Люди которые ведут новости

С 2006 года – корреспондент в новостях на телеканале «Россия-24». С 2008 года – ведущая новостей экономики. С 2012 года – ведущая информационных выпусков. С 2014 года – главный редактор телеканала «Живая планета». По-моему, это применимо и к ведущему новостей, только «лошадками» здесь будут события, рассказанные в сюжетах, йот него (ведущего) зависит, какие побегут лошадки и как. На Западе ведущего называют «анкормен» — человек-якорь. Ведущий новостей — это не просто человек в кадре. Это лицо канала и даже больше — лицо тележурналистики как профессии, человек, на плечах которого лежит колоссальная ответственность.

Как называется человек, который ведет новости?

Марк Варшавер Директор Московского государственного театра "Ленком Марка Захарова". Юрий Осипов Академик РАН. Анна Андрианова Ведущая программы «Новости». Работа Диктора новостей всегда находится в чётких рамках, новостник не имеет права перепутать, например чьё-нибудь имя отчество или фамилию, хотя такое бывает (за это штрафуют или отстраняют от эфира), за оговорки, как правило, не ругают. Когда вы приобретете необходимый опыт, чтобы стать ведущим новостей — обычно после пары лет работы на новостной станции — вы можете начать в качестве ведущего на небольшом рынке. Так ведущий информационно-аналитических программ озвучивает новости, доставляет людям актуальную и важную информацию. При этом он не просто читает новости, а еще дает им субъективную оценку с помощью выбора слов, интонаций и выражения лица. Жизнь российской глубинки Жанна снимала на свою видеокамеру – она у нее всегда под рукой. Теперь хочет смонтировать фильм про удивительные уголки нашей страны и людей, которые там живут. И кто знает, возможно, когда-нибудь его увидят и зрители Первого.

Московский комсомолец в соцсетях

Удается ли вам узнавать что-то новое на записи программ? И если говорить про искусственный интеллект, которому будет посвящен текущий выпуск, то какие перспективы вы видите в развитии этой области? Иначе бы мы и не делали эти программы с таким азартом. Мы с моим соведущим Володей Антохиным целый час сидим с широко открытыми глазами и смотрим на профессоров, кандидатов наук, которые даже по известной теме могут рассказать совершенно неожиданные вещи. Вы знаете, что в наши программы мы приглашаем скептиков и оптимистов по тому или иному вопросу. Отвечая на вопрос об искусственном интеллекте, скажу, что я все же на стороне скептиков. Это лишь технология, которая пока не составляет никакой конкуренции человеку, но и, на мой взгляд, не займет какую-то серьезную нишу. Это что-то вроде мобильных телефонов — они вошли в нашу жизнь, компьютеры также сильно ее облегчают, но человека все это все же не теснит. Я не верю в возможности искусственного интеллекта в сравнении с человеческим. Выходит, нам не стоит переживать за то, что в скором времени такие ведущие выйдут в эфир программы «Мы и наука.

Наука и мы»? А вот, допустим, учителя или даже интервьюера — нет. Все-таки взгляд важнее остального. Даже важнее интеллекта. А случается ли, что какая-то информация по-настоящему шокирует, радикально меняет ваше мнение по тому или иному вопросу? Не так давно мы делали программу о перенаселении. И первое, что нам заявили ученые, — никакого перенаселения на самом деле нет. Планета с легкостью выдержит и 50 миллиардов жителей. Они поведали, что теорию про перенаселение придумал человек, который сидит на закрытой вилле, чуть ли не на необитаемом острове, понятно, что охваченный своими фобиями.

Тем глупее звучат мнения о том, что вакцинация от коронавируса связана с потенциальной необходимостью сокращения населения. В общем, такого рода интересные мнения звучат в каждой программе. А есть ли глобальное потепление? Это просто теория. Любопытно, что процессы, связанные с потеплением, вопреки распространенному мнению не связаны с деятельностью человека. Колебания температур измеряются тысячелетиями, а история наблюдений за изменениями температур насчитывает всего 150 лет, никаких далекоидущих выводов на основании этих данных сделать нельзя. Стоит уточнить, что нашу программу выпускает компания «ТВ-Игра», которая также занимается программой «Что? Они очень профессионально подбирают экспертов. По молодости бывало, что я пыталась советовать им кого-то, но со временем поняла, насколько профессионально они отбирают гостей в студию.

Это всегда ученые с публикациями в научных журналах, с четкой позицией, уважаемые в своих сферах деятельности. Что касается темы борьбы с коронавирусной инфекцией, вы, наверное, со мной согласитесь, что появилось много людей, которые, может быть, не так хорошо разбирались в теме, но громко и эмоционально кричали, за что их приглашали в ток-шоу федеральных каналов. В нашей программе в этом отношении совершенно иной подход. Как вам удается не поссориться? Ведь два ведущих — это, с одной стороны, поддержка, но нередко и конкуренция, в том числе за эфирное время, внимание зрителя и так далее. Мы ссоримся даже в рамках программы, можем и подраться. На самом деле нужно отдать должное Володе за его терпение. Он уникальный человек — по-настоящему прекрасный, добрый, понимающий и очень мудрый. Я вообще считаю, что мудрость, выдержка и щедрость — очень важные качества для мужчины.

Володя обладает всеми этими качествами. Именно благодаря своим щедрости и мудрости он выдерживает в том числе и мои всплески эмоций. Он готов уступать. Это качество щедрого соведущего, который не тянет одеяло на себя. Мы уже шестой год в кадре и, в общем, отлично уживаемся. Вспоминаю первые годы нашей работы, когда даже распространялись слухи о якобы имевшем место романе, будто бы мы живем вместе, а мы даже подыгрывали.

Специально подбираются такие группы людей, чьё мнение будет на пользу решаемой задачи. Выбор цитат и афоризмов, работающих на положительный результат.

Эмоциональная подпитка. В случае недостатка фактов и цифр материал можно усилить эмоциональными фразами и оборотами. Скомпоновать фото- или видеоматериалы в выгодном ракурсе. Плюсы и минусы профессии.

В Америке одно время телекомпании пытались сделать ставку на молодых ведущих, но потом пришлось вернуться к ведущему средних лет: в них аудитория видит более надежный "якорь".

Кто-то из остроумных французов сравнил телеведущего с манекенщицей, которая выходит показать платье, а не себя. И все же она себя показывает. Ведущий работает ради новостей, интервьюер выводит на люди своего собеседника, шоумен организует массовое действо - и каждый из них интересен именно выполнением точной профессиональной задачи. Профессиональная задача ведущего новостей - информировать людей. Можно сказать, ведущий должен быть "гидом" по новостям. Он должен уметь интриговать зрителя, уметь подавать новости, удерживать внимание на протяжении всей программы.

И это зависит не только от его личных качеств, но и от его умения правильно сверстать новости. В любом творческом выступлении есть установка на зрителя, на аудиторию, которая требует доступного изложения мысли, четкой аргументации, наглядности примеров и доказательств. А задача журналистов новостей и ведущего программы - придумать композицию, отобрать необходимый изобразительный материал, зафиксировать конкретные явления и события с использованием средств, которыми располагает телевидение. Вот что говорит о ведущем американских новостей Г. Это же касается поведения на экране: ведущий должен держаться свободно, смело, но не впадать в крайности и не выглядеть развязным, он должен излучать уверенность и достоинство, но не создавать впечатления самодовольства. Он не всезнайка, но эрудит, не рафинированный "высоколобый" интеллектуал из Гарварда или Принстона, но он должен разбираться в предмете, о котором пойдет речь - пусть это будет валютный кризис или проблема демографического взрыва, угроза загрязнения среды или реформа школьного образования".

Оганов Г. ТВ по-американски. Многие сегодняшние ведущие новостей, особенно центральных каналов, вполне отвечают этим требованиям. Им присущ личностный стиль подачи информации, который способствует установлению более тесного контакта тележурналиста с аудиторией, а следовательно и более эффективному восприятию новостных программ. Их новости сверстаны так, что вся программа выглядит, как небольшой фильм о прошедшем дне. Удачная расстановка сюжетов и грамотные комментарии ведущего сделали свое дело.

На сегодня это одна из самых "смотрибельных" программ. Люди доверяют серьезному, эрудированному, сдержанному Михаилу Осокину, который вызывает чувство уверенности и спокойствия. Его "конек" - концовка; он заканчивает программу интересной, остроумной или слегка саркастической фразой. Зритель иногда ждет конца программы только для того, чтобы послушать, что же на этот раз "отмочит" Осокин. Иногда, завершая программу, он обращает внимание на какой-то факт, иногда даже "фактик", который освещенный его мыслью, иронией, лукавой улыбкой, становится вдруг мудрой жизненной сентенцией, тем "послесловием", которое западает в душу и остается жить в ней. Татьяна Миткова - обаятельная ведущая, которая, работая, в эфире, всегда подчеркивает участие в новостях других людей - журналистов.

Например, в ее фразе - "В эфире вечерний выпуск новостей, который для вас подготовили мои коллеги и я, Татьяна Миткова". Она всегда говорит, чей следующий репортаж мы увидим. И это, как правило, нравится людям. Они чувствуют работу всей команды, старающейся показать зрителю самые свежие, самые интересные новости. В конце программы, прощаясь, Татьяна Миткова, серьезная весь выпуск, вдруг улыбается искренне и открыто, желая удачного следующего дня, оставляя только приятные ощущения у зрителей. Это гарантия того, что завтра - они обязательно включат НТВ, для того, чтобы посмотреть выпуск с Митковой.

Таким образом, проблема верстки и ведения программы приобретает все большую актуальность в связи с появлением на провинциальном рынке большого количества новостийных программ. С какой новости начать? Какой закончить? Какой задержать внимание зрителя, чтобы он не ушел в чужое, конкурентное информационное поле? Не переключился на другие новости, новости конкурентов? Чем жестче будет борьба за зрителя, тем технологичнее, динамичнее с точки зрения зрительского интереса будут верстаться новостийные программы.

Естественно, что в этой ситуации особое значение приобретает фигура ведущего - якоря, который "вяжет" или не "вяжет" внимание зрителя. Заставляет либо ждать, либо не ждать своего появления. Хорошая, грамотная работа ведущего не только в эфире, но и над версткой программы - залог успеха новостей и в целом всего канала. Новости - лицо любой телекомпании. Кто выигрывает по рейтингу новостей, тот выигрывает и по рейтингу всего канала...

Разъездной характер работы. Некоторая доля публичности, которая заставляет сотрудников всегда иметь опрятный внешний вид и быть готовым к съемкам. Опасная работа в зоне конфликтов, военных действий, в «горячих» точках. Сколько зарабатывает корреспондент?

Уровень доходов во многом определяется опытом и направлением деятельности. Люди, которые работают на центральных каналах или в редакции крупных интернет-изданий и газет, имеют более высокую зарплату, что связано с требованиями к сотрудникам. Средний уровень зарплаты корреспондента составляет порядка 40000-50000 рублей. Корреспонденты политического направления могут рассчитывать на более высокую оплату труда — до 70000-90000 руб. Также хорошо оплачиваемой можно назвать деятельность аналитических или специальных корреспондентов, сотрудников, занимающих руководящие должности или выполняющих редакторскую работу. Необходимые навыки и знания Общие требования, предъявляемые работодателями к представителям профессии корреспондента: Грамотная устная и письменная речь. Коммуникативные навыки.

Ведущий новостей

Новостной менеджер Диктор, ведущий. ну как то так. Похожие задачи.
Журналистские профессии на телевидение | Студент-Сервис Ведущий новостей — это не просто человек в кадре. Это лицо канала и даже больше — лицо тележурналистики как профессии, человек, на плечах которого лежит колоссальная ответственность.
Сегодня (телепрограмма) Телеведущий – это человек, который является лицом телепередачи. Он общается со зрителями и гостями шоу и контролирует соблюдение сценария. Ведущий обращается и к аудитории, которая смотрит эфир по телевизору, чтобы наладить эмоциональный контакт.
Московский комсомолец в соцсетях Когда вы приобретете необходимый опыт, чтобы стать ведущим новостей — обычно после пары лет работы на новостной станции — вы можете начать в качестве ведущего на небольшом рынке.
– Телепрограмма.про – сайт журнала В советские времена была телепрограмма "Обозреватели за круглым столом". Человека три сообщали, трактовали и толковали самые главные мировые политико-экономические новости за неделю.

Диктор новостей

У людей, которые снимают и показывают новости, есть свой язык, который может напугать обычного человека. Сайт журнала «Телепрограмма» — все самое главное о жизни российских и зарубежных звезд, новости шоу-бизнеса, интервью со знаменитостями и многое другое. Профессия телеведущий подойдет тем людям, которые имеют открытый характер и готовы воспринимать любую информацию, а также профессионально вести разговор с серьёзными собеседниками. На телевидении могут работать как женщины, так и мужчины. Диктор, ведущий. ну как то так. Похожие задачи. Журналист постоянно в потоке новостей, общается с огромным количеством интересных людей, каждый из которых имеет свою философию и жизненный опыт. Социально значимая работа. «Профессия журналиста богата на эмоции. Работа Диктора новостей всегда находится в чётких рамках, новостник не имеет права перепутать, например чьё-нибудь имя отчество или фамилию, хотя такое бывает (за это штрафуют или отстраняют от эфира), за оговорки, как правило, не ругают.

Ведущий новостей: Описание профессии, навыки и возможности

ответ набирает 40 призовых баллов. Новости — это то, что люди делают для людей, и пусть между нами камера, я представляю, будто бы рассказываю о событиях своим друзьям, маме, папе. Важно, чтобы зритель чувствовал, что ты на его стороне и даешь ему некий позитивный посыл. Особенности профессии Главная задача ведущего новостей — преподнести информацию о событиях ясно, кратко и безоценочно. Основное отличие ведущего новостей от ведущего развлекательной программы — эмоции.

Телеведущий: кто это и в чем суть его работы

Телеведущий – работник телерадиокомпании, который ведет персонифицирует подаваемую информацию в рамках программ различных направлений: информационного, развлекательного или аналитического характера, ток-шоу, церемонии награждения, молодежные передачи и т.д. также известная как новостные, телекомментатор (сокращенно «Новости телекомпании»), ведущий или Anchorwoman, якорь новостей или просто якорь - это человек, который представляет новости во время программы новостей по телевизору. Чтобы создать видео, достаточно загрузить в систему текст новости — и виртуальный ведущий его зачитает. Оперативная информация – новость, которую мы узнаем с экрана телевизора от ведущих информационных программ. Телеведущий – это человек, работающий в телекомпании и ведущий различные передачи. Он может быть занятым в развлекательном жанре, вести новости, ток-шоу или аналитические программы. Описание профессии ведущего на ТВ. Репортёр сегодня — это, прежде всего, циничный, неэмоциональный, высокопрофессиональный с точки зрения именно телевизионного мастерства человек.

СОДЕРЖАНИЕ

  • Ведущий новостной телепрограммы: особенности профессии, мастерство
  • Корреспондент
  • Ведущий новостей - News presenter -
  • Новостной менеджер
  • Диктор новостей – Telegraph
  • Как называется человек, который ведет новости?

Биография журналиста Сергея Пашкова

В апреле 2001 года произошла глобальная ротация ведущих и корреспондентов, связанная с уходом ряда ведущих журналистов НТВ, в том числе Михаила Осокина, Владимира Кара-Мурзы, Андрея Норкина и Марианны Максимовской, на ТНТ (а отсюда и на ТВ-6)[43]. Телевизионный журналист, начинавший репортером в телевизионной программе, может со временем занять высшую в иерархии престижности должность ведущего такой программы. Престиж обеспечивается ежедневный появлением на экране с самыми важными новостями дня. Диктор и ведущий новостей. Отличие ведущего новостной программы от диктора может определить только профессионал. Такой человек имеет название «новостной телеведущий» или «телевизионный ведущий новостей». Он не просто читает текст, предоставленный ему, но и выполняет роль куратора информации – отбирает наиболее значимые события и подает их в доступной и понятной форме.

Биография журналиста Сергея Пашкова

В научно-методической литературе существуют определенные требования к речи: 1 дикция должна быть четкой, ясной, без дефектов; 2 тембр голоса должен быть не слишком высоким и не слишком басовым; 3 в голосе должна быть определенная индивидуальность, его узнаваемость; 4 темп речи должен быть не слишком быстрым и не слишком медленным, информация должна поступать быстро и четко, но так чтобы зритель успевал переваривать все, что до него доносит журналист. Кембелл Р. Но вернемся к тексту. Текст новостей на многих центральных каналах пишет не сам ведущий. Например, на РТР есть специальный человек, который верстает выпуск. На региональных телекомпаниях верстка выпуска новостей - это личная обязанность ведущего, он сам отвечает за то, что он говорит в эфире. Верстку новостной программы ведущим рассмотрим на примере региональных новостей. Текст программы новостей пишется в последнюю очередь.

В первую очередь в общую папку "скидываются" все имеющиеся репортажи. За два-три часа до выхода программы в эфир ведущий расставляет сюжеты по порядку, выделяя главные новости. Иногда определить, какой сюжет пойдет первым, очень сложно. На центральных каналах разброс новостей велик и почти всегда известна главная тема дня. В провинции с "главными" новостями намного сложнее. Поэтому часто ведущий прежде, чем расставить сюжеты, собирает команду журналистов, и все вместе пытаются выяснить, что же сегодня для области самое главное. Но у каждой телекомпании свои правила.

И в одном городе - конкурирующие телекомпании могут начинать свои выпуски новостей с абсолютно разных тем. Например, в "АТФ-новостях" Государственного телевидения есть негласное правило - никогда не начинать выпуск с "крови", то есть с криминала разумеется, речь не идет крупномасштабных трагедиях, таких как, например, обрушившиеся перекрытия в училище связи. А новости "Час-Пик" телекомпании ТВ-2 довольно часто начинаются с репортажей криминального характера. Здесь у каждой компании свои приоритеты. После того, как порядок сюжетов выстроен, ведущий начинает работать над текстом. Прежде, чем садится писать, необходимо собрать всю устную информацию, скомпоновать выпуск и определить, какая информация пойдет, а какая нет. И только тогда можно начинать писать текст, подгоняя каждую подводку, оставленную журналистом, под свой собственный стиль.

Как правило, все новости выходят в прямом эфире. А прямой эфир не дает никаких гарантий. И надеяться на написанный текст не приходится. Часто во время эфира происходят накладки: например, некоторые материалы не успевают подготовить к эфиру, и ведущему приходится извиняться и обещать, что "в следующем выпуске мы обязательно расскажем об этом событии". Довольно часто это происходит на центральных каналах и ведущие, к подобным вещам привыкли: у них есть набор фраз, которые в подобных случаях говорятся. Крайне важно, чтобы ведущий не терялся при любых накладках в эфире: растерянное лицо ведущего, несвязная речь и бегающие глаза - все это наведет зрителя на мысль, что ведущий новостей, кроме как читать по бумажке, ничего не может и, кроме написанного текста, больше ничего не знает. Зритель может перестать доверять этому человеку и не будет больше смотреть именно эти новости.

Уверенность ведущего внушает уверенность зрителю. Ведущий новостей в статье Г. Он ежедневно появляется на экране с жизненно важной для всех информацией. Все понимают, что не ведущий добывает эти новости. Но он так выстраивает и подает их, что перед зрителем выстраивается картина сегодняшнего дня, причем мнение ведущего по поводу происходящего всегда остается тайной. Кузнецов Г. Хотя последнее время, точнее последние полгода у ведущих новостей центральных каналов появилась некоторая личностность подачи новостей, некоторая аналитичность в высказываниях.

Но при этом каждый из них помнит о табу - никаких личных оценок в новостях. Субъективизм и новости - понятия несовместимые. В Америке одно время телекомпании пытались сделать ставку на молодых ведущих, но потом пришлось вернуться к ведущему средних лет: в них аудитория видит более надежный "якорь". Кто-то из остроумных французов сравнил телеведущего с манекенщицей, которая выходит показать платье, а не себя. И все же она себя показывает. Ведущий работает ради новостей, интервьюер выводит на люди своего собеседника, шоумен организует массовое действо - и каждый из них интересен именно выполнением точной профессиональной задачи.

Развивайте коммуникативные навыки и умение вести диалог с разными людьми на равных. Для ведущих новостей Найдите свой стиль и продолжайте развиваться в нём. Следите за новостями, особенно теми, которые относятся к вашей тематике. Работайте над своими навыками ведения интервью, нейтральности и логичности в сборке новостных сюжетов. Следите за трендами в журналистике, новыми технологиями и форматами ведения новостей. В целом, профессии «репортёр» и «ведущий новостей» требуют от журналистов высокого уровня профессиональной подготовки, навыков поиска новостей, работы с информацией и её подачи на высоком уровне.

Он должен уметь увлекательно рассказать о том, что его интересует, привлечь внимание зрителей, обладать своим собственным стилем. Очень часто ведущими становятся люди, работающие в театре, кино, шоу-бизнесе и смежных сферах. У ведущего развлекательных программ одна из главных задач — привлечь как можно большую аудиторию и поддерживать ее интерес к шоу на протяжении всего цикла. А это значит, что нужно уметь разговаривать со зрителем, сделать его активным участником, избегать конфликтных ситуаций и постоянно подогревать интерес новыми и эксклюзивными материалами. Профессиональные требования к телеведущему Каждый телеведущий для успешного выполнения работы должен быть интеллектуально развитым, начитанным, обладать хорошей памятью, отличной дикцией, уметь виртуозно вести беседу, задавать нетривиальные вопросы. В прямые обязанности телеведущего входит: проведение репетиций и съемок телепередачи; тесная работа с операторами, режиссерами и сценаристами; подготовка программы к эфиру: общение с приглашенными гостями, работа над сценарием; постоянное общение с аудиторией. Профессиональные требования к телеведущему в общих чертах сводятся к: наличию высшего образования; отличной дикции и приятному тембру голоса; умению работать перед камерой и участвовать в съемочном процессе. Телеведущий должен обладать чувством юмора, отличной памятью, харизмой, сохранять спокойствие и выдержку в любых ситуациях, быть готовым к импровизации. Сколько зарабатывают телеведущие Профессия телеведущего — «штучная», поэтому открытых вакансий по этому направлению крайне мало в свободном доступе. Желающих работать на телевидении всегда превышало реальное количество рабочих мест. Сделать хорошую карьеру в этом случае может тот, кто готов полностью отдаваться работе, забыть о личной жизни, кто согласен ради интересного репортажа сорваться и поехать за многие километры от дома, терпеть различные бытовые неудобства. Прежде чем стать телеведущим, надо быть готовым к рутинной журналисткой работе, будням корреспондента и к постоянным кастингам для телешоу. Уровень зарплаты популярных ведущих, как правило, не разглашается.

БОРИСОВ: У меня создается впечатление, что те люди, которые пугаются и пугают других, у них просто не хватает смелости сказать "Давайте по-другому скажем". Я сейчас не кривлю душой: я ни разу не сталкивался с ситуацией, когда мне говорили "Нет, это не пойдет в эфир". У меня такого не было. Здесь, на "Эхе" мы знаем, как новости делаются. Какая твоя функция? Человек, который сядет потом в кадр и будет лицом канала. Стараюсь редактировать весь выпуск целиком под себя своими руками, потому что здесь, с эховским режимом новостей раз в 15 минут, привые быстро всё писать, скорость мне это позволяет делать. Господин Клейменов должен спасибо "Эху Москвы" сказать. БОРИСОВ: Да, скорость мне позволяет за 5 минут до девятичасового эфира вот у меня в 9 часов утра главный эфир на Первом , вот за 5 минут я могу всё переверстать. Мне что-то захотелось, что-то пришло, я могу сидя за компьютером всё это успеть. Нет, ну переверстать ведь можно и так, что режиссеру не так много работы будет. Значит, на тебе не сказалось давление монстра государственного телевидения. Как тебе кажется, в какой момент ты обрела право высказывать свою собственную точку зрения в кадре? В какой из этих этапов? Только став ведущей информационно-аналитической программы, я стала учиться произносить местоимение "я", и то я его очень не люблю и, где можно, заменяю на "мы". Мне, наверное, год понадобился, чтобы понять, что я в информационно-аналитической программе, и вот как раз то пресловутое мое мнение здесь играет роль, потому что я автор и ведущий этой программы. В новостях, это то, о чем Илья говорил, ведущий — это функция, мы не имеем права говорить "я", навязывать свое мнение, я должна сообщить определенные факты, но не надо лукавить — от того, как поставлены эти факты в выпуске, в какой последовательности и очередности, с какой интонацией ведущий подает, какие факты умолчали,.. И зрители тоже это чувствуют, они, естественно, не в курсе, кто там ему написал, редактор или шеф-редактор или он сам, но это ощущается, через экран это проходит — понимает ли человек то, о чем он говорит. Тут есть, кстати говоря, очень интересный момент — на старом НТВ было просто неприлично не верстать свою программу, просто считалось, что ты должен сделать все от и до. Но я знаю несколько уникальных примеров, когда ведущие мало писали сами, практически не писали, но они умные, масштаб личности большой, и они подавали в эфире этот выпуск так, что они обманут кого угодно, и я если бы не знала, что этот человек не пишет сам, что ему написали, но он читает так, что огого. Вот на этом, по-моему, сразу отсекается большое количество дикторов. Но действительно, что журналист с опытом, который личность, с человеческими представлениями о порядочности и о профессионализме, очеловечивает даже самый кондовый госвыпуск. Илья Колосов, вот вы тоже на госканале работаете, он государственный такой, муниципальный. Как интересно, сейчас начнем узнавать тонкости про ТВ-Центр, но в основном это канал московской мэрии и финансируется он из бюджета. Но там есть и частные акционеры. Дима утром, ему можно — еще не проснулись, вы ночью — еще не заснули. А мне можно, как-то так случилось, что до сих пор можно. Я не знаю, какую тему я бы не смог показать. Это программа "Телехранитель", мы вернемся после новостей и продолжим говорить о том, кто у нас в кадре — журналисты или дикторы. Я хочу уже пригласить вас задавать вопросы, у нас сегодня только одна телефонная линия, внимательно пожалуйста, - 7839026, труднее вам будет в два раза дозваниваться, а также пейджер — 7256633. Пока вы дозваниваетесь, я задам вопрос — а каким должен быть человек в кадре? Очень сильный контраст российских ведущих виден, когда посмотришь западные каналы. В кадре BBC, CNN, других крупных телекомпаний люди в более возрасте сидят, далеко не красавцы часто, люди разных национальностей. Если посмотреть наши каналы, в массе своей, причем что центральные, что региональные, это очень молодые люди, просто юные мужчины и женщины, это обязательно красивые люди, модельной внешности, титульной национальности, очень-очень редко где появляются не от хорошей жизни, я это на конкурсах заметила, если появляется такая пухленькая тетенька в очечках, то это потому, что у маленькой телекомпании нет денег или нет возможности найти красавицу-ведущую, а то б они нашли и посадили в кадр. Что происходит, почему у нас только молодые, красивые, стереотипные? У нас нет других? Мы их не ищем? И должны ли мы их искать или это нормально для России? С чем я должен согласиться, это с тем, что там действительно люди постарше. КОЛОСОВ: На мой взгляд, это хорошо, вот у нас сейчас на канале ребрендинг, и ведущим изменяли внешность, пытались придать какой-то новый вид, так вот я признаюсь, что мне первый раз в жизни красили волосы. Я спросил, зачем вы это делаете?

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий