Средняя группа 23 февраля планирование

Комплексно-тематическое планирование НОД по физической культуре. 2-ая младшая группа. МУЗЫКАЛЬНАЯ ПАУЗА. Танец «Первым делом самолёты» у я поздравляю С 23 февраля Самым главным в жизни будет Он примером для меня. , дедушку, папулю, Всех сегодняшних гостей, Я сегодня поздравляю Пусть всем станет веселей.

Краткосрочный проект для детей средней группы «Теремок»

Коллективный труд: Учить детей создавать снежные скульптуры из круглых комков. Развивать фантазию, воображение. Ручной труд: Изготовление подарков для своих родителей: пап, дедушек, старших братьев. Хозяйственно-бытовой труд Стирка кукольной одежды, расчесывание волос у кукол. Воспитывать заботливое отношение к своим игрушкам. II пол. Поручение: заточка карандашей. Учить детей оказывать посильную помощь воспитателю. Формировать умение правильно заправлять кровать после дневного сна.

Выставка работ мастерской по изготовлению подарков и сувениров к праздникам 23 февраля. Хозяйственно - бытовой труд: Привлекать детей к ежедневной уборке игровых уголков, мытье игрушек.

Предварительная работа: цикл бесед по теме, чтение художественных произведений и поэзии, рассматривание иллюстраций, картин военной техники и родов войск, выставка книг в книжном уголке «Техника Российской Армии».

Ход деятельности. Звучит «Песня о Советской Армии». Воспитатель предлагает отгадать загадку: Кто, ребята, на границе Мог спокойно наш народ?

Нашу землю стережет, На тропе, на берегу Чтоб работать и учиться Преграждая путь врагу. Пограничник Педагог спрашивает у детей, как называется праздник, который отмечает наша страна 23 февраля? Как понять слово Отечество?

Есть ли близкое по значению слово к слову «Отечество»? У слова «Родина» есть более широкое значение: страна, в которой родился человек. В какой стране вы родились?

Кто защищает нашу Родину на суше? Кто защищает нашу Родину на море? Кто защищает нашу Родину в воздухе?

Дети встают в круг, звучит фонограмма зарядки «Солнышко лучистое», Буратино с детьми проводит зарядку. Молодцы ребята и Буратино, а сейчас я вам устрою настоящие военные испытания после которых ты, Буратино, сможешь всем в школе рассказать, кто такие защитники Родины и что они должны делать. Сейчас мы проверим, какие вы меткие, ведь это очень важно. Игра «Попади в цель» Дети строятся в три колонны, им раздаются мешочки с песком. Напротив каждой колонны на расстоянии 2-2,5 метров от первого участника, ставятся корзины или кладутся обручи диаметром 50 см.

По команде ведущего дети по очереди кидают мешочки с песком в цель. Кто кинул мешочек уходит в конец колонны. В конце ведущий подсчитывает попадания каждой команды. Песня «Бойцы идут».

Маркуша "Я — солдат и ты — солдат", А. Беляев "Хочу быть военным моряком", Н. Никольский "Что умеют танкисты", В. Козлов "Пашкин самолет". Помораева, В.

Физкультурный праздник "День защитника Отечества" в средних группах ДОУ

Автор статьи: Ситник Оксана Сергеевна. Дата публикации: 12.02.2016 — Краткосрочный проект«23 февраля» в средней группе. Journal of methodological publications "MEPO". Физкультурный праздник, посвящённый Дню защитника Отечества, предназначен детям средних групп ДОУ для создания положительных эмоций и воспитания патриотизма. План "Защитники Отечества разхработан для работы с детьми 2 младшей группы детского сада. Сценарий спортивного праздника к 23 февраля во второй младшей группе. Сценарий музыкально-спортивного развлечения, посвященного Дню Защитника Отечества в старшей группе. План-конспект занятия (средняя группа) на тему: Конспект НОД по познавательному развитию "23 февраля-День Защитника Отечества".

Сценарий спортивного развлечения 23 февраля с родителями и детьми средней группы

Хозяйственно-бытовой труд Дежурство по столовой, расчистка дорожек от снега, мытьё кубиков. Ручной труд Оригами «Пилотка». Беседа «Военно-морской флот», «Четвероногие бойцы», «Армия в мирное время», «История праздника – 23 февраля». Д/и «Что нужно моряку. Краткосрочный творческий проект «23 февраля – День защитников отечества» для детей среднего возраста. (средняя группа, февраль, 3-я неделя) Цель: Расширить представление детей о Российской армии; знакомить с разными видами войск и боевой техники; рассказать о трудной, но почетной обязанности защищать Родину.

Образовательный проект «23 февраля - День защитника Отечества». Средняя группа 4-5 лет

Регулятивные: развивать умения адекватно оценивать свои достижения; Коммуникативные: формировать добрые отношения между детьми, родителями и педагогами; Личностные: учить регулировать свои поступки и выражение эмоций; укреплять семейные отношения и передавать опыт поколений; Ход праздника Ведущий. Это праздник наших пап, дедушек и мальчиков. Ведь они защитники нашей Родины. А защитники должны быть сильными, смелыми, умными.

Актуальность проекта: В силу последних перемен все более заметной стала утрата нашим обществом традиционного российского патриотического сознания. В связи с этим очевидна неотложность решения острейших проблем воспитания патриотизма в работе с детьми дошкольного возраста. Исторически сложилось так, что любовь к Родине, патриотизм во все времена в Российском государстве были чертой национального характера.

Не менее важным условием нравственно-патриотического воспитания детей является тесная взаимосвязь по данному вопросу с родителями. Взаимодействие с родителями способствует бережному отношению к традициям, сохранению семейных связей. В настоящее время эта работа актуальна и особенно трудна, требует большого такта и терпения, так как в молодых семьях вопросы воспитания патриотизма, гражданственности не считаются важными и зачастую, вызывают лишь недоумение. Задачи проекта: - дать знания детям о Российской армии, уточнить их представления о родах войск; - развивать у детей познавательную активность, творческие способности; - продолжать воспитывать у детей патриотические чувства к Родине, гордость за нашу историю; - развивать и обогащать речь детей, повышать эрудицию и интеллект; - проводить работу с родителями, привлекая их к патриотическому воспитанию детей в семье. Участие родителей в реализации проекта: Обеспечение преемственности в воспитании ребенка в детском учреждении и в семье. Привлечение родителей к совместной вместе с детьми и педагогами деятельности.

План реализации проекта: 2.

Приобщать дошкольников к русской праздничной культуре. Развивать у детей чувство любознательности, зрительное и слуховое внимание. Формировать нравственно-эстетический вкус. Воспитывать у дошкольников доброе отношение к своему дедушке, папе, вызвать чувство гордости и радости за то, что дедушка и папа служили в армии и защищали наше Отечество и нас. Материал: газета «Наши деды отстояли, наши отцы охраняют. Ну и мы не подведем!

Карта мира. Карточки с изображением военных профессий: военный летчик, танкист, артиллерист, моряк. Карточки с изображением видов транспорта: военный воздушный, сухопутный и водный. Ход занятия Входит Незнайка, приветствует детей и задает вопрос: - Почему сегодня так радостно, все улыбаются, улицы города празднично украшены? Сегодня праздник наших братьев, наших пап, наших дедушек. Воспитатель предлагает детям объяснить Незнайке, что означает День защитника Отечества. Дети вместе с воспитателем и Незнайкой рассматривают газету, которую оформили дети вместе со своими родителями — «Наши деды этот мир отстояли.

Наши отцы этот мир охраняют.

Любители раскрашивать могут распечатать раскраски, посвященные празднику 23 февраля из. Игра «Нарушители границ» В этот праздник не забудем о пограничниках. Ведь они первыми стоят на страже нашего государства.

Обозначьте на полу две параллельные линии, которые обозначают границы государств. Игроки делятся на пограничников и диверсантов. Пространство между линиями — нейтральная зона, по которой перемещаются пограничники. За одной линией находятся диверсанты, задачей которых является пересечение границы противоположного государства.

Пограничники должны не допустить перебежчиков до противоположной границы. Продумайте безопасность игрового пространства, отодвиньте лишнюю мебель, уберите предметы, о которые игроки могут споткнуться, удариться или поскользнуться. Поделка для папы Обязательно подготовьте праздничную открытку или поделку для всех защитников вашей семьи. Им будет приятно получить подарок, сделанный руками ребенка.

Тематическая неделя «Мы — защитники Отечества»

Описание: Данный проект, рассчитан на детей от 4-5 лет, родителей, воспитателей ДОУ. 23 февраля — это праздник мужества, отваги, самоотверженности. Данный проект, рассчитан на детей 4-5 лет, родителей, воспитателей, музыкального руководителя.23 февраля – это праздник мужества, отваги. Презентация на тему Образовательный проект 23 февраля День защитника Отечества проект (средняя группа). Содержание. 2. Паспорт проектаВид проекта –краткосрочный Тип проекта -. 3. Проблема: отсутствие знаний об истории возникновения праздника. 23 февраля – это День вооруженных сил, день, который празднует вся наша армия, это праздник всех защитников нашего Отечества, защитников мира, свободы и счастья. Солдаты и командиры нашей армии стоят на службе и днем и ночью.

Образовательный проект 23 февраля День защитника Отечества средняя группа 4 - презентация, доклад

Участники проекта: дети средней группы, воспитатели, музыкальный руководитель, родители. Актуальность проекта: В силу последних перемен все более заметной стала утрата нашим обществом традиционного российского патриотического сознания. В связи с этим очевидна неотложность решения острейших проблем воспитания патриотизма в работе с детьми дошкольного возраста. Исторически сложилось так, что любовь к Родине, патриотизм во все времена в Российском государстве были чертой национального характера. Не менее важным условием нравственно-патриотического воспитания детей является тесная взаимосвязь по данному вопросу с родителями. Взаимодействие с родителями способствует бережному отношению к традициям, сохранению семейных связей. В настоящее время эта работа актуальна и особенно трудна, требует большого такта и терпения, так как в молодых семьях вопросы воспитания патриотизма, гражданственности не считаются важными и зачастую, вызывают лишь недоумение. Задачи проекта: - дать знания детям о Российской армии, уточнить их представления о родах войск; - развивать у детей познавательную активность, творческие способности; - продолжать воспитывать у детей патриотические чувства к Родине, гордость за нашу историю; - развивать и обогащать речь детей, повышать эрудицию и интеллект; - проводить работу с родителями, привлекая их к патриотическому воспитанию детей в семье. Участие родителей в реализации проекта: Обеспечение преемственности в воспитании ребенка в детском учреждении и в семье. Привлечение родителей к совместной вместе с детьми и педагогами деятельности.

Мам, девчонок поздравляем? Мир важней всего на свете? Знают это даже дети? Ведущая: Ребята, какие вы молодцы! А сейчас мы проверим наших пап! Загадаем им загадки. Загадки для родителей: 1. Майор старше по званию, чем капитан? Быть на посту, значит находиться в дозоре?

Наряд вне очереди — это повышение по службе?

Иногда даже в полной темноте. Ребёнок: По нраву дело, по плечу. Докажу сейчас вам это.

И находчив я, и смел: Мама спрятала конфеты, Я разведал где — и съел! Ведущий : А мы сейчас посмотрим, как наши ребята и папы смогут добыть секретную информацию в полной темноте. Игра «Кто больше соберёт конфет» Участвуют папа и ребёнок. Всем играющим завязывают глаза и дают корзинки в руки.

На полу рассыпают конфеты. По сигналу участники начинают на ощупь собирать конфеты. Игра повторяется 2-3 раза. Ведущий: Очень часто, чтобы быть незамеченным, настоящим разведчикам приходиться маскироваться.

Игра «Маскировка» Участвует папа и ребёнок. По сигналу они должны замаскироваться: надеть сарафан и завязать косынку. Ведущий: Наши папы с маскировкой справились и довольно ловко. Да, и наши мальчики показали сегодня сноровку, ловкость и выносливость.

Теперь мы видим, что у нас подрастают настоящие мужчины. Вырастут большими как папа, будут маму охранять. Дорогие наши папы, ребята для вас приготовили сюрприз. Дети исполняют частушки Лучше папы человека в целом мире не сыскать.

Гвоздик он забить сумеет и бельё прополоскать А мой папа всех добрей, любит всех моих друзей. Кашу манную нам сварит, мыть посуду не заставит. А мой папа всех умней, а мой папа всех сильнее. Я папулечку люблю как конфетку сладкую.

Вариант 2 представлен в виде таблицы с указанием различных видов совместной деятельности педагога и детей: групповая, подгрупповая, индивидуальная, деятельность в режимных моментах. В плане отражены мероприятия по созданию развивающей среды для самостоятельной деятельности дошкольников, ежедневное взаимодействие с родителями. Содержание плана в обоих вариантах идентичное, они отличаются только формой таблиц. Ознакомьтесь с фрагментом тематической недели и приложения — вариант 1 Переходя к оплате товара Вы принимаете условия Пользовательского соглашения Ознакомьтесь с фрагментом тематической недели и приложения — вариант 2 Переходя к оплате товара Вы принимаете условия Пользовательского соглашения Будьте внимательны при заполнении формы заказа, пишите почту без ошибок! После оплаты на Вашу электронную почту Email приходит письмо со ссылкой на материал.

В зависимости от настроек почты письмо может попасть в папку «Спам», пожалуйста, проверьте! При нажатии на ссылку в письме происходит автоматическое скачивание материала на Ваш компьютер.

«День защитников Отечества» НОД с детьми средней группы

Сюжетно-ролевая игра «Пограничники». Цель: Воспитывать у детей чувство патриотизма через формирование представлений о Вооруженных силах нашего государства, выполняющих ответственную функцию по охране границ и территории страны, формировать умение договариваться о развитии сюжета игры, воспитывать дружеские взаимоотношения. Дидактическая игра «Волшебный мешочек» геометрические фигуры. Цель: учить на ощупь узнавать предмет, называть его качества.

Михалкова «Дядя Степа милиционер» Цель: познакомить детей с новым произведением. Игра «Расскажи мы, отгадаем» на развитие внимательности, активизация словаря.

Продолжать учить использовать предметы-заменители, четко выполнять цепочку игровых действий. Активизировать речь детей. Воспитывать дружеские взаимоотношения, чувство коллективизма.

Словарная работа : Кок, якорь, штурвал. Игровой материал: крупныйстроительный материал, фуражка капитана, бескозырки, воротники, спасательный круг, медицинский халат, медицинские инструменты, якорь, штурвал, бинокли, ведро, швабра, костюм для повара-кока, посуда для столовой, игрушечные рыбки, сети, ящик для рыбы, деньги, руль для водителя. Предварительная работа: Чтение художественной литературы о рыбной ловле, кораблях, моряках. Просмотр фотографий, картин о море, моряках, кораблях. Беседа «Кто работает на корабле».

Рисование и лепка рыбок. Игровые роли: Капитан, рыбаки, врач, повар кок , водитель. Разыгрываются сюжеты: «Моряки плывут на корабле по морю» «Моряки ловят рыбу, работают рыболовами» «Моряки проверяют свое здоровье у корабельного доктора» «Моряки плывут по морю, ловят рыбу, обедают» «Моряки выходят на берег и идут в парикмахерскую» «Моряки привозят улов на берег, сдают рыбу в магазин» «Моряки приплывают в большой город и идут в «Зоопарк» «Моряки вернулись с плавания и отправились в магазин» Игровые действия: Капитан: ведёт судно, крутит штурвал, смотрит в бинокль, даёт команду отчалить, бросить якорь, ловить рыбу, контролирует работу рыбаков, даёт команду причалить к берегу. Моряки-рыбаки : выполняют приказы, моют палубу, раскручивают сеть, бросают в море, ловят рыбу, раскладывают в ящики. Врач: осматривает моряков перед плаванием, разрешает отправиться в море, лечит заболевших на корабле.

Повар кок : готовит еду, кормит моряков. Водитель : подъезжает к кораблю, проверяет качество рыбы, покупает у рыбаков рыбу, загружает её в машину и отвозит в магазин. Отчизне послужим в бою за честь и свободу свою. Тот герой, кто за Родину горой. Для Родины своей ни сил, ни жизни не жалей.

Жить - Родине служить Кто за Родину горой — тот истинный герой. Нет земли краше, чем Родина наша. За правое дело сражайся смело. Всякому мила своя сторона. Смелее иди в бой — Родина стоит за тобой.

Приобщать к русской истории через знакомство с былинами о богатырях. Итоговое мероприятие: выставка детского творчества. Понедельник Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Самостоятельная деятельность детей Взаимодействие с родителями, социальными партнерами Групповая, подгрупповая Утро 7. Цель:Способствовать укреплению здоровья детей и пробуждению организма для нормальной жизнедеятельности; создать бодрое, жизнерадостное настроение. Беседа со всеми детьми: на тему «Защитники Родины»: кто защищает нашу Родину, охраняет и бережет наш покой? Что нужно для того, чтобы стать храбрым солдатом? Упражнять детей в словообразовании танк — танкист, море — моряк, самолет - летчик.

Хлопаем в ладоши. Руки в стороны, по швам, Руки в стороны. Хватит снега нам и вам. Мы теперь метатели, Изображаем метание левой рукой. Бьем по неприятелю. Изображаем метание правой рукой. Размахнись рукой - бросок! Изображаем метание левой правой рукой. Прямо в цель летит снежок. Молодцы, ребята, отлично справились с заданием. Чтобы стать настоящими защитниками Отечества нужно многому учиться. Ребята, я желаю Вам стать надёжными защитниками Отечества. Наша беседа подошла к концу, надеюсь, вам понравилось. О чем мы сегодня беседовали с вами? Пусть небо будет голубым, Пусть в небе не клубится дым, Пусть пушки грозные молчат.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий