Станция февраль легенда

Распродажа в интернет-магазине : широкий ассортимент электроники, цифровой и бытовой техники по низким ценам с кэшбэком и рассрочкой на 24 месяца без первого взноса и.

Легенды Московского метрополитена: кто бродит по станциям, когда наступает ночь

В связи с этими событиями существует легенда о том, что на одном из партсобраний было решено нужную сотню тысяч минчан привлечь из белорусских регионов. Станция имеет два вестибюля. Выходы 1-2 ведут на Дмитровское шоссе в районе дома 100, Яхромская улица, Яхромский проезд, Дубнинский проезд, вот это вот все. Заказать натуральные свежие продукты КуулКлевер МясновЪ с бесплатной доставкой по Москве и Московской области. Купить эксклюзивные напитки Отдохни и коллекции Сомелье с. Легенды московского метро. Одна из легенд Московской подземки – теория о тайном Метро-2, спрятанном от глаз простых смертных для верхушки советского правительства. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Ходит легенда, что в районе станции «Чистые пруды» находится сталинский бункер, который строила бригада подростков. В ней были преимущественно 16-летние сироты и беспризорники.

Подземка для избранных. Мифы и легенды секретного метро в Москве

Вахрушев - профессор геолого- минералогических наук, имеющий докторскую степень. С давних пор на башкирской реке Западный Ик существует удивительная пещера — «Сотовая дыра» или «Керез Тишик». Почему пещеру назвали именно так понять не сложно, вся она и ее окрестности напоминают огромные соты, созданные гигантскими пчелами. Это место впечатляет!

Существует легенда, что на территории этого завода по сей день находится огромный ангар, где стоит вся военная техника, принимавшая участие в Параде Победы 1945 года. Проверить, так это или нет, невозможно: охрана завода круглосуточно патрулирует территорию. Мастеркова, д. Все колонны и арки, украшающие вестибюль, были сделаны на заводе «Дирижабльстрой», который выпускал воздухоплавательную технику. Кстати, если два человека встанут у противоположных колонн на станции и будут через них говорить, то услышат друг друга, несмотря на шум поездов. Триумфальная Станция метро «Царицыно» Почвы под знаменитыми Царицынскими прудами очень подвижные и влажные.

Также они насыщены водой с колониями микроорганизмов, которые, по легенде, обладают неким коллективным разумом и противятся вторжению цивилизации в свой подземный мир. Воды прудов не раз затапливали тоннель, поэтому сейчас по ночам строители регулярно проводят работы по укреплению грунта на перегоне «Царицыно» — «Кантемировская». Луганская, д. Когда-то здесь было языческое кладбище, которое христиане посчитали проклятым. Существует легенда, что на этом месте построили церковь Покрова Богородицы, но она бесследно ушла под землю вместе с крестом всего за одну ночь. Страх на суеверных горожан нагоняют и «чёртовы пальцы» — раковины моллюсков, которые в большом количестве встречаются в этих краях.

Малая Филёвская Станция метро «Проспект Мира» кольцевая Завсегдатаи станции «Проспект Мира» иногда видят гуляющего по платформе бледного бородатого брюнета в элегантном старомодном костюме. Мужчина выглядит погружённым в свои мысли и не вступает в диалог с окружающими. Говорят, что это призрак поэта Валерия Брюсова, умершего в 1924 году в своём особняке, который сейчас стоит рядом со станцией. Известно, что поэт Серебряного века увлекался оккультизмом и часто устраивал в своём доме спиритические сеансы. Мира, д. Они тут же спустились на дно шахты, но внизу никого не обнаружили.

Тело мужчины нашли только через три дня в конце дальнего тоннеля. На нём не оказалось никаких травм и повреждений, однако у очевидцев было такое впечатление, что из тела выкачали всю кровь. Путевой обходчик Фантом Путевого обходчика считается одним из самых известных привидений, обитающих в метро. Бывшие сотрудники Сокольнической линии говорят, что при жизни этот человек действительно трудился обходчиком, и посвятил этому делу 40 лет своей жизни. В возрасте 82 лет он скончался, но до сих пор возвращается «на работу».

Остывают головки цилиндров, стынет масло в трубопроводах, бензин в кристаллы превращается. У меня на таком морозе двигатели встанут. Все молчали. Говорят, два месяца было все нормально. И вдруг какой-то срыв.

Чем он вызван — врачи понять не могут. Такой случай на Востоке впервые. Скорее всего резкое переохлаждение или излишняя физическая нагрузка. Это привело к ослаблению организма. Дизадаптация наступила совершенно неожиданно. Состояние резко ухудшилось десятого марта. Сегодня уже четырнадцатое. И, несмотря на такую интенсивную терапию, никакого улучшения... Из домика начальника экспедиции — он почти на берегу океана — дорога идет в гору. Дом авиаторов наверху, на аэродроме.

Вниз, к кают-компании, к бане, спускаться отлично — ветер дует с купола, прямо в спину. Если сток ветра сильный — шагать не надо, он сам понесет. А вот когда идешь назад, в любой мороз семь потов прольешь. Ветер в лицо, дышать тяжело. Если мгла — идти надо, держась за канат. И все равно спотыкаешься — ползешь на четвереньках. Мгла уравнивает все вокруг — ни застругов не видишь, ни прорубленных в снегу ступенек. Перед каждым шагом ощупываешь дорогу. Кравченко поднимался в гору и падал. То, что надо лететь, что он полетит, он решил еще тогда, когда прочел радиограмму с Востока, когда сказал, что сделать ничего нельзя.

Надо хотя бы сбросить запас медикаментов, сбросить кислородные баллоны. Врачи на Востоке использовали почти все, что у них было. Сесть на Востоке он не сможет. У самолета есть предел возможностей. Посадка при такой температуре за этим пределом. Ил-14 просто не выдержит — металл становится хрупким, как стекло. Из-за морозов и высоты Восток и «захлопывается» в самом начале осени до следующего лета — до декабря. Всю зиму люди, живущие там, знают: что бы ни случилось — никто на помощь не придет. Больной в таком состоянии, конечно, долго не продержится. Когда они выходили вместе с Маврицыным из кабинета начальника экспедиции, стояли у крыльца, застегивая куртки, поднимая капюшоны и натягивая Рукавицы, Кравченко спросил: — Леня, сколько тот парень продержится?

Гарантий тут, Евгений Дмитриевич, и быть не может. Парню еще и тридцати нет... А впереди целая зимовка — полярная ночь, и морозы не такие, как сейчас. На Востоке даже похоронить человека негде. Самая недоступная пустыня, в которую не пробраться уже до следующего лета. Кравченко остановился, отдышался. Снял рукавицу, растер обожженные ветром щеки. С высоты склона оглянулся назад, на океан. Во мгле в море Космонавтов еле различимы громадные айсберги, а за ними — черная полоса воды. Через несколько дней сюда, к Земле Эндерби, подойдет «Эстония».

Настроение у всех чемоданное. Белый пароход, уютные каюты, салоны, женские лица. Африка, Атлантика, тропики, Канарские острова, на палубе бассейн с океанской водой. Многие вещи уже увязаны в брезентовые мешки. Мешок на плечо и прощай, Антарктида. Отработали летчики свое. На Восток все необходимое завезли. С Комсомольской, где работают только в летний сезон, буровиков вывезли. В районе Антарктического полуострова с геологами десятки посадок «на целину» сделали. Из Молодежной в Мирный и на Новолазаревскую полярников отвезли.

И даже отчет о работе летного отряда 27-й Советской антарктической экспедиции Кравченко подготовил. Все подсчитано уже до минут и килограммов: налетали экипажи самолетов и вертолетов 4061 час 20 минут, перевезли 1 754615 кг грузов. Столько еще ни в одну экспедицию не делали. Устали, выдохлись. Ведь летали в таких условиях, в каких там, на Большой земле, ни один руководитель полетов и самолет на полосу не выпустит. Садились там, где еще никогда не садились самолеты. Люди расслабились уже: вон от безделья поделки мастерят, вспомнили, как шары в лузу забивать. Механики уже разбирают самолеты, консервируют на зимовку. А он придет сейчас и скажет: — Надо лететь. И не сможет им гарантировать, что по дороге ничего не случится, что где-нибудь не застрянут.

Если застрянут — пароход ждать не будет. Ему надо из льдов уже выбираться. Любой полярник знает: скажи человеку, что ему предстоит зимовать 12 месяцев, и он ровно 12 месяцев отзимует. Один легче, другой тяжелее — но отзимует. Но если уж полярник собрался домой, а ему говорят, что надо еще неизвестно на сколько остаться в Антарктиде, эти недели измотают его так, как вся зимовка не вымотала. И еще один барьер должен преодолеть командир летного отряда Евгений Дмитриевич Кравченко. Прежде чем принять решение на вылет по маршруту Молодежная — Мирный — Восток, необходимо получить разрешение с Большой земли, из Москвы. Он уже доложил: полеты самолетов закончены. Если он сообщит о необходимости экстренного рейса на Восток, он себя, конечно, обезопасит. Разделит с кем-то груз ответственности, который пока что лежит только на нем — летчике Евгении Кравченко.

Но люди, сидящие сейчас за 17 тыс. Захотят они на себя взять такую ответственность? Не начнут ли бесконечные консультации, не пойдут ли за советом в министерство? Скорее всего если и придет ответ, то со словами «вылет запрещаю». А если никому ничего не сообщать? Даже если полет пройдет нормально, самолет выдержит такие морозы, ему скорее всего самоуправства такого не простят. Скажут: «Ты, Евгений Дмитриевич, человек хороший, твои благие намерения понимаем, но, если у нас в Аэрофлоте каждый будет такой самодеятельностью заниматься, мы далеко не уедем». Если по дороге на Восток что-нибудь случится, его лишат самого дорогого, что у него есть, - права летать. Прикажут положить на стол летное свидетельство пилота первого класса, которое заместитель министра гражданской авиации вручил ему несколько лет назад. Никто не посмотрит на то, что он восемь раз ходил в Антарктиду, зимовал, спасал людей, первым из летчиков в сделал 200 полетов на Восток, налетал 13 тыс.

И будут говорить полярники: «Вот был у нас раньше в Антарктиде такой летчик — Женя Кравченко. Жаль, теперь не летает». Кравченко решил никаких радиограмм никуда не посылать, о своем полете на Большую землю не сообщать. Домой Евгений Дмитриевич добрался весь мокрый. Скинул полушубок, сбил шваброй снег с унтов. Надел тапочки и прошел на кухню. На кухне чаевничали. Приятно пахло травой, лесом — такие далекие от Антарктиды запахи! Чай заварили на травах, да еще достали НЗ — банку с малиновым вареньем. Последние дни экипажи чихали и кашляли.

Видно с Большой земли пароходы завезли на Молодежную грипп. Летчики лечились старыми, испытанными средствами: на плите дымилась кастрюля с кипятком и эвкалиптом. В последний раз. Эту фразу командир отряда, казалось, даже не расслышал. Может, слетаем куда-нибудь напоследок? Они прекрасно знали: никто в это время не летает. По Антарктиде уже разгуливают циклоны — ветры, снегопады. Видимости никакой. Магнитные бури преграждают всякую радиосвязь. Никто из летчиков не сомневался: командир отряда шутит.

Они еще не знали, что одному из четырех экипажей самолетов Ил-14 придется лететь на Восток. Это Кравченко решил еще по дороге. Полетит экипаж Валерия Белова. Приказывать тут нельзя. В такой полет люди могут идти только по Доброй воле. Но командир отряда прекрасно знал, что, как только летчики услышат, что на Востоке нужна помощь умирающему полярнику, захотят лететь все. Но один экипаж — Вадима Аполинского — уже «безлошадный»: его машину механики подготовили к капремонту, к отправке на Большую землю. Два других Ил-14 не в таком отличном состоянии, как самолет Белова. Механики и летчики знают: машина с бортовым номером 41808 — самая «летучая». Мощность двигателей та же, а скорость побольше.

Досталось еще на земле, до начала полетов. В ночь с 30 ноября на 1 декабря ураганный ветер сорвал возле аэродрома в Молодежной громадную емкость для топлива и, словно со зла, швырнул ее в Ил-14 с бортовым номером 41808 Остаться без этой машины — значило сорвать работу на базе Дружная полеты в глубь континента. Механики взялись за две недели «привести в чувство» 808-ю. Восстановили самолет так, что после первого же полета экипаж вполне серьезно заявил: «После ремонта летные качества машины стали лучше». С экипажем 808-й Кравченко летал почти весь сезон, видел, как четко он сработался. Евгений Дмитриевич мог поручиться за любой из четырех экипажей, но все же беловский он знал лучше других. У экипажа Белова кроме профессионального мастерства есть еще одна прекрасная черта, которую Кравченко всегда очень ценит. Этот экипаж не ищет себе работы повыгоднее — делает ту, которая сейчас нужнее для экспедиции. Беловский экипаж— летчики нормальные. К утру надо прийти в Мирный Кравченко встал и вышел в коридор.

В коридоре стоял гул, ветер бил в стену дома. Сейчас, как только он откроет дверь своей комнаты, предстоит самый неприятный разговор. Заместитель командира отряда Евгений Александрович Скляров весь сезон работал на трассе Мирный — Восток, руководил двумя экипажами. Обучил полетам на Восток экипаж Аполинского. Да и Белова летать b Антарктиде когда-то учил Скляров — Валерий был у него вторым пилотом. И он, Скляров, который так же любит летать, как и Кравченко, которому так же дома не сидится, а все тянет в Антарктиду, вдруг останется в Молодежной, а на Восток пойдет Кравченко с экипажем Белова. Евгений Дмитриевич остановился у двери. Вспомнил, как вчера перед сном, как всегда, со Скляровым разговорились — их кровати стоят напротив в маленькой угловой комнате, которая вся трещит и трясется при сильном ветре, дующем с купола. Говорили о том, что приедут скоро домой и на своих машинах отправятся куда-нибудь подальше в лес, где заросшие мхом пеньки, трава по пояс, летают «двухмоторные» комары, но зато ничьи «Жигули» не стоят рядом. Скляров припомнил одну историю: сразу после Антарктиды он чуть не попал на своей машине в аварию.

Он ехал по шоссе, а на перекрестке какой-то водитель выскочил по «кpacному» ему наперерез. Я его тяну, а он у меня не дается. И не могу понять, в чем дело... Каким-то чудом не разбился». Сейчас он войдет и скажет своему другу, своему заму Жене Склярову, что случилось на Востоке, и первое, что услышит: «Давай я полечу». Но он, Кравченко, не сможет переложить ответственность за этот полет на чужие плечи, даже если это такие надежные плечи, как у Склярова. И ведь кто-то, в ком он может быть уверен так, как уверен только в себе, должен остаться на страховке. Если что-то случится по пути в Мирный — посреди антарктической пустыни — кто-то должен прийти на помощь. Это может сделать только Евгений Скляров. Скляров лежал на застеленной койке и читал какой-то детектив, который отбивает все мысли, — лучшее чтиво перед встречей с домом.

Возможно, придется лететь на Восток. Там умирает парень. Нужно сбросить хотя бы медикаменты и кислородные баллоны... С экипажем Белова пойду я.

Трагедию замолчали, о ней стало известно только спустя 10 лет — уже в другой стране. На эскалаторе на «Авиамоторной» погибли 8 человек, еще 30 — пострадали. RU вспоминает трагические события и рассказывает, что о них известно сейчас. Он несколько минут проработал без пассажиров, а когда сотрудники убедились, что всё нормально, на него запустили первых людей. С эскалатора на «Авиамоторной» слетел правый поручень, движение ступеней резко ускорилось.

В этот момент на четвертом эскалаторе было 100 человек. Они стали падать друг на друга. Кто-то пытался перескочить на соседний эскалатор.

Тоси Дэнсэцу. Городские легенды современной Японии

В салоне салон — громко сказано, самолет грузовой, всего четыре кресла уже сидит старший врач экспедиции Леонид Евгеньевич Маврицын. Он уже год отзимовал на Молодежной, тоже через несколько дней собирался домой, но решил сам лететь на Восток. Если вдруг удастся вывезти больного, его надо сопровождать кому-то из медиков, а врачи Мирного, Востока станции покидать не могут — рейс только один. Правда, Кравченко сказал, что о посадке на Востоке при таком морозе и думать нечего.

Маврицын смотрел в иллюминатор и представить не мог, что в такую погоду летчики будут пытаться взлетать. Весь вечер валил хлопьями снег — мокрый, липкий, почти ленинградский. За час укатанная заранее взлетная полоса покрылась пятисантиметровым липким настом.

А снег все шел и шел. Кравченко поднялся в самолет, улыбнулся доктору и сказал: — Будем взлетать. Запустили двигатели, самолет затрясся, но с места так и не стронулся.

Кажется, никакая сила не могла его заставить сдвинуться — лыжи к полосе словно гвоздями приколотили. Руководителю полетов, наблюдавшему с болью в сердце за ними с вышки, Кравченко передал: «Пусть трактор потаскает нас по полосе». Пригнали трактор, зацепили тросом самолет и стали утюжить полосу лыжами.

Кравченко думал, что хотя бы по наезженной колее удастся взлететь. Трактор минут тридцать таскал их за собой, потом ушел. Двигатели снова натужно загудели.

И снова — ни с места. Вылет отложили на следующий вечер. Надеялись, что за сутки циклон сместится хоть чуть-чуть похолодает.

На следующий день на Востоке теплее не стало, а вот в Молодежной подморозило. Как только вчерашний снег покрылся корочкой, Кравченко дал команду на вылет. На сей раз лыжи скользили легко.

Кравченко заложил круг над Молодежной, покачал крыльями — Склярову, тем, кто оставался. Самолет делал круг над станцией, над аэродромом, и в стороне, у взлетной полосы, Кравченко в который раз увидел торчащий из снега хвост заметенного самолета. Каждый раз, взлетая с Молодежной, летчики проходят над погибшим самолетом.

Разбился от порыва ветра. Тогда первый раз полярники сорвали с таким трудом выращенные в Антарктиде ромашки. Положили их на могилы экипажа Владимира Заварзина, с которым Кравченко работал тогда в одной экспедиции.

Похоронили экипаж на скалах сопки Гранатовой. Вон она впереди — прямо по курсу. Вся заметена снегом.

Взлетать с Молодежной тяжело: всегда видишь торчащий из снега самолет с пингвином, нарисованным на хвосте. От Молодежной, от Земли Эндерби, до Мирного 2 тыс. Это если идти напрямую.

Вдоль берега океана путь еще длиннее, но зато больше ориентиров — австралийские станции Моусон и Дейвис. Кравченко и Белов решили идти напрямую — через Землю Мак-Робертсона, через нунатаки и хребты, через пик Депо, чернеющий посреди белоснежной пустыни, словно остров в бесконечном океане, вдоль Земли Принцессы Елизаветы, перевалив через горы высотой почти 2 тыс. Полярная ночь еще не наступила, но дни стояли сумрачные, темные.

Светлое время совсем короткое. Садиться в такую тьму — одна мука. В Мирном аэродром уже не работал.

Щиты с полосы убрали. Полосу начали укатывать, лишь когда узнали, что Ил-14 собирается вылетать. Еще из Молодежной Кравченко попросил: «Поставьте вдоль полосы таганки, приготовьте факелы».

После взлета с Молодежной радисты Мирного приняли сообщение с борта 41808: «Расчетное время посадки 15. За час до посадки зажгли огни. Ветер сбивал пламя с факелов.

Все понимали, что огни летчикам не помогут. Садиться придется вслепую. Но в 15 часов 05 минут по московскому времени самолет сел на полосу.

Таким точным был расчет штурмана, такой четкой — работа всего экипажа. Всего за -6 часов 22 минуты Ил-14 перелетел из Молодежной в Мирный. Позади была самая легкая часть пути.

Впереди был полет на Восток - 1 5 тыс. Только что в Мирный пришла радиограмма от синоптиков Молодежной, где получают не только данные со всех станций, но и снимки со спутников погоды: «Моменту прилета Восток прогнозируется температура минус 65—67 градусов». Кравченко решил вылетать утром.

О вылете я вас предупрежу. Он знал: сейчас, перед полетом на Восток, главное — успокоиться, отдохнуть. Самому Кравченко в эту ночь поспать почти не удалось.

Вечером он связался по радиотелефону с Востоком, услышал в наушниках голос Петра Астахова, спросил: — Больной жив? Прошу, помоги. Синоптики сказали: к Мирному приближается циклон.

Если после их взлета Мирный вдруг закроется, даже возвращаться будет некуда. А через сколько дней пройдет циклон — сам бог не знает. Впереди была ночь.

Наглотаться снотворного и уснуть? Нельзя, после снотворного не летают. Кравченко пошел к врачам.

Померили давление. Ого, подскочило — 190 на 110. Сейчас надо успокоиться.

Кравченко сидел на диване в медсанчасти и смотрел, как Маврицын вместе с врачами Мирного заворачивает в вату, в бинты банки с раствором, пузырьки с лекарствами. В этой шубе укладывают лекарства в большой бумажный мешок. Маврицын вздохнул: — Если будем сбрасывать это на Восток, все равно половина склянок разобьется.

Крепко перевязать. Между ними будет воздушная подушка. Первый мешок от удара в снег лопнет.

Второй выдержит. Мы так в Арктике на полярки лекарства сбрасывали. Нормально получается.

У врачей работа пошла веселее. Они сейчас были похожи на людей, Упаковывающих после Нового года елочные игрушки. Кравченко смотрел, как тщательно укладывают все пузырьки врачи, как обматывают ватой и обвязывают их.

Там хотя бы барокамера нужна. Маврицын снова вздохнул: — Да начертить-то можно. Но нужна огромная крепкая оболочка.

Где ее возьмешь? Кравченко позвонил аэрологам: — Ребята, у вас газгольдер новенький есть?? В газгольдерах огромный резиновый мешок длиной несколько метров аэрологи хранят водород перед запуском радиозондов.

Газгольдер надули компрессором, Маврицын прикинул: — Раскладушка с больным здесь уместится. Да и врач, согнувшись, сидеть может. Всю ночь механики, слесари обсерватории Мирный мастерили барокамеру.

Нужно было сделать два отсека, между ними перегородки, шлюзы. Врач должен войти в первый плотно закрывающийся отсек, потом во второй, где будет находиться больной и где создадут давление, близкое к давлению на береговой станции, в Мирном. Делали обручи, прикрепляли к ним резиновые прокладки — люк должен закрываться плотно, не пропуская воздуха.

Пока механики и слесари работали, Кравченко с Маврицыным писали подробнейшую инструкцию, как на Востоке эту барокамеру быстро собрать. Может быть, в барокамере больной выйдет из тяжелого состояния. К утру снова связались с Востоком.

Сообщили, что сделали барокамеру и сбросят ее вместе с медикаментами и кислородными баллонами. Сколько Кравченко уговаривал Аркадия Ивановича не лететь! Колб подготавливал машину так, что за нее можно было поручиться, хотя на Востоке ни за какую технику нельзя ручаться.

Там, на морозе, на высоте 3488 м, любой «движок» работает вполсилы. Аркадий Иванович уже человек немолодой — ему за пятьдесят. Ему в этом полете будет тяжело.

Уговаривал не лететь — не уговорил. Колб сказал: — А вдруг я тебе, Женя, чем-нибудь смогу помочь. Кравченко прекрасно знал, что нет сейчас во всей Антарктиде человека, который бы так отлично знал самолетную технику, как Колб, нет инженера, которому столько раз приходилось в самых разных условиях, в самых разных экспедициях приводить эту технику «в чувство», сколько приходилось ему.

Кравченко помнил механиков, которые после того, как соберут самолет, закончат работу, оставались на земле и не шли в первый рейс — просто боялись. Боялись за самолет, собранный их руками. Колб летал даже тогда, когда необходимости не было.

Он знал: летчики чувствуют себя увереннее, если на борту человек, собиравший самолет собственными руками. Восемь человек летели в самолете над бесконечной пустыней, над которой никто в это время никогда не летал. Почти четыре часа над мертвой пустыней.

Прошли траверз станции Комсомольская. Она на отметке 3498 м над океаном. Это еще на 40 м повыше Востока.

Летом там работают буровики, добывают ледовый керн. Сейчас станция мертва. Комсомолка осталась где-то в стороне.

После Комсомолки Кравченко посмотрел у всех ногти. Если на ногтях появляется синева — это первый признак гипоксии, другой признак горной болезни — набухшие веки. Экипаж к подходу на Восток должен быть в полной готовности.

И если кому-то уже сейчас на высоте плохо, нужно дать кислород, избавить от работы и заставить сидеть не шевелясь. Но пока все чувствовали себя сносно. Только у всех побаливала голова, и было такое впечатление, что кто-то по вискам бьет молоточком.

Но все это естественно. Появившаяся одышка — тоже ерунда. Без нее ни один полет не обходится.

Высота есть высота. Командир антарктического летного отряда Кравченко еще перед экспедицией предупредил всех командиров экипажей: на Востоке во время стоянки самолетов со своих кресел не вставать и из самолета не выходить. Движение — значит, одышка, значит, тяжелая, налитая чугуном голова, А в таком состоянии взлетать с Востока тяжело.

Кравченко вспомнил, как вез однажды на Восток двух здоровенных ребят, альпинистов. Те всю дорогу рассказывали, на какие пики поднимались, какие вершины брали. Мол, 3,5 тыс.

Кравченко им сказал: — Вы, ребята, лучше не хорохорьтесь. Прилетим, медленным шагом топайте на станцию. И сразу ложитесь.

Слушать они его, конечно, не стали. Во время разгрузки самолета один схватил столитровый бочонок с антифризом и вздумал его поднять. Сделал два шага.

Упал вместе с бочонком. Второй парень взял ящик с макаронами. Его еле успели подхватить под руки.

На станцию храбрецов несли на носилках. Обычно самолет летит на Восток над колеёй, оставленной санно-тракторным поездом. След не заметает, и это прекрасный ориентир.

Дорога эта идет зигзагами, но зато меньше шансов заблудиться. Он прекрасно знал, что дороже всех эта прямая обойдется штурману Игорю Игнатову. Лететь без ориентиров над куполом редко кто рискует.

Если проскочил Восток — по правилам всего 20 минут дано тебе на поиски.

Прямой переход появился только в 1938 году. Строительство нового постоянного вестибюля планировалось завершить к 1940 году, однако, поскольку станция не справлялась с пассажиропотоком, было решено сначала провести реконструкцию станции, включающую расширение переходов, уменьшение подъёмов и спусков и строительство арочного мостика над путями. Однако начавшаяся Великая Отечественная война заставила пересмотреть эти планы.

Строительство постоянного вестибюля в здании нынешней Российской государственной библиотеки и реконструкция станции были завершены только к 1946 году. В том же году, 24 декабря , станция была переименована в «Калининскую». Сама же станция была частично реконструирована, в частности были устранены два из трёх проходов на платформу. После завершения строительства новой Филёвской линии до станции « Кутузовская » станция «Калининская» вновь была открыта 7 ноября 1958 года.

Кассовый зал наземного вестибюля В 1990 году станция была переименована, причём станция была изначально названа «Воздвиженкой» и носила это название несколько дней, в течение которых были даже отпечатаны схемы с таким названием, но по каким-то причинам это название не устоялось, и с 5 ноября 1990 станция получила своё нынешнее имя «Александровский сад». Оформление Вестибюль станции в здании Российской государственной библиотеки Бюст М. Калинина Стены станции покрыты розовым мрамором. Облицовка стен заканчивается на небольшой высоте, и таблички с названием станции размещены на побелённой стене.

Колонны кроме центрального ряда также облицованы мрамором. Переходные коридоры отделаны белым и жёлтым мрамором, белой плиткой. В фойе, соединяющем выход на улицу Воздвиженка, эскалаторный наклон к станции «Арбатская» и мост через пути «Александровского сада», сохранился бюст М. Калинина , установленный после того, как станция стала называться «Калининская».

Достопримечательности Станция расположена в самом центре Москвы в непосредственной близости от Московского Кремля и Красной площади. Кроме Кремля в непосредственной близости от выходов со станции доступны: сам Александровский сад, в честь которого названа станция, а также Манеж и грот «Руины» в Александровском саду, построенные Осипом Бове. В Александровском саду расположены такие памятники Великой Отечественной войны , как могила Неизвестного солдата с постом почётного караула и памятные знаки городов-героев. Кроме того, неподалёку на Манежной площади в 1995 году установлен конный памятник Г.

Однако и мои немецкие коллеги, долгое время работавшие в Москве, не знали ничего о существовании такого бункера. Ценную информацию я получил от одного грузина, который игрой на скрипке в переходе метро зарабатывает свой хлеб. Его виртуозную игру я часто с удовольствием слушал. Мы разговорились как-то, и потом Давид играл у нас дома по различным поводам, между нами завязалась дружба. Давид родом из города Цхинвал ныне Южная Осетия. Сталин тоже родился в Грузии. До начала 1990-х годов Давид играл в оркестре, но после развала Советского Союза в Грузии не осталось денег для развития искусства на государственном уровне. С тех пор он кормил свою семью тем, что кидают в его скрипичный футляр прохожие в переходе станции метро «Библиотека им.

Каждые три месяца он ездил домой к своей жене и двум дочерям, так как дольше 90 дней в течение полугода иностранцы не имеют права оставаться в России без разрешения на временное проживание или вида на жительство. Давид ненавидит своего соотечественника Сталина. Он видит в нем не успешного главнокомандующего, не строителя индустриализированной России, а только монстра. Об интересующем меня бункере он узнал случайно. Его московская комната в старом панельном доме, которую он делит вместе с двумя своими соотечественниками, находится в московском районе Измайлово. Этот район расположен на востоке Москвы, и только после Второй мировой войны он развился шаг за шагом в городской жилой квартал. В 1930-е годы здесь проходила городская граница Москвы, росли липовые и березовые леса, никаких домов не было. Говорят, в бункере есть музей, но я только иногда видел людей, спускающихся туда».

Я поехал в Измайлово, пошел на рынок, и действительно: между двумя прилавками, владельцы которых продают дешевую одежду с лейблами дорогих фирм, находится очень приметная массивная дверь, обрамленная двумя флагами. Как и предполагалось, она была закрыта, дворник среднеазиатского происхождения сообщил, что «шеф» приходит обычно где-то к 17:00 часам. Он говорил о нем с таким благоговением, что можно было подумать, речь идет о самом генералиссимусе. Мне тогда показалось это невероятным: посреди оживленного рынка в городском квартале находится вход в, возможно, первый бункер, который Сталин распорядился построить для своего личного пользования. Еще в советское время среди москвичей ходили слухи о большом подземном объекте 1930-х годов, который должен находиться здесь. И только после 1996 года выяснилось, что слухи оказались реальностью.

В случае вынужденного возврата отмена рейса, болезнь или смерть пассажира сервисный сбор за оформление возврата не взимается. В любом случае не возвратны все сборы biletik. Отменить билет возможно только в случае разрешения от авиакомпании. На странице результата оформления заказа, рядом с номерами билетов, в случае наличия такой возможности появляется кнопка «Отменить». Обычно билет можно отменить в течение 30 минут после оформления, но не позднее 48 часов до вылета. Билет с датой вылета менее двух суток от даты выписки отмене не подлежит. Мы вправе снимать дополнительный сбор за услугу оформления отмены в размере 2000 рублей или эквивалент в местной валюте за билет. Пассажир должен самостоятельно отслеживать такие изменения перенос или отмена рейса любым возможным способом. Дополнительные услуги Помимо бронирования авиабилетов на сайте - biletik. Для осуществления предоставления всех услуг на нашем сайте Клиент согласен на передачу персональных данных нашим партнерам и Поставщикам услуг авиакомпаниям, страховым компаниям, платежным системам и прочим. Услуги предоставляются только в рамках описания каждого из пакетов услуг. В случае указания максимального времени обработки заявок клиентов купивших соответствующий пакет услуг - указывается промежуток для рабочего времени biletik. В случае поступления заявки во внерабочее время - отсчет времени начинанается с ближайшего рабочего времени ближайшего рабочего дня. Время работы biletik. В случае указания в купленном пакете услуг размера сбора за Обмен или Возврат - он является приоритетным замещающим над стандартным сбором biletik. Стоимость пакета услуг является невозвратной. Обязательства по услугам страхования несет перед пассажиром страховая компания, предлагающая к продаже свои страховые услуги на сайте biletik. Компания biletik. Сборы за дополнительные услуги: Оплату за изменение паспортных данных - 1 000 р. Внесение ремарок с любой информацией - 450 р. Внесение дополнительного багажа - 900 р. Выбор места, питания если авиакомпания предоставляет возможность - 800 руб. Изменение ФИО при ошибке в случае технической возможности от авиакомпании - 1 500 р. Внесение бонусной карты - 450 р. Конвертер валют Курсы валют доступные на нашем сайте получены из общедоступных источников и должны использоваться только в рекомендательных целях. Курсы валют меняются ежедневно.

Как покоряли «Салют». В 1971 году СССР пережил триумф и трагедию в космосе

Сервис поиска товаров и услуг в интернет-магазинах. Большой каталог с огромным выбором и низкими ценами. Любимая станция беспокойных душ. Станция метро «Лубянка» статистически занимает первое место по количеству сердечных приступов, обмороков и попыток самоубийства. 14-25 февраля 1972 года состоялся полет автоматической станции «Луна-20» по трассе Земля – Луна – Земля. Уничтожение станции инопланетной цивилизацией, неведомая сила Марса, пресекающая попытки его изучения, тщательно спланированная диверсия геополитических соперников. В то время, пока перепуганные до полусмерти астронавты переговаривались друг с другом по локальному интеркому, на Земле готовились к вхождению станции в зону радио-видимости.

Легенда о поезде-призраке в Московском метро может быть реальностью

А в 2018 году был рассекречен и открыт для доступа Бункер-703, расположенный у станции Павелецкая и состоящий из двух уровней — 11 и 40 метров. Сегодня мы хотим вам рассказать о самых страшных легендах, которые ходят вокруг Московского метрополитена. В 1990 году станция была переименована, причём станция была изначально названа «Воздвиженкой» и носила это название несколько дней, в течение которых были даже. Станция-2 читать онлайн. 2046-й год. На орбите Земли кружится вторая Международная космическая станция, которая граздо больше своей первой предшественницы. Но наиболее грандиозная, просто-таки эпических масштабов, — это легенда о "Метро-2", параллельной сети подземки, построенной в советское время на случай войны.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий