундуков. В конце подземелья вас ждет битва с Центурионом.

После победы над противником заберите с его тела ключ и идите к лифту. Возле него вы увидите двух спорящих персонажей. С ними придется «разобраться», так что не мешкайте и нападите первым. Осмотрите тела, ведь у них есть действительно уникальные вещи. Активируйте двемерский механизм и отправляйтесь в Черный предел. Ваш путь лежит к Башне Мзарк, но по пути к ней есть немало интересного и опасного, так что если не против новых приключений, то обязательно обследуйте окрестности. Внутри помещения вы найдете Окулаторию.

Поднимитесь к пульту управления и положите пустой Словарь на подставку. После этого откроются две правые кнопки.

Она поясняет Довакину правила — чтобы заслужить свободу, нужно устроить зрелище. В боях на Арене каким-то образом участвовал Ален Дюфон, если был в живых — то есть до выполнения квеста Темного братства «Прощай, любовь».

Кроме него в боях участвовали бойцы по имени Бенкум, Бронд и Эдорфин, которым записали диалоги и даже озвучили, но не стали использовать в игре. Лидия, воительница из Драконьего Предела Первый хускарл почти каждого игрока — Лидия из Драконьего предела. Возможно поэтому она считается самым популярным защитником протагониста. Чтобы взять ее к себе на службу, достаточно получить титул тана Вайтрана.

Ее впечатляющие боевые навыки существенно облегчат прохождение сложных квестов для низкоуровневых героев. Лидия обладает ярко выраженной индивидуальностью и собственным характером по сравнению с другими защитниками, особенно в дополнении «Драконорожденный». Во время приключений по землям Скайрима и Солстхейма, можно услышать множество реплик от данного хускарла. В них упоминается о гномьих руинах, башне Тель-Митрина, камнях Всесоздателя и многом другом.

Благодаря репликам Лидии прохождение игры становится интереснее, нежели с остальными защитниками. Грегор, воин-норд из Данстара О Грегоре, телохранителе тана владения Белый Берег, можно сказать очень мало, и именно поэтому он на шестой позиции в рейтинге. Как и все хускарлы, он неплохо проявляет себя в сражениях, но не использует каких-либо уникальных механик или навыков.

Последствия квеста: Вы можете съездить в Рифтен и отдать письмо Сапфир. В благодарность она подарит вам превосходный сапфир Exquisite Sapphire. Воронья Скала. Является, по сути, самым первым побочным квестом , который можно получить на этом острове. Выходим из Вороньей горы и идем прямо по тропинке.

Там увидите драку бравого данмерца с пепельными отродиями — одни из новых врагов в дополнении. Раскидываем их, принимаем благодарности от Велета и просьбу о помощи. Велет сетует на то, что ему не хватает воинов и некого отправить на расследование этого дела. Вызываемся помочь. Обыскиваем бывших врагов и находим письмо, читаем его, после этого отправляемся в «Форт Морозного Мотылька» для убийства генерала Фолкса Кария. Привет, Bloodmoon, мы скучали. По прибытии в форт мы услышим оповещение генерала о том, что враг вторгся на территорию и его надо убить. Расчехляем оружие и с боем прорываемся к генералу.

После этого убиваем генерала. Не забудьте обыскать его тело: при нем находится отличный зачарованный молот и письмо в столицу Империи. После этого возвращаемся к Велету — получаем благодарности и кучу золота, которая зависит от уровня вашего подопечного. Полное прохождение побочных заданий Dragonborn. Полное прохождение побочных заданий Для получения этого задания идите в «Воронью Шахту» и слушайте разговор двоих. После этого подходите к старику — Крецию Цереллию и получайте задание. Он попросит найти останки его прадеда и для этого даст письмо и ключ от таинственной двери. Спускаемся в шахту, расправляемся с пауками и крысами, после этого сбиваем деревянные балки и открываем железную дверь ключом, полученным от Креция.

Проходим дальше, избегаем ловушек и тупиков. После этого мы попадаем в зону, где водопад. Спрыгиваем вниз и видим останки прадеда Креция. Обыскиваем их и получаем дневник, который надо прочитать. После прочтение берем клинок Бладскал, который поможет решить головоломку. Для решения головоломки нужно сделать следующее: Совершить боковую силовую атаку, две силовых атаки на месте, ещё одна боковая силовая атака. После этого полосы разойдутся и дверь откроется. Идем дальше и встречаем драконьего жреца Закрисоса, убиваем его и снимаем с него маску.

Не забудьте подойти к стене слов и выучить новое слово. Также там будет «черная книга», о которой писалось в другом гайде. После этого поднимаемся наверх и попадаем в «курган Бладскал». Дергаем цепь, убиваем разбойников, выходим из кургана и возвращаемся к Крецию за наградой. После этого задания шахта получит «второе дыхание» и заработает в полную силу. В награду за это нам разрешат добывать эбонит. Полное прохождение побочных заданий Для получения этого задания нужно пройти следующие задания: «Марш Мертвецов» и «Решающий спуск». После этого возвращайтесь в Воронью Скалу, и ждите пока к вам подойдет капитан Велет.

Он попросит вас подойти к Адрилу Арано. Тот в свою очередь поделится своими подозрениями о готовящемся покушении на советника Морвейна и попросит нас о помощи. Идем в таверну «Стошнивший нетч» и говорим там с Галдисом Садри. Он расскажет что кто-то в полночь делает подношения в родовой гробнице Уленов. То, что надо. Заходим в гробницу Уленов и ждем полночи. Приходит какая-то женщина и говорит, что делает простые подношения, дабы почтить предков. Но мы на это не поведемся и поговорим с Арано.

Тот в свою очередь даст ключ от поместья Северинов для обыска. Приходим в поместье и убиваем нападающих. Обшариваем сейф и находим доказательства — несем их к Арано. Арано отправит нас в Пепельную крепость для убийства убийц из Мораг Тонга. Приходим туда и зачищаем крепость. После этого возвращаемся за наградой. Полное прохождение побочных заданий После того как вы найдете нового управляющего для Нелота у вас начнутся проблемы. На рынке к вам подойдет орк Могрул и скажет, что Дровас Релви — новый управляющий у Нелота был должен ему денег в размере 1000 септимов.

Теперь этот долг падает на нас. Думайте сами, решайте сами. Можете, конечно, запугать орка, но ничего не получится и он будет посылать головорезов, чтобы те выбили долг у вас. Можете прийти к Дровасу Релви, и он даст вам 250 септимов. Можете с помощью красноречия сбить сумму на 500 септимов и заплатить. Полное прохождение побочных заданий Зайдите в таверну «Затошнивнший нетч» и поговорите с трактирщиком о суджаме, во время разговора он попросит раздать 10 суджам кому угодно, лишь бы попробовали. Соглашаемся, после этого пристаем к персонажам и раздаем суджаму. Выполняем и возвращаемся к Садри за наградой.

Полное прохождение побочных заданий На рынке подойдите к Фетису Алору и поговорите о кулонах восточной имперской компании. Он скажет, что коллекционирует их и готов щедро платить за каждый принесенный кулон. Полное прохождение побочных заданий Заходим в храм и говорим со старейшиной Отрелотом. Он попросит очистить подвал храма от пепельных отродий. Соглашаемся, берем ключ от подвала, заходим туда и начинаем всех убивать. После этого возвращаемся к старейшине за наградой. Полное прохождение побочных заданий Гловер Меллори — кузнец попросит нас забрать у Креция Цереллия древнюю нордскую кирку. Приходим к старику в шахту или его дом, зависит от того выполняли ли вы квест по восстановлению шахты или нет — и требуем отдать кирку.

После этого идем к кузнец и получаем эту же кирку в награду за выполнение задания. Полное прохождение побочных заданий Этот квест можно получить если вы являетесь членом гильдии воров. Идем к Гловеру Меллори и получаем задание на возвращение формулы. Идем в пещеры замка Карстаг, находим тело Тейна и забираем формулу. Возвращаемся к кузнецу за наградой. Полное прохождение побочных заданий Дается после выполнения задания «Формула костяной брони». Мы получим ключ от кузнеца, и он разрешит взять все, что находится за дверь, которую можно открыть с помощью ключа. Приходим, берем письмо, плывем в Скайрим к воровке по имени Сапфир и отдаем письмо.

Квест «Дипломатическая неприкосновенность» в «Скайриме»

такая проблема. не появляется квест с Малакатом у орочьего поселения Лаграшбур. (там орки должны биться с великаном). Персонаж 16 лвл, вроде как условия. В Деревне Скаалов на острове Солстхейм можно встретить симпатичную девушку, Моруэн, и если с ней начать диалог, то она расскажет герою немного о своей жизни, а так же попросит выполнить одну ее просьбу. Отправляйтесь в Зал мертвых Фолкрита и поговорите с Рунилом, который хорошо помнит родителей Моруэн. Он будет рад положить ожерелье на могилу матери Моруэн, Беры. Возвращайтесь на Солтсхейм и сообщите об этом Моруэн. (Сборка CoronerLemurEdition), Skyrim - НОВЫЕ АРТЕФАКТЫ, Руки Хаоса! Моруэн (Morwen). Впервые войдя в Маркарт в The Elder Scrolls V: Skyrim, вы станете свидетелем покушения на убийство. После этого жестокого приветствия Элтрис даст вам квест под названием «Заговор Форсворнов».

Скайрим прохождение перед бурей не выполняется. Миссия Перед бурей

Моруэн Скайрим является одним из самых желанных предметов в игре, и многие игроки стремятся найти его. Он может быть найден в разных уголках Скайрима, и вам потребуется исследовать мир игры, выполнять задания и побеждать врагов, чтобы обнаружить его. Женитьба доступна после того, как игрок станет таном города. Еще раньше Лидию можно взять компаньоном – это еще один танк. Моруэн – в деревне Скаалов, для женитьбы выполняем ее задание (придется прогуляться до Фолкрита). Мьол Львица – находится в Рифтене. дополнении для игры Skyrim. Квест «Без вести пропавший» в Скайриме — это сторонняя миссия, которую даёт Фрейлия Серая Грива. Задание можно получить в Вайтране на площади перед таверной «Гарцующая кобыла». По ходу выясняется, что клан Сынов битвы покрывает похищение члена Серых Грив. Сайт, посвященный серии The Elder Scrolls.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий