Занятия по зож на январь

• дать ученикам представление о том, что такое здоровый образ жизни; • приобщить учащихся к здоровому образу жизни; • добиться формирования у учащихся активной позиции по данной проблеме; • развивать творческие способности, память, внимание, познавательный. Перспективный план работы по формированию здорового образа жизни. Дидактическая игра «Волшебные вещи»Цель: закрепить сформированность культурно – гигиенических навыков у детей. Чтение К. Чуковский «Мойдодыр».Цель: прививать навыки здорового образа жизни, развивать потребность в чистоте и правильном уходе за собой. воспитывать потребность к здоровому образу жизни, через игровое упражнении «Умывалочка» (зож).

Конспекты занятий по здоровьесбережению в детском саду

Май 1 неделя и 2 неделя — диагностика. Дать понять, что соблюдение режима дня укрепляет здоровье каждого человека. Дидактическая игра «Когда это бывает? Чтение А. Вишневская «Утром солнышко проснулось». Рассматривание фотографий «Мы выросли и стали крепкими и сильными». Беседа о здоровье.

Проводится воспитателем и физкультурным руководителем на улице. Беседа о ЗОЖ на тему: «Правила гигиены для малышей». Воспитатели, физ. Приглашаются родители.

Вспоминают пословицы, загадки, стихи рассказы, сказки о зиме. Затем — гонки на санках. Проводится в физкультурном зале физкультурным руководителем. Каждая группа сдает листы с заданием на неделю.

У каждого задания должна стоять отметка о выполнении. Каждой группе вручается памятный лист и грамота за участие в «Неделе здоровья». Отличившимся и активным родителям вручаются благодарности. Тот факт.

Что двигательная активность полезна для организма человека, бесспорен. Но далеко не все понимают, как важна она для формирования физического и психического здоровья человека и насколько необходимо уже с малых лет приучать наших детей вести активный образ жизни. В настоящее время значительно возросло количество детей с плохим здоровьем, появляется все больше детей с частыми простудными заболеваниями, излишним весом, нарушениями осанки. Этот перечень можно было бы продолжать еще очень долго.

Причин сложившейся ситуации множество, но одна из основных — малоподвижный образ жизни. Дома родители предпочитают занять ребенка спокойными играми: в лучшем случае рисованием, настольными играми, в худшем — просмотром телепередач или видеофильмов.

Чуковский «Айболит», Е. Григорьева «Бабушка больна», Г. Сенченко «Все мы скажем, не т простуде», П. Образцов «Лечу куклу», А. Барто «Я лежу болею», И. Драч «Врач». Беседы: «Как правильно заботиться о своем здоровье», «От чего возникают разные заболевания».

Экскурсия в медицинский кабинет.

Витамин Д находится в яйце, рыбе, сыре, грибах. А еще, пребывая на солнышке, вы тоже получаете витамин Д. Этот витамин помогает нашему организму правильно развиваться. Яйца, творог, сыр, грибы Зубки ваши сохраняет, Ваши кости укрепляет.

Ставит корзину с яйцами Витамин С: в руках держит корзину с фруктами: апельсинами и лимонами Я, витамин С, помогаю бороться с болезнями и простудой, укрепляю ваш иммунитет. Витамин С есть в картофеле, чесноке, капусте, во всех ягодах и фруктах. От простуды и ангины помогают апельсины, Ну, а лучше съесть лимон, Хоть и очень кислый он! Витамин С: Мы спасаем от болезней — Вместе: Жить без нас никак нельзя! Ведущий: Спасибо, витаминки, за полезные советы!

До новых встреч! В нашем журнале сказано, что…. Рассматривают странички журнала на доске Ведущий зачитывает: Витамин А — полезен для роста и укрепляет зрение, витамин В — питает сердце, обеспечивает правильную работу нервной системы, витамин С — помогает защищать иммунитет от микробов и вирусов, витамин Д — укрепляет наши кости и зубную эмаль. Ведущий: Предлагаю вам задание «Витамин в продуктах», которое будет выполняться на доске. Перед вами 4 продукта: морковь, овсяная каша, яйца, лимон, в которых есть полезные вещества и витамины.

Здоровый образ жизни (ЗОЖ)

Введение Ежегодно среди профессиональных образовательных организаций Хабаровского края проходит краевой конкурс на лучшую организацию воспитательной работы, направленной на формирование здорового образа жизни обучающихся (далее – Конкурс). Методическая разработка (2 класс) по теме: Сценарий новогоднего огонька. Классный час по теме: «Друг познаётся в беде» (разговор — импровизация). Презентация к уроку по ЗОЖ по теме: Основные рекомендации к разработке и проведению здоровьесберегающего урока. по формированию здорового образа жизни. ГУО «Вейнянская средняя школа». 2023/2024 учебный год. Автор-составитель: Плесовских Елена Александровна, воспитатель МАДОУ Боровского детского сада «Журавушка» НОД для средней группы Цель: формировать у детей потребность в здоровом образе жизни. Задачи: Образовательная: расширять представление детей. зам. зав. по ОД.

Публикация «Перспективный план по ЗОЖ для первой младшей группы» размещена в разделах

  • ЗОЖ: План воспитательной работы в 1–4-х классах (из авторской программы)
  • Названия для мероприятий по ЗОЖ
  • Получите свидетельство о публикации сразу после загрузки работы
  • Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 6» с
  • Муниципальное учреждение - Калининский Дом культуры, станица Калининская Краснодарский край
  • Понятие технологий здоровьесбережения и их виды для реализации целей и задач ЗОЖ

Тематическое планирование по теме недели: «Если хочешь быть здоров, закаляйся!» в 2 младшей группе

Давайте попробуем вернуть второй. Смотрите, на нашем пути ручей, давайте его перепрыгнем. Какими, вы узнаете, отгадав загадки: Уродилась я на славу, Голова бела, кудрява. Кто любит щи, Меня в них ищи. За кудрявый хохолок Лису из норки поволок. На ощупь очень гладкая, На вкус, как сахар, сладкая. Прежде, чем его мы съели, Все наплакаться успели. Слушайте следующие загадки. С виду он, как рыжий мяч, Только вот не мчится вскачь.

В нём полезный витамин, Это спелый… Сладок он и толстокож, И чуть-чуть на серп похож. Круглое, румяное Я расту на ветке. Любят меня взрослые, И маленькие детки. Какие еще вы знаете полезные продукты?

Проблема сохранения здоровья остается самой острой социальной проблемой общества. Современный человек все более осознает необходимость в здоровом образе жизни, личной активности и улучшении здоровья. Конкурсы и игры по-прежнему занимают значительное место в работе с детьми. Это связано с возрастными особенностями школьников, игровой основой данных мероприятий, оригинальностью их проведения. Данная форма работы всегда является выигрышной, так как в ней представлены не только игровые моменты, оригинальная подача материала, но и занятость обучающихся в различных формах коллективной и групповой работы при подготовке и проведении самих мероприятий.

Цель: формирование мотивации здорового образа жизни у школьников, воспитание убеждённости и потребности в нем — через участие в конкретных, востребованных детьми, разнообразных видах деятельности. Возраст обучающихся: младший школьный, 7-11 лет.

Они узнают, как правильно мыть руки, чистить зубы, ухаживать за волосами и ногтями. Здесь они также изучат основные правила безопасности в повседневной жизни.

Игра будет сопровождаться яркими и интерактивными заданиями, включая головоломки, кроссворды и викторины, которые помогут учащимся лучше запомнить полученную информацию и проявить свои знания. Цель игры - вдохновить детей на заботу о своем здоровье и помочь им сформировать привычки здорового образа жизни.

Бегут игроки боком. Спины игроков должны быть плотно прижаты друг к другу.

Выигрывает команда, которая прибежит первой. После прохождения теста необходимо собрать из букв финальное слово «физкультура» и записать его в маршрутный лист. Каждый правильный ответ оценивается в 1 балл. Какие ягоды способны понижать температуру тела?

Названия для мероприятий по ЗОЖ

Октябрь 3. Режим дня школьника учеба во вторую смену. Составление режима дня школьника, занимающегося во вторую смену. Самоанализ физического развития. Ноябрь 5.

О чем еще можно говорить на уроках ЗОЖ? Рассказываем в статье. Слишком часто главным показателем успешности они считают табель с отличными оценками и первые места на школьных олимпиадах, забывая при этом о физическом и психологическом здоровье подрастающего поколения. Частично восполнить такое упущение помогут уроки ЗОЖ, которые сегодня включены в образовательные программы средней школы. Главная их цель — создание условий для возникновения у школьников самой сильной — внутренней — мотивации к ведению здорового образа жизни. Задачи, которые ставятся перед педагогами, в долгосрочной перспективе помогут: привить ребенку навыки обычной и психологической гигиены; научить детей получать удовольствие от физической активности; объяснить базовые основы правильного питания, соблюдения режима; развить навыки самоорганизации и дисциплины. Основной принцип, который соблюдается преподавателями ЗОЖ: акцент не на результате, а на вовлечении детей в образовательный процесс. Занятия, которые планируется проводить, делятся на два типа: теоретические и практические. Игровые уроки для малышей, лекционный курс с просмотром тематических фильмов для старших классов, соревнования, школьные конкурсы и викторины — вот инструменты, с помощью которых можно увлечь детей любой возрастной категории и превратить уроки здоровья в веселое и познавательное действие. Мнение учителя начальных классов: «Даже самый талантливый педагог не справится с такими задачами в одиночку, ведь время, отведенное ему, ограничено рамками урока. Родители должны быть вовлечены в процесс приучения детей к здоровому и правильному образу жизни. Разработка и особенности тематических планов для детей разных возрастных категорий Тематические планы для внеклассных занятий по ЗОЖ педагог составляет, исходя из основного принципа, который нужно донести до учеников: здоровье — главная ценность человека. Задача школы — по-настоящему увлечь детей идеями активного образа жизни, заразить их интересом к спорту, туризму, продуманному и осознанному времяпрепровождению. Планы для проведения Дней здоровья и уроков ЗОЖ в школах составляются с учетом возрастной категории аудитории. Программы для учеников 1—4-х классов Привлечь внимание младших школьников можно, активно вовлекая их в учебный процесс с помощью подвижных игр на переменке, использования красиво оформленных справочных материалов, интерактивных досок, фильмов. Теоретические уроки лучше организовать в игровом виде с активным участием детей. Методики можно применять разные: ученики могут заранее готовить материалы к занятиям, а потом обсуждать их вместе с педагогом. Можно пригласить на урок школьного врача, тренера какой-нибудь секции. Экскурсия по современному спортивному комплексу отлично дополнит любую программу. Совет родителям: не оставайтесь в стороне от процесса. Помогите ребенку создать интересное учебное пособие. Заведите дома «дневник здоровья» и ежедневно или еженедельно отмечайте в нем выполнение планов по занятиям гимнастикой, прогулкам и прочим атрибутам ЗОЖ. Программы для старшеклассников Программы ЗОЖ для учеников средних и старших классов строятся на темах, напрямую связанных с этапами взросления, осознанием личной ответственности за свое здоровье и будущее. Психологические особенности возраста помогут мотивировать подростков следовать за модой на физическое совершенствование, отказаться от курения и алкоголя в пользу физической активности и занятий спортом, и это используется при формировании учебных программ. Совет родителям: подростковый возраст — это возраст социализации, включения в сообщество сверстников или более старших знакомых.

Игровые соревнования между командами класса. Обмен впечатлениями о летних каникулах, о видах отдыха игры на свежем воздухе, купание на речке, овощи и фрукты, походы в лес, хорошее настроение и др. Участие в общешкольной спортивной эстафете. Октябрь 3. Режим дня школьника учеба во вторую смену.

Я помогу вам расти, а также сохраню зрение. Чтобы у вас были всегда зоркие здоровые глазки, нужно кушать витамин А. Я живу в оранжевых и красных овощах и фруктах. Подумайте и назовите оранжевые овощи и фрукты, в которых живет наш витамин А? Ответы детей Да. Это морковь, тыква, яблоко, болгарский перец. А еще этот витамин есть в рыбе, яйцах. Витамин В: Меня вы можете найти в орехах, рисе, молоке, яйцах, мясе, рыбе. Витамин С: Для того, чтобы ваш организм был как крепость, не подпускал злых микробов и не позволял им заразить вас болезнями очень нужен витамин С. Я живу во всем кислом. Как вы думаете, в каких продуктах питания мы можем найти витамин С? Это лимон, апельсин, шиповник, мандарин, смородина, клубника. Витамин Д: Я редко встречаюсь в привычных продуктах, овощах и фруктах. Меня вы можете найти в сыром яичном желтке, твороге, сливочном масле, печени, морепродуктах. Витамин Е — Меня зовут витамин Е. Я необходим для здоровья вашей кожи. Витамин Е: А я живу я в зеленых овощах, фруктах и зелени. Назовите их. Ответы детей.

Здоровый образ жизни (ЗОЖ)

это не только образовательная игра, но и веселое и захватывающее приключение, которое заинтересует детей и вдохновит их на принятие правильных решений для своего здоровья. Беседы предусматривают расширение и углубление знаний учащихся по здоровому образу жизни, формирование ценностного отношения к собственному здоровью. Здоровый образ жизни состоит из правильного питания и физических упражнений. Упражнения необходимы и для здоровья, и для красоты. У вас имеется на листке ромашка с пятью лепестками, в них необходимо вписать, что составляет здоровый образ жизни. Основной принцип, который соблюдается преподавателями ЗОЖ: акцент не на результате, а на вовлечении детей в образовательный процесс. Занятия, которые планируется проводить, делятся на два типа: теоретические и практические.

Конспект занятия по ЗОЖ "Здоровыми жить здорово!" в подготовительной группе

Беседа«Час обеда наступил» Цель: Формировать представление об основных блюдах, входящих в состав обеда. Сюжетно — ролевая игра «Сервируем стол к обеду» Цель:Закрепить умение правильно раскладывать столовые приборы, и знать их предназначение. Время есть булочки» Цель: Формировать представление о продуктах, которые могут быть включены в меню полдника. Показ презентации «Откуда хлеб к нам пришел?

Беседа «Пейте дети молоко — будете здоровы» Цель:Формировать представление о пользе молока для растущего организма. Чтение Н.

Игры- настроения: «Ниточка- иголочка», «Веселые лужицы».

Чтение художественной литературы: К. Чуковский «Айболит», Е. Григорьева «Бабушка больна», Г.

Сенченко «Все мы скажем, не т простуде», П. Образцов «Лечу куклу», А. Барто «Я лежу болею», И.

Драч «Врач».

Воспитатель брызжет на платочек водой, платочек впитал воду, и рука осталась сухая. Дети убирают платочек с руки и воспитатель снова брызжет. Рука намокла. Капли воды — это микробы. Вместе с детьми воспитатель делает вывод: «Для того чтобы сохранить и укрепить свое здоровье необходимо соблюдать правила личной гигиены: когда кашляешь или чихаешь - закрывай нос и рот платком, мой руки с мылом, сохраняй свое тело в чистоте». Первый лучик мы нашли и вернули солнышку. Давайте попробуем вернуть второй. Смотрите, на нашем пути ручей, давайте его перепрыгнем. Какими, вы узнаете, отгадав загадки: Уродилась я на славу, Голова бела, кудрява.

Кто любит щи, Меня в них ищи. За кудрявый хохолок Лису из норки поволок. На ощупь очень гладкая, На вкус, как сахар, сладкая. Прежде, чем его мы съели, Все наплакаться успели.

Называют компоненты ЗОЖ; 2. Знают, что на здоровье человека влияют солнце, воздух, вода; качество продуктов питания, соблюдение чистоты, личная гигиена, двигательная активность, режим дня; называют способы укрепления здоровья: закаливание, питание, двигательная активность, культурно-гигиенические навыки 3. Умеют описывать свой режим дня; 4. Без напоминания моют руки после туалета, перед едой, после прогулки, моют овощи и фрукты перед едой, 5.

Могут назвать полезные и вредные для здоровья продукты, различать качество продуктов по виду и запаху. Выполняют комплекс, состоящий из 6 упражнений, для профилактики нарушения осанки, плоскостопия, укрепления мышц дыхательной мускулатуры, 8. Проявляют интерес к закаливанию, по собственной инициативе поласкают горло, умывают лицо, руки прохладной водой Развивающие.

Названия для мероприятий по ЗОЖ

Мнение педиатра с 22-летним стажем: «Среди школьников младших классов катастрофически растет количество детей с лишним весом, сколиозом, нарушениями зрения. В определенной степени это следствие массовой компьютеризации: школьники и дошкольники проводят у мониторов и планшетов слишком много времени. Задача родителей и учителей — объяснить им все опасности, связанные с сидячим образом жизни, создать мотивацию для занятий любыми видами спорта, обеспечить необходимую физическую нагрузку». Вряд ли получится увлечь старшеклассников разговорами о правильном режиме, но найти темы ЗОЖ, близкие к их основным интересам, не так уж сложно. О здоровье с подростками говорят через призму роста их физических возможностей и внешней привлекательности.

Примерные сценарии уроков для средних классов и старшеклассников могут охватывать темы: красивое и здоровое тело — это модно; вредные привычки — как они влияют на состояние организма и достижения в спорте и учебе; наркотики и другие зависимости — путь в тупик. Практические уроки ЗОЖ — это наиболее интересная часть учебной программы и для первоклашек, и для будущих выпускников. Методики их проведения во многом зависят от общей учебной программы, педагогического подхода и вовлеченности родителей в процесс внеклассного образования. Организовать такие мероприятия можно в виде эстафет, спортивных состязаний, дополнительных уроков физкультуры.

Большой интерес вызовут квесты, сценарии для которых подготовят сами дети с помощью родителей и педагогов. Старшеклассникам можно предложить снять небольшой документальный фильм по тематикам ЗОЖ, включив в него интервью с известными спортсменами, тренерами. На особом месте стоит проведение Дней здоровья с вылазками на природу. Малыши-первоклашки могут отправиться с учителем в Ботанический сад или ближайший парк.

Старшеклассники с удовольствием поучаствуют в туристических слетах или походах. Интересные уроки ЗОЖ для малышей и старшеклассников 46 Старшеклассини проводят в пензенской школе урок здоровья. Источник фото: Пенза-пресс Интерактивная викторина для малышей Такая форма занятия больше подходит для учеников младших классов и может включать в себя различные тематики на усмотрение преподавателя. Чаще всего малышей в игровой форме проверяют на знание базовых понятий ЗОЖ: правил гигиены, важности и методов закаливания, вопросов питания и физической активности.

Обязательным дополнением к таким викторинам должно стать обучение правилам дорожного движения. Викторины можно проводить регулярно сразу у нескольких классов, выбирая по итогам победителя. Виртуальные уроки здоровья «Уроки здоровья» от Архангельского центра медицинской профилактики — отличный пример внедрения современных технологий в образовательный процесс. С конца 2017 года проводятся ежемесячные трансляции для учеников старших классов учебных заведений области.

Особенность такой лекционной практики в том, что связь двусторонняя: спикер отвечает на вопросы учеников в онлайн-режиме. Тематика занятий постоянно меняется. В рамках мероприятия рассматриваются вопросы не только физического, но и нравственного здоровья. Особое внимание уделяется интернет-зависимости и сетевой безопасности.

Вос-ль: а где же прячутся витамины? Дети: в овощах и фруктах. Вос-ль: правильно. Чтобы быть здоровыми надо есть больше фруктов и овощей. А что можно приготовить из овощей?

Дети: салат. Вос-ль: давайте приготовим салат из капусты. Пальчиковая гимнастика салат мы капусту рубим, рубим- постукивание ребром ладони по другой ладони - мы морковку трем, трем- растирание ладоней. Вос-ль: приготовили салат? Давайте попробуем.

Дети давайте подарим мишке корзину с овощами и фруктами. Угощайся мишка. Вос-ль : ребята, что еще нужно делать, чтобы не заболеть?

Фёдоровский Задачи: Формировать представления детей о человеческом теле , о назначении отдельных его частей и органов; Развивать связную речь, умение отвечать… Интегрированная образовательная деятельность в старшей группе детского сада «Чтоб здоровым быть сполна, Нам улыбка всем нужна. Тюмени Программное содержание: Закрепить знание о человеке, о том, как сохранить здоровье.

Довести до сознания детей важность соблюдения гигиенических процедур, закаливающих, правильного… Конспект познавательного занятия в подготовительной группе «Береги глаза и уши». Нижневартовск Цель: Дать представление о том, что глаза и уши являются главными органами чувств человека. Уточнить, что уши и глаза у всех разные; учить при помощи опытов… Конспект занятия в средней группе "Познай себя" вт. Горки Программное содержание: Закрепить представления детей о строении человеческого тела и назначении отдельных частей тела. Стаж работы в детском саду- 7лет.

Программное содержание: учить детей заботиться о своём здоровье; совершенствовать навыки пользования… Развлечение для детей старшего возраста "Закаляйтесь - ка, друзья!

Фёдоровский Задачи: Формировать представления детей о человеческом теле , о назначении отдельных его частей и органов; Развивать связную речь, умение отвечать… Интегрированная образовательная деятельность в старшей группе детского сада «Чтоб здоровым быть сполна, Нам улыбка всем нужна. Тюмени Программное содержание: Закрепить знание о человеке, о том, как сохранить здоровье. Довести до сознания детей важность соблюдения гигиенических процедур, закаливающих, правильного… Конспект познавательного занятия в подготовительной группе «Береги глаза и уши». Нижневартовск Цель: Дать представление о том, что глаза и уши являются главными органами чувств человека.

Уточнить, что уши и глаза у всех разные; учить при помощи опытов… Конспект занятия в средней группе "Познай себя" вт. Горки Программное содержание: Закрепить представления детей о строении человеческого тела и назначении отдельных частей тела. Стаж работы в детском саду- 7лет. Программное содержание: учить детей заботиться о своём здоровье; совершенствовать навыки пользования… Развлечение для детей старшего возраста "Закаляйтесь - ка, друзья!

план работы зож 2022-2023

План-конспект недели здоровья в зимнее время года для детей старшего дошкольного возраста. Дидактическая игра «Польза-вред» Цель: учить воспитанников классифицировать продукты по вредности и пользе для человеческого организма; развивать логическое мышление, внимание; воспитывать желание вести здоровый образ жизни.
Конспекты занятий по здоровьесбережению в детском саду Музыкально-спортивный праздник с участием родителей «Супермама». Цель: пропаганда здорового образа жизни, закрепление знаний по теме «Здоровый образ жизни». Папка передвижка: «Роль семьи в физическом воспитании ребенка», «Выбираем вид спорта».
Сборник сценариев мероприятий по ЗОЖ профилактических мероприятий по пропаганде здорового образа жизни, проводимых. в МУ – Калининский Дом культуры. на 2022 год.
Конспекты занятий, развлечений по формированию начальных представлений о здоровом образе жизни Н.С. Голицына, М.М. Шумова Воспитание основ здорового образа жизни у малышей, с.60 План – программа образовательно-воспитательной работы в детском саду по программе «Детство», с.184.

Игра-квест "Быть здоровым здорово"; 1 - 4 классы

формирование умения работать в группе. Предполагаемые результаты: сформировать представления о здоровом образе жизни, помочь учащимся осознать, что интересная и счастливая жизнь может быть только у здорового человека. Перспективный план по ЗОЖ в подготовительной группе. Месяц. Неделя. Календарно-тематическое планирование на неделю в средней группе. Тема недели: Быть здоровыми хотим! Цель: Формирование у детей представлений о здоровом образе жизни. Задача проведения занятий по курсу заключается в создании условий для вовлечения детей в рассуждение о здоровом образе жизни. У каждого ребёнка должно быть сформировано понимание, для чего это нужно лично ему, почему эти знания важны и для него, и для его семьи. (Из годового плана работы ДОУ на 2023-2024 учебный год). ЦЕЛЬ: создание условий для сохранения здоровья воспитанников, формирования основ здорового образа жизни, безопасного поведения воспитанников.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий