Юргинский машиностроительный завод последние новости на сегодня

от выплавки стали до выпуска готовых изделий). Уточним, идет речь о бывших руководителях ООО «Юргинский машиностроительный завод». цитирует ТАСС представителей Минпромторга. В Кемеровской области по решению кредиторов остановил работу Юргинский машиностроительный завод.

УГМК покупает актив «Уралвагонзавода» в Кузбассе

В Правительстве Кузбасса в режиме ВКС прошло совещание под председательством заместителя губернатора Андрея Панова, посвященное ситуации на Юргинском машиностроительном заводе. Холдинг УГМК становится новым владельцем компании «Юргинский машиностроительный завод» («Юрмаш»), входящей в корпорацию «Уралвагонзавод» (УВЗ), со ссылкой на губернатора Кемеровской области Сергея Цивилёва пишет ТАСС. СМОТРИМ В HD ТУТ Подпишитесь на канал Россия24 Ремонт скважинного оборудования и не только: в Нефтеюганске работает предприятие по производству криогенных емкостей. Отечественная продукция позволяет. Как сообщает корреспондент УтроNews, кредиторы Юргинского машзавода приняли решение о прекращении хозяйственной деятельности ООО "Юргинский машиностроительный завод”. Предприятие будет остановлено, а 70% персонала уволено.

Юргинский машиностроительный завод будут спасать деньгами кузбасских угольщиков

Тулеев обратился к занимавшему в то время пост генпрокурора РФ Юрию Чайке с просьбой оценить действия «Уралвагонзавода» в связи с плачевной финситуацией на машзаводе. Мы по сей день не вступили в собственность. Как передавало издание, Потапов рассказывал о намерении развивать «Юргинский машзавод», однако достаточно скоро предприятие столкнулось с первой процедурой банкротства — наблюдением. Далее, в 2020 году, развернулся новый скандал с участием «Газпром межрегионгаз Кемерово», о котором сообщала «Правда УрФО» и в том же году машзавод признали банкротом. В итоге, как следует из последних материалов суда, сумма требований кредиторов ООО «Юргинский машзавод» составляет более 10,7 млрд рублей. Фото: администрация правительства Кузбасса Разбирая связь менеджеров с этой критической ситуацией, суд обратил внимание в том числе на уровень принятия решений и особенности производства. Так, при анализе деятельности Аношина, возглавлявшего предприятие в 2014—2015 годах, с одной стороны были сделаны акценты на миллиардные убытки, и размер кредиторской задолженности на конец 2015 в 3,38 млрд, с другой — на участие завода в гособоронзаказе, и правах более 4 тыс.

Это второй актив липецкого завода, помимо Юргинского машзавода.

А в феврале 2019 года в отношении него было инициировано банкротное дело. События развивались динамично. Так, в октябре того же года от руководства предприятием был отстранён Анатолий Лазарев, который в 2012—2017 годы работал заместителем губернатора Кемеровской области по жилищно-коммунальному и дорожному комплексу. Тогда же сообщалось, что областное правительство, Ростех и представители собственников «разработают совместную дорожную карту по оздоровлению и дальнейшему развитию предприятия». Но в конце декабря всё того же года завод был взят под наблюдение, и список кредиторов начал расти, как снежный ком. Администрация Кемеровской области Сергей Цивилёв К сентябрю 2020 года, когда было принято решение о банкротстве, в реестре уже было претензий на 10 253 408 899,25 рубля. Примечательно: в период, когда уже было возбуждено банкротное производство, машзавод учреждает два актива — в апреле 2019 года ООО «Юргинская ТЭЦ» и тогда же ООО «Промышленная компания «Юргинский машиностроительный завод» с тем же, что и у банкрота, основным видом деятельности.

Неизвестно, передавались ли какие-то имущественные активы «дочкам», но, если да, то в рамках процедуры банкротства конкурсный управляющий может оспорить подобные сделки. Для справки: по закону о банкротстве, конкурсный управляющий обладает полномочиями оспорить сделку должника, в том числе по своей инициативе, но в пределах срока исковой давности. Общий срок исковой давности составляет три года. Итак, 7 сентября 2020 года арбитраж Кузбасса огласил результативную часть вердикта — признать должника банкротом и открыть конкурсное производство.

В госкорпорации это объяснили необходимостью усилить позиции в области производства железнодорожного подвижного состава, а также содействием достижению целевых показателей стратегии «Ростеха» до 2025 года в сфере гражданской продукции. Так что пока собственные предприятия находились на грани выживания, Чемезов укреплял позиции в ОВК. Но как известно, свято место пусто не бывает и на «Юрмаш» устремили свои взгляды такие экономические «хищники», как совладельцы «Уральской горно-металлургической компании» УГМК Искандар Махмудов и Андрей Бокарев, имеющие на Кузбассе собственный актив — компанию «Кузбассразрезуголь», входящую в структуру УГМК. Дело в том, что Сергей Цивилёв, сменивший на посту губернатора Кемеровской области Амана Тулеева, в свое время являлся бизнес-партнером Махмудова и Бокарева: все вместе они владели угольным холдингом «Колмар». Став главой Кузбасса, Цивилёв поспешил укрепить деловые контакты с бывшими компаньонами.

В мае 2018 года он подписал соглашение о сотрудничестве с гендиректором УГМК Андреем Козицыным, а уже в июне 2019-го областная администрация передала в распоряжение угольных компаний 21 земельный участок сельскохозяйственного назначения общей площадью 467 гектаров. Но это были далеко не единственные реверансы, сделанные Цивилёвым в адрес Махмудова и Бокарева. Можно представить всю глубину негодования, а возможно и ярости, Сергея Чемезова , когда в январе прошлого года он узнал о намерении кемеровского губернатора продать УГМК завод «Юрмаш». Причем сообщалось об этом как о чем-то уже решенном и не подлежащем пересмотру. В ближайшее время сделка будет закрыта. Заявление произвело эффект разорвавшейся бомбы. В свою очередь, эксперты издания ставили под сомнение возможность смены собственника завода в Юрге. Цель — обанкротить и продать с молотка? Как выяснилось, Цивилёв переоценил свои возможности.

Переусердствовал, спеша удовлетворить пожелания друзей-компаньонов из УГМК. Несмотря на то, что официальных комментариев со стороны Чемезова так и не последовало, определенные выводы из сложившейся ситуации руководством «Ростеха» все-таки были сделаны. В ноябре прошлого года на сайте госкорпорации появилось сообщение о том, что «Ростех» намерен заняться финансовым оздоровлением «Юрмаша», предоставив заводу беспроцентный заем в размере 300 млн рублей«на обеспечение операционной деятельности и исполнение текущих обязательств». Реализация антикризисной программы возлагалась на компанию «РТ-Капитал» — «дочернюю» структуру корпорации, специализирующуюся на работе с проблемными и непрофильными активами. Также сообщалось , что задолженность по зарплате перед сотрудниками завода погашена в полном объеме. Забота о людях — дело, конечно первостепенное, но вот как быть с долгами предприятия?

Так что же произошло с заводом, который еще совсем недавно обеспечивал специализированным оборудованием горнодобывающие предприятия не только на Кузбассе, но и за его пределами и считался его крупнейшим производителем в западносибирском регионе?

Тогда, при выручке 1,3 млрд рублей, она составила 2,3 миллиона. После этого «Юрмаш» стал нести сплошные убытки. Уже в 2013 году выручка завода упала более, чем в двое и составила 2,1 млрд рублей, прибыль — «минус» 505 миллионов. Дальше ситуация менялась исключительно в худшую сторону, и если в 2017 и 2018 гг. Заметим, что началу масштабного кризиса предшествовала смена собственника предприятия. В 2013 году им стал широко известный концерн «Уралвагонзавод» УВЗ , позже вошедший в структуру госкорпорации «Ростех». Комментируя сделку, гендиректор «УВЗ-Логистик» Дмитрий Еремеев рассказывал, что для компании «Юрмаш» хотя и является непрофильным активом, но имеет широкие перспективы развития.

Кроме того, компетенции завода в тяжелом машиностроении могут быть расширены за счет модернизации мощностей, также предприятие может выполнять оборонные заказы», — рассуждал Еремеев в интервью изданию «Коммерсант». На практике же все сказанное оказалось утопией, и ситуация на предприятии начала неумолимо ухудшаться. Это неудивительно, если учесть, что изначально целью его приобретения называлось снижение себестоимости производства Угольной компании «Заречная», также выкупленной «Уралвагонзаводом». Как выяснилось в итоге, собираясь выжать из «Юрмаша» по максимуму, новый собственник не строил планов инвестировать финансы в его развитие. Губернатор Тулеев телеграфирует Генпрокурору Вскоре были возбуждены и первые уголовные дела, связанные с уклонением от уплаты налогов и невыплатой зарплаты сотрудникам завода в Юрге. В июле 2014 года в Следственном Управлении СК по Кемеровской области сообщили, что руководство завода скрыло от налоговых органов свыше 83 млн рублей, которые переводились контрагентам, минуя расчетные счета организации. Впрочем, такое положение вещей было характерно для «Уралвагонзавода» в целом: в это же время, по данным пресс-службы областной администрации, общая задолженность подконтрольных ему структур превысила 1,2 млрд рублей, а материалы в отношении топ-менеджеров концерна были переданы в правоохранительные органы.

К лету 2016 года кризис «Юрмаша» вошел в новую стадию: долги по зарплате выросли до 116 млн рублей и для их погашения было решено привлечь средства областного бюджета. С приходом на предприятие нового собственника ОАО «НПК «Уралвагонзавод» мы связывали большие надежды на привлечение инвестиций, размещение значительных заказов, погашение долгов. Однако до настоящего времени собственником не принимается действенных мер к организации эффективного производства, снижению долговой нагрузки», — цитировала «Российская газета» текст телеграммы, направленной кемеровским губернатором Аманом Тулеевым в адрес бывшего в то время Генпрокурором Юрия Чайки. Первые намеки на исправление катастрофической ситуации появились в декабре 2016-го, когда руководство завода погасило долги перед сотрудниками за период с апреля по сентябрь. К этому времени наметились и новые структурные изменения: решением президента проблемный «Уралвагонзавод» был передан госкорпорации «Ростех». Бесплатный сыр в «мышеловке» Чемезова Как и несколько лет назад, перед «Юрмашем», казалось бы, открылись перспективы в виде новых проектов, заказов, контрактов, в том числе, от оборонного ведомства.

В Кузбассе восстанавливают Юргинский машзавод

ООО "Юргинский машзавод" - предприятие частной формы собственности. Подчеркивается, что решение о возобновлении производства будет принято новыми собственниками после завершения процедуры банкротства.

Начальная цена лота соответствует размеру дебиторской задолженности. Заявки на участие в торгах принимаются с 25 декабря по 6 февраля. В результате доля в каждой из дочерних компаний была оценена в 1 рубль. Ранее власти Кузбасса сообщали, что ПК "Юргинский машзавод" получила в аренду часть цехов материнской компании.

Объявление о продаже появилось на одном из популярных сайтов.

В нём указано, что площадь предприятия — 4500 квадратных метров и стоит оно на балансе НАО «Томский машиностроительный завод». В здании есть всё необходимое для работы: офисы, раздевалки, туалеты и душевые кабины. Въезд осуществляется через большие ворота и пункт охраны.

РФ есть огромный опыт в решении подобных проблем, и со своей стороны правительство Кузбасса окажет всю возможную поддержку. Завод долгие годы был одним из крупнейших производств Сибири, являлся градообразующим и важнейшим стратегическим элементом экономики всего Кузбасса, — отметил Андрей Панов. Последние новости.

В Кузбассе будут производить очистные комбайны для угледобывающих предприятий

«Юргинский машиностроительный завод» («Юрмаш», градообразующее предприятие моногорода Юрга) договорился с «Газпромом» по расчетам за поставленный газ. ООО «Юргинский машиностроительный завод» было учреждено в 2005 году на базе другого банкрота — одноимённого ОАО, которое вело свою историю с 1939 года. Накануне ООО «Газпром межрегионгаз Кемерово» и ООО «Юргинский машиностроительный завод» (ЮМЗ) заключили договор поставки газа на период до 1 сентября текущего года. Уточним, идет речь о бывших руководителях ООО «Юргинский машиностроительный завод». Губернатор КуZбасса Сергей Цивилев проверил работу Юргинского машиностроительного завода, производственные цеха и оборудование которого переданы в аренду дочерней компании – ООО «ЮМЗ». Юргинский машиностроительный завод (Юрмашзавод, ЮМЗ) возобновил работу в моногороде Юрге Кемеровской области. Предприятие простаивало с осени 2020 года. Об этом сообщает ТАСС.

«Юрмаш» долги признает, но не выплачивает

  • Правила комментирования
  • Домен припаркован в Timeweb
  • «Царьград»: Губернатор Кузбасса Цивилев проверил работу возрожденного «Юрмаша»
  • Новости регионов
  • Почему «Ростех» захотел закрыть «Юрмаш»
  • Флагман машиностроения Кузбасса

Дочерние компании обанкроченного "Юрмаша" выставлены на торги

Общий бюджет проекта составляет 2,2 млрд рублей. В цехе будут крупносерийно выпускать четыре типа комплектующих, которые используют в электробусах, легковых и грузовых автомобилях, а также в сельскохозяйственных тракторах. На заводе наладят первое в России серийное производство рулевых реек с электроусилителем для автомобилей на платформе Aurus, с последующей адаптацией их под легковые автомобили других российских производителей и малотоннажного грузового транспорта LCV «Газель» и «Соболь».

Это не пункты из программы Остапа Бендера по развитию Нью Васюков, а пункты Стратегии развития отечественной станкоинструментальной промышленности, без которой развитие любой отрасли промышленности будет сильно зависеть от поставок оборудования и запчастей из забугорья. В этом году уже предприняты шаги по решению поставленных перед отраслью задач.

В частности, запущена программа субсидирования производителей, которые предоставляют скидки своим клиентам. Полный перечень мероприятий, направленных на реализацию стратегии, должен быть подготовлен в течение девяти месяцев. Ну а пока в Кемеровской области подведен к банкротству дважды орденоносный юргинский машиностроительный завод с богатой трудовой историей.

Теперь им придется закупать импортное оборудование. Кому и для чего понадобилось разорять пережившее смутное время перестройки предприятие, мы узнаем совсем скоро, ведь если что-то где-то происходит, значит это кому-то надо.

А может это стратегия такая: опуститься до самого дня, чтобы было от чего оттолкнуться при всплытии? Главное, опустившись на дно, на начать закапываться в поисках второго дня! Ну пока город Юрга лишился своего градообразующего предприятия.

В материале подчеркивается ветхое оборудование, и некачественный уголь вероятно с низкой калорийностью. Дальше политические лозунги плакатов не хватает. Вот, важный момент. Очень тонко указано, что отстранен гендиректор Анатолий Лазарев, не сказано кем и на каком основании. Ну и жирная точка, ТЭЦ надо вывести из "госсобственности", просто вот вывести и все. В конце материала потом улыбнетесь по этому поводу. Открываем СМИ, смотрим как они интерпретировали данную информацию.

Как правило, для СМИ, администрация региона делает отдельные релизы и рассылает им. Так что текст на сайте администрации, может не совпадать с рассылаемым. Вот смотрите, озвучивание тех самых трех ключевых проблем, которые напрямую связаны с тарифом, который сами же областные чиновники и устанавливают. Выше мы с вами про это говорили. Плохой уголь. На глаз определили? Есть специализированные компании, которые проводят анализ качества, дают сертификаты. Остальное то же самое в статье. То же самое в других СМИ, цитируют просто. Смотрим про генерального директора Анатолия Лазарева.

Вы его наверное все помните, бывший замгубернатора по ЖКХ, я с ним судился и не раз критиковал. Не испытываю к нему симпатий, но тут очень некрасиво по человеку преподносят информацию, поэтому хочу на это обратить внимание. Губернатор не может отстранить генерального директора коммерческой компании.

Юргинский машзавод теряет драгоценное время – замгубернатора Кузбасса

Объявление о продаже появилось на одном из популярных сайтов. В нём указано, что площадь предприятия — 4500 квадратных метров и стоит оно на балансе НАО «Томский машиностроительный завод». В здании есть всё необходимое для работы: офисы, раздевалки, туалеты и душевые кабины. Въезд осуществляется через большие ворота и пункт охраны.

Вот смотрите, озвучивание тех самых трех ключевых проблем, которые напрямую связаны с тарифом, который сами же областные чиновники и устанавливают. Выше мы с вами про это говорили. Плохой уголь. На глаз определили? Есть специализированные компании, которые проводят анализ качества, дают сертификаты. Остальное то же самое в статье. То же самое в других СМИ, цитируют просто. Смотрим про генерального директора Анатолия Лазарева. Вы его наверное все помните, бывший замгубернатора по ЖКХ, я с ним судился и не раз критиковал. Не испытываю к нему симпатий, но тут очень некрасиво по человеку преподносят информацию, поэтому хочу на это обратить внимание. Губернатор не может отстранить генерального директора коммерческой компании. Вот вспоминаются эти истории про Тулеева, где тоже были такие информационные закидоны, по инициативе, по требованию. Ну кто так пишет? Нет у губернатора таких полномочий, абсурд. Написано громко, но это не правда. Губернатор может только порекомендовать отстранение руководителя собственнику завода, максимум, и то в неофициальном порядке так сказать. И кульминация Внезапно да? А вот и нет. Уставной капитал 10 000 рублей. Это говорит о чем?

Общий бюджет проекта составляет 2,2 млрд рублей. В цехе будут крупносерийно выпускать четыре типа комплектующих, которые используют в электробусах, легковых и грузовых автомобилях, а также в сельскохозяйственных тракторах. На заводе наладят первое в России серийное производство рулевых реек с электроусилителем для автомобилей на платформе Aurus, с последующей адаптацией их под легковые автомобили других российских производителей и малотоннажного грузового транспорта LCV «Газель» и «Соболь».

В разделе «Фоторепортажи», мы размещаем интересные фотографии, а также видеоролики со всего света. Раздел «Комментарии» - мнения известных людей по актуальным вопросам. Особый взгляд на факты и события в разделе «В цифрах». Мы проводим еженедельные «Опросы» среди наших читателей. Удобная навигация, ежедневное обновление информации, ссылки на фото и видеорепортажи. Новости в Кемерово и в Кузбассе - наш главный приоритет.

«Нужно спасти завод»: власти Кузбасса ищут нового инвестора для обанкротившегося «Юрмаша»

предлагает участие в торгах. ООО «Юргинский машзавод» (Кемеровская обл., г. Юрга) изготовил очередную партию короткобазных кранов КС-5871 грузоподъемностью 25 тонн. Накануне ООО «Газпром межрегионгаз Кемерово» и ООО «Юргинский машиностроительный завод» (ЮМЗ) заключили договор поставки газа на период до 1 сентября текущего года. предлагает участие в торгах. предлагает участие в торгах.

В Кузбассе продают завод и ТЭЦ всего за 1 рубль

Напомним, что официально суд признал банкротом ООО «Юргинский машиностроительный завод». В декабре 2020 года власти Кузбасса искали нового инвестора для «Юрмаша», чтобы его не распродали по частям и не закрыли окончательно. Фото: архив A42.

Госкорпорация «Ростех», которой принадлежит завод, так пока и не придумала, что с ним делать. Одно время предлагали купить Юрмаш Андрею Бокареву — совладельцу Кузбассразрезугля и Трансмашхолдинга. Но Андрей Рэмович не решился на новый экспириенс. Поэтому после специального областного совещания в Юрге было принято решение: чтобы загрузить предприятие настойчиво рекомендовать кузбасским угольным компаниям заказывать на Юрмаше горношахтное оборудование.

Полный комплект медалей — золотую, серебряную и бронзовую — увезут юргинские машиностроители. Экспозиция ОАО "Сибирская Холдинговая компания", управляющей организации Юргинского машзавода, отмечена наградами во всех пяти номинациях конкурса. Это новая для предприятия номенклатура, выпуск которой освоен в 2007 году. Серебряная медаль и Диплом выставки вручены за создание модельного ряда конвейеров "Юрмаш-850", "Юрмаш-950", "Юрмаш-1100". Бронзовую медаль и Диплом выставки заводчане получили в номинации "За разработку и внедрение технических средств обеспечения безопасности жизнедеятельности" за разработку нового тормоза для комбайна К500Ю.

Публикуем свежие и проверенные новости, развлекательные и аналитические материалы. В фокусе особого внимания темы, волнующие жителей Кемерова, Новокузнецка и Кемеровской области. В разделах «Бизнес» и «Компании» мы публикуем деловые новости и аналитические материалы об экономике региона.

Юргинский машзавод

В Кемеровской области по решению кредиторов остановил работу Юргинский машиностроительный завод. На фоне банкротства Юргинского машиностроительного завода новость о том, что Михаил Мишустин 5 ноября утвердил Стратегию развития станкоинструментальной промышленности выглядит вполне оптимистично. Юргинский машзавод изготовил новый перегружатель, дробилку и кабелеукладчик. Юргинский машиностроительный завод начал работу в 1943 году. Сейчас «Юрмаш» может производить полный спектр горно-шахтного оборудования для очистных забоев, технику для разрезов и обогатительных фабрик.

Юрмашзавод в Кузбассе возобновил работу после полутора лет простоя

Новости компании ЮМЗ, события группы компаний Южные машиностроительные заводы. Описания новинок и полезная информация. Визитка пресс-центра Новости Госкорпорации Новости Дайджест Академии Росатома Газета «Страна Росатом» Фотогалерея Видеогалерея СМИ о нас 80 лет УЭМЗ Музей предприятия. Заместитель губернатора Александр Мирошник дал развернутое интервью «МедиаКузбассу», в котором охарактеризовал состояние машиностроительного комплекса Кемеровской области и положение дел на одном из крупнейших предприятий региона – Юргинском машзаводе. Сергей Цивилев проверил работу Юргинского машиностроительного завода, производственные цеха и оборудование которого переданы в аренду дочерней компании — ООО «ЮМЗ». СМОТРИМ В HD ТУТ Подпишитесь на канал Россия24 Ремонт скважинного оборудования и не только: в Нефтеюганске работает предприятие по производству криогенных емкостей. Отечественная продукция позволяет.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий