Проведение конкурса на госслужбе на 2024 год

Вакансии и конкурсы на государственной гражданской службе. конкурс) обеспечивает конституционное право.

Оценка профессионального уровня на госслужбе: Минтруд дал рекомендации

Согласно пункту 7 единой методики методы оценки должны позволить оценить профессиональный уровень кандидатов в зависимости от областей и видов профессиональной служебной деятельности гражданских служащих, такие профессиональные и личностные качества, как стратегическое мышление, командное взаимодействие, персональная эффективность, гибкость и готовность к изменениям, - для всех кандидатов, а также лидерство и принятие управленческих решений - дополнительно для кандидатов, претендующих на замещение должностей гражданской службы категории "руководители" всех групп должностей и категории "специалисты" высшей, главной и ведущей групп должностей. При этом, учитывая обязательность проведения тестирования и индивидуального собеседования в ходе конкурсной процедуры, также отмечаем целесообразность использования данных методов оценки при отборе кандидатов на бесконкурсной основе. Одновременно при проведении соответствующей оценки возможно применение иных не противоречащих положениям федеральных законов и других нормативных правовых актов Российской Федерации методов оценки, аналогично проводимой оценке при конкурсной процедуре, в зависимости от категорий и групп должностей, таких как, например, собеседование с руководителем структурного подразделения государственного органа, психологические исследования, опросники и иное. Обращаем внимание, что обоснованность применения определенных методов оценки осуществляется исходя из анализа потребности государственного органа в кадрах, специфики должностных обязанностей гражданских служащих, которые не могут быть реализованы без наличия соответствующих знаний и умений, а также объективной возможности представителя нанимателя обеспечить эффективное применение указанных методов оценки. Кроме того, учитывая тенденцию к цифровизации кадровой работы, также сообщаем о приоритетности использования методов оценки с применением информационно-коммуникационных систем в указанной деятельности.

Госслужащие могут учиться на опыте именитых коллег, сотрудничать с успешными людьми и расширять свои профессиональные связи. Таким образом, государственная служба предлагает множество привилегий и преимуществ, которые сделали ее одним из самых востребованных видов деятельности. Работа в государственных органах является гарантией стабильности, развития и значимости в обществе. Стратегия развития госслужбы на ближайшие годы Основная цель стратегии развития госслужбы на ближайшие годы заключается в создании эффективной, профессиональной и ответственной государственной службы, способной решать государственные задачи, связанные с обеспечением благосостояния и развития страны. Основные направления развития госслужбы включают: Повышение профессионализма госслужащих.

Для этого необходимо создать систему образования и подготовки, обеспечивающую не только развитие общих навыков и знаний, но и специализированную подготовку в соответствии с требованиями конкретных должностей. Улучшение кадровой политики. Это включает привлечение и отбор наиболее талантливых и профессиональных кандидатов на государственную службу, проведение систематической оценки их работы, стимулирование развития и повышения квалификации госслужащих. Совершенствование системы оплаты труда. Это включает не только установление справедливой и прозрачной системы оплаты труда, но и создание мотивационных программ и стимулов, направленных на повышение эффективности и ответственности госслужащих. Внедрение современных информационных технологий. Цифровизация государственной службы позволит снизить бюрократическую нагрузку, ускорить процессы принятия решений и повысить доступность государственных услуг для граждан. Укрепление этических принципов и борьба с коррупцией. Это включает разработку и внедрение этических кодексов, проведение антикоррупционных мероприятий, создание условий для прозрачности и открытости деятельности государственных органов.

Реализация стратегии развития госслужбы требует согласованного взаимодействия всех заинтересованных сторон, включая государственные органы, образовательные учреждения, профессиональные объединения и общество в целом. Только таким образом можно обеспечить эффективное развитие государственной службы и достижение поставленных целей. Обязанности госслужащих в 2024 году В 2024 году госслужащие будут выполнять широкий спектр обязанностей, связанных с обеспечением эффективного функционирования государственного аппарата. Ниже приведены основные задачи и обязанности, которые они будут выполнять: Работа по реализации стратегии развития госслужбы на ближайшие годы, включая выполнение поставленных целей и задач.

В России стартует эксперимент использования искусственного интеллекта для отбора сотрудников на государственную службу.

Координировать работу будет Минцифры. Эксперимент с использованием платформы "Государственные кадры" пройдет в два этапа: с 1 сентября 2023 года по 1 марта 2024 года и с 2 марта 2024 года по 1 ноября 2024 года.

В первую очередь, исключаются понятия «квалификационного экзамена» и «уровня квалификации». Их заменят «оценка профессионального уровня» и «профессиональный уровень» соответственно. Подготовили для вас краткий обзор новой редакции 79-ФЗ. Термины и определения В статью 1 79-ФЗ внесены новые понятия: профессиональный уровень вместо «квалификации» — уровень знаний и умений кандидата на замещение должности гражданского служащего и гражданского служащего, необходимый для исполнения должностных обязанностей; область профессиональной служебной деятельности — совокупность задач и полномочий государственных органов, лиц, замещающих государственные должности РФ и субъектов РФ, на реализацию которых направлены должностные обязанности гражданских служащих; оценка профессионального уровня вместо «квалификационного экзамена»; вид профессиональной служебной деятельности — специализация гражданского служащего на отдельных задачах, полномочиях и функциях государственного органа. Также термины уточняются по всему тексту 79-ФЗ. Например, вместо конкретизации «федерального государственного гражданского служащего и государственного гражданского служащего субъекта Российской Федерации» указывается «гражданский служащий».

Также используется общее понятие «государственные органы».

Военкомат предоставит госслужащих на 2024 год

По решению представителя нанимателя в 2023 году конкурс может не проводиться при назначении на должности, относящиеся к высшей, главной, ведущей и старшей группам должностей государственной гражданской службы. конкурс) обеспечивает конституционное право. Президент России Владимир Путин издал указ, создающий федеральный кадровый резерв для гражданской государственной службы. Что же касается конкурса на замещение должности, то его порядок закреплен в обновленном пункте 10.

Определяются новые стандарты качества

  • Условия и порядок поступления на государственную гражданскую службу
  • Утверждена единая методика проведения конкурсов на госслужбе
  • Россиянам пообещали равный доступ к госслужбе - Парламентская газета
  • Изменения в законодательстве о государственной гражданской службе с 2024: основные новшества
  • Конкурс на включение в кадровый резерв
  • Московская таможня

Объявление о проведении конкурса на включение в кадровый резерв Федерального архивного агентства

Информация о размещении проектов нормативных правовых актов, подготовленных Федеральной службой по надзору в сфере образования и науки на сайте regulation. Федеральным законом от 27 июля 2004 г. Иные ограничения, связанные с поступлением на гражданскую службу и ее прохождением, за исключением вышеперечисленных, устанавливаются федеральными законами. Поступление гражданина на государственную гражданскую службу осуществляется по результатам конкурса, если иное не установлено законом.

В состав конкурсной комиссии входят представитель нанимателя и или уполномоченные им гражданские служащие в том числе из подразделения по вопросам государственной службы и кадров, юридического правового подразделения и подразделения, в котором проводится конкурс на замещение вакантной должности гражданской службы , представитель соответствующего органа по управлению государственной службой, а также представители научных и образовательных организаций, других организаций, приглашаемые органом по управлению государственной службой по запросу представителя нанимателя в качестве независимых экспертов — специалистов по вопросам, связанным с гражданской службой, без указания персональных данных экспертов. Число независимых экспертов должно составлять не менее одной четверти от общего числа членов конкурсной комиссии. В состав конкурсной комиссии в федеральном органе исполнительной власти, при котором в соответствии со статьей 20 Федерального закона «Об Общественной палате Российской Федерации» образован общественный совет, а также в органе исполнительной власти субъекта Российской Федерации, при котором в соответствии с нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации образован общественный совет, наряду с лицами, указанными в части 8 настоящей статьи, включаются представители указанных общественных советов. Общее число этих представителей и независимых экспертов должно составлять не менее одной четверти от общего числа членов конкурсной комиссии. Состав конкурсной комиссии для проведения конкурса на замещение вакантной должности гражданской службы, исполнение должностных обязанностей по которой связано с использованием сведений, составляющих государственную тайну, формируется с учетом положений законодательства Российской Федерации о государственной тайне.

МИРЭА - Российский технологический университет 10 институтов, 160 кафедр, 38 научно-исследовательских подразделений, более 50 основных предприятий-партнеров базовых кафедр , более 300 работодателей, более 60 зарубежных вузов-партнеров. МИРЭА - Российский технологический университет Военный учебный центр осуществляет подготовку офицеров запаса, сержантов запаса и солдат запаса, ежегодный отбор студентов и выпускников Университета в научные роты Министерства обороны Российской Федерации. МИРЭА - Российский технологический университет подготовка специалистов нового уровня, умеющих проектировать новые технологические комплексы, разрабатывать, эксплуатировать цифровые и аналоговые изделия, сложные распределенные информационные системы, автоматизировать и интеллектуализировать производственные процессы и процессы управления, создавать новые технологии и материалы.

Это обязательно для тех, кто приступает к работе в таких органах впервые. Длится испытание сроком от месяца до года. Цель его состоит в проверке служащего на соответствие занимаемому посту. С этой процедуры начинается непосредственное исполнение обязанностей по вакантной должности. В госорганах испытание могут устанавливать по итогам конкурса, а вот для желающих работать в структурах муниципальной власти оно не предусматривается. Если гражданин раньше проходил госслужбу или переводится из другого госоргана, максимальный срок составит шесть месяцев. Для ряда лиц испытание не проводится. К таковым принадлежат: Граждане со средним специальным образованием по программе подготовки специалистов среднего звена либо с высшим образованием по целевому назначению с обязательством дальнейшего прохождения госслужбы. Граждане, которые назначены на новое место работы в связи с переводом из другой госструктуры, ее упразднения либо сокращения п. Другие лица и гражданские служащие, для которых закон гарантирует сохранение места работы. После завершения испытания служащему присваивают классный чин. Если процедура работником не пройдена, представитель госоргана имеет право расторгнуть трудовой контракт до завершения испытательного срока. Об этом работодатель уведомляет служащего в письменной форме не ранее, чем за три дня до увольнения. В письме обязательно указывают причины решения. Вместе с эти материалом часто ищут: Кадровый резерв госслужбы — это база данных успешных кандидатов, которые готовы приступить к работе по должности немедленно. Включение в реестр производится по установленным законом правилам. Она помогает структурировать и развивать кадры, чтобы при необходимости быстро заменить вакантную должность квалифицированным работником. Ее заполняют при приеме на работу и в дальнейшем, в процессе выполнения трудовых обязанностей вплоть до увольнения служащего. В процессе конкурса определяются профессиональный уровень претендентов на замещение должности гражданской службы, их соответствие установленным квалификационным требованиям к должности гражданской службы. Таким образом, конкурсный порядок поступления на гражданскую службу и продвижения гражданских служащих по службе призван обеспечить, с одной стороны, право граждан РФ на равный доступ к государственной службе и право гражданских служащих на должностной рост, а с другой — возможность подбора наиболее квалифицированных и компетентных кадров для государственных органов. В исключение из общего правила, устанавливающего конкурсный порядок поступления на гражданскую службу, статья 22 Закона о госслужбе предусматривает ряд случаев, когда поступление на государственную гражданскую службу осуществляется без прохождения конкурса. Конкурс может не проводиться при назначении на отдельные должности гражданской службы, исполнение должностных обязанностей по которым связано с использованием сведений, составляющих государственную тайну, если в перечне должностей, утвержденном Указом Президента РФ, прямо предусмотрено, что эти должности могут замещаться без конкурса. Кроме того, конкурс может не проводиться и при назначении на должности гражданской службы, относящиеся к группе младших должностей гражданской службы. Решение о проведении или непроведении конкурса на замещение указанных должностей в каждом конкретном случае принимает представитель нанимателя. Право на участие в конкурсе имеют все граждане РФ, отвечающие требованиям, установленным Законом о госслужбе для поступления на государственную гражданскую службу. Право участвовать в конкурсе имеют и находящиеся уже на государственной службе гражданские служащие независимо от того, какую должность они замещают на момент его проведения. Претенденту на замещение должности гражданской службы может быть отказано в допуске к участию в конкурсе, если он не соответствует квалификационным требованиям, предъявляемым к вакантной должности гражданской службы, или если он не может быть принят на гражданскую службу в связи с ограничениями, установленными Законом. Претендент на замещение должности гражданской службы, не допущенный к участию в конкурсе, вправе обжаловать это решение в суд. Для проведения конкурса на замещение вакантной должности гражданской службы в государственном органе образуется конкурсная комиссия. В состав конкурсной комиссии, как правило, входят: руководитель государственного органа и или уполномоченные им гражданские служащие в том числе из подразделения по вопросам государственной службы и кадров, юридического правового подразделения и подразделения, в котором проводится конкурс на замещение вакантной должности гражданской службы ; представитель соответствующего органа по управлению государственной службой, а также представители научных и образовательных учреждений, других организаций, приглашаемые органом по управлению государственной службой по запросу руководителя государственного органа в качестве независимых экспертов — специалистов по вопросам, связанным с гражданской службой. Число независимых экспертов должно составлять не менее одной четверти от общего числа членов конкурсной комиссии. Конкурсная комиссия состоит из председателя, заместителя председателя, секретаря и членов комиссии. В государственном органе допускается образование нескольких конкурсных комиссий для различных категорий и групп должностей гражданской службы. Если конкурс объявляется на замещение вакантной должности гражданской службы, исполнение должностных обязанностей по которой связано с использованием сведений, составляющих государственную тайну, то состав конкурсной комиссии формируется с учетом положений законодательства РФ о государственной тайне. В частности, с согласия лиц, включаемых в состав конкурсной комиссии, проводится процедура оформления их допуска к сведениям, составляющим государственную тайну. В соответствии со ст. Состав конкурсной комиссии формируется таким образом, чтобы была исключена возможность возникновения конфликтов интересов, которые могли бы повлиять на принимаемые конкурсной комиссией решения. Конкурсная комиссия образуется правовым актом соответствующего государственного органа. Порядок и условия проведения конкурса определяются положением о конкурсе на замещение вакантной должности государственной гражданской службы РФ, утверждаемым указом Президента РФ.

Как пройти прием госслужащего на работу в 2024 году? Руководство и рекомендации

Задачами эксперимента, согласно документу, поставлены определение общих требований к платформе «Государственные кадры», создание прототипа платформы "Государственные кадры" на платформе «Гостех» и апробация ее функциональных возможностей участниками эксперимента, создание единого коммуникационного пространства гражданских служащих и работников, а также внедрение в кадровую работу технологий искусственного интеллекта. По мнению эксперта Среднерусского института управления — филиала РАНХиГС Инны Карповой, институционализация инициатив в области искусственного интеллекта говорит о том, что в стране запущен процесс формирования государственной политики развития искусственного интеллекта.

Ниже приведены основные задачи и обязанности, которые они будут выполнять: Работа по реализации стратегии развития госслужбы на ближайшие годы, включая выполнение поставленных целей и задач. Участие в разработке и внедрении новых программ и проектов с целью улучшения качества предоставляемых государством услуг. Управление и координация работы подчиненных подразделений, обеспечение их эффективности и выполнения поставленных задач. Организация и проведение анализа и контроля результатов деятельности подчиненных подразделений, выявление и исправление выявленных недостатков. Разработка и совершенствование нормативно-правовой базы, регулирующей деятельность в сфере государственной службы. Участие в разработке и внедрении системы мотивации госслужащих, направленной на повышение их эффективности и результативности работы. Обеспечение соблюдения принципов этики и профессионального поведения в государственной службе. Выполнение поручений и распоряжений вышестоящих органов и руководителей, связанных с их должностной деятельностью.

Поддержка и развитие профессиональных навыков и компетенций, включая прохождение тренингов, курсов повышения квалификации и других образовательных программ. Обеспечение сохранности и конфиденциальности информации, полученной в ходе исполнения должностных обязанностей. Выполнение данных обязанностей позволит госслужащим эффективно функционировать и вносить вклад в развитие государства. Развитие карьеры в госслужбе Государственная служба предоставляет широкие возможности для развития карьеры. В 2024 году госслужащие могут рассчитывать на рост в должности и повышение по карьерной лестнице. Главное преимущество развития карьеры в госслужбе заключается в стабильности и надежности. Работа в государственных органах обеспечивает непрерывный рост, возможность профессионального самоосуществления и получение дополнительных материальных льгот. Карьерный рост в государственной службе осуществляется на основе результатов работы, профессиональных достижений и годового аттестации. Госслужащие могут повышаться по должности, получать увеличение заработной платы и претендовать на занимание более высоких постов.

Важным компонентом развития карьеры в госслужбе является подготовка и повышение квалификации.

В первую очередь, исключаются понятия «квалификационного экзамена» и «уровня квалификации». Их заменят «оценка профессионального уровня» и «профессиональный уровень» соответственно. Подготовили для вас краткий обзор новой редакции 79-ФЗ. Термины и определения В статью 1 79-ФЗ внесены новые понятия: профессиональный уровень вместо «квалификации» — уровень знаний и умений кандидата на замещение должности гражданского служащего и гражданского служащего, необходимый для исполнения должностных обязанностей; область профессиональной служебной деятельности — совокупность задач и полномочий государственных органов, лиц, замещающих государственные должности РФ и субъектов РФ, на реализацию которых направлены должностные обязанности гражданских служащих; оценка профессионального уровня вместо «квалификационного экзамена»; вид профессиональной служебной деятельности — специализация гражданского служащего на отдельных задачах, полномочиях и функциях государственного органа. Также термины уточняются по всему тексту 79-ФЗ. Например, вместо конкретизации «федерального государственного гражданского служащего и государственного гражданского служащего субъекта Российской Федерации» указывается «гражданский служащий». Также используется общее понятие «государственные органы».

N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации", что до образования федерального государственного органа по управлению государственной службой и государственных органов субъектов Российской Федерации по управлению государственной службой функции этих органов, предусмотренные Положением, утвержденным настоящим Указом, выполняются государственными органами аппаратами государственных органов , в которых проводится конкурс, в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством субъектов Российской Федерации. Правительству Российской Федерации: утвердить форму анкеты, подлежащей представлению в государственный орган гражданином Российской Федерации, изъявившим желание участвовать в конкурсе на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Российской Федерации; обеспечить финансирование расходов, связанных с проведением конкурсов на замещение вакантных должностей федеральной государственной гражданской службы, в том числе расходов на оплату труда независимых экспертов, в пределах средств федерального бюджета, предусмотренных на содержание федеральных государственных органов или их аппаратов. Установить, что расходы, связанные с проведением конкурсов на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы субъектов Российской Федерации, осуществляются в соответствии с законодательством субъектов Российской Федерации. Признать утратившим силу Указ Президента Российской Федерации от 29 апреля 1996 г. N 604 "Об утверждении Положения о проведении конкурса на замещение вакантной государственной должности федеральной государственной службы" Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, N 18, ст.

Настоящий Указ вступает в силу с 1 февраля 2005 г. Президент Российской Федерации В. Путин Положение о конкурсе на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Российской Федерации 1. Настоящим Положением в соответствии со статьей 22 Федерального закона от 27 июля 2004 г. N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации" определяются порядок и условия проведения конкурса на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Российской Федерации далее - вакантная должность гражданской службы в федеральном государственном органе, государственном органе субъекта Российской Федерации или их аппаратах далее - государственный орган.

Конкурс на замещение вакантной должности гражданской службы далее - конкурс обеспечивает конституционное право граждан Российской Федерации на равный доступ к государственной службе, а также право государственных гражданских служащих далее - гражданские служащие на должностной рост на конкурсной основе. Конкурс в государственном органе объявляется по решению руководителя государственного органа либо представителя указанного руководителя, осуществляющих полномочия нанимателя от имени Российской Федерации или субъекта Российской Федерации далее - представитель нанимателя , при наличии вакантной не замещенной гражданским служащим должности гражданской службы, замещение которой в соответствии со статьей 22 Федерального закона от 27 июля 2004 г. N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации" может быть произведено на конкурсной основе. Конкурс в соответствии со статьей 22 Федерального закона от 27 июля 2004 г. N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации" не проводится: а при назначении на замещаемые на определенный срок полномочий должности государственной гражданской службы Российской Федерации далее - должности гражданской службы категорий "руководители" и "помощники советники "; б при назначении на должности гражданской службы категории "руководители", назначение на которые и освобождение от которых осуществляются Президентом Российской Федерации или Правительством Российской Федерации; в при заключении срочного служебного контракта; г при назначении гражданского служащего на иную должность гражданской службы в случаях, предусмотренных частью 2 статьи 28, частями 1, 2 и 3 статьи 31 Федерального закона от 27 июля 2004 г.

N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации"; д при назначении на должность гражданской службы гражданского служащего гражданина , состоящего в кадровом резерве, сформированном на конкурсной основе. Конкурс может не проводиться: а при назначении на отдельные должности гражданской службы, исполнение должностных обязанностей по которым связано с использованием сведений, составляющих государственную тайну, по перечню должностей, утверждаемому указом Президента Российской Федерации; б при назначении на должности гражданской службы, относящиеся к группе младших должностей гражданской службы, по решению представителя нанимателя.

Конкурсы на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы

Порядок проведения конкурса определяется Положением о конкурсе на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Российской Федерации, утвержденным Указом Президента Российской Федерации от 01 февраля 2005 г. № 112. Порядок и сроки работы конкурсной комиссии для проведения конкурса на замещение вакантной должности государственной гражданской службы в Федеральной службе по интеллектуальной собственности. Скачать экзаменационные билеты Госслужба 2024.

Фонд Горчакова начал прием заявок на первый грантовый конкурс 2024 года

Согласно правовой позиции Конституционного Суда Российской Федерации, изложенной в Постановлении от 28 июля 2018 г. Об установлении сокращенной продолжительности служебного времени государственным гражданским служащим, имеющим инвалидность Нормальная продолжительность служебного времени для государственного гражданского служащего далее — гражданский служащий установлена частью 2 статьи 45 Федерального закона от 27 июля 2004 г. Статьей 92 Трудового кодекса Российской Федерации и статьей 23 Федерального закона от 24 ноября 1995 г. В таком медицинском заключении может быть предусмотрена и продолжительность ежедневной работы, предусматривающая рабочее время в неделю менее 35 часов например, 20 часов. Перечисленные выше положения законодательных актов носят императивный характер, в связи с чем гражданскому служащему, являющемуся инвалидом I или II группы, представитель нанимателя обязан установить сокращенную продолжительность служебного времени в соответствии с медицинским заключением индивидуальной программой реабилитации с выплатой денежного содержания в полном объеме. При установлении гражданскому служащему режима служебного времени, отличного от режима служебного времени, предусмотренного служебным контрактом или служебным распорядком государственного органа, с гражданским служащим заключается дополнительное соглашение к действующему служебному контракту. Дополнительное соглашение содержит условие об установлении гражданскому служащему иного режима служебного времени. Также сообщаем, что любому работнику как при приеме на работу, так и впоследствии по соглашению сторон трудового договора может устанавливаться неполное рабочее время неполный рабочий день смена и или неполная рабочая неделя, в том числе с разделением рабочего дня на части.

Неполное рабочее время может устанавливаться как без ограничения срока, так и на любой согласованный сторонами трудового договора срок статья 93 ТК РФ. Данные положения применяются и на государственной гражданской службе. Вместе с тем неполное рабочее время, предусмотренное статьей 93 ТК РФ, следует отличать от сокращенного рабочего времени, предусмотренного статьей 92 ТК РФ. Отличие состоит в том, что сокращенное рабочее время устанавливается лишь для определенных категорий работников и гарантирует сохранение заработка в полном объеме. Неполное рабочее время по соглашению сторон может быть установлено любому работнику, при этом оплата производится пропорционально отработанному времени или в зависимости от выполненного объема работ. О порядке временного возложения на государственного гражданского служащего дополнительных обязанностей В случае необходимости временного возложения на государственного гражданского служащего далее — гражданский служащий дополнительных обязанностей по другой должности гражданской службы следует руководствоваться положениями статьи 60. Так, в соответствии с указанной статьей 60.

Срок, в течение которого работник будет выполнять дополнительную работу, ее содержание и объем устанавливаются работодателем с письменного согласия работника. Из части 2 указанной статьи ТК РФ следует, что поручаемая работнику дополнительная работа по другой профессии должности может осуществляться путем совмещения профессий должностей. Поручаемая работнику дополнительная работа по такой же профессии должности может осуществляться путем расширения зон обслуживания, увеличения объема работ. Для исполнения обязанностей временно отсутствующего работника без освобождения от работы, определенной трудовым договором, работнику может быть поручена дополнительная работа как по другой, так и по такой же профессии должности. Указанная статья ТК РФ фактически устанавливает три вида выполнения работником с его согласия дополнительной работы в свое основное рабочее время по поручению работодателя совмещение должностей профессий , увеличение объема работ расширение зон обслуживания , а также исполнение обязанностей отсутствующего работника. Совмещение должностей профессий представляет собой выполнение работником по поручению работодателя в свое основное время дополнительных обязанностей по другой должности профессии , увеличение объема работ расширение зон обслуживания заключается в выполнении работником по поручению работодателя в свое основное рабочее время дополнительной работы, входящей в его трудовую функцию, но в объеме, превышающем установленный трудовым договором, а к исполнению обязанностей временно отсутствующего работника относится исполнение должностных обязанностей их части или в полном объеме по другой должности на период отсутствия основного работника, за которым в соответствии с законодательством Российской Федерации сохраняется его рабочее место на период временной нетрудоспособности, нахождения в отпусках и т. Данная процедура осуществляется путем возложения на гражданского служащего с его согласия наряду с должностными обязанностями по замещаемой должности также обязанностей по иной должности гражданской службы, о чем издается соответствующий акт.

В вышеназванном случае срок исполнения должностных обязанностей по иной должности определяется по согласию сторон. Рассматривая выше процедура возложения на гражданского служащего дополнительных обязанностей по иной должности осуществляется в условиях, когда гражданский служащий продолжает замещать свою должность и, соответственно, назначение на иную должность не производится. Это означает, что на период отсутствия основного сотрудника гражданский служащий, в должностном регламенте которого содержится требование об исполнении обязанностей указанного сотрудника, должен осуществлять эти функции и не может отказаться от них в рамках соблюдения условий служебного контракта. Что касается вопросов, связанных с установлением доплаты в случае совмещения профессий должностей , увеличения объема работы или исполнении обязанностей временно отсутствующего работника гражданского служащего без освобождения от работы, определенной трудовым договором служебным контрактом , то необходимость ее произведения прямо предусмотрена статьей 151 ТК РФ. Так, согласно указанной статье ТК РФ в рассматриваемых случаях работнику производится доплата, размер которой устанавливается по соглашению сторон трудового договора с учетом содержания и или объема дополнительной работы. Исполнение гражданским служащим своих должностных обязанностей, а также должностных обязанностей по иной должности гражданской службы ведет к существенному увеличению служебной нагрузки на гражданского служащего. В этой связи в целях обеспечения должного уровня защищенности гражданских служащих и их прав на справедливые условия и оплату труда в рассматриваемом случае гражданскому служащему, по нашему мнению, следует производить доплату, размер которой устанавливается по соглашению сторон служебного контракта с учетом содержания и объема дополнительной работы, а также наличия финансовых средств, содержащихся в фонде оплаты труда гражданских служащих, в том числе за счет экономии.

О проведении специальной оценки условий труда на федеральной государственной гражданской службе Трудовым кодексом Российской Федерации урегулированы вопросы, связанные с обеспечением охраны труда работников, ключевым элементом которой является проведение специальной оценки условий труда далее — СОУТ. В соответствии с Федеральным законом от 28 декабря 2013 г.

Претенденту на замещение должности гражданской службы может быть отказано в допуске к участию в конкурсе в связи с несоответствием квалификационным требованиям к вакантной должности гражданской службы, а также в связи с ограничениями, установленными Федеральным законом от 27 июля 2004 г. Порядок обжалования результатов конкурса на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы определяется в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2004 г. Уважаемые граждане! Статьей 4 Федерального закона от 27 июля 2004 г. В этой связи инвалиды приглашаются для участия в конкурсных и иных оценочных процедурах для замещения должностей гражданской службы наряду с иными лицами. При принятии решения о поступлении на гражданскую службу гражданину следует учитывать способности, которые должны позволять ему исполнять должностные обязанности, связанные с подготовкой документов на компьютере, а также общением с гражданами и коллегами по службе.

Порядок проведения конкурсов определяется Положением о конкурсе на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Российской Федерации, утвержденным Указом Президента Российской Федерации от 1 февраля 2005 г. Право на участие в конкурсе имеют граждане Российской Федерации, достигшие возраста 18 лет, владеющие государственным языком Российской Федерации и соответствующие установленным законодательством Российской Федерации о государственной гражданской службе квалификационным требованиям к вакантной должности гражданской службы.

Предельный возраст пребывания на гражданской службе — 65 лет. Гражданин Российской Федерации, изъявивший желание участвовать в конкурсе, представляет в Федеральную службу по надзору в сфере образования и науки: личное заявление; заполненную и подписанную анкету по форме, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 26 мая 2005 г.

Для оценки кандидатов будут проводить индивидуальное собеседование, анкетирование и групповые дискуссии. Кроме того, кандидатам могут предложить написать реферат или другие письменные работы, пройти тестирование по вопросам, связанным с их должностными обязанностями. Данная методика направлена на формирование профессионального кадрового состава государственной гражданской службы и позволит повысить объективность и прозрачность конкурсной процедуры.

Россиянам пообещали равный доступ к госслужбе

В 2024 году конкурс на госслужбу будет проводиться впервые с учетом новых правил и требований, которые были введены в 2023 году. Комплекс тестовых вопросов на соответствие базовым квалификационным требованиям госслужащих или претендентов на поступление на гражданскую службу. Дата окончания приема документов 1 февраля 2024 года. Предполагаемые даты проведения конкурса – 19-22 февраля 2024 года, место проведения – Главное управление МЧС России по Кировской области по адресу: г. Киров, ул. Маклина, д.65.

О конкурсе на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Российской Федерации

  • Поправки в закон о госслужбе: новые правила перевода и изменения условий контрактов
  • «Зайдите в кадры!»
  • Определяются новые стандарты качества
  • Результаты оценивания
  • Оценка профессионального уровня на госслужбе: Минтруд дал рекомендации
  • Минтруда России от 21.11.2022 N 28-7/10/В-16053

Обновят правила перевода госслужащих и изменения условий их контрактов

9. Информация о проведении конкурса размещается на официальных сайтах государственного органа и информационной системы в области государственной службы не позднее одного месяца до даты проведения конкурса. Предполагаемая дата проведения II этапа конкурса 22 февраля 2024 года. Наименование должностей федеральной гражданской службы, на включение в кадровый резерв для замещения которых объявлен конкурс. Дата окончания приема документов 1 февраля 2024 года. Предполагаемые даты проведения конкурса – 19-22 февраля 2024 года, место проведения – Главное управление МЧС России по Кировской области по адресу: г. Киров, ул. Маклина, д.65. Об этом сообщили в пресс-службе филиала РАНХиГС. Список вакансий и график проведения конкурсов госслужбы в 2024 году будет опубликован на официальных сайтах соответствующих государственных органов, а также на специализированных порталах по трудоустройству на госслужбу. Статья изучает порядок проведения конкурса на замещение вакантной должности государственной гражданской службы.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий