Когда подешевеют автомобили в россии в 2024

Судя по всему, остается только ждать, когда цены на китайские машины в России упадут до приемлемого уровня. — С постепенным ростом объема и качества предложения на рынке, как со стороны китайских, так и российских автопроизводителей, конкуренция будет расти. Статья автора «РБК Autonews» в Дзене: В России с начала 2024 года дилеры стали снижать цены на новые автомобили. К такому выводу пришел корреспондент Autonews. Предложений новых авто ниже 2 млн рублей на рынке почти не осталось. Как ожидают эксперты, опрошенные «Коммерсантом», в 2024 году цены на авто в России продолжат расти, однако они не дают конкретных прогнозов из-за уже высокой стоимости машин и ставок по кредитам. Авто - 7 января 2024 - Новости Уфы -

Динамика предложений о продаже автомобилей с пробегом

  • Срок жизни публикаций о продаже автомобилей
  • Рынку не хватает недорогих моделей
  • Почему мировой автопром может начать молиться на Россию уже этим летом
  • Как изменятся цены на автомобили в 2024 году
  • Прогноз цен на автомобили в 2024 году

Когда бежать покупать машину? Обещают падение цен

Официально в Россию поставляют авто китайских брендов, цены на них будут зависеть от стоимости логистики, транзакционных издержек и российского законодательства. Что будет с ценами на автомобили в 2023 году — Autonews. В качестве одного из факторов подорожания рассматривают курс рубля. Дело в том, что отечественная валюта слабеет и, вероятно, в 2024 году доллар будет стоить больше 100 рублей. Это подтолкнет цены на авто и недвижимость вверх. Цены на новые автомобили в 2023 году росли с разным темпом, модели премиум-сегмента дорожали сильнее, в среднем рост составил 29%. Массовый сегмент вырос на 22%. В 2024 году продолжения «галопирующего» роста цен мы не предвидим. Таким образом, споры о том, подешевеют ли автомобили в 2024 году, не утихают. Остается только дождаться и увидеть, как будут развиваться события и насколько существенным будет изменение цен на автомобили в следующем году. Причина такая же, как и во всем мире – не хватает транспорта в салонах. Прогнозируется, что рост цен на автомобили в 2024 году в России будет прекращен. Но то, что они сразу подешевеют рассчитывать не стоит. По итогам 2023 года в России может быть продано более 1 млн иномарок, в 2024-м продажи могут оказаться еще почти на 500 000 авто больше. Но рост рынка будут сдерживать повышение ключевой ставки и утильсбора.

Что ждет российский авторынок в 2024 году?

В январе выросли цены и на некоторые отечественные автомобили. Так, УАЗ выпуска 2024 года оказался дороже прошлогодних машин на 35–105 тыс. рублей, что соответствует росту на 2,4-6,3%. Статья автора «РБК Autonews» в Дзене: В России с начала 2024 года дилеры стали снижать цены на новые автомобили. К такому выводу пришел корреспондент Autonews. 4. Высокая ставка ЦБ. Она мешает продажам, а значит в моменте, где-то авто могут подешеветь! Это не значит, что вы проснулись, а все тачки в РФ стали дешевле на 500.000 рублей из-за ставки! в разы выше. Например, стоимость Zeekr 001 и Li 7 может вырасти на 1,5 миллиона рублей. Так, из объемистых рассуждений операционного директора «Сузуки Мотор Рус» Ирины Зеленцовой мы выудили всего одну фразу: «Автомобильный рынок РФ, скорее всего, покажет в 2024 году положительную динамику».

Вырастут ли цены на автомобили в 2024 году

Лидером по объему продаж стала отечественная марка Lada, которая с трудом смогла обогнать китайские бренды Haval, Chery и Geely. Результаты прошлого года превзошли прогнозы экспертов, которые в начале года ожидали продаж не более 770 тысяч машин. Фактический результат оказался гораздо выше, но учитывает и проданные по госконтрактам машины. Олег Мосеев из «Автомаркетолога» высказал мнение, что реальные продажи в 2024 году могут быть даже выше.

Это объясняется тем, что многие покупатели выбирали программу trade-in, продающую свои старые машины при покупке новых. Этот тренд повлиял на динамику и предложение подержанных автомобилей на рынке. Среди зарубежных брендов компания Haval заняла лидирующее положение с продажами в размере 9,6 тысяч авто. За ней идет Geely с объемом продаж около 9 тысяч экземпляров. Концерны Chery и Changan продемонстрировали заметный рост в объемах реализации.

Александр Шапринский из «Прагматика» отмечает, что текущая обстановка на авторынке страны существенно отличается от января того года, в основном за счет широкого перечня предложений и наличию запасов машин на складах дилеров.

Что касается авторынка, говорит Гатауллин, сценарий продажи машин по дешёвке может воплотиться только в одном случае: когда спрос на автомобили обвалится вместе с покупательной способностью. А до этого экономисты спорили просто о потенциальной возможности подобного сценария.

Другой пример: отрицательные процентные ставки банковских депозитов ведь никого не смущают? Так что всё возможно, это цифровая экономика, и экономтеория стала другой. Сценарий, когда производители продают товары или услуги себе в убыток, по цене ниже себестоимости, встречаются не так и редко.

Распродажи никто не отменял, а убыток компенсируется сверхприбылью предыдущего периода при наличии таковой либо заимствованиями или задействованием резервов. Глобальные распродажи на авторынке также возможны, но в коротком периоде. Дальше появятся более эффективные бизнес-модели, и цены всё равно вернутся в некоторое равновесное состояние, уровень которого будет зависеть от многих производственных и непроизводственных факторов», — заключил Сергей Гатауллин.

Читайте ещё: Когда электромобиль перестанет быть роскошью для россиян Плюс помощь, минус ограничения Предпосылок для снижения цен на машины сейчас нет. В пресс-службе напомнили: рынок продолжают наполнять как автомобилями отечественных и китайских марок, так и машинами европейских брендов, ввозимыми по параллельному импорту. Снижению стоимости автомобилей способствовало бы расширение программы льготного кредитования.

Всего на госпрограмму льготного кредитования на 2023 год было выделено 5,1 миллиарда рублей. Но очевидно, что этого недостаточно, необходимо применять и другие инструменты», — сказали в ГК «Автодом». Кроме того, добавили там, цены на машины во многом зависят от курса валют и логистических цепочек: чем больше ограничений возникает, тем выше расходы поставщиков и конечная стоимость авто.

Читайте также: «Если ищете здесь и сейчас»: какие автомобили можно покупать в 2023 году Шансы малы Экономическая теория рассматривает механизм ценообразования как силу, уравновешивающую спрос и предложение на рынке.

Предложение будет постепенно расти благодаря насыщению рынка альтернативными моделями автомобилей, — говорит Владимир Чернов. Еще по теме Как правильно подготовить автомобиль к осени В то же время ожидаемое уменьшение ключевой ставки решение об этом Банк России может принять в ближайшую пятницу , может вызвать укрепление доллара, евро и юаня, приведя к повышению цен на заграничные машины. Цены могут вырасти вместе с ослаблением рубля, дороговизной и рискованностью завозить иномарки в страну», — прогнозирует Павел Гаврилов. Для того чтобы цены поскорее пошли вниз, нужно либо быстро увеличить производство автомобилей, либо расширить их ввоз из-за границы. Как сообщил эксперт «ИВА Партнерс» Артем Клюкин , сейчас растут поставки машин из Китая и Южной Кореи, также на наш рынок заходят иранцы, отечественные производители постепенно наращивают выпуск. Впрочем, Дмитрий Баранов, ведущий эксперт «Финам Менеджмент», допускает возможность уменьшения цен на отдельные модели, что сделает их покупку более выгодной. Фото: freepik.

Эксперт Ракитин рассказал, что будет с ценами на автомобильном рынке России в 2024 году

Для стимуляции спроса до Нового года ряд марок и ввел дополнительные скидки. Но с учетом этого опыта планы поставок автомобилей в 2024 году будут консервативнее, чтобы исключить новое затоваривание складов. “В прошлом месяце средняя цена на новый автомобиль составила [47 936 долларов], что на [1,4%] меньше, чем в прошлом году, согласно последним данным KBB. Это говорит о том, что цены на новые автомобили могут упасть в 2024 году ”. По прогнозам аналитиков , при наиболее позитивном развитии рынка к концу 2024 года в России будет продано около 1,5 миллиона новых машин, что на 40–45% больше, чем в 2023-м. Причём этот вариант предполагает снижение цен и реализацию отложенного спроса. “В прошлом месяце средняя цена на новый автомобиль составила [47 936 долларов], что на [1,4%] меньше, чем в прошлом году, согласно последним данным KBB. Это говорит о том, что цены на новые автомобили могут упасть в 2024 году ”. Для стимуляции спроса до Нового года ряд марок и ввел дополнительные скидки. Но с учетом этого опыта планы поставок автомобилей в 2024 году будут консервативнее, чтобы исключить новое затоваривание складов.

Что будет с рынком подержанных авто

  • Продажи будут расти
  • Чуда не будет. Цены на российские авто в 2024 году не понизятся
  • Цены на новые автомобили после Нового года изменятся из-за ряда факторов | Новости общества
  • «Китайский» рынок
  • Тенденции на автомобильном рынке
  • Срок жизни публикаций о продаже автомобилей

Эксперты рассказали, что будет с ценами на автомобили в 2024 году

На текущий момент никаких экономических предпосылок для снижения цены на машины у китайских автоконцернов нет. Решение о том, насколько поднять стоимость той или иной модели, каждый автопроизводитель будет принимать, основываясь на своем видении рынка в 2024 году», — сказали «Московской газете» в пресс-службе «Автодом». Несмотря на укрепление рубля, эти факторы оказывают негативное влияние на стоимость авто. Ожидается, что подорожание может составить от нескольких процентов до нескольких десятков процентов в зависимости от модели и бренда автомобиля. В связи с этим, покупателям рекомендуется обратить внимание на цены до Нового года и приобрести автомобиль до увеличения цен в 2024 году», — поделился своим мнением с изданием инфлюэнсер клуба выпускников факультета бизнеса «КАПИТАНЫ» РЭУ им. Плеханова Ярослав Саплев. В итоге все эти мероприятия являются маркетинговым ходом для привлечения клиентов, а реальные затраты на приобретения автомобиля определенной модели и комплектации остаются максимальными. Что касается перспектив ценовой динамики в 2024 году, то можно прогнозировать дальнейшее повышение ценовых порогов, и на это влияет множество факторов — в первую очередь от курса валют, ценообразования на логистику, фактора спроса и предложения, инфляции, ключевой ставки, кредитных продуктов, ставки утилизационного сбора, ситуации с экономикой в целом. Также наценка на представленные марки и модели, в частности, китайских производителей по факту представляет собой увеличение продажной стоимости автомобилей в России у дилерских центров», — добавил в беседе с изданием Валерий Хоружий.

Авторынок еще только находится на пути к восстановлению, не оказывает ли сдерживающего влияния на этот процесс рост цен на авто? При этом стоит отметить, что темпы продаж большинства китайских авто в последние месяцы осени немного снизились, и прежде всего именно за счет высоких цен. То есть по факту снижающие цены.

Еще как минимум 600 тысяч будет выпущено в России.

Да еще те 200 тысяч, что на складах. Получается порядка 2 млн автомобилей. При нынешних достаточно высоких ценах такой объем наш рынок не переварит. С одной стороны, машин слишком много; а с другой - покупатели не слишком торопятся их покупать по таким ценам и при таких кредитах.

Тем более, что если надо прокатиться, то нет проблем — каршеринг нам в помощь. Поэтому опасаться, что машины серьезно подорожают, в ближайшее время не стоит. И для потребителя будет много интересных предложений, - прогнозирует гендиректор агентства «Автостат» Сергей Целиков. При этом спрос может вполне догнать предложение, считает Целиков.

Либо если меняли, то пересаживались в основном на машины с пробегом. Но сейчас люди видят, что уровень китайского автопрома подрос, там есть, из чего выбирать, появились очень интересные предложения, можно найти машины не хуже японских. В результате эксперт считает, что в 2024 году россияне раскошелятся на покупку 1,4 млн машин. А если еще и ставка ЦБ снизится и появятся доступные автокредиты, то, может, еще больше.

Новинка - Lada Aura. Это удлиненная версия Lada Vesta, автомобиль предназначен для чиновников. Союз с китайской компанией FAW разладился, и теперь для Санкт-Петербургской площадки завода будут искать другого партнера. В массовых моделях продолжится линия на упрощение: например, «Гранта» лишится подсветки перчаточного ящика.

Делается это для сохранения цены. Российский завод Haval в Тульской области по итогам 2023 года увеличил производство более чем в 2,5 раза и приблизился к отметке 100 тысяч автомобилей, сообщило агентство «Автостат». Более половины пришлось на популярный кроссовер Haval Jolion. Завод представит 7 новинок - это как рестайлинги например, внешне обновленный Jolion , так и новые кроссоверы.

Но потом передумали и решили «порадовать» клиентов в 2024 году. Логично предположить, что вырастут цены и на вторичном авторынке: когда дорожают новые машины, подержанные тоже не отстают. По мнению экспертов, в числе первых изменится стоимость машин в возрасте 1-3 года в максимальной или достаточной комплектации. Следом подорожают автомобили, для которых нет проблем с комплектующими и запчастями. Основными причинами удорожания ожидаемо остаются: Рост ключевой ставки совершенно потрясающее словосочетание, которым можно объяснить что угодно. Повышение утильсбора.

Например, полноприводный Haval F7 c 2-литровым мотором стоит сейчас от 2,599 миллиона 2023 года выпуска.

Haval M6 — кроссовер со 143-сильным турбомотором и длиной 4664 мм. Большинство конкурентов дороже примерно на полмиллиона Фото: Haval Поделиться Его «одноклассник» Dongfeng 580 подешевел сразу дважды: сначала компания снизила цену на 100 тысяч в середине января, затем — еще на 150 тысяч в конце. Теперь за кроссовер с 1,5-литровым турбомотором и вариатором просят от 2,5 миллиона рублей. Чувствуется, что импортируемым моделям сложно конкурировать с Haval тульской сборки. Dongfeng 580 — модель, изначально вышедшая в Китае в 2016 году, продажи которой уже пытались наладить в 2019-м. Сейчас импортером стала компания «Моторинвест» Фото: Dongfeng Поделиться Changan уже не первый месяц предлагает дисконт сразу на несколько моделей, и, что интересно, на 100 тысяч рублей снижена стоимость самой доступной иномарки России — Changan Alsvin. Базовая версия с роботизированной коробкой передач стоит сейчас от 1,65 миллиона рублей.

Автомобиль — «одноклассник» Hyundai Solaris и Lada Vesta, причем последняя лишь ненамного дешевле: доступные у дилеров версии с механической коробкой стоят от 1,6 миллиона. Несмотря на статус самой дешевой иномарки, Changan Alsvin взял не очень уверенный старт и в прошлом году не был самой продаваемой моделью даже среди «Чанганов». Но корректировка цены может всколыхнуть интерес Фото: Changan Поделиться Самую большую скидку в 200 тысяч рублей Changan предлагает на кроссовер Uni-K и его гибридную версию iDD. А конкурентоспособность относительно нового Changan Eado Plus должна повысить скидка в 100 тысяч: цена седана стартует от 2,23 миллиона. Changan Eado Plus дебютировал в России в мае прошлого года, причем цена тогда была даже выше нынешней Фото: Changan Поделиться «Москвич», на наш взгляд, погорячился с ценой лифтбэка «шестерки» , который осенью прошлого года дебютировал с прайсом от 2,626 миллиона рублей. До конца зимы на машины 2023 года действует прямая скидка в 200 тысяч на 136-сильные версии, хотя даже так автомобиль получается дороже соразмерных седанов. На кроссовер «Москвич-3» есть скидка в 100—200 тысяч, но даже с ней минимальная стоимость стартует от 2,12 миллиона рублей.

Это выше прошлогоднего прайса. Несмотря на местную сборку, «Москвич» пока не демонстрирует «иммунитета» к повышению цен Фото: Артем Краснов Поделиться В январе Geely подняла стоимость ряда моделей, но на символические 10—20 тысяч рублей.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий