Ту 334 последние новости на сегодня

ближнемагистральный пассажирский самолет "Ту-334" на Международном авиационно-космическом салоне (МАКС). Как мы помним, Ту-214, который сегодня претендует на роль одного из спасителей гражданского флота России, сохранился как тип только благодаря корпоративным заказам — от администрации президента РФ, спецслужб, военных. Речь пойдёт про первый коммерческий рейс СОМАС С919, про завершение производства Боингов-747, про старт конвертации Боингов-767 в Европе, про завершение программы Mitsubishi Regional Jet, а также про очередную годовщину первого полёта Ту-334. Ту-334 создавался на замену Ту-134, проектирование самолёта началось в 1988 году. Особенностью новинки было широкое использование наработок по самолёту Ту-204, от которого были унаследованы многие агрегаты и системы.

Форма поиска

  • Авиасалон МАКС – Telegram
  • Примечания
  • В Совфеде предложили возобновить производство Ту-334
  • Суперджет предложили заменить на Ту-334

Галлерея Ту-334 на МАКС-2005

  • Минуточку...
  • Эксперт: Татарстан может наладить производство самолетов Ту-334
  • В России предложили заменить SuperJet-100 на Ту-334
  • Самое интересное в виде мозаики
  • Ту-334 — Википедия
  • Салон самолета

Ту-334: почему не полетел уникальный советский самолет

Читайте последние новости на тему ту-334 в ленте новостей на сайте Аргументы недели. Последние события. 06:09. Показать еще. Сенатор напомнил, что Правительством РФ был определен механизм завершения создания ближнемагистрального самолета Ту-334 и начала его серийного производства на Казанском авиационном производственном объединении имени ова. «Ту-334 – это самолет технологически другого уровня, нежели Superjet. К тому же, по большому счету, Ту-334 не закончил испытания. Для своего времени это был очень хороший самолет, но так как им не занимались дальше, на сегодняшний день он уже устарел.

Общественный фонд Народный самолёт Ту-334

Сравним его с иностранными конкурентами, Российский Ту-334 – птица, оставшаяся в гнезде. История и описание самолёта. «Ту-334 – это самолет технологически другого уровня, нежели Superjet. К тому же, по большому счету, Ту-334 не закончил испытания. Для своего времени это был очень хороший самолет, но так как им не занимались дальше, на сегодняшний день он уже устарел. Ту-334, перспективный предшественник, "праотец" МС-21 и Суперджета: вдохнут ли в него новую жизнь? И почему вообще возникла такая идея в Совете Федерации РФ? Сертифицированный в 2005 году самолет Ту-334-100 должен был обеспечивать перевозку 102 пассажиров на расстояние до 3150 км. В компоновке салона с бизнес-классом пассажировместимость лайнера уменьшалась до 92 человек.

Правительство сравнило Ту-334 и SSJ-100

Ту-334, перспективный предшественник, "праотец" МС-21 и Суперджета: вдохнут ли в него новую жизнь? 100-местный ближнемагистральный Ту-334. Министр промышленности и торговли России Денис Мантуров рассказал, почему было решено отказаться от самолета Ту-334 и выбрать взамен проект Sukhoi Superjet 100 (SSJ-100). В то же время он признал, что это решение поставило РФ в зависимость от Запада. Задание на разработку стоместного лайнера, призванного заменить Ту-134, КБ Туполева получило еще в 1986 г. Первый Ту-334 собрали на опытном заводе в 1993 г., полетел он в 1995 г., но его серийное производство так и не налажено. Ту-334 способен заменить в СЛО «Россия» давно снятые с производства Як-40 и Ту-134, украинский Ан-148, на 80% иностранный «Сухой Суперджет 100», «Эрбас А319» и французский «Фалькон». Наконец, основная претензия к «убийце Ту-334» состоит в том, что он не столько летает, сколько стоит в ожидании ремонта, что обусловлено хроническими проблемами с качеством авиадвигателей французской разработки.

Почему перспективный и передовой Ту-334 так и не появился на свет

Низкий клиренс самолётов SSJ-100 существенно сокращает возможность их использования в аэропортах России, поэтому предлагается рассмотреть возможность использования на внутренних маршрутах самолётов серии Ту-334. Читайте последние новости дня по теме Ту-334. Сенатор напомнил, что Правительством РФ был определен механизм завершения создания ближнемагистрального самолета Ту-334 и начала его серийного производства на Казанском авиационном производственном объединении имени ова. политике Андрей Кутепов подготовил и в ближайшее время направит на имя помощника президента РФ Максима Орешкина письмо с предложением возобновить производство пассажирского ближнемагистрального самолета Ту–334 для использования на внутренних. Читайте последние новости дня по теме Ту-334.

Владимир Леонов: Перспективы Ту-334. Надоело ждать милостей

Сейчас его нужно перевести на новые двигатели, заменить металл на углепластик, что у нас сейчас и делается. МС-21 тоже нужно ставить на конвейер, не дожидаясь окончания испытаний, — а основные уже прошли, сейчас идут сертификационные. Также необходимо восстанавливать всё, что есть из малой авиации. Все Ан-2, которые находятся на хранении. L-410, которые есть у нас, — мы их можем производить самостоятельно.

Это будет помощь для увеличения пассажиропотока. Superjet 100 есть, есть старые самолеты, оставшиеся на хранении и выполняющие отдельные грузовые перевозки вроде Ту-154, Ту-134, Ан-12, Ан-26. Их тоже нужно включать в систему обеспечения полетов, обеспечения пассажирских авиалиний внутреннего назначения. Да, нам еще нужно обращаться в ИКАО.

Первый полет совершил в 2017 году. До сих пор не выпущен в серийное производство Фото: Uacrussia. За что мы платим по 80—90 млн долларов взносы туда? За то, чтобы мы были гармонизированно включены в систему использования воздушного мирового пространства.

Чего сегодня нет. Суверенность международного воздушного пространства никто не отменял.

Предназначено для лиц старше 16 лет. Адрес: 123298, Москва, ул. Территория распространения — Российская Федерация и зарубежные страны. Языки: русский и английский.

Правительство умыло руки Но если тогда повышение цены и было обусловлено необходимостью избежать чистого убытка в тот отчётный период, то уж никак необъяснимо, почему Минфин и Минтранс России не согласовали оказание помощи стратегическому для Российского государства - в прямом смысле этого слова! Ведь очевидно же, что первый заказчик с учётом состояния национального авиапрома стоит дотационной поддержки, которую, например, то же итальянское правительство открыто предоставляет своему национальному авиапрому вопреки всем новомодным принципам о нелояльной конкуренции из-за госдотаций.

Справка Многие иностранные государства оказывают помощь своему авиапрому в более или менее открытой форме: так, госслужащие Германии и Франции имеют право пользоваться услугами только своих национальных авиаперевозчиков. Кроме того, ни один агрегат для воздушного судна не может быть заказан за рубежом, если производится на территории государства в случае с Европой имеется ввиду вся территория ЕС. Например, Airbus не станет заказывать жидкокристаллические дисплеи у японцев при наличии таких изделий в Германии. Такой подход не нуждается в объяснениях, но всё же уточним, что любое поставленное из-за рубежа изделие, обязательно облагается госпошлиной на промышленные товары. Это, в частности, вызвало настоящие коммерческие войны между США и ЕС с определёнными уступками, о которых договорились стороны как раз по вопросу кооперации в области авиапрома. Но в России, по старой доброй традиции, за ненужный перерасход средств именно излишние траты, а не воровство отчитываться не принято. SSJ-100 или с западного бору по сосенке Речь, между тем, идёт о самой настоящей форме сговора. Приведу конкретный пример: «Суперджет-100» использует шасси, произведённые американской фирмой «Месье Бугатти Доути».

Но ввиду того, что эта компания не умеет работать с титаном, она была вынуждена заключить субконтракт с российским «Гидромашем»! Каким словом можно назвать подобное горе-сотрудничество - даже не знаю. Надо отметить, что «Суперджет-100» оказался не только пестрым по количеству стран-поставщиков различных агрегатов и систем, но и крайне затратным. Он обошёлся в 3-4 миллиарда долларов вместо заявленных 1-1,5 млрд. Правда, некоторые считают, что истинная цена SSJ составляет чуть ли не 30-40 миллиардов! Российско-западный сговор против авиапрома И вот чудо! Через 10-15 лет после сознательного уничтожения потенциально удачного и состоявшегося проекта Ту-334 во имя инновационного борта начался активный «слив» опять-таки уже успешно летающего эксплуатируется более 10 лет, самолёт продаётся и в РФ, и за рубежом, за все время только одна авиакатастрофа с коммерческими пассажирами SSJ-100!

Герой России, пилот Магомед Толбоев отметил, что если государство перестанет выделять деньги на «самолёт-мул», то страна окажется в сложной ситуации, оставшись без собственной авиатехники. Однако, добавил летчик, выдача средств не гарантирует скорое появление самолёта надежного, и комфортабельного в эксплуатации.

В.Н. Тетёкин: "Сегодня происходит удушение отечественного авиапрома". Видео

Изначально новый самолет предполагалось и вовсе сделаь уменьшенной ближнемагистральной копией Ту-204, однако впоследствии двигатели перенесли в хвостовую часть самолета, что привнесло в его конструкцию ряд других изменений. Как и остальные последние разработки ОАО "Туполев" самолеты Ту-334 обладают повышенным комфортом для пассажиров. Бортовая система кондиционирования воздуха спроектирована и изготовлена с использованием передовых технологий ведущих западных фирм, при создании кабины пилотов и салона для пассажиров были использованы последние дизайнерские разработки.

Однако такая оценка сталкивается с суровой реальностью, где детищу туполевского КБ уже не место. Начнем, пожалуй, с хорошего. Как уже говорили, самолет Ту-334 — не просто бумажный проект. В 1999 году машина выполнила первый полет и основные узлы и агрегаты давно были созданы и испытаны. Самолет имеет сильно отличающуюся от «Суперджета» компоновку. Говоря техническим языком, аэродинамическая схема представляет собой двухмоторный низкоплан с задним расположением турбореактивных двигателей, со стреловидным крылом и Т-образным хвостовым оперением. Чисто внешне Ту-334 похож на сильно уменьшенный и растолстевший Ту-154, что не удивительно, если учесть, что обе машины проектировали в одном КБ.

Сразу обращает на себя внимание расположение двигателей. Такая схема дает несколько плюсов, в частности, размещение двигателей в задней части фюзеляжа позволяет улучшить аэродинамические качества крыла и снизить шум в салоне. На этом серьезные преимущества заканчиваются. Примененная на Ту-334 схема, соответственно, наоборот, делает его более трудоемким; Расположение в хвосте двигателей вынуждают делать самолет длиннее при прочих равных. Как видим, чисто концептуальное превосходство Sukhoi Superjet 100 над Ту-334 почти полное. И это мы не берем во внимание опасную конструкцию шасси последнего, архаичную кабину с тремя членами экипажа, очень устаревшую на сегодняшний день бортовую электронику, а также устаревший салон. Также молчим про украинские двигатели Д-436Т1 производства завода «Мотор Сич», о поставках которых в нынешних условиях можно было бы разве что помечтать, появись самолет на свет. В принципе, то, что Ту-334 в серийном исполнении так и не появился, можно считать большой удачей для страны, у которой и так с гражданским авиастроением далеко не все в норме.

Если КБ Туполева это сейчас единственное КБ в России, которое находится в самом боеспособном состоянии по пассажирским самолетам сумеет перевести его в цифру и применить современные технологии, то у проекта есть перспективы реализации на российском рынке», — отметил Михайлов.

Технические параметры Ту-334 — это низкоплан турбореактивный, со стреловидным крылом, имеющим сверхкритический профиль и хвостовым оперением в форме буквы Т. Ближнемагистральный 3150 километров самолет рассчитан на вместимость 102 человек. Соответствует международным нормативам по шумовым и навигационным показателям, а также по другим характеристикам. Конструкция планера выполнена с применением актуальных сплавов и композитов. В частности, органика крыла и хвостового участка. Дистанционная система управления с помощью электрических сигналов сопровождается рулевым оснащением, а также автопилотированием; имеется аварийное механическое зарезервирование. По аналогии с Ту-204, сконструирована так называемая «темная кабина» пилотов, где соблюдена эргономика помещения для экипажа и салона. Длина самолета уменьшена опять-таки по отношению к 204 модели, но имеет одинаковый диаметр фюзеляжа. Имеется шасси с тремя опорами.

Тормозная система имеет электродистанционное автоматическое переключение. Может применяться в форсированном режиме торможения воздушного судна, если взлет прервался. Благодаря навигационному оборудованию, пилотажному комплексу, можно вручную или автоматически: ввести исходные полетные данные, в автоматическом режиме выбрать план полета, автоматически вести машину по заданному маршруту, а также в области аэродрома, регулировать продольное и боковое движение лайнера, а также заходить на посадку, в директорном режиме и другое. На авиалайнере имеются два отсека для груза. Силовая установка представлена двумя заднерасположенными двигателями, имеющими топливную экономичность. Салон самолета Для обеспечения конкурентоспособности отечественного авиалайнера, в том числе и на международных авиалиниях, использовались исключительно современные представления о компоновке и оснащении салона. В целях комфортного пребывания на борту, имеется инновационная, бесшумная, добротная система кондиционирования воздуха. Имеется две двери: спереди и сзади для двухклассных экземпляров. В самолете исключительно удобная и актуальная внутренняя отделка.

Широкий проход, увеличенный шаг кресел, хорошее шумопоглощение — вот некоторые показатели, дающие представление об убранстве. Следует отметить, что материалы внутренней отделки использованы негорючие. Чем Ту-334 лучше предыдущих отечественных лайнеров: пониженный шумовой фон в салоне можно выполнить любую компоновку пассажирского отделения комфортабельность, соответствующая мировым аналогам дизайн салона, увеличение объема полок топливная эффективность.

По его словам, дальность полета Ту-334 будет увеличена до 6400 километров за счет дополнительных топливных баков.

Самолеты типа Ту в бизнес-варианте могут перекрывать любые расстояния, в том числе трансатлантические, и бизнес-вариант Ту-334 сможет преодолевать такие же расстояния, отметил исполнительный директор ОАО "Туполев". С середины 90-х годов "Туполев" выпустил около 50 самолетов деловой авиации - самолеты Ту-134 и Ту-154, сообщил Ильюшенков. Он также отметил, что сегодня средний срок заказа бизнес-самолетов на западе с нуля составляет пять лет.

Регистрация

  • В Совфеде предложили возобновить производство Ту-334 взамен Superjet
  • Эксперт: бросать SuperJet-100 не надо, а Ту-334 нужно развивать
  • Обратите внимание:
  • Обратите внимание:
  • Вот это поворот! В Совфеде предлагают возобновить выпуск Ту–334 из–за "недостатков SSJ–100" – Небо
  • Мёртвый самолёт. Как перспективный Ту-334 загубили ради "Суперджета"

Эксперт: Татарстан может наладить производство самолетов Ту-334

В частности, ТАСС не сообщает, как глава комитета Совфеда по экономической политике предлагает решить вопросы замены украинских двигателей на российские и какую авионику планируется устанавливать на обновленные самолеты. Тем не менее, благодаря широкой унификации с Ту-204 и тому, что многие его системы уже были сертифицированы, Ту-334 можно относительно легко и быстро запустить в производство. Москва, Большой Саввинский пер. II; Адрес редакции: 119435, г.

Специалисты считают, что новый самолёт не пошел в серию из-за SSJ-100, которому Ту-334 ничуть не уступал. Когда речь пошла о том, что стране требуется новейший самолёт российского производства, Ту-334 внезапно оказался "устаревшим". На самом деле, несмотря на давний год начала разработок, Ту-334 продолжали улучшать вплоть до 1999 года кстати говоря, в 1999-м он совершил первый полёт. У Ту-334 имелись все нужные сертификаты для эксплуатации. Он посещал многие авиационные выставки, на его разработку были затрачены сотни миллионов долларов, однако его "сдвинули", предложив новейший суперджет. Кабина Ту-334.

Как уточняет сенатор, в 2005 году постановлением правительства было принято решение организовать серийное производство Ту-334 и его модификаций на Казанском авиационном заводе имени С. По предварительным расчетам, бюджетный эффект от полномасштабной реализации проекта мог составить до 30 млрд рублей в год. ТАСС заключило контракты с семью авиаперевозчиками на поставку 55 единиц, а также имело протоколы о намерениях 24 авиакомпаний еще на 297 самолетов", - подчеркивает сенатор. Кутепов отмечает, что при этом серийное производство данной модели так и не было начато, проект не получил финансового обеспечения, а также не вошел в федеральную программу развития авиационной промышленности. В текущей ситуации проект не реализуется", - отметил сенатор. Как писала в том же году газета "Коммерсант", Ту-334 был разработан в 1990-х годах с целью заменить выходящие из эксплуатации Як-42, Ту-134 и Ту-154Б. Как отмечало издание, пассажирский лайнер стал конкурентом самолета Sukhoi Superjet 100, в связи с чем его серийное производство так и не было организовано.

Однако, годы идут, а крупносерийное производство новейших пассажирских лайнеров в России как не было, так и нет. Чтобы ответить на вопрос «почему»», достаточно поближе взглянуть на самые громкие авиационные проекты современности. Что же с ними не так? Хорошая могла быть машина... Фото: mixyfotos. Начать, пожалуй, стоит с самолета Ту-334. Это среднемагистральный российский самолет, разработанный в конце 1990-х годов. Первый полет машина совершила в 1999 году, а уже в 2000 проект, по сути, закрыли, выпустив Ту-334 в количестве всего двух экземпляров. В последующие годы вопрос о восстановлении производства 334-ых то и дело поднимался в высоких кабинетах, однако дальше публичных разговоров дело так и не пошло. А в 2013 году один из высокопоставленных чиновников и вовсе заявил о том, что время Ту-334 ушло, и сегодня этот самолет больше не актуален. В очередной раз про 334-ый вспомнили после известных событий 2014 года, однако вот «незадача»: двигатели для самолета в России не производятся. Проектировался данный «Туполев» под силовые установки Д-436 производства украинского предприятия «Мотор-Сич». Полон иностранных комплектующих.

«Суперджет» предложили заменить Ту-334

Ворваться на этот рынок должен был Ту-334, проектирование которого началось ещё в середине 80-х. По упомянутым выше причинам сроки создания самолёта были сдвинуты, однако в 1999 году машина была готова и совершила первый полёт. В 2003 году ближнемагистральный региональный самолёт Ту-334-100 получил сертификат для полётов, после чего его два года гоняли на испытаниях и дорабатывали. К 2005 году самолёт был полностью готов — его сертифицировали, "облетали", а 15 апреля 2005 года было подписано постановление правительства об организации серийного производства Ту-334 на Казанском авиационном заводе имени С. Производить ближнемагистральный Ту-334 планировали исключительно своими силами.

Для выполнения этой задачи планировали задействовать несколько сотен предприятий, а доля полностью отечественных узлов и агрегатов в самолёте достигала 95 процентов. Разработка самолёта была бюджетной, но не потому, что в КБ Туполева экономили на всём. Большая часть узлов и агрегатов для Ту-334 была отработана, испытана и серийно производилась для другого самолёта — Ту-204, который для различных заказчиков производится в Казани по сей день. К примеру, фюзеляж, силовая установка, авионика и всё то, что отнимает тысячи часов работы и миллиарды рублей, было проработано давно и не требовало почти никаких дополнительных вложений.

Самолеты типа Ту в бизнес-варианте могут перекрывать любые расстояния, в том числе трансатлантические, и бизнес-вариант Ту-334 сможет преодолевать такие же расстояния, отметил исполнительный директор ОАО "Туполев". С середины 90-х годов "Туполев" выпустил около 50 самолетов деловой авиации - самолеты Ту-134 и Ту-154, сообщил Ильюшенков. Он также отметил, что сегодня средний срок заказа бизнес-самолетов на западе с нуля составляет пять лет. Думаю, что через два года первые серийный самолет Ту-334 в вип-варианте уже сможет взлететь", - сказал он.

Чисто внешне Ту-334 похож на сильно уменьшенный и растолстевший Ту-154, что не удивительно, если учесть, что обе машины проектировали в одном КБ. Сразу обращает на себя внимание расположение двигателей. Такая схема дает несколько плюсов, в частности, размещение двигателей в задней части фюзеляжа позволяет улучшить аэродинамические качества крыла и снизить шум в салоне. На этом серьезные преимущества заканчиваются. Примененная на Ту-334 схема, соответственно, наоборот, делает его более трудоемким; Расположение в хвосте двигателей вынуждают делать самолет длиннее при прочих равных.

Как видим, чисто концептуальное превосходство Sukhoi Superjet 100 над Ту-334 почти полное. И это мы не берем во внимание опасную конструкцию шасси последнего, архаичную кабину с тремя членами экипажа, очень устаревшую на сегодняшний день бортовую электронику, а также устаревший салон. Также молчим про украинские двигатели Д-436Т1 производства завода «Мотор Сич», о поставках которых в нынешних условиях можно было бы разве что помечтать, появись самолет на свет. В принципе, то, что Ту-334 в серийном исполнении так и не появился, можно считать большой удачей для страны, у которой и так с гражданским авиастроением далеко не все в норме. А что насчет перспектив «возрождения» 334-го? Весной 2016 года появилась информация, что авиастроители планируют возобновить производство самолета, однако при более детальном рассмотрении выяснилось, что речь идет всего лишь об изучении возможности применения программного продукта компании «Аскон» на примере некоторых деталей Ту-334. То есть, проект «мертвый» на сегодня, и про его возрождение в новом облике речи не идет. Менять материалы, бортовое оборудование, агрегаты, применять новые двигатели — все равно что создавать совершенно новый самолет. Долго, дорого.

Даже с учетом глубокой модернизации Ту-334 не сможет конкурировать с современными авиалайнерами — заявил недавно исполнительный директор отраслевого агентства «Авиапорт» Олег Пантелеев.

Работы над Ту-334 начались в начале 1990-х годов, хотя и медленно из-за проблем с финансированием, вызванных распадом Советского Союза. В конце концов, прототип был представлен на Московском авиасалоне в августе 1995 года.

Только более чем через четыре года лайнер совершил свой первый полет. После некоторой задержки российский «Сертификат типа воздушного судна» был получен 30 декабря 2003 года — более чем через 14 лет после утверждения! Перед Ту-334 маячили большие перспективы.

За эти годы было предложено восемь вариантов машины: комбинированный, удлиненный на 54 см вариант с увеличенной дальностью полета, грузовой вариант, работающий на сжиженном природном газе, длинноразмерный на 390 см больше оригинала вариант и несколько моделей с более мощными двигателями. По состоянию на декабрь 2006 года «Туполев» получил твердые заказы от семи авиакомпаний и подписал соглашения о намерениях еще с 24. Это позволило бы продать 297 экземпляров Ту-334.

Авиаинженер объяснил бессмысленность возрождения проекта Ту-334

Ближнемагистральный турбореактивный самолет Ту-334 имеет вместимость 102 пассажира и дальность полета до 3150 км. Первый его полет состоялся в феврале 1999 года. Предлагаем посмотреть подборку лучших фото про авиацию за последнюю неделю. Ту-334. Его рассматривали как замену Ту-134 для региональных линий. Ту-334, перспективный предшественник, "праотец" МС-21 и Суперджета: вдохнут ли в него новую жизнь? Ту-334 способен заменить в СЛО «Россия» давно снятые с производства Як-40 и Ту-134, украинский Ан-148, на 80% иностранный «Сухой Суперджет 100», «Эрбас А319» и французский «Фалькон». Ильюшенков уточнил РИА Новости, что примерная стоимость нового Ту-334 в бизнес-варианте будет составлять 43-44 миллиона долларов по сравнению, например, с бизнес-самолетом Bombardier, который стоит более 60 миллионов долларов.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий