Театро ди капуа санкт петербург официальный сайт афиша

Театро Ди Капуа. Фото афиши Театро Ди Капуа. Развернуть описание. Театро Ди Капуа — схема проезда, фотографии, информация о предстоящих событиях и похожие места. Театро Ди Капуа: афиша мероприятий, Невский проспект, 22-24. 24 сентября в 21. 00 Спектакль Театро Ди Капуа "Слово и дело" по документам XVII века Между мистерией и ярмарочным действием: документальный спектакль «Театро Ди Театры Санкт-Петербурга Афиша СПб. добавлена сегодня в 14:50. Молодежный театр на Фонтанке. Джулиано ди Капуа Сценограф - Сергей Гусев Автор идеи - Илона Маркарова Актёры - Илона Маркарова, Павел Михайлов, Александр Кошкидько, Игорь Устинович, Андрей Жуков. Спектакль начинается ещё в фойе. Здесь - фотолаборатория.

Спектакль-эпатаж "МОНОЛОГИ В".

Театральная афиша Москвы, репертуар театров Москвы, заказ билетов в театр билеты на концерт. Teatro di Capua основан в 2008 году режиссером и актером Джулиано Ди Капуа и актрисой Илоной Маркаровой, выпускниками Театральной академии. Театро Ди Капуа -обладатель премий "Золотая маска", "Золотой софит", Прорыв и Гран при премии имени Сергея Курёхина.

Джулиано Ди Капуа

Спектакль эпатаж, легенда современного театра, которая стала новой классикой, мировой театральный бестселлер, в котором почитали за честь сыграть все выдающиеся голливудские актрисы. Женщины разных возрастов, национальностей и вероисповеданий доверили автору свои самые сокровенные истории. Сюжет, основанный на историях реальных женщин.

Также спектакль "Жизнь за царя" стал обладателем театральной премии "Золотой софит" 2014 года в номинации "Лучший актерский ансамбль". Обладатель премии Прорыв 2015 в номинации "Лучший актерский ансамбль". Поделиться: Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий или заполните следующие поля: Ваше имя.

Роли решаются через найденную психологическую черту, жест; часто присутствует ирония, отстраненный взгляд на персонажа. Например, доносчица в исполнении Илоны Макаровой — это женщина без лица ее лицо буквально закрыто черным платком , с дрожащим тоненьким голоском и дрожащей же рукой. Все в ней такое слабосильное, жалкое и подленькое, как и ее просьба к государю Алексею Михайловичу — разрешить доносить на ересь не открыто, а тайно. Напрашивающийся в доносчики дьяк в исполнении Александра Кошкидько — очевидно пьющий, абсолютно уверенный в своей правоте и даже симпатичный в своем незамысловатом лицемерии, вор и преступник. Если читать его речь всерьез, то становится страшно: человек пишет «покаяние», в котором на самом деле оправдывает свои преступления хищения из казны, убийство жены , доносит и просит сделать его доносчиком «официальным» — включить в приказ тайных дел. Исполнение этой челобитной перпендикулярно содержанию — это один из самых смешных «номеров» спектакля. И здесь видим то же, что и в «Жизни за царя» — прием совмещения страшного текста с нарочито-игровым исполнением. В этом — дистанция, увеличивающая напряжение текста и верность театральной природе, требующей динамики действия, захвата зрительского внимания.

Весь спектакль сквозь эксцентричную игру, гротеск, комическое, неумолимо проступают слова доносов — вечной трагедии человечества. В финале персонажи обращаются к богу на православный манер — через образ отпевания. Актеры разъединяют конструкцию, которая служила им помостом на протяжении действия, расставляют ее части, крупные закрытые деревянные ящики-параллелепипеды, вдоль переднего края игровой площадки. Потом, со свечами в руках, идут вдоль образовавшегося ряда, останавливаясь у каждого, произнося списком имена тех, чьи доносы, челобитные, просьбы, письма, звучали в спектакле — так священники читают Псалтырь над гробами. В это время, у задника, Илона Маркарова, словно плачея, исполняет песнь, слов которой не разобрать, а только захватывает тебя поток монотонного речитатива и вокализируемых, раскачиваемых «о». Здесь речь идет уже не о жертвах, связанных с деятельностью конкретной политической партии, как было в «Жизни за царя», но о жертвах исторического процесса, политического строя России. Так спектакль выводит тему на новый виток — виток обобщения и большего художественного охвата. В нем тоже используется большое количество текстов, но исполняются они одной актрисой и выстраиваются иным образом.

Если относительно предыдущих спектаклей можно говорить о «горизонтальном» построении: это документы, письма, обращения, авторство которых вполне конкретно, то в «Репортаже…» тексты выстраиваются по вертикали: от документальной истории жительницы Грозного Раисы Мастаевой, пережившей чеченскую кампанию, до отрывков текстов, утрачивающих в спектакле связь с авторством: о разрушениях войны, о геноциде, о сущности добра и зла, до поэзии Сама история Раисы Мастаевой глубока и трагична. Это история человека мужественного и думающего, не боящегося войны, понесшего потери, но сохранившего в себе человечность, доброту и свет. За всю жизнь она собрала огромную библиотеку в 15 тысяч томов, ради нее осталась в Грозном, провела долгие месяцы войны в подвале дома вместе с полусотней соседей, наблюдая за разрушениями, смертями, подвергаясь риску быть убитой и вернулась домой в тот момент, когда военные ее библиотеку выносили. Можно было взять только эту историю и спектакль получился бы. Но авторам нужно было другое. История мирной жительницы Грозного здесь — это то, что нужно постоянно держать в поле зрения, но ею взгляд не ограничивается. Это точка, не позволяющая нашему взгляду расфокусироваться, потеряться в огромной и страшной действительности. Крупный кадр, выхваченный из непрерывного потока общего.

Все остальные тексты уходят корнями в историю героини и прорастают из нее, словно из зерна — дерево.

Лонг-Лист фестиваля Золотая маска 2020. Спектакль стал лауреатом премии «Театрал». На текущей странице отображены только доступные данные с профиля vk. В случае если профиль в VK скрыт настройками приватности - профиль не будет отображен на текущей странице. Сайт VKList.

Teatro Teatro

эпатаж Джулиано Ди Капуа по культовой пьесе Ив Энслер "МОНОЛОГИ В". Постановка: "Театро Ди Капуа". «Монологи В» — это трепетная и пронзительная история о внутренней свободе. «Театро ди Капуа»» в Санкт-Петербурге: обзор, подробное описание, народный рейтинг и проверенные отзывы на А-а-ах! Режиссер театра Джулиано Ди Капуа, итальянец по происхождению, 25 лет живет в Санкт-Петербурге. Илона Маркарова, актриса и руководитель театра родилась и выросла в Грузии, также 25 лет назад приехала в Санкт-Петербург. Актеры: Александр Кошкидько, Илона Маркарова, Игорь Устинович, Павел Михайлов, Андрей Жуков. Удивительное событие произошло в моей жизни в субботу, 26 марта 2016 года. Я посмотрел постановку «Жизнь за царя» питерского «Театро ди Капуа».

Медея Театро Ди Капуа (Санкт-Петербург)

Медея - апофеоз матриархата... Медея - апофеоз матриархата. Женщина, покинувшая родину и разрушившая свою жизнь ради любви. О ней написано множество пьес и везде она - детоубийца.

В «Жизни за царя» это буйство эмоций не раздражает — оно подкупает и затягивает. Между актерами и зрителем создается неразрываемая стальная ниточка — и боль героя воспринимается как собственная боль, и его мысли на долю секунды становятся собственными мыслями.

Где-то это пугает — ощущая, что создатели спектакля не романтизируют народовольцев, ты начинаешь романтизировать их сам, в отчаянной попытке объяснить самому себе возникшее уважение и сочувствие к этим людям. Актерам веришь, в них видишь тех, кого они играют — живых, эмоциональных, крикливых, пусть даже бегающих с фонариком, читающих предсмертное письмо под бойкий мексиканский мотив и иронично-аниматорски рассказывающих про изготовление взрывчатки. Максимализм театрализации не отрицает реалистичность. Спектакль не оправдывает террор и насилие, пропагандируемое народовольцами — он объясняет причины. Не зря добрая треть монологов сменяющих друг друга героев содержит простые логические цепочки, сводящиеся к простой формуле: другого выбора не было.

Название постановки — «Жизнь за царя» — очевидно отсылает к одноименной опере Михаила Глинки, название для которой, к слову, предложил сам Николай I, отвергнув выдвинутое ранее «Иван Сусанин». Впрочем, в широких кругах с советских времен опера известна под первоначальным названием. Сюжет известен из истории — вотчинный староста не выдает местонахождение новонареченного царя Михаила Романова, за что поляки пытают крестьянина «до смерти». Герой отдает жизнь за государя, исполняя долг верноподданного. Убив Александра II, народовольцы, по факту, тоже жертвуют собой и отдают жизнь за царя — всех их казнят за совершенное дело.

Сделано это вроде ради народа, но народ наоборот утирает слезы за убиенного царя-батюшку. Создатели спектакля добавили в действие отсылку к современному российскому фильму, вышедшему на экраны весной — «Майор Гром. Чумной доктор». История фильма также затрагивает идею террора ради благих целей, убийства влиятельных людей, своими порочными устремлениями поганящих город и жизнь простых людей. В какой-то момент герой Павла Михайлова достает планшет и показывает «прямое включение» с места убийства — и век минувший получает «прямое включение» в век нынешний, с его проблемами и непониманием дальнейшего пути политической оппозиции, в очередной раз подтверждая мысль о том, что в истории не бывает ничего нового.

Все повторяется, закручиваясь чередой новых событий в уже знакомом историческому процессу соусе. Если вы соберетесь на «Жизнь за царя», приготовьтесь — сначала будет скучно и непонятно. Но потом вы влюбитесь — окончательно и бесповоротно, в актеров и в их героев. Формула идеи проста — Илона Маркарова и Павел Михайлов рассказывают про народовольцев, показывая дома и переулки, где те собирались, печатали прокламации, прятались от жандармов и жили своей обычной — революционной — жизнью. Но действие все также завораживает.

Ему не мешают ни проезжающие мимо машины, ни спешащие по своим делам пешеходы, не мешает город, живущий своей современной жизнью.

В спектакль вошли интервью малолетних заключенных российских тюрем, детей из неблагополучных семей, оказавшихся в колониях общего режима по недоразумению и недосмотру взрослых. Также в спектакль вошли фрагменты из труда Блаженного Августина "О происхождении зла", строфы из поэмы «Шествие» Иосифа Бродского, романс для крысолова и хора.

Мы приветствуем любой бунтарский, бессмысленный, анархистский кошмар как справедливое возмездие. Медея — революция! Медея — кровавый призрак! Медея — возмездие за раболепие! Медея — оружие богов! Медея — это я! Нашли ошибку в тексте? Скоро в Петербурге.

Фестиваль "Театро Ди Капуа" пройдёт в Эрарте

Поскольку театр не имеет собственного помещения, все репетиции и спектакли проходят в Санкт-Петербургском Государственном театре Мюзик Холл. Самой первой постановкой театра был спектакль «Монологи Вагины» по произведению И. Затем последовала постановка «1900» по произведению А. Барикко, созданная совместно с Филармонией Джазовой музыки и Д.

Билет стоил 1200 руб. Лучше пойти за эти деньги на спектакль в хороший театр. Знаток города 7 уровня 31 октября 2022 Обожаю это неповторимое место! Здесь особая атмосфера.

Прихожу именно на спектакли. Небольшой зал - и даже с самого дальнего места все прекрасно видно и слышно если кто-то очень высокий впереди не сядет.

В основу постановки легли письма, выступления, речи на судебном процессе и воспоминания Андрея Желябова, Софьи Перовской, Веры Фигнер, Веры Засулич и других участников парии «Народная воля». В воскресенье 27 декабря в Катакомбах Петрикирхе покажут «Репортаж с петлей на шее». Спектакль, вошедший в лонг-лист «Золотой маски»-2020, побуждает к размышлениям и находит отклик, наверное, в каждом смотрящем.

У этого человека были какие-то отношения с матерью и проблемы со зрением.

По мотивам спектакля «Эдип царь» мастерской при театре «На Литейном». Особая благодарность Стефании Граурогкайте. Информацию о наличии билетов уточняйте, пожалуйста, в кассе музея.

О компании

"Театро Ди Капуа" (Teatro Di Capua) независимый театр из Санкт-Петербурга. Основан в 2008 году силами режиссера и актера Джулиано Ди Капуа и актрисы Илоны Маркаровой. «Театро Ди Капуа» не имеет собственной площадки. Первой премьерой театра стала первая постановка в России спектакля «Монологи Вагины» по культовой одноименной пьесе американского драматурга Ив Энслер. Театро Ди Капуа дарит скидку 15% по промокоду Teatro21 на спектакли в сентябре 24 сентября спектакль "Слово и дело" 26 сентября спектакль "Репортаж с петлей на шее" Спектакли состоятся в катакомбах Петрикирхе (Невский пр. 22-24).

Афиша 2024

Первая и, возможно, последняя русская панк-опера. Миф - это спектакль? Колхида и Древняя Греция, Грузия и Россия. История повторяется.

Также спектакль "Жизнь за царя" стал обладателем театральной премии "Золотой софит" 2014 года в номинации "Лучший актерский ансамбль". Обладатель премии Прорыв 2015 в номинации "Лучший актерский ансамбль".

В воскресенье 27 декабря в Катакомбах Петрикирхе покажут «Репортаж с петлей на шее». Спектакль, вошедший в лонг-лист «Золотой маски»-2020, побуждает к размышлениям и находит отклик, наверное, в каждом смотрящем. Это горькая, но искренняя история о том, каково жить в условиях войны и каждый день бороться за выживание.

Этот вокально-танцевальный жанр прекрасно прижился на богатой фантазиями аргентинской почве. Музыка Астора Пьяццоллы и либретто Орасио Феррера, аргентинского поэта-авангардиста, создали образы, которые ломают традиционные представления о танго как об эстрадном танце с целым рядом клише.

«Жизнь за царя» в Театро Ди Капуа: записки о спектакле

Театро ди Капуа. Экстравагантный театр швейцарского итальянца, осевшего в Петербурге. Год создания: 2008. Создатель и художественный руководитель: Джулиано ди Капуа. Спектаклей в репертуаре: 6. С театром сотрудничают: 13 актеров. Никогда не говори никогда: спектакли Театро Ди Капуа, основанные на реальных событиях. Преподаватели филологических факультетов уже на младших курсах предостерегают студентов от наивного реализма – восприятия героев художественных произведений как живых людей. Этот спектакль «Театро ди Капуа» только кажется простым и однозначным. На самом деле он головокружительно сложный и станет удовольствием для гурмана, готового разбирать переплетенные сюжеты и удивляться неожиданным смыслам. Спектакли "Театро Ди Капуа": В этом году исполняется 14 лет со дня основания "Театро Ди Капуа". *18, 19 июня в 18.00 Спектакль-экскурсия. «Театро Ди Капуа» (Teatro Di Capua) независимый театр из Санкт-Петербурга. Основан в 2008 году силами режиссера Джулиано Ди Капуа и актрисы Илоны Маркаровой. все данные о человеке (id39527447), его интересы, номер телефона, семейное положение, место работы, фотографии и другие сведения с личных страниц социальных стетей и вконтакте.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий