Выступления на мо учителей начальных классов по фгос

Если учитель начальных классов обладает общенаучным, педагогическим, методическим знанием о вопросах, то эффективная реализация познавательной функции вопросов учителя на уроке будет состоять. 6. Повышение профессиональной компетентности педагогов в соответствии с требованиями ФГОС НОО 2-го поколения. 7. Совершенствование работы учителей, направленной на формирование у учащихся ключевых компетентностей.

Отчёт о работе МО учителей начальных классов

работы МО учителей начальных классов за 2021-2022 учебный год. МО учителей начальных классов на 2022-2023 учебный год с свете введения ФГОС нового поколения. ЮАО Управления образования Департамента города Москвы. Доклад для выступления на МО учителей начальных классов. «Формирование навыков ведения здорового образа жизни у учеников начальных классов». Аннотация к презентации. Посмотреть презентацию на тему "Выступление на МО начальных классов по теме: "Интегрированные уроки"" в режиме онлайн с анимацией. Содержит 12 слайдов. Самый большой каталог качественных презентаций по педагогике в рунете. 6. Факторы профессионального выгорания вная психическая перегрузка;Высокая ответственность. 7. Проявление профессионального выгорания ивные: главная мысль педагога–. 4. С младших классов школьники теперь начнут изучать финансовую грамотность. О введении нового предмета речь не идет, и это не приведет к повышению нагрузки на детей. В начальной школе эти навыки дети будут получать в рамках предметов "Окружающий мир" и "Математика".

Выступление на МО "Этапы современного урока по ФГОС"

Повышение квалификации педагогических кадров общий уровень профессиональной подготовки педагогов, прохождение курсов повышения квалификации, система мероприятий внутришкольного повышения квалификации, результативность этих мероприятий, аттестация педагогов, работа по самообразованию, оказание методической помощи. Работа с молодыми педагогами. Оказание методической помощи. Проблемы и недостатки по методическому обеспечению образовательного процесса. Задачи, над решением которых предстоит работать МО в следующем учебном году. Упор сделан на то, как ребенок может применять знания на практике. В актуальных ФГОС прописаны только общие формулировки.

В новой версии всё прописано подробно: какой минимум знаний и умений должен освоить ученик. По каждому учебному предмету даны четкие требования к образовательным результатам. Например, точная формулировка в математике: "нужно знать теорему Пифагора и применять ее при решении математических задач". Изучение второго иностранного языка осуществляется по заявлению обучающихся, родителей при наличии в организации необходимых условий.

И это не случайно.

Именно инновационная деятельность определяет направления профессионального роста педагога, его творческого поиска, реально способствует личностному росту воспитанников. Поэтому инновационная деятельность неразрывно связана с научно-методической деятельностью педагогов и учебно-исследовательской воспитанников. Сущность инновационного педагогического опыта заключается в изменении организации учебного и воспитательного процесса. Основными изменениями в организации учебного и воспитательного процесса считаю грамотное использование возможностей современных информационно-коммуникативных технологий в начальной школе, которое способствует: - активизации познавательной деятельности, повышению качества успеваемости и уровню воспитанности школьников; - достижению целей обучения с помощью современных электронных учебных материалов; - развитию навыков самообразования и самоконтроля у младших школьников; - повышению уровня комфортности обучения; - повышению активности и инициативности младших школьников; - развитию информационного мышления школьников, формированию информационно-коммуникативной компетенции; - приобретению обучающимися навыков работы на компьютере с соблюдением правил безопасности. Новизна моего педагогического опыта заключается в использовании в учебно-воспитательном процессе интерактивных методов и средств обучения, в использовании Интернет технологий.

Следует отметить также, что для работы используются авторские материалы: презентации для интерактивной доски, видео материалы, контрольно-измерительные материалы, программы дополнительного образования с авторскими электронными образовательными ресурсами. Методологическая база педагогического опыта Состояние современного образования и тенденции развития общества требуют новых системно-организующих подходов к развитию образовательной среды. Для достижения успеха уже недостаточно академических знаний и умений критически мыслить, а необходима некоторая техническая квалификация. В процессе модернизации российского образования, информатизация образования выделяется в качестве одного из приоритетов, что характеризуется тенденцией перехода от традиционных форм обучения в начальной школе к инновационным. Как же я реализую инновации в учебно-воспитательном процессе?

Главным, в образовательном процессе всё же остаётся урок. Уроки с использованием ИКТ — это, на мой взгляд, является одним из самых важных результатов инновационной работы в школе. Практически на любом школьном предмете можно применить компьютерные технологии. На уроках я использую разработанные мной учебные презентации.

Ей присущи исключительная добросовестность, педагогический такт, целеустремлённость в решении задач обучения и воспитания школьников. В 2010-2011 учебном году Светлана Николаевна обучала учеников 1в класса в режиме эксперимента по введению федеральных государственных образовательных стандартов второго поколения ФГОС. В 2011-2012 учебном году учитель продолжает обучать учащихся 2в класса по новым стандартам. Каждым своим уроком учитель доказывает умение творчески переработать и подать материал таким образом, чтобы учебный процесс отличался новизной содержания, форм и методов обучения и способствовал более глубокому и прочному усвоению знаний. Учитель владеет ИКТ, составляет презентации к урокам, тестовый контроль, различные творческие задания для учащихся, использует Интернет.

Светлана Николаевна активно участвует в работе районного и школьного методических объединений. Она часто выступает с докладами и рефератами на заседаниях методических объединений, педагогических советах. Светлана Николаевна занимает активную жизненную позицию, принимает участие в общественной жизни школы. Является членом профкома.

Слайд 5 Цель I-го этапа: формирование основ предметных знаний и умений, коррекция недостатков психофизического развития обучающихся.

Цель II- го этапа: расширение, углубление и систематизация знаний и умений обучающихся в обязательных предметных областях, овладение некоторыми навыками адаптации в развивающемся мире. Цель III- го этапа: решаются задачи, связанные с углубленной трудовой подготовкой и социализацией обучающихся с умственной отсталостью, которые необходимы для их самостоятельной жизнедеятельности в социальной среде. Ребенок с легкой степенью умственной отсталости получает образование, которое не соответствует по итогам планируемым результатам, применимым к нормально развивающемуся сверстнику.

Мой педагогический опыт. Выступление на МО «Учитель года»

Раньше ребенок должен был в год выучить чуть ли не сорок стихотворений. Теперь - 3-4 стихотворения. В математике упор сделан на решение задач. В истории нужно знать основные даты, ключевые события и этапы истории России и мира с древности до 1914 года. Уточнили требования к результатам обучения. До этого всё было очень расплывчато. Также уточнены позиции по электронным образовательным ресурсам, дистанционному обучению: пандемия внесла свои корректировки. Кроме того, обязательной станет Программа воспитательной работы с перечнем мероприятий. Стандарт обеспечивает формирование культуры непрерывного образования и саморазвития на протяжении жизни, разумное и безопасное использование цифровых технологий, единство учебной и воспитательной деятельности; личностное развитие обучающихся, в том числе гражданское, патриотическое, духовно-нравственное, эстетическое, физическое, трудовое, экологическое воспитание, ценность научного познания; формирование у школьников системных знаний о месте РФ в мире, её исторической роли, территориальной целостности, культурном и технологическом развитии, вкладе страны в мировое научное наследие и формирование представлений о современной России, устремленной в будущее и многое другое. Таким образом, концепция образовательных стандартов способствует формированию процесса постоянного образования и саморазвития человека в течение всей жизни.

Особо подчеркивается необходимость разумного и безопасного использования возможностей цифровой среды, а также взаимодействия образовательной и воспитательной деятельности.

Семьи благополучные и дети имеют все необходимое для обучения. Со всеми родителями установлен тесный контакт. Родители отзывчивы, положительно реагируют на рекомендации классного руководителя, прислушиваются к советам, интересуются жизнью ребенка в школе, спрашивают совета.

Все родители оказывают помощь и поддержку своему ребенку в период адаптации к школьной жизни. Таким образом, процесс адаптации детей идет успешно. Класс работоспособный, дружный, организованный. Обучающиеся общительны, легко идут на контакт с учителем, умеют помогать друг другу, проявляют доброжелательность, владеют навыками самообслуживания.

Публикации по теме: Имидж учителя начальных классов Содержание Введение 1. Какой современный учитель? Требования к профессиональной компетентности учителя начальных классов согласно ФГОС. Сценарий мероприятия для учащихся начальных классов «Конкурс загадок» 11 классов, от каждого класса по два человека.

Две команды по 11 человек. Первая команда «Кукляшки» - 1а, 1б, 4б, 3в, 2в один человек. Литературная викторина для учащихся начальных классов «Спящая борода» Помещение для проведения мероприятия можно оформить рисунками детей рисуют заранее : оформить выставку красивых красочных подарочных. Сценарий праздника «Масленица» для учащихся начальных классов Масленица Цель: познакомить учащихся с эпизодами народных масленичных гуляний, воспроизвести некоторые обрядовые моменты праздника.

Мои размышления о профессии учителя начальных классов Каждый ребенок с самого детства думает о том, кем же он станет, когда вырастет. Я же, по рассказам родителей, с ранних лет мечтала обучать.

А также вместе с детьми готовлю мероприятия, презентации, исследовательские работы, проекты. Педагогическая целесообразность опыта Современный период развития общества характеризуется сильным влиянием на него компьютерных технологий, которые проникают во все сферы человеческой деятельности, обеспечивают распространение информационных потоков в обществе, образуя глобальное информационное пространство.

Неотъемлемой и важной частью этих процессов является компьютеризация образования. Компьютерные технологии призваны стать не дополнительным «довеском» в обучении, а неотъемлемой частью целостного образовательного процесса, значительно повышающей его эффективность. Цель инновационного педагогического опыта: повышение качества образования посредством использования современных ИКТ технологий в рамках реализации ФГОС. Задачи: - создание мультимедийных образовательных ресурсов; - анализ рабочих программ и программ дополнительного образования с целью выявления возможностей использования средств ИКТ на занятиях; - разработка программ с учётом применения средств ИКТ; - организация образовательного процесса с активным использованием ИКТ, компьютерного и цифрового оборудования, современных цифровых образовательных ресурсов в урочной и внеурочной деятельности; - отслеживание результатов внедрения ИКТ в учебно-воспитательном процессе.

Сегодня применение информационно-коммуникационных технологий в образовательном процессе — это одно из приоритетных направлений модернизации образования, позволяющее не только повысить качество обучения, но и достичь нового уровня отношений между участниками учебного процесса на всех этапах педагогической деятельности. Информационно-коммуникационные технологии дают возможность получить на экране красочные и динамичные иллюстрации. Экран притягивает внимание, которого порой невозможно добиться при фронтальной работе с классом. На экране можно быстро решить кроссворд, очень удобно проводить работу с картой, выполнять преобразования, строить таблицу или схему, выполнять всё то, что мучительно долго достигается с помощью классной доски.

На протяжении урока обязательно провожу гимнастику для глаз и физкультминутки, которые стараюсь подобрать по теме урока. Для отслеживания результатов обучения я использую тестовые задания, созданные в программах Power Point, Word, Excel. Исходя из выше изложенного, можно сказать, что использование ИКТ позволяет учителям и обучающимся идти в ногу со временем. Особенно это важно для обучающихся, ведь знание компьютера, использование различных программ, умение оформлять и представлять результат своей работы пригодится им в будущей профессиональной деятельности.

Маерчака 31А,пом.

Организует подготовку учащихся к самостоятельному выполнению пробного учебного действия: 1 актуализацию знаний, умений и навыков, достаточных для построения нового способа действий; 2 тренировку соответствующих мыслительных операций. В завершении этапа создается затруднение в индивидуальной деятельности учащимися, которое фиксируется ими самими.

Выявление места и причины затруднения Организует выявление учащимися места и причины затруднения: 1 организовывается восстановление выполненных операций и фиксация места, шага, где возникло затруднение 2 выявление причины затруднения- каких конкретно знаний, умений не хватает для решения исходной задачи такого класса или типа. Построение проекта выхода из затруднения Организует процесс открытия нового знания, где учащиеся в коммуникативной форме обдумывают проект будущих учебных действий: ставят цель, строят план достижения цели, выбирают метод разрешения проблемной ситуации. Реализация построенного проекта Организует: обсуждение различных вариантов, предложенных учащимися; выбор оптимального варианта, который фиксируется вербально и знаково.

Уточняет характер нового знания. Первичное закрепление с проговариванием во внешней речи Организует усвоение учениками нового способа действий при решении типовых задач с их проговариванием фронтально, в парах или группах. Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону Организует самостоятельное выполнение учащимися задания на новый способ действия и самопроверку на основе сопоставления с эталоном.

Выступление на МО учителей начальных классов по теме: «Современный урок в начальной школе»

Задачи МО учителей начальной школы на 2021-2022 учебный год: 1. Внедрение в практику работы всех учителей МО современных образовательных технологий, направленных на формирование компетентностей обучающихся,УУД. высшую квалификационную категорию,1 –первую,2- молодой специалист). Презентация ШМО учителей начальных классов МБОУ «Красногвардейской средней. общеобразовательной школы №1». «Интерактивные педагогические технологии обучения на основе ЦОР и ЭОР нового поколения в деятельности учителя начальных классов» (72ч) «Экспертиза профессиональной компетентности и результатов профессиональной деятельности в ходе. Если учитель начальных классов обладает общенаучным, педагогическим, методическим знанием о вопросах, то эффективная реализация познавательной функции вопросов учителя на уроке будет состоять.

Выступление на МО учителей начальных классов по теме: «Современный урок в начальной школе»

Адаптация первоклассников. (выступление на МО учителей начальных классов) Учитель начальных классов МАОУ г. Жуковки “Лицей “1 им. ого”.
РМО: ПЛАН РАБОТЫ Анализ работы ШМО проводится с целью оценки деятельности учителей начальных классов в 2020-2021 учебном году, разработки целей и задач на 2021-2022 учебный год, определения путей совершенствования работы методического объединения учителей начальной школы.
Выступление на МО учителей начальных классов Повышение квалификации педагогов. Появление нового понятия «функциональная грамотность». Выступление на МО учителей начальных классов по теме «Особенности и изменения в обновленных ФГОС НОО».
Презентация, доклад на тему Выступление на МО учителей начальных классов 6. Факторы профессионального выгорания вная психическая перегрузка;Высокая ответственность. 7. Проявление профессионального выгорания ивные: главная мысль педагога–.
Выступление на мо учителей начальных классов презентация, доклад Задачи: 1. Совершенствовать педагогическое мастерство учителей по овладению. новыми образовательными технологиями в условиях реализации ФГОС – 2 через систему повышения квалификации и самообразование каждого учителя.

Выступление на МО учителей начальных классов | Калиниченко Елена Александровна. Работа №281612

Формы и методы индивидуальной работы с учащимися на уроке и во внеурочное время На протяжении нескольких лет моей работы я отметила, что в моем классе дети , которые требуют особого внимания в процессе обучения. Набор учащихся с которыми я сейчас работаю — это дети из неблагополучных и неполных семей, с ослабленным здоровьем и слабым уровнем подготовленности к школе.

Внедрение в практику работы всех учителей МО современных образовательных технологий, направленных на формирование компетентностей обучающихся, УУД. Внедрение в процесс обучения мониторинга процесса формирования УУД младшего школьника 6. Применение информационных технологий для развития познавательной активности и творческих способностей обучающихся; 7. Организация обучения учителей на курсах повышения квалификации, семинарах и мастер-классах Направления работы РМО учителей начальных классов.

С помощью каких технологий реализовать деятельностный подход на уроке? Механизмом реализации системно — деятельностного подхода является такие технологии, как: Информационные и коммуникативные технологии. Технология, основанная на создании учебной ситуации. Технология, основанная на реализации проектной деятельности. Технология, основанная на уровневой дифференциации. Технология деятельностного метода. Деятельностный метод - метод, при котором ребёнок не получает знания в готовом виде, а добывает их сам в процессе собственной учебно-познавательной деятельности.

Технология системно - деятельностного метода предполагает следующую последовательность шагов на уроке: Этапы урока Организующая роль учителя 1.

Методическая тема: Создание условий для получения качественного образования учащихся с различными образовательными потребностями. Задачи МО на учебный год: Вести целенаправленную систематическую деятельность по освоению и внедрению современных образовательных технологий. Продолжать работу по выявлению «одарённых» учащихся, способствовать развитию их творческого потенциала, стимулируя творческую деятельность учащихся. Оказывать педагогическую поддержку учащимся с разным уровнем обучаемости.

Повышать уровень психолого-педагогической подготовки учителей путем самообразования, участие в семинарах, профессиональных конкурсах. Осуществлять преемственность в обучении. Систематический контроль за результатами учебной деятельности учащихся и постоянный анализ состояния преподавания и качества знаний, уровня воспитанности. Ожидаемые результаты работы: -овладение учителями МО системой преподавания предметов в соответствии с новым ФГОС; -создание условий в процессе обучения для формирования у обучающихся ключевых компетентностей, УУД. Направления работы МО учителей начальных классов на 2020-2021 учебный год: Аналитическая деятельность: Анализ методической деятельности за 2020-2021год и планирование на 2021-2022 учебный год.

Анализ посещенных открытых уроков и внеклассных мероприятий Изучение направлений деятельности педагогов тема самообразования.

Доклады в НОО

Гусь вздрагивал, но не трогался с места. Под его крыльями тихо копошилась дюжина гусят. Внезапно туча промчалась. Луг снова зазеленел под лучами солнца. И только на его середине не таяла белая кочка. То был белый гусь. Он лежал на траве. Могучие крылья были широко раскинуты, шея вытянута. По клюву сбегала струйка крови. Все двенадцать «одуванчиков» высыпали наружу, целые и невредимые.

Восстанови верную последовательность пунктов плана. Определи тип текста. Запиши основную мысль текста. Укажи группы предложений, которые можно назвать текстом. Обведи номера всех верных ответов. Весеннее солнце светит ярко. Желтые листья покрывают землю легким ковром. Только дроздам хорошо. Они стаями потянулись на ягоды спелой рябины.

Теперь главным результатом обучения становится то, что школьник, научившись строить план выполнения учебной задачи, уже не сможет работать по-другому. В связи с этим роль учителя начальных классов существенно изменяется в части понимания смысла процесса обучения и воспитания. Теперь учителю необходимо выстраивать процесс обучения не только как процесс усвоения системы знаний, умений и компетенций, составляющих инструментальную основу учебной деятельности учащегося, но и как процесс развития личности, принятия духовно-нравственных, социальных, семейных и других ценностей. Поэтому наряду с традиционным вопросом "Чему учить? Что же такое «универсальные учебные действия»? В широком значении термин «универсальные учебные действия» означает умение учиться, то есть способность к саморазвитию и самосовершенствованию путем сознательного и активного присвоения нового социального опыта.

В более узком смысле этот термин можно определить как совокупность способов действий обучающегося, обеспечивающих его способность к самостоятельному усвоению новых знаний и умений, включая организацию этого процесса. Формирование универсальных учебных действий в образовательном процессе осуществляется в контексте усвоения разных учебных дисциплин. Каждый учебный предмет в зависимости от предметного содержания и способов организации учебной деятельности обучающихся раскрывает определенные возможности для формирования УУД. Универсальный характер учебных действий проявляется в том, что они носят надпредметный, метапредметный характер; обеспечивают целостность общекультурного, личностного и познавательного развития; обеспечивают преемственность всех ступеней образовательного процесса; лежат в основе организации и регуляции любой деятельности обучающегося, независимо от её специально-предметного содержания. В составе основных видов универсальных учебных действий можно выделить 4 блока. Виды универсальных учебных действий Познавательные УУД включают общеучебные, логические, знаков —символические.

Данные виды УУД формируются также в процессе изучения различных учебных дисциплин. Например, на уроках математики использую схемы-опоры для решения различных видов задач. Такие схемы использует каждый учитель при составлении краткой записи к задачам. Причем в зависимости от условия задачи схема видоизменяется самим учеником. Использование таких схем приносит положительные результаты. Также в своей работе использую единый алгоритм решения задач, комплекты карточек единиц 1-9.

На уроках русского языка широко ввожу разные формы представления учебного содержания, учебных задач символами, схемами, таблицами, алгоритмами. Используем единую памятку «Пишу грамотно». Ученики быстрее запоминают трудные понятия, формируется алгоритм ответа при комментированном письме.

Деятельностный метод - метод, при котором ребёнок не получает знания в готовом виде, а добывает их сам в процессе собственной учебно-познавательной деятельности. Технология системно - деятельностного метода предполагает следующую последовательность шагов на уроке: Этапы урока Организующая роль учителя 1. Мотивация к учебной деятельности Создают условия для возникновения у ученика внутренней потребности включения в деятельность «хочу» и выделения содержательной области «могу». Актуализация знаний и фиксация индивидуального затруднения в пробном действии.

Организует подготовку учащихся к самостоятельному выполнению пробного учебного действия: 1 актуализацию знаний, умений и навыков, достаточных для построения нового способа действий; 2 тренировку соответствующих мыслительных операций. В завершении этапа создается затруднение в индивидуальной деятельности учащимися, которое фиксируется ими самими. Выявление места и причины затруднения Организует выявление учащимися места и причины затруднения: 1 организовывается восстановление выполненных операций и фиксация места, шага, где возникло затруднение 2 выявление причины затруднения- каких конкретно знаний, умений не хватает для решения исходной задачи такого класса или типа. Построение проекта выхода из затруднения Организует процесс открытия нового знания, где учащиеся в коммуникативной форме обдумывают проект будущих учебных действий: ставят цель, строят план достижения цели, выбирают метод разрешения проблемной ситуации.

Внезапно туча промчалась. Луг снова зазеленел под лучами солнца. И только на его середине не таяла белая кочка.

То был белый гусь. Он лежал на траве. Могучие крылья были широко раскинуты, шея вытянута. По клюву сбегала струйка крови. Все двенадцать «одуванчиков» высыпали наружу, целые и невредимые. Восстанови верную последовательность пунктов плана. Определи тип текста.

Запиши основную мысль текста. Укажи группы предложений, которые можно назвать текстом. Обведи номера всех верных ответов. Весеннее солнце светит ярко. Желтые листья покрывают землю легким ковром. Только дроздам хорошо. Они стаями потянулись на ягоды спелой рябины.

У ручья растут ивы. Скоро настанет холодная зима.

Презентация, доклад на тему Выступление на МО учителей начальных классов

1. Выступление учителя начальных классов МБОУ Троицкая СОШ Конновой Г.В. на. Ознакомление с методическими разработками по уроку. Ø Посещение семинаров, встреч в образовательных учреждениях района. Ø Выступления учителей начальных классов на МО, практико-ориентированных семинарах, педагогических советах, родительских собраниях. ления учителей начальных классов на МО, практико-ориентированных семинарах, педагогических советах. ние семинаров, вебинаров, встреч в образовательных учреждениях района. ние квалификации педагогов на курсах. формирование ИКТ-компетентности обучающихся, мы, учителя не можем оставаться в стороне.

Выступление на МО учителей начальных классов | Калиниченко Елена Александровна. Работа №281612

Повышать уровень психолого-педагогической подготовки учителей путем самообразования, участие в семинарах, профессиональных конкурсах. Осуществлять преемственность в обучении. Систематический контроль за результатами учебной деятельности учащихся и постоянный анализ состояния преподавания и качества знаний, уровня воспитанности. Ожидаемые результаты работы: -овладение учителями МО системой преподавания предметов в соответствии с новым ФГОС; -создание условий в процессе обучения для формирования у обучающихся ключевых компетентностей, УУД. Направления работы МО учителей начальных классов на 2020-2021 учебный год: Аналитическая деятельность: Анализ методической деятельности за 2020-2021год и планирование на 2021-2022 учебный год. Анализ посещенных открытых уроков и внеклассных мероприятий Изучение направлений деятельности педагогов тема самообразования. Анализ работы педагогов с целью оказания помощи. Информационная деятельность: Изучение новинок в методической литературе в целях совершенствования педагогической деятельности. Пополнение методической копилки учителей начальных классов Формирование портфолио педагогов с учетом современных требований к аттестации.

Формирование портфолио обучающихся.

Роль коррекционно-развивающих игр на уроках математики в развитии речевой и мыслительной деятельности учащихся Специальная коррекционная школа осуществляет обучение и воспитание детей с ограниченными возможностями здоровья. Успешность обучения ребенка с интеллектуальным недоразвитием зависит от многих причин, в частности от владения учителем основами изучаемого предмета и его методической грамотности, умений точно подобрать тип задания, сформулировать инструкцию, оказать помощь, создать условия для применения заданий.

Упражнение 19. Укажи верные высказывания. Упражнение 20. В каких падежах могут стоять данные словосочетания в предложении?

В каком слове ударение падает на последний слог? Большое внимание на уроках русского языка уделяется работе с текстом. Здесь использую методы работы над смысловым чтением. Для смыслового понимания недостаточно просто прочесть текст, необходимо дать оценку информации, откликнуться на содержание. Особое внимание уделяется работе по составлению плана текста. Работа над планом начинается со 2 класса. Значение работы над планом в начальной школе велико.

Составление плана помогает читателю лучше понять содержание, определить основную мысль, установить смысловые связи между частями текста и развивать логическое мышление учащихся. Во 2 классе предлагается детям вопросный план ,т. Затем дети учатся составлять план под руководством учителя. Они должны определять количество частей, группировать предложения вокруг главной мысли в каждой части текста. На последнем этапе дети должны научиться самостоятельно составлять план к тексту. Самым сложным является подбор и формулировка заголовка. Эта работа связана с составлением словесных картин и подписей к ним, с выбором заголовков плана из текста.

Упражнение 17.

Оживляет образовательный процесс Избавляет от утомляемости Ориентирует мышление на будущее Экономит учебное время Понятие «интеграция» может иметь два значения: а создание у школьников целостного представления об окружающем мире здесь интеграция рассматривается как цель обучения ;б нахождение общей платформы сближение знаний здесь интеграция — средство обучения. Слайд 3 5. Конструктивная функция — совершенствование содержания учебного материала, методов и форм организации обучения. Интеграция выполняет ряд функций в обучении: Методологическая функция — формирование у учащихся современных представлений изучаемых дисциплин. Образовательная функция — формирование системности, связанности отдельных частей как системы, глубины, гибкости осознанность познания. Развивающая функция — формирование познавательной активности, преодоление инертности мышления, расширения кругозора. Воспитывающая функция — отражает политехническую направленность.

Слайд 4 Представляется важным деление интегрирования на вертикальное и горизонтальное. Горизонтальное интегрирование предусматривает объединение школьных предметов данного класса обучения.

Выступление на МО учителей начальных классов

2023 учебный год. ания к рабочей программе по учебному предмету как основному механизму реализации основной образовательной программы (в соответствии с требованиями обновленныхФГОС). Методическая тема МО учителей начальных классов: «Формирование профессиональной компетентности педагога начальной школы для качественной подготовки и обученности учащихся по обновлённому ФГОС НОО». Цель методической работы: совершенствование. Задачи: 1. Совершенствовать педагогическое мастерство учителей по овладению. новыми образовательными технологиями в условиях реализации ФГОС – 2 через систему повышения квалификации и самообразование каждого учителя. вания предметов начальной школы, организации внеклассной деятельности. 3. Взаимопосещение уроков педагогами. 4. Выступления учителей начальных классов на МО, практико-ориентированных семинарах, педагогических советах. Методическая помощь и индивидуальные консультации по вопросам преподавания предметов начальной школы, организации внеклассной деятельности. · Выступления учителей начальных классов на МО, практико-ориентированных семинарах, педагогических советах.

План работы ШМО учителей начальных классов на 2023-2024 учебный год

Выступление на пед. совете школы, 2013 г. Тема: "Характеристика изменений в деятельности учащегося начальной школы, обучающегося в соответствии с ФГОС". Скачать. Выступление на РМО учителей начальных классов, 2013 г. Цель работы РМО: создание условий для повышения профессиональной компетентности учителей начальных классов. Задачи, решаемые РМО в текущем году: ¾ совершенствование профессиональных теоретических и практических знаний учителей. Противодействие коррупции. Незаконный сбор денежных средств в образовательных организациях Ирбитского МО. Лотовская Яна Рамазановна учитель начальных классов МКОУ "Кондровская СОШ №4". Выступление на РМО:"Современный урок в начальной школе" 5/11-2015. Анализ работы МО учителей начальных классов за 2022 -2023 учебный год. 2023 учебный год. ания к рабочей программе по учебному предмету как основному механизму реализации основной образовательной программы (в соответствии с требованиями обновленныхФГОС).

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий