В выступлении приводились данные которые

Какие ошибки могут быть связаны с построением предложения с косвенной речью? Личное местоимение из предложения с прямой речью в косвенной должно меняться. Если этого не происходит, образуется грамматическая ошибка. 18. Села розовая птица на песчаный берег и так неторопливо сложила свои волнистые крылья, что как. будто кружевной подол платья подобрала. 19. В выступлении приводились данные, которые, кажется, что где-то частично уже звучали. 6) Если вести речь о животных, то следует обратить внимание читателя на этого знаменитого исследователя, обладавшего необычайной любознательностью.

В соответствии с пунктами правила изложенного выше перепишите данные слова авиация апробация

Е Я долго любовался анютиными глазками. Nazaret000 7 окт. Составьте из данных слов предложения и запиши его пушистый высокий целями мы нашей школы любовались около. На этой странице находится вопрос Какое предложение построено правильно? По уровню сложности данный вопрос соответствует знаниям учащихся 10 - 11 классов.

Здесь вы найдете правильный ответ, сможете обсудить и сверить свой вариант ответа с мнениями пользователями сайта. С помощью автоматического поиска на этой же странице можно найти похожие вопросы и ответы на них в категории Русский язык. Если ответы вызывают сомнение, сформулируйте вопрос иначе. Для этого нажмите кнопку вверху.

Последние ответы NinjamXN 28 июн. В сл моря одна черта существительное Время дня одной чертой сущ какое жаркое двумя чертами ветвями какими большими... ВосьмиклассницаHD 28 июн. Найдите в следующих предложениях разговорные слова?

З Своим спасением я обязан случаю. Голованов в «Этюдах об ученых» увлекательно рассказывает о жизни многих известных людей. Официальный сайт. Открытый банк заданий ФИПИ. Ответы на Тесты. Русский язык. Школа России.

Причастные обороты, включающие неправильные формы причастий В соответствии с нормами образования причастий, в современном русском литературном языке не употребляются формы причастий на —щий, образованные от глаголов совершенного вида со значением будущего времени: не бывает слов обрадующий, помогущий, прочитающий, сумеющий. По мнению редакции РЕШУ, такие ошибочные формы должны представлены в задании 6, но, поскольку в пособиях И. Цыбулько аналогичные примеры есть, считаем важным отметить данный тип тоже. Приведём исправленный вариант : Заменяем несуществующее причастие глаголом в условном наклонении. Пока я не нашёл человека, который сумеет помочь мне. Ценный приз ожидает человека, который найдёт ответ на этот вопрос.

Причастные обороты, включающие неправильные формы залога причастий Такой тип ошибки был в заданиях ЕГЭ прошлых лет до 2015 года. В книгах И. Цыбулько 2015-2017 года подобных заданий нет. Этот тип распознаётся труднее всего, и связана ошибка с тем, что причастие употребляется не в том залоге, другими словами, вместо страдательного используется действительное. Документы, направляющиеся на экспертизу, необходимо тщательно проверять. Приведём исправленный вариант : Документы, направляемые на экспертизу, необходимо тщательно проверять.

Пена, которую наливаем в ванну, имеет приятный аромат. К этому типу относятся неправильно построенные предложений с производными предлогами и непроизводным предлогом «пo». Рассмотрим предложения с ошибкой: Пример 1. Настоящий успех может быть достигнут только благодаря чему? Если слова «настойчивости, целеустремленности» стоят в дательном падеже что верно! Пример 2.

Согласно чего? Заменяем падеж: согласно чему? Пример 3. Работу на проливе решено было вести, вопреки чего? Заменяем: «вопреки установившимся правилам. Деепричастие «благодаря» является добавочным действием к сказуемому «вышел».

Он успешно защитил дипломную работу благодаря чему? Нет возможности поставить вопрос «что делая», это не добавочное действие, это предлог. И запятых нет. Запятая в предложениях со словом «благодаря» может служить подсказкой: при предлоге её не бывает. По приезду в Венецию я сразу посетил нескольких своих давних знакомых. По завершению строительства рабочие оставили на объекте идеальный порядок.

По окончанию курсов английского языка я получил сертификат. Правильным будет следующее построение этих предложений: По прибытиИ в Москву он почувствовал себя плохо. По приездЕ в Венецию я сразу посетил нескольких своих давних знакомых. По завершениИ строительства рабочие оставили на объекте идеальный порядок. По окончаниИ курсов английского языка я получил сертификат. Ввиду кого?

Пункт правила 7. Деепричастия отвечают на вопрос что делая? Одновременно с этим вопросом можно спросить и вопросами как? Деепричастие всегда обозначает признак действия, то есть описывает, как происходит основное действие. Классифицируем все типы возможных грамматических ошибок при употреблении деепричастного оборота. Это лицо выполняет два действия: одно основное, второе добавочное.

Деепричастие легко должно заменяться на второй глагол: сел, разложив учебники — сел и разложил; смотрел, улыбаясь — смотрел и улыбался. При таком построении деепричастие ошибочно отнесено к одному действующему лицу, а сказуемое — к другому, что нарушает основное правило. Чтобы избежать ошибки, нужно следить за тем,чтобы деепричастие и сказуемое относились к одному лицу.

В картине Левитана «Дождь» передана вся прелесть дождливых сумерек 5. Уголок старой Москвы воссоздан В. Поленовым в пейзаже в «Московском дворике».

Немало критических статей посвящено «Горю от ума» 8. Благодаря статьи в газете мы узнали о возобновлении туристского теплоходного маршрута к «Северным островам». Неправильное употребление падежной формы существительного с предлогом Употребление падежной формы имени существительного при производных предлогах Благодаря Согласно Вопреки Наперекор Подобно Наперерез Навстречу Дательный падеж Кому? Благодаря своим знаниям мы достигли успеха. Благодаря своих знаний мы достигли успеха. Обязанности сотрудников распределены согласно договора.

Изображение слайда Слайд 8: Неправильное употребление падежной формы имени существительного с производными предлогами Ввиду Вследствие В случае При условии При помощи Родительный падеж Кого? Мы задержались в пути вследствие непредвиденных обстоятельств. Мы задержались в пути вследствие непредвиденным обстоятельствам. Находим производный предлог, определяем падеж слова, к которому относится этот предлог. Если падеж не соответствует, то это предложение с ошибкой. Если ошибок с производными предлогами нет, то находим сочетание с ПО, определяем падеж, смотрим на окончание, если в окончании —ю -у , то это предложение с ошибкой.

Изображение слайда Слайд 13 1. Чехов в письме из Ялты описывает о путешествии в ботанический сад. Благодаря понимания со стороны родителей и друзей мне удалось преодолеть трудности. Вследствие сильным дождям вода в реке всё прибывала. На уроках русского языка недостаточное внимание уделяется на изучение норм литературного языка. По окончании школы я планирую поступить в ВУЗ.

Изображение слайда Слайд 14 9. Согласно правил вводные слова выделяются на письме запятыми. В выходные и праздничные дни поезда будут следовать согласно расписания. Вопреки прогнозов аналитиков, в этом году авиакомпании удалось сохранить объём перевозок. Сразу по приезду в город мы отправились к морю. Согласно указания директора на предприятии началась замена старых пропусков на новые.

Не все участники похода добрались до места встречи ввиду сложностью маршрута 15. По истечении срока контракта мы вернулись домой. По приезду в город Чичиков познакомился с городскими чиновниками. Билеты будут продаваться по прибытию поезда. Изображение слайда Слайд 15: 3. Ошибка в построении предложения с деепричастным оборотом 1.

Деепричастие обозначает добавочное действие при основном, его можно заменить глаголом. А это значит, что относится к одному подлежащему, что и сказуемое. Гуляя в парке, я потерял перчатки. Я гулял, я потерял 2. Допускается использование в безличном предложении при инфинитиве: Возвращаясь домой, нужно зайти в булочную. Нельзя употреблять: А в безличном, с личными местоимениями в косвенных падежах мне, у меня, со мной, у вас и т.

Изучая арифметику, мне стало интересно. Ошибка в построении предложения с деепричастным оборотом Изображение слайда Слайд 16 Глагол-сказуемое и деепричастие не должны обозначать действия разных предметов и лиц. Занимаясь определённым делом, оно начинает хорошо получаться. Встретившись на вокзале, слезы сами показались на глазах. Изображение слайда Слайд 17: Алгоритм выполнения 1. Определяем деепричастие суффиксы -а, -я, -в, -вши-; отвечают на вопросы что делая?

Что сделав? Как правило, в начале предложения, перед подлежащим или сказуемым. Находим подлежащее, выясняем один предмет выполняет действия или разные. Если разные предметы выполняют действия или предложение безличное с личными местоимениями в косвенных падежах, то это предложение с ошибкой. Изображение слайда Слайд 18 Используя примеры, мной овладели сомнения 2. Расположившись на земляной насыпи, у зрителей был прекрасный обзор всего поля.

Заглянув на урок, директору представилась интересная картина. Благодаря обучения в медицинском институте Устименко стал работать сельским врачом. Приводя примеры истинной любви, многие учащиеся обращались к «Гранатовому браслету». Создавая метеорологический прогноз, учёными обрабатывается большой статистический материал. Используя языковые средства выразительности, текст выглядит более убедительным. Взяв в 1552 году столицу Казанского ханства, Иван Грозный старался привлечь на свою сторону новых подданных.

Нарушение видовременной соотнесённости глагольных форм Сказуемые должны быть одного вида и одного времени. В простом предложении сов. В сложном предложении. Когда наступает лето, мы поедем отдыхать на юг. В жизни случается разное, но и были чудеса. Он проталкивался к двери и кашляет от морозного воздуха.

Мы - его ученики - шли на урок, чтобы послушать его, чтобы прикасаться к новому и неизведанному, чтобы поделиться тем, что нас волнует. Спортсмены, приехавшие на чемпионат, надеялись на победу и верят в неё. Неожиданно для всех Рита позвонила и сообщила, что обе девочки уже дома.

Задание 7 ЕГЭ 2017 русский язык

укажите предложение в котором допущена ошибка в употреблении деепричастного оборота 1) В выступлении приводились данные, которые, кажется, что где‐то частично уже звучали. 2) Согласно учению Карлоса Кастанеды, физической реальности как таковой не существует, но есть картина описания мира.
Готовимся к ЕГЭ по русскому языку. Задание 8 Какое предложение построено правильно?Докладчик привел новые данные, которые, кажется, что где-то частично были уже день я поливал и любовался любимым а, сидевшая у окна и хорошо певшая, запомнилась в школу.
Лишний предлог/придаточная часть стоит не там К сожалению, ваш вопрос не ясен. Пожалуйста, уточните, какие данные вы имеете в виду и в каком контексте они были приведены в выступлении. Тогда я смогу дать более конкретный ответ.

Презентация на тему "Подготовка к ЕГЭ по русскому языку. 8 задание" 11 класс

Б) Единственным утешением и отрадой Алёны были облегчавшие слёзы её измученное сердце. В) В выступлении приводились данные, которые, кажется, что где-то частично уже звучали. 1) В выступлении приводились данные, которые, кажется, что где‐то частично уже звучали. 2) Согласно учению Карлоса Кастанеды, физической реальности как таковой не существует, но есть картина описания мира. Какие ошибки могут быть связаны с построением предложения с косвенной речью? Личное местоимение из предложения с прямой речью в косвенной должно меняться. Если этого не происходит, образуется грамматическая ошибка. в совершенстве., ошибка в построении сложного предложения: Села розовая птица на песчаный берег и так неторопливо сложила свои волнистые крылья, что как будто кружевной подол платья подобрала., В выступлении приводились данные, которые, кажется, что где-то частично.

Задание №1324

Ошибки в употреблении указательного слова A) Составляя экономический прогноз, аналитическим отделом обработаны данные всех предприятий города. 1) неправильное построение предложения с косвенной речью.
Какое предложение построено правильно? - Русский язык В своем ответном слове выступавший подчеркнул: «Лично мне вдвойне приятно получать награды, когда они вручаются при широкой аудитории».
Нарушение в построении предложения с несогласованным приложением презентация Какие ошибки могут быть связаны с построением предложения с косвенной речью? Личное местоимение из предложения с прямой речью в косвенной должно меняться. Если этого не происходит, образуется грамматическая ошибка.
Грамматические ошибки преподаватель руководил дипломной работой Формат 2024 года. №14 в спецификации → Слитное, дефисное и раздельное написание слов разных частей речи (имена существительные, имена прилагательные, местоимения, наречия, служебные части речи).
Егэ задание 8 грамматические ошибки повторение преподаватели Дискуссионная речь. Виды дискуссионной речи.

Ошибки в употреблении указательного слова

Нарушение в построении предложения с причастным оборотом Изображение слайда Слайд 22: 5. Нарушение в построении предложения с причастным оборотом 2. Ошибка в разрыве причастного оборота. Мы видим играющих детей с машинками. Мы видим играющих с машинками детей. Ошибка в неверном употреблении залога причастия страдательное или действительное Мы видим впереди быстро построившееся здание. Здание само построиться не может Мы видим впереди быстро построенное здание. Нарушение в построении предложения с причастным оборотом Изображение слайда Слайд 23: Алгоритм выполнения 1.

Находим определяемое слово, задаем вопрос к причастию, выясняем, нарушено ли согласование или нет. Если согласование не нарушено, то находим границы причастного оборота, выясняем, есть ли разрыв или нет. Если разрыва нет, то определяем залог. Выясняем, есть ли ошибка или нет. Алгоритм выполнения Изображение слайда Слайд 24 1. В «Василии Тёркине» автор восхищается подвигом русского солдата, сохраняющим верность долгу и отчизне. Проскользнувший человек мимо меня быстро скрылся за углом, так что я даже не успел разглядеть его как следует.

В повести «Капитанская дочка» имеется ряд эпизодов, указывающие не только на жестокость борющихся сторон, но и на их способность к милосердию и великодушию. Один из фактов биографии А. Чехова, ставшие недавно известными, - строительство им на свои средства пяти сельских школ. Многие критические замечания были внесены в энциклопедию, подготовленной к переизданию. В поросших лугах буйной растительностью водилось множество птиц. На столе стояли предназначенные для гостей столовые приборы. Созданный роман молодым автором вызывал оживленные споры.

Издалека были видны плывущие бревна по воде. Изображение слайда Слайд 25: 6. Нарушение связи между подлежащим и сказуемым Связь между подлежащим и сказуемым может быть нарушена в числе и роде. Конструкции типа Те, кто …, … Все, кто …, … Тот, кто …, … Кто, как не …, … 6. Нарушение связи между подлежащим и сказуемым Кто — всегда ед. Тот - ед. Все, те — мн.

Все, кто опоздал, останутся после урока. Все, кто опоздали, останется после урока. Кто, как не мать, заботилась о ребенке. Изображение слайда Слайд 26: Подлежащее и сказуемое должны быть согласованы Все, кто пришёл в театр, был в восторге. Все, кто пришёл в театр, были в восторге. Все, кто пришли в театр, были в восторге. Изображение слайда Слайд 27: 6.

Нарушение связи между подлежащим и сказуемым 2. Употребление несклоняемых существительных нарушение рода А названия животных: какаду, пони, шимпанзе, кенгуру — м. Б названия продуктов, растений: кольраби, брокколи — ж. В географические названия: Баку, Сочи — м. На дереве сидел шимпанзе. Пони катала в парке детей. Нарушение связи между подлежащим и сказуемым 3.

МГУ сообщил о сроках дополнительного вступительного испытания. МГУ — Московский государственный университет м. МЧС направил отряд спасателей в неблагоприятный район. МЧС — Министерство чрезвычайных ситуаций ср. ГИБДД сообщил о статистике аварий на дорогах. МИД предупредил консульство соседних стран. МИД — Министерство иностранных дел ср.

Нарушение связи между подлежащим и сказуемым 4. Нарушение согласования в числе подлежащее выражено существительным, сказуемое — глаголом Аудитор ия долго и громко смеял и сь. Если есть уточняющие члены предложения при подлежащем. Вся семья, а особенно младшие дети, ждали наступления Нового года. Сочетания числительного и существительного. К нам подошли сорок один человек. Выступило на концерте двадцать три актера.

Уже прошли сто лет со дня рождения поэта. Большинство предметов стояли на полу. Большинство учеников сдало сочинения на проверку. Изображение слайда Слайд 30: Алгоритм выполнения 1. Находим предложения с конструкциями. Выясняем, есть ли в них ошибки. Если нет, находим несклоняемые существительные.

Если нет, находим все остальное, точнее, обращаем внимание на то, чем выражено подлежащее, определяем число. Находим предложение с нужной ошибкой.

Техника отработки возражений. Матрица отработки возражений. Пуск методика отработки возражений.

Упрощение речи. Упрощение речи примеры. Упрощение русской речи называется. Упрощение в психологии. Письмо коллегам для заявок.

Oplata QIWI com обман. Откуда получена информация о вакансии. Эпитеты и сравнения в стихотворении крестьянские дети. Ответы на вопросы крестьянские дети. Крестьянские дети Некрасов эпитеты.

Крестьянские дети Некрасов вопросы и ответы. Записать предложения и подчеркнуть основу. Грамматическая схема предложения. Текст со сложными предложениями. Расставьте знаки препинания подчеркните грамматические основы.

Эпитет метафора олицетворение сравнение. Литературные тропы. Эпитеты и сравнения примеры. Ситуативная теория лидерства. Ситуационные концепции лидерства.

Ситуационная теория. Ситуационные теории лидерства в менеджменте. Рассказ крыжовник. Крыжовник Чехов пересказ. Анализ произведения крыжовник Чехова.

Вывод по произведению крыжовник. Нарушение речи. Речевые расстройства речи. Нарушение речевой функции. Как определить Тип речи в предложении.

Типы речи 7 класс русский язык. Как определить Тип речи 5 класс. Типы речи в русском языке 6 класс таблица. Расставьте знаки препинания в предложениях. Задание расставь знаки препинания.

Пунктуация 6 класс упражнения. УУД Познавательные и регулятивные примеры. УУД при ответе на вопрос учителя. Характеристики УУД для начальной школы школа России. Правила изложения материала в научной работе..

Логичность предложения в тексте про гастрит. Перепишите текст раскрывая скобки. Перепишите текст 1 раскрывая скобки. Перепишите текст. Переписать текст.

Правила публичного выступления. Правила успешного публичного выступления. Приемы успешного публичного выступления. Успешность публичного выступления. Суффиксы субъективной оценки в русском языке.

Суффиксы субъективной оценки существительных. Что такое суффикс оценки в русском языке. Суффиксы субъективной оценки таблица. Случаи постановки двоеточия в предложении.

Д День вчера был пасмурный, ненастный. Е Я долго любовался анютиными глазками. Nazaret000 7 окт. Составьте из данных слов предложения и запиши его пушистый высокий целями мы нашей школы любовались около.

На этой странице находится вопрос Какое предложение построено правильно? По уровню сложности данный вопрос соответствует знаниям учащихся 10 - 11 классов. Здесь вы найдете правильный ответ, сможете обсудить и сверить свой вариант ответа с мнениями пользователями сайта. С помощью автоматического поиска на этой же странице можно найти похожие вопросы и ответы на них в категории Русский язык. Если ответы вызывают сомнение, сформулируйте вопрос иначе. Для этого нажмите кнопку вверху. Последние ответы NinjamXN 28 июн. В сл моря одна черта существительное Время дня одной чертой сущ какое жаркое двумя чертами ветвями какими большими...

ВосьмиклассницаHD 28 июн.

Ошибка в согласовании причастия и определяемого слова, то есть причастие стоит в неверном падеже, числе или роде. Путники вышли на поляну, освещённой солнцем.

Вспомните, что окончание причастий, как и прилагательных, определяется по вопросу: каким? Читающую; о каком? Запомните, что в именительном падеже мужского рода это правило не подходит, нужно запомнить эту форму: какой?

Верный ответ. Путники вышли на поляну какую? Предложения с однородными членами.

Типичные ошибки в построении предложений с однородными членами. Неверное употребление двойных союзов: не только…, но и; не столько…, сколько; если не…, то. Ошибка заключается в том, что первая часть союза ставится НЕ перед первым однородным членом.

Тема была не только интересна для автора, но и для читателей. В данном предложении однородные члены для автора, для читателей. Тема была интересна не только для автора, но и для читателей.

Неверное употребление зависимого слова при однородных членах. Запомните: если два однородных члена имеют одно зависимое слово, то оно должно стоять в одинаковом для обоих слов падеже. Если это не получается, значит предложение построено неверно.

Она любил и восхищался музыкой этого композитора. Любил что? Правильно построение данного предложения.

Он любил музыку данного композитора и восхищался ею. Неверное построение предложений с обобщающими словами при однородных членах. Запомните: однородные члены должны стоять в том же падеже, что и обобщающее слово.

Жизнь крестьян изображена в произведениях многих русских классиков: Н. Гоголь, Н. Некрасов, М.

Гоголя, Н. Некрасова, М. Нужно хорошо помнить: если при однородных членах хотя бы один предлог отличается от остальных, то его нельзя пропускать.

Цветы росли повсюду: на улицах, площадях, скверах. На улицах, на площадях предлог на можно пропустить , НО в скверах. Как видим, с третьим однородным членом должен употребляться другой предлог, поэтому он не может быть пропущен, это ошибка.

Цветы росли повсюду: на улицах, площадях, в скверах. Нарушение в построении предложения с несогласованным приложением. Найти нарушение в построении предложения с несогласованным приложением несложно.

Приложение — это определение, выраженное существительным, Если это определение, то оно отвечает на вопрос какой? Определяя предмет, приложение даёт ему другое название. Приложение вместе с определяемым словом обозначает один и тот же предмет.

Отличие от определения только в том, что приложение выражено НЕ прилагательным и другими частями речи, отвечающими на вопрос какой, а существительным. Приложение бывает согласованным и несогласованным. Согласованное приложение согласуется с главным словом в роде, числе, падеже.

Оно бывает одиночным, то есть состоит из одного слова, и распространённым. Примеры: девушка-студентка о девушке-студентке- здесь одиночное приложение ; мне, человеку любопытному обо мне, человеке любопытном- здесь распространённое приложение. Согласованное приложение не вызывает трудностей, когда мы употребляем его в речи.

Другое дело- несогласованное приложение. Несогласованное приложение связано с главным словом связью управление, поэтому оно всегда стоит в определённом падеже, не изменяет форму при данном определяемом слове. В чём суть ошибки, которая допускается при употреблении несогласованного приложения?

Ошибка заключается в том, что изменяют форму приложения, как это делают при согласованном приложении. А этого делать нельзя. Запомните: несогласованное приложение стоит в именительном падеже, если при нём есть определяемое слово.

Сравните Запомните: если при несогласованном приложении нет определяемого слова, то приложение стоит в форме того падежа, который необходим по контексту. Ошибки в построении сложного предложения.

Задание №1324

Какие ошибки могут быть связаны с построением предложения с косвенной речью? Личное местоимение из предложения с прямой речью в косвенной должно меняться. Если этого не происходит, образуется грамматическая ошибка. Какие ошибки могут быть связаны с построением предложения с косвенной речью? Личное местоимение из предложения с прямой речью в косвенной должно меняться. Если этого не происходит, образуется грамматическая ошибка. Учительница побеседовала с полуторами десятками учеников, прежде чем объявить о конкурсе. Ошибка в построении сложного предложения. В выступлении приводились данные, которые, кажется, что где-то частично уже звучали. 1) В опубликованной в «Правде» статье «Заметках экономиста» Н. И. Бухарин выступил за соблюдение экономического равновесия между промышленностью и сельским хозяйством. 2) Те, кто противопоставляет себя обществу, обречён на одиночество. Логическая форма, т.е. способ связи составных частей содержания, в обоих умозаключениях одна и та же. Докладчик привёл новые данные, которые, кажется, что где-то частично были уже опубликованы. 3. Села розовая птица на песчаный берег и так неторопливо сложила свои волнистые крылья, что как будто кружевной подол платья подобрала. 4. В выступлении приводились данные, которые, кажется, что где-то частично уже звучали.

Виды грамматических ошибок. Практика

  • Нарушение в построении предложения с причастным оборотом
  • Содержание
  • Какое предложение построено правильно?
  • Запредельные данные в выступлении, которые кажется, слишком нереальными
  • Задание 7 ЕГЭ 2017 русский язык
  • Грамматические ошибки 8 задание практика - Не ошибается лишь тот, кто ничего не делает!

Какое предложение построено правильно?

В своем ответном слове выступавший подчеркнул: «Лично мне вдвойне приятно получать награды, когда они вручаются при широкой аудитории». Формат 2024 года. №14 в спецификации → Слитное, дефисное и раздельное написание слов разных частей речи (имена существительные, имена прилагательные, местоимения, наречия, служебные части речи). Логическая форма, т.е. способ связи составных частей содержания, в обоих умозаключениях одна и та же. Докладчик привёл новые данные, которые, кажется, что где-то частично были уже опубликованы. 4)расскажите о роли мимики в общении. А5 Укажите предложение с грамматической ошибкой(с нарушением синтаксической нормы). 1)Докладчик привел новые данные,которые,кажется,что где-то частично были уже опубликованы. Села розовая птица на песчаный берег и так неторопливо сложила свои волнистые крылья, что как будто кружевной подол платья подобрала. В выступлении приводились данные, которые, кажется, что где-то частично уже звучали.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий