Какие микрофоны используют на концертах

Чехлы и кейсы для микрофонов (81). Необходимо выбрать универсальный микрофон для живых выступлений для вокала с бескомпромиссным качеством звучания, будет плюсом если его можно использовать и для студийных записей (хотя любой хороший мик можно использовать в студии). Узкомембранный микрофон Октава МК-012 используют для записи вблизи источника звука, чаще всего акустических гитар, от того внешне подобные микрофоны напоминают карманный фонарик.

Микрофон — запись музыкального исполнения в студии и на сцене

Микрофон обеспечивает четкое и чистое звучание, выделяя голос исполнителя и подавляя нежелательные шумы. Основные особенности и преимущества AKG D5: Суперкардиоидная диаграмма направленности, которая позволяет микрофону активно подавлять фоновые шумы и легко улавливать звук сценических мониторов. Интегрированный вибропоглотитель, который предотвращает передачу нежелательных вибраций от сценных мониторов и рук исполнителя. Высокий уровень звукового давления SPL до 156 дБ, что значительно снижает вероятность искажений при использовании микрофона на громких концертах. Эргономичный дизайн с удобной ручкой, обеспечивающей надежный хват и комфортное использование.

AKG D5 оснащен прочным металлическим корпусом, который защищает микрофон от ударов и повреждений при активном использовании на сцене. Благодаря своей надежности и превосходным звуковым характеристикам, AKG D5 широко используется профессиональными исполнителями в различных музыкальных жанрах. Он оснащен инновационной технологией, которая делает его идеальным инструментом для профессиональных певцов и исполнителей. Главной особенностью AE5400 является его сверхнизкий уровень шумов, что делает его идеальным выбором для использования на шумных концертах или в студии.

Цена на приведенные модели колеблется от 3500 до 4500 рублей. Ну и, наконец, для тех, кто предъявляет высокие требования к звучанию вокала можно предложить микрофоны в ценовой категории от 5000 до 8000 рублей. Обладая чистотой и высокой перегрузочной способностью он отлично подойдет для мощного вокала с переменной амплитудой.

Отлично подчеркивают мужской низкий голос. Что касается конденсаторных микрофонов, то они больше применяются в студии для записи инструментов. Для «жесткой» сценической работы они мало пригодны, так как, обладая высокой чувствительностью к акустической обратной связи визг и вой при приближении к звуковым колонкам , они еще и требуют бережного обращения.

Это любимые микрофоны мировых звезд. Качество их бесспорно. Цена от 11000 рублей.

Радиосистемы беспроводные микрофоны хорошо зарекомендовали себя на сцене в силу их неоспоримого удобства. Они позволяют солисту беспрепятственно передвигаться на сцене и в зале. Для детского и юношеского творчества они особенно незаменимы, позволяя создавать самые разнообразные шоу-номера.

При выборе радиосистем обязательно нужно четко знать: «Сколько одновременно включенных радиомикрофонов будет на сцене? Каждый радиомикрофон занимает свою определенную частоту канал. Очень важно, чтобы эти каналы не пересекались, т.

Если вы планируете приобрести одноканальные радиосистемы имеется в виду не количество ручных передатчиков , то подбирать их следует одно- временно все, следя, чтобы их рабочие частоты не совпадали. Следует от- метить, что этот путь хотя и более дешевый, но и опасный. Когда материальный рост вашей организации улучшится, вы захотите приобрести новые радиосистемы, например, головные для комбинированных сценических постановок вокалисты - театрализованное представление.

Вероятность того, что дешевые радиосистемы будут «мешать» друг - другу велика. Гораздо удобнее и перспективнее использовать многоканальные радиосистемы, в которых можно самостоятельно осуществить выбор рабочего канала и тем самым значительно расширить количество микрофонов на сцене без каких-либо проблем. Цена на них немного выше, но это целиком и полностью оправдывается.

Цена на них от 5500 до 8 000 рублей. Для ощутимой экономии бюджета стоит присмотреться к радиосистемам с двумя и более передатчиками и приемниками, объединенными в о одном корпусе с одним блоком питания. Они так же удобны, когда возникает дефицит места для размещения приемников возле микшерного пульта.

Репутация: 211 Вообще, сама тема очень вредна и опасна для музыкантов и очень полезна для продавцов оборудования. Я не знаю почему, наверно дело в комплексах и неуверенности в себе, но собезьянничать какой-либо девайс у более-менее авторитетного для тебя исполнителя считается у вашей братии хорошим тоном. Помню, мы пачками продавали микрофоны ATTR веселым армянским музыкантам, только потому, что в него пару раз пел Федо Саркисян...

Он передаст весь вокальный и инструментальный талант почти без потерь, при том, что это технология 1950-х годов! Очень часто ЛОМО предпочитают как альтернативу флагману Neumann U47 перечислять, кто пел в него — ещё две статьи уйдёт , и если раньше это была дешёвая альтернатива, то сегодня цены сравнялись. В Тулу со своим микрофоном не ездят Тульский завод Октава — это уже другой коммерческий уровень, эта фирма хорошо известна большинству музыкантов.

Модельный ряд пополняется и сегодня, и это, в общем, мировой бренд. От этого они куда более доступны, и если вы решили заниматься музыкой, то имеете возможность найти mic на любой бюджет. В этом наше большое преимущество, ведь на западе Октава так же котируется в высшей лиге, при том, что совсем дешёвым там этот микрофон не является, поскольку импорт. Судьба Октав в Америке и Европе похожая — сначала редкая экзотика, единично попадающая на ту сторону «железного занавеса», а после распада СССР рынок завалило копеечными русскими микрофонами. Тульский завод Октава изначально специализировался на акустической аппаратуре, и это уже уходило за пределы Мосфильма, Ленфильма, Центрального телевидения или Мариинского театра, которые использовали ЛОМО. Октавами оснащали системы оповещений, репортёры брали интервью с ними на улице, и их продукция стояла на передающих устройствах, добравшись даже до космонавтики.

Это не только ламповые микрофоны, но и на иных принципах: транзисторные, ленточные дают больший охват , динамические их используют на сцене. Она служит преобразователем импеданса, то есть лампа главный элемент превращения акустического воздействия на мембрану микрофона в электромагнитные волны и направления их на обработку далее по тракту. Лампа придаёт особый окрас звука, который считается винтажным, отсюда мемы про «тёплый ламповый», «ламповость», т. Radiohead Узкомембранный микрофон Октава МК-012 используют для записи вблизи источника звука, чаще всего акустических гитар, от того внешне подобные микрофоны напоминают карманный фонарик. На этот микрофон записаны все партии акустической гитары в альбоме, ниже можно ознакомиться, хотя многие прекрасно помнят наизусть эти песни. Мэрилин Мэнсон и Октава МЛ-52 Отдельная история любви к Октаве Мэрилина Мэнсона, в 2015 году в эфире The Tonight Show with Jay Leno он вылез на сцену с ленточной Октавой МЛ-52-02, которая хоть и динамический микрофон, но вообще-то, предназначена для студии — на сцене есть риск, что он будет сильно фонить, но вероятно королю шок-рока его специально настроили.

Возможно, это послужило вдохновением для тульских инженеров создать первый в мире конденсаторный микрофон для сцены. Ранее высокая чувствительность таких девайсов приковывала их к студии, а для сцены использовали динамические микрофоны, которые улавливают звук в нескольких сантиметрах от мембраны, но очень ограничивают вокал из-за малой чувствительности и узкого частотного диапазона сравните любую студийную запись и живой концерт любимого музыканта. И вот октавовцы анонсировали МК-207.

Лучший друг вокалиста

  • Как правильно пользоваться вокальными микрофонами на сцене?
  • 2. Sennheiser e945 Supercardioid Dynamic Handheld Mic
  • Микрофоны: чем они принципиально отличаются? | Статьи для музыкантов и авторов
  • Студийные микрофоны - виды, фото, топ, места продажи
  • Как выбрать микрофон

Советское — значит лучшее: Курт Кобейн и Высоцкий пели в один и тот же микрофон

Это главные характеристики, которыми отличаются микрофоны вокальные разных моделей. На практике эти параметры могут влиять на детализацию звучания, отсутствие или присутствие завалов отдельных частот, стабильность поддержки громкости и т. Амплитудно-частотный спектр в аудиоаппаратуре чаще всего представлен одинаковыми значениями, поэтому особого внимания на эту величину не обращают. Тем не менее в случае с микрофонами важна каждая деталь и учет импульсной частотной характеристики имеет большое значение. Например, если выбирается микрофон для записи вокала, то эта характеристика определит, насколько эффективной будет реакция устройства на электрические импульсы. В совокупности чувствительность, частотный спектр и тип направленности прибора обеспечат тот или иной характер взаимодействия не только исполнителя с микрофоном, но и связку с дополнительным оборудованием.

Не стоит забывать, что в процессе записи и воспроизведения участвует также другая специализированная техника. Микрофон как минимум должен соответствовать качественными характеристиками основному оборудованию. И напротив, если был приобретен высококачественный современный микрофон, то его функция может быть неэффективной при использовании в комплексе с бюджетной аппаратурой. Например, эксплуатационные показатели могут не раскрыться, даже если используется дешевый акустический кабель. Чувствительность микрофона От чувствительности зависит уровень напряжения, которое формируется на выходе микрофона в процессе звукового воздействия.

Иными словами, это электрическая отдача акустического импульса, получаемая в момент исполнения вокальных партий. Обычно для оценки этого показателя используется понятие звукового давления, но специалисты все же рекомендуют использовать комплексный подход, то есть учитывать и частоту синусоидального сигнала звуковой волны, и выходное напряжение. Как же влияет чувствительность микрофона на качество его работы? На первый взгляд может показаться, что высокое значение как таковое свидетельствует о возможности раскрытия широкого потенциала вокальных данных. Но это не совсем так, и как раз чувствительность демонстрирует обманчивость высоких эксплуатационных показателей как гарантии качества прибора.

Чувствительность лишь дает информацию о способности устройства улавливать сигнал с той или иной силой, что будет выражаться в мощности обратной отдачи с воспроизведением звука. Однако качество работы микрофона именно с точки зрения акустических свойств в минимальной степени зависит от чувствительности, поскольку высокую степень восприимчивости мембраны могут свести к нулю искажения и помехи, значимость которых также возрастает. Несмотря на это, микрофон для вокала должен подбираться с учетом оптимального показателя чувствительности. Если планируется выступление на сцене, то этот показатель должен быть высоким, но для студии звукозаписи нет потребности в усилении восприимчивости. К слову, для универсальных нужд оптимальным выбором станет цифровая модель, так как она позволяет гибко настраивать величину чувствительности под конкретные задачи и условия применения устройства.

Учет параметров направленности В некотором смысле с чувствительностью связана и направленность микрофона. Показатель чувствительности, как уже отмечалось, выражает способность устройства улавливать силу звукового сигнала, далее преобразуя ее в напряжение. Диаграмма направленности, в свою очередь, указывает на то, с какой именно стороны прибор воспринимает сигнал наилучшим образом. Например, всенаправленные микрофоны вокальные одинаково работают с боковой чувствительностью, в обработке передних и задних звуковых волн. Двунаправленные модели обычно ориентируются на работу с боковыми сторонами, но не воспринимают сигналы спереди и с заднего направления.

Наиболее популярны однонаправленные модификации, в которых предусматривается три диаграммы направленности на выбор. Что это значит на практике? Это схемы захвата звучания, которые представлены кардиоидной, суперкардиоидной и гиперкардиоидной моделями диаграмм. При этом все три варианта нечувствительны к внеосевому и заднеосевому звучанию, которое исходит от источников, расположенных позади или сбоку. Например, традиционная диаграмма кардиоидного типа по своей форме охвата напоминает сердце.

В такой конфигурации устройство игнорирует звуки в передней зоне и отчасти — сбоку. Гиперкардиоидная и суперкардиоидная конфигурации отличаются тем, что оставляют узкие зоны охвата звукового спектра сбоку и в передней части. Современный микрофон для вокала в некоторых исполнениях предусматривает и возможность настройки зон чувствительности.

Подобный тип идеально подойдет для записи перкуссии или записи сразу нескольких вокалистов. Если вам сложно выбрать определенный тип, можете начать с однонаправленных микрофонов.

Например, популярная модель Shure Beta 58A относится к однонаправленным суперкардиоидным вокальным микрофонам: В микрофонах подобных этому разница в звучании сигналов с фронта и тыла максимальная. При этом подобные модели хорошо отсекают любые звуки сбоку и тыла, что позволяет записать чистый звук с фронта, где находится выступающий. Чувствительность Чувствительность для вокального микрофона — это еще один важный фактор. Во время выступления на сцене или записи вы можете подавать звуковой сигнал разной громкости. Чем выше чувствительность модели, тем она более чётко улавливает звук.

Этот параметр влияет, в частности на то, насколько тихий звук выраженный в дБ устройство может улавливать. Диапазон частот Вы наверняка замечали, что один и тот же звук, записанный разными микрофонами, звучит в итоге по-разному. Во многом это зависит от диапазона воспроизводимых частот. Некоторые микрофоны лучше записывают низкие частоты, некоторые — низкие, а другие — пишут звук сбалансировано без ярко выраженных отличий. Ни один из типов не является лучше другого, так как каждый создан для различных задач.

Сбалансированные модели могут стать для вас универсальным решением, но если вы знаете — какой вокал или какой музыкальный инструмент вы будете записывать, то лучше выбрать наиболее подходящий вокальный микрофон. Например, популярная модель Shure Beta 58A лучше подойдет для записи высоких частот: Другая популярная модель из среднего ценового сегмента — AKG D5C , с похожим сдвигом в сторону высоких частот, обладает более сбалансированным диапазоном: Источник питания И проводные, и беспроводные вокальные микрофоны нуждаются в источнике питания. В случае с беспроводными микрофонами источником является аккумулятор.

Помню, мы пачками продавали микрофоны ATTR веселым армянским музыкантам, только потому, что в него пару раз пел Федо Саркисян...

Да и во всем мире на этом поднимаются огромные бабки. Как правильно заметил один из предыдущих ораторов, многим "звездам" даже платят бооольшие деньги за то, что они пользуются определенным оборудованием, а тысячи людей за ними бездумно повторяют.

Также важно, чтобы музыкальная подставка могла держать бумагу или планшет на месте. Клипы для смартфонов и планшетов Надежное закрепление iPad или iPhone на подставке делает их очень практичным инструментом как для музыкантов, так и для технических специалистов.

Для больших производств они могут уменьшить беспорядок бумаги и дать вам больше функциональности, которая может пригодиться во время чрезвычайных ситуаций, например, когда ваша аудитория запрашивает песню, которую вы не запомнили, или сохраняет важный контактный номер. Инструментальные тюнеры Настройка вашего инструмента обязательна для каждого исполнения, так как у таких музыкантов всегда должен быть готов тюнер. К счастью, теперь есть множество компактных клип-тюнеров, доступных по очень доступным. Если ничего не помогает, знайте, что обычный смартфон может настраивать инструменты, если вы можете подключить к ним свой инструмент или если в помещении тихо.

Портативная сцена Если нет сцены, вы можете сделать ее, арендовав переносную сцену. Эти этапы модульного дизайна позволят вам превратить любое место в площадку для выступления, где можно послушать музыку, и вы сделаете это, не тратя слишком много времени и денег. Владельцы кафе, а также владельцы баров и ресторанов найдут портативные сцены отличным решением, если они захотят добавить живую музыку к своим местам, не внося постоянных изменений в сам объект. Drum Riser Подставки для барабанов - это портативные платформы, которые могут быть установлены на сцене для барабанщиков и их комплектов.

Они используются для подъема барабанной установки, чтобы сделать ее более заметной в настройках живого выступления. Технология стояков барабана неуклонно совершенствуется до такой степени, что некоторые из них можно сложить в обычный багажник автомобиля в сложенном состоянии. При правильной реализации они добавляют визуальное волнение, которое дополняет музыку. Поскольку они не так широко используются, особенно для небольших концертных площадок, наиболее практичный способ - просто взять их напрокат, когда это необходимо.

Конечно, если вы путешествуете и используете туманогенераторы по ночам, лучше купить их. Плинтусы Это панели, которые закрывают боковые и передние ступени, очень похоже на то, как шторы закрывают окна. Они важны для того, чтобы ваша сцена выглядела хорошо и защищала нижнюю сторону от вмешательства или повреждения. Инструменты и запчасти для обслуживания Закон энтропии гласит, что материя движется от порядка к хаосу, и это относится к сцене и музыкальному оборудованию.

Таким образом, вам понадобится набор инструментов с правильным набором инструментов, чтобы вы могли выполнять поиск неисправностей и ремонт при необходимости. Количество и тип инструментов будет зависеть от используемого вами оборудования. Освещение В этот век музыкальных клипов уже недостаточно просто получить правильный звук, вам также нужно привести в соответствие визуальные эффекты. Для этого используется осветительное оборудование, обеспечивающее выделение исполнителей на сцене и добавление визуального всплеска и драмы, которые соответствуют исполняемым песням.

Светильники обычно делятся на две группы: прожекторы для фонового и сценического освещения и прожекторы, ориентированные на исполнителей. Хотя ответственность за обеспечение освещения обычно лежит на владельце объекта, это не всегда так, и поэтому даже у групп и артистов должно быть готовое базовое освещение на случай, если их не будет. Освещение Прожекторы Мы все знакомы с тем, что делают прожекторы на сцене, они выделяют важных персонажей и исполнителей и поэтому достаточно мобильны, чтобы следить за исполнителями. От средних до больших площадок, прожекторы очень важны, если вы хотите, чтобы ваша аудитория была ориентирована на конкретного исполнителя.

Лампы Это наиболее распространенные источники света, используемые на концертах, и они закреплены на месте - они не могут быть сфокусированы, скорее, они обеспечивают широкий поток света, который обычно используется для освещения сцены. Эти типы огней широко используются на аренах рок-н-ролла, но они полезны независимо от стиля музыки. Вы можете выбрать универсальные разноцветные, чтобы получить больше вариантов окраски, или выбрать более доступные модели с фиксированным положением одного цвета. Стробоскопы, лазеры и световые эффекты Современные диджеи и группы уже некоторое время включают в свои концерты лазерные и стробоскопы.

Они предлагают более драматическую окраску, которая напоминает лазеры. Интерфейсы управления освещением Эти интерфейсы позволяют вам управлять или запускать различное осветительное оборудование по мере необходимости. Было бы лучше, если бы с этим справился компетентный музыкант, чтобы освещение было правильно синхронизировано с вашим выступлением. Программное обеспечение для освещения Это приложения, которые позволяют использовать ноутбук или планшет в качестве контроллера освещения.

Головные микрофоны: виды и особенности выбора

Для записи тарелок хорошо использовать парные конденсаторные микрофоны, для рабочих барабанов подходят динамические микрофоны, а для бочки и томов — динамические, настроенные на определённые частоты. Нужен микрофон, который можно было бы установить на башмак, подключить с помощью разъема 3.5 к камере и получать хороший звук при съемке музыкальных концертов в. Конденсаторные микрофоны. Звуки, записанные с использованием конденсаторного микрофона, менее искажены и имеют более естественную динамику. Гибкую стойку такого микрофона еще называют «гусиной шеей». Эти микрофоны – отличный способ получить высокое качество звука. Обычно подобные микрофоны используются индивидуально каждым участником, а не для того, чтобы уловить каждый голос в комнате. Часто выбор того или иного микрофона связан с тем, что популярный артист является эндорсером бренда (т.е. с ним заключен договор о том, что он будет использовать определённую модель).

Советское качество

  • 1. Shure SM58-LC
  • 1.0 Введение
  • Классификация вокальных микрофонов
  • Виды микрофонов для конференций

Звуковое оборудование для концерта - музыкальное оборудование для живых выступлений

Полезен бывает небольшой "завал" на низах, не влияющий на тембровую окраску голоса у баритонов и басов, но спасающий от бубнения. Также полезен небольшой подъем на средних частотах 2…3 кГц , дающий "эффект присутствия" presence и подчеркивающий высокую певческую форманту. А вот на более высоких частотах вновь желателен спад, подавляющий шипящие звуки. Следует учитывать, что микрофоны для вокала, помимо различных акустических качеств, по-разному реагируют на нахождение в руках исполнителя - одни никак не реагируют, другие могут производить неприемлемый шум.

Конструкция современных высококачественных микрофонов предусматривает амортизаторы для акустической "отвязки" микрофонного капсюля от корпуса микрофона, однако на практике можно столкнуться и с микрофонами, чувствительными не только к постукиванию по корпусу, но даже и к шуршанию в руке исполнителя. Определить этот недостаток можно только опытным путем, поэтому их следует заранее специально проверять на механический шум. Для большинства музыкальных инструментов пригодны те же микрофоны, что и для вокала.

Многие так называемые "инструментальные" микрофоны, в свою очередь, отлично работают с вокалом. Однако они обычно имеют несколько иной дизайн, так как не рассчитаны на то, что их будут держать в руках. Для некоторых музыкальных инструментов существуют специализированные микрофоны.

Например, для духовых инструментов рядом фирм выпускаются компактные микрофоны со специальными держателями-прищепками, позволяющими закрепить микрофон на раструбе и обеспечить неизменное положение микрофона относительно инструмента. Для озвучивания ударных инструментов применяются специальные микрофоны, также оснащенные креплениями. При этом характер звука будет зависеть не только от выбранных моделей микрофонов, но - и в большой степени - от расстояния до звучащей поверхности и угла наклона к ней.

Варьируя эти параметры, можно добиваться самого разного звучания. Для басовых инструментов контрабас, туба, тромбон, большой барабан и т. У этих микрофонов характеристики оптимизированы для работы с басовыми источниками - сделан подъем АЧХ на низких частотах и повышено предельное звуковое давление.

Большинство музыкальных инструментов озвучивается одним микрофоном. Но некоторые, такие, как рояль, нужно озвучивать двумя-тремя. Сделать это не так просто, как может показаться.

Микрофонная техника, применяемая при записи фортепиано, здесь подходит мало. Расположенные близко к струнам микрофоны сделают его звук конкретным, ярким, но упрощенным. Если расположить микрофоны далеко, звук станет размытым, противоречащим близким планам других инструментов.

Сложность озвучивания рояля, видимо, одна из причин, по которым все чаще на сцене используется электроакустический рояль с практически неотличимым, во всяком случае при усилении, звучанием. В концертно-усилительной практике редко применяются микрофоны "общего плана" ambience. Как правило, каждый инструмент имеет свой микрофон, даже в биг-бендах.

Но бывают и исключения - озвучивание симфонических или камерных оркестров, когда одним микрофоном "снимают" звук нескольких соседних однотипных инструментов, например, группы скрипок. Тут возможен и редкий в звукоусилении случай использования конденсаторных микрофонов "широкой кардиоиды" с большой диафрагмой. Говоря о концертном звукоусилении, нельзя не коснуться и снятия микрофонами звука инструментальных усилителей "комбо" - гитарных, басовых, клавишных.

Здесь есть своя специфика - во-первых, небольшая поверхность излучения звука, совпадающая с диаметром динамика, то есть 12-18"; во-вторых, значительное звуковое давление, ведь музыканты свои комбики "врубают от души". Решают проблему обычно динамическим остронаправленным микрофоном, который размещают примерно в 10 см от динамика и под углом к оси диффузора 30…45о. В целом же не нужно слепо следовать указаниям фирм-производителей - такому-то инструменту такой-то микрофон.

Конденсаторный вокальный микрофон подходит больше записи в студиях, в силу высокой чувствительности и хорошего уровня звукопередачи. Динамические микрофоны всё же чаще выбирают для звукопередачи на открытых пространствах. О ценовых категориях Ни в коем случае не стоит приобретать дешевые микрофоны. Это последнее из всех типов звукового оборудования, на чем стоит экономить средства. Причина кроется в том, что при записи на некачественный или неправильно подобранный микрофон, отредактировать записанную партию будет практически невозможно. Но также не стоит бросаться на микрофоны с высокой стоимостью. Как правило, высокая ценовая категория говорит не только о функциональности оборудования, но и о его уникальности, из чего следуют, что если Вы не располагаете самой современной студией звукозаписи, то не сможете применить и половины возможностей устройства.

Бюджет Стоимость микрофона для вокала зачастую является определяющим фактором для выбора конкретной модели. Перед тем, как вы окунетесь в каталог с десятками моделей , важно определить ваш бюджет. Чтобы вы могли легко сориентироваться, разделим все модели по ценовым категориям: Бюджетные микрофоны для вокала: от 1 тысячи рублей; Средний ценовой сегмент: 7-25 тысяч рублей; Высокий ценовой сегмент: от 25 тысяч рублей. Например, самый доступный по цене микрофон в нашем каталоге — Behringer SL 84C. Это динамический кардиоидный микрофон с частотным диапазоном, подходящим для вокальных выступлений 50-16 000 Гц. Возлагать большие надежды на настолько бюджетные модели не стоит, однако даже в рамках цены до 2000 рублей есть из чего выбрать: Важно: здесь и далее стоимость актуальна на момент написания статьи и может измениться. Актуальную стоимость вы можете увидеть на странице каждого товара.

Средний ценовой диапазон покрывает потребности большинства покупателей. Именно в этой категории вы сможете найти по-настоящему качественные, но при этом достаточно бюджетные микрофоны, которые без зазрения совести можно назвать лучшими по соотношению цены и ценности. Большинство из рекомендуемых моделей в этой подборке находятся именно в этом ценовом сегменте. В высоком ценовом сегменте представлены более профессиональные модели. Как правило, покупатели подобных микрофонов хорошо разбираются в технике и предъявляют высокие требования согласно сложности их задач. Направленность Даже если вы начинающий артист и не разбираетесь в акустическом оборудовании, направленность микрофона — параметр, который важно не только знать, а нужно его учитывать при выборе подходящей модели. Все вокальные микрофоны делятся по направленности: Однонаправленные кардиоидные, гиперкардиоидные и суперкардиоидные Двунаправленные Всенаправленные Универсального решения не существует и подбирать нужно в зависимости от вашей задачи: Однонаправленные микрофоны улавливают сигнал строго перед собой.

Все сигналы с других сторон игнорируются.

Отлично подчеркивают мужской низкий голос. Что касается конденсаторных микрофонов, то они больше применяются в студии для записи инструментов. Для «жесткой» сценической работы они мало пригодны, так как, обладая высокой чувствительностью к акустической обратной связи визг и вой при приближении к звуковым колонкам , они еще и требуют бережного обращения. Это любимые микрофоны мировых звезд. Качество их бесспорно. Цена от 11000 рублей. Радиосистемы беспроводные микрофоны хорошо зарекомендовали себя на сцене в силу их неоспоримого удобства. Они позволяют солисту беспрепятственно передвигаться на сцене и в зале.

Для детского и юношеского творчества они особенно незаменимы, позволяя создавать самые разнообразные шоу-номера. При выборе радиосистем обязательно нужно четко знать: «Сколько одновременно включенных радиомикрофонов будет на сцене? Каждый радиомикрофон занимает свою определенную частоту канал. Очень важно, чтобы эти каналы не пересекались, т. Если вы планируете приобрести одноканальные радиосистемы имеется в виду не количество ручных передатчиков , то подбирать их следует одно- временно все, следя, чтобы их рабочие частоты не совпадали. Следует от- метить, что этот путь хотя и более дешевый, но и опасный. Когда материальный рост вашей организации улучшится, вы захотите приобрести новые радиосистемы, например, головные для комбинированных сценических постановок вокалисты - театрализованное представление. Вероятность того, что дешевые радиосистемы будут «мешать» друг - другу велика. Гораздо удобнее и перспективнее использовать многоканальные радиосистемы, в которых можно самостоятельно осуществить выбор рабочего канала и тем самым значительно расширить количество микрофонов на сцене без каких-либо проблем.

Цена на них немного выше, но это целиком и полностью оправдывается. Цена на них от 5500 до 8 000 рублей. Для ощутимой экономии бюджета стоит присмотреться к радиосистемам с двумя и более передатчиками и приемниками, объединенными в о одном корпусе с одним блоком питания. Они так же удобны, когда возникает дефицит места для размещения приемников возле микшерного пульта. Это «рабочие лошадки» на большинстве сцен. Цена 18 500 — 20 000 рублей. При проведении театрализованных представлений, мюзиклов и других постановок озвучивание артистов на сцене нередко вызывает определенные трудности.

Всё о микрофонах. Или почти всё

  • Головные микрофоны: виды и особенности выбора
  • Культовые микрофоны: во что поют звёзды?
  • Виды микрофонов для конференций
  • Микрофоны для трибуны

Культовые микрофоны: во что поют звёзды?

Единственный традиционный микрофон, имеющий такого рода характеристикам, — это микрофон-пушка, в котором используется длинная трубка, чтобы сузить диаграмму захвата микрофона. На сцене, однако, прочность является основным соображением, и именно поэтому большинство сценических микрофонов относятся к динамическим типам: динамические микрофоны (точнее, подвижная катушка) имеют репутацию почти неуничтожимых. Необходимо выбрать универсальный микрофон для живых выступлений для вокала с бескомпромиссным качеством звучания, будет плюсом если его можно использовать и для студийных записей (хотя любой хороший мик можно использовать в студии). На тех же гитарах я предпочитаю использовать по возможности минимум 2 микрофона, один динамический для мяса, второй конденсаторник, для резкости и читаемости.

Микрофоны для трибуны

Для стримов, подкастов и созвонов: подборка микрофонов для разных задач — Журнал Ситилинк Еще один тип такого оборудования служит для усиления голоса на концерте, конференции или при общении по интернету.
Микрофоны и их виды (15 видов) | Музыкальный магазин Отличное решение для тех, кто часто проводит длинные видеоконференции или онлайн-занятия. Микрофон всенаправленный, поэтому лучше использовать его в помещении при закрытых окнах и дверях, так как он улавливает звуки на расстоянии 5–10 метров.

Головные микрофоны: виды и особенности выбора

В высоком ценовом сегменте представлены более профессиональные модели. Как правило, покупатели подобных микрофонов хорошо разбираются в технике и предъявляют высокие требования согласно сложности их задач. Направленность Даже если вы начинающий артист и не разбираетесь в акустическом оборудовании, направленность микрофона — параметр, который важно не только знать, а нужно его учитывать при выборе подходящей модели. Все вокальные микрофоны делятся по направленности: Однонаправленные кардиоидные, гиперкардиоидные и суперкардиоидные Двунаправленные Всенаправленные Универсального решения не существует и подбирать нужно в зависимости от вашей задачи: Однонаправленные микрофоны улавливают сигнал строго перед собой. Все сигналы с других сторон игнорируются.

Этой особенностью обуславливается и сфера применения однонаправленных вокальных микрофонов — студии звукозаписи и живые концерты. Благодаря тому, что микрофон сам отсекает все звуки вокруг и сфокусировано улавливает звуки именно от выступающего человека, использовать эти микрофоны можно даже помещениях, несовершенных с точки зрения акустики. Микрофон буквально сгладит ряд проблем, а если помещение дополнительно оборудовано звукопоглощающими элементами, и на сам микрофон сзади добавлен звукопоглощающий экран, то результат может быть ещё лучше. Двунаправленные микрофоны можно отнести к более универсальным моделям, так как подобные модели умеют работать со звуком в двух диаграммах направления.

Однако, за это приходится платить — зачастую двунаправленные модели самые дорогие и используются лишь в специфических ситуациях. Например, когда вам или вашему звукорежиссеру требуется переключаться между направлениями — это идеальный выбор. Всенаправленные микрофоны требуют больше сноровки при использовании для звукозаписи, так как улавливают звуки со всех сторон. Подобный тип идеально подойдет для записи перкуссии или записи сразу нескольких вокалистов.

Если вам сложно выбрать определенный тип, можете начать с однонаправленных микрофонов. Например, популярная модель Shure Beta 58A относится к однонаправленным суперкардиоидным вокальным микрофонам: В микрофонах подобных этому разница в звучании сигналов с фронта и тыла максимальная.

Двунаправленный — улавливает звук как спереди, так и сзади. Такой микрофон обычно используется на радио и в журналистике для разговоров между двумя людьми. Этот тип микрофонов лучше всего подходит для улавливания голоса человека, находящегося в центре комнаты, и обеспечивает минимальный захват по бокам. Если вы затрудняетесь с выбором микрофона для конференций, наши эксперты готовы помочь вам подобрать идеальное устройство.

Начните сотрудничество с индивидуальной консультации по подбору инструментов и услуг.

При выборе вокального микрофона важно учитывать диаграмму направленности кардиоидная , супер-, гипер-кардиоидная и всенаправленная , так как у каждой из них имеется определенная зона захвата звука, что определяет расположение микрофона относительно источника сигнала. Студийный микрофон Студийный микрофон - это микрофон, который используется для профессиональной звукозаписи. Микрофоны имеют большую диафрагму, благодаря чему захватывается более широкий частотный диапазон и создается яркая звуковая картина.

Студийные микрофоны , также как и вокальные, делятся на конденсаторные, ленточные и динамические.

Презентация состоялась в Современные технологии не обошли стороной театр — магический мир, загадочностью притягивающий зрителей всех возрастов. Актерская труппа и сцена — это только видимые составляющие театра. Его элементы, скрытые от взора непосвященных — оборудование звуковое и световое. Идеальными для театральных сцен являются подвесные и динамические микрофоны. Не обойтись в театре и без таких приборов, как усилители. Микрофоны для подзвучки театральной сцены. Возможность подвеса Подвесив этот микрофон на потолке или балке, Вы можете потом отрегулировать и зафиксировать его в необходимом положении, а при помощи подвеса из пружинной стали Вы сможете настроить необходимый угол наклона микрофона. Схема стереозаписи XY Используя два подвесных микрофона CHM99 в конфигурации по схеме стереозаписи XY подобранная пара , Вы сможете сделать записи в стереорежиме, в частности записывать хор.

Тем не менее, пространственное позиционирование источников звука определяется в стереозаписи только уровнем сигнала, поэтому, расширяя или сужая угол между осями микрофонов, Вы сможете сужать или расширять стереообраз. Вы точно человек? Как правило, под словом "театр" представляется спектакль в большом красивом здании с хорошей акустикой, где даже шепот конечно же, хорошо поставленный актерский шепот будет слышен в последнем ряду. К сожалению, в реальности картина не так идеальна, и потому часто приходится озвучивать театральные постановки. Последние годы организуется все больше репертуарных театров, и сцен с правильной акустикой на всех не хватит. К тому же все популярней становится театральная антреприза, когда спектакль ставят не на сцене репертуарного театра, а на репетиционной базе и впоследствии играют его на разных площадках в разных городах. Иногда это бывают театральные площадки, но чаще всего это дома культуры или киноконцертные залы. В корзину. Подвесные микрофоны для хора и театра Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку после авторизации вы вернетесь на эту же страницу.

Если Вы зарегистрированы, но забыли пароль, Вы можете его запросить. Продажа авто, мото Вместе с Авто.

Сейчас спою: выбираем вокальный микрофон

Конденсаторный микрофон BEHRINGER C-3 подходит и для записи вокала, и для концертов. Модель имеет возможность понижения звука до -10 дБ, есть кнопка фильтра низких частот и переключения диаграммы направленности. "чего это вы вдруг микрофоны на лоб лепите?" Так вот, это в нашей стране микрофоны на лбу - вдруг, а в той же Вене такое размещение считается наиболее правильным. Крутой микрофон — настоящее орудие вокалиста, призванное ранить сердца фанатов на концертах не хуже острого клинка. Какие микрофоны предпочитали на своём пути Дэвид Боуи, Элтон Джон, Курт Кобейн, Ян Гиллан и другие звёзды — подготовили большой материал. на плохо отруленном аппарате эти микрофоны безбожно заводятся.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий