Авария в мексиканском заливе в апреле 2010 причины и последствия

Статья автора «Популярная наука» в Дзене: Ровно 10 лет произошла одна из крупнейших техногенных катастроф XXI века. В США в Мексиканском заливе разлилась нефть в огромных масштабах. 10 лет назад в США произошла одна из крупнейших техногенных катастроф в истории страны — авария на нефтяной платформе Deepwater Horizon. В апреле 2010 года на буровой вышке случился пожар, который привел к затоплению конструкции. В результате в воды. Ускорением процесса послужила крупномасштабная авария нефтяной платформы Бритиш петролиум 20 апреля 2010 года в Мексиканском заливе. В начале мая 2010 года Президент США Барак Обама назвал происходящее в Мексиканском.

Ученые анализируют последствия взрыва нефтяной платформы в Мексиканском заливе • Новости науки

  • Авария в Мексиканском заливе. Уроки от British Petroleum - Businessrevisor
  • Причины утечки нефти в Мексиканском заливе и пожар
  • Авария в Мексиканском заливе
  • Содержание
  • Как люди и природа пытаются очистить Мексиканский залив от нефтяного загрязнения?

Разлив нефти

  • Великий смог, 5 декабря 1952 года
  • Боковой выход глубоководной скважины
  • ЭКОНОМИЧЕСКИЕ И ПОЛИТИЧЕСКИЕ ПОСЛЕДСТВИЯ АВАРИИ В МЕКСИКАНСКОМ ЗАЛИВЕ В 2010 ГОДУ
  • РАЗЛИВ НЕФТИ В МЕКСИКАНСКОМ ЗАЛИВЕ (2010 Г.): ПРИЧИНЫ, ПОСЛЕДСТВИЯ - ОКРУЖАЮЩАЯ СРЕДА - 2024
  • Авария на нефтяной платформе Deepwater Horizon («Глубоководный горизонт») (20 апреля 2010 г.)
  • Причины аварии

РАЗЛИВ НЕФТИ В МЕКСИКАНСКОМ ЗАЛИВЕ (2010 Г.): ПРИЧИНЫ, ПОСЛЕДСТВИЯ - ОКРУЖАЮЩАЯ СРЕДА - 2024

Нефтяное пятно на космическом снимке Морские черепахи и морские птицы были одними из первых диких животных, пострадавших от разлива нефти. Это обусловлено тем, что местообитание данных видов — водная поверхность, на которой в первую очередь образуется маслянистое пятно. Птицы например, пеликан , оперение которых имело соприкосновение с маслом, могут потерять способность летать, нырять за едой или плавать, что, конечно, приводит к гибели. Кроме того, птицы, у которых масло попало в пищевод, откладывают поврежденные яйца. Птицы — падальщики, такие как орланы, чайки также подвергаются нефтяному воздействию через зараженную рыбу и других представителей дикой природы, которыми они питаются тоже самое касается не только птиц, но и енотов, скунсов и т. Дельфины, киты и другие крупные водные млекопитающие были второй наиболее уязвимой группой, так как они поднимаются на водную поверхность, чтобы дышать. Попавшее внутрь масло может сразу же убивать животных, так как аккумулируется в печени, почках и легких, препятствуя выполнению этими органами своих функций. С июня 2010 года до ноября 2012 была зарегистрирована повышенная смертность дельфинов. Согласно проведенным исследованиям это было в основном обусловлено истончением коры надпочечников. Один их трех дельфинов в этот период пострадал от данной патологии.

Так же было обнаружено что один из пяти погибших дельфинов был подвержен бактериальной пневмонии. Значительно увеличилось количество мертвых новорожденных дельфинов. Все из вышеперечисленного — последствия содержания ПАУ в воде. Даже через год после разлива на берег продолжало выбрасывать маслянистые тушки мертвых дельфинов. В декабре 2013 исследовательской группой в диапазоне 24 километров от места разлива были зафиксированы 32 дельфина, которые серьезно больны или умирают от болезней печени, пневмонии, потери зубов. Одна самка дельфина вынашивала уже мертвый плод. Все эти факторы значительно сокращают популяцию дельфинов в морском пространстве. Более мелкие морские животные, в том числе креветки, моллюски, рыба являются основной частью морских пищевых цепей. Наибольшее распространение имеют пороки глазных органов и покровов.

Это креветки и рыбы без глаз и глазниц, рыбы с язвами, крабы с мягкими панцирями. Гибель рыб связана в основном с сердечными проблемами. Исследования показали, что даже очень низкие концентрации нефти замедляют темпы сердцебиения у рыб. Сердцебиение, в свою очередь, влияет на развитие других органов, включая легкие и печень. Данные проблемы особенно характерны для рыбных эмбрионов и ранней стадии онтогенеза.

В апреле 2010 года на нефтяной платформе ВР Deepwater Horizon в Мексиканском заливе в 800 километрах от берегов Мексики произошел взрыв, который привел к гибели 11 человек и обернулся крупной экологической катастрофой. В воды залива вылилось около 5 миллионов баррелей нефти. Остановить утечку удалось лишь 15 июля, окончательно скважина была запечатана 4 августа 2010 года. Согласно решению суда, основную ответственность за аварию несет BP, допустившая "грубую небрежность". В 2016 году BP оценила общую доналоговую стоимость катастрофы в 61,6 миллиарда долларов. Судебные разбирательства длились до сентября 2018 года, когда Мексика закрыла дело в обмен на соглашение с BP, которое предусматривало выплату 25,5 миллиардов долларов. Достигла BP и соглашения с США, которое предусматривало, что компания выплатит федеральным и местным властям около 18,7 миллиарда долларов в течение 18 лет за причиненный ущерб. Эти выводы внесли невероятный вклад в планирование действий в рамках таких проблем.

Большинство рабочих покинуло платформу на спасательных шлюпках. Спасаясь от нестерпимого жара последние несколько человек, оставшихся на платформе, бросаются в море с 17-ти метровой высоты. Все 115 человек, которым удалось покинуть буровую платформу, выжили. Они собираются на судне снабжения поблизости. Джейсон Андерсон и буровая команда пропали без вести. Предположительно они погибли в момент взрыва на буровой палубе. Нефтяная платформа Deepwater Horizon горела 36 часов, а затем затонула. Сырая нефть хлынула в Мексиканский залив. Мир должен знать, как буровая платформа с исключительными показателями по техники безопасности могла пострадать от катастрофы такого масштаба в ходе рутинной операции. Когда нефть достигает побережья, Президент Барак Обама созывает комиссию по расследованию происшествия, консультантом которой является геофизик Ричард Сирз. Он всю жизнь проработал в нефтедобывающей отрасли и был вице-президентом компании Shell. Deepwater Horizon исключительная буровая платформа, ей принадлежит рекорд глубины скважины — более 10,5 км. Огромная стальная труба соединяет скважину и платформу — 1500 метров, скважина уходит на 4000 метров вглубь земной коры , где находится месторождение нефти и газа, которое оценивают в 110 млн. Но в настоящий момент нефть не должна поступать в систему, задача Deepwater Horizon просто пробурить скважину, добывать нефть будет другая платформа. Скважину перекроют и временно законсервируют. Следователи начинают изучать процесс консервации, который происходил на буровой в день катастрофы. Это стандартная операция, которую команда проводила уже не однократно. Временная консервация — это когда скважину перекрывают, устанавливают бетонные заглушки, проверяют возможность течи, убеждаются, что скважина стабильна и перекрыта. А затем спустя несколько дней или недель, а иногда и месяцев прибывает установка для завершения скважины и соединяет ее с соответствующим производным объектом. Ошибка персонала Уцелевший на буровой работник утверждает, что сотрудники Transocean установили на буровой бетонную заглушку и проводили процедуру опрессовки устья скважины для проверки герметичности, чтобы убедиться, что нефть и газ не попадут в систему. В скважине понижают давление, так что внутри давление меньше чем снаружи. Если есть протечка, в систему попадут углеводороды нефть и газ и будет видно повышение давления в скважине. Суть в том, чтобы убедиться, что бетонная заглушка в устье скважины удерживает углеводороды внутри месторождения и не пропускает их в ствол. Надо убедиться, что нефть и газ не поднимутся на поверхность, пока в этом не возникнет необходимости. Ваймен Виллер и буровая команда отслеживают изменение давления внутри скважины, эти показания также поступают на мониторы в хъюстонском офисе British Petroleum. Ричард Сирз сейчас видит в точности тоже, что видели сотрудники буровой за считанные часы до катастрофы. Из этих данных ясно видно, что давление несколько раз поднималось почто до 10 МПа. Если бы скважина была загерметизирована, то давление оставалось бы постоянным. Сирз видит только одно объяснение: «Это значит, что есть путь, по которому нефть и газ могут попасть в скважину. Значит, заглушка в устье скважины не идеальна». Уцелевшие рабочие сообщили следователям, что Джейсон Андерсон истолковал показания в 9600 кПа иначе. Он счел повышение давления в скважине ошибкой приборов, обусловленной эффектом пузыря. Он решил, что вес жидкости в трубопроводе вызвал эффект «полного пузыря», передавая давление через закрытый клапан. Вот, что привело к повышению давления в скважине. Глава буровой BP принял такое объяснение и согласился, что 9600 кПа было ошибкой приборов. Эта ошибка стоила Джейсону Андерсону и десяти его коллегам жизни. Буровая команда упустила первый шанс понять, что скважина может прорвать. На этом этапе катастрофу можно было предотвратить, это была серьезная ошибка, но не фатальная. Следователи знают, что бурильшики решили провести процедуру опрессовки скважины повторно, давая себе второй шанс решить проблему. На этот раз они оценивали проблему через линию глушения скважины — небольшую трубу, соединяющую платформу со скважиной. Они открыли линию и наблюдали 30 минут. Потока не было, что позволило предположить, что давление в скважине не растет. Джейсон Андерсон был уверен, что протечки нефти и газа нет. Глава буровой BP согласился, через 3 часа после начала первого испытания он дал добро. Но данные показывают, что давление в буровой колонке в это время оставалась на отметке 9600 кПа. По аналогии с двумя соломинками в стакане, давление на буровой колонки и линии глушения должно было быть одинаковым. В одной части трубы мы видим 9600 кПа, а в другой — ноль. Но так быть не должно. Единственным объяснением может быть, что по какой-то причине линия глушения была забита, возможно, инородным телом из скважины или с платформы. Персонал сделал вывод, руководствуясь неверными показаниями прибором и пренебрегая верными. Они не стали выяснять, чем было обусловлено расхождение, и упустили второй шанс понять, что скважина не герметична, второй шанс предотвратить прорыв. Скважину прорвало, поскольку она просто не была заглушена. Если бы персонал Transocean правильно истолковал результаты опрессовки, это стало бы понятно. На этом этапе еще можно было бы перекрыть скважину на уровне дна и предотвратить прорыв. Но это сделано не было и люди поплатились за это жизнью. Теперь следователям предстоит понять, почему скважина не была заглушена. Было выяснено, что последнее оборудования скважины было установлено за день до катастрофы. Количество центраторов При бурении скважины футеруют стальными трубами. Как только в скважину помещают последний отрезок трубы, в нее закачивают бетонный раствор. Он проходит через отверстия и заполняет пространство между обсадной трубой и стенками ствола скважины. Затвердевая, бетон герметизирует скважину и не дает нефти и газу выйти. Ключевым моментом этого процесса является то, что бетон должен заполнить кольцевое пространство между трубой, длиною в 5,5 км, от платформы до дна скважины равномерно. К тому же надо прокачать раствор через трубу так, чтобы он вышел наружу. Это само по себе очень не предсказуемый процесс. На одном из самых ответственных и сложных этапов бурения скважины людям приходится работать вслепую. Важно убедиться, чтобы обсадная труба располагалась строго по центру, если она сместиться раствор вокруг нее распределится не равномерно, останутся каналы, по которым нефть и газ попадут в ствол скважины. Наконечник устанавливают, используя центраторы, они обеспечивают равномерное распределение раствора. Количество центраторов и их точное расположение выбирают индивидуально для каждой скважины. Нет четкой инструкции относительно того, сколько их требуется, их должно быть достаточно. Достаточно для того, чтобы обсадная труба была хорошо отцентрована. Для Ричарда Сирза главный вопрос «Было ли установлено достаточное количество центраторов? Важнейшее решение относительно скважины подчас принимались в 700 км от платформы в Хьюстоне, где базируется команда инженеров BP. Среди них специалисты по бетонным растворам компании Halliburton. Один из инженеров данной компании работал в офисе BP. За три дня до установки наконечника он подбирал необходимое количество центраторов. На буровой платформе находилось 6, но специалист приходит к мнению, что этого количества не достаточно. Он рекомендует использовать 21. В отсутствии начальника работник BP берет на себя ответственность заказать доставку еще 15. Но на следующий день его начальник, руководитель группы BP Джон Гайт, отменяет это решение. Новые центраторы отличаются по конструкции, он беспокоится, что они могут застрять на пути ко дну скважины, что может стать причиной сильного отставания от графика. В электронной переписке между члена команды инженеров BP, на которой инженеры решают, как расположить имеющиеся 6 центраторов, один работник пишет: «Прямой отрезок трубы, даже при условии натяжения не примет идеально центрального положения без дополнительных приспособлений, но какая разница дело сделано. Все, скорее всего, получится и у нас будет хорошая бетонная заглушка». Никто не отмечает повышенную опасность прорыва скважины. Слишком малое число центраторов, возможно, послужило отправной точкой на пути к катастрофе. Но следователи не могут этого подтвердить. Если обсадная труба и перекошена, то улики навсегда погребены на 5,5 км под поверхностью моря. Но есть ряд других обстоятельств, которые можно расследовать. Следователям надо установить соответствовал ли использованный на скважине бетон стандартам. Бетонный раствор Для каждой скважины создается раствор уникального состава — это сложная смесь цемента, химических добавок, воды. Ключевыми критериями выбора раствора являются надежность самого бетона то, что он затвердевает должным образом, и обладает достаточной прочностью и необходимыми характеристиками, чтобы выдержать приложенное к нему давление. Следователи изучают разработанную компанией Halliburton для скважины рецептуру бетона. Ствол скважины был хрупок и бетон должен был быть легким. Halliburton и BP пришли к согласию относительно азотирования — введения дисперсных пузырьков азота с образованием пенобетона. Противоречивое решение, с которым владелец компании Transocean не согласились. Они считали, что азотированный бетон не будет стабильным на такой глубине. BP проигнорировала это возражение. Это более сложное бетонирование, если не поддерживать устойчивую пену, пузырьки схлопнутся, что может привести к образованию больших полостей или даже каналов вне обсадной трубы.

В результате инженеры BP регулярно пренебрегали последними. В ходе расследования также стало ясно , что BP не информировала работников на скважине обо всех рисках ее разработки; работающие удаленно инженеры не всегда имели полную картину происходящего на платформе. Это приводило к систематическим ошибкам, которые накладывались одна на другую. К ним относятся выбор неудачной конструкции скважины, не предусматривавшей достаточного количества барьеров для сдерживания фонтана нефти и газа, и недостаточная герметизация «Макондо», что в конечном счете и привело к аварии. С одной стороны, нефтяной разлив уничтожил тысячи морских млекопитающих и черепах вдоль американского побережья некоторые принадлежат к исчезающим видам и загрязнил их среду обитания. Утечка нефти привела к сокращению популяций животных и появлению у них генетических мутаций. С другой стороны, загрязнение вод Мексиканского залива и береговой линии ударило по американскому бизнесу. Катастрофа на месяцы остановила традиционный для региона рыбный промысел. Когда же ситуация в заливе немного улучшилась, и рыбаки вернулись в море, они столкнулись с невозможностью продать улов. Катастрофа спровоцировала отток постояльцев из отелей, гостиницы на береговой линии месяцами не могли найти клиентов. В это время на нашем пляже отдыхают несколько тысяч туристов. Летом 2010 года их было всего около десятка», — рассказал Джулиан Макквин, основатель гостиничной сети Innisfree, чей отель в городе Пенсакола, штат Флорида, столкнулся с тяжелыми последствиями катастрофы. По словам Макквина, очень быстро проблемы туристической отрасли перекинулись на региональную экономику в целом. Сначала компании из-за снижения доходов пришлось значительно сократить штат, а вскоре эффект от происходящего почувствовали местные власти, которым нечем было выдавать зарплаты учителям. Ощущение того, что бизнес восстановился после аварии 2010 года, появилось только в 2017-м, добавил Макквин. Британский нефтегазовый гигант согласился взять на себя полную материальную ответственность за произошедшее. В общей сложности же BP заплатила штрафов и компенсаций на 65 миллиардов.

Причины утечки нефти в Мексиканском заливе и пожар

Нефтяное «пятно истории» Мексиканского залива. разлив нефти в Мексиканском заливе в течение 2010 года происходит крупнейшая экологическая катастрофа в Соединенных Штатах в результате взрыва, пожара и кораблекрушения полупогружной платформы Глубоководный горизонт. В результате инцидента 22 апреля платформа пошла на дно Мексиканского залива. В результате инцидента 22 апреля платформа пошла на дно Мексиканского залива. 20 апреля 2010 года - в 80 километрах от побережья американского штата Луизиана в.

Что было за катастрофой Deepwater Horizon?

Изучение причин и последствий экологической катастрофы в Мексиканском заливе, начавшейся от того, что 20 апреля 2010 года на платформе Deepwater Horizon произошел взрыв, вызвавший сильный пожар. Объем разлившейся нефти. Взрыв нефтяной платформы Deepwater Horizon — техногенная катастрофа (взрыв и пожар), произошедшая 20 апреля 2010 года в 80 километрах от побережья штата Луизиана. По данным на 25 мая 2010 года на побережье Мексиканского залива было обнаружено 189 мёртвых морских черепах, птиц и других животных, на тот момент разлив нефти угрожал более 400 видам животных, в том числе китам и дельфинам[30]. 22 апреля 2010 г. причинила катастрофические убытки, привела к гибели одиннадцати человек персонала, а затем и к загрязнению обширной акватории фонтанирующей нефтью.

Катастрофа в Мексиканском заливе

Комиссия считает, что авария произошла из-за целого ряда причин, включая плохую организацию и взаимодействие в работе BP и ее подрядчиков, а также упущения государственных органов, отвечающих за контроль над шельфовым бурением. 20-го апреля в Мексиканском заливе произошла крупнейшая в истории авария на плавучей буровой платформе Deepwater Horizon компании BP. Существует немало версий причин произошедшего. Одна, что пласты не выдержали давления при цементировании. Самые известные нефтяные месторождения включают Северное море и Мексиканский залив, которые также печально известны крупнейшими катастрофами в истории нефтяной промышленности. Сегодня из этих трагических историй можно извлечь уроки. 22 апреля 2010 года произошла авария на буровой платформе Deepwater Horizon, которую ВР использовала для добычи нефти в Мексиканском заливе.

Десять лет катастрофе в Мексиканском заливе: эксперты США - о выводах по ее итогам

Как ликвидировать аварию в Мексиканском заливе? 20 апреля 2010 года - в 80 километрах от побережья американского штата Луизиана в.
10 лет назад произошла самая крупная экологическая катастрофа в истории США - Российская газета Через повреждения труб скважины на глубине 1500 метров в Мексиканский залив за 152 дня вылилось около 5 миллионов баррелей нефти, нефтяное пятно достигло площади 75 тысяч квадратных километров, что составляет около 5 % площади Мексиканского залива.
Авария на нефтяной платформе Deepwater Horizon («Глубоководный горизонт») (20 апреля 2010 г.) Вернуться в раздел Ж.Ж. 20 апрля 2010 года в 80 километрах от побережья штата Луизиана в Мексиканском заливе произошёл Взрыв нефтяной платформы Deepwater Horizon авария (взрыв и пожар), на месторождении Макондо (англ.) русск.
Реферат на тему экологическая катастрофа мексиканского залива Взрыв на буровой платформе Deepwater Horizon, случившийся 20 апреля 2010 года, непременно должен был произойти и только ждал своего момента. Специалисты называют семь роковых промахов, ставших причиной разлива нефти в Мексиканском заливе.
История разлива нефти в Мексиканском заливе - YouTube По данным на 25 мая 2010 года на побережье Мексиканского залива было обнаружено 189 мёртвых морских черепах, птиц и других животных, на тот момент разлив нефти угрожал более 400 видам животных, в том числе китам и дельфинам[30].

Десять лет катастрофе в Мексиканском заливе: эксперты США - о выводах по ее итогам

15 крупнейших экологических катастроф 20 апреля на буровой платформе DeepwaterHorizon в Мексиканском заливе произошел взрыв, погибли 11 человек. А 22 апреля буровая, принадлежавшая компании British Petroleum, пошла ко дну. Из скважины в океан полилась нефть.
Взрыв нефтяной платформы Deepwater Horizon – экологический взгляд на последствия катастрофы 20 апреля 2010 года на нефтяной платформе сверхглубокого бурения «Дипуотер Хоризон» (дословно «Глубоководный Горизонт»), расположенной в Мексиканском заливе, произошел взрыв. Сразу после этого начался пожар потушить который так и не удалось.
Как люди и природа пытаются очистить Мексиканский залив от нефтяного загрязнения? - 22 апреля 2010 г. причинила катастрофические убытки, привела к гибели одиннадцати человек персонала, а затем и к загрязнению обширной акватории фонтанирующей нефтью.
Причины утечки нефти в Мексиканском заливе и пожар в Мексиканском заливе, произошла авария, которая привела к взрыву платформы и выбросу в Мексиканский залив.

Последние записи

  • Авария на нефтяной платформе Deepwater Horizon («Глубоководный горизонт») (20 апреля 2010 г.)
  • Боковой выход глубоководной скважины
  • ЭКОНОМИЧЕСКИЕ И ПОЛИТИЧЕСКИЕ ПОСЛЕДСТВИЯ АВАРИИ В МЕКСИКАНСКОМ ЗАЛИВЕ В 2010 ГОДУ
  • Взрыв нефтяной платформы Deepwater Horizon – экологический взгляд на последствия катастрофы
  • Авария на нефтяной платформе Deepwater Horizon («Глубоководный горизонт») (20 апреля 2010 г.)
  • Ответы : Катастрофа в Мексиканском заливе. Что вам известно о ней?

Реферат на тему экологическая катастрофа мексиканского залива

Федеральная служба США по рыболовству и дикой природе по состоянию на начало ноября 2010 г. Из них только двое были возвращены на свободу. Также было захвачено 100 убитых, 4 из которых были залиты маслом. Рептилии Среди пораженных рептилий выделяются шесть видов морских черепах. Воздействие сырой нефти и химических диспергаторов приводило к гибели колоний кораллов, а в других случаях приводило к повреждению и появлению следов физиологического стресса. Рыбы В результате разлива пострадавшие рыбы - это, в основном, светлый осетр исчезающий вид и осетр Персидского залива находящийся под угрозой исчезновения. Ущерб может возникнуть в результате прямого попадания в организм сырой нефти или через зараженный планктон. Также известно, что сырая нефть влияет на сердечное развитие этих животных. С помощью этого метода было собрано 1,4 миллиона баррелей жидких отходов и 92 тонны твердых отходов.

Препятствия для сбора нефти в открытом море. Жжение Этот метод заключается в поджигании скопившихся на поверхности масс сырой нефти. Считается одним из самых эффективных методов удаления из масла наиболее токсичных соединений, таких как ароматические соединения. Химические диспергаторы Химические диспергаторы представляют собой смесь поверхностно-активных веществ, растворителей и других химических веществ, которые, подобно мылу, действуют, разбивая масло на мелкие капли, которые затем распределяются в толще воды и могут разлагаться микроорганизмами. BP применила количество химических диспергаторов, превышающее разрешенное. Кроме того, они применяли его как на поверхности океана, так и на уровне подводных лодок, хотя последняя процедура находилась в стадии экспериментальных испытаний для оценки ее побочных эффектов. Химические диспергаторы губительно действуют на морскую жизнь, поэтому многие авторы считают, что в этом случае «лекарство может оказаться хуже болезни». С одной стороны, он потребляет кислород в больших количествах, вызывая большие бескислородные участки, которые вызывают гибель фитопланктона, влияя на основу трофической цепи.

С другой стороны, известно, что молекулы химического диспергатора накапливаются в тканях живых организмов. Долгосрочные последствия использования химических диспергаторов для смягчения воздействия разлива в Мексиканском заливе на морскую жизнь еще предстоит оценить. Смягчение и очистка заболоченных земель В дни разлива действия были сосредоточены на сборе информации о наличии нефти на берегу. Пока разлив продолжался, сбор нефти и очистка заболоченных территорий считались второстепенными задачами из-за риска повторного заражения.

В результате аварии погибли 11 человек.

При этом вылилось около 5 млн баррелей сырой нефти. Остановить ее утечку удалось лишь по прошествии трех месяцев.

Корабль продолжал гореть в течение трех дней, прежде чем затонул 1 июня.

Найти точное место крушения так и не удалось. К счастью, открытое море разнесло нефть в разные стороны, и серьезного экологического ущерба удалось избежать. Усинская нефтяная катастрофа 1994 Ликвидация последствий прорыва трубопровода в Республике Коми В середине 90-х в республике Коми произошел крупный разлив свыше 79 000 тонн по некоторым данным цифра достигает 270 000.

Эта катастрофа стала одним из самых крупных разливом нефти в мировой истории. В отличии од других крупных разливов, данная катастрофа не являлась следствием аварией и была вызвана массовыми протечками практически не обслуживаемого в течении 20 лет нефтепровода. Камни пробили правый борт танкера и из него вытекло около 70 тыс.

Утечка стала третьей по величине в Великобритании и двенадцатой в мире. Потребовалось почти пять лет, чтобы полностью очистить 200 км загрязненной береговой линии. Общая стоимость операции по очистке составила около 60 миллионов фунтов стерлингов.

Это происшествие нельзя назвать одной из крупнейших катастроф, однако, этот провыв не был единственным. Согласно статистике, за 20 лет 1976—1996 в Нигерии произошло 4647 аварийных случаев, в общей сложности выбросивших в окружающую среду более 300 тысяч тонн нефти. Основной причиной прорывов была сильная коррозия на трубах.

Возможно, ситуацию усугубил и тот факт, что нефтепроводы пролегают по территории крайне бедных поселений, и местные жители часто делают надрезы в трубопроводах, желая поживиться «бесплатной» нефтью. Крушение танкера «Эрика» Франция, 1999 Крушение танкера «Эрика» у побережья Бретани, 1999 год 12 декабря 1999 года танкер «Эрика», шедший из французского порта Дюнкерк в Италию, попал в шторм, и потерпел катастрофу неподалеку от западного побережье Франции Бретани. Судно груженое 30 тысячами тонн нефтепродуктов, разломилось надвое.

В результате аварии пострадали 400 километров суши и было заражено от 150 000 до 500 000 птиц. Крушение танкера «Престиж» Испания, 2002 Крушение танкера «Prestige», 2002 год 13 ноября 2002 года у берегов Испании заливе произошла крупнейшая морская экологическая катастрофа в истории Европы. Танкер «Престиж» груженный мазутом, проходя Бискайский залив судно попал в сильный шторм в результате чего в корпусе образовалась трещина длиной 35 метров, из которой в море полился мазут со скоростью около 1 000 тонн в сутки.

Ни Испания, ни Португалия не согласились принять судно у своих берегов и в итоге, пробитый танкер пришлось отбуксировать в открытое море. В результате в море вылилось более 50 тыс. Не смотря на сравнительно небольшой объем разлитых нефтепродуктов, катастрофа была признана самым масштабным бедствием за всю историю Западной Европы и Испании.

Дело в том, что мазут, являющийся остатком после переработки нефти, гораздо более токсичен чем сырая нефть.

Однако их использование приводит к отравлению воды. Диспергаторы разрушают кровеносную систему рыб, и они умирают от обильного кровотечения. Покрытое нефтью тело мертвого дельфина лежит на земле в Венеции, штат Луизиана. Этого дельфина заметили и подобрали во время облета над югозападной областью на реке Миссисипи. Американский бурый пеликан слева , стоит рядом со своими чистыми собратьями на одном из островов в заливе Баратария.

Боковой выход глубоководной скважины

История разлива нефти в Мексиканском заливе - YouTube 20 апреля 2010 года в Мексиканском заливе взорвалась глубоководная буровая платформа Deepwater Horizon.
Боковой выход глубоководной скважины | Телеграф | Вокруг Света Причиной тому стала крупномасштабная авария нефтяной платформы «Бритиш петролиум» (ВР) 20 апреля 2010 года в Мексиканском заливе. Случившееся в Мексиканском заливе стало беспрецедентной экологической катастрофой.
Авария на нефтяной платформе Deepwater Horizon («Глубоководный горизонт») (20 апреля 2010 г.) Авария в Мексиканском заливе произошла в связи с несколькими обстоятельствами. У трех компаний, работавших на платформе не оказалось необходимых процедур.

РАЗЛИВ НЕФТИ В МЕКСИКАНСКОМ ЗАЛИВЕ (2010 Г.): ПРИЧИНЫ, ПОСЛЕДСТВИЯ - ОКРУЖАЮЩАЯ СРЕДА - 2024

Бурцев В. 20 апреля 2010 года, произошла авария, повлекшая за собой крупнейшую экологическую катастрофу в истории США. Происшествие было вызвано взрывом метана на бур. Катастрофу уже прозвали «нефтяным Чернобылем». Нефтяное пятно достигает 70 километров в поперечнике, при этом большая часть нефти осела на дно. По новым подсчетам специалистов, в Мексиканском заливе в данный момент находится около 2,1 тысяч тон нефти. В середине января 2011 года правительственная комиссия по расследованию причин аварии в Мексиканском заливе постановила, что авария на платформе произошла из-за ошибок менеджмента компаний, участвовавших в освоении месторождения. ЧП в заливе приведет к остановке Гольфстрима и ледниковому периоду. Доктор Джанлуиджи Зангари из Института Фраскати считает, что течение практически исчезло. Виной тому - авария в Мексиканском заливе. ЧП в заливе приведет к остановке Гольфстрима и ледниковому периоду. Доктор Джанлуиджи Зангари из Института Фраскати считает, что течение практически исчезло. Виной тому - авария в Мексиканском заливе. По данным на 25 мая 2010 года на побережье Мексиканского залива было обнаружено 189 мёртвых морских черепах, птиц и других животных, на тот момент разлив нефти угрожал более 400 видам животных, в том числе китам и дельфинам[30].

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий