Цикловой расход воздуха январь 7.2 ваз

Здравствуйте!Имеется авто ваз 2107 2007 г.в. с эбу 7.2 прошивка пуске, авто работает несколько секунд нормально,затем выскакивают ошибки по пропускам зажигания по всем цилиндрам и нач. По приведенному набору параметров мало чего можно сказать. Где цикловой расход? Расход воздуха в отсутствие оборотов двигателя ни о чем не говорит.

Типовые параметры январь 7 2

По приведенному набору параметров мало чего можно сказать. Где цикловой расход? Расход воздуха в отсутствие оборотов двигателя ни о чем не говорит. Всем привет. вопрос такой про большой расход топлива, через ЕЛМ 327 проверил что может быть не так и вот что большое соотношение воздуха топлива 21.99 и литр\ча. Из нее видно что ноль кг расхода воздуха начинается с 0,996 В и затем при увеличении расхода воздуха напряжение на датчике растет, на 116 допустим при 1,035 В расход воздуха 1,2 кг, а на 037 1 кг., т.е. будут показания при 1. После этого мотор заводится и сразу глохнет! Работает 5-7 сек, не переходит в режим ХХ, массовый расход воздуха стремится к нулю. Используется только в Январь-5 и Бош с Попарно-Параллельным и Фазированным впрыском. штатная висит в 0.938, а ШДК в выхлопной показывает 0,53 Все параметры в файле "Без подсоса.

Ацп напряжения дмрв 116

Второй вывод расположен над левым экраном центральной консоли приборной панели на приварной шпильке крепление — гайка М6. Где находится реле и предохранитель ЭБУ ВАЗ 2114 Основная часть предохранителей и реле находится в монтажном блоке моторного отсека, но реле и предохранитель отвечающий за электронный блок управления Ваз 2114 находятся в другом месте. Второй «блок» находится под торпедой со стороны передних пассажирских ног. Для доступа к нему нужно всего лишь открутить несколько креплений при помощи крестовой отвертки. Что делать? Что чинить? Итак, почему сканер не видит ЭБУ Ваз 2114? Что делать, чтобы устройство могло подключиться и видеть блок? На сегодняшний день в продаже можно встретить множество различных адаптеров для тестирования транспортного средства. Если вы покупаете ELM327 Bluetooth, вероятнее всего, вы пытаетесь подключить некачественное устройств. Вернее, вы могли приобрести адаптер с устаревшей версией программного обеспечения.

Итак, по каким причинам устройство отказывается подключаться к блоку: Сам адаптер некачественный. Проблемы могут быть как с прошивкой девайса, так и с его «железом». Если основная микросхема является неработоспособной, произвести диагностику работы двигателя, как и подключиться к ЭБУ, будет невозможно. Плохой кабель подключения. Возможно, кабель переломлен или сам по себе является неработоспособным. На девайсе установлено неправильная версия программного обеспечения, в результате чего добиться синхронизации не получится автор видео о тестировании устройства - Rus Radarov. В этом случае, если вы являетесь владельцем девайса с правильной версией прошивки 1. Подключаться к блоку можно, используя строки инициализации, позволяющие устройству подстроиться под команды блока управления мотором машины. В частности, речь идет о строках инициализации к утилитам для диагностики ХобДрайв и Torque к транспортным средствам, которые используют нестандартные протоколы подключения. Симптомы такие: 1.

Появляется ошибка 1206 — напряжение бортовой сети-прерывание. Так может продолжаться полчаса, на ходу машига может заглохнуть.

Процедура замены выполняется следующим образом процесс описан на примере модели 2107 : Сначала производится демонтаж распределительного устройства, выкручивается его крышка.

Затем осуществляется демонтаж бегунка, для этого его надо потянуть немного вверх. Демонтируйте крышка и выкручивается болт, который фиксирует штекер. Также надо будет выкрутить болты, которые фиксируют пластину контроллера.

После этого откручиваются винты, которые крепят вакуум-корректор. Далее, осуществляется демонтаж стопорного кольца, извлекается тяга вместе с самим корректором. Для отсоединения проводов необходимо будет раздвинуть зажимы.

Вытаскивается опорная пластина, после чего откручиваются несколько болтов и производителя демонтаж контроллера. Производится монтаж нового контроллера, сборка осуществляется в обратной последовательности автор видео — Андрей Грязнов. Скорости О выходе из строя данного регулятора могут сообщить такие симптомы: на холостом ходу обороты силового агрегата плавают, если водитель не жмет на газ, это может привесит к произвольному отключению мотора; показания стрелки спидометра плавают, устройство может в целом не работать; увеличился расход горючего; мощность силового агрегата снизилась.

Сам контроллер расположен на коробке передач. Для его замены нужно будет только поднять колесо на домкрат, отсоединить провода питания и демонтировать регулятор. Причем сам датчик уровня топлива установлен в одном корпусе с бензонасосом.

При его неисправности показания на приборной панели могут быть неточными. Замена делается так на примере модели 2110 : Отключается аккумулятор, снимается заднее сиденье автомобиля. С помощью крестообразной отвертки выкручиваются болты, которые фиксируют люк бензонасоса, снимается крышка.

После этого от разъема отсоединяются все подводящие к нему провода. Также необходимо отсоединить и все патрубки, которые подводятся к топливному насосу. Затем откручиваются гайки, фиксирующие прижимное кольцо.

Если гайки заржавели, перед откручиванием обработайте их жидкостью WD-40. Сделав это, выкрутите болты, которые фиксируют непосредственно сам датчик уровня топлива. Из кожуха насоса вытаскиваются направляющие, а крепления при этом нужно отогнуть отверткой.

На завершающем этапе производится демонтаж крышки, после этого вы сможете получить доступ к ДУТ. Контроллер меняется, сборка насоса и остальных элементов осуществляется в обратном снятию порядке. Фотогалерея «Меняем ДУТ своими руками» Холостого хода Если датчик холостого хода на ВАЗ выходит из строя, это чревато такими проблемами: плавающие обороты, в частности, при включении дополнительных потребителей напряжения — оптики, отопителя, аудиосистемы и т.

Чтобы решить проблему неработоспособности устройства, датчик холостого хода ВАЗ можно либо почистить, либо заменить. Само устройство расположено напротив троса, который идет к педали газа, в частности, на дроссельной заслонке. Затем необходимо извлечь разъем, для этого отключаются провода, подсоединенные к нему.

Далее, с помощью отвертки выкручиваются болты и извлекается РХХ. Если же контроллер приклеен, то нужно будет демонтировать дроссельный узел и отключить устройство, при этом действуйте аккуратно автор видео — канал Ovsiuk. Коленвала Для выполнения первого способа понадобится омметр, в данном случае сопротивление на обмотке должно варьироваться в районе 550-750 Ом.

Если полученные в ходе проверки показатели немного отличаются, это не страшно, менять ДПКВ нужно в том случае, если отклонения значительные. Для выполнения второго метода диагностики вам понадобится вольтметр, трансформаторное устройство , а также измеритель индуктивности. Процедура замера сопротивления в данном случае должна осуществляться при комнатной температуре.

При замере индуктивности оптимальные параметры должны составлять от 200 до 4000 миллигенри. С помощью мегаомметра производится замер сопротивления питания обмотки устройства в 500 вольт. Далее, с помощью гаечного ключа на 10 необходимо будет выкрутить фиксаторы анализатора и произвести демонтаж самого регулятора.

После этого производится монтаж работоспособного устройства. Если регулятор меняется, то вам нужно будет повторить его первоначальное положение автор видео о замене ДПКВ — канал В гараже у Сандро. Лямбда-зонд Лямбда-зонд ВАЗ представляет собой устройство, предназначение которого заключается в определении объема кислорода, присутствующего в выхлопных газах.

Эти данные позволяют блоку управления правильно составить пропорции воздуха и топлива для образования горючей смеси. Само устройство расположено на приемной трубе глушителя, снизу. Замена регулятора осуществляется так: Сначала отключите аккумулятор.

Реже встречается неисправности в проводке датчика. Это нормально. Системы впрыска, оснащенные обратной связью по датчику кислорода способны скорректировать до некоторой степени неверные показания ДМРВ, но всему есть предел, поэтому не стоит тянуть с заменой этого датчика, если он уже изношен.

Двигатель работает на холостом ходу. Значение количества оборотов на холостом ходу зависят от температуры двигателя и задаются в программе управления двигателем. Для ЭБУ М73 эти значения несколько больше в связи с конструктивной особенностью.

Для фазированного впрыска типичное значение составляет 3,3 — 4,1 мсек.

Приветствую вас дорогие друзья! Дам пошаговую инструкцию его распиновки, расскажу о популярных моделях ЭБУ январь 7. ЭБУ или Электронный блок управления двигателем ВАЗ 2114 — это своеобразное устройство, которое можно охарактеризовать как мозг тачки. Через этот блок в машине абсолютно все работает — от маленького датчика до двигателя.

И если устройство начинает барахлить, то машина попросту встанет, ведь ей некому командовать, распределять работу отделов и так далее. Где находиться ЭБУ на Ваз 2114 В автомобиле ВАЗ 2114 управляющий модуль устанавливается под центральной консолью авто, в частности, посредине, за панелью с магнитолой. Чтобы добраться до контроллера, необходимо выкрутить фиксаторы бокового каркаса консоли. Что касается подключения, то в модификациях Самар с полтора литровым двигателем масса ЭБУ берется с корпуса силового агрегата, с крепления заглушек, расположенных справа от ГБЦ. В автомобилях, оборудованных 1.

Сама шпилька фиксируется на металлическом корпусе контрольного щитка у тоннеля пола, неподалеку от пепельницы. Во время производства инженеры ВАЗ, как правило, ненадежно фиксируют эту шпильку, так что со временем она может разболтаться, соответственно, это приведет к неработоспособности некоторых устройств. Давайте поговорим о них немного подробнее. ЭБУ Январь7. Январь 7.

ПО блока является дальнейшим развитием ПО Январь 5, с улучшениями и дополнениями хотя это вопрос спорный - например, реализован алгоритм «anti-jerk», дословно «противотолчковая» функция, призванная обеспечить плавность при трогании и переключениях передач. И блоки и прошивки этих блоков полностью взаимозаменяемые. ЭБУ серий 31 32 и 81 82 совместимы аппаратно сверху вниз, то есть прошивки для 8-кл. Добавив 2 ключа и 2 резистора можно «превратить» 8-кл. Поэтому при разработке были сохранены габаритные и присоединительные размеры, а также цоколевка разъемов.

Bosch M1. Для норм токсичности Евро-2 появляются новые модификации блока M1. Все модификации, кроме самой первой, используют широкополосный датчик детонации. Впоследствии и ЭБУ 2112-1411020-40 тоже стали выпускаться в данном конструктивном исполнении. Замена конструктива, на мой взгляд, полностью неоправданна — герметичные блоки были более надежны.

В VS5. Модификации 2112-1411020-42 и 2111-1411020-62 предназначены для норм Евро-2 имеющие в своем составе датчик кислорода, каталитический нейтрализатор и адсорбер, в данном семействе не предусмотрены норм Р-83 для двигателей 2112. С сентября 2003 г. По проводке блоки взаимозаменяемы, но только со своим, соответствующим блоку, ПО. Bosch M7.

Специальная комплектация с пометкой 31ч, выпущенная несколько позже, работала на порядок адекватнее. Январь семерка имел множество моделей в зависимости от комплектации и объема двигателя, так на 1,5 литровых восьми клапанных двигателях устанавливались модели производства АВТЭЛ с грифом: 81 и 81ч, этот же мозг от производителя ИТЭЛМА имел цифры 82 и 82ч. Первая серия от первых с пометкой 31 «болела» тем же, что и Бош 30 серии, позже все недоработки были учтены и справлены в 31ч.

Sorry, your request has been denied.

Смотрим на показания манометра: на холостом ходу давление топлива должно быть в пределах 2. Проверяем производительность бензонасоса, так как двигатель под нагрузкой потребляет больше топлива, насос с низкой производительностью может не накачать З бар. Для того чтобы проверить производительность насоса, пережимаем обратку шланг, идущий от регулятора давления в бензобак , и смотрим давление, если оно поднялось до 5-6 бар. Если нет, то рекомендуется его заменить. Глушим двигатель, включаем зажигание, манометр показывает З бар. В общем, бензонасос в порядке. Берем и снимаем высоковольтные провода с модуля зажигания и свечи. Проверяем провода на сопротивление токоведущих жил, оно должно быть в пределах 5.. Все в порядке.

Смотрим свечи, на свече 1, явно наблюдается больше черной копоти, чем на других свечах. Скорее всего, виноват ДМРВ датчик массового расхода воздуха. Чистим свечи и ставим все на место. Проверим фильтр воздуха. В порядке. Прибор показывает напряжение 1. Это явное указание на неисправность датчика. Исправный датчик должен выдавать напряжение от 0.

А на заведённом двигателе он должен показывать больше 1. Ну вот, первую неисправность мы обнаружили. Так как ДМРВ завышает напряжение на выходе, то и блок управления впрыскивает больше топлива при том же расходе воздуха. А это ведет к неправильному приготовлению смеси, смесь получается более богатой.

Если не поможет - отключать по очереди все датчики кроме ДПКВ без него двигатель не заведется и проверять в работе двигателя.

Дальше по результатам. И насчет гены, если без генератора проблема повторяется, то логично, что проблема не в гене. Если АКБ конечно живой.

Поскольку наиболее распространенные и простые в ремонте двигатели автомобилей ВАЗ, то и начнем именно с них. На что в первую очередь надо обратить внимание при анализе параметров работы двигателя? Двигатель остановлен.

Проверяется температура на предмет соответствия показаний реальной температуре двигателя и воздуха. Проверку лучше производить с помощью бесконтактного термометра. К слову сказать, одни из самых надежных в системе впрыска двигателей ВАЗ — это датчики температуры. Реже встречается неисправности в проводке датчика. Это нормально.

Проверку лучше производить с помощью бесконтактного термометра. К слову сказать, одни из самых надежных в системе впрыска двигателей ВАЗ — это датчики температуры. Реже встречается неисправности в проводке датчика. Это нормально. Системы впрыска, оснащенные обратной связью по датчику кислорода способны скорректировать до некоторой степени неверные показания ДМРВ, но всему есть предел, поэтому не стоит тянуть с заменой этого датчика, если он уже изношен. Двигатель работает на холостом ходу. Значение количества оборотов на холостом ходу зависят от температуры двигателя и задаются в программе управления двигателем.

Узнай все про автомобили ремонт советы.

Прочитав статью до конца, вы узнаете следующее: какой ЭБУ стоит на ВАЗ 2114 и как узнать его версию прошивки. Типовые значения основных параметров для автомобилей Шеви-Нива ВАЗ21214 с контроллером Bosch MP7.0 Н. 25 Угол опережения зажигания 16,0 °ПКВ 26 Скорость автомобиля 0 км/час 27 Напряжение бортсети 14,2 В 28 Желаемые обороты холостого хода 850 об/мин 29 Длительность впрыска 2,27 мсек 30 Массовый расход воздуха 10,0 кг/час 31 Цикловой расход воздуха 95,33 мг/ткт 32. выдает ЭБУ массовый расход воздуха. На основании его показаний ЭБУ рассчитывает подачу топлива и управляет КПА. Нормальный сигнал ДМРВ при включенном зажигании и незапущенном двигателе-0,996 В.

Типовые параметры январь 7 2

В основе датчика предусмотрена мягко закрепленная пластинка, которая деформируется под напором воздуха. Пластина напоминает лопатку и поэтому тип этих расходомеров стали называть лопаточными. Лопатка жестко связана с потенциометром резистором и любая деформация изменяет сопротивление резистора, примерно так же работает дроссельная заслонка. В программе блока управления заложена тарировочная таблица зависимости сопротивления от силы воздушного потока и на этой основе рассчитывается количество проходящего воздуха.

Датчик лопаточного типа применялся на моновпрыске и особенностью его была возможность вылечить и восстановить резистивный слой потенциометра. С развитием и усовершенствованием автомобиля и его систем управления ужесточились требования более точного определения массового расхода воздуха. В результате разработаны датчики с термоанемометрическими измерителями.

Нитяной ДМРВ Принцип действия таких расходомеров базируется на встроенном в корпус теплообменника, изготовленного из тонкой платиновой нити. Воздух попадает на теплообменник и чем больше воздуха проходит через устройство, тем больше энергии затрачивается на поддержание баланса температур. В связи с применением очень тонкой нити, на ней в процессе работы двигателя оседает большое количество отложений, влияющие на качество и точность измерения.

Для решения этого вопроса была разработана автоматическая система мгновенного разогрева нити до 900-1000 градусов после выключения двигателя, что позволило производить само очистку пластины от накопленного шлама. Если датчик вышел из строя в связи с перегоранием нити, то его следует заменить на новый. Частотный датчик уверенно и долго работал на автомобилях этой серии.

Необходимо отметить также выносливость и редкие случаи его замены на новый. Выходным сигналом частотного датчика производства GM является переменное напряжение с изменяющейся частотой. При большом массовом расходе воздуха датчик генерирует выходной сигнал высокой частоты, при малом расходе воздуха — сигнал низкой частоты.

ДМРВ пленочного типа с аналоговым сигналом На современных автомобилях зарекомендовали себя с лучшей стороны разработанные устройства с пленочными измерителями. Модернизация системы управления двигателей ВАЗ привела к замене частотного датчика к модели, работающего в аналоговом режиме. Фирмой Bosch был реализован проект датчика HFM-5 пленочного типа 0280218004.

В работе специалисты различают усовершенствованные поэтапно аналоговые ДМРВ по последним трем цифрам, а именно 004, 037 и 116. ДМРВ 004-ый практически одинаковые с 037-ым и единственное различие состоит в наличии дополнительной прорези в корпусе измерительного элемента, обеспечивающего потоку воздуха без завихрений проникать в канал чувствительного элемента. Датчики 037-ой и 116-ый имеют одинаковую конструкцию и АЦП их имеет одинаковое значение, величина которого составляет 0,996 Вольт.

Подуставший датчик при измерении АЦП может показывать значения от 1,004 до 1,006 Вольт. Реанимировать такой датчик не имеет смысла, так как оживить его чувствительный элемент не представляется возможным. Можно ли использовать 037-ой ДМРВ вместо 116-го?

Тарировочные данные датчиков различны и в случае необходимости установить ДМРВ с отклонением от инструкции, то это можно сделать временно или произвести тарировку в калибровочных данных прошивки. Узнать какой датчик принадлежит 037-му или 116-му можно по расшифровке, указанной на датчике. На датчиках пленочного типа применены кремниевые измерительно-нагревающиеся элементы с платиновым напылением.

Измерительный элемент ДМРВ помещен в корпус в виде трубы внутренним диаметром 60 мм и состоит из электронного блока, обрабатывающего сигнал с чувствительного элемента. К измерительному элементу подключается разъем от жгута блока управления. Падение напряжения на прецизионном резисторе, включенном в смежное с нагреваемой нитью плечо измерительного моста, является выходным сигналом расходомера.

Масса воздуха рассчитывается с учетом обратного потока воздуха в каналах чувствительного элемента. Алгоритм расчета массового расхода воздуха через двигатель определяется блоком управления, при этом учитываются обороты, за которые отвечает датчик положения коленчатого вала. В соответствии с заданными оборотами рассчитывается цикловое наполнение топливной смеси и цикловая подача топлива форсункой.

Параметр циклового наполнения играет большую и важную роль в работе двигателя как на холостом ходу, так и в движении. В течении работы двигателя блок управления по показаниям ДМРВ и в зависимости от величин датчика температуры охлаждающей жидкости, датчика детонации, лямбда-зонда и дроссельной заслонки корректирует коэффициентами подачу топливной смеси и распределения ее по фазам впрыска. Изменение характеристик датчика массового расхода воздуха, неучтенные подсосы воздуха существенно оказывают влияние на работу двигателя, при этом машина вяло разгоняется и возможны выстрелы в глушитель.

Попадание масла или воды на чувствительный элемент датчика приводит к нарушению его показаний.

Данная таблица - довольно мощный инструмент в изменении подачи топлива, т. Минимальный цикловой расход воздуха - определяет отметку 0 в калибровках по цикловому расходу воздуха. Желательно увеличивать при физическом увеличении расхода воздуха двигателем.

Шаг в таблицах калибровок по расходу воздуха - определяет шаг квантования циклового расхода воздуха для таблиц калибровок по расходу воздуха. Для таблиц, где используется 32 значения циклового расхода воздуха, нужно умножить значение этой калибровки на 8 и будет получен шаг квантования. Для таблиц, где используется 16 значений циклового расхода воздуха, нужно умножить значение этой калибровки на 16 и будет получен шаг квантования. Желательно менять шаг квантования при физическом увеличении расхода воздуха двигателем.

Коэффициент коррекции расхода воздуха - определяет начальный коэффициент коррекции циклового расхода воздуха. Температура включения вентилятора системы охлаждения и Температура выключения вентилятора системы охлаждения - определяют соответственно при какой температуре будет включен и выключен вентилятор системы охлаждения. Конечно, нельзя делать температуру выключения вентилятора выше температуры включения вентилятора. Задержка включения вентилятора системы охлаждения - определяет время, через которое при достижении температуры включения вентилятора будет включен вентилятор системы охлаждения двигателя.

Смещение РХХ при включении вентилятора - определяет увеличение положения Регулятора Холостого Хода при включении вентилятора системы охлаждения для компенсации увеличившейся нагрузки. Можно немного увеличить для более устойчивой работы двигателя на 1-2 шага. Ограничение максимальных оборотов коленвала - определяет, максимальные обороты коленвала, выше которых будет принудительно выключена подача топлива. Время контроля скорости автомобиля - определяет, какое время ЭБУ будет контролировать скорость автомобиля и выводить среднее значение.

Поскольку наиболее распространенные и простые в ремонте двигатели автомобилей ВАЗ, то и начнем именно с них. На что в первую очередь надо обратить внимание при анализе параметров работы двигателя? Двигатель остановлен.

Проверяется температура на предмет соответствия показаний реальной температуре двигателя и воздуха. Проверку лучше производить с помощью бесконтактного термометра. К слову сказать, одни из самых надежных в системе впрыска двигателей ВАЗ — это датчики температуры.

Реже встречается неисправности в проводке датчика. Это нормально.

Собственно не так важно само время впрыска, как его коррекция. Зависит от множества факторов. Это тема для отдельной статьи, здесь только стоит упомянуть, что чем ближе к 1,000 тем лучше. Больше 1,000 — значит смесь дополнительно обогащается, меньше 1,000 значит обедняется. Для блоков управления Bosch 7. Теперь рассмотрим подробнее, как на практике ведут себя эти параметры. Ваз 2114 8ми клапанный двигатель, блок управления Январь 5.

Показания датчиков ваз 21124. Типовые параметры работы инжекторных двигателей ВАЗ

ДМРВ 20.3855 проверка и распиновка. Распиновка ДМРВ на авто ВАЗ 2107. Цоколевка датчика расхода воздуха ВАЗ 2109. Схема распиновки датчика воздуха ВАЗ 2110. Подключение воздушного датчика ДМРВ ВАЗ 2112. Показания с БК Расход воздуха 17,8 кг/ч Время впрыска 6,25 мсек Расход Топлива 1,6 л/ч Тахометр 920 об/мин Положения РХХ 40 шаг угол опережения зажигания 11 градусов положение дросселя 0% это всё при температуре 68 градусов ЭБУ Январь 7.2. Из нее видно что ноль кг расхода воздуха начинается с 0,996 В и затем при увеличении расхода воздуха напряжение на датчике растет, на 116 допустим при 1,035 В расход воздуха 1,2 кг, а на 037 1 кг., т.е. будут показания при 1. Если январь 7.2, то скорее всего потенциометра нет. При подключении к колодке диагностики мы получаем данные с датчиков, который поступают в блок управления двигателем. Зная типовые значения основных параметров, можно выполнить анализ работы двигателя и его систем, найти причину неисправности или определить.

Типовые параметры работы инжекторных двигателей ВАЗ.

3. Давление Кпа по ДАД должно пересчитываться в цикловое наполнение. А как иначе система расчитывает цикловое наполнение? Ведь по ЦН система считает кол-во топлива для впрыска. Ваз 2114 2006г.в. январь 7.2 прошивка заводская, выхлоп попахивает бензином. — Для начало замерить СО и после делать выводы. 2.2 Массовый расход воздуха. Для 8ми клапанных двигателей типичное значение составляет 8-10 кг/ч, для 16ти клапанных – 7 – 9,5 кг/час при полностью прогретом двигателе на холостом ходу.

Домашний очаг

  • Rijii26 › Blog › Типовые параметры работы инжекторных двигателей ВАЗ.
  • Create an account or sign in to comment
  • Показания датчиков ваз 21124. Типовые параметры работы инжекторных двигателей ВАЗ
  • Адаптивная составляющая коррекции самообучением ваз 2114

Комментарии и отзывы

  • Длительность впрыска ВАЗ 2115
  • Параметры двигателя ваз для диагностики
  • Тонкая подстройка
  • Какие показания должны быть на ДМРВ ваз?

Проверка дмрв частотного типа ваз

убавив до -0,25 и поднимая понемногу до тех пор, пока не прекратятся пропуски воспламенения, двигатель не выровняется, при этом угол опережения не должен прыгать в пределах больше 4 грд. и цикловой расход должен вписываться в типовые. Здравствуйте у меня такая проблема авто(ваз 2107) жрет очень много около 20 литров Была произведена чистка топливной системы,Замена всех фильтров,также был. Коррекция естественно 1.000. Двиг работает ровнее, при меньшем теоретическом расходе. Таблицы типовых параметров и моменты затяжки резьбовых соединений. Январь 4 ; Январь 5.1,VS 5.1,Bosch 1.5.4 ; Bosch MP 7.0 ; Январь 7.2,Bosch 7.9.7.

Как январь 7.2 считает коррекцию времени впрыска?

Цикловой расход воздуха ваз 2107 инжектор определяет коррекцию времени впрыска по значению СО-потенциометра. Имеет 3-х мерный вид, зависит от оборотов коленвала и циклового расхода воздуха.
ecusystems.ru на оборотах 4600, УОЗ достигает всего-то 15 градусов.

Коэффициент коррекции времени впрыска ваз

Контроллер будет увеличивать время открытия форсунок, пытаясь обогатить смесь — результат тут же обнаружит датчик кислорода и «настучит» контроллеру об ошибке. Контроллер попытается ее исправить, но тут снова вмешивается неверная температура… Величина TMST перед запуском, помимо прочего, важна для оценки работы термостата по времени прогрева двигателя. К слову сказать, если автомобилем долго не пользовались, то есть температура двигателя сравнялась с температурой воздуха с учетом условий хранения! А что будет, если отключить оба датчика? После пуска величину ТМОТ контроллер рассчитывает согласно алгоритму, заложенному в программу. Очевидно, что исправность этого датчика очень важна при холодном пуске, особенно в мороз. Следующий важный параметр — напряжение в бортовой сети UB. В зависимости от типа генератора оно может лежать в пределах 13,0- 15,8 В. С последнего он вычисляет напряжение в системе управления и при необходимости в случае понижения напряжения в сети увеличивает время накопления энергии в катушках зажигания и длительность импульсов впрыска топлива.

Значение текущей скорости автомобиля выводится на дисплей сканера в виде VFZG. Конечно, эта скорость должна практически совпасть с той, что показывает спидометр — ведь тросовый его привод остался в прошлом. Если минимальные обороты холостого хода у прогретого двигателя выше нормы, проверим степень открытия дроссельной заслонки WDKBA, выраженную в процентах. Нужно иметь в виду, что это относительная величина, связанная с датчиком положения заслонки, а не угол в градусах! При закрытом дросселе контроллер запоминает величину напряжения, поступающего с ДПДЗ 0,3—0,7 В , и хранит в энергозависимой памяти. Это полезно знать, если вы самостоятельно меняете датчик. В этом случае надо снять клемму с АКБ. В сервисе для инициализации пользуются диагностическим прибором.

В противном случае измененный сигнал с нового ДПДЗ может обмануть контроллер — и обороты холостого хода не будут соответствовать норме. Вообще же частоту вращения коленвала контроллер определяет с некоторой дискретностью. Для оценки состояния двигателя более высокая точность в этом диапазоне не требуется. Практически все параметры двигателя так или иначе связаны с расходом воздуха в его цилиндрах, контролируемым с помощью датчика массового расхода воздуха ДМРВ — фото 4. Пример: новый необкатанный 8-клапанный двигатель 1,6 л в прогретом состоянии на режиме холостого хода расходует 9,5- 13 кг воздуха в час. Пропорционально меньше и расход бензина. Конечно, сопротивление вращению водяного и масляного насосов и генератора тоже сказывается, при эксплуатации несколько влияя на расход воздуха. В то же время контроллер рассчитывает и теоретическую величину расхода воздуха MSNLLSS для конкретных условий — частота вращения коленвала, температура охлаждающей жидкости.

Это тот поток воздуха, который должен поступать в цилиндры через канал холостого хода. А у неисправного двигателя, разумеется, возможны ситуации, когда расчетный расход воздуха больше фактического. Углом опережения зажигания, его корректировками тоже заведует контроллер. Все характеристики хранятся в его памяти. Надеемся ответить на этот вопрос в следующей беседе — после того как рассмотрим и другие особенности работы современного впрыскового мотора. Как проверить работу форсунок инжектора ваз 2110 8 клапанов Как проверить форсунки на ваз 2110 8 клапанов не снимая Добро пожаловать! Хотите узнать, как проверить работает топливная форсунка или же нет? Тогда Вам сюда.

В статье проверка форсунки будет производится на инжекторных автомобилях «Самарского» семейства. Краткое содержание: Они подлежат проверке, если: Вы начали замечать более токсичные вещества, выходящие из выхлопной трубы вашего автомобиля; работа двигателя на холостом ходу нарушается, он неустойчиво работает, холостые обороты плавают уменьшаются или наоборот увеличиваются без ведомой причины ; машина хуже едет, потеряла приемистость; плохое запускание двигателя и повышенный расход топлива. Наличие помощника весьма облегчит задачу! После соединения колодки и жгута проводов, оденьте на аккумуляторную батарею клему «-», если она ранее снималась. Второй человек в это время пусть провернет двигатель стартером. Топливо должно идти ровно без отклонений и в четыре струи, как показано на рисунке ниже: Примечание!

При прогреве или нажатию педали газа добавляются коэффициенты.

По ЭБУ есть описания в интернете со всеми формулами и алгоритмами, я бы выложил, но не помню где читал. Обороты двигателя одиннаковые с подключенным ДК и снятым разъемом? Если 25 шагов на РХХ и обороты нормальные, то смотрите перетоки на дросселе, может немного заслонку прикрыть стоит, либо у вас подсос воздуха за ДМРВ.

Это напряжение можно измерить мультиметром между двумя сигнальными проводами. Как правило, это провода 3 и 5 на датчиках Bosch или 3 и 4 на датчиках Denso. Можно ли заменить ДМРВ 037 на 116? Ответ: в принципе можно , но крайне нежелательно. Датчики отличаются тарировкой. Для правильной замены необходимо так же поменять тарировку ДМРВ в прошивке блока управления. Как понять что ДМРВ неисправен?

Признаки неисправности датчика расхода воздуха Нестабильные обороты холостого хода Затрудненный или невозможный запуск двигателя Ощутимое ухудшение динамики автомобиля Не гаснет желтая лампа «Check Engine» на панели приборов Какой номер ДМРВ на ваз 2112 16 клапанов? Включаем зажигание, но не заводим двигатель.

Обороты двигателя одиннаковые с подключенным ДК и снятым разъемом? Если 25 шагов на РХХ и обороты нормальные, то смотрите перетоки на дросселе, может немного заслонку прикрыть стоит, либо у вас подсос воздуха за ДМРВ. А вообще на мой взгляд обычного водителя, у вас лямбда отравилась и выдает в ЭСУД богатую смесь, в результате ЭСУД пытается дать меньше топлива, смесь становится бедной и проваливается по оборотам, ЭСУД поднимает обороты, путем открытия РХХ, расход воздуха увеличивается и вырастает время впрыска от ДМРВ, а коррекция времени впрыска это не время впрыска, а именно коэффициент. То есть по ДМРВ при 10.

Типовые параметры январь 7 2

По графику зависимости УОЗ от оборотов двигателя наблюдается отскок угла в данном программном обеспечении, которое достигает 10 градусов от оптимального УОЗ в некоторых режимных точках. Чем больше коррекция угла, тем сильнее проявляются запаздывания и провалы при ускорении. Незначительно изменив состав смеси в сторону обогащения и уменьшив коррекцию угла, можно существенно улучшить поведение автомобиля во всем диапазоне нагрузок. Подскажите в следующем вопросе. Всё началось с повышенного расхода топлива. Автомобиль ВАЗ 2115 2006 г. Прошивка i203el36 — заводская. Давление в цилиндрах 12-12,4 атм. Проверил давление БН на ХХ -2,5 атм. Есть ли смысл его менять.

И могут ли 0,3 атм. Искал подсосы воздуха, распыляя воду в районе ресивера — не нашёл. Для снятия параметров и частично диагностики использовал МТ1209, Diagnostic Tool и самодельный адаптер. Может у кого-то случалось подобное? Если отклонение значительно больше, то есть повод задуматься о замене ДТОЖ, если не было резкой смены температуры! Никаких дополнительных настроек не требуется. Увеличение процента открытия ДЗ при этом должно идти ровно, без скачков или провалов. TATEOUT — Коэффициент заполнения сигнала продувки адсорбера Адсорбер продувается воздухом, а управляет процессом контроллер, по мере необходимости меняя время открытия клапана продувки адсорбера. Клапан продувки адсорбера является исполнительным механизмом.

Проверить его можно сканером. Если количество шагов уменьшается, значит, контроллер учёл дополнительный продувочный воздух с парами топлива, поступившего из адсорбера. Значит клапан работоспособен. При включенном зажигании и неработающем двигателе процент открытия клапана адсорбера всегда должен быть равен нулю клапан закрыт. Управлять продувкой адсорбера контроллер начинает при условии, что двигатель прогрет до определённой температуры обычно выше 60 гр. Управление адсорбером осуществляется как на холостом ходу, так и на других режимах, за исключением режима отключения подачи топлива торможение двигателем и режима разгона. Чем выше обороты, тем больше процент открытия клапана продувки адсорбера. Работа клапана должна быть слышна по характерному постукиванию в моторном отсеке, можно почувствовать его вибрацию приложив к нему палец руки. Продувкой адсорбера конроллер управляет медленно, постепенно открывая клапан продувки и отслеживая сигнал с ДК.

Если продувочный воздух превышает стехиометрический состав "богатый" парами топлива , то FR покажет менее 1 богатая смесь , время впрыска форсунок чуть уменьшится. Если паров топлива мало, то ситуация с коррекцией будет с точность наоборот. Следует учитывать, что погодные условия и уровень топлива в баке оказывают большое влияние на процент содержания углеводородов в продувочном воздухе адсорбера. Так, при высоком уровне топлива в баке паров меньше, при низком — больше. При высокой температуре испарение больше, соответственно и продувочный воздух "богаче", больше обогащает топливо-воздушную смесь. При низкой температуре — наоборот.

Дальше 1,035в это уже не хорошо. По одной точке трудно судить о всей характеристике.

Теперь считаем, какие значения в канале АЦП мы имеем в случае 0. Разницу в 4 единицы младшего разряда. Осталось 2 единицы. Не слишком ли это малая величина для вынесения приговора? Думаем дальше. Так как на диагностику нам отдается только старшие 8 бит, то получается, что при истинном напряжении до 1. Вам не кажется, что «грань слишком тонка» для дефектовки датчика? PS: здесь я сознательно не рассматриваю такие аспекты, как чуть-чуть плохую массу или чуть-чуть окисленный контакт в разъеме.

Дискретность показания сканера 0,019 вольта. То-есть сканер показывает при нулевом расходе следующие значения: Причем показывает достаточно точно, все погрешности АЦП учтены отсечением младших разрядов и не превышают 0,019 вольта. Отсюда вытекает рекомендация Bosch менять датчик при отклонении напряжения нулевой подачи более чем на 0,02 вольта. Рекомендованная производителем грань дефектовки ДМРВ не столь уж и тонка. Отсюда и разбег в «идеальных» параметрах и неверие общественности в существование «идеала», потому что мы, оставляя врущие датчики, просто не доделываем автомобиль и получаем огромный диапазон параметров для якобы «исправного» автомобиля, который вроде бы работает «хорошо». Сначало диагностическим сканером проверяем АЦП, при включенном зажигании 0,996-1,00в это новый нормальный датчик, могут быть отклонения из-за жгута в обжимке массы, плоховат контакт естественно поднимится до 0. Проверить можно так, — на контакт массы ДМРВ, подать чистый минус и смотреть ацп. Далее если АЦП 0.

Если в системе есть ДК, он подстроит по коррекции время впрыска, и тут нужно смотрет алгоритм настройки СС и все поймете, но в Я5 Я7 и В797 алгоритмы отличаются. ЭБУ у меня две штуки, разные ПО, датчиков аж три. Один из этих датчиков измеряет количество воздуха, поступающего в цилиндры, и вырабатывает соответствующий сигнал для контроллера. Последний мы видим на многих автомобилях, в том числе вазовских. Неисправности ДМРВ, естественно, приводят к тем или иным сбоям в работе двигателя — рывкам, провалам, затрудненному пуску и т. Но «вычислить» неполадки в ДМРВ, даже располагая серьезной диагностической аппаратурой, порой непросто. В таких случаях многие поступают традиционно: заменяют подозреваемый прибор заведомо исправным — но только при условии, что новый той же модели. Датчик массового расхода воздуха для системы управления двигателем фирмы GM.

Датчик Bosch 0280218004 пришел на смену GM. Он же использовался и в отечественном аналоге «Январь» 4-й серии фото 1. Автомобили такой комплектации продержались на конвейере недолго — на смену частотному датчику пришел аналоговый модели HFM-5 от фирмы Bosch — его номер 0280218004 фото 2. Он невзаимозаменяем с GM — разъемы и точки крепления разные. Немецкий датчик разборный, из двух частей — корпуса и измерительного элемента. Последний закреплен в корпусе двумя винтами с «секретными» головками. Правда, нынче в магазинах автозапчастей можно купить необходимый инструмент. Измерительный элемент — штуковина компактная, а стоит дорого — в Москве от 1300 руб.

Сняв с нового автомобиля эту деталь, взамен, чего доброго, поставят муляж, а все, что за этим последует, — «личное горе» покупателя автомобиля. На рынке полно таких «ДМРВ без корпуса»… Покупать измерительный элемент без корпуса неразумно: очень возможно, что он неисправен или не той модели, что нужна. Фирма Bosch поставляет в продажу только датчики в сборе, в традиционной желтой картонной упаковке. Напомним, что купленный ДМРВ «не той системы» магазин обратно может не принять, если автомобилист не предоставит справку из сервиса, а получить ее зачастую непросто. Ненужный дорогостоящий узел останется вам на память. Главное отличие 004-го от 037-го внутри, последний справа. Третий вариант ДМРВ — 037-й. Здесь мы говорим о трех последних цифрах в обозначении.

Это дальнейшее развитие 004-го датчика фирмы Bosch. Внешне 004-й и 037-й почти неотличимы — ориентируйтесь по номеру фото 3. Недавно на изделиях появилась дополнительная маркировка: теперь номера есть и на корпусе, и на измерительном элементе — они должны совпадать. Главное же отличие внутри ДМРВ. На фото 4 справа 037-й датчик. У него иная конструкция измерительного элемента, с характерным вырезом при покупке есть смысл снять заглушку и заглянуть внутрь. Внешнее отличие 116-го ДМРВ от других датчиков — зеленый круг на корпусе. Дополнительная маркировка на корпусе и измерительном элементе 116-го.

Измерительный элемент 116-го ДМРВ справа, 037-й — слева. Но вот появилась новая система управления — Bosch-М7. С предыдущими невзаимозаменяем, хотя корпус у него такой же. Во избежание путаницы, на корпус первоначально наносили зеленый круг фото 5. Номера есть и на корпусе, и на измерительном элементе фото 6. Последний и определяет назначение данного ДМРВ — конструкция вновь изменена фото 7. Чтобы элементы не подменяли по дороге от завода к потребителю, добрые немецкие конструкторы поставили другие секретные винты. Эх, наивные!

На российском рынке нужный инструмент уже продается. Внимательно осматривайте ДМРВ: отвертывая секретные винты, их покрытие, как правило, повреждают. Заметили — делайте выводы! Упростить выбор при покупке ДМРВ вам поможет таблица. Каюсь, в наглую утянул с др форума. Делаем «вечный» датчик массового расхода воздуха на ATiny13 Этот проект появился из-за нежелания покупать бывшую в употреблении около 30 тридцати лет деталь за совсем немаленькую сумму в 3000 — 5000 руб. Можно сказать что это будет проба пера в схемотехнике и программировании микроконтроллеров. Если интересно — продолжение под катом.

Осторожно много фото! Итак, начинаем подпирать велосипеды костылями. Не едет 3. Жрет и не толстеет Годы в России не пощадили её. Высококачественный бензин, соляные ванны, «пористые дороги». Однако, больше всего ей досталось от бывших хозяев и суровых Русских автомехаников, бессмысленных и беспощадных, производивших ремонты сомнительной необходимости и эффективности. Ярким примером одного из таких ремонтов вы можете полюбоваться на КДПВ. А что это там такое беленькое, все в припое?

Это керамическая плата— основная деталь ДМРВ , на нее нанесены пленочные резисторы и дорожка по которой должен бегать подвижный контакт. Как видно на фото она треснула, и некто пытался восстановить ее таким вот варварским методом. Вот он — корень всех проблем!

Что касается подключения, то в модификациях Самар с полтора литровым двигателем масса ЭБУ берется с корпуса силового агрегата , с крепления заглушек, расположенных справа от ГБЦ. В автомобилях, оборудованных 1. Сама шпилька фиксируется на металлическом корпусе контрольного щитка у тоннеля пола, неподалеку от пепельницы.

Во время производства инженеры ВАЗ, как правило, ненадежно фиксируют эту шпильку, так что со временем она может разболтаться, соответственно, это приведет к неработоспособности некоторых устройств. Давайте поговорим о них немного подробнее. ЭБУ Январь7. Январь 7. ПО блока является дальнейшим развитием ПО Январь 5, с улучшениями и дополнениями хотя это вопрос спорный - например, реализован алгоритм «anti-jerk», дословно «противотолчковая» функция, призванная обеспечить плавность при трогании и переключениях передач. И блоки и прошивки этих блоков полностью взаимозаменяемые.

ЭБУ серий 31 32 и 81 82 совместимы аппаратно сверху вниз, то есть прошивки для 8-кл. Добавив 2 ключа и 2 резистора можно «превратить» 8-кл. Поэтому при разработке были сохранены габаритные и присоединительные размеры, а также цоколевка разъемов. Bosch M1. Для норм токсичности Евро-2 появляются новые модификации блока M1. Все модификации, кроме самой первой, используют широкополосный датчик детонации.

Впоследствии и ЭБУ 2112-1411020-40 тоже стали выпускаться в данном конструктивном исполнении. Замена конструктива, на мой взгляд, полностью неоправданна — герметичные блоки были более надежны. В VS5. Модификации 2112-1411020-42 и 2111-1411020-62 предназначены для норм Евро-2 имеющие в своем составе датчик кислорода, каталитический нейтрализатор и адсорбер, в данном семействе не предусмотрены норм Р-83 для двигателей 2112. С сентября 2003 г. По проводке блоки взаимозаменяемы, но только со своим, соответствующим блоку, ПО.

Скорость блокировки отключения топливоподачи — при скорости, меньшей установленного значения, произойдет отключение режима выключения подачи топлива и будет возобновлена подача топлива независимо от положения ДЗ. Температура разрешения отключения топлиовоподачи — при температуре выше указанной возможен режим отключения топливоподачи при сбросе газа. При температуре ниже указанной режим отключения топливоподачи запрещен. Другие калибровки на ХХ. Прирост оборотов ХХ — определяет увеличение уставки оборотов ХХ при движении автомобиля вперед. Рекомендуется уменьшать этот параметр при увеличении оборотов ХХ от температуры в диапазоне рабочих температур на соответствующую величину. Минимальная скорость признака движения — определяет скорость выше которой контроллер переключается на режим движения. Максимальная скорость признака покоя — определяет скорость, ниже которой контроллер переключается на режим покоя. Коэффициент коррекции циклового расхода воздуха — умножается на значение циклового расхода воздуха, полученное с Датчика Массового Расхода Воздуха и используется в дальнейших расчетах на ХХ. Режим пуска.

На режиме пуска используются 3 типа топливоподачи: — основная; — асинхронная. Существует пусковой период, измеряемый в тактах. Часть пускового периода с дополнительной топливоподачей используется дополнительная топливоподача, остальную часть периода топливоподачи используется основная топливоподача. Асинхронная топливоподача действует независимо от периода топливоподачи и время её действия определяется временем синхронизации. Все 3 топливоподачи корректируются разными коэффициентами коррекции: 1 Основная топливоподача имеет коррекцию по оборотам и коррекцию по положению дроссельной заслонки: — по оборотам: значение основной топливоподачи умножается на коэффициент коррекции по оборотам; — по положению дроссельной заслонки: далее полученное значение умножается на коэффициент коррекции по положению дроссельной заслонки. Учтите, что во всех 3 топливоподачах коррекция по положению дроссельной заслонки одна и та же, то есть изменив коррекцию основной топливоподачи по дроссельной заслонке, изменятся и значения коррекций дополнительной и асинхронной топливоподач по положению дроссельной заслонки. Обычно проблемы пуска связаны с переливом топлива и, как следствие, невозможностью запустить двигатель. Для исправления этого можно уменьшить асинхронную топливоподачу до 2 раз, дополнительную топливоподачу до 1,5 раз. Основную топливоподачу намного лучше не изменять. Также можно уменьшить время синхронизации раза в 2.

Еще можно запретить асинхронную топливоподачу при повторном пуске. Угол Опережения Зажигания на режиме пуска зависит от частоты вращения коленвала. Обычно нет необходимости изменять зажигание на режиме пуска, можно лишь сделать УОЗ слегка побольше, на 1-2 градуса. Скорость изменения топливоподачи после пуска — определяет максимальную скорость изменения топливоподачи до заданных значений, так как чрезмерно быстрое уменьшение топливоподачи может привести к чрезмерному обеднению смеси и, как следствие, неустойчивой работе двигателя. Можно немного уменьшить для более устойчивого набора оборотов ХХ сразу после пуска. Не стоит сильно увеличивать соотношение, тем самым обедняя смесь, так как это может повлечь неустойчивый пуск. Не стоит устанавливать значения меньшие -1, так как это может привести к чрезмерному обогащению смеси и, как следствие, неустойчивой работе двигателя. Изменение данной калибровки не имеет большого смысла. Не стоит устанавливать слишком большие значения, так как это может привести к чрезмерному обогащению смеси и неустойчивой работе двигателя на переходном режиме. Время работы бензонасоса до пуска — для нагнетания необходимого давления в топливной магистрали.

Лучше не уменьшать, увеличивать нет никакого смысла. Время начала контроля температуры охлаждающей жидкости — определяет, через какое время после включения зажигания будет контролироваться температура охлаждающей жидкости по Датчику Температуры Охлаждающей Жидкости — по умолчанию установлена в 0 сек, обычно не изменятся. Время начала контроля температуры воздуха — определяет, через какое время после включения зажигания будет контролироваться температура воздуха по Датчику Температуры Воздуха. Изменение не имеет никакого смысла, так как сейчас ДТВ не устанавливается. Частота выхода из режима пуска — частота, при превышении которой заканчивается режим пуска и начинается рабочий режим или режим Холостого Хода с соответствующими калибровками. Изменение не имеет большого смысла. Частота перехода на нормальный состав смеси — частота, при превышении которой заканчивают действие основная, дополнительная и асинхронная топливоподачи и расчет топливоподачи ведется только по цикловому расходу воздуха и составу смеси на режиме пуска. Можно немного увеличить — шагов на 10-25 для более уверенного пуска при низких температурах. Число дополнительных искр на пуске — определяет число дополнительных искр к основной на каждом такте рабочего хода. Время между искрами определяется Временем между искрами на пуске.

Можно уменьшить время между искрами раза в 2 и одновременно увеличить число дополнительных искр до 3-4, но при этом будет большая нагрузка на модуль зажигания, что может привести к выходу его из строя. Можно немного увеличить фазу впрыска, градусов на 10-25. После расчета циклового расхода воздуха по этой таблице, этот цикловой расход воздуха используется в остальных калибровках как обычно. Есть также коррекция циклового расхода воздуха по температуре. Изменения этих калибровок стоит производить только при изменении физических параметров двигателя. Используется на всех режимах, кроме режиме ХХ. Стоит изменять только при изменении физических параметров двигателя. Температура ОЖ от времени работы — определяет температуру ОЖ от времени работы двигателя с момента пуска. Стоит изменять лишь при изменении физических параметров двигателя. Можно уменьшить значение этой калибровки в 0 при отключении ДД, но тогда нужно очень точно настраивать таблицы зажигания.

Температура воздуха при неисправности Датчика Температуры Воздуха — определяет температуру подаваемого в цилиндры воздуха при неисправности ДТВ. Не имеет смысла изменять эту калибровку, так как в настоящее время ДТВ не устанавливается на автомобили. Напряжение бортсети при высоких оборотах — определяет напряжение бортсети при оборотах больше, чем определено Максимальным значением малых оборотов, при неисправности АЦП контроля напряжения бортсети.

Типовые параметры январь 7 2

Время впрыска форсунок ваз 2110 8 клапанов На автомобилях ВАЗ устанавливаются два типа диагностических разъемов: 12-штырьковый или 16-штырьковый (см. Рис. 1). Рис. 1. Диагностические разъемы автомобилей ВАЗ и СеАЗ(«Ока»).
Параметры работы датчиков при диагностики двигателя гранта - Лада Гранта Фан-клуб Как работает коррекция топливоподачи на блоках управления Январь 7.2 и Бош 797.
ВАЗ, ДМРВ, длительность импульса впрыска - FORUM Carcd Типовые параметры работы инжекторных двигателей ВАЗ. Январь 4 ; Январь 5.1,VS 5.1,Bosch 1.5.4 ; Bosch MP 7.0 ; Январь 7.2,Bosch 7.9.7.
Какие показания должны быть на ДМРВ ваз? Типовые значения основных параметров для автомобилей Шеви-Нива ВАЗ21214 с контроллером Bosch MP7.0 Н.
Большой расход топлива ваз 2107(январь7.2) Поскольку наиболее распространенные и простые в ремонте двигатели автомобилей ВАЗ, то и начнем именно с них.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий