Включение вентилятора январь 5.1

датчик включения вентилятора 2 - вентилятор, 3 - ЧЯ, 4 - выключатель, 5 - индикаторная лампочка. Новое реле включения вентилятора с кронштейном для крепления можно поставить в салоне или в моторном отсеке.

Система охлаждения. Вентилятор ручное включение от кнопки

Что касается практического исполнения, то если на вашем автомобиле стоит радиатор последнего поколения не имеющий гнезда с заглушкой для установки ДТОЖ, то вам, скорее всего, придется аккуратно разрезать нижний патрубок и встроить в него тройник. Тройник желательно расположить таким образом, чтобы контакты разъема датчика были расположены примерно под девяносто градусов — в противном случае могут возникнуть проблемы с установкой на место корпуса печки. В случае, кода машина укомплектована радиатором старого образца или Лузаровским универсальным, то ничего резать не надо — просто снимаете заглушку и в течение нескольких секунд устанавливаете датчик. Электрическая схема собирается следующим образом: Провод от контакта «87» силового реле скручиваем а лучше спаиваем с черным проводом от вентилятора цвет провода рекомендуется проконтролировать непосредственно у вентилятора, так как могут быть отличия ; Контакт «86» проще всего подключить к плюсовой клемме аккумуляторной батареи, за обмотку реле опасаться не стоит, так как она на себя напряжение не возьмет; «85» контакт реле включается в разрыв цепи через датчик температуры охлаждающей жидкости, который в данном случае играет роль автоматического выключателя; Контакт «30» напрямую подсоединяем к «минусу» АКБ через предохранитель на 30А, за ним подключаем резистор; В качестве защитной меры параллельно обмотке реле можно установить диод катодом к плюсу который защитит контакты дополнительного датчика от подгорания при возникновении обратной ЭДС, чем повысит общую надежность схемы.

Такая проблема возникает, как правило, из-за неправильной работы датчика температуры охлаждающей жидкости, который отвечает за включение вентилятора охлаждения. ДТОЖ может быть исправен, но его работа может быть неправильной. Например, датчик слишком поздно будет включать вентилятор, что приводит к сильному нагреву двигателя.

Многие при такой проблеме задаются вопросом, как принудительно включить вентилятор охлаждения на автомобилях ВАЗ. В данной статье рассказывается о принудительном способе включения вентилятора охлаждения на автомобилях ВАЗ с инжекторным двигателем.

Включение климатики подачей сигнала в электронный блок. Многие производители современных автомобилей предпусковой подогреватель двигателя предусматривают как опцию. Поэтому электронные блоки климатсистемы, часто уже имеют подготовку для включения отопления салона. Зная распиновку разъёмов, достаточно использовать плюсовой сигнал появляющийся на чёрно-красном проводе гидроника, чтобы реализовать функцию прогрева салона автомобиля. Иногда необходимо подавать не плюсовой, а минусовой сигнал.

Инвертировать с помощью стандартного реле проблем не составит. Будьте внимательны, необходимо располагать точной информацией о распиновке разъёмов. Для проверки можно использовать только слаботочный выход гидроника.

Если установлен так, что маркировка вбок- зеркальце в помощь, если вниз - значит не повезло Стоимость датчиков 90 руб. В продаже есть ещё и достаточно большое количество импортных датчиков. Стоимость 120 рубликов. Что они из себя представляют и какой ток способны коммутировать Вам врядли кто скажет. Поэтому для схемы без реле на своём автомобиле покупать импорт я не рискнул.

Мы используем защиту от роботов.

  • Принудительное включение вентилятора - Чебоксары
  • Переделка вентилятора охлаждения на две скорости
  • принудительное включение вентилятора радиаторов - Клуб владельцев Audi Allroad
  • Варианты схем
  • Mitsubishi Lancer X. Все о Мицубиси Лансер 10

Принудительное включение вентилятора ВАЗ

Подключение вентилятора охлаждения через реле Имеется электровентилятор, от него отходят 2 провода. Один ведет к термодатчику, другой — к реле. Дополнительно можно подключить лампочку контроля работы Карлсона через 87 контакт для лучшей визуализации, диагностики. На крышке вы увидите обычную схему 4-х контактного реле, с помощью которого можно понять какие контакты являются электромагнитами: 30; 87; 85. По схеме подключения электровентилятора через реле 30 и 85 пускают на аккумулятор. На датчик вентилятора идут только минусовые провода. Если вы кинете к нему плюсовой — он у вас постоянно будет перегорать. На 2 минусовых провода подключается кнопка, чтобы замыкать цепь. При разрыве тока на реле электровентилятора возникает искра, поэтому стали делать модели со встроенным диодом. Плюсовой провод подцепляете сразу к вентилятору, кидая на массу. Совет: 2 провода, отходящих от вентилятора лучше всего спаять скрутить, заизолировать.

Это нужно для того, те не повредеились, так как здесь могут проходить большие нагрузки, сам разъем находится в моторном отсеке, где присутствует влага, контакты окисляться, поэтому лучше перестрахуйтесь! Для отдельного использования реле используется кнопка, фиксирующаяся при включении, она будет давать минус на 86 контакт, замыкая его. Протягивается она на рулевую колонку через магнитолу можно попробовать спицей , в итоге получается принудительное включение вентилятора. Синий провод идет на массу, коричневый — на управляющие контакты. Причины неисправности вентилятора Первое, что нужно проверить — уровень тосола в расширительном бочке. При недостаточном уровне его температура может не достигнуть нужной точки, при которой включается датчик.

Порывшись в интернете выяснил что необходимо для этого и что будет работать на нашем Вазе. Для этого был заказан диагностический адаптер. Так же заказан диагностический разъем Когда все пришло стал изучать схемы по прошивке ЭБУ. Начал изготавливать кабель для прошивки.

Для этого в диагностическом разъеме вырезал окошко и вмонтировал тумблер. Нашел дома сетевой кабель как мне показалось он отлично подойдет для этих целей еще потребуются крокодилы клеммы и термоусадка. В разъеме эбу используются клеммы типа лира 2. Я использовал обычные клеммы 2. Начал все это дело паять и обжимать оказалось интернет кабель напрочь отказывался паяться пробовал разными флюсами для пайки в итоге кое как собрал все в кучу. В итоге из интернета были скачаны и установлены драйвера для чипа CH340T. Адаптер начал распознаваться проблема решена. Пробую другие программки тоже самое. Меняю скорость и порты тоже самое. Снова полез в интернет вычитал что напряжение должно быть не меньше 13В я же использовал в качестве источника старую зарядку которая выдавала 12В.

Принес с машины аккумулятор все подсоединил. Ответ такой же нет связи с ЭБУ. Дай думаю прозвоню кабель что делал и точно по минусу обрыв из за плохой пайки. Подключил ЭБУ в машине бензонасос работает искра есть Решил диагностику сделать. Взял 3 провода на одной стороне обжал клеммы мама на другой клеммы папа и обмотал провода изолентой. В интернете нашел схему подключения. Проверил ее тестером чтобы не спалить что нибудь и подключил ноутбук к авто. ЭБУ я выбрал Январь 5. Благо ломанных программ в интернете куча. А взять у кого то в нашем городе, я думаю не у кого.

С Январем же все проще, да и есть у кого помощи в первое время просить. Просто раньше я с инжекторами вообще на занимался, именно с самой настройкой. Обязательный набор датчиков Если Январь-5 используется для управления зажиганием в карбюраторном двигателе: 1 Датчик положения коленчатого вала 2 Датчик температуры охлаждающей жидкости. На обкату я оставлю карбюратор, но зажигание будет уже на январе. Проводку сразу буду делать под инжектор, да и датчики будут сразу стоять на месте которые возможно будет поставить сразу. Как и высоковольтные провода, косу делал вечерами дома. Для онлайн настройки нужен определенный ЭБУ Январь 5.

Он уехал,а я засел за схемы. Всё-таки обвинительный приговор ЭБУ — дело серьёзное. Вытащил из гнезда реле поворотов - щёлкает реле вентилятора,вытащил реле вентилятора — ничего не щёлкает. Включаешь повороты или аварийку-работают нормально,но реле вентилятора синхронно с ними щёлкает. Ещё полдня потерял на всякие дурацкие манипуляции,пытаясь объяснить эту зависимость. В итоге отупел совсем. Стоп себе,думаю.

Ключом на 10, потом на 8 откручиваем гайки крепления кожуха вентилятора по периметру всего 6 штук. Отключаем колодку проводов на разъеме вентилятора. Аккуратно извлекаем кожух вентилятора вместе с приводом. Ключом на 10 откручиваем 3 болта, удерживающих электродвигатель на кожухе. Ставим на его место новый. Устанавливаем конструкцию на место, фиксируем, подключаем разъем. Дальнейший монтаж производим в обратном порядке. Эту проблему можно решить двумя способами: настроить температуру включения в «мозгах» или сделать кнопку. Мы остановимся на втором. Включение вентилятора с кнопки очень удобно: попал в затор — включил, выехал — выключил, и никого перегрева. В салоне была установлена кнопка выбора режима работы вентилятора отключен постоянно, включен постоянно, включение автоматически посредством датчика — этот «тюнинг» не является обязательным, но будет очень полезным дополнением.

Схема подключения вентилятора на радиаторе

Как реализовать подключение вентилятора от АКБ(в обход зажигания), что бы при выключении зажигания при работающем вентиляторе, вентилятор отключался по достижении температуры отключения? Привет всем! Направьте на путь истинный, дозвонился до микросхемы (см. фото), что делать дальше? пробовать менять её или она не при чём? Кроме вентилятора работает всё, авто уехало пока на бош 1.5. В качестве примера возьмем материнскую плату MSI B450M VDH-PRO MAX. На ней распаян один разъем для подключения кулера и один разъем для подключения корпусного вентилятора.

Recommended Posts

  • Сбор энергии с мощных солнечных панелей
  • Принудительное включение вентилятора ВАЗ
  • Схема включения кулера ВАЗ 2104, 2105 и 2107
  • Варианты схем
  • Температура включения вентилятора. | [HOST]
  • Варианты схем

Как сделать чтобы вентилятор включался раньше на ВАЗ-2110

В этом случае используется второе реле подключаемое параллельно с 2. Так как при работе гидроника включается вся климатсистема и все функции настроек выполняются, то, при включении зажигания нет необходимости переключаться на штатную схему. Такие схемы на атомобилях: - Fiat Grande Punto, 1,3L 2005. Но здесь существует ещё один провод, подающий управляющее напряжение от блока управления климатом салона автомобиля блок 3 до блока управления скоростью эл. Изменение напряжения на этом проводе соответственно меняет скорость вращения электродвигателя. Для имитации управляющего сигнала фирма Эберспехер выпускает два преобразована выходное напряжение 0-5V, и 22 1000 32 48 00 на напряжение 0-10V. Необходимо подбирать преобразователь соответствующим напряжением.

На преобразователях имеется регулировочный винт, вращая который можно изменять выходное напряжение.

Теперь же он будет включаться блоком инжектора. И взамен старой схемы Он будет включаться по новой схеме от «мозгов» Т. Теперь про другие контакты… Вот общая картина Не буду рассматривать все штекеры датчиков, а расмотрю лишь те моменты, которые ставят в тупик начинающего электрика В моторном отсеке появились два коричневых провода Это «минусы» которые в схеме СУД названы G1 и G2. Их надо прикрутить на корпус. Так же появился один черный провод На самом деле это обман зрения. На самом деле это красный провод. Он питает «мозги». Ну вот вроде бы и все.

Теперь посмотрим что твориться в салоне автомобиля Рассмотрим подключения бензонасоса. В карбовой версии к баку подходило два провода Дело в том, что в карбюраторной схеме бензонасос внешний стоит в моторном отсеке, а эти провода идут просто на датчик уровня бензина.

Один из контактов всегда соединяется с кузовом, уже через него скрепляясь с минусовой клеммой аккумулятора.

Минус подается на электромагнит реле. На другой контакт идет плюс при включении зажигания. Электромагнит притягивает к себе железку, соединяющую вместе контакты 30, 87 и на электровентилятор через предохранитель от генератора идет плюс, что заставляет всю конструкцию работать.

Электросхема вентилятора охлаждения происходит по следующему описанию: Напряжение подается на электрический двигатель вентилятора охлаждения. Далее, данный двигатель подключается к датчику включения этого устройства и коммутируется на массу. При достижении температуры срабатывания, датчик замыкается — через цепь течет ток.

Вентилятор начинает работать! Когда температура снижается у двигателя — датчик, соответственно, размыкается, ток прекращает течь, электровентилятор останавливается: происходит отключение системы. Обратите внимание, что схема подключения вентилятора охлаждения через реле отличается тем, что весь заряд идет на массу.

При его замыкании ток течет через первичную обмотку, контакты 87, 30 замыкаются — I начинает течь в цепи электродвигателя. При понижении температуры происходит обратный процесс. Первичная обмотка подключается к плюсу 12 В на катушку зажигания.

Провод тянется к 86 выводу реле. С 85 тянется на датчик вентилятора. С датчика включения провод приходится на массу.

Получается минимум проводов, а реле находится в непосредственной близости от датчика включения.

Если ты сомневаешься во включении вентилятора от датчика советую поставить БК типа x15, там есть настройка температуры включения вентилятора, минимальная температура 95, полное отрывание термостата примерно 92-93 градуса так что машина никогда у тебя не перегреется. По крайней у меня так. И включатся у тебя вентилятор будет уже не от датчика а от БК укурился я схемами ентими, ни чё толкогого не нарыл.

Система охлаждения. Вентилятор ручное включение от кнопки

Думал беда с массой - протянул новый провод, но не в этом проблема... Есть там две силовые фишки - разобрал, а они все окислены - заменил. Проводку всю прозвонил - все ок. Снимал разъемы с мозгов - там все сухо и чистенько. Вчера в лексии в разделе BSI нашел тест средней скорости - не включается вентилятор.

Большой подключен к силычу, а второй к эбу и при езде по трассе второй бесполезно молотит всю поездку. Он и будет работать штатно, автоматически, при достижении температуры в 101 градус, ток вот если в этот момент ещё и кондей включится, то карлсон отключится. Тут нюанс один: при температуре ОЖ ниже включениия карлсона при включении кондея карлсон включится не должен доп.

Советы: все протянуть, на герметик патрубки, хомуты "нормовские", ПВК от Газели, вот тогда хороший антифриз, да и температуру включения карлсона снизить программно до 101 градуса. Температура завышена в целях экономии топлива, чтобы двигло работало на обедненных смесях, пусть они постоят в 35 гр.

Всем спасибо за внимание! Большое спасибо друзья! Что следите за моей машиной! Удачи на дорогах! Хорошего Драйва! Поэтому хочу временно поставить вентилятор на принудительный старт при зажигании. В будущем буду тянуть кнопку в салон и менять параметры старта на 97 градусов. ВАЗ 2115 инжекторный. Выход БК GM 12. Замкнуть либо датчик либо реле. Есть простой способ его включить. У меня ваз 2115 с ЭБУ ителма М74. Но наверное и на других это прокатит. Скинуть клемму с датчика который на термостате. Мозги подумают, что его нету и принудительно включают вентилятор на все время работы. После того как вставишь назад загорится ЧЕК, не пугайся, через 2-3 пуска ошибка пропадет. Клему я могу скинуть просто вынув провод с датчика? В таком случае я полагаю он автоматом стартанет при запуске двигателя, однако, и все индикаторы температуры у меня отключатся на приборной панели и бк?

Включение плавный пуск вентилятора радиатора на ваз

P/S/ У меня один вентилятор, при включении его на половину мощности вполне достаточно, чтоб горячий движок ЕВРО-5 в пробке держал 84 градуса, редко поднимается до 87. На 102 он включается на полную мощность. На инжекторной девятке есть только мозговой датчик температуры. Он ничего не включает и замыкать его тоже не надо, иначе могут нарушиться параметры работы двигателя. Включением вентилятора занимаются мозги, подавая сигнал на соответствующее реле. На данный момент пока не вижу другого выхода, кроме как колхозить включение релюшки через датчик включения вентилятора от ТАЗиков, примастырив его каким-либо образом к блоку целиндров. Прикупил сегодня 2 штуки. Ниже описание цоколевки штатного диагностического разъема электронной системы управления двигателем RUS 83 BOSCH M1.5.4 и Январь 5.1.1. Если вы переживаете за это, например, стоя в пробке — то можете установить кнопку принудительного запуска вентилятора. Принудительное включение вентилятора. Вам потребуется открутить на бороде сбоку пластиковую заглушку. Схема подключения вентилятора радиатора. Датчик включения двигателя ставится на радиатор, имеющий у себя внизу небольшую пластину. От температуры она начинает нагреваться, двигая красный стержень, соединяющий контакты вместе.

Январь 5.1 вентилятор

Стоимостью 160 рублей с фишкой. Я поставил в цепь питания на 30 контакт реле. Можно и 2-2,5 Ом сопротивление поставить, но я не смог в своем городе найти сопротивление с печки УАЗика. Так что довольствуемся тем что есть. На вентилятор подается 6,6 В по тестеру. Тройник ставить так, чтобы контакты датчика стояли под 90 градусов, а не как у меня на фото я чуть упустил данный момент, корпус печки немного не садится как надо. Но это уже при замене ОЖ будет поправлено. Если же у Вас радиатор старого образца, либо Лузаровский универсальный, то патрубок резать не надо. На данных радиаторах имеется заглушка под ДТОЖ. Еще как вариант — прозвонить мультитестером. Обмотка реле на себя напряжение не тянет.

Датчик в нашем случае выполняет роль автоматической кнопки. Сам резистор сопротивления был притянут к корпусу вентилятор охлаждения обычным хомутом. Резистор крепить в районе потока воздуха от вентилятора для его охлаждения. Греется во время работы хорошо. В общем все… Вентилятор за весь вечер активных покатушек и пробок ни разу не включился на полную. Все на автомате, нет скачков и просадок оборотов на ХХ. Мне нравится.

В голове стало проясняться. Подцепил к разъёму датчика температуры переменный резистор,ЭБУ видит изменения и включает вентилятор. Ёб…й пенёк,думаю,какой х…ёй ты б…ть занимался полдня!? Когда сканер показал температуру 91градус тосол попёр через крышку датчика уровня охл. Залил изнутри герметиком крышку,и проблема решена. Может дело в прошивке? Не специалист я в этом.

Тройник ставить так, чтобы контакты датчика стояли под 90 градусов, а не как у меня на фото я чуть упустил данный момент, корпус печки немного не садится как надо. Но это уже при замене ОЖ будет поправлено. Если же у Вас радиатор старого образца, либо Лузаровский универсальный, то патрубок резать не надо. На данных радиаторах имеется заглушка под ДТОЖ. Еще как вариант — прозвонить мультитестером. Обмотка реле на себя напряжение не тянет. Датчик в нашем случае выполняет роль автоматической кнопки. Сам резистор сопротивления был притянут к корпусу вентилятор охлаждения обычным хомутом. Резистор крепить в районе потока воздуха от вентилятора для его охлаждения. Греется во время работы хорошо. В общем все… Вентилятор за весь вечер активных покатушек и пробок ни разу не включился на полную. Все на автомате, нет скачков и просадок оборотов на ХХ. Мне нравится. Вентилятор продолжает кратковременно работать даже после выключения зажигания. Так же в данную схему без проблем можно добавить кнопку принудительного включения вентилятора — обязательно использовать реле, управляющий плюс катушки реле 85 контакт например брать от главного реле из салона, управляющий минус 86 контакт через кнопку включения вентилятора, на 30 и 87 контакты подключить контакты ДТОЖ. Все это нужно для того, чтобы вентилятор выключался при выключении зажигания и исключалась возможность постоянной работы вентилятора в случае забывчивости водителя. Хотя ИМХО — лишняя эта кнопка при таком решении. Ну и к слову — данную схему можно использовать и для карбовых авто.

Всем привет! Подниму-ка я старую темку Никак не хочет у меня запускаться вентилятор охлаждения на работающем моторе по мере приблежения к красной зоне. Когда включаешь кондиционер у меня климат - вентилятор молчит... Самое интересное, что,если верить лексии, команда на включение вентилятора идет, но вентилятор не отвечает и если запускать тест проверки вентилятора в лексии - все работает. На фишке вентилятора - 13,5В, в момент включения вентилятора компьютером, присутствует.

Плавное включение вентиляторов, вопрос есть...

Вентилятора из раздела Перепрограммирование ЭБУ продается отдельно и не входит в другие модули. Порядок перепрограммирования контроллера М74 (изменение порогов включения вентиляторов) автомобилей Lada Priora. 1. Подготовка к работе. если при подвиснувших холостых (2% - 3% в дросселе) включится вентилятор, то THR падает в 0% и холостые опускаются до нормы. Если коса порезана, то 68 пин эбу управляющий минус для включения реле вентилятора. Если знаний в автоэлектрике и схемотехнике не достаточно, то рекомендую обратиться к специалистам.

Работа вентиляторов.

Датчик ТМ-108 работает только в паре с реле, усиленный под большой ток ТМ-108-10 может работать как с реле, так и без него. Схема включения вентилятора охлаждения двигателя на ВАЗ 2109 с монтажным блоком 17.3722. спасибо всем кто откликнулся я сам решил эту проблему. надо слить прошиву, поставить флаг в управление вентилятором, установить желаемое включение и выключение, и залить обратно. управление по 33 и было успешно сделано. может кому пригодится. схемы включения кондиционера и вентиляторов охлаждения, муфта включается кнопкой через реле К12 и 24 пред. спасибо всем кто откликнулся я сам решил эту проблему. надо слить прошиву, поставить флаг в управление вентилятором, установить желаемое включение и выключение, и залить обратно. управление по 33 и было успешно сделано. может кому пригодится. Принцип работы датчика включения вентилятора устанавливаемого на радиаторе такой, в холодном состоянии биметаллическая пластина размыкает контакты, а при достижении температуры в 92 градуса (в идеале) замыкает и реле срабатывает.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий