Вк 650в двигатель последние новости

В 2024 году должна завершиться сертификация, а на 2025 год запланировано начало серийного производства ВК-650В для поставок на авиазаводы. Двигатель ВК-650В имеет взлетную мощность 650 л.с., предназначен для эксплуатации в составе российских вертолетов легкого класса Ка-226Т и «Ансат» и других вертолётов максимальной взлётно массой до 4 тонн. Специалисты петербургского предприятия «ОДК-Климов», которое входит в Объединенную двигателестроительную корпорацию «Ростеха», начали разработку нового вертолетного двигателя ВК-650В. Все сильнее, все южнее. Новый двигатель имеет взлетную мощность 650 л. с., а также на различных режимах выдает от 400 до 750 л. с. Российский турбовальный двигатель ВК-650В, разрабатываемый для вертолетов КА-226Т и "Ансат", в скором времени приступит к летным испытаниям. В 2024 году ожидается сертификация силовой установки. На данный момент успешно завершились инженерные испытания ВК-650В, определен конструктивный облик изделия и достигнуты основные технические параметры двигателя.

Летные испытания российского двигателя для "Ансатов" и Ка-226 могут начать в 2024 году

Объединенное конструкторское бюро Камов занимается созданием универсального двигателя ВК-650В, предполагающийустановку на вертолеты Ка-226Т, Ансат-У, VRT-500. ВК-650В предназначен для отечественных многоцелевых и специальных вертолетов взлетной массой до 4 тонн. Кроме того, потенциальные объекты применения – это вертолеты иностранного производства. «Объединённая двигателестроительная корпорация» сообщила о завершении инженерных испытаний новейшего двигателя ВК-650В: определён конструктивный облик, достигнуты основные технические параметры, завершены автономные испытания узлов силовой установки. Инженерные испытания отечественного двигателя ВК-650В завершены, а это значит, что уже в скором времени новую силовую установку смогут получить не только вертолеты «Ансат», «Ансат-У» и Ка-226Т, но и беспилотники, а также учебный самолет Як-152. Двигатель ВК-650 В успешно прошёл инженерные испытания. Автономные испытания узлов силовой установки проводились совместно с ЦИАМ им. П.И. Баранова. Объединённая двигателестроительная корпорация (ОДК, входит в Ростех) планирует до конца года изготовить.

ОДК-Климов впервые представил на «Технопроме-2023» гибридную силовую установку на базе ВК-650В.

На базе решений, которые будут заложены в него, может быть создано семейство силовых установок от 500 до 700 л. Второй проект — ВК-1600В. Это базовый двигатель, который будет установлен на вертолёт Ка-62. Эти двигатели сегодня очень востребованы в России, — рассказал Шмотин.

Объединенная двигателестроительная корпорация проводит работы по адаптации двигателя ВК-650В для ремоторизации вертолетов типа «Ансат», сообщает пресс-служба Ростеха. В настоящее время оформлено дополнение к техническому заданию, в завершающей стадии оформления находятся стыковочные планы-графики опытно-конструкторских работ по вертолетам и двигателю. В дальнейшем планируется применение технологии цифровых двойников: с ее помощью будут проводиться высокопроизводительные вычисления, разработка системы управления, моделирование натурных испытаний, оптимизация процесса автоматизации обмена данными и их обработки. В этом году предстоит обеспечить вертолет «Ансат» натурными макетами для компоновки систем, в следующем году — поставить двигатели для летных испытаний.

В 2024 году планируется получить сертификат типа на отечественный турбовальный двигатель для вертолетов типа «Ансат» и Ка-226Т», — рассказал первый заместитель генерального директора государственной корпорации «Ростех» Владимир Артяков.

Миля и Н. Камова проводит статические испытания узлов и агрегатов машины.

Планируется, что новые двигатели ВК-650В отечественной разработки и производства поступят в третьем квартале 2023 года для адаптации и испытаний на вертолёте. Соосная схема обеспечивает компактность и высокую манёвренность. Вертолёт устойчив к боковому ветру и обладает высокой скороподъёмностью.

Ка-226Т может садиться на крайне ограниченные по размерам площадки, в том числе на морские суда.

ВК-650В предназначен для отечественных многоцелевых и специальных вертолетов взлетной массой до 4 тонн. Кроме того, потенциальные объекты применения — это вертолеты иностранного производства.

Изготовление двигателей ведется «ОДК-Климов» в тесной кооперации с другими предприятиями Объединенной двигателестроительной корпорации. В частности, детали и узлы компрессорной группы и вала свободной турбины двигателя ВК-650В изготавливает московское предприятие ММП имени В.

Российские авиастроители начнут получать «жизненно важный» двигатель ВК-650В

В 2024 году ожидается сертификация силовой установки. На данный момент успешно завершились инженерные испытания ВК-650В, определен конструктивный облик изделия и достигнуты основные технические параметры двигателя. Совместно с ЦИАМ им. Баранова завершены автономные испытания узлов силовой установки.

Статья по теме: Российские специалисты разработали спасательный гидротермокостюм из инновационного материала Силовая установка должна быть сертифицирована через четыре года. До конца 2019-го будет выпущена конструкторская документация на двигатель-демонстратор и его системы, в том числе системы автоматического контроля.

Основная задача, которая стоит перед предприятием, - создание простой и надежной конструкции с минимальной стоимостью жизненного цикла. На базе конструкторских решений, заложенных в этот двигатель, может быть создано семейство силовых установок мощностью от 500 до 700 л. Ка-226Т представляет собой двухдвигательный вертолет легкого класса.

Мол, если и вытягиваем равную или более высокую мощность, то проигрываем в экономичности. Но у моторов «Климова», которые используются для «воздушных извозчиков» регионального масштаба, с экономичностью все в порядке, заверили на предприятии. Фото предоставлено пресс-службой АО "ОДК- Климов" По его словам, удалось решить и вопросы импортозамещения: все детали «климовских» двигателей — отечественные. Двигатели планируется устанавливать не только на Ил-114-300 модификация ТВ7-117СТ-01 , но и на самолеты для местных авиалиний «Ладога» ТВ7-117СТ-02 вместительностью до 44 пассажиров — их выпуск начнется через несколько лет.

Обе машины будут работать в региональных аэропортах, в условиях крайнего Севера, на не самых качественных взлетных полосах. Поэтому так важно сделать моторы для них максимально неприхотливыми и выносливыми. По словам генерального, четыре авиадвигателя уже отправлены в Луховицы на авиазавод им. Воронина, где должны будут проводиться испытания российского «региональника», и планируется отправить в этом году два двигателя для «Ладоги».

Все современные гражданские самолеты также комплектуются преимущественно российскими двигателями.

Они, как вам известно, разработаны и производятся ОДК совместно с французской компанией Safran. Когда самолет получит отечественный двигатель? Нужен ли стране такой проект вообще? Российские самолеты должны использовать российские двигатели. Иначе мы становимся уязвимы: санкционное давление, как мы видим, нередко используется как инструмент недобросовестной конкуренции.

Газогенератор планируем создать уже в следующем году, сертификацию пройти в 2023 году. Объем инвестиций достаточен для того, чтобы все работы по созданию нового двигателя были выполнены качественно и в срок. Каковы планы по выпуску этих двигателей на ближайшие годы и решен ли вопрос выделения средств на послепродажное обслуживание? Буквально в эти дни идет их монтаж на лайнере. Безусловно, пандемия внесла небольшие корректировки в сроки, но наши специалисты прикладывают все усилия, чтобы первый МС-21 с российскими двигателями поднялся в воздух в 2020 году.

Мы со своей стороны поставляем заводу ремонтные комплекты в объеме до 12 двигателей в год. Такое количество обеспечит рабочее состояние авиапарка «Русланов» на необходимом уровне. Параллельно ведется работа по созданию семейства российских двигателей ПД-35, который изначально был предназначен для российско-китайского CR929. Но такие силовые установки могут быть применены и на перспективных транспортных самолетах большой грузоподъемности, разрабатываемых в «Ильюшине». У Объединенной двигателестроительной корпорации есть все для этого.

Вопрос в другом: для того, чтобы начать работать над таким двигателем, необходимо получить четкий запрос рынка. Конструкторам важно понимать, будет ли это пассажирский лайнер, бизнес-джет, какая-либо иная конфигурация. От этого зависят параметры будущего двигателя. ОДК и ОАК ведут совместную работу по определению облика перспективного самолета и двигателя для него. Ориентировочные сроки реализации этого проекта будут понятны уже в ближайшем будущем.

Мощность первого двигателя позволит применять его в составе вертолетов Ка-226, «Ансат» и VRT-500, второй предназначен для вертолета Ка-62. Это будут совершенно новые, современные силовые установки, разработанные с учетом требований мирового рынка как по техническим характеристикам, так и по стоимости жизненного цикла.

ОДК соберёт новый двигатель для Ка-62 взамен французскому

ВК-650В предназначен для отечественных многоцелевых вертолетов взлетной массой до 4 тонн (в частности, для Ка-226 и "Ансатов"). Модификации двигателя в перспективе могут применяться в беспилотных летательных аппаратах. Российский двигатель ВК-650В для лёгких вертолётов вышел на испытания. Новая силовая установка должна стать первой подобной в России. эта машина разработана на Казанском вертолетном заводе. Новости. 13 февраля. GigaChat от «Сбера» успешно сдал экзамен на врача. — В четырех корпусах общей площадью более 77 тыс. кв. м ОДК развернет производство комплектующих для самолетных двигателей ПД-14, ПД-8 и вертолетных ВК-650В, ВК-1600В, — сообщил собеседник. Как заявил Малев, в самой ближайшей перспективе ВК-650В будут устанавливаться на выполненные по соосной схеме многоцелевые вертолёты Ка-226Т и VRT500, а также на учебно-тренировочные машины «Ансат-У», которые эксплуатирует Минобороны РФ.

Аддитивные технологии при создании ВК-650В

Вертолетный двигатель ВК-650В запустят в серию в 2023 году — Бизнес России Специалисты петербургского предприятия «ОДК-Климов», которое входит в Объединенную двигателестроительную корпорацию «Ростеха», начали разработку нового вертолетного двигателя ВК-650В. Все сильнее, все южнее.
ОДК оснастит вертолеты «Ансат» двигателями ВК-650В Согласно информации от генерального конструктора «ОДК-Климов» Всеволода Елисеева, начало летных испытаний газотурбинного двигателя ВК-650В состоится в начале 2024.
Все сильнее, все южнее. В Петербурге начали разработку нового вертолетного двигателя ВК-650В Согласно информации от генерального конструктора «ОДК-Климов» Всеволода Елисеева, начало летных испытаний газотурбинного двигателя ВК-650В состоится в начале 2024.
В России завершили испытания учебно-тренировочного самолета Як-152 ВК-650В имеет взлетную мощность 650 лошадиных сил и предназначен для легких вертолетов Ка-226Т. Версии двигателя можно будет ставить на вертолеты "Ансат-У", VRT-500 и зарубежные легкие вертолеты. Новый двигатель примерно на 12% напечатан на 3D-принтере.

Серийное производство вертолетного двигателя ВК-650В начнется в 2023 году

По его словам, следующим этапом развития проекта станет импортозамещение двигателя, воздушного винта и других комплектующих Як-152 на российские аналоги с их испытаниями в «краткосрочном периоде». Один из вариантов — модернизация текущего двигателя на основе российской компонентной базы, а второй — адаптация под Як-152 вертолетного двигателя ВК-650 разработки ОДК», — заключил собеседник агентства. Як-152 и Як-130 имеют унифицированное информационно-управляющее поле кабины, а комплексное использование двух учебно-тренировочных самолетов — поршневого на начальном этапе обучения и реактивного учебно-боевого для совершенствования полученных навыков — оптимально сочетаются в системе подготовки курсантов ВКС.

В 2024 году ожидается сертификация силовой установки», — говорится в публикации. Благодаря конструкции двигатель ВК-650В можно применять в качестве силовой установки не только в вертолётах, но и в беспилотных летательных аппаратах. Специалисты прорабатывают вопрос применения двигателя на учебно-тренировочном самолёте Як-152.

Двигатели на эти машины ставились американские, что привело к тому, что учебно-тренировочный "Ансат-У", использовавшийся для обучения российских вертолетчиков, буквально встал "на прикол" из-за износа двигателей и отсутствия запасных частей. Под угрозой срыва оказался и большое соглашение с Индией на поставку двухсот вертолетов Ка-226Т. Ка-226 - потенциально очень нужная машина для военных, врачей и спасателей Ка-226 - потенциально очень нужная машина для военных, врачей и спасателей Появление у российских вертолетостроителей двигателя такого класса в буквальном смысле развяжет им руки.

Увы, но так получилось, что если двигатели для тяжелых вертолетов мы производили сами и раньше, но вот класс средних машин с советских времен был у нас в немилости, поэтому и достойных двигателей для них не было. Двигатель ВК-650В на стенде "Ростеха" Двигатель ВК-650В на стенде "Ростеха" Также отмечается, что этот двигатель может стать основой для строительства беспилотных летательных аппаратов достаточно тяжелого класса, таких, например, как "Орион". И это тоже хорошая новость, хотя и не без ложки дегтя - по информации "Ростеха", новая силовая установка сможет работать на высотах до 7 километров, что по современным меркам мало - большинство ЗРК ближнего радиуса действия, такие, например, как "Оса АКМ" и его иностранные аналоги, могут поражать цели на высотах до 8 километров.

В итоге еще в 2020 году из-за санкционной политики Запада «на прикол» встал учебный «Ансат-У», а контракт на 200 вертолетов Ка-226Т в Индию оказался под большим вопросом. Впрочем, решение проблемы уже не за горами. В конце текущего года ОДК планирует изготовить десяток опытных образцов, которые будут участвовать в летных испытаниях, а в 2024-м агрегат должен пройти сертификацию и поступить в серийное производство. Стоит отметить, что ВК-650В можно назвать уникальным двигателем. В ходе его проектирования использовались сразу несколько нововведений.

Важнейший российский двигатель: проведение лётных испытаний ВК-650В состоится в начале 2024 года

Основная задача, которая стоит перед предприятием, - создание простой и надежной конструкции с минимальной стоимостью жизненного цикла. На базе конструкторских решений, заложенных в этот двигатель, может быть создано семейство силовых установок мощностью от 500 до 700 л. Ка-226Т представляет собой двухдвигательный вертолет легкого класса. Уникальной его особенностью является модульность конструкции. А именно - на вертолет могут быть установлены унифицированные легкосъемные модули различных конфигураций, оснащенные специальным оборудованием.

В конце прошлого года предприятие успешно испытало демонстратор мощностью 100 кВт, что позволило нам подойти к целевому рубежу в 500 кВт», — отметил генеральный конструктор ОДК Юрий Шмотин. В перспективе одной из платформ для применения гибридной силовой установки может стать летательный аппарат вертикального взлета с неподвижным крылом. Для подъема в воздух такого аппарата массой около трех тонн будут применяться две ГСУ мощностью 500 кВт, что позволит транспортировать грузы весом до 500 кг.

Благодаря этому разработчикам удалось ускорить производство демонстратора силовой установки. Согласно действующему графику, первый полет ВК-650В состоится в 2022 году, а сертификацию двигателя разработчики завершат в 2023 году. В 2024 году планируется развернуть серийное производство силовой установки.

Василий Сычёв.

Об этом в эфире телеканала "Россия-24" сообщил заместитель генерального директора Объединенной двигателестроительной корпорации ОДК, входит в Ростех по стратегии и программно-проектному управлению Михаил Ремизов. Это двигатель ВК-650В для вертолета "Анасат" - это преимущественно гражданское применение - и Ка-226 - преимущественно военное. И двигатель ВК-1600В для вертолета Ка-62.

Аддитивные технологии при создании ВК-650В

Летные испытания двигателя ВК-650В, которым планируется оснащать вертолеты "Ансат" и Ка-226, планируется начать в 2024 году. Объединенная двигателестроительная корпорация Госкорпорации Ростех начала испытания двигателя ВК-650 В, который планируется устанавливать на легкие вертолеты, такие как Ка-226Т и «Ансат-У». Российский турбовальный двигатель ВК-650В, разрабатываемый для вертолетов КА-226Т, выйдет на этап летных испытаний в 2023 году. — Газотурбинный двигатель ВК-650В, который разрабатывается для замены иностранных моторов на российских вертолетах "Ансат" и Ка-226, должен приступить к летным испытаниям в 2024 году, сообщил Интерфакс со ссылкой на генерального конструктора. ВК-650В предназначен для отечественных многоцелевых и специальных вертолетов взлетной массой до 4 тонн. Кроме того, потенциальные объекты применения – это вертолеты иностранного производства.

Начались испытания российского вертолетного двигателя с напечатанными деталями

Четыре из них будут задействованы в летных испытаниях в составе вертолета «Ансат». В 2024 году ожидается сертификация силовой установки. На данный момент успешно завершились инженерные испытания ВК-650В, определен конструктивный облик изделия и достигнуты основные технические параметры двигателя. Совместно с ЦИАМ им.

Новый двигатель превосходит по своим характеристикам западный образец. Автор: Валерий Селезнев.

Еще одна новинка - ВК-1600В для многоцелевых винтокрылых машин Ка-62.

На них он заменит французскую силовую установку Ardiden 3G. А на более далекую перспективу разрабатываются воздушные электромобили. Не только же по земле им бегать. В «ОДК-Климов» ведутся концептуальные разработки вертолетного электродвигателя.

Но если использовать только электрическую тягу, то масса батарей окажется значительно выше, чем масса топлива, которое даст ту же мощность. Поэтому считаю, что будущее за гибридной конструкцией.

Все составные элементы — турбогенератор, электродвигатели, блоки силовой электроники электрических машин, аккумуляторная батарея и система автоматического управления установкой — уже изготовлены и поставлены кооперацией в Санкт-Петербург. В конце прошлого года предприятие успешно испытало демонстратор мощностью 100 кВт, что позволило нам подойти к целевому рубежу в 500 кВт. В перспективе одной из платформ для применения гибридной силовой установки может стать летательный аппарат вертикального взлета с неподвижным крылом. Для подъема в воздух такого аппарата массой около 3 тонн будут применяться две ГСУ мощностью 500 кВт, что позволит транспортировать грузы весом до 500 кг.

Гибридные силовые установки будут обладать рядом преимуществ перед традиционными газотурбинными силовыми установками.

Двигатели для «кукурузников» напечатают на 3D-принтере

По результатам предстоящих испытаний будет проводиться доводка конструкции двигателя ВК-650В. В 2021−2022 годах запланировано изготовление опытных образцов для проведения испытаний и получения сертификата типа. Тем не менее, это все равно хорошая новость. Скорее всего, сделать более высотные версии ВК-650В можно будет уже в обозримом будущем, когда базовая версия для вертолетов пойдет в серийное производство. В 2024 году должна завершиться сертификация, а на 2025 год запланировано начало серийного производства ВК-650В для поставок на авиазаводы. — На ОДК создается новая линейка двигателей: ВК-650 в классе мощности 400–700 л.с., а также ВК-1600 в классе мощности 1300–1700 л.с. Мощность первого двигателя позволит применять его в составе вертолетов Ка-226, «Ансат» и VRT-500, второй предназначен для. Объединенная двигателестроительная корпорация (входит в ГК «Ростех») впервые представила на Международном форуме «Технопром-2023» демонстратор гибридной силовой установки мощностью 500 кВт. В основе проекта лежит перспективный двигатель ВК-650В для легких.

Ростех осенью проведёт испытания гибридного двигателя на базе ВК-650В

Самый главный элемент, который предстоит заменить, — это двигатели. «Ансат» оснащался двигателями Pratt & Whitney PW207K, но с марта прошлого года они в Россию не поставляются. Теперь PW207K будут менять на российский аналог ВК-650В. По словам Елисеева, серийный выпуск двигателей ВК-650В планируется начать в 2024 году. «Срок получения сертификата типа на двигатель ВК-650В — 2023 год, а в 2024 планируется начать серийное производство изделия», — сказал он. ВК-650В предназначен для отечественных многоцелевых и специальных вертолетов взлетной массой до 4 тонн. Кроме того, потенциальные объекты применения – это вертолеты иностранного производства. Новости. 13 февраля. GigaChat от «Сбера» успешно сдал экзамен на врача. Согласно действующему графику, первый полет ВК-650В состоится в 2022 году, а сертификацию двигателя разработчики завершат в 2023 году. В 2024 году планируется развернуть серийное производство силовой установки.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий