Двигатель пд 8 новости

Первый полёт самолёта SJ-100 с пермскими двигателями ПД-8 запланирован на 2024 год, сообщает ТАСС со ссылкой на в интервью главы Объединённой авиастроительной корпорации (ОАК) Юрия Слюсаря телеканалу «Россия-24».

Добро пожаловать!

  • Импортозамещённый двигатель для SJ-100 успешно прошёл испытания - Новости
  • Партнеры САП
  • Импортозамещение
  • ОДК Авиационный двигатель ПД-8
  • Для ПД-8 разрабатывается только «горячая» часть, всё остальное уже есть
  • Содержание

Круглосуточная работа и двигатель ПД-8: как Россия справляется с импортозамещением авиации

Проект активно обсуждался в СМИ, его часто упоминали политики. Эксперты сообщают , что испытания лайнера ведутся в полном объеме, сроки соблюдаются. В 2024-ом планируется выпустить минимум 6 готовых к рейсам самолетов, а всего до 2030 года — 270 штук. Опять массу вопросов вызывает двигатель. Многие российские конструкторы считают , что ПД-14 будет полностью испытан в лучшем случае в 2025 году, поэтому озвученные Правительством сроки вызывают сомнения. Ведь речь, все-таки, идет о безопасности полетов гражданских самолетов, и здесь торопиться нельзя. Ил-96 Выпуск Ил-96. ИЛ-96 — тяжеловес из мира самолетов, способный пролететь до 9000 км за один рейс. В 2021-2022 гг. С 2024-го планируется нарастить объемы до 2 штук в год, но на большее промышленность пока не способна.

Разумеется, это капля в море, когда заменить нужно 559 иностранных лайнеров. Ту-214 Выпуск Ту-214. Первые испытания лайнера закончились еще в 1996 году. С тех пор самолет выпускался небольшими партиями максимум в 2008 году — 10 штук. Российские авиакомпании постепенно пересели на зарубежные аналоги, и Ту-214 практически забыли. Сейчас проектом занимается Правительство: на расширение производства было выделено 41,8 млрд рублей. У авиакомпаний есть масса претензий к самолетам. В частности, свой список недостатков производителю передал «Аэрофлот». Например, авиакомпания просит убрать из необходимого для управления персонала должность бортинженера — таких специалистов сейчас даже не обучают.

Производитель при этом отмечает, что это требование трудновыполнимо. Есть подозрения, что Ту-214 уже успел устареть, так и не заняв значительное место в авиации. Самолеты для региональных авиаперевозок Для некоторых отдаленных регионов небольшие самолеты — это единственный способ добраться до населенного пункта. На этом рынке ситуация лучше, но пока очень далека до оптимальной.

В декабре 2022 26.

Громова [10]. В мае 2023 « Энергомаш » поставил первый из шести опытных образцов камеры сгорания для ПД-8, изготовленный согласно договору, заключенному в августе 2022 года с ОАК [11]. В ходе испытаний специалисты подтвердили стабильную работу всех отечественных систем, управляемость и устойчивость самолета в воздухе.

Это основные сферы применения силовых установок, но не единственные: в Минпромторге рассматривают возможность их использования на наземных объектах. Как именно планируется применять ПД-14 и ПД-8 на земле, не сообщается, но чаще всего газотурбинные двигатели используются в нефтегазовой отрасли.

Французы отвечали за производство газогенератора. SaM146 показал себя не очень успешно в процессе эксплуатации в связи с частыми поломками. Safran отказалась инвестировать в его доработку, поскольку SSJ выпускается в небольшом объеме и дополнительные инвестиции в двигатель не окупятся. При этом французы немножко завышают цены на ЗиП. Пока неясно, разрабатывается только газогенератор? Или также - вентилятор и турбина низкого давления?

Первый полет нового SSJ 100 с двигателем ПД-8 запланирован в начале 2024 года – ОАК

От момента принятия решения до первого полета прошло чуть более четырех лет. Постройка опытного самолета заняла порядка полутора лет. Самолет всегда создается на базе существующего двигателя. Здесь были приняты решения о том, что мы будем создавать эти продукты одновременно и вводить их в эксплуатацию одновременно», - добавил Кузнецов.

Также запланированы испытания двигателя в составе летающей лаборатории Ил-76ЛЛ и большой комплекс инженерно-технических расчетов. Все это входит в комплекс работ по подтверждению характеристик опытной установки требованиям сертификационного базиса двигателя ПД-8», — сказал первый заместитель генерального директора Госкорпорации Ростех Владимир Артяков. Проведена проверка его воздушной, масляной и топливной систем.

Вероятно, все эти вопросы уже решены. В случае с ПД-8 высокие затраты на разработку частично оправдываются тем, что данный двигатель будет использоваться не только на SSJ, но и на Бе-200, который пока летает на украинских двигателях Д-436. Вероятно, двигатели для Бе-200 будут немного отличаться.

Там повышенные требования к устойчивости компонентов к коррозии во влажной соленой среде, поэтому, вероятно, будут использованы другие материалы для уплотнений и тд. Кроме того, база двигателя ПД-8 может применяться и для вертолетов.

Напомним, российские войска освободили Авдеевку в ДНР, но в подвалах авдеевского завода «Коксохим» еще остаются боевики «Азова» признан террористической организацией и запрещен в России. Юсов подтвердил факт смерти летчика, который в 2023 году угнал российский военный вертолет, передает ТАСС. Пост убрали из соцсети X и Telegram. Ранее испанские СМИ сообщили, что в Испании найдено тело, предположительно, летчика-предателя Максима Кузьминова, угнавшего российский вертолет на Украину. Мужчину застрелили возле гаража в городе Ла-Вильяхойоса в Аликанте. В августе прошлого года стало известно, что российский летчик Максим Кузьминов угнал вертолет Ми-8 и приземлился на нем в Харьковской области — на территории, подконтрольной ВСУ. Позже пилот заявил, что угнал вертолет для вооруженных сил Украины. На борту угнанного Ми-8, помимо Кузьминова, находились двое военнослужащих, которые погибли. Украинские войска продолжают беспорядочно отступать. Напомним, после того, как российские войска освободили Авдеевку в ДНР, боевики «Азова» признан террористической организацией и запрещен в России заняли подвалы авдеевского завода «Коксохим».

Цель подобных выпадов — услужить западным покровителям. Высказывания нацелены исключительно на Запад. Таким образом он пытается услужить своим заморским собеседникам. Ничем хорошим ни для самого Пашиняна, ни для армянского народа это не закончится», — считает сенатор Андрей Климов. Он полагает, что антироссийские выпады официального Еревана будут продолжаться до тех пор, пока у власти находятся люди, которые ориентируются не на интересы своей страны, а на иллюзии, созданные Западом. Именно они должны дать оценку действиям премьера», — акцентировал собеседник. Москва же отреагирует на дипломатическом уровне, прогнозирует Климов. Думаю, необходимые меры будут предприняты. Но в целом нам есть на чем концентрировать свое внимание, и мы должны этим заниматься», — добавил он. Сенатор напомнил, что премьер Армении не впервые выступает с антироссийскими заявлениями.

Против него уже крайне жестко настроены представители местных оппозиционных партий. Посмотрим, как будут развиваться события, но уже сейчас очевидно, что дела у Еревана без поддержки России пойдут не лучшим образом. И виноват в этом будет Пашинян», — убежден собеседник. Ранее премьер-министр Армении Никол Пашинян подчеркнул нежелание Армении считаться союзницей России «в вопросе Украины». Его заявление прозвучало на встрече с представителями армянской диаспоры Германии.

ОДК рассчитывает получить сертификат на двигатель ПД-8 в июне 2023 года

Двухконтурный турбовентиляторный двигатель ПД-8, который будет использоваться на импортозамещенном пассажирском самолете SSJ-NEW и на самолете-амфибии Бе-200, создается с применением новейших российских материалов и прогрессивных технологий, в том числе 3D-печати, заявили в ОДК. После введения против РФ западных санкций PowerJet уведомила российских партнеров о приостановке контрактных обязательств, сообщал источник "Интерфакса". Полностью прекратились поставки запчастей для SaM146, техподдержка и ремонт двигателей, включая возврат ранее отремонтированных, предоставление их в лизинг. Ранее глава Минпромторга РФ Денис Мантуров заявлял, что сертификация импортозамещенной версии "Суперджета" с российскими двигателями ПД-8 ожидается в 2023 году.

Была политика — мы все, что надо, купим. А сейчас оказалось, что купить невозможно. Конечно же, дешевле чинить, если бы было чем чинить, кому чинить и где чинить. Насколько я знаю, ничего этого нет. Можно идти по иранскому пути, но у иранцев самолеты на поколение, на два, а то и на три старше.

Чем старше самолет, тем легче его чинить, там больше железа и меньше компьютеров. Двигатели старших поколений, знаю, что уже ремонтируют. Какие детали они используют, какие контрабандные схемы и насколько это долго, могу только предполагать». Ранее СМИ сообщали , что с прошлой осени для французских двигателей SSJ не осталось новых оригинальных топливных фильтров, на авиарынке невозможно купить запасные, а альтернативы пока нет. Поэтому с сентября авиакомпании начали снимать с двигателей засоренные топливные фильтры и отправлять их на промывку в двигателестроительную компанию «ОДК-Сатурн». После этого фильтры снова устанавливают на двигатели.

Пермскому краю отведена роль одного из центров авиадвигателестроительной отрасли в стране. Сейчас проекту Пермского завода «Машиностроитель» по расширению серийного производства реверсивного устройства и узлов двигательной установки ПД-8 присвоен статус приоритетного. Читайте также:.

Данный самолет заводской номер 073410308, серийный номер 08-07 был изначально построен в 1977 году для ВВС Ирака в качестве военно-транспортного самолёта Ил-76 первой модификации, в 1989 году был возвращен в СССР и переоборудован в летающую лабораторию Ил-76ЛЛ4 регистрационный номер сперва СССР-76529, затем RA-76529 для испытаний новых двигателей, устанавливаемых под крылом на месте одного из штатных двигателей Д-30КП. В 1989-1990 годах использовался для испытаний винтовентиляторного двигателя Д-236Т, и в 1990-1994 годах - для испытаний винтовентиляторного двигателя Д-27. После этого 20 лет борт находился в Жуковском на хранении. Также возможна замена двигателем ПД-8 моторов семейства Д-436 запорожского производства, в частности, на самолете-амфибии Бе-200.

Импортозамещение

  • Комментарии
  • Минпромторг инициировал проект Superjet New после введения против России западных санкций.
  • Появились первые кадры нового российского авиадвигателя ПД-8
  • «Наземные отработки двигателей ПД-8 на самолёте SSJ100» в блоге «Фотофакты» - Сделано у нас

Для ПД-8 разрабатывается только «горячая» часть, всё остальное уже есть

Второй опытный образец будут испытывать уже с отечественными двигателями ПД-8, которые в настоящее время проходят серию стендовых испытаний и лётные испытания в составе летающей лаборатории Ил-76ЛЛ. ПД-8 (Перспективный Двигатель тягой 8 тонн) — российский двигатель семейства перспективных гражданских турбовентиляторных двигателей поколения 5 и 5+, создан на основе технических решений двигателя ПД-14, в сторону уменьшенной тяги до 7—9 тонн. Министр промышленности и торговли Денис Мантуров в беседе с журналистами издания «Ведомости» сообщил, что замена двигателей SaM146 на нынешнем поколении регионального самолёта Sukhoi Superjet 100 на российские ПД-8 не предусмотрена. Министр промышленности и торговли.

Sorry, your request has been denied.

А другое дело, если вы производите 10, 20 или даже 100 моторов в год, а разработка вам стоила тех же самых денег. Чинить французский SaM146 теоретически можно, но Sukhoi — это самолет более нового поколения, там много компьютеров, новые технологии, которые российское производство не освоило, делать не умеет, в том числе потому, что была целенаправленная политика не вкладывать деньги, не обучать персонал. Была политика — мы все, что надо, купим. А сейчас оказалось, что купить невозможно.

Конечно же, дешевле чинить, если бы было чем чинить, кому чинить и где чинить. Насколько я знаю, ничего этого нет. Можно идти по иранскому пути, но у иранцев самолеты на поколение, на два, а то и на три старше.

Чем старше самолет, тем легче его чинить, там больше железа и меньше компьютеров. Двигатели старших поколений, знаю, что уже ремонтируют. Какие детали они используют, какие контрабандные схемы и насколько это долго, могу только предполагать».

Ранее СМИ сообщали , что с прошлой осени для французских двигателей SSJ не осталось новых оригинальных топливных фильтров, на авиарынке невозможно купить запасные, а альтернативы пока нет.

Опять же, на данный момент все ПД-8 уже «законтрактованы» под новые самолеты, то есть под нужды ремоторизации придется значительно расширять производство, и не факт, что это удастся сделать оперативно. Авиакомпании предлагают альтернативный вариант решения проблемы: российская промышленность должна научиться проводить капитальный ремонт французских двигателей. Фактически использование обычных SSJ100 сейчас под вопросом, и в краткосрочной перспективе преодолеть эту проблему будет крайне сложно. Единственное полноценное и последовательное решение — максимальное форсирование работ по SSJ100-New и массовая замена авиапарка на отечественные самолеты.

Самолеты-амфибии Бе-200 оснащались двигателями Д-436 производства украинского «Мотор Сич», но Украина запретила их поставку в Россию. По программе правительства также будет расширен парк региональной авиации: в частности, к 2030 году Уральский завод гражданской авиации Свердловская область должен начать серийное производство и выпустить до 140 самолетов ТВРС-44 «Ладога» и 154 самолета «Байкал». До 2030 года парк российских авиакомпаний должны пополнить более 1 тыс. Еще в сюжете «Импортозамещение».

В «Яковлеве» сообщили, что ожидают сертификацию самолета в 2023 году, но подчеркнули, что приоритетом остаются требования безопасности. Другие источники в авиапроме подчеркивают, что «пока все указывает на то», что производитель двигателя успевает, хотя и называют ускоренные в 2022 году сроки испытаний «адскими». Как добавили в пресс-службе, целевым среднемесячным налетом для самолета SJ-100 производитель считает 220 часов, «однако экономическая эффективность воздушного судна будет во многом зависеть от конкретных авиакомпаний и их моделей эксплуатации». Ожидаемый производителем среднесуточный налет составит, таким образом, 7,3 часа в сутки. Для среднемагистральных Airbus 320 и Boeing 737—800 хорошим считается налет в 10—11 часов, однако у ближнемагистральных самолетов он обычно ниже. Так, сопоставимые с SJ-100 по вместимости бразильские Embraer E-170 традиционно летают в РФ около шести часов в сутки. В 2022 году некоторые эксплуатанты летали на нем на треть больше, чем до санкций: в среднем по восемь-девять часов в день. Наибольшие результаты показали «ИрАэро» почти 305 часов в месяц , Red Wings 285 часов , «Азимут» 264 часа , а также «Якутия» 231 час. Налет крупнейшего эксплуатанта SSJ «России» с 2018 года почти не изменился и остался наименьшим: 3,8 часа в сутки. По его словам, существенных нареканий к системе послепродажного обслуживания нет, как и «к обсуждаемым сегодня ее условиям в будущем».

Минпромторг: Двигатель ПД-8 будет сертифицирован в конце 2023 года

Ранее ТАСС сообщал, что гражданский среднемагистральный самолет МС-21 получил базовый сертификат типа, в следующем году в сертификат будут внесены изменения, разрешающие использование в самолете российского композитного крыла и двигателя ПД-14. он заменит иностранные двигатели на самолетах Бе-200 и SSJ-100. Работа над двигателем тягой 8 тонн ведется по поручению правительства РФ с 2019 года. Глава «Ростеха» Чемезов 31 октября 2023 года сказал, что в декабре машина полетит с ПД-8. Это вполне реальный срок. Двигатель доделали, с ним весь год провозились в режиме 24/7. Причём с января по май с ним реально прилично поработали на земле. Ранее ТАСС сообщал, что гражданский среднемагистральный самолет МС-21 получил базовый сертификат типа, в следующем году в сертификат будут внесены изменения, разрешающие использование в самолете российского композитного крыла и двигателя ПД-14.

Минпромторг: Двигатель ПД-8 будет сертифицирован в конце 2023 года

Министр промышленности и торговли. И тягу для него даст уникальный двигатель ПД-8. Его впервые показали журналистам после завершения стендовых испытаний. Внешне для обычного человека все подобные двигатели похожи. В первые годы эксплуатации SJ-100 (ранее Superjet New), импортозамещенной версии SSJ-100, налет самолета будет ограничен из-за проблем с российским двигателем ПД-8, испытания которого затягиваются, пишет «Ъ». Наземные испытания установки весной показали.

Другие материалы рубрики

  • Российский двигатель для "Суперджета" завершил стендовые испытания
  • Двигатель ПД-8 впервые запустили на самолете SSJ-100
  • На SSJ-100 впервые запустили российский двигатель ПД-8
  • Для ПД-8 разрабатывается только «горячая» часть, всё остальное уже есть

Пд 8 последние новости - фото сборник

Согласно сообщению, Объединенная двигателестроительная корпорация в новом инновационном литейном комплексе рыбинского предприятия «ОДК-Сатурн» начала производство лопаток для двигателя ПД-8, выдерживающих особо высокие нагрузки. Система управления двигателем ПД-8 для самолета SJ-100, созданная Объединенной двигателестроительной корпорацией Госкорпорации Ростеха, успешно прошла испытания экстремально высокими температурами. заявил глава «Ростеха» на встрече с российским премьер-министром. Двигатель российского производства ПД-8 для гражданских самолетов «Суперджет-100» (SJ-100) готов, начинаются сертификационные полеты уже в составе авиалайнера. Вадим Бадеха, генеральный директор ОДК, сказал: «Сегодня агрегаты двигателя ПД-35 проектируются уже в «Компасе». Двигатель ПД-8В будет с нуля проектироваться в «Компасе».

Мишустин: первый полет SSJ 100 с отечественным двигателем состоится в ближайшие три месяца

Об этом сообщает РИА "Новости". В частности, ряд изменений будут внесены в конструкцию крыла самолета, топливную систему, другие бортовые системы", — рассказал собеседник агентства. Российский легкий военно-транспортный самолет Ил-112В будет переконструирован под реактивные двигатели ПД-8, рассказал www.

Несколько собеседников говорят, что согласно первоначальному графику испытаний, испытания ПД-8 на SJ-100 должна была начаться весной, но дата до сих пор неясна. По словам одного из источников, во время весенних полетов на летающей лаборатории Ил-76 двигатель не смог выйти на необходимые показатели. Сейчас SJ-100 испытывается с российско-французским двигателем SaM146. Денис Мантуров, глава Минпромторга, о сертификации SJ-100, 13 июня: «Что касается получения сертификата типа с импортозамещенной компонентной базой, агрегатами и двигателем ПД-8, это должно произойти до конца текущего года». По информации трех источников, активно обсуждается перенос сроков передачи в «Аэрофлот» первого SJ-100 — с конца 2023 года на вторую половину или конец 2024 года.

Один из них допускает, что «Аэрофлот» может получить первые самолеты с двигателями SaM146, «это вполне рабочий вариант». Сроки передачи не назывались, но глава госкорпорации Сергей Чемезов указал, что «масштабные поставки начнутся в 2024 году». В комплексной программе развития авиаотрасли до 2030 года на 2023 год запланированы поставки двух SJ-100 и четырех двигателей ПД-8. Ранее глава группы Сергей Александровский также говорил, что там ожидают первые самолеты до конца года. В «Яковлеве» на вопрос о сроках сертификации самолета ответили, что на данный момент они остаются прежними — конец 2023 года, однако «приоритетом компании остается проведение полноценного комплекса испытаний, который позволит подтвердить заявленные характеристики и безопасность всех систем самолета».

При этом самостоятельно ремонтировать самолеты невозможно из-за высокой зависимости от импортных деталей. DisInform Watch также обращал внимание на то, что с середины 2022 года в российской авиации выросло количество аварий, в том числе инцидентов с шасси.

Эксперты связывают это с неготовностью РФ к санкциям и отсутствием контроля качества импортируемых деталей, подробнее — по ссылке. До марта 2022 года их выпускало и обслуживало СП PowerJet в Рыбинске, но ремонт горячей части двигателя производили лишь во Франции. Такие двигатели устанавливали только на SSJ100, теперь их планируют заменить на отечественные ПД-8 от «ОДК-Сатурн», но пока что российский двигатель так и не сертифицировали.

В работе задействована широкая кооперация предприятий ОДК, активно применяется опыт создания двигателя ПД-14. Юрий Шмотин Генеральный конструктор АО «ОДК» «Программа испытаний включала замеры параметров для оценки температурного состояния, прочности и вибрационной стойкости деталей и узлов двигателя в процессе работы. Проведена проверка его воздушной, масляной и топливной систем.

Данные о состоянии деталей и узлов опытного двигателя ПД-8 снимались в ходе испытаний с помощью 500 специальных датчиков.

Двигатель ПД-8 впервые запустили на самолете SSJ-100

13 дек в 13:20. Пожаловаться. Ученые-авиастроители завершили очередной этап испытаний модели импортозамещенного SJ-100 с двигателями ПД-8 в большой дозвуковой трубе малых скоростей Центрального аэрогидродинамического института имени профессора Н.Е. Разработка еще двух российских авиационных двигателей ПД-8 и ПД-35 будет завершена к концу 2023 года, сообщил журналистам министр промышленности и торговли Денис Мантуров по итогам заседания координационного совета по промышленности в Краснодаре. 13 дек в 13:20. Пожаловаться. Ученые-авиастроители завершили очередной этап испытаний модели импортозамещенного SJ-100 с двигателями ПД-8 в большой дозвуковой трубе малых скоростей Центрального аэрогидродинамического института имени профессора Н.Е. Таким образом, три самолета МС-21 летают с двигателями серийными ПД-14», — рассказал Иноземцев. Он также сообщил, что всего создано восемь двигателей ПД-14, на следующий год в планах сделать 12, а в 2025 году планка — 24 двигателя.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий