Гражданская авиация россии последние новости на сегодня

16.10.2023 – Минтранс России утвердил План законодательных и организационных мероприятий, направленных на развитие авиации, использующей легкие, сверхлегкие и беспилотные воздушные суда. Главное по теме «Гражданская авиация» – читайте на сайте Авиакомпания Азимут поздравляет с днем гражданской авиации России! 9 февраля профессиональный праздник отмечают работники гражданской авиации.

Готовимся к взлету: новинки российского гражданского авиапрома

Описание спецоперации на Украине. Последние новости СВО. Получайте самую актуальную информацию о событиях и развитии ситуации в регионе. Новости гражданской авиации и воздушного транспорта. читайте последние и свежие новости на сайте РЕН ТВ: День работника гражданской авиации: история и интересные факты На выставке NAIS показали систему противодействия дронам с помощью ИИ. это признанное отраслевое мероприятие в России и СНГ для профессионалов.

Федеральное агентство воздушного транспорта (Росавиация)

гражданской » Авиа новости - портал авиа-новостей. Новости авиации России. S7 Airlines вводит собственные льготные билеты по России. Новости.
С начала 2023 года в России выпущено два гражданских самолёта - Аргументы Недели В июль-сентябрь 2023-го сохраняется тенденция постепенного роста доли пассажирских перевозок на российских самолетах в общем объеме авиаперевозок гражданской авиации РФ — с 6% за девять месяцев 2019 года до 10,3% текущего года.
«К нему придраться сложно»: за что уволили главу Росавиации Александра Нерадько С Днем работника гражданской авиации!

Новости авиалиний

Фото: Скриншот из Стратегии Импортозамещение и безопасность После санкций весной 2022 году в России началась активная работа по импортозамещению во многих отраслях. Также в стране был легализован параллельный импорт, позволяющий иным путем доставлять в страну необходимые товары. Как импортозамещение сказалось на комплектующих самолетов прокомментировали в Росавиации. В агентстве отметили, что не важно в каком месте изготовлена деталь, агрегат и прочее, важно то, что на воздушные изделия предписано устанавливать только сертифицированные детали. Для работоспособности воздушного транспорта не имеет значения, в какой стране произведена деталь", — сообщили в Росавиации.

Ранее в феврале редакция ИА IrkutskMedia рассказывала, что у базирующихся в Иркутске авиакомпаний "ИрАэро" и Ангара" возникли трудности с поставкой комплектующих после введения санкций в 2022 году, также были увеличены сроки и усложнена логистика. Взлетаем: на какой безопасной высоте сейчас авиаотрасль? За прошедшее время ситуация не сильно изменилась. Как недавно сообщили редакции в пресс-службе "ИрАэро", от параллельного импорта наблюдается экономический эффект — он проявляется в виде удорожания обслуживания самолетов.

Сократить сроки поставок запчастей, упростить логистику авиакомпании не удалось. На вопрос редакции о том, как импортозамещение сказалось на комплектующих самолетов и их обслуживании в "ИрАэро" сообщили, что в авиации импортозамещение практически незаметно. При этом в "ИрАэро" рассказали, что у авиакомпании есть планы по расширению парка, в том числе уже добавилось три самолета Ан. В другой иркутской авиакомпании — "Ангара" — сообщили, что эффект от параллельного импорта наблюдается очень слабо, так как перевозчик эксплуатирует технику советского и российского производства.

Сроки поставок запчастей и комплектующих изделий для самолетов и вертолетов увеличились, логистика осталась на прежнем уровне. В дефиците остаются комплектующие к навигационным системам и обновление навигационных баз данных. Большие проблемы по срокам и ценам ремонта двигателей", — рассказали в "Ангаре". На сегодняшний день авиакомпания увеличивает парк за счет приобретения воздушных судов типа Ан-24, Ми-8АМТ.

Добавим, что в настоящее время "Ангара" эксплуатирует самолеты Ан-24, Ан-26-100, Ми-8 различных модификаций. На круглом столе в Совфеде 8 ноября представители региональных авиаперевозчиков выступили с просьбой продлить срок эксплуатации самолетов Ан-24 и Ан-26. Из доклада ГосНИИ гражданской авиации следовало, что к 2030 году будет списано четверть этих самолетов — на самом деле, по нашему мнению, остановка этого парка наступит значительно раньше, а именно с 2028 года", — сказал Сергей Зорин. По словам первого замгендиректора "Истлэнда", такая ситуация может сложиться по нескольким причинам.

Во-первых, из-за ускоренной обработки ресурса данных самолетов в связи с перераспределением объемов перевозок с иностранных лайнеров на российские. Во-вторых, из-за отсутствия экономической целесообразности капитального ремонта Ан-24 и Ан-26. Сергей Зорин оценил стоимость работ в около 200 млн рублей. Кроме того, нет доступа к бюллетеням украинского производства для продления ресурса этих самолетов.

По его словам, самой насущной проблемой является ремонт двигателей Ан-24. Он проводится на "Арамильском заводе", где мощностей не хватает на всех заказчиков. Сергей Зорин заключил, что вариант с замещением Ан-24 и Ан-26 сегодня отсутствует. Также первый замгендиректора обратил внимание на стоимость самолета ТВРС-44 — более 2 млрд рублей, что сопоставима с ближнемагистральными и среднемагистральными самолетами с вместимостью в 3-4 раза больше.

Общественный совет осуществляет общественный контроль за деятельностью ведомства. Общественный совет является постоянно действующим совещательно-консультативным органом общественного контроля.

Кроме того, абсолютное большинство лайнеров, составляющих флот российских перевозчиков, произведены в ЕС Airbus или США Boeing , без соответствующего обслуживания и доступа к запчастям использовать их нельзя. В беседе с «ВМ» летчик-испытатель, Герой Российской Федерации Анатолий Кнышов отметил, что эти самолеты могут летать только внутри России, пока не будет исчерпан ресурс по запчастям: — Лизинговые самолеты вернуть нет возможности, потому что недружественные страны запретили нам полеты. Те из них, что имеют ресурс и запчасти, еще летают, но только по России, потому что если они вылетят за рубеж — их конфискуют. Как отмечает собеседник «ВМ», «ресурс» лизинговых Boeing и Airbus закончится через 3—4 месяца. И что делать дальше — вопрос. Что касается запчастей, то их можно будет получать по новым логистическим цепочкам, которые техцентры и авиакомпании должны выстроить самостоятельно. Опыт Ирана показывает, что покупать авиазапчасти в третьих странах вполне возможно и препятствовать этому никто не будет. Они хотят, чтобы самолеты сохранились в целости и приносили им деньги.

Так что они будут закрывать глаза на поставки запчастей для своих самолетов через третьи страны, — отмечает Гусаров.

В финальном матче «ИрАэро» со счетом 4:0 обыграла своих коллег из авиакомпании Red Wings.

Не сломанные крылья: эксперты рассказали о будущем гражданской авиации в России

Red Wings продолжает задерживать и отменять рейсы. Теперь не только из-за Boeing, сломавшихся на прошлой неделе, но и из-за двух самолетов Sukhoi Superjet 100, одновременно вышедших из строя. Пассажиры авиакомпании вынуждены долго ждать вылета из. Авиация России» Гражданская авиация, пассажирские и боевые самолеты и вертолеты России, новости и история российской и советской авиации. В Сети существует множество порталов, на которых публикуются новости авиа сегодня. Но именно на Aircargonews вы найдете максимально подробное освещение событий в области частной, грузовой авиации, рассказы о последних происшествиях.

С начала 2023 года в России выпущено два гражданских самолёта

Самолеты | Новости и статьи на сегодня | 360° В 2023 году в сфере гражданской авиации России произошли значительные события. Первые полеты успешно совершили отечественные лайнеры SJ-100 и модернизированный Ил-96-400М.
Последние новости об авиации в России и мире последние известия.
События в мире авиации читайте, смотрите фотографии и видео о прошедших событиях в России и за рубежом!
Новости по тегу: Гражданская Авиация Главные новости российской и мировой авиации, актуальные новости авиакомпаний, аэропортов и авиационных концернов России и мира.

Москва требует от ICAO прекратить ограничения Западом российской гражданской авиации

У нас за 15 лет отрасль не падала куда-то в пропасть, а, наоборот, росла, причем во всех отношениях — и в качестве, количестве, технологичности, то есть все показатели шли вверх. Даже те вызовы, которые были очень болезненными, допустим, пандемия, когда казалось, что половина авиакомпаний просто обанкротится, или те же санкции — нам еще год назад обещали, что все самолеты разберут на запчасти. А результат мы видим, что в этом году наша авиация значительно превысит показатели прошлого года. То есть перевозка пассажиров увеличилась на миллионы, и это в условиях санкций и ограничений. Нерадько это можно занести только в плюс. Несмотря ни на что, наши самолеты летают, и даже больше, чем это было раньше. Тут к нему придраться сложно, — прокомментировал специалист. Замена не скажется на качестве работы самой Росавиации Что же касается нового главы Росавиации Дмитрия Ядрова, то он родился в 1988 году. Окончил Санкт-Петербургский государственный университет гражданской авиации по специальности «инженер по аэронавигационному обслуживанию и использованию воздушного пространства». Трудился на различных должностях в «Государственной корпорации по организации воздушного движения».

Особое внимание будет уделяться подготовке кадров и обновлению материально-технической базы учебных заведений, — прокомментировали будущую работу Ядрова в федеральном Минтрансе. По мнению нашего собеседника, его кандидатуру выбрали, потому что ему не понадобится время, чтобы входить в тему.

Все материалы Возрождение в России производства широкофюзеляжных дальнемагистральных самолетов подтверждает технологический суверенитет и открывает новую эру гражданской авиации страны, отмечает военный обозреватель. Министр транспорта РФ Виталий Савельев 15 ноября заявил, что государство располагает всеми необходимыми ресурсами для создания сверхзвукового пассажирского авиалайнера Ту-144 на новой технологической базе. Страна обладает всеми компетенциями, научно-производственной базой и самой большой в мире территорией, которая требует развития сверхзвуковой гражданской авиации. Усиленное крыло и модернизированные шасси допускают автономное базирование, эксплуатацию этой машины на необорудованных аэродромах, грунтовых взлетно-посадочных полосах. Немногим ранее, 1 ноября, совершил первый полет широкофюзеляжный дальнемагистральный Ил-96-400М, построенный на Воронежском авиазаводе. Максимальная полезная нагрузка Ил-96-400М — 58 тонн. Самолет позволит обеспечить грузовые авиаперевозки, а также транспортную доступность разных регионов страны".

При ведомстве работает несколько учебных заведений гражданской авиации. Основными являются три: Московский государственный технический университет гражданской авиации, Санкт-Петербургский государственный университет гражданской авиации и Ульяновский институт гражданской авиации имени Главного маршала авиации Б. Остальные — филиалы в регионах России.

По мнению экспертов, Авдеевку удалось освободить благодаря высокому уровню взаимодействия авиации, артиллерии и пехоты, а также неожиданным для противника тактическим действиям. Там отметили, что российские военнослужащие продвинулись на глубину 8,6 км, а общая площадь освобождённой территории составила 31,75 кв. По данным ведомства, ВСУ потеряли свыше 1,5 тыс. Ранее Владимир Путин объявил благодарность соединениям и воинским частям, участвовавшим в боях за Авдеевку под командованием генерал-полковника Андрея Мордвичева. По его словам, бывшие солдаты ВСУ видят, что россияне совсем не такие, какими их преподносит пропаганда киевского режима. Наряду с этим в СМИ появилась информация, что атака на борт Ил-76, перевозивший украинских военнопленных в Белгородскую область, была совершена под давлением британских советников. В том теракте погибли 65 пленных солдат ВСУ, шестеро членов экипажа и трое сопровождавших их российских военнослужащих.

Последние новости об авиации в России и мире

При согласованном использовании материалов сайта необходима ссылка на ресурс. Код для вставки видео в блоги и другие ресурсы, размещенный на нашем сайте, можно использовать без согласования. Онлайн-трансляция эфирного потока в сети интернет без согласования строго запрещена.

Конфликт внутри элит: что стоит за скандалом в Росавиации Обыски в Росавиации связаны с июльской проверкой 2023 года Почти 60 самолетов и вертолетов гражданской авиации были незаконно выведены сотрудниками Росавиации из-под российской юрисдикции и проданы за границу, пишут российские СМИ со ссылкой на источники. ФСБ утром 7 февраля провела обыски в центральном офисе Росавиации в Москве.

Что произошло? Бывалина — и. По данным журналистов, по уголовному дело о халатности помимо этих двух сотрудников Росавиации проходит Анна Жильцова — бывший заместитель Бывалиной, уволенная из ведомства в 2023 году. Утверждается, что незаконно выведенные из под российской юрисдикции воздушные машины, проданные за границу, не только попали в недружественные страны, но даже якобы использовались против России в ходе конфликта на Украине — речь идет о трех вертолетах.

Как пишут журналисты, с марта 2022-го по июнь 2023 года 59 воздушных судов были незаконно выведены из-под российской юрисдикции и проданы за рубеж. Это установила проведенная в июле 2023 года проверка Минтранса, которая послужила поводом для возбуждения уголовных дел. Борта вылетали из страны как чартерные рейсы, но не возвращались.

Читайте также По словам Мишустина, будут изменены правила представления субсидий из федерального бюджета. Потому что никто не мог предугадать, не планировал, что по отношению к нам будут введены нынешние санкции и ограничения. Никто не планировал, так сказать, обрезание крыльев нам на западных самолетах — «Боингах» и «Эйрбасах». Все принимаемые сейчас меры принимаются исключительно от безысходности. Как известно, более трех десятков лет назад наше правительство и профильные министры совершили крупную ошибку, когда действовали по принципу: Запад нам поможет. Вот он нам и помог… Наша авиационная отрасль была полностью переориентирована на упомянутые «Боинги», «Эйрбасы» и другие зарубежные самолеты, в то время как национальное самолетостроение у нас 30 лет уничтожалось.

Причем умышленно. И вот сейчас мы «прилетели» к данной ситуации. Он впервые произнес слова, которых мы, ветераны авиационной отрасли — летчики, инженеры и многие другие, требуем от руководства страны три десятка лет. Как известно, уже составлена программа, предусматривающая производство большого числа гражданских самолетов к 2030 году. Для этого требуются заводы, промышленные предприятия, станки. При этом наше станкостроение тоже было загублено. И еще нужны действия со стороны государства, которых мы пока не наблюдаем, но без них программа не будет выполнена: это отстранение от занимаемых должностей разрушителей отечественного самолетостроения, что сейчас красуются на телевидении.

Недавно также стало известно , что в 2024 году ожидается поставка 22 самолетов SJ-100 российским авиакомпаниям. Подписывайтесь на «Газету. Ru» в Дзен и Telegram.

Можно ли считать проблемы Red Wings признаком системных сбоев в российской гражданской авиации?

Предприятие является балансодержателем имущества гражданских аэродромов федерального значения, а также аэродромов, реконструируемых в рамках федеральных целевых программ. Предприятие находится в ведении Федерального агентства воздушного транспорта. Новости. Пассажирские авиаперелеты между РФ и Грузией через Армению? Последние и актуальные авиа-новости и новости самолетостроения. Описание и технические характеристики современных и экспериментальных летательных аппаратов.

Южный вариант: открытие аэропорта Краснодара поддержит турбизнес

Параллельный импорт здесь помогает плохо. Например, Китай практически сразу отказал России в поставках авиазапчастей. Сейчас есть только соглашение с Ираном , но на фоне количества действующих самолетов объемы поставок слишком низкие. Еще больше омрачают ситуацию неутешительные новости с производств. Так, за полгода 2023-го в России было выпущено всего 2 гражданских лайнера. Эксперты Oliver Wyman прогнозируют , что к 2026 году страна лишится половины флота из-за различных неисправностей и невозможности ремонта. Неужели в ближайшем будущем нам будет не на чем летать? Прямо сейчас на стадии реализации находится « Правительственная программа развития авиатранспортной отрасли до 2030 года », которая предполагает поэтапную замену зарубежных лайнеров на полностью отечественные. По плану, ощутимые результаты будут продемонстрированы уже к концу 2023 года — без переноса сроков.

Насколько реальна цель по замене столь внушительного количества иностранных самолетов, покажет только время. Мы же хотим познакомить вас с проектами, над которыми ведется работа. И чтобы комфортно перемещаться из Владивостока в Краснодар, нам нужны магистральные самолеты, способные без дозаправки преодолевать 5-9 тыс. Соответствующие разработки уже есть, они тестируются и проходят сертификацию. Летом 2023 года велись испытания систем, но пока на экспериментальном SSJ New установлен французский двигатель SaM146. К концу года общественности покажут полностью работоспособные лайнеры уже на ПД-8. Как сообщают в Объединенной авиастроительной корпорации ОАК , работы ведутся без выходных и праздников в круглосуточном режиме, что позволяет придерживаться озвученных ранее сроков. Какие есть проблемы?

Эксперты утверждают , что озвученные сроки вполне реальны для выпуска лайнера. Но главная загвоздка касается двигателя. Тот факт, что экспериментальный образец летает на SaM146, говорит о неготовности ПД-8. Отметим, что в SaM146 французскими являются все «горячие» компоненты газогенератор в составе компрессора высокого давления, камера сгорания, турбина высокого давления. Поэтому при потенциальном введении санкций со стороны Snecma сборка новых SaM146 окажется невозможной. МС-21 Ход работы над МС-21.

В финальном матче «ИрАэро» со счетом 4:0 обыграла своих коллег из авиакомпании Red Wings.

Министр транспорта Виталий Савельев рассказал о будущем гражданской авиации России. Вице-премьер Юрий Борисов посетил казанский авиазавод и оценил возможности заменить зарубежные самолеты российскими лайнерами. В этом году российские авиакомпании смогут перевезти 90 миллионов пассажиров. С таким предварительным прогнозом выступил сегодня министр транспорта Виталий Савельев. На заседании Совета Федерации, где обсуждали транспортную стратегию, Савельев рассказал, что на сегодняшний день из 1 367 самолетов, которые были у российских перевозчиков, почти 800 удалось перевести в российский реестр. Авиаперевозчик Red Wings собирается вернуть Airbus иностранным собственникам, чтобы избежать ареста своих Superjet за границей, куда отныне можно летать исключительно на лайнерах российского происхождения либо зарегистрированных в России еще до новой волны санкций. Дальнемагистральных самолетов у России нет, признается Савельев, но выручают партнеры, а для полетов в близкие страны у РФ есть 193 борта.

Ту-214 В уходящем году на Казанском авиационном заводе имени С. Горбунова началось расширение производственных мощностей для производства пассажирских лайнеров Ту-214. Из-за экономических проблем в 1990-х и кризиса в авиационной отрасли после развала СССР, производство самолётов Ту-204 и Ту-214 не стало массовым, и эти машины используются в основном в государственных организациях. Однако западные санкции, которые осложнили покупку новых и обслуживание эксплуатируемых российскими компаниями самолётов Airbus и Boeing, привели к второму витку популярности Ту-214. В 2022 году было решено увеличить объемы производства Ту-214, чтобы удовлетворить потребности авиакомпаний в новых лайнерах. При этом самолёты будут доработаны так, чтобы в них не использовались иностранные детали. Согласно текущим планам, к 2030 году планируется выпустить около 115 самолётов Ту-214. Введение санкций создало проблемы с получением запчастей для них, и хотя этот процесс налаживается, все понимают, что с каждым годом это становится всё сложнее. Поэтому возникла необходимость замены всех этих самолётов на отечественные. Конечно, хотелось бы заменить их на МС-21, но сделать это сразу не получится. Поэтому было принято решение параллельно строить самолёт Ту-214," поделился мнением Андрей Фомин. Он добавил, что Ту-214 - "хорошая машина", не уступающая аналогам от Boeing и Airbus. И люди инженеры и рабочие есть и не глупые и смогут. У нас в другом отставание и очень сильное лет наверное на 70 лет, если не больше. Мы не умеем производить и не производим свои станки, приборы и прочее технологическое оборудование. Работаем на импорте или не пойми на чем, ещё с советского времени, если говорить прямо.

Движение к импортозамещению: эволюция российской гражданской авиации за 2023 год

Главные новости дня в России и мире. Самая быстрая лента новостей от ведущих информационных агентств. Все свежие новости за сегодня в реальном времени онлайн. Главный проект гражданской авиации России последних лет – узкофюзеляжный среднемагистральный авиалайнер нового поколения МС-21-300 – продолжает программу летных испытаний. Главное сегодня. Путин присвоил космонавту Корсакову звание Героя РФ. Минобороны РФ сообщило о взятии наиболее укрепленных позиций ВСУ без потерь. под крылом уже 11-й по счету выставки объединились тысячи профессионалов авиатранспортной отрасли. Ассоциация врачей авиационной медицины 6-7 февраля в выставочном центре "Крокус Экспо" в Москве прошла Национальная выставка инфраструктуры гражданской авиации (NAIS). КГУП "Хабаровские авиалинии" В "ХабАвиа" продолжают подготовку командиров воздушных судов. гражданская авиация. Следователи NTSB исследуют рейс 1282 авиакомпании Alaska Airlines Мир США 22 января в 08:36 В США озаботились безопасностью самолетов Boeing.

Не сломанные крылья: эксперты рассказали о будущем гражданской авиации в России

Трафик бизнес-авиации в 2023 году сократился на треть по сравнению с предыдущим годом, в европейском рейтинге WingX за два года Россия опустилась с 6-го на 13-е место. Назначение Дмитрия Ядрова на должность руководителя ФАВТ даст новый импульс развитию гражданской авиации России, полагает гендиректор «Аэрофлота» Сергей Александровский. Его слова передала пресс-служба компании. Новости на авиационном портале Airspot. Авиационные новости собираются из множества источников и распределяются по рубрикам: происшествия, гражданская авиация, военная авиация, экономика и финансы, события и деловая авиация.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий