Закон о ведомственной охране от 14 апреля 1999 года 77 фз

Федеральным законом от 14 апреля 1999 г. № 77-ФЗ «О ведомственной охране» (далее – Закон, настоящий Федеральный закон) устанавливается организационно-правовая основа создания и деятельности подразделений ведомственной охраны. Одобрен Советом Федерации 31 марта 1999 года. Настоящий Федеральный закон определяет организационно-правовые основы создания и деятельности ведомственной охраны. Область применения: Федеральный закон определяет организационно-правовые основы создания и деятельности ведомственной охраны. Внесенными изменениями, в частности, корректируются основания создания ведомственной охраны, уточняются органы и организации, имеющие право на создание ведомственной охраны, а также какие объекты подлежат охране.

Ведомственная охрана

Дополнение статьи 10 Закона (часть 5 статьи 1 Законопроекта) обусловлено тем, что работники ведомственной охраны могут выполнять задачи по охране объектов, грузов, в том числе в пути следования, а также по тушению пожаров и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций. Работниками ведомственной охраны могут быть граждане Российской Федерации, достигшие возраста 18 лет, годные по состоянию здоровья и деловым качествам к выполнению задач, возложенных на ведомственную охрану. 220 лет Минфину России. Министерство. Деятельность. 20.04.1999. Область применения: Федеральный закон определяет организационно-правовые основы создания и деятельности ведомственной охраны.

Статья 16. Применение огнестрельного оружия. Федеральный закон О ведомственной охране, N 77-ФЗ

Работники ведомственной охраны, исполняющие обязанности, связанные с учетом, хранением, ношением и использованием оружия, подлежат обязательной государственной дактилоскопической регистрации в соответствии с законодательством Российской Федерации. Дополнение частью - Федеральный закон от 27. Ограничения при приеме на работу в ведомственную охрану Гражданин не может быть принят на работу в ведомственную охрану в случаях: признания его недееспособным или ограниченно дееспособным решением суда, вступившим в законную силу; наличия у него неснятой или непогашенной судимости; отсутствия регистрации по месту жительства; наличия подтвержденного заключением медицинской организации заболевания, препятствующего исполнению им должностных обязанностей; лишения его права занимать должности на государственной службе, в органах местного самоуправления либо заниматься охранной деятельностью приговором суда, вступившим в законную силу. Ведомственная охрана осуществляет охрану: В редакции Федерального закона от 07. Часть в редакции Федерального закона от 13. Дополнение частью - Федеральный закон от 20. Дополнение частью - Федеральный закон от 03. Дополнение частью - Федеральный закон от 04. Утратила силу - Федеральный закон от 07. Дополнение частью - Федеральный закон от 07.

Специальные средства и огнестрельное оружие, используемые ведомственной охраной Работники ведомственной охраны при исполнении должностных обязанностей имеют право на использование специальных средств и служебного огнестрельного оружия. Специальные средства, виды, типы и модели служебного огнестрельного оружия, патронов к нему, а также нормы обеспечения ими работников ведомственной охраны определяются Правительством Российской Федерации. Имеющие право на создание ведомственной охраны федеральные государственные органы, федеральные органы исполнительной власти, высший исполнительный орган субъекта Российской Федерации - города федерального значения Москвы и организации могут получать во временное пользование на основании нормативных правовых актов Правительства Российской Федерации в территориальных органах федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере деятельности войск национальной гвардии Российской Федерации, в сфере оборота оружия, в сфере частной охранной деятельности и в сфере вневедомственной охраны, отдельные типы и модели боевого ручного стрелкового оружия для исполнения возложенных на них обязанностей по охране объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации об оружии. Ведомственная охрана в государственных военизированных организациях использует боевое ручное стрелковое оружие, находящееся на вооружении указанных организаций, в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации. Статья 10. Финансирование и материально-техническое обеспечение ведомственной охраны Финансирование и материально-техническое обеспечение ведомственной охраны осуществляются за счет средств имеющих право на создание ведомственной охраны федеральных государственных органов, федеральных органов исполнительной власти, высшего исполнительного органа субъекта Российской Федерации - города федерального значения Москвы и организаций и или средств собственников охраняемых объектов. Порядок принятия решения о пресечении функционирования беспилотных аппаратов в указанных целях, а также перечень должностных лиц ведомственной охраны, уполномоченных на принятие такого решения, определяется руководителем федерального органа исполнительной власти, федерального государственного органа, высшего исполнительного органа субъекта Российской Федерации - города федерального значения Москвы и организации. Дополнение абзацем - Федеральный закон от 29.

Работники ведомственной охраны обеспечивают безопасность крупнейших предприятий, организаций и государственных мероприятий. К сожалению, заработная плата в большинстве подразделений остаётся на низком уровне, несмотря на то, что работники ведомственной охраны несут службу с огнестрельным оружием, охраняют важнейшие транспортные узлы, магистрали и объекты. Нашу работу контролирует множество вышестоящих организаций, что подразумевает множество проверок, как плановых так и внеплановых не считая аттестации и периодические проверки. Но не будем отчаиваться, друзья, рано или поздно закончится глобальный кризис и на волне всеобщего экономического подъёма поднимемся и мы.

Статья 16 Применение огнестрельного оружия Просмотров 17. Обновлено 08. N 77-ФЗ «О ведомственной охране» и является крайней мерой. Вооружённый работник ВО обязан знать положения статьи 16, чтобы не допустить неправомерного применения оружия.

Это значит, что на законодательном уровне у него закончился срок действия, или данное издание было отменено определенным приказом. В случае, если у нас имеются сведения о действующем документе, мы обязательно указываем эту информацию в аннотации. Бывает, что Приказ отменили, а взамен ничего не ввели. Тогда предприятия самостоятельно принимают решения, пользоваться данным изданием, или нет. OK Актуализация на дату продажи x Документ актуален. Это значит, что у нас нет сведений об отмене данного документа, а значит, он действующий. После поступления заказа наши специалисты сверят информацию с нормативно-правовыми базами Консультант-Плюс и Гарант. В случае, если там имеются сведения об изменениях данного документа, мы внесем их и Вы получите издание, актуальное на дату продажи.

Статья 15. Применение специальных средств

Область применения: Закон определяет организационно-правовые основы создания и деятельности ведомственной охраны. Оглавление: Глава I. Общие положения Глава II. Организация ведомственной охраны Глава III. Работниками ведомственной охраны могут быть граждане Российской Федерации, достигшие возраста 18 лет, годные по состоянию здоровья и деловым качествам к выполнению задач, возложенных на ведомственную охрану. Федеральный закон от 14.04.1999 N 77-ФЗ (ред. от 25.12.2023) О ведомственной охране. С 1999 года, в связи с ликвидацией системы военизированной охраны и изданием Федерального закона от 14 апреля 1999 года № 77-ФЗ «О ведомственной охране», в Российской Федерации используется название «ведомственная охрана».

Защита документов

Превышение полномочий при применении физической силы, специальных средств или огнестрельного оружия влечет ответственность, установленную законодательством Российской Федерации. Статья 14. Применение физической силы Работники ведомственной охраны имеют право на применение физической силы для пресечения преступлений или административных правонарушений, задержания лиц, их совершивших, пресечения сопротивления законным требованиям работников ведомственной охраны, если иные способы не обеспечивают исполнения возложенных на них должностных обязанностей. Статья 15. В качестве специальных средств работниками ведомственной охраны могут применяться: резиновые палки - в случаях, предусмотренных пунктами 1 - 3 части первой настоящей статьи; слезоточивый газ - в случаях, предусмотренных пунктами 1 - 4 части первой настоящей статьи; наручники - в случаях, предусмотренных пунктами 3 - 4 части первой настоящей статьи; средства принудительной остановки транспорта - в случаях, предусмотренных пунктом 6 части первой настоящей статьи; служебные собаки - в случаях, предусмотренных пунктами 1 - 5 части первой настоящей статьи. Все перечисленные специальные средства могут применяться также в случаях, предусмотренных частью первой статьи 16 настоящего Федерального закона.

Соответствующие должностные лица органов ведомственной охраны обязаны незамедлительно уведомить орган внутренних дел и прокурора о каждом случае ранения или смерти в результате применения физической силы, специальных средств или огнестрельного оружия. Превышение полномочий при применении физической силы, специальных средств или огнестрельного оружия влечет ответственность, установленную законодательством Российской Федерации. Статья 14. Применение физической силы Работники ведомственной охраны имеют право на применение физической силы для пресечения преступлений или административных правонарушений, задержания лиц, их совершивших, пресечения сопротивления законным требованиям работников ведомственной охраны, если иные способы не обеспечивают исполнения возложенных на них должностных обязанностей.

Статья 15. Дополнение пунктом - Федеральный закон от 29. В состоянии необходимой обороны или крайней необходимости работники ведомственной охраны при отсутствии специальных средств или огнестрельного оружия вправе использовать любые приемлемые подручные средства. Запрещается применять специальные средства в отношении женщин с видимыми признаками беременности, а также лиц с явными признаками инвалидности и малолетних, за исключением случаев оказания указанными лицами вооруженного сопротивления, совершения нападения, угрожающего жизни или здоровью работников ведомственной охраны либо лиц, находящихся на охраняемых объектах.

Статья 16. Статья 17. Гарантии личной безопасности работников ведомственной охраны Работники ведомственной охраны вправе привести в готовность к стрельбе огнестрельное оружие, если считают, что в создавшейся обстановке могут возникнуть основания для его применения, предусмотренные статьей 16 настоящего Федерального закона. Попытки лица, задерживаемого работниками ведомственной охраны с приведенным в готовность к стрельбе огнестрельным оружием, приблизиться к работникам ведомственной охраны, сократив при этом указанное ими расстояние, или прикоснуться к их оружию предоставляют указанным работникам право на применение огнестрельного оружия в соответствии с пунктом 2 части первой статьи 16 настоящего Федерального закона.

Обязательность исполнения законных требований работников ведомственной охраны Законные требования работников ведомственной охраны при исполнении ими должностных обязанностей обязательны для исполнения гражданами и должностными лицами. Неисполнение законных требований работников ведомственной охраны и действия, препятствующие исполнению ими должностных обязанностей, влекут ответственность, установленную законодательством Российской Федерации. Работники ведомственной охраны не несут ответственность за моральный, физический или имущественный вред, причиненный ими правонарушителю в связи с применением в предусмотренных настоящим Федеральным законом случаях физической силы, специальных средств или огнестрельного оружия, если при этом не было допущено превышение пределов необходимой обороны, а также в условиях крайней необходимости. В иных случаях ответственность наступает в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

Статья 19. Обязательное страхование работников ведомственной охраны Жизнь и здоровье работников ведомственной охраны подлежат обязательному личному страхованию за счет средств имеющих право на создание ведомственной охраны федеральных государственных органов, федеральных органов исполнительной власти, высшего исполнительного органа субъекта Российской Федерации - города федерального значения Москвы и организаций и или за счет средств собственников охраняемых объектов.

Специальные средства, виды, типы и модели служебного огнестрельного оружия, патронов к нему, а также нормы обеспечения ими работников ведомственной охраны определяются Правительством Российской Федерации. Федеральные органы исполнительной власти, имеющие право на создание ведомственной охраны, могут получать во временное пользование на основании нормативных правовых актов Правительства Российской Федерации в органах внутренних дел отдельные типы и модели боевого ручного стрелкового оружия для исполнения возложенных на них обязанностей по защите охраняемых объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации об оружии. Оборот служебного огнестрельного оружия, боевого ручного стрелкового оружия, патронов и боеприпасов к нему осуществляется в порядке, установленном законодательством Российской Федерации об оружии.

Правила приобретения, хранения, учета, ремонта и уничтожения специальных средств определяются Правительством Российской Федерации. Ведомственная охрана в государственных военизированных организациях использует боевое ручное стрелковое оружие, находящееся на вооружении указанных организаций, в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации. Статья 10. Финансирование и материально-техническое обеспечение ведомственной охраны Финансирование и материально-техническое обеспечение ведомственной охраны осуществляются за счет средств федеральных органов исполнительной власти, имеющих право на создание ведомственной охраны, и или средств собственников охраняемых объектов. Работникам ведомственной охраны выплачивается заработная плата, они обеспечиваются вещевым довольствием, форменной одеждой и снаряжением в порядке и соответствии с нормами, которые устанавливаются федеральными органами исполнительной власти, имеющими право на создание ведомственной охраны.

Предложенная в существующей ситуации редакция части 10 статьи 8 ФЗ-77, вводящая запрет на охрану объектов, не включенных в перечни, по мнению ряда экспертов, создает ситуацию, когда отдельные объекты не внесенные в перечень , находящиеся в сфере ведения соответствующих государственных органов и организаций, останутся без охраны или вынуждены будут охраняться исключительно подведомственными структурами Росгвардии. Что в данном случае придаёт указанным структурам признаки монопольного статуса. В предложенной редакции части 8 статьи 8 ФЗ-77 для отдельной ведомственной охраны допускается защита объектов, не включенных в перечень, на срок, не превышающий шести месяцев. И не исключается возможность многократного заключения новых аналогичных договоров. Что также создает преимущество одному из субъектов рыночных отношений. Таким образом, существует риск, что в случае принятия законопроекта, вразрез с принципами антимонопольного регулирования, может быть оказано негативное влияние на конкурентную среду в области охранной деятельности в отношении объектов, не включенных в соответствующие перечни.

И за счет создания неравных условий осуществления деятельности государственных охранных организаций позволит монополизировать данный сегмент рынка в пользу одного из них. При обсуждении законопроекта следует также принять во внимание ряд фактов из сформированной и устоявшейся на уровне Верховного суда Р Ф судебной практики Определение Верховного Суда Российской Федерации от 03. Кроме того, объекты из перечня должны находиться под защитой от противоправных посягательств, они должны обеспечиваться соответствующей ведомственной охраной в обязательном порядке. Кроме этого, судом постановлено, что отсутствие объекта в перечне не влияет на правоспособность ведомственной охраны обеспечивать его защиту от противоправных посягательств по инициативе владельца объекта путем заключения договора. И здесь государственный подход диктует, прежде всего, необходимость уделить внимание обеспечению качества предоставляемых организациями услуг по охране объектов.

Статья 16 Применение огнестрельного оружия

Статья 14. Применение физической силы Работники ведомственной охраны имеют право на применение физической силы для пресечения преступлений или административных правонарушений, задержания лиц, их совершивших, пресечения сопротивления законным требованиям работников ведомственной охраны, если иные способы не обеспечивают исполнения возложенных на них должностных обязанностей. Статья 15. В качестве специальных средств работниками ведомственной охраны могут применяться: резиновые палки - в случаях, предусмотренных пунктами 1 - 3 части первой настоящей статьи; слезоточивый газ - в случаях, предусмотренных пунктами 1 - 4 части первой настоящей статьи; наручники - в случаях, предусмотренных пунктами 3 - 4 части первой настоящей статьи; средства принудительной остановки транспорта - в случаях, предусмотренных пунктом 6 части первой настоящей статьи; служебные собаки - в случаях, предусмотренных пунктами 1 - 5 части первой настоящей статьи. Все перечисленные специальные средства могут применяться также в случаях, предусмотренных частью первой статьи 16 настоящего Федерального закона. В состоянии необходимой обороны или крайней необходимости работники ведомственной охраны при отсутствии специальных средств или огнестрельного оружия вправе использовать любые приемлемые подручные средства. Запрещается применять специальные средства в отношении женщин с видимыми признаками беременности, а также лиц с явными признаками инвалидности и малолетних, за исключением случаев оказания указанными лицами вооруженного сопротивления, совершения нападения, угрожающего жизни или здоровью работников ведомственной охраны либо лиц, находящихся на охраняемых объектах.

Статья 16. Запрещается применять огнестрельное оружие при значительном скоплении людей, когда могут пострадать посторонние лица, а также в отношении женщин, лиц с явными признаками инвалидности и несовершеннолетних, когда их возраст очевиден или известен работникам ведомственной охраны, за исключением случаев, когда перечисленные лица: оказывают вооруженное или групповое сопротивление работникам ведомственной охраны; совершают вооруженное или групповое нападение на охраняемые объекты, угрожающее жизни или здоровью работников ведомственной охраны либо лиц, находящихся на охраняемых объектах. Статья 17. Гарантии личной безопасности работников ведомственной охраны Работники ведомственной охраны вправе привести в готовность к стрельбе огнестрельное оружие, если считают, что в создавшейся обстановке могут возникнуть основания для его применения, предусмотренные статьей 16 настоящего Федерального закона. Попытки лица, задерживаемого работниками ведомственной охраны с приведенным в готовность к стрельбе огнестрельным оружием, приблизиться к работникам ведомственной охраны, сократив при этом указанное ими расстояние, или прикоснуться к их оружию предоставляют указанным работникам право на применение огнестрельного оружия в соответствии с пунктом 2 части первой статьи 16 настоящего Федерального закона. Обязательность исполнения законных требований работников ведомственной охраны Законные требования работников ведомственной охраны при исполнении ими должностных обязанностей обязательны для исполнения гражданами и должностными лицами.

Неисполнение законных требований работников ведомственной охраны и действия, препятствующие исполнению ими должностных обязанностей, влекут ответственность, установленную законодательством Российской Федерации. Работники ведомственной охраны не несут ответственность за моральный, физический или имущественный вред, причиненный ими правонарушителю в связи с применением в предусмотренных настоящим Федеральным законом случаях физической силы, специальных средств или огнестрельного оружия, если при этом не было допущено превышение пределов необходимой обороны, а также в условиях крайней необходимости. В иных случаях ответственность наступает в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. Статья 19. Обязательное страхование работников ведомственной охраны Жизнь и здоровье работников ведомственной охраны подлежат обязательному личному страхованию за счет средств федеральных государственных органов, имеющих право на создание ведомственной охраны, и или за счет средств собственников охраняемых объектов в ред. В случае причинения вреда жизни или здоровью работников ведомственной охраны при исполнении ими должностных обязанностей причиненный вред подлежит возмещению в порядке и объеме, которые установлены законодательством Российской Федерации.

Статья 20. Гарантии правовой и социальной защиты работников ведомственной охраны На работников ведомственной охраны распространяются гарантии правовой и социальной защиты, а также им предоставляются льготы в объеме и порядке, которые установлены Правительством Российской Федерации и законодательством Российской Федерации. Имеющие право на создание ведомственной охраны федеральные государственные органы и организации могут устанавливать дополнительные гарантии социальной защиты работникам ведомственной охраны в ред. Статья 21. Право работников ведомственной охраны на объединение в профессиональные союзы ассоциации Работники ведомственной охраны в целях защиты своих прав и законных интересов, связанных с исполнением должностных обязанностей, вправе объединяться или вступать в профессиональные союзы ассоциации. Контроль за деятельностью ведомственной охраны Контроль за деятельностью ведомственной охраны осуществляют имеющие право на создание ведомственной охраны федеральные государственные органы и организации, а также федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере деятельности войск национальной гвардии Российской Федерации, в сфере оборота оружия, в сфере частной охранной деятельности и в сфере вневедомственной охраны, за исключением контроля за деятельностью ведомственной охраны федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по выработке и реализации государственной политики, нормативно-правовому регулированию в области обороны в ред.

В государственных военизированных организациях Минобороны России , МЧС России [17] ведомственная охрана организационно включена в состав воинских частей и структурных организаций. Ведомственная охрана Росрезерва России состоит из команд, являющихся структурными подразделениями федеральных государственных учреждений, подведомственных этому агентству. В ряде случаев в центральном аппарате ведомств созданы структурные подразделения, выполняющие функции органов управления ведомственной охраны. В соответствии с Федеральным законом «Об оружии» государственные унитарные предприятия и государственные учреждения ведомственной охраны, а также гос.

При этом порядок и условия включения объекта в Перечень, его форма и сведения, указываемые в нём, сроки согласования Росгвардией Перечня, не определены. Иное толкование его применения сводит практическое значение до уровня сугубо информационного материала реестра и исключает возможность реализации полномочий государственных органов, предусмотренных федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации или Правительства Российской Федерации. Предложенная в существующей ситуации редакция части 10 статьи 8 ФЗ-77, вводящая запрет на охрану объектов, не включенных в перечни, по мнению ряда экспертов, создает ситуацию, когда отдельные объекты не внесенные в перечень , находящиеся в сфере ведения соответствующих государственных органов и организаций, останутся без охраны или вынуждены будут охраняться исключительно подведомственными структурами Росгвардии. Что в данном случае придаёт указанным структурам признаки монопольного статуса. В предложенной редакции части 8 статьи 8 ФЗ-77 для отдельной ведомственной охраны допускается защита объектов, не включенных в перечень, на срок, не превышающий шести месяцев. И не исключается возможность многократного заключения новых аналогичных договоров. Что также создает преимущество одному из субъектов рыночных отношений.

Таким образом, существует риск, что в случае принятия законопроекта, вразрез с принципами антимонопольного регулирования, может быть оказано негативное влияние на конкурентную среду в области охранной деятельности в отношении объектов, не включенных в соответствующие перечни. И за счет создания неравных условий осуществления деятельности государственных охранных организаций позволит монополизировать данный сегмент рынка в пользу одного из них. При обсуждении законопроекта следует также принять во внимание ряд фактов из сформированной и устоявшейся на уровне Верховного суда Р Ф судебной практики Определение Верховного Суда Российской Федерации от 03. Кроме того, объекты из перечня должны находиться под защитой от противоправных посягательств, они должны обеспечиваться соответствующей ведомственной охраной в обязательном порядке.

Соответственно, книга учета, введенная старым Постановлением, утратила силу. Новый Приказ гласит: «Работодатель самостоятельно разрабатывает книги журналы по учету бланков трудовой книжки и вкладыша в нее и учета движения трудовых книжек». Для облегчения работы наших клиентов специалисты типографии «ЦентрМаг» разработали форму Книги учета движения трудовых книжек и вкладышей в них согласно действующему законодательству по состоянию на 01. Она носит рекомендательный характер, пользоваться данной формой, или нет, каждый принимает решение самостоятельно. Распоряжением Минтранса России от 11.

В связи с тем, что на законодательном уровне не было введено нового Приказа, регламентирующего ведение производственно-технической документации при строительстве реконструкции автомобильных дорог и искусственных сооружений на них, многие организации продолжают заказывать и пользоваться фактически отмененными формами. Допустимо это, или нет, следует узнавать у контролирующих организаций. OK Документ отменен x Данный документ утратил силу.

Федеральный закон от 14.04.99 n 77-фз

Подборки документов по законодательству и судебным прецедентам. Федеральные законы. Федеральный закон от 14.04.1999 N 77-ФЗ (ред. от 05.12.2017) "О ведомственной охране". В предлагаемом читателю комментарии к Федеральному закону от 14 апреля 1999 года № 77-ФЗ «О ведомственной охране» на основе правил, установленных подзаконными нормативными правовыми актами, принятыми в его развитие. Область применения: Федеральный закон определяет организационно-правовые основы создания и деятельности ведомственной охраны. Президент подписал Федеральный закон "О внесении изменения в статью 22 Федерального закона "О ведомственной охране". Федеральным законом в Федеральный закон "О ведомственной охране" вносится изменение, согласно которому исключается контроль. С 1999 года, в связи с ликвидацией системы военизированной охраны и изданием Федерального закона от 14 апреля 1999 года № 77-ФЗ «О ведомственной охране», в Российской Федерации используется название «ведомственная охрана». Одобрен Советом Федерации 31 марта 1999 года. Настоящий Федеральный закон определяет организационно-правовые основы создания и деятельности ведомственной охраны.

Глава I. Общие положения (ст.ст. 1 - 4)

  • Статья 1. Основные понятия
  • Использование физической силы, спецсредств и оружия ведомственной охраной
  • Защита документов
  • Федеральный закон от 14.04.1999 № 77-ФЗ "О ведомственной охране"
  • Глава I. Общие положения
  • Фз 77 о ведомственной охране с изменениями на 2022 год — Ведущий Юрист

Защита документов

В предлагаемом читателю комментарии к Федеральному закону от 14 апреля 1999 года № 77-ФЗ «О ведомственной охране» на основе правил, установленных подзаконными нормативными правовыми актами, принятыми в его развитие. Федеральным законом могут быть установлены имеющие право на создание ведомственной охраны федеральные государственные органы, не являющиеся федеральными органами исполнительной власти, организации. Федеральный закон Российской Федерации от 14 апреля 1999 года No77-ФЗ О вневедомственной охране Принят Государственной Думой 17 марта 1999 года Одобрен Советом Федерации 31 марта 1999.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий