Выступление инспектора пдн на родительском собрании в школе

В рамках профилактической акции «Неделя правовых знаний» инспекторы по делам несовершеннолетних МО МВД «Ракитянский» провели общешкольное родительское собрание в школе № 2 им. А. И. Цыбулева. Старший инспектор ПДН ОМВД России по Саракташскому району Ирина Халина приняла участие в общешкольном родительском собрании в школе села Кабанкино. Ирина Владимировна в ходе беседы разъяснила родителям основания и последствия постановки на.

Выступление инспектора пдн на родительском собрании в школе

Такие ребята особенно стремятся к общению со сверстниками и взрослыми вне семьи, что в известной степени компенсирует им нехватку внимания, ласки и заботы со стороны родителей. Однако если это общение приобретает нездоровый интерес, оно пагубным образом отражается на моральном развитии и поведении детей. В условиях опекающей регламентации, в семьях, где все определяется правилами и инструкциями, также не остается места для нравственности, так как нравственность предполагает, прежде всего, свободу выбора. Родители так боятся, чтобы их дети не наделали ошибок, что, по сути дела, не дают им жить. В какие бы красочные одежды ни рядилась гиперопека - заботливости, желания добра и блага во спасение, - она все равно остается самой распространенной ошибкой воспитания. Следствие - инфантильность, несамостоятельность, личная несостоятельность ребенка.

При ослаблении контроля старших он оказывается дезориентированным в своем поведении. Примером этому могут служить случаи, когда послушные дети заботливых родителей оказываются вовлеченными в противоправные действия. Чрезмерная требовательность и авторитарность родителей. Излишняя суровость родителей, чрезмерное использование всевозможных ограничений и запретов, наказаний, унижающих детей, оскорбляющих их человеческое достоинство, стремление подчинить ребенка своей воле, навязывание своего мнения и готовых решений, категоричность суждений и приказной тон, использование принуждения и репрессивных мер, включая физические наказания, разрушают атмосферу взаимопонимания и доверия, нередко толкая детей на преступления. Шаг 1.

Сохраняйте спокойствие и достоинство Шаг 2. Разберитесь в ситуации Шаг 3. Сохраните доверие ребенка к себе Поговорите со своим ребенком на равных. Отсутствие общения приводит к нарастанию непонимания, отдаляет вас и ребенка друг от друга. Нормальное общение всегда включает в себя способность не только слушать, но и слышать.

Оно поможет вам лучше понять своего ребенка, узнать его взгляды и чувства. У подростков достаточно сильно желание к общению, стремление быть выслушанным. Очень ценным для сохранения доверия может быть разговор-воспоминание о вашем детстве, юности, о совершенных в прошлом ошибках, о вашем собственном опыте употребления алкоголя, неудачного самолечения психических травм. Возможно, в таком разговоре удастся выявить общность ваших прошлых и стоящих сегодня перед ребенком проблем. Вполне возможно, что ребенок ведет себя вызывающе, чтобы самоутвердиться, пережить жизненную драму.

Шаг 4. Узнайте как можно больше о том, что происходит с вашим ребенком Совершив противоправные действия, ребенок склонен обвинять в случившемся других, хитрить и изворачиваться. Постарайтесь разобраться в ситуации максимально объективно. Обладая необходимыми сведениями, будьте внимательны. Если ваши предположения относительно действий собственного ребенка подтвердились, не притворяйтесь, что все в порядке.

Дайте понять, что вы в курсе событий. Шаг 5. Измените свое отношение к ребенку Случившееся должно заставить вас понять, что ваш ребенок - уже достаточно взрослый, чтобы отвечать за свои поступки. Шаг 6. Не позволяйте собой манипулировать Будьте готовы встретить сопротивление со стороны ребенка, его раздражение, попытки вами манипулировать.

Сюда могут присоединиться демонстративные попытки покончить с собой, чтобы вы своевременно его спасли и исполнили желание подростка. Введение ограничений в конце концов поможет подростку убедиться в том, что он вам небезразличен. А вы не забудьте подчеркнуть, что действуете так, любя и тревожась за него, и поступаете в его интересах. Шаг 7. Не исправляйте за ребенка его ошибки Шаг 8.

Меньше говорите, а больше делайте Однако, когда вы выполняете свои обещания, он становится гораздо более управляемым и послушным. Шаг 9. Приложите усилия, чтобы восстановить взаимопонимание с ребенком Обратитесь вместе с ребенком к психологу, психотерапевту, убедив в том, что эта помощь необходима и вам и ему. Специалист поможет выстроить новые взаимоотношения с вашим ребенком. Шаг 11.

Не пускайте процесс на самотек Необходимо поддержать самостоятельные шаги ребенка к исправлению. Используйте любые возможности для моральной поддержки. Шаг 12. Восстановите доверие к ребенку В первую очередь прекратите обсуждать уже произошедшее. Не напоминайте ребенку о его проступке, так как навязчивые разговоры могут сыграть провокационную роль.

Шаг 13. Установите разумные границы контроля Конечно, вы не сразу успокоитесь, но не позволяйте страхам взять верх над благоразумием, не опускайтесь до обысков, осмотров ребенка, мелочного контроля за каждым его шагом - это не поможет, а только будет травмировать его. Шаг 14. Помогайте ребенку изменить жизнь к лучшему Постарайтесь найти время для общения и совместных занятий с ребенком. Вместе ходите в театры, музеи, на спортивные соревнования.

Поощряйте его увлечения, интересы, помогите ему найти дело по душе. Не оставляйте достижения детей без внимания. Напоминайте им, что все плохое проходит. Работа ОУ по профилактике правонарушений и преступлений среди несовершеннолетних. Социальные и экономические проблемы в российском обществе на данном этапе развития существенно ослабили институт семьи, ее воздействие на воспитание детей.

Результатом этого процесса является рост численности безнадзорных детей, увеличение распространения в детской среде наркотиков и различных психотропных препаратов, алкоголя. И, как следствие, увеличение числа правонарушений среди несовершеннолетних. Проведение профилактической работы по предупреждению правонарушений среди несовершеннолетних в нашей школе актуальной. Основную работу в данном направлении проводит социально-психологическая служба совместно с администрацией ОУ. Какие традиционные мероприятия проводятся по профилактике правонарушений и преступлений несовершеннолетних?

Работа совета по профилактике правонарушений и безнадзорности несовершеннолетних. Индивидуальная работа с семьями и детьми, находящимися в социально опасном положении. Организация консультаций для родителей со школьными специалистами по различным проблемам, помощь в разрешении проблем.

Потому что если действовать жестко и напролом, то получим проблему.

Оперативник рассказал, что порой дети сами переходят на темную сторону и совершают преступления: — В первую очередь это оплата товаров, работ, услуг, пополнение балансов электронных кошельков, учетных записей в онлайн-играх с использованием найденных банковских карт. Обнаруженными карточками подростки могут расплачиваться и в обычных магазинах, ресторанах быстрого питания. Часто дети взламывают чужие аккаунты в интернете. Также была затронута тема безопасного поведения детей на дорогах: — Очень важно, чтобы дети не только знали правила безопасного поведения, но понимали, а также могли их применить в реальных жизненных ситуациях.

Собрание закончилось с выступлением заместителя директора по ВР Айзатулловой Р. Дата публикации 24.

В ходе беседы Ирина Владимировна напомнила о вреде употребления несовершеннолетними алкоголя и табакокурения, а также об ответственности, предусмотренной за данные правонарушения. Инспектор ПДН также рассказала о важности соблюдения Правил дорожного движения и о возрастных ограничениях, связанных с управлением транспортными средствами. Особое внимание уделено теме защиты жизни и здоровья несовершеннолетних и малолетних детей, профилактике детской гибели и травматизма, а также профилактики несчастных случаев, связанных с несовершеннолетними.

Общешкольное родительское собрание «Ребенок в среде сверстников» с привлечением инспектора ПДН

20 сентября 2018 г. инспектор по пропаганде 6 роты полка ДПС ГИБДД УМВД России по г. Екатеринбургу старший лейтенант полиции НекрасоваНаталья Владимировнавыступила на общем родительском собрании. Инспектор ОПДН ОМВД России по Белгородскому району Екатерина Овсянникова во взаимодействии с Общественным советом при ОМВД приняла участие в проведении родительского собрания в МОУ «Бессоновская СОШ», сообщили в пресс-службе ОМВД. В рамках проведения оперативно-профилактического мероприятия «Правовой лекторий» состоялась встреча инспектора ПДН капитана полиции Антипиной М.Г. с родителями учащихся общеобразовательной школы № 4 на заседании «Родительского клуба».

Особое внимание уделено теме самовольных уходов подростков из семьи.

  • Общешкольное родительское собрание: беседа психологов и инспектора ПДН - ГКОУ РС(Я) РС(К)Ш-И
  • «Инспектор ПДН угрожал сыну большими проблемами в жизни»: мама — о методах воспитания в школе
  • Администрация
  • Специальная школа № 58»

Инспектор ПДН приняла участие в родительском собрании

Для получения информации с сайта свяжитесь с Администрацией образовательной организации по телефону 8928 587 80 30 Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств. Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».

Срок действия лицензии на использования программного обеспечения окончен 31. Для получения информации с сайта свяжитесь с Администрацией образовательной организации по телефону 8928 587 80 30 Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.

Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».

Преступление предусмотренное уголовным законом общественно опасное, посягающее на общественный строй, собственность, личность, права и свободы граждан, общественный порядок. За злостное хулиганство, кражу, изнасилование уголовная ответственность наступает с 14 лет. Административная ответственность применяется за нарушения, предусмотренные кодексом об административных правонарушениях. К административным нарушения относятся: нарушение правил дорожного движения,, нарушение противопожарной безопасности. За административные правонарушения к ответственности привлекаются с 16 лет. Наказание: штраф, предупреждение, исправительные работы. Дисциплинарная ответственность — это нарушение трудовых обязанностей, то есть нарушение трудового законодательства, к примеру: опоздание на работу, прогул без уважительной причины. Гражданско — правовая ответственность регулирует имущественные отношения. Наказания к правонарушителю: возмещение вреда, уплата ущерба.

А теперь я хочу узнать, насколько внимательны вы были, поэтому предлагаю вам выполнить несколько заданий. Задания для учащихся. Серёжа и Саша играли во дворе в мяч. Ребята разбили мячом окно в доме соседа. Какое правонарушение совершили подростки? Подростка задержали на улице в 23 часа 40 минут без сопровождения взрослых. Какое наказание ему грозит? Учащиеся 7 класса перед уроком физкультуры находились в раздевалке. После звонко все ушли в спортивный зал, а Дима задержался и похитил мобильный телефон у своего одноклассника. Какое преступление совершил подросток?

Также, сотрудники полиции рассказали о способах вовлечения несовершеннолетних в преступления, связанные со сбытом, хранением и изготовлением наркотиков, административной и уголовной ответственности за противоправные деяния в сфере незаконного оборота наркотических средств. Ребята с большим вниманием слушали полицейских и получили ответы на все интересующие их вопросы. Так же с целью пропаганды законопослушного поведения подростков, предупреждения преступлений и правонарушений в отношении детей, сотрудники полиции проводят беседы с родителями на родительских собраниях в школах. В ходе беседы стражами порядка особое внимание обращено на роль семьи в формировании личности, защиты подростка от негативного влияния улицы. Полицейские напомнили присутствующим, что объяснение норм поведения своим детям, является первостепенной обязанностью родителей, и здесь, наиболее грамотным методом обучения становится личный пример родителей.

Профилактическая встреча с инспектором ПДН

Специалист опорной площадки привлекла внимание родителей к проблемам современных взаимоотношений детей и взрослых, ознакомила их с нормативно-законодательными документами, регулирующими отношение к детям. Педагог подчеркнула, что ребёнка нужно не просто любить, а нужно уважать его и видеть в нём личность. Материал подготовлен руководителем муниципальной опорной площадки «Подросток и общество» Петровского района Т.

Если у ребёнка, воспитанного в такой среде, не сформированы моральные нормы и ценности, навыки самостоятельного планирования жизни, он может приступить принятые в обществе нормы поведения вначале в виде протеста, затем нарушить закон с целью повышения своего уровня жизни кражи, махинации и т. Причиной может быть и социально- и материально благополучная среда. При несформированности моральных норм, отклонениях в развитии, конфликтах со взрослыми ребёнок, воспитывающийся в благополучной атмосфере, может пуститься на «поиски приключений» или найти поддержку в неблагополучной среде и начать следовать её законам и нормам. Как же избежать подобных проблем? К сожалению, на этом воспитательный процесс заканчивается. Вспомните, когда в последний раз вы вместе гуляли, ходили в кино, на концерт или просто говорили по душам? Затрудняетесь ответить, а вот именно так, совершенно незаметно рвется тоненькая нить доверия детско-родительских отношений. Подросткам свойственно создавать себе кумиров и имитировать их поведение. Подарите своему взрослеющему ребенку чуть больше нежности и любви. И тогда именно вы станете для него образцом для подражания, а не герои из боевиков и триллеров. И это не вымысел, а достоверный факт проверенный ни одним поколением неравнодушных родителей Важным условием нормальных взаимоотношений в семье между родителями и детьми является взаимная информированность родителей и детей, в этом случае будет и формироваться хорошее отношение к учебе. Взаимная информированность родителей и детей дает возможность прийти к взаимопониманию и уважению мнения друг друга. В совместных делах не только родители открывают характер детей, но и дети познают сложный мир взрослых, их образ мыслей и переживаний, лучше узнают своих родителей. Родители могут больше спрашивать с детей, отдавая им свое время, чувства, обеспечивая им достойную жизнь. Если атмосфера в семье доброжелательная и чуткая, то ребенок, воспитанный на положительных примерах своих родителей в обстановке взаимной любви, заботы и помощи, вырастет таким же чутким и отзывчивым. Родители, которые боятся перегрузки детей в школе, избавляют их от домашних обязанностей, совершают большую ошибку, так как в этом случае ребенок может стать эгоистом и пренебрегать трудом вообще. Для того чтобы правильно оценить мотивы поведения своих детей, нужно понимать их, знать направленность их личностей, интересы, уровень их знаний, умений. Если в семье нет подобной информации о детях, в таком случае появятся взаимные трудности в общении. Весьма полезно обсуждать с детьми семейные и общественные проблемы, прислушиваться к их мнению, уважать, поправлять и направлять их в нужное русло, формируя чувство ответственности, самоуважение личности, при необходимости признавать свои ошибки. Слабая взаимная заинтересованность родителей и детей создает у обеих сторон негативное отношение друг к другу, дети вообще разочаровываются в общении и переносят свое отношение к родителям на весь мир взрослых людей. Родители тоже, в свою очередь, испытывают горечь разочарование в своих детях, обиду и досаду, не верят в них, не уважают. Взаимоотношения родителей и детей, специфика их общения между собой, во время которого эти взаимоотношения проявляются, влияют на формирование личности детей. У родителей, удовлетворяющих лишь потребности детей, и не имеющих с ними душевного контакта, как правило, возникают проблемы в воспитании и общении с детьми. Для полноценного психического развития детей нужно понимание и эмоциональная поддержка взрослых, признание в семье и в среде сверстников. В общении с другими многим детям не хватает непосредственности, уверенности в себе, непринужденности в отношениях, бодрости и настроения — многое из перечисленного воспитывается в семье. Тест "Ваш стиль взаимоотношений с ребенком" по Р. Овчаровой Определить стиль своих взаимоотношений с ребенком вам поможет тест Р. Инструкция: Прочитайте внимательно утверждения и отметьте те фразы, которые вы часто употребляете во взаимоотношениях с детьми: 1. Сколько раз тебе повторять! Посоветуй мне, пожалуйста. Не знаю, что бы я без тебя делала. И в кого ты только уродился! Какие у тебя замечательные друзья! Ну на кого ты похож похожа! Я в твое время …- 0 баллов 8. Ты - моя опора и помощник помощница. Ну что за друзья у тебя! О чем ты только думаешь?! Какая ты у меня умница! А как ты считаешь, сынок доченька? У всех дети как дети, а ты?! Какой ты у меня сообразительный! Чем больше баллов вы набрали, тем больше взаимопонимания у вас с ребенком. Скорее всего, он видит в вас друга, нежели контролера. Максимальное количество баллов в тесте для школьников и подростков — семь. Желаю вам в жизни набрать гораздо больше баллов, чем в этом тесте! Таким образом, большое влияние на формирование личности ребенка оказывает ситуация в семье. Семья является естественной средой, созданной для воспитания и формирования определённого образа жизни детей. Именно атмосфера в семье является индикатором поведения ребёнка. Современный стиль жизни позволяет сделать следующие выводы: 1. Основная масса детей большую половину дня предоставлена сама себе, и родители не владеют информацией, чем занимаются их дети днём. Основной мерой воздействия в семье на поведение ребёнка является наказание в виде ограничений в свободное время. Многие родители не задумываются над проблемой девиантного поведения детей, при этом основной причиной отклоняющего от нормы поведения родители считают влияние улицы и в меньшей степени — их занятость, недостаток внимания и контроля со своей стороны, негативные примеры, которые взрослые показывают своим поведением.

Повторили права и обязанности родителей. Так же на собрании выступала школьный педагог-психолог с вопросом полового воспитания подростков. В своем выступлении она озвучила рекомендации родителям «Как разговаривать с подростком о половом воспитании».

Она отметила, что легкомысленное либо безразличное отношение родителей к поведению ребенка, отсутствие должного наблюдения за поведением часто ведут к совершению подростками правонарушений и преступлений. Инспектор ПДН напомнила о возрасте наступления административной и уголовной ответственности для несовершеннолетних. Разъяснила собравшимся основания и последствия постановки на профилактический учет в полицию. Лейтенант полиции рассказала о вреде употребления несовершеннолетними алкоголя, наркотических средств, курительных смесей и табачных изделий. Она отметила, что многие правонарушения и преступления совершаются подростками в алкогольном, наркотическом или токсическом состояниях.

Авторизация

Сегодня, 04.02.2020 г. в 9 «в» классе школы № 125,г. Барнаул. урок провёл инспектор ПДН Лукьянова Анна Алексеевна, с поучительной беседой про вред социальных сетей. Она рассказала какие последствия ждут, если вступаешь в различные секты, через сети интернет. 13 ноября 2018 года на родительских собраниях в МБОУ Школа № 41 инспектор отдела ППН. Управления ОБ ППН Кадыргулова Гузель Азатовна выступила перед родителями 8б и 8в классов с беседой на тему «Профилактика наркозависимости среди несовершеннолетних». В заключение инспектора ПДН рекомендовали родителям "простые правила в нашей непростой жизни" и отметили, что сохранность жизни и здоровья детей — общая задача родителей и правоохранительных органов.

Инспектор ПДН приняла участие в родительском собрании

На собрании были подведены итоги за I полугодие 2019 — 2020 учебного года по профилактике безнадзорности, правонарушений и преступлений среди несовершеннолетних. Разобрали алгоритм постановки на внутришкольный учет обучающихся или семью. Разъяснили ответственность за воспитание и развитие детей.

На собрании были подведены итоги за I полугодие 2019 — 2020 учебного года по профилактике безнадзорности, правонарушений и преступлений среди несовершеннолетних. Разобрали алгоритм постановки на внутришкольный учет обучающихся или семью. Разъяснили ответственность за воспитание и развитие детей.

За злостное хулиганство, кражу, изнасилование уголовная ответственность наступает с 14 лет. Административная ответственность применяется за нарушения, предусмотренные кодексом об административных правонарушениях. К административным нарушения относятся: нарушение правил дорожного движения, нарушение противопожарной безопасности. За административные правонарушения к ответственности привлекаются с 16 лет. Наказание : штраф, предупреждение, исправительные работы. Дисциплинарная ответственность — это нарушение трудовых обязанностей, т. Гражданско — правовая ответственность регулирует имущественные отношения. Наказания к правонарушителю : возмещение вреда, уплата ущерба. Выступление инспектора по делам несовершеннолетних. Родителям рассказывают о преступлениях, которые совершаются подростками в нашем городе и существующем наказании. Почему люди совершают преступления? Каждый человек способен сделать свой выбор в жизни: идти честным путем, зарабатывая необходимые деньги, отказывая себе во многих удовольствиях и желаниях, или вступить на путь преступления в поисках легкой наживы. Всем известно, что воровать, грабить, оскорблять, драться - плохо.

Он сказал, что еще не знает, но вообще в планах уехать из этой страны куда-нибудь в Канаду и работать программистом. Инспектор ПДН сказала на это, что может создать ему большие проблемы в этой жизни, поставить на учет и его больше никогда не выпустят из страны, и ему не удастся никогда никуда поступить, если он не возьмется за учебу. И было это на достаточно повышенных тонах, давящих. Поэтому сын спросил: «Что будет, если я сейчас совершу самоубийство? Учиться я не могу, уйти из школы мне нельзя, что мне делать? Я не хочу так жить». Инспектор ответила, что в этом случае вызовут скорую, его похоронят, мама будет страдать. Директор предложила пойти в вечернюю школу, что мы и сделали. Там ему нравится, там нет давления, унижающего отношения учителей к детям. Совет по профилактике — это всегда стресс для детей и родителей. Я очень возмущена последними историями о самоубийствах старшеклассников. Конечно, многие проблемы идут из семьи, но если в семье нет поддержки, потому что школа тоже настраивает родителей против ребенка — заставляйте его учиться, делайте что хотите? Однажды мне директор школы сказал: «Ну у вас же есть способы в отличие от нас, мы ведь не можем бить детей». И вот эта позиция, когда и родители давят, и в школе тобой вечно недовольны, она, мне кажется, не лучшим образом действует на наших детей. Я сначала была не сильно испугана, посмотрела Семейный кодекс: за неисполнение родительских обязанностей — штраф. Думаю, ну оштрафуют меня на полторы тысячи, и бог с ним. Но идет ведь и дальше запугивание, что поставят на учет. На учет из-за того, что плохо учится? Я не понимаю этого. И мы ничего не можем возразить этим инспекторам, потому что у них есть полномочия и они пугают, это страшно. RU По теме.

Профилактическая беседа инспектора ПДН с учащимися школы

Оставьте первый Напишите комментарий Ваш IP адрес будет виден всем. Актуальные тренды.

Думала, может, и правда есть какие-то проблемы и мы сейчас вместе все решим, и у нас наладятся дела в учебе. Когда пришли, там была очередь из родителей и учеников разных возрастов, класса с третьего и до старших классов.

Дети выходили из этого кабинета в слезах, родители — либо пристыженные, либо еще и тумака поддадут своим детям. Поделиться Мы зашли в кабинет, за большим круглым столом сидели завуч, учителя почти по всем предметам, классная. Инспектора ПДН в первый раз не было. Мне выдали документ, где меня уведомили о том, что мой ребёнок систематически нарушает правила в школе, не заполняет дневник, плохо учится по таким-то предметам, без уважительной причины иногда отсутствует в школе, и попросили расписаться.

Там еще была графа о том, что родители должны исполнять свои обязанности и нарушение Семейного кодекса влечет за собой административную ответственность. Я удивилась этой бумаге, но подписала ее. Мы начали обсуждать, но ничего хорошего в этом обсуждении не было. В основном было давление со стороны учителей на ребенка, он пытался оправдаться, что-то объяснить, я пыталась его защитить.

В общем, это была игра в одни ворота, где сразу было понятно, что мы не правы, а они правы, и мы должны сделать всё, чтобы ребёнок начал учиться. Я сказала, что не очень умею преподавать и учить в силу своего образования, а сама я уже отучилась, поэтому не знаю, как его учить в шестом классе. Во-вторых, у меня работа и мне, честно говоря, некогда с ним сидеть и учиться, целыми вечерами усваивать программу, которую вообще-то он в школе должен усвоить. В итоге ему вменили в обязанность каждый день подходить в начале и в конце урока к учителям с бумажным дневником, хотя уже есть электронные, чтобы учителя расписывались, что да, дневник есть.

Плюс мне нужно было контролировать, чтобы он собирал рюкзак, делал уроки. И мы договорились, что через какое-то время, месяц или два, встречаемся на таком же совете по профилактике. Конечно же, он не подходил к каждому учителю на каждой перемене, на это просто физически не хватит времени. Но оценки подтянул, стал ответственнее относиться к учебе.

Но на второй совет я шла в достаточно угнетенном состоянии, потому что видела, что он не стал резко отличником, и с дневником так же косячит, и форму по физкультуре иногда забывает. В общем, бывают проблемы, которые я не могу контролировать, потому что ухожу на работу, а он учится во вторую смену и собирается в школу без меня. Поэтому на второй совет я позвала мужа — он юрист.

Далее сотрудник ФСБ Хисматова Эльвира Ильгизаровна обратила внимание родителей на влияние интернета и мобильной связи на формирование личности ребенка, всемирная паутина открывает перед людьми безграничные возможности, но в то же время заключает в себе и огромные угрозы. Мошенники и лидеры экстремистских группировок уже давно развернули свою противоправную деятельность на просторах Интернета. И если даже взрослым не всегда удается распознать некоторые преступные схемы, то что уж говорить о детях? Представитель ЦПСиД «Салават купере» Ахметшина Альбина Шамильевна ознакомила родителей с нормативно-законодательными документами регулирующими отношение к детям, подробнее рассказала о жестоком обращении с детьми ведь это не только побои, нанесение ран, сексуальные домогательства и другие способы, которыми взрослые люди калечат ребёнка.

Разобрали алгоритм постановки на внутришкольный учет обучающихся или семью. Разъяснили ответственность за воспитание и развитие детей. Повторили права и обязанности родителей.

The subscription plan has expired

Выступление инспектора ГИБДД на родительском собрании С целью профилактики преступности в молодежной среде, а также других правонарушений и преступлений, совершаемых несовершеннолетними, 27 января в школе была организована встреча учащихся с инспектором ПДН, старшим лейтенантом полиции Ярцевой Т.В.
Выступление инспектора ГИБДД на родительском собрании Вовлечение детей, состоящих на учете в ПДН, ВШУ в общественно-значимую деятельность в школе и районе.
Выступление инспектора пдн на родительском собрании в школе С целью профилактики преступности в молодежной среде, а также других правонарушений и преступлений, совершаемых несовершеннолетними, 12 октября в МАОУ СОШ п. Переславское была организована встреча учащихся 2-11 классов с представителем ОМВД инспектором ПДН.
Новости Балаково. Подобные беседы инспектора ПДН планируют продолжить на родительских собраниях во всех общеобразовательных учреждениях.
Правоохранители Ленинского РУВД выступили на районном родительском онлайн-собрании "Роль семьи в профилактике правонарушений среди несовершеннолетних", прошло 7 октября в МБОУ СОШ №12 общешкольное родительское собрание.

Встреча с инспектором ПДН

Родительский совет Собрание Школа. Вторым докладчиком выступила инспектор ПДН Егуданова Светлана Сергеевна, она. Беседа с инспектором ПДН. 7 апреля в нашей школе прошла беседа обучающихся с инспектором ПДН Погудиной Е.В. по вопросам употребления, хранения и распространения наркотиков; по вопросам ответственности за террристические и экстремистские действия. В заключение своего выступления сотрудники обратилась к родителям с просьбой о взаимодействии с педагогами, а также с другими специалистами субъектов профилактики. Встреча с инспектором ПДН.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий