Нам было поручено подготовить презентацию к первому апрелю

речью Д) ошибка в употреблении имени числительного 1) Нам было поручено подготовить презентацию к первому апрелю. 1) Нам было поручено подготовить презентацию к первому апрелЯ (д). 2) Тщательно подготовившийся к выступлению, оратор произнёс убедительную речь.(В) 3) График проведения ремонтных работ в цехах завода был нарушен вопреки указанияМ директора. ГРАММАТИЧЕСКИЕ ОШИБКИ ПРЕДЛОЖЕНИЯ А) ошибка в построении предложения с однородными членами Б) столицы, не имеют представления о Москве.

Нам было поручено подготовить презентацию к первому апрелю какая ошибка

Находим предложения с составными союзами, выясняем, нет ли ошибок в их употреблении. Находим 2 глагола, связанных союзом «И» с общим дополнением. Если нет, находим однородные, выраженные разными частями речи или являющиеся разными членами предложения. Указываем номер предложения с ошибкой. Болельщики «Зенита» любили и гордились своей командой, не один раз выигрывавшей сложнейшие матчи. Провожающие шли с сумками и печальными лицами. В шкафу стоят книги, на полках лежат не только газеты, но также и стеклянная посуда 4. Толпы людей были повсюду: на улицах, площадях, скверах. Плохо выраженная мысль — это леность не только речевых усилий, а также леность мысли. Нам, к всеобщей радости, оплатили сверхурочную работу и отпустят отдыхать.

Он надеялся опубликовать и познакомить читателей со своей повестью до начала следующего года. Новый законопроект взволновал и активно обсуждался в широких кругах общественности. Жизнь крестьян изображена в произведениях русских классиков: Гоголь, Тургенев, Толстой. Многие критические замечания были внесены в энциклопедию, подготовленную к переизданию и которую уже давно ждали читатели. Неправильное построение предложения с косвенной речью Косвенная речь — это переделанная прямая речь в сложноподчиненное предложение без кавычек. В косвенной речи 1, 2 лица заменяются на 3 лицо, то есть в косвенной речи не может быть 1, 2 лица и глаголов повелительном наклонении. Петр сказал, что я задержусь дома. Если в прямой речи была вопросительная реплика, то в предложении используется союз ЛИ. Анна спросила, что пойдут они в кино.

Подмена слов автора вводной конструкцией Как сказал С. Экзюпери: «Зорко одно лишь сердце …» он задержится дома Анна спросила, пойдут ли они в кино. Экзюпери сказал: «Зорко одно лишь сердце». Находим предложение с косвенной речью или …глагол-речи, что «…», или …глагол-речи, что…. Выясняем, какое лицо употребляется не может быть 1-2 лица и глагола в повелительном наклонении. Указываем номер предложения. Отец рассказывал, что мы и через 20 лет после окончания института каждый год ездим на встречу выпускников. Клара спросила, что нельзя ли молока у вас купить? Немного задумавшись, Витя сказал, что я приду к тебе.

Как сказал А.

Открытый банк заданий ФИПИ. Ответы на Тесты. Русский язык. Школа России. ГДЗ и Решебник для помощи ученикам и учителям. На данной специальной странице для школьников 11 класса, мы предлагаем вам прочитать или бесплатно скачать оригинальный текст и задания с ответами по Русскому языку из Открытого банка заданий ФИПИ ГИА.

С помощью этих заданий с решением и ответами вы можете в спокойной обстановке пройти тесты, написать эссэ, приготовиться реальному экзамену ЕГЭ в школе и решить все задачи на 5-ку!

Тургенев в своих романах исследовал проблемы, волнующих многих его современников. Пушкина "Дубровском" изображены картины крепостного прошлого России.

В сложносочиненных предложениях запятая НЕ ставится: Перед союзами и, да в значении и , или, либо запятая не ставится, если части предложения объединены каким-либо общим элементом второстепенным членом или придаточным предложением : Вскоре после восхода набежала туча и брызнул короткий дождь Между двумя назывными предложениями: Хриплый стон и скрежет ярый.

Между двумя вопросительными, восклицательными, побудительными предложениями: Это кто такие и что им надобно? Между двумя неопределенно-личными предложениями, если подразумевается общий производитель действия: Стали искать черкесов во всех углах и, разумеется, ничего не нашли. Между двумя безличными предложениями, имеющими синонимичные слова в составе сказуемого: Нужно собирать вещи и необходимо предупредить всех об отъезде. Подробнее о пунктуации в сложносочиненных предложениях.

В сложноподчиненных предложениях главная и придаточные части отделяются запятой, точкой с запятой или тире. Пример: Он явился с известием, что лошади готовы. Если придаточное предложение находится внутри главного, оно выделяется с обеих сторон. Капустин обещал договориться с начальником школы, чтобы он увеличил Мересьеву число вылетов, и предложил Алексею самому составить себе программу тренировок.

Если главная часть сложноподчиненного предложения находится внутри придаточной, то запятая обычно ставится только после главной части: Хозяйством нельзя сказать, чтобы он занимался… Между главной и следующей за ней придаточной частью запятая не ставится: Если перед подчинительным союзом или союзным словом стоит отрицательная частица «не». В море, в качке, спишь не когда хочешь, а когда можешь. Если перед подчинительным союзом или союзным словом стоит сочинительный союз и, ни … ни, или, либо. Он не слышал ни как сестра вошла в комнату, ни как потом бесшумно вышла.

Если придаточная часть состоит из одного союзного слова относительного местоимения или наречия. Я бы тоже желал знать почему. Если имеется несколько относительных слов, выступающих в роли однородных членов предложения: Позвонят — расспроси кто и зачем. Подробнее о пунктуации в бессоюзных предложениях.

Сложные предложения с однородными членами и причастными оборотами Сложное предложение может дополнительно содержать однородные члены, причастные и деепричастные обороты, вводные слова, обращения. В этом случае они также выделяются запятыми в соответствии с правилами. О знаках препинания при однородных членах читайте здесь: Что такое однородные члены предложения О том, как выделять запятыми причастные и деепричастные обороты, читайте в статье: Что такое причастие и деепричастие О том, как выделять вводные слова, читайте в статье: Вводные слова в русском языке Об обращениях читайте здесь: Обращение в русском языке 10 примеров сложных предложений из русской литературы Однажды осенью матушка варила в гостиной медовое варенье, а я, облизываясь, смотрел на кипучие пенки. К типичным ошибкам в сложных предложениях относятся: Избыточные союзы с близким значением: Лучше сделать это сразу, чем нежели откладывать на потом.

Избыточное употребление частицы «бы»: Я прошу, чтобы вы сказали бы мне правду. Лишнее указательное слово в главной части предложения: Она сказала то, что это неправда. Неправильно использованный союз: Мама всегда меня ругает, что я разбрасываю свои вещи. Повторное употребление одного и того же союза при последовательном подчинении нескольких придаточных: Я просил, чтобы вы сказали им, чтобы они не опаздывали.

Несогласованность придаточной части: Матрена была тем праведником, без которой, по пословице, не стоит село.

Говоря о богатстве языка в аудитории началась дискуссия в чем ошибка

Б 4 Конспектирование — вторичный жанр научного стиля, которОЕ представляет собой письменную фиксацию основных положений читаемого или воспринимаемого на слух текста. А 6 Несмотря на прогнозы аналитиков, в этом году авиакомпании удалось сохранить объём перевозок на прежнем уровне. Если тебя не устраивает ответ или его нет, то попробуй воспользоваться поиском на сайте и найти похожие ответы по предмету Русский язык.

Б 4 Конспектирование — вторичный жанр научного стиля, которОЕ представляет собой письменную фиксацию основных положений читаемого или воспринимаемого на слух текста. А 6 Несмотря на прогнозы аналитиков, в этом году авиакомпании удалось сохранить объём перевозок на прежнем уровне. Если тебя не устраивает ответ или его нет, то попробуй воспользоваться поиском на сайте и найти похожие ответы по предмету Русский язык.

Нельзя связывать в качестве однородных членов слова, выраженные разными частями речи. Я люблю рисовать и живопись. Катя стройна и очень красивая. Слайд 34 7. Нарушение в построении предложения с однородными членами 5. Однородными не могут быть разные члены предложения, то есть определение или дополнение и придаточная часть сложного предложения. Малыш, гулявший в парке и который упал, плачет.

Нам сообщили о росте цен на нефть и что скоро товары подорожают. Однородными могут быть слова из одной логической группы. У автомобиля новые диски и отличные скоростные показатели. Однородные при обобщающем слове должны быть такого же падежа, что и оно. Мама нарвала разных цветов: лютики, ромашки, васильки. Слайд 35 1. Находим предложения с составными союзами, выясняем, нет ли ошибок в их употреблении.

Находим 2 глагола, связанных союзом И с общим дополнением. Если нет, находим однородные, выраженные разными частями речи или являющиеся разными членами предложения. Указываем номер предложения с ошибкой. Алгоритм выполнения Слайд 36 Болельщики «Зенита» любили и гордились своей командой, не один раз выигрывавшей сложнейшие матчи. Провожающие шли с сумками и печальными лицами. В шкафу стоят книги, на полках лежат не только газеты, но также и стеклянная посуда 4. Толпы людей были повсюду: на улицах, площадях, скверах.

Плохо выраженная мысль — это леность не только речевых усилий, а также леность мысли. Он надеялся опубликовать и познакомить читателей со своей повестью до начала следующего года. Новый законопроект взволновал и активно обсуждался в широких кругах общественности. Жизнь крестьян изображена в произведениях русских классиков: Гоголь, Тургенев, Толстой. Слайд 37 8. Неправильное построение предложения с косвенной речью Косвенная речь — это переделанная прямая речь в сложноподчиненное предложение без кавычек. В косвенной речи 1, 2 лица заменяются на 3 лицо.

Петр сказал, что я задержусь дома. Использование кавычек Петр сказал, что «я задержусь дома». Если в прямой речи была вопросительная реплика, то в предложении используется союз ЛИ. Анна спросила, что пойдут они в кино. Слайд 38 Алгоритм выполнения 1. Находим предложение с косвенной речью. Выясняем, какое лицо употребляется.

Находим ошибку. Указываем номер предлодения. Слайд 39 1. Отец рассказывал, что мы и через 20 лет после окончания института каждый год ездим на встречу выпускников. Клара спросила, что нельзя ли молока у вас купить? Немного задумавшись, Витя сказал, что я приду к тебе. Я с удивлением спросил, что где же крепость.

Я не заметил, что находится ли он в комнате. Как сказал А. Чехов: «В человеке должно быть все прекрасно» 7. Алёхин, входя в гостиную, воскликнул, что я очень рад всех нас видеть. Водитель маршрутного такси сказал вновь вошедшим пассажирам, что оплатите проезд. Благодаря зрителей за искренний интерес, ведущий объявил, что «вас ждёт новая встреча с новым героем». Отец, позвонивший вчера поздно вечером, сообщил, что заболел, и сказал, что «я остаюсь дома».

Слайд 40 9. Ошибка в употреблении имени числительного 1. Употребление числительных полтора, полторы, полтораста. Во всех падежах, кроме И. В полутора х километрах от нас находилась деревня. Собирательные числительные Трое книг лежало на полке. Двадцать двое суток добирались до берега.

Слайд 41 Алгоритм выполнения 1. Находим предложение с числительным. Выясняем, есть ли ошибка в употреблении. Указываем номер предложения. Слайд 42 1. Двое крайних окон на первом этаже закрыты изнутри газетными листами. Нам было поручено подготовить презентацию к первому апрелю.

Трое подростков, среди которых были двое девушек, о чём-то шумно спорили на крыльце «Дома торговли».

Нельзя связывать в качестве однородных членов слова, выраженные разными частями речи. Я люблю рисовать и живопись. Катя стройна и очень красивая. Слайд 34 7. Нарушение в построении предложения с однородными членами 5. Однородными не могут быть разные члены предложения, то есть определение или дополнение и придаточная часть сложного предложения.

Малыш, гулявший в парке и который упал, плачет. Нам сообщили о росте цен на нефть и что скоро товары подорожают. Однородными могут быть слова из одной логической группы. У автомобиля новые диски и отличные скоростные показатели.

Задание 8 ЕГЭпо русскому языку

Вам поручено подготовить развернутый ответ по теме семья и ее типы. Вам поручено подготовить развернутый ответ по теме виды знаний. Нам было поручено подготовить презентацию к первому. 1. Установите соответствие между грамматическими ошибками и предложениями, в которых они допущены: к каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию из второго столбца. Двое крайних окон на первом этаже закрыты изнутри газетными. листами. 2. Нам было поручено подготовить презентацию к первому апрелю. 3. Трое. подростков, среди которых были двое девушек, о чём-то шумно спорили на крыльце "Дома торговли". Определите значение, в котором это слово употреблено в первом (1) предложении текста. Выпишите цифру, соответствующую этому значению в приведённом фрагменте словарной статьи.

ЕГЭ: задание 8 (тест 3)

На данной специальной странице для школьников 11 класса, мы предлагаем вам прочитать или бесплатно скачать оригинальный текст и задания с ответами по Русскому языку из Открытого банка заданий ФИПИ ГИА. С помощью этих заданий с решением и ответами вы можете в спокойной обстановке пройти тесты, написать эссэ, приготовиться реальному экзамену ЕГЭ в школе и решить все задачи на 5-ку! После прохождения данных тестов, вы сами себе скажите, что я решу ЕГЭ! Синтаксические нормы. Таким образом, за это задание можно получить от 0 до 5 баллов.

Тургенев в своих романах исследовал проблемы, волнующих многих его современников. Пушкина "Дубровском" изображены картины крепостного прошлого России.

Просмотров 178 Опубликовано 10. Слайд 3 Морфологические нормы имен существительных 5 Аббревиатуры главное слово : СНГ —содружество ср.

Комментарии — без комментари ев Сумерки- после сумерек Сосиски- сосисок Богиня- богинь Кофейня- кофеен Черешня- черешен Конюшня- конюшен Вишня- вишен Слайд 22 Род имен существительных Шампунь м. Тюль м. Кроссовка ж. Слайд 27 Запомнить!!! Ездить- я езжу, он ездит лазить —я лажу, он лазит Махать —я машу, ты машешь, он машет… Жечь- я жгу, ты жжёшь, они жгут Печь- я пеку, ты печёшь… они пекут Беречь — я берегу, ты бережёшь…. Слайд 28 Форма прошедшего времени: окрепнуть — окреп просохнуть — просох намокнуть — намок не окрепнул просохнул намокнул Слайд 29 Закончить работу, дело Окончить школу, университет, курсы… Оплатить проезд, учебу, мобильный телефон НО: заплатить за проезд, за учебу Надеть на кого? Надеть на ребёнка пальто Одеть кого? Одеть ребёнка, куклу….

Слайд 31 Морфологические нормы деепричастий 1 Деепричастия образуются при помощи суффикса В: Разливать — разли в , сохранить — сохрани в , поредеть — пореде в НО от глаголов з айти- зайд я , глядеть — гляд я , прислониться — прислони вши сь 2 Деепричастия Н. Увиделся с двадцатью четырьмя одноклассниками Т. Слайд 33 Морфологические нормы числительных Правильное употребление собирательных числительных: С сущ. Но две сестры, три женщины, четыре девушки с сущ. С сущ. С местоимениями : нас двое, их пятеро, вас семеро Слайд 34 Морфологические нормы числительных Числительное обе употребляется только с сущ. Сорок, девяносто, сто Р.

Сорок а , девяност а , ст а Д. Сорок а , девяност а , ст а В. Сорок, девяносто, сто Т.

На уроке все кто прочитал учебник

Обобщающее слово и однородные члены предложения должны стоять в одинаковых формах. Мы взяли с собой нехитрую еду: вымоченная накануне в молоке просоленная рыба, вареная картошка, маринованные огурцы. Мы взяли с собой нехитрую еду: вымоченную накануне в молоке просоленную рыбу, вареную картошку, маринованные огурцы. Если все однородные имеют один и тот же предлог, его можно пропустить, если же предлоги разные, пропуск одного из них недопустим. В домах, площадях, парках было совсем темно, стояла глубокая ночь, от которой веяло чем-то загадочным и таинственным. В домах, парках, на площадях было совсем темно, стояла глубокая ночь, от которой веяло чем-то загадочным и таинственным. Нельзя употреблять общее зависимое слово дополнение при однородных членах, требующих разного управления. Приходя на концерт симфонического оркестра, я слушаю и наслаждаюсь классической музыкой. Приходя на концерт симфонического оркестра, я слушаю классическую музыку и наслаждаюсь ею.

А ошибка в построении предложения с деепричастным оборотом Б ошибка в построении предложения с однородными членами В нарушение в построении предложения с причастным оборотом Г нарушение в построении предложения с несогласованным приложением Д неправильное употребление падежной формы существительного с предлогом. Салтыкова-Щедрина приёмам; объектом пародии может стать, например, русская историография, как в сказке «Истории одного города». Пушкина не только характеризуется большей стилистической свободой, но и ломкой жанровых границ. А ошибка в построении предложения с однородными членами. Б нарушение связи между подлежащим и сказуемым В неправильное построение предложения с косвенной речью. Г нарушение видовременной соотнесённости глагольных форм Д ошибка в употреблении имени числительного 1 По длине—три тысячи шестьсот восемьдесят километров—Волга занимает первое место среди рек Европы. А нарушение в построении предложения с причастным оборотом Б нарушение в построении предложения с несогласованным приложением В нарушение связи между подлежащим и сказуемым Г ошибка в построении сложного предложения Д нарушение видовременной соотнесённости глагольных форм 1 Каждый, кто читал повесть А. Пушкина «Капитанская дочка», сочувствуют главным героям. А ошибка в построении предложения с однородными членами Б неправильное употребление падежной формы существительного с предлогом В ошибка в построении предложения с деепричастным оборотом Г неправильное построение предложения с косвенной речью Д ошибка в употреблении имени числительного 1 Геофизики завершили и познакомили со своим исследованием научную общественность. А нарушение в построении предложения с причастным оборотом Б неправильное употребление падежной формы существительного с предлогом В ошибка в построении предложения с деепричастным оборотом Г нарушение в построении предложения с несогласованным приложением Д ошибка в построении сложного предложения 1 В выступлении приводились данные, которые, кажется, что где-то частично уже звучали. Пушкина, историкам литературы с точностью до деталей удалось восстановить день дуэли. На уроке все кто прочитал учебник Установите соответствие между грамматическими ошибками и предложениями, в которых они допущены: к каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию из второго столбца. А-предложение 6. Правильно так:Согласно плану операции, мне было поручено уничтожить засевшего на дереве снайпера. Правильно :в журнале»Юность» В-1. Я не заметил, ЧТО был ли кто-нибудь ещё так расстроен, как она. Выделенный союз лишний,убрать,достаточно союза ЛИ. Правильно: Никто не удивился, что он ПОШЕЛ и стал копать вместе с рабочими На уроке все кто прочитал учебник Предложение — это синтаксическая единица, которая выражает законченную мысль. Предложение состоит из слов или словосочетаний. Предложения с одной грамматической основой называются простыми, а с несколькими грамматическими основами — сложными. Сложносочиненное предложение состоит из равноправных простых предложений. Они соединены сочинительной связью — то есть одинаковы, от одного предложения к другому нельзя поставить вопрос. Используются сочинительные союзы: а, и, но, однако и другие. Пример: Гости вошли в помещение, и вскоре отовсюду зазвучала музыка. Сложноподчиненное предложение состоит из главного предложения и одного или нескольких придаточных, зависимых от него. От главного предложения к придаточному можно поставить вопрос.

Ошибка в построении предложения с деепричастным оборотом 4. Нарушение видовременной соотнесённости глагольных форм 5. Нарушение в построении предложения с причастным оборотом 6. Нарушение связи между подлежащим и сказуемым 7. Нарушение в построении предложения с однородными членами 8. Неправильное построение предложения с косвенной речью 9. Ошибка в употреблении имени числительного 10. Ошибка в построении сложного предложения Слайд 4 1. Нарушение в построении предложения с несогласованным приложением Название, заключенное в кавычки, данное с родовым словом повесть, роман, картина, опера, отель является несогласованным приложением и должно стоять в именительном падеже. Если родового слова нет, то название в кавычках начинает изменяться. Слайд 5 Сравним три предложения: 1 В картине п. Венецианову удалось передать всю прелесть неяркой русской природы. В апрельском номере журнала «Юности» были опубликованы стихи молодого талантливого поэта. Проблемы экономики и бизнеса были в центре внимания ведущего телепередачи «Деловой Москвы». В картине Левитана «Дождь» передана вся прелесть дождливых сумерек 5. Уголок старой Москвы воссоздан В. Поленовым в пейзаже в «Московском дворике». Немало критических статей посвящено «Горю от ума» 8. Благодаря статьи в газете мы узнали о возобновлении туристского теплоходного маршрута к «Северным островам». Неправильное употребление падежной формы существительного с предлогом Употребление падежной формы имени существительного при производных предлогах Благодаря Согласно Вопреки Наперекор Подобно Наперерез Навстречу Дательный падеж Кому? Благодаря своим знаниям мы достигли успеха. Благодаря своих знаний мы достигли успеха. Обязанности сотрудников распределены согласно договора. Слайд 8 Неправильное употребление падежной формы имени существительного с производными предлогами Ввиду Вследствие В случае При условии При помощи Родительный падеж Кого? Мы задержались в пути вследствие непредвиденных обстоятельств. Мы задержались в пути вследствие непредвиденным обстоятельствам. Находим производный предлог, определяем падеж слова, к которому относится этот предлог. Если падеж не соответствует, то это предложение с ошибкой. Если ошибок с производными предлогами нет, то находим сочетание с ПО, определяем падеж, смотрим на окончание, если в окончании — ю -у , то это предложение с ошибкой. Слайд 13 1. Чехов в письме из Ялты описывает о путешествии в ботанический сад. Благодаря понимания со стороны родителей и друзей мне удалось преодолеть трудности. Вследствие сильным дождям вода в реке всё прибывала. На уроках русского языка недостаточное внимание уделяется на изучение норм литературного языка. По окончании школы я планирую поступить в ВУЗ. Слайд 14 9. Согласно правил вводные слова выделяются на письме запятыми. В выходные и праздничные дни поезда будут следовать согласно расписания. Вопреки прогнозов аналитиков, в этом году авиакомпании удалось сохранить объём перевозок. Сразу по приезду в город мы отправились к морю. Согласно указания директора на предприятии началась замена старых пропусков на новые. Не все участники похода добрались до места встречи ввиду сложностью маршрута 15. По истечении срока контракта мы вернулись домой. По приезду в город Чичиков познакомился с городскими чиновниками. Билеты будут продаваться по прибытию поезда. Слайд 15 1. Деепричастие обозначает добавочное действие при основном, его можно заменить глаголом. А это значит, что относится к одному подлежащему, что и сказуемое. Гуляя в парке, я потерял перчатки. Я гулял, я потерял 2. Допускается использование в безличном предложении при инфинитиве: Возвращаясь домой , нужно зайти в булочную. Нельзя употреблять: А в безличном, с личными местоимениями в косвенных падежах мне, у меня, со мной, у вас и т. Изучая арифметику, мне стало интересно. Ошибка в построении предложения с деепричастным оборотом Слайд 16 Глагол-сказуемое и деепричастие не должны обозначать действия разных предметов и лиц. Занимаясь определённым делом, оно начинает хорошо получаться. Встретившись на вокзале, слезы сами показались на глазах. Слайд 17 Алгоритм выполнения 1. Определяем деепричастие суффиксы -а, -я, -в, -вши-; отвечают на вопросы что делая? Что сделав? Как правило, в начале предложения, перед подлежащим или сказуемым. Находим подлежащее, выясняем один предмет выполняет действия или разные. Если разные предметы выполняют действия или предложение безличное с личными местоимениями в косвенных падежах, то это предложение с ошибкой. Слайд 18 Используя примеры, мной овладели сомнения 2. Расположившись на земляной насыпи, у зрителей был прекрасный обзор всего поля.

В 3 График проведения ремонтных работ в цехах завода был нарушен вопреки указанияМ директора. Б 4 Конспектирование — вторичный жанр научного стиля, которОЕ представляет собой письменную фиксацию основных положений читаемого или воспринимаемого на слух текста.

Нарушение в построении предложения с несогласованным приложением

речью Д) ошибка в употреблении имени числительного 1) Нам было поручено подготовить презентацию к первому апрелю. 42 1. Двое крайних окон на первом этаже закрыты изнутри газетными листами. 2. Нам было поручено подготовить презентацию к первому апрелю. 3. Трое подростков, среди которых были двое девушек, о чём-то шумно спорили на крыльце "Дома торговли". 7) На первом этапе, согласно этой методики, решается система линейных неравенств или уравнений. 1. Двое крайних окон на первом этаже закрыты изнутри газетными листами. 2. Нам было поручено подготовить презентацию к первому апрелю. 3. Трое подростков, среди которых были двое девушек, о чём-то шумно спорили на крыльце «Дома торговли». 1) Нам было поручено подготовить презентацию к первому апрелю. 2) Тщательно подготовившись к выступлению, оратор произнёс убедительную речь.

Слайд 3: Повторим теорию

  • Аннотация к презентации
  • Аннотация к презентации
  • Русский язык ЕГЭ: задание 8 (тест 3) - Педагогический портал «Тривиум»
  • Готовимся к ЕГЭ по русскому языку. Задание 8. ЕГЭ 2023 - презентация онлайн
  • Комментарии
  • Содержание

По окончании школьной конференции были опубликованы двадцать один доклад

1. Двое крайних окон на первом этаже закрыты изнутри газетными листами. 2. Нам было поручено подготовить презентацию к первому апрелю. 3. Трое подростков, среди которых были двое девушек, о чём-то шумно спорили на крыльце "Дома торговли". Нам было поручено подготовить презентацию к первому апрелю. и предложениями, в которых они допущены: к каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию из второго столбца. Двое крайних окон на первом этаже закрыты изнутри газетными. листами. 2. Нам было поручено подготовить презентацию к первому апрелю. 3. Трое. подростков, среди которых были двое девушек, о чём-то шумно спорили на крыльце "Дома торговли".

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий