Краски и пропаганда одна группа

«Пропаганда» – российский женский музыкальный коллектив, исполняющий поп-музыку. Был основан в 2001-м году. На протяжении времени состав и количество участниц группы не раз менялся вплоть до полного обновления. Официальный сайт группы Краски, музыка, фотографии, гастроли, слушать песни, все альбомы группы Краски, фото, контакты, организация концертов группы Краски. Автор песни: Алексей Воронов (продюсер группы Краски) Солистка: Марина Иванова Официальный сайт группы Краски Группа Краски Оранжевое солнце Kraski Russian Music 1 десятилетие назад.

Пропаганда

Энергичные «пропагандистки» подкупили Козина, в первую очередь, своими актуальными текстами и искренностью исполнения. Через несколько дней Алексей Козин уже знакомил «Пропаганду» с продюсером. Им стал Сергей Изотов, сделавший в свое время , « » и « ». Ночь перед звонком была настоящим кошмаром. Мы сначала плакали, потом ржали, как дуры. Ну все, думаем, если и здесь обломится, то мы не пробьемся никогда!

На следующий день Воронина с трепетом набрала номер Изотова. Вера в будущее и в нечто светлое Истина, седая как мир: двигатель торговли — это реклама. В современном шоу-бизнесе этот нехитрый постулат остался неизменным: для успешной «раскрутки» артиста необходим грамотный пиар. Имидж — это все! Это успех, слава, деньги, etc.

Однако, забывая о том, что хорошее дело пиаром не назовут, «скромные» трудяги шоу-индустрии зачастую создают артистам умопомрачительные кричащие образы, способные составить конкуренцию самым фантастичным персонажам комиксов. И фраза «Это все пиар! А этим трем девушкам не нужно было ничего придумывать. В жизни они такие же, какими поклонники их видели на сцене и с экранов телевизоров. Они — это «Пропаганда».

Это выше любых выдумок и дешевых ухищрений, это больше, чем образ. Это — их жизнь. Их творчество вне всякой фальши и обращено на слушателя, на зрителя. На тебя — лицом к лицу. Та правда, которую произносят, глядя в глаза.

И их песня «Мелом» долго звучала в радиоэфире всей страны, а видеоклипы на композиции «Мелом» и «Никто» активно ротировались на музыкальных каналах. Искренность в чувствах, в поступках и в песнях. Гибель и возрождение Когда 26 сентября в Новосибирском государственном техническом университете состоялся концерт в рамках акции «Нам продолжать историю», посвященный приближающейся переписи населения, молодежь была сильно удивлена, заприметив в составе группы «Пропаганда» не трех, а двух солисток. Причем одна из девушек была совершенно неизвестна поклонникам. Объяснялось это просто — в «Пропаганде» произошел раскол, который спешно «склеивал» продюсер коллектива Сергей Изотов.

Еще 10 сентября «Пропаганда» распевала на сцене Тюменского Дворца молодежи в старом составе. Однако после концерта продюсер группы Изотов устроил девушкам выволочку, в результате которой группу покинула солистка Вика Петренко. Упрекал свою подчиненную Изотов в аморальном поведении и «несоответствии облику российской артистки». В знак солидарности на следующий большой концерт , состоявшийся в Новосибирске, отказалась ехать подруга Вики Юля Гаранина. Из-за того, что договор на новосибирский концерт заключался еще до конфликта, Изотов был вынужден спешно подыскивать новую певицу.

Ею стала Оля Морева. Она очень быстро выучила песни группы и в Новосибирске выступала совместно с Викой Ворониной, третьей солисткой «Пропаганды». Зато появилась другая. Примерно из 50 музыкальных набросков они сначала выбрали 20, а из выбранных — лучшие 10 треков. Дальше были слезы, ссоры и девичьи драки в студии, личные проблемы и проблемы с песнями, но всегда поиск, всегда творчество.

В сентябре 2001 г. Ролик создан по мотивам фильма Даррена Аранофски «Реквием по мечте» — пронзительного, интимного разговора о жизни наркоманов. В кадрах мелькают дождливое небо, осенние питерские переулки, темные коридоры коммуналок и убогие обитатели социальных низов общества. И над всем этим парит юная и чистая мечта подростков — разукрасить мрачный мир, сделать его ярче, лучше… Дебютный альбом «Детки» появился в продаже в феврале 2002 и сразу выбрался на первые строчки хит-парадов. На волне успеха в июле был выпущен альбом ремиксов «Не дети» 2002 , включавший новую песню «Холодно» и ремиксы композиций дебютного альбома от известных представителей российской поп-сцены в лице Юрия Усачева « » , Мутабора, Radiotrance и других.

Отлично был принят поклонниками и новый клип «Никто». Для «Пропаганды» 2003 год можно уже назвать знаменательным. Новые солистки, новые эмоции, новые песни и пронзительный альбом «Так и быть» 2003 как результат. Но не итог. Это лишь начало...

Новый альбом навеян чувством любви, можно сказать, что этот альбом и есть любовь! Тепло и пронзительно строки Вики Ворониной легли на видео «Пять минут на любовь», первое видео в новом амплуа группы. Вдогонку эмоциям и переживаниям на экране появился и второй видео-хит «Так и быть», которому суждено было месяцы и месяцы шествовать по телеэкранам. За песню «Так и быть» в апреле 2003 г. Позиции «Пропаганды» в хит-парадах укрепились блокбастером «Песня без слов», который открыл переиздание успешного альбома «Так и быть», теперь уже в полной версии под названием «Кто-то играет в любовь...

В ноябре 2003 г. Эта песня достаточно необычна по своему звучанию. Эксперименты группы «Пропаганда» со стилем диско обрели форму в красочной стильной пластинке Super Dетка 2004 , две главных песни из которой уже стали хитами «Яй-я», Super Dетка. Новый альбом «Пропаганды» о романтичной, ранимой современнице. Она иногда не может разобраться в своих чувствах, которые застают ее везде.

Трудно бывает разобраться в том, что хочет твое сердце… Автор всех песен альбома Super Dетка — Вика Воронина. Новый век Наибольшую известность девичий коллектив снискал в период 2002-2004 годов. В это время рэп в России был на пике своей популярности, так что симпатичные девушки-рэперши быстро обзавелись армией преданных фанатов. К 2005 году «Пропаганда» стала все меньше и меньше мелькать на экранах телевизоров и на сценических площадках страны. Виной всему — деньги.

Точнее, их нехватка. Из-за резкого сокращения финансирования дела у группы с каждым днем становились все хуже и хуже. В 2007 году директор коллектива Сергей Иванов стал его продюсером. Спустя год упорной работы «Пропаганда» выпускает альбом «Ты мой парень», который, к сожалению, был негативно встречен как критиками, так и слушателями. От былой славы не осталось и следа… Устав от постоянных неудач, в 2010 Вика Воронина ушла из группы и начала сольную карьеру.

За год до этого группу покинула Ира. Пришли новые певицы — Маша Букатарь и Настя Шевченко. Из самого первого состава «Пропаганды» не осталось никого. В середине зимы 2012 года в «Пропаганде» появилась новая солистка — Вика Богославская, участница «Фабрики звезд-4». Богославская проработала в группе всего лишь месяц.

Юкка: Нельзя же продать друга за трупик норки... Изначально «Пропаганда» - это была мечта Петры, в которой я принимала участие. Я считаю, что когда мечта остается жить без человека, который её придумал и воплощал, то это уже не имеет смысла. Да и остаться в коллективе было бы предательством, на мой взгляд. Вообще если задуматься о том, как появляются звезды в мировой музыке, то самые успешные проекты, как правило, созданы друзьями или единомышленниками. Петра: Как и было с нами. Но продюсеру весьма удобно собирать группу из людей ничем не связанных.

Воздействовать на людей, которые не являются сплоченной командой, гораздо легче. Петра: По условиям контракта до 2006 года мы не могли нигде светить своими красивыми фэйсами. Неужели контракт все еще действовал? Юкка: Юридически выходило, что да. Ну и плюс к этому нам угрожали. Петра: Наш продюсер сказал следующее: «Не рыпайтесь, если не хотите, что бы с вами что-то случилось». Тогда сами понимаете какие были времена.

Певцы и певицы то и дело после ухода от продюсера попадали в больницу с травмами. Поэтому мало кто подавал в суд на расторжение контракта. Нам было 18 лет, и честно говоря, было страшно. Юкка: Поначалу сопли вытирали... Петра: Я полгода была в депрессии, из дома не выходила. Вообще это ужасно, когда тебе [плохо], а тебя то и дело расспрашивают, что да как да почему. Короче, я побрилась наголо и сменила имидж, чтобы больше не узнавали.

Почему было не вернуться после этого? Юкка: Далее возникли обстоятельства непреодолимой силы. Я встретила большую любовь в жизни. Он оказался по случайному а может, и не случайному стечению обстоятельств поклонником группы. Красиво за мной ухаживал. И я как-то полностью погрузилась в эти теплые отношения. Много лет мы были вместе.

И единственное, что меня волновало, - это наша любовь. Она настолько заполнила всё мое существование, что не оставляла времени ни на какое творчество. Плюс, я поступила в институт на отделение PR, закончила его весьма успешно. Тоже личная жизнь? Петра: Я пустилась во все тяжкие. Решила попробовать всё. Поставила пластический спектакль - благо, образование мне это позволяет, я закончила эстрадно-цирковое училище по классу пантомимы.

Участвовала в других театральных проектах , таких как нашумевшая хип-хоп-опера «Копы в огне», шила майки и платья, рисовала картины, работала журналистом, вела свою колонку в журнале «Браво», сняла три «коротких метра», преподавала пластику детям в англо-французской школе, работала помощником режиссера в цирке... И хочу сказать, это тоже было весьма интересно и ничуть не хуже, чем в группе петь. Петра: Сначала жалела. Обида была. А сейчас смотрю на всё и понимаю, что было же очень интересно. Вот, к примеру, работала я в «глянце» стилистом. Приходилось все время быть в образе, разговаривать соответственно, держать себя определенным образом, одеваться странно.

Как роль в театре играть. Приходишь в шоу-рум шапочки со стразами для съемки выбирать и восхищаешься минут пятнадцать напоказ их красотой, а сама думаешь: какой-нибудь Вася взял шапку за 600 рублей, страз наклеил еще на стольник, а теперь втюхивает ее за - внимание, барабанная дробь! Шапка - 60 тысяч! Можете себе представить? Или клеишь гигиенические подкладки к туфлям для съемки - ну, чтобы подошву не поцарапать. А некая звезда намеренно ходит в этих туфлях по гальке. Вообще на многих работах люди мне говорили «Ну вы прямо настоящий журналист, я себе именно так их и представляла» или «Вы такой администратор хороший - сразу видно, человек такого склада не может быть артистом», а после этого я выходила к ним на сцену, и они меня не узнавали.

Несмотря на то, что вы так драматически уходили из «Пропаганды», я знаю, в прошлом году вы выступали в старом составе. Как это случилось? Петра: От Вики Ворониной поступило предложение совместно выступить. Мы долго думали. И решили: а почему бы не тряхнуть стариной? Юкка: Решили - надо закрыть гештальт. Ну, чтобы поставить на этом жирную точку.

Петра: Мы даже записали две новые совместные песни , которые исполнили на концерте. Юкка: Почувствовали: «а брючки-то малы». Петра: Мы поняли, что мы теперь с Викой настолько разные люди , с такими разными взглядами на музыку, стиль, позиционирование, что нам просто не ужиться всем вместе. Лучше мы будем ходить к друг другу в гости на чай. Юкка: Хотя, конечно, сразу пошли предложения сделать ностальгический тур по городам нашей необъятной родины. Скосить бабла. Петра: И хоть это покажется странным, мы отказались.

Понимаем, что рефлексировать по ушедшей молодости нынче в тренде, но для нас это странно. Юкка: А сейчас у нас родился жопанадирательный хит! Песня о мире, о добре. В наше неспокойное время что может быть важнее Добра? Петра живет недалеко от меня, заходит по утрам кофе пить. Да и вообще звонит мне по любому поводу. Однажды принесла мне очередную песню.

Она оказалась хорошая. И куплет у меня к ней сразу родился. Мы её записали. И даже клип сняли. Петра была режиссером. Взяли у подруги последний «марк». Снимали друг друга по очереди.

В клипе нет ни одного кадра, где бы мы были вместе, так как лишних рук не было. Петру я на крыше ее дома снимала. У меня периодически рука срывалась, а Петра говорит: «Оставь, будем считать, что это приём».

Весной 2022-го состоялась премьера кавера на хит «Первый раз» в исполнении группы «Reflex» и блогера Кирилла Нечаева.

Победительницами проекта стали Анастасия Кожевникова , Миша Романова и Эрика Герцег, которые пробыли в группе от 5 до 7 лет. Через три недели вышел видеоклип на песню «Рикошет», получивший плохие отзывы от зрителей. В 2021 году девушки выпустили кавер на песню «Антигейша», а также оригинальные композиции «Родниковая вода» и «Манекен». Позднее СМИ написали о выступлении девушек на открытии отеля на Кипре.

Позже группа выпускает песню «Нет — Да». В сентябре 2012 года выходит песня «Горностай». Автором слов является Сергей Иванов. В ноябре 2012 года был записан сингл «Подруга» слова Сергей Иванов, музыка Александр Янковский , в марте 2013 года был снят клип, ставший одним из главных хитов текущего состава группы, собрав более 10 миллионов просмотров на Youtube. Спустя 2 дня трек попал в хит-парад и занял 3 место. Продержался он на этой позиции неделю. С 10 октября по 28 ноября 2015 года на телеканале «Russian Musicbox» было показано реалити-шоу «Попади в Пропаганду». А Мария Букатарь и Анастасия Шевченко объявили о начале сольной карьеры. Также в съемках видеоклипа приняли участие финалистки шоу — новые участницы коллектива.

Пропаганда - Мелом

Первым продюсером группы «Пропаганда» был Сергей Изотов. Первым хитом группы стала песня «Мелом», которая появилась в эфире радиостанции «Европа Плюс» 1 сентября 2001 года. Оксана Ковалевская, нынешняя солистка группы «Краски». Зимой 2018 года выходит песня Оксаны «Отражение», записанная в дуэте с V1NCENT, а весной становится известно, что Ковалевская вернулась в «Краски». Вика Петренко, Вика Воронина и Юля Гаранина - стали широко известны публике в начале 2000-х. солистка группы «Краски». Гусева Ольга стала самым постоянным членом коллектива.

Группа "пропаганда" тогда и сейчас. Группа «Пропаганда Пропаганда мелом год выпуска

солистка группы «Краски». Гусева Ольга стала самым постоянным членом коллектива. Слушайте музыку этого артиста (Пропаганда) в Apple Music. Найдите топ-песни и альбомы этого артиста (Пропаганда), включая «Подруга», «Банальная история (feat. Master Spensor)» и другие. Белорусская группа «Краски» получила огромную популярность в 2000-х годах не только в родной стране, но и далеко за ее пределами.

«Вирус» и «Краски»: как сложилась судьба солистов

В 2010 году Казанова начала сольную карьеру, а Савельева ушла из группы в 2019-м после рождения сына. Через год Марию Гончарук заменила 20-летняя студентка Екатерина Москалева. Ее разница в возрасте с Тоневой составляет 25 лет. Группа выступает с концертами, выпускает новые песни и активно ведет соцсети. В 2021 году «Фабрика» получила премию «Песня года» за песню «Кабы я была», музыку и слова к которой написал Матвиенко.

Шапка - 60 тысяч! Можете себе представить? Или клеишь гигиенические подкладки к туфлям для съемки - ну, чтобы подошву не поцарапать. А некая звезда намеренно ходит в этих туфлях по гальке. Вообще на многих работах люди мне говорили «Ну вы прямо настоящий журналист, я себе именно так их и представляла» или «Вы такой администратор хороший - сразу видно, человек такого склада не может быть артистом», а после этого я выходила к ним на сцену, и они меня не узнавали. Несмотря на то, что вы так драматически уходили из «Пропаганды», я знаю, в прошлом году вы выступали в старом составе.

Как это случилось? Петра: От Вики Ворониной поступило предложение совместно выступить. Мы долго думали. И решили: а почему бы не тряхнуть стариной? Юкка: Решили - надо закрыть гештальт. Ну, чтобы поставить на этом жирную точку. Петра: Мы даже записали две новые совместные песни , которые исполнили на концерте. Юкка: Почувствовали: «а брючки-то малы». Петра: Мы поняли, что мы теперь с Викой настолько разные люди , с такими разными взглядами на музыку, стиль, позиционирование, что нам просто не ужиться всем вместе. Лучше мы будем ходить к друг другу в гости на чай.

Юкка: Хотя, конечно, сразу пошли предложения сделать ностальгический тур по городам нашей необъятной родины. Скосить бабла. Петра: И хоть это покажется странным, мы отказались. Понимаем, что рефлексировать по ушедшей молодости нынче в тренде, но для нас это странно. Юкка: А сейчас у нас родился жопанадирательный хит! Песня о мире, о добре. В наше неспокойное время что может быть важнее Добра? Петра живет недалеко от меня, заходит по утрам кофе пить. Да и вообще звонит мне по любому поводу. Однажды принесла мне очередную песню.

Она оказалась хорошая. И куплет у меня к ней сразу родился. Мы её записали. И даже клип сняли. Петра была режиссером. Взяли у подруги последний «марк». Снимали друг друга по очереди. В клипе нет ни одного кадра, где бы мы были вместе, так как лишних рук не было. Петру я на крыше ее дома снимала. У меня периодически рука срывалась, а Петра говорит: «Оставь, будем считать, что это приём».

Петра: В клипе мы также снимали случайных людей и своих знакомых, которые писали на табличках названия городов, в которых они родились, как символ того, что независимо от того, откуда мы родом, мы едины, нет никаких различий между жителями столицы и регионов, а также других государств. Юкка: Для этого, собственно, мы и пошли на скейтплощадку. Нам нужны были молодые, красивые люди. И вот тут, не поверите, в процессе съемок кто-то на гитаре заиграл песню «Мелом». Нас точно не могли узнать, прошло десять лет. Более того - когда мы засмеялись, никто не обратил на нас внимания. Но для нас это было как знак. Петра: Небеса разверзлись, и рука Господа протянулась к нам... Будет ли клип на телике? Петра: «Добро»!

А про телик и радио - да черт его знает. Вот думаю: продать, что ли, юккину тачку и проплатить ротацию на радио. Хотя на эти деньги можно и малобюджетное кино снять или спектакль поставить. Юкка: А кто тебе сказал, что я тебе дам свою тачку продавать?! Петра: А если я очень попрошу? Юкка: Ну проси! Петра: Ну пожалуйста!.. Петра: Я потихоньку пишу и сливаю в интернет. Вот второй клип себе снимаю, тоже сама. Юкка: Сейчас песня родилась, завтра что-то другое родится - передача или кино...

Главное, чтобы не скучно было. Сейчас вообще возможностей много для того, чтобы пробовать. Времена нынче странные. Не осталось героев ни в музыке, ни в журналистике, хотя время героизма. Даже фриков настоящих - и то мало стало. Может, просто норма изменилась, и всё, что раньше было особенным, стало обычным. Петра: Мы считаем, что хорошо быть свободными. Возникает идея - беремся за реализацию. Юкка: Идей у нас много. Мы как Пинки и Брейн - каждый день начинается с плана завоевания мира.

Зашла я на пару минут в тЫрнет песенку из детства послушать и пропала там на несколько часов. Смотрела клип за клипом. Слушала песню за песней. Одним словом, ностальгировала! Многие знаменитые исполнители из моего детства уже закончили свою карьеру, некоторые продолжают заниматься музыкой, но уже не так заметно. Предлагаю вспомнить некогда известных исполнителей конца девяностых и начала нулевых. Я думаю многие из них вам известны. Начнем, в общем Хочу начать с моей любимой исполнительницы, которую я любила слушать в детстве - Монокини. Настоящее имя певицы Татьяна Милушкова девичья фамилия Заикина. Проект «Монокини» был создан в 2001 году и быстро набрал популярность.

В этом же году вышел дебютный альбом «Монокини». Продюсером был Макс Фадеев. Песни в исполнении Монокини занимали первые места в российских хит-парадах. После 2006 года проект был закрыт. Песня "Тикает". Любимая песня. Собственно из-за нее я и зависла в ютубе на несколько часов, а ведь зашла только послушать разочек эту песню Песня "Ветер". Тоже классная песня. Песня "Всё отдала". Ссорян за качество, ютуб ничего другого не предлагает.

Поклонникам объяснили, что группу покинула Виктория Петренко, в результате раскола и «несоответствии» моральному облику звезд эстрады. Вслед за ней из коллектива ушла и Юля. Как и следовало ожидать, обновившаяся группа «Пропаганда», состав которой поменялся, изменила и имидж. Новые девчонки - Ольга Морева и Ирина Яковлева - трудились над своим внешним видом , работали над новыми песнями и с огромным трудом записывали свой первый альбом.

На вершине популярности Альбом появился в 2002 году и назывался «Детки». Вслед за ним вышла и пластинка ремиксов. Группа «Пропаганда» выбралась на верхние строчки хит-парадов. Новые клипы, песни, гастроли привели к тому, что солисток стали узнавать, их хиты все чаще звучали в эфирах популярных радиостанций.

На неё отсняли видео и выпустили красочный диск, автором песен для которого стала солистка Вика Воронина. В 2004 году группа завоевывает «Золотой граммофон» за композицию «Яй-я». С начала своего существования группа выпустила уже 7 альбомов, объездила с гастролями Россию и не только. Но вот « звездная болезнь » одной из участниц снова привела к смене состава.

Решив начать сольную карьеру, в 2011 Вика Воронина вышла из коллектива, её место заняла Вика Богословская одна из участниц "Фабрики звезд". Пропев с Ирой и Олей не больше полугода, и она покинула их. И в июле 2012 года в состав группы «Пропаганда» вошла Мария Неделкова. Постоянная работа над образами, эксперименты со стилем диско, яркая привлекательная внешность участниц, талантливое исполнение позволяют держаться на плаву в условиях жесткого российского шоу-бизнеса.

И сегодня можно услышать хиты в исполнении нового состава, который, по мнению критиков, ничем не уступает первоначальному. Кое-кто даже помнит двух симпатичных блондинок Вику Петренко и Юлю Гаранину, которые пели эту песню в компании с Викой Ворониной. Или вас ушли? Петра: Меня уволили за аморальное поведение.

Вы бегали голой по сцене? Петра: Хуже... Я просто имела смелость иметь свою точку зрения на имидж группы, её репертуар и позиционирование и не стеснялась её озвучивать. Так как я являлась создателем данной группы, мне кажется, я имела на это полное право.

Юкка: Наш продюсер решил, что тех денег, которые мы зарабатывали с концертов, ему недостаточно, поэтому стоит сменить имидж - выходить на сцену в одном нижнем белье, чтобы к нашим стадионам добавились еще и бани. От них, как известно, в те времена шёл основной доход. Петра: Юкка ушла в поддержку меня как мой лучший друг! Её никто не увольнял, даже более того - ей были предложены шуба, машина и возможность заработать на квартиру в Москве.

Юкка: Нельзя же продать друга за трупик норки... Изначально «Пропаганда» - это была мечта Петры, в которой я принимала участие. Я считаю, что когда мечта остается жить без человека, который её придумал и воплощал, то это уже не имеет смысла. Да и остаться в коллективе было бы предательством, на мой взгляд.

Вообще если задуматься о том, как появляются звезды в мировой музыке, то самые успешные проекты , как правило, созданы друзьями или единомышленниками. Петра: Как и было с нами. Но продюсеру весьма удобно собирать группу из людей ничем не связанных. Воздействовать на людей, которые не являются сплоченной командой, гораздо легче.

Петра: По условиям контракта до 2006 года мы не могли нигде светить своими красивыми фэйсами. Неужели контракт все еще действовал? Юкка: Юридически выходило, что да. Ну и плюс к этому нам угрожали.

Петра: Наш продюсер сказал следующее: «Не рыпайтесь, если не хотите, что бы с вами что-то случилось». Тогда сами понимаете какие были времена. Певцы и певицы то и дело после ухода от продюсера попадали в больницу с травмами. Поэтому мало кто подавал в суд на расторжение контракта.

Нам было 18 лет, и честно говоря, было страшно. Юкка: Поначалу сопли вытирали... Петра: Я полгода была в депрессии, из дома не выходила. Вообще это ужасно, когда тебе [плохо], а тебя то и дело расспрашивают, что да как да почему.

Короче, я побрилась наголо и сменила имидж, чтобы больше не узнавали. Почему было не вернуться после этого? Юкка: Далее возникли обстоятельства непреодолимой силы. Я встретила большую любовь в жизни.

Он оказался по случайному а может, и не случайному стечению обстоятельств поклонником группы. Красиво за мной ухаживал. И я как-то полностью погрузилась в эти теплые отношения. Много лет мы были вместе.

И единственное, что меня волновало, - это наша любовь. Она настолько заполнила всё мое существование, что не оставляла времени ни на какое творчество. Плюс, я поступила в институт на отделение PR, закончила его весьма успешно. Тоже личная жизнь?

Петра: Я пустилась во все тяжкие. Решила попробовать всё. Поставила пластический спектакль - благо, образование мне это позволяет, я закончила эстрадно-цирковое училище по классу пантомимы. Участвовала в других театральных проектах , таких как нашумевшая хип-хоп-опера «Копы в огне», шила майки и платья, рисовала картины, работала журналистом, вела свою колонку в журнале «Браво», сняла три «коротких метра», преподавала пластику детям в англо-французской школе, работала помощником режиссера в цирке...

И хочу сказать, это тоже было весьма интересно и ничуть не хуже, чем в группе петь. Петра: Сначала жалела. Обида была. А сейчас смотрю на всё и понимаю, что было же очень интересно.

Вот, к примеру, работала я в «глянце» стилистом. Приходилось все время быть в образе, разговаривать соответственно, держать себя определенным образом, одеваться странно. Как роль в театре играть. Приходишь в шоу-рум шапочки со стразами для съемки выбирать и восхищаешься минут пятнадцать напоказ их красотой, а сама думаешь: какой-нибудь Вася взял шапку за 600 рублей, страз наклеил еще на стольник, а теперь втюхивает ее за - внимание, барабанная дробь!

Шапка - 60 тысяч! Можете себе представить? Или клеишь гигиенические подкладки к туфлям для съемки - ну, чтобы подошву не поцарапать. А некая звезда намеренно ходит в этих туфлях по гальке.

Вообще на многих работах люди мне говорили «Ну вы прямо настоящий журналист, я себе именно так их и представляла» или «Вы такой администратор хороший - сразу видно, человек такого склада не может быть артистом», а после этого я выходила к ним на сцену, и они меня не узнавали. Несмотря на то, что вы так драматически уходили из «Пропаганды», я знаю, в прошлом году вы выступали в старом составе. Как это случилось? Петра: От Вики Ворониной поступило предложение совместно выступить.

Мы долго думали. И решили: а почему бы не тряхнуть стариной? Юкка: Решили - надо закрыть гештальт. Ну, чтобы поставить на этом жирную точку.

Петра: Мы даже записали две новые совместные песни , которые исполнили на концерте. Юкка: Почувствовали: «а брючки-то малы». Петра: Мы поняли, что мы теперь с Викой настолько разные люди , с такими разными взглядами на музыку, стиль, позиционирование, что нам просто не ужиться всем вместе. Лучше мы будем ходить к друг другу в гости на чай.

Юкка: Хотя, конечно, сразу пошли предложения сделать ностальгический тур по городам нашей необъятной родины. Скосить бабла. Петра: И хоть это покажется странным, мы отказались. Понимаем, что рефлексировать по ушедшей молодости нынче в тренде, но для нас это странно.

Юкка: А сейчас у нас родился жопанадирательный хит! Песня о мире, о добре. В наше неспокойное время что может быть важнее Добра? Петра живет недалеко от меня, заходит по утрам кофе пить.

Да и вообще звонит мне по любому поводу.

Их постоянно водили на ковер в кабинет директора. Ругали за внешний вид, за дерзость. Одноклассники высмеивали независимость девчонок, вызывающий внешний вид и приверженность рэпу. После окончания девятого класса девушки вместе приехали в Москву. Вика хотела учиться в художественном училище. Она хорошо рисовала, но не прошла по конкурсу. И поступила в цирковое училище на отделение пантомимы. А Юля подала документы в медицинское училище. В цирковом училась и Вика Воронина, которая не стала поступать в училище им.

Она выбрала эстрадное отделение, решив, что театральная жизнь не для нее. Рождение группы Обложка альбома «Не дети». Фото: discogs. Вместе подруги закрывались в комнате, где оттачивали номера для будущих выступлений. В процессе создания композиций были ссоры, грубость, драки. Первой публикой для начинающих вокалисток стали прохожие на Арбате. Он показал их Сергею Изотову, известному продюсеру. Тот разглядел в девушках потенциал. Так появилась группа «Пропаганда». Первым хитом молодого коллектива стала песня «Мелом», написанная Викой Ворониной.

Необычное вокальное звучание, новомодный стиль рэпа, в исполнении Петренко и Гараниной, сразу выделил группу из ряда похожих. Выпуск первого альбома «Детки» стал значимым событием. Вслед за первым вышел диск «Не дети». Виктория Воронина продолжала сочинять тексты песен и музыку, выступления группы проходили при полных залах. Фото: u-mama. Это привело к уходу исполнительницы из группы. Вслед за подругой ушла и Ю.

КРАСКИ И ПРОПАГАНДА 1+1

Пропаганда слушать лучшее онлайн бесплатно в хорошем качестве на Яндекс Музыке. Дискография Пропаганда — все популярные треки и альбомы, плейлисты лучших песен, концерты, клипы и видео. Гастрольный график группы «Пропаганда» включает ежемесячно 10-15 концертов, а свободные от гастролей дни у девочек занимают практически ежедневные репетиции вокала и хореографии. Группа "Пропаганда". Дата создания группы: 2001 Количество участников: 3 Жанр: поп Хиты: Мелом, Подруга Местоположение: г. Москва, Россия Контакты менеджера: Телефон: +7 (495) 142-60-10 (Казахстан) +7 (717) 269-61-62 E-mail: inbox@

Propaganda группа. Группа "пропаганда" тогда и сейчас

По вопросам, связанным с использованием контента Правообладателей, не имеющих Лицензионных Договоров с ООО «АдвМьюзик», а также по всем остальным вопросам, просьба обращаться в службу технической поддержки сайта на mail lightaudio.

Что стало с солистками группы «Пропаганда» и как они изменились за 20 лет Ирина Карпич, Рассказываем, как изменились участницы золотого состава некогда популярной группы. Органичный герлз-бэнд покорял своих поклонников и репертуаром, и разительным внешним отличием солисток от других российских исполнителей. И хотя группа существует и по сей день в новом составе, былого успеха у них нет. Рассказываем, как выглядят первые и самые запоминающиеся солистки группы «Пропаганда» 20 лет спустя и как сложилась их жизнь после ухода из коллектива. Ведь они довольно часто менялись.

Только Воронина оставалась на своем месте. У Виктории были музыкальное образование и эффектная внешность, к тому же она прекрасно пела и сама писала композиции для коллектива. Но в какой-то момент Виктории стало тесно: в декабре 2010 года она покинула группу. После этого Воронина долго судилась с продюсером за право исполнять свои песни соло, но безрезультатно. Хотя сама артистка решила, что все к лучшему, и отправилась в новый творческий путь.

Из трио больше всех нравилась солистка Виктория Воронина, она же автор песен.

Вот так она выглядела во времена своей популярности Я её считала невероятной красавицей, такая живая, с большими глазами, с хорошим голосом да, я искренне так считала. НО, что с ней стало дальше, это, простите, полный абздец... В общем, судите сами. Сейчас Виктория, уже экс-солистка Пропаганды, занимается сольным творчеством, как говорит нам её страничка ВК, пишет песни для других авторов и снимается в клипах. Но их почему-то никто не видит. Её не пощадила участь утко-губ и тюнинга, делающего всех на одно лицо.

А теперь давайте посмотрим, как Вика выглядит сейчас.

Про личную жизнь Моревой ничего неизвестно. Она ведет закрытую страничку в социальных сетях, а в интервью на тему семьи не рассказывает. Она тоже ушла из группы довольно быстро. Так как я являлась создателем данной группы, мне кажется, я имела на это полное право», — называет виктория свою причину для ухода из группы. Она покинула коллектив в 2002 году, но была связана условиями контракта и до 2006 года не имела права петь.

Из-за этого запрета у Петренко началась депрессия. Женщина побрилась наголо, чтобы ее не узнавали, а потом начала осваивать другие профессии. Например, она успела поработать стилистом. В 2014 году Виктория попыталась вернуться на сцену в дуэте с еще одной экс-участницей «Пропаганды» под громким названием «Петра и Юкка». Однако, ни современный репертуар, ни экстремальная стрижка Петренко не помогли певицам достичь популярности.

«Фактор 2», «Пропаганда», KRASKI и H2O выступят в Твери

Ольга и ребята стали музыкальным коллективом «Вот так! Читайте также Тогда и сейчас: как изменились солистки группы «Стрелки» Во второй половине 90-х была создана группа «Стрелки», под песни которой танцевали на всех дискотеках. Сегодня мы хотим «вернуться в прошлое» и рассказать о том, как сложилась судьба солисток популярной группы.

Группа и сейчас продолжает выступать,но уже в новом составе.

Давайте вспомним самый первый состав. Группа была основана в 2001 году. За годы существования группа выпустила большое количество синглов, такие композиции, как «Мелом», «Кто», «Никто», «Так и быть», «Дождь по крышам», «5 минут на любовь», «Яй-я», «Супер-Детка», «Quanto Costa».

В 2004 году они получили «Золотой граммофон» за песню «Яй-я». Самый первый состав группы: Песня "Мелом". В клипе первый состав группы.

Эта песня записана уже без Петренко и Гараниной, но всё равно решила добавить "Яй-я". Тоже без Петренко и Гараниной. В настоящее время Виктории Ворониной 35 лет, она работает над сольным проектом Вика Воронина.

Сама пишет себе песни. Про Юлию Гаранину и Викторию Петренко не так много информации. Известно, что они создали свою группу, которая называется "Петра и Юкка".

Они, кстати, друг за другом ушли из группы, и до сих пор дружат. Группа была основана в 1998 году продюсерами Вадимом Поляковым и Дмитрием Постоваловым. В 1999-м году в группу была приглашена вокалистка Александра Зверева.

Группа является Лауреатом Премии "Золотой Граммофон" , "100-пудовый хит" , двух премий "Песня года" и многих региональных премий. Наиболее известные песни: "Солнышко", "Дождик", "2000 лет". Обратите внимание на заколочки в волосах Вспомнила - прослезилась.

Тоже такие были в детстве Песня "Солнышко" В настоящий момент Александра Зверева проживает в Лос-Анджелесе, ей 37 лет, у нее трое детей. Группа "Вирус! Группа появилась в 1998 году в Зеленограде.

Дебютная песня «Ты меня не ищи» появилась в эфире радиостанций в сентябре 1999 года и заняла высокие позиции во многих хит-парадах. Другими известными хитами стали песни «Ручки», «Всё пройдёт», «Попрошу тебя», «Счастье», «Полёт» и др. Но и группу "Вирус!

Она выступает с группой на различных мероприятиях и дискотеках 90-х. Группа "Краски". Группа «Краски» была создана в начале 2001 года.

Группа сразу полюбилась публике, а их песни попадали в ротации крупных радиостанций. Наиболее известной солисткой группы была Оксана Ковалевская. Изначально солисткой была Екатерина Боровик.

Спустя год после создания группы Екатерину заменила Оксана. В марте 2006 года, проработав в группе несколько лет, она покинула её. Наиболее известные песни: "Старший брат", "Я люблю тебя, Сергей","Девочке твоей всего 15 лет","Я полюбила бандита","Братишка","Мне мальчик твой не нужен".

Песня "Старший брат" Сейчас Оксане 34 года, она занимается музыкой, выступает под своим именем - Оксана Ковалевская. И, судя по инстаграм, песни группы "Краски" часто исполняет на концертах. Видно, что Оксана со временем начала заниматься "улучшайзингом".

В ней и не узнать сейчас прежнюю Оксану. Певица "Ангина". Настоящее имя - Надежда Игошина.

Не знаю помните ли вы эту певицу, но я помню Она стала известна после Фабрики Звёзд 4. Песни её тогда крутили по всем музыкальным каналам. Но карьера её была недолгой.

Она как-то незаметно исчезла с экранов. Самая известная её песня "Болела". Песня "Болела".

Сейчас Надежде 31 год. Она уже несколько лет замужем за любимым человеком. Супруги проживают в Москве и воспитывают сына.

Также Надежда является актрисой кино и театра "Док". Настоящее имя певицы Оксана Почепа. В 2000 году получила приглашение в новый музыкальный проект «Акула».

В 2001 году выходит дебютный альбом «Кислотный DJ», начинаются гастроли и выступления. И также периодически выступает со своими старыми песнями на различных мероприятиях. Группа "Тату".

Группа была создана в 1999 году продюсером Иваном Шаповаловым совместно с композитором Александром Войтинским. Участницами группы стали Лена Катина и Юля Волкова. В мае 2003 года группа выступила на "Евровидении", где девушки заняли третье место с песней «Не верь, не бойся, не проси».

В марте 2009 года менеджмент группы заявил о планах обеих певиц начать сольные проекты и прекращении работы группы. Муж - словенский рок-музыкант Сашо Кузманович, в августе 2013 года сыграли свадьбу. В браке родился сын Александр.

C 2009 года участвует в международном сольном проекте Lena Katina. Она также занимается сольной карьерой. В сентябре 2012 года певица перенесла операцию по удалению опухоли щитовидной железы.

Во время операции врачи задели нерв, в результате врачебной ошибки Юлия Волкова потеряла голос. Певица не отчаялась и начала работать над восстановлением голоса. Для этого Юлии пришлось перенести еще три операции в разных странах.

Певица открыто говорит прессе, что не может взять некоторые ноты, которые свободно брала в молодости, но она полностью вживую отрабатывает свои концерты.

Так рождалась идеология и форма будущей «Пропаганды». Вика Воронина Вику Воронину в обычной московской школе травили, пожалуй, еще больше, чем Петренко и Гаранину вместе взятых. Однажды одноклассница с размаху и почти на полную длину вогнала карандаш Вике в плечо только за то, что она не такая, как все. Страсти накаляло и то, что Воронина училась на «отлично» без особого труда. Она могла пол-урока бить баклуши, а потом блестяще ответить. Или написать контрольную за пять минут и получить «отлично». Так что класс быстро определился со своим «изгоем».

Тем не менее Вика успевала параллельно осваивать премудрости игры на фортепиано в музыкальной школе им. Мама за руку привела талантливую дочь в Московский камерный академический музыкальный театр им. Там девочка пела семь лет, исполняя основные роли в таких постановках, как « Дворянское гнездо », «Давайте создадим оперу», «Ростовское действо» и др. Дети вообще жестоки по своей сути. От меня были в полном восторге все взрослые и в полном ужасе все дети. Как же так, главную роль — этой толстухе?! Часто день заканчивался кнопкой в моем ботинке или гвоздем на стуле…». В то же время Воронина случайно попала в команду, озвучивающую Кремлевскую елку.

На протяжении нескольких лет с девчонкой нянчились такие знаменитости, что, по ее словам, «их даже называть боязно». Меня слезно молили остаться, но делать там мне больше было нечего. Я планировала поступить в Гнесинку, но, однажды, увидев ее серые стены, передумала». Судьба прямиком вела Воронину в цирковое училище. Пройдя подготовительные курсы , она сразу попала во второй тур отбора и вскоре была зачислена на эстрадное отделение. Клиническая смерть и творчество Петренко и Воронина не могли не познакомиться, потому что попали на один курс циркового училища. Когда они заметили друг друга, то каждая подумала о своем. Воронина: «Блин, это ж не баба, а пацан какой-то!

Петренко: «А это что за явление природы? На первой же репетиции девчонки серьезно поссорились. Петренко куда-то надо было сбежать, а Вика принялась ныть: мол, посмотрите, как девка халявит! Вскоре студентки извинились друг перед другом, а позже очень сильно сдружились. Тем временем у Ворониной начались проблемы с адекватностью самооценки. Изо дня в день однокурсники и педагоги твердили ей одно и то же: «Корова! Ты куда пришла? Хочешь с таким весом по канату ходить?!

Доведенная до истерики девочка пыталась покончить с собой. Но судьба смилостивилась над Викой — скорая приехала очень быстро. Через месяц после инцидента Вику уже не могли узнать однокурсники. Перед ними была совсем другая девушка — похудевшая на 27 кг! Очнулась в палате с единственной установкой — жить и побеждать. Никто об этом не знал, но уже тогда я начала сочинять песни». Через несколько месяцев Воронина осмелилась показать свои творения Петренко. Реакция той была однозначной: «Ты полная дура!

Да с таким материалом можно горы свернуть! Несмотря на этот восторженный отклик, Петренко еще долгое время продолжала вместе с Гараниной шпарить рэп на английском. Они даже успели засветиться на местном Чкаловском телевидении со своими песнями. Кроме того, подружки поучаствовали в составе молодой группы Danger Illusion. Но быть на вторых ролях девчонкам быстро надоело. Воронину подруги тогда еще не приглашали, а она тем временем показала свои композиции преподавателю по вокалу Юрию Никитовичу Еврелову. Никитич, как его позже любовно прозвали девчонки, обладал способностью разглядеть в человеке талант и не дать ему исчезнуть. По сути, благодаря именно ему Юля и две Вики нашли друг друга.

Он же записал им первую фонограмму, сделал сносные аранжировки, а «на дорожку» напутствовал: как петь, как держать себя на сцене… И вот наконец девчонки решили работать втроем. Началась мучительная притирка друг к другу. Даже если трех разъяренных кошек запереть в изолированном помещении, и то они лишь отдаленно будут напоминать наших героинь, закрывшихся в импровизированной студии Никитича, чтобы кустарно записать материал. Мы с девками такие разные! И такие взрывные! Две песенки мы писали ровно год. Были слезы, ссоры, маты, даже за космы друг дружку таскали. А кроме того, у нас возникли огромные финансовые проблемы.

Приходилось работать днем и ночью, а в свободное время мы запирались в кабинете Никитича и писали песни». Наработав первоначальный материал, подружки обозвали свой проект «Влияние» и повезли демо-кассеты по клубам. Они уже включали песни «Молитва» и «Про это». Вскоре новую группу пригласили выступить в клубе «Манхеттен».

На проекте они исполнили песни «Про любовь» и «Ой, да», а Тонева и Павел Артемьев выступили с романтической композицией «Понимаешь». В шоу победила группа «Корни», «Фабрика» заняла второе место. В 2010 году Казанова начала сольную карьеру, а Савельева ушла из группы в 2019-м после рождения сына.

Через год Марию Гончарук заменила 20-летняя студентка Екатерина Москалева. Ее разница в возрасте с Тоневой составляет 25 лет.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий