Новости казанского метро

Посетив казанский метрополитен, не забудьте прихватить с собой запасной пластиковый жетончик в качестве сувенира. Напомним, сегодня в Казанском метрополитене эксплуатируется 15 электропоездов. Пять подвижных составов 2005 года выпуска отработали уже более 17 лет и на основании.

Правила комментирования

  • Все секреты казанской «подземки»: новые станции, укрытие от ядерной бомбы и особые жетоны
  • Машинист-отец 9 детей из Казанского метро раскрывает секреты подземки | Пикабу
  • АССОЦИАЦИЯ
  • Театр в Казани затопило перед спектаклем: видео // Новости НТВ

В казанском метро усилят досмотр пассажиров

О нас Реклама Издание «Daily Storm» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Роскомнадзор 20. Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных. Сообщения и материалы информационного издания Daily Storm зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Роскомнадзор 20.

Учредитель: Автономная некоммерческая организация содействия информированию и просвещению населения "Медиахолдинг "Общественная служба новостей" ОГРН 1187700006328. Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов.

Протяженность ее составит порядка 361 м. Ее хотели продлить в сторону Республиканской клинической больницы. ИА «Татар-информ» пишет, что на сайте госзакупок опубликован тендер на установку пяти портативных обнаружителей паров и следов взрывчатки в метро Казани. Сумма контракта составляет 7,2 млн рублей.

Скачать презентацию: Медиа-кит При перепечатке или цитировании материалов сайта Socialinform. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации ".

За летний период казанским метро воспользовались более 8 млн. человек

Интерактивная карта метро Казани на В Казани заключили контракт на строительство участка второй линии метро от Фучика до Сахарова Главное инвестиционно-строительное управление (ГИСУ) РТ и. Новости метрополитена Казань 2023. новости. В столице Татарстана открыли новую станцию подземки – «Дубравную». Из-за плохих погодных условий и плотного потока пассажиров в Казанском метрополитене на линию вывели дополнительные поезда, сообщили в «Метроэлектротрансе». Следователи завели уголовное дело о злоупотреблении полномочиями против двух сотрудников казанской подземки. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам.

За летний период казанским метро воспользовались более 8 млн. человек

Казанское метро. Казанское метро погрузится в постапокалипсис. В честь своего 10-летия в метрополитене пройдет необычный квест. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. В связи с увеличением количества пассажиров в Казанском метрополитене вчера вечером в «вечерний» час –пик с 17:00 до 19:00 на линию был выведен дополнительный 12 –й состав.

МТС обеспечила LTE-покрытие всех станций казанского метро

В казанском метро появились жетоны для оплаты проезда. Строительство первой части второй линии казанского метро с четырьмя новыми «Зилант». В настоящее время Казанский метрополитен представляет собой однопутную систему протяженностью почти шестнадцать километров и имеет одиннадцать станций. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Казанское метро — в шаге от поворота на 180 градусов. Как выяснил «БИЗНЕС Online», власти Татарстана и Казани обсуждают сенсационный вариант маршрута второй линии метро.

В метрополитене Казани запустили второй тоннелепроходческий комплекс

Вторая линия казанского метрополитена свяжет Кировский, Московский, Ново-Савиновский, Приволжский и Советский районы и замкнется с первой линией метрополитена на станциях. Президент Татарстана Рустам Минниханов принял участие в запуске проходки последующего перегона второй линии казанского метро на станции «Зилант», передает пресс-служба лидера. Власти Татарстана выделят дополнительно 926 млн рублей на строительство первого участка второй линии метро в Казани. Казанский метрополитен открылся в августе 2005 г. в год 1000 летия Казани.

На станции метро «Кремлевская» в Казани впервые запустили эскалаторы спустя 18 лет

В 2018 году заработала вторая очередь — от «Дубравной» до «Академической». Последние новости дня.

Осенью 2012 года объявлено о том, что Азинский участок линии планируется сооружать первым ввиду несофинансирования федеральным центром строительства Савиновского участка к Чемпионату мира по футболу. Проект 2014 года[ ] В марте 2014 года представлен предварительный проект строительства второй ветки метро. Новый план предусматривает сооружение второй ветки от станции «Дубравная», и сроки более не привязаны к чемпионату мира по футболу. Окончательное решение[ ] 16 августа 2016 года объявлено, что строительство линии планируется начать со станции «Улица Академика Сахарова» и продолжить в сторону Ново-Савиновского района.

Бюджет строительства в 2019—2021 годах составит 3 млрд рублей — по 1 млрд в год. Компания IKEA собиралась внести 1 млрд рублей в строительство станции около их торгового центра. Названия станций[ ] Первый этап опроса горожан по поводу названий станций метро состоялся весной 2021 года.

Учредитель: Автономная некоммерческая организация содействия информированию и просвещению населения "Медиахолдинг "Общественная служба новостей" ОГРН 1187700006328. Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов.

Планы были грандиозными В 2019 году на сайте казанского исполкома опубликовали схему «идеального» метро: она включала в себя 26 станций. В план включили даже третью ветку, которая будет проходить через Кировский и Ново-Савиновский районы и соединять первые 2 ветки. Однако оказалось, что этот план — не более, чем предложения.

Об этом рассказал первый заместитель директора института Генплана Москвы Олег Григорьев. Именно под его руководством разрабатывался главный градостроительный документ Казани. Мы показали, где можно расположить станции метро, но не предлагаем их строить. Согласно нашим расчетам это нерационально», — заявил Григорьев. Новая ветка стартует от станции «Дубравная», идет через 10 микрорайон и следует до улицы Академика Сахарова. За ее строительство взялась АО «Казметрострой». Гендиректор компании Марат Рахимов делился мыслями о том, что новый участок запустят всего через 4—5 лет. То есть примерно к 2023 году.

Эти же сроки называла и казанская мэрия. Однако на деле все оказалось совсем иначе. О старом и новом: подземные проблемы 21 сентября 2020 года строительство метро было приостановлено. Такое решение вынес Арбитражный суд Татарстана по требованию Приволжского управления Ростехнадзора. Ведомство провело проверку и обнаружило интересные факты: строительство велось без разрешения, а проектная документация не получила «добро» от госэкспертизы. Кроме того, Управление напомнило, что ранее были обнаружены грубые нарушения при строительстве тоннеля.

На строительство второй линии метро в Казани направят еще 943 млн

Теперь же имена станций уже сами подсказывают проектировщикам темы для их будущего оформления. Одна из станций будет носить название «Зилант». Это историческое имя из татарских легенд. Стены платформы будут представлены в виде круглых пластин с радужными переливами, а потолок с замысловатой формой станет ключевым акцентом. Другая станция - «Академическая». Лучшим решением для этой станции признали дизайн, напоминающий устройство реактора. Главная особенность - панели с круглыми отверстиями.

На данный момент уже выполнена проходка перегонных тоннелей от станции «Сахарова» до станции «100-летие ТАССР», которая располагается на пересечении улиц Фучика и Ломжинская. Специалисты готовы к проходке следующего тоннеля станции «10-й микрорайон». Для метростроения используются современные проходческие комплексы, которые работают по принципу грунтового пригруза, на породу давят с такой же силой, с какой давит сама лежащая над тоннелем порода.

В частности, по словам Рахимова, проектировщики рассматривают следующие варианты: делать две станции до РКБ, включая «Деревню Универсиады», либо сосредоточиться на втором участке второй линии — до Компрессорного завода. Справка Строительство первой очереди второй ветки метро, которая будет состоять из четырех станций — «Зилант», «Тулпар», «100-летие ТАССР» и «Академическая», планируют завершить в августе 2027 года. Фото: president.

Мне нравится начинать прогулку по ул. Баумана именно с площади Тукая, а не от Кремля.

Именно здесь сосредоточение самых интересных объектов — фонтанов, музеев, памятников и прочего-прочего. Тут же через дорогу стартует еще одна пешеходная улица — Петербургская , стилизованная под город на Неве. Станция метро Суконная Слобода в Казани Сюда, скорее всего, доедут только самые любопытные путешественники, которые хотят увидеть больше, нежели стандартные туристические тропы. Конечно, по своей сути это уже больше жилой район, но гости города любят посмотреть здесь на сказочный театр Экият в форме замка, национальный комплекс Туган Авылым в виде татарской деревеньки, а также старинные трамваи, выстроившиеся неподалеку от станции метрополитена. Станция метро Проспект Победы в Казани Со станции метро проспект Победы в Казани вы можете добраться на автобусах до аэропора, а также автовокзала «Южный». Кроме этого, именно данная станция метро является ближайшей к крупному торговому центру «Мега», который включает в себя помимо прочего Икею и другие магазины. Добраться от метро до ТЦ Мега придется также на городском транспорте, что в среднем займет 20 минут. Остальные станции метро, которые отмечены на карте казанского метрополитена выше, для туристов обычно являются менее примечательными, потому подробно я их описывать не стану.

По большей части они ведут в жилые районы города и предназначены в первую очередь для жителей Казани, нежели для гостей города. Фото метро Казани Ну и в конце статьи я хочу немного показать фотографий метро в Казани. Походу буду также описывать свои впечатления и делиться некоторыми нюансами казанского метрополитена. Начну с того, сразу бросилось в глаза, что станции довольно-таки пустые даже в рабочие дни. Навигация проста и понятна, в дизайне станций соблюдается тематика и узоры арабского стиля — отголоски к исламу и корням жителей Татарстана. Выглядит очень стильно, но при этом сдержанно, без вычурности. Само метро чистое и приятное, составы новые. Еще отмечу, что при входе в метро проверяются сумки.

Необходимо «просветить» их, поставив на ленту. Таким образом, ездить на метро в Казани быстро, недорого и приятно. Благодаря ему вы сможете составить свой маршрут передвижений по городу максимально удобным.

На новой станции установлены три эскалатора и четыре лифта для маломобильных пассажиров. Напомним, что в 2013 году в Казани ввели в эксплуатацию первую очередь третьей линии — от станции «Проспект Победы» до станции «Дубравная». В 2018 году заработала вторая очередь — от «Дубравной» до «Академической».

О VIP-пассажирах в казанском метро и справедливости звания «самого короткого метро в мире»

  • Легенды о Казанском метрополитене: ждать ли продолжения?
  • Новости партнеров
  • Казанское метро погрузится в постапокалипсис
  • Двоих сотрудников казанского метро поймали на майнинге криптовалюты
  • Успешное развитие казанского метрополитена: преимущества и будущие возможности для горожан
  • В казанском метро в 2023 году модернизируют поезда и обновят оборудование на станциях

За летний период казанским метро воспользовались более 8 млн. человек

Какого же оно, будущее столичного метро? Сейчас продолжается проходка перегонного тоннеля от станции «Зилант» до «Академической» — серединного участка отрезка второй линии, строительство которой должно завершиться до 2027 года. Нет ясности в том, сколько займет дальнейшее масштабирование, однако уже известны месторасположение и названия станций. Поскольку Татарстан позиционирует себя одним из самых преуспевающих регионов страны, не будет лишним взять на вооружение стратегию той же Москвы, где метро строится быстрее, чем улицы. Также стоит отметить, что строительство веток в Казани гораздо легче осуществить в техническом плане, нежели в условном Санкт-Петербурге, где требуется метро глубокого заложения из-за болотистой местности.

Конечно, стоит брать во внимание весомое превосходство сердца России в плане бюджета, однако строительство даже первой ветки казанского метро не раз затягивалось не на один год. Участок от станции «Проспект Победы» до «Дубравной» хотели открыть в 2015 году и приурочить разрезание красной ленты к Чемпионату мира по водным видам спорта. Правда, обрадоваться горожанам пришлось лишь через три года. С начала года казанский метрополитен перевез более 28 млн пассажиров.

Цифры огромные, но в этом аспекте важно делать упор на целевую аудиторию, а именно на студентов. В Деревне Универсиады во время учебы проживают порядка 14,5 тысячи обучающихся в Казанском федеральном университете.

С её открытием пассажиропоток в Казанском метрополитене увеличился более чем в два раза. Перегон между этой станцией и соседней Кремлёвской — самый длинный в Казанском метрополитене около 2.

Козья слобода — одна из трёх станций в Казани, оборудованная эскалаторами две другие — Кремлёвская и Проспект Победы. С 2010 до 2013 года станция была конечной.

Общая протяженность тоннеля от «Зиланта» до «Академической» составляет 870 метров, проходка заняла полгода. Фучика», — сказал Марат Рахимов. Он также отметил, что последние полтора года метростроевцы постепенно перешли на отечественное оборудование, включая программное обеспечение, используемое в работе.

А детектор вв М-ИОН, способный обнаруживать взрывчатые вещества как в виде паров, так и в виде мельчайших следов, поможет выявить и не пустить в метро злоумышленников со взрывчаткой. Метрополитен Казани насчитывает сегодня 11 станций.

Детекторы М-ИОН станут дополнительным инструментом контроля безопасности в локациях с повышенным пассажиропотоком. Протяженность действующей линии метро Казани составляет 16,7 км, время поездки от одного ее конца до другого занимает от 26 до 28 мин. К 2027 году планируется запуск еще одной ветки метрополитена.

Чем знаменито метро Казани?

Старое оборудование для досмотра заменят на новое, чтобы увеличить эффективность выявления как предметов, так и веществ, которые могут быть опасны — такие предметы запрещены или ограничены в обороте на территории России. Кроме того, планируется заменить стационарные рамки металлодетекторов на более современные с широким диапазоном регулировок. Поделиться в соцсетях:.

А реализовывать проект собираются после 2027 года. Во время предновогодней встречи с журналистами мэр Казани Ильсур Метшин поделился приятной новостью, касающейся судьбы казанского метрополитена. Однако итог будет зависеть от наличия необходимого финансирования. Какого же оно, будущее столичного метро? Сейчас продолжается проходка перегонного тоннеля от станции «Зилант» до «Академической» — серединного участка отрезка второй линии, строительство которой должно завершиться до 2027 года.

Нет ясности в том, сколько займет дальнейшее масштабирование, однако уже известны месторасположение и названия станций. Поскольку Татарстан позиционирует себя одним из самых преуспевающих регионов страны, не будет лишним взять на вооружение стратегию той же Москвы, где метро строится быстрее, чем улицы. Также стоит отметить, что строительство веток в Казани гораздо легче осуществить в техническом плане, нежели в условном Санкт-Петербурге, где требуется метро глубокого заложения из-за болотистой местности. Конечно, стоит брать во внимание весомое превосходство сердца России в плане бюджета, однако строительство даже первой ветки казанского метро не раз затягивалось не на один год. Участок от станции «Проспект Победы» до «Дубравной» хотели открыть в 2015 году и приурочить разрезание красной ленты к Чемпионату мира по водным видам спорта. Правда, обрадоваться горожанам пришлось лишь через три года.

Об этом говорится в сборнике электронных документов. Длина станционной платформы в среднем — 105 п. Расстояние между станциями от станции «Улица Юлиуса Фучика» до станции «10-й микрорайон» составит 930 м, от станции «10-й микрорайон» до станции «100-летие ТАССР» составит 820 м и от станции «100-летие ТАССР» до станции метро «Улица Академика Сахарова» составит 2130 м», — говорится в документе.

Для каменщика Азана Ахметшина, который делает перегородки павильонов на Сахарова, это уже третья станция метро, в возведении которой он принимает участие. Дубравная тоже красивая станция. Когда спускаешься — смотришь — я вот здесь участвовал при строительстве — тоже очень приятно. А сами пользуетесь метрополитеном? Конечно, пользуюсь, конечно. Вот когда Дубравную строили, я от Авиастроительной до Проспекта Победы ездил туда. И строит метро, и ездим на метро, и будем пользоваться метро», — говорит работник АО «Казметрострой» Азан Ахметшин. И выделенные из республиканского бюджета дополнительно 550 миллионов рублей на строительство второй линии казанской подземки момент ее сдачи в эксплуатацию приблизят. Сейчас степень готовности станции на Сахарова — почти 90 процентов. Завершаются монолитные работы. И уже виден перрон и колонны будущего вестибюля. Параллельно монтируют вентиляцию — в том числе аварийную. А дальше начнется отделка помещений, чтобы по завершении станции метро выглядели вот так. Гарант их долговечности — новейшие технологии и материалы. И профессионализм работников, конечно, которыми они охотно делятся с начинающими свой трудовой путь метростроители. Идут, потому что они видят перспективность этой стройки. Они видят перспективность роста своего, потому что сейчас они учатся, а завтра они будут в свои 23-25 лет достаточно матерые специалисты», — продолжает заместитель генерального директора АО «Казметрострой» Вениамин Терзиманов.

Метро в Казани

На строительство второй ветки метро выделили еще 550 миллионов рублей. «Дубравная» — это конечная и самая глубокая станция на первой линии Казанского метрополитена. Подробнее о тарифах на проезд в Казанском метрополитене, в том числе при оплате бесконтактной банковской картой, можно узнать здесь.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий