Онлайн настройка эбу январь 5.1

Программы для диагостики и ремонта автомобилей от SMS-Soft. Все необходимое для чип-тюнинга и программирования ЭБУ. Прошивки для автоспорта и драгрейсинга. Январь 5.1.1 1411020-71 и фазированным впрыском эбу Январь 5.1.1 1411020-41. в него нужно допаять в недостающих электронных компонентов. В первую очередь нужно удалить лак, нанесенный на плату блока. Таблица типовых параметров, для двигателя ВАЗ-2111 (1,5 л 8 кл.). Подключаем инженерный блок Январь 5.1 — 7.2 в программе «j5 Online tuner v1.10» и прописываем код DALLAS. (К-LINE адаптер должен подключен в виртуальному порту № 1). Чтобы прошить ЭБУ январь 5.1 нужно следующее: 1. Адаптер USB-Kline. 2. Подключить ЭБУ к Адаптеру USB-Kline и ПК. 3. Установить драйвера и установить программу загрузчик CombiLoader 2.1.8 и запустить ее.

Тюнинг прошивки Январь 5.1

Переделка ЭБУ Январь 5.1 в инженерный блок своими руками, путем установки инженерной платы. Данная переделка позволяет калибровать прошивку двигателя в режиме реального времени online, настраивать состав смеси, угол опережения зажигания, холостой ход и тд. В этом материале мы даем подробное описание распиновки ECU January 5.1. Для начала предлагаем рассмотреть сам разъем и разобраться с нумерацией контактов. Ниже приведена картинка, показывающая направление нумерации контактов. Схема распиновки ЭБУ Январь 5.1. Для онлайн настройки нужен определенный ЭБУ Январь 5.1 — 2112-1411020-41 Январь 5.1 — 2111-1411020-61 Оба эбу имеют индентичное наполнение микросхемами и т.д. Понимают работу по ДАД (датчик абсолютного давления), имеют фазированный впрыск (датчик фаз). OpenOLT — программа для диагностики и онлайн настройки (по отдельности некоторые важные калибровки) спортивной прошивки j7es/j7esa для не инженерного блока Январь 7.2 (т. е. самого обыкновенного ЭБУ, который нельзя настраивать в онлайн).

Плата для Инженерного блока Январь 5.x(.x)

Двигатель 2110 1. Сам шеснарь стоит в классике. Есть ли у вас на сайте обширный гайд по настройке прошивки в офлайне через чип тюнинг про? Проблемы вот какие. Тачка используются в основном для дрифта. В дрифте машина сама держит порой обороты. Вот на пару секунд а потом сбрасывает их до ХХ. Вот эта заводская задержка.

Я пока особо не шарю во всех переменных, но температуру включения вентилятора изменил: Электронная система управления двигателем Январь 5. В данных модификациях используется процессор Siemens Infineon C509, тактовая частота 16 Мгц. Были разработаны и выпущены блоки со следующей маркировкой: Январь 5.

Система с попарно-паралельным впрыском за один рабочий такт двигателя форсунки отрабатывают парами 1-4 и 2-3 по два раза за рабочий такт для 8-ми клапанных двигателей. Январь 5. Система с фазированным впрыском один рабочий такт двигателя каждая форсунка отрабатывает по одному разу в соответствии с фазой впрыска. Система с одновременным впрыском за один рабочий цикл двигателя 2 оборота коленвала все 4 форсунки отрабатывают два раза одновременно для 8-ми клапанных двигателей. Система с попарно-паралельным впрыском за один рабочий такт двигателя форсунки отрабатывают парами 1-4 и 2-3 по два раза за рабочий такт Отличается от других версий отсутствием элементов каналов датчика детонации, который не предусмотрен на данных двигателях. Все ЭБУ построены на единой платформе и различаются в основном коммутацией форсунок и подогревателя ДК. Так, например: Январь 5. Эти две модификации совершенно аппаратно идентичны, различаются только прошивками ПО, это означает, что например записав в 2112-41 блок прошивку от 2111-61, его можно устанавливать вместо 2111-61 и наоборот. Далее: Январь 5. Эта модификация отличается отсутствием на базовой плате элементов управления ДК и не может устанавливаться вместо 2112-41 или 2112-61 блоков вернее, может, но с условием отключения ДК , но 2112-41 или 2111-61 блок будет прекрасно работать вместо 2112-71 с соответствующим ПО 2112-71 , с одной оговоркой: жгуты для 2112-1411020-71 разных лет выпуска могут различаться.

Вернее, есть "новые" жгуты, у которых в разъеме 1-я форсунка контакт 23 соединен с клапаном рециркуляции контакт 17 далее идет на 1-ю форсунку. В результате, при включении зажигания 1-я форсунка постоянно открыта. При замене необходимо проконтролировать эту цепь и если она присутствует, разорвать. Эта модификация имеет аппаратные различия, хотя народный умелец с паяльником в руках довольно легко сможет, добавив недостающие микросхемы в блок, превратить Январь 5.

Каждая микросхема Dallas имеет свой уникальный номер. Применяются данные для защиты программного обеспечения. В инженерном блоке Dallas служит для привязки к коммерческому программному обеспечению.

ЭБУ без далласа будет работать с любым бесплатным софтом. Если Вы захотите купить профессиональный коммерческий софт, тогда Вам понадобится серийный номер инженерного эбу, так как софт привязывается индивидуально к каждому инженерному блоку.

Принцип функционирования Комплекс является контуром обратной связи, целевой функцией которого является приведение измеренных величин к тарировкам, заданным в исходной прошивке. Управляющая программа работает по принципу измерения параметров работы ДВС, и опираясь на калибровки прошивки вычисляются поправки, которые автоматически загружаются в блок, и дальнейшее регулирование будет вестись с учетом сделанных изменений. Поправки вычисляются по режимным точкам, совпадающим с картами калибровок прошивки, в той же сетке квантования.

При расчетах используются алгоритмы, позволяющие использовать не только пошаговое приближение, но и «прогнозирование», таким образом большое рассогласование желаемых параметров и измеренных компенсируется за одно изменение, после чего возможно пошаговое точное приближение. Системные требования: 1. Инженерный ЭБУ Январь 5.

ЭБУ ВАЗ 2110 – распиновка и способы самостоятельного ремонта

Далее на него же вешаем кнопку, я взял самую маленькую что нашел! Лично я брал с проводки от старого жгута но Для тех кому проблематично найти в продаже маму типа «лира» можно вытащить из родного жгута ЭБУ например из 41 пин Запрос включения кондиционера у кого его нет или вытащить из разъема адсорбера. Подключив все это дело начал проверять и тут БЕДА! И вот и все теперь Эбу выходит на связь, программируется и деагностируется. Для прошивки подключаем К-лайн адаптер в разъем ОБД-2 и к компьютеру, включаем нашу кнопку и включаем зажигание, слышим что бензонасос не работает а эбу выходит на связь, заливаем прошивку выключаем кнопку, выключаем зажигание, заводими и радуемся!

Всем удачи на дорогах! Пособие по прошивке данного блока без снятия его с машины. Так как до этого я сам ничего такого с блоками не делал, то я полез в интернет узнавать все об этом ЭБУ и его распиновке. Посмотрев множество тем на сайтах, я понял, что этот блок шьется довольно легко, потому что в нем выведены контакты для разрешения программирования Не придется вскрывать блок для пайки , поэтому трудностей у меня не должно возникнуть.

Первый мой опыт прошивки данного блока заключался в его снятии с машины вместе с АКБ. После этого я принес его домой и по статьям, в которых объяснен порядок подключения проводов к контактам блока, я все подключил. Как же я обрадовался, когда я своими «прямыми» руками смог прошить данный блок. На этом мои идеи не закончились, я решил собрать полноценный кабель для прошивки блока, что бы не мучаться с подключением каждого отдельного проводка.

При расчетах используются алгоритмы, позволяющие использовать не только пошаговое приближение, но и «прогнозирование», таким образом большое рассогласование желаемых параметров и измеренных компенсируется за одно изменение, после чего возможно пошаговое точное приближение. Системные требования: 1. Инженерный ЭБУ Январь 5.

Качественный адаптер К-Line 4. Контроллер широкополосного датчика кислорода Innovate LC-1 или аналогичный из поддерживаемых. Блок питания ноутбука от автомобильной сети рекомендуется.

Все ЭБУ построены на единой платформе и различаются в основном коммутацией форсунок и подогревателя ДК. Так, например: Январь 5. Эти две модификации совершенно аппаратно идентичны, различаются только прошивками ПО, это означает, что например записав в 2112-41 блок прошивку от 2111-61, его можно устанавливать вместо 2111-61 и наоборот. Далее: Январь 5. Эта модификация отличается отсутствием на базовой плате элементов управления ДК и не может устанавливаться вместо 2112-41 или 2112-61 блоков вернее, может, но с условием отключения ДК , но 2112-41 или 2111-61 блок будет прекрасно работать вместо 2112-71 с соответствующим ПО 2112-71 , с одной оговоркой: жгуты для 2112-1411020-71 разных лет выпуска могут различаться. Вернее, есть "новые" жгуты, у которых в разъеме 1-я форсунка контакт 23 соединен с клапаном рециркуляции контакт 17 далее идет на 1-ю форсунку. В результате, при включении зажигания 1-я форсунка постоянно открыта. При замене необходимо проконтролировать эту цепь и если она присутствует, разорвать. Эта модификация имеет аппаратные различия, хотя народный умелец с паяльником в руках довольно легко сможет, добавив недостающие микросхемы в блок, превратить Январь 5. В Январь 5.

Форсунки в Январь 5. Это означает, что любой блок с поддержкой ДК 2112-41 или 2111-61 с ПО для 5. С Январь 5. Естественно, программное обеспечение блока должно соответствовать типу впрыска и применяемой проводке. Практически же на автомобиль можно устанавливать любой блок с соответствующей этому блоку переделкой проводки или ее заменой и соответствующем ПО. Но необходимо помнить один нюанс - ЭБУ отличаются различными драйверами по каналу ДПКВ, у них могут быть различные требования к полярности сигнала данного датчика. Следует иметь ввиду, что 2112-41 и 2112-71 блоки с одинаковой маркировкой могут иметь аппаратные различия.

Далее идем в настройки Combiloader и там тоже меняем скорость и выставляем нужный COM port. Кнопки чтения и записи соответственно вычитывают и записывают прошивку. OpenBox 3.

Процесс записи и чтения прошивки достаточно прост. Здесь всё интуитивно понятно. Однако стоит помнить , что блоки М73 могут быть "закрытые" и "открытые". Смотреть нужно по версии бутлоадера. Который можно посмотреть в скачанной прошивке, открыв её Hex редактором. Желательно на основе скачанной прошивки закачивать в блок тюнинговую с такими же идентификаторами.

Прошивка блок январь 51

Процесс выполнения чип-тюнинга. Перепрограммирование ЭБУ Урок 07. Блоки управления ВАЗ Урок 08. Установка и настройка загрузчика Combloader. Интерфейс программы Урок 09. Программирование ЭБУ с процессором C509 Урок 10. При этом "родная" проводка остается без изменений. Переходник имеет с одной стороны колодку от ЭБУ Январь 7.х "папа", а с другой стороны колодку ЭБУ Январь 5.х.х "мама". Как установить электронную блокировку Январь 5.1? Установка электронной блокировки Январь 5.1 производится путем замены штатного блока управления двигателем на новый, оборудованный современной электронной блокировкой. Программы для диагостики и ремонта автомобилей от SMS-Soft. Все необходимое для чип-тюнинга и программирования ЭБУ. Прошивки для автоспорта и драгрейсинга. Программно-аппаратный комплекс On-Line Tuner предназначен для настройки калибровок системы управления впрыском топлива типа Январь-5.1,VS-5.1 или Январь 7.2 в реальном времени. Установка ЭБУ Январь 5.1 на Шниву вместо штатного Bosch MP 7.0 для чего это вообще нужно?

Переделка ЭБУ Январь 5.1 в инженерный блок (для настройки в онлайне)

перезход на январь - [HOST] вообщем имею инженерник 5.1 самодел, в нутри есть DS2401 (Микросхема DS2401 [sot223]; 4,7KOm [0805] Уникальный электронный идеинтификатор, используется для идеинтификации блока) вообщем вопрос такой, какой софт можно купить? и привязать? есть ли бесплатный.
Блок управления двигателем Январь инженерный купить В данном материале рассмотрена перепрошивка своими руками ЭБУ Январь 7.2 (не путать с модификацией Январь 7.2+), не используйте данное руководство для перепрошивки других блоков и их модификаций, так как порядок действий с ЭБУ будет отличаться.
Январь 5.1 переделка в инженерный ЭБУ, J5 Online Tuner Идём в настройки и выбираем скорость работы COM1, выставляем ему скорость работы такую же, которую выставляли в диспетчере устройств — 38400 — для Январь 7.2 и 19200 для Январь 5.1. Отсоединяем наш адаптер от компа. Блок ЭБУ снят с автомобиля, лежит у нас на столе.

Приложения 2108 Схема с контроллером январь 5.1

При изменении конфигурации стандартного заводского двигателя, необходимо корректировать программу, с учетом произведенных изменений в двигателе, и на данном этапе возникает потребность в ПО которое помогло бы соответствующим образом настраивать прошивку. Для этих целей и была написана программа "Инжектор Онлайн" и создана прошивка "TRS", благодаря которым появилась возможность в режиме реального времени настраивать основные параметры работы двигателя, как стандартного так и тюнингового спортивного , появились новые возможности, недоступные в заводских прошивках. ПАК "Инжектор Онлайн" предназначен для автоматической настройки основных калибровок программного обеспечения инженерных контроллеров Январь-5. Комплекс является контуром обратной связи, целевой функцией которого является приведение измеренных величин к тарировкам, заданным в исходной прошивке. Управляющая программа работает по принципу измерения параметров работы ДВС, и опираясь на калибровки прошивки вычисляются поправки, которые автоматически загружаются в блок, и дальнейшее регулирование будет вестись с учетом сделанных изменений.

Поправки вычисляются по режимным точкам, совпадающим с картами калибровок прошивки, в той же сетке квантования.

Нашел сайт, на котором можно приобрести этот кабель уже в сборе, цена была приемлемая, в пределах тысячи рублей. Но меня не устраивало то, что мне придется ждать, пока его привезут в мой город. Мой внутренний Я хотел все и сразу. Поэтому мне пришлось искать другие пути для упрощения прошивки данного блока.

Посидев ночь и изучив распиновку данного блока я понял, что его можно прошить без снятия с автомобиля. Это сильно упростило мне задачу, значит мне придется замкнуть только один контакт, что бы перевести блок в режим программирования. Так как прошлый раз, когда я таскал блок домой, я прошился на евро-0, поэтому датчики кислорода не были задействованы в работе ЭБУ, поэтому я с чистой совестью вынул контакты из большого разъема, которые идут к первому датчику кислорода, отрезал часть этого провода и вставил один из контактов в пин под номером A4. К моему счастью в машине был один плюсовой провод, который просто висел и ждал, когда же он пригодится. Ниже будет фотка, на которой я соединяю кнопку с контактом A4, а потом так же соединяю ее с плюсовым проводом.

На этом вся работа окончена. Осталось только прошить блок. Нам понадобится: 2 Прямые руки, что бы правильно нажат кнопочку для разрешения программирования Первым делом мы нажимаем на наш выключатель и переводим его в положение ON. После запуска программы нам нужно как можно быстрее включить зажигание в машине, что бы программа успела связаться с блоком.

Так-же есть ли у кого нибудь нормальная тарировка для ДАД с газели. В будущем планирую переделать январь в инженерник. Просто впаяв плату. Может ли кто помочь софтом для откатки в онлайне? Настраивал всё через Atomic tune по логам. Сильно не ругайте, многого не знаю об этом деле. Во многой степени добился более менее нормальной работы движка просто импортом калибровок со сток прошивки. Нажмите для раскрытия...

В случае если у вас двигатель 8v - просто перепрограммируйте блок прошивкой от двигателя 8v. Обеспечивается работа К- линии без иммобилайзера, для этого снимается разъем иммобилайзера, вынимаются и замыкаются провода с диагностической колодки K-line и с 55 вывода ЭБУ Январь-5, после чего разъем иммобилайзера устанавливается на свое место. В систему выхлопа устанавливается разъем для установки датчика кислорода, в качестве которого используется гайка М18x1. Например, в 5см до резонатора. Устанавливать широкополосный ДК совсем близко к двигателю не рекомендуется, так как его температура стабилизируется внутренним нагревателем и наиболее правильные показания он дает, когда относительно холодный. Система выхлопа должна быть абсолютно герметичной. Производится полная диагностика системы впрыска автомобиля, следует обратить внимание на следующие параметры: 5. В случае сомнений или признаков пропусков воспламенения выпадение сигнала кислородного сенсора в свободный кислород при работающем автомобиле — установить новые свечи. Допускается разброс не более единички. Применение электронных ДПДЗ бесконтактных запрещено — необходимо использовать только ДПДЗ контактного типа с дорожками не содержащие никаких микросхем! Подсос зачастую связан с не герметичностью резинок соединяющих ресивер с коллектором, или замятием их при установке ресивера. Не герметичность легко определить с помощью сжатого воздуха. Наблюдающиеся скачки напряжения в логах так же могут свидетельствовать о неисправностях в системе зажигания — в этом случае обязательно должны быть осмотрены модуль, свечи и провода. Для настройки системы с использованием ДАД и ДТВ может быть использована прошивка J5LS Общие вопросы настройки Для настройки системы управления обычно выбирают день с подходящей погодой и низким трафиком на дорогах.

Установка и калибровка системы MIKAS 7 SPORT

Прямоугольная топливная рампа ВАЗ — 400р. Регулятор давления топлива ВАЗ — 300-600р. Топливный насос ВАЗ Можно оставить и родной насос — 500-700р. Шкив коленвала с любого инжекторного ВАЗа — 100-200р. Крепление для ДПКВ Делается легко из металлического уголка, желательно использовать немагнитный материал — 0р. Воздушный патрубок ВАЗ — 100-200р. Воздушный патрубок Москвич 2141 — 70р. Дроссельная заслонка ВАЗ 56 мм. Можно оставить родную или другую вазовскую — 500-1200р. Датчик температуры охлаждающей жидкости ДТОЖ — 70р.

K-line адаптер для перепрошивки ЭБУ — 500р.

Первое включение после прошивки Январь 5. Скачать j5d13i61 2111-1411020-71 Тюнинг от Almi. Динамичная, на базе J5V13I02. Калибровки приближены к знаменитой R61. С этой прошивкой машинка поехала лучше,но все же решили следующую. Скачать j5d13i03 2111-1411020-71 Динамичная версия. Одна из самых удачных по динамике и тяге.

На ней и остановились Скачать j5d13i63 2111-1411020-71 Динамичная. Машинка поехала со слов хозяина так что можно собрать машину. На этом все. Закладку сделайте, что бы не потерять эту статью и подписывайтесь на группы в соц сетях, что бы первыми быть в курсе. Ссылки вверху справа С ув Эдуард.

Итак, как вы понимаете, мы не дадим четкого ответа на вопрос, что лучше — сделать прошивку мозгов автомобиля своими руками или обратиться к мастерам чип тюнинга.

Взвесьте все плюсы и минусы и принимайте решение самостоятельно. Далее, давайте рассмотрим, что потребуется для взлома и как его, все же, осуществить своими руками. Прошивка эбу через elm327 доброго всем дня, в прошлой теме я писал, что приобрел китайский адаптер элм327, с помощью которого я активировал скрытые функции на фф2, но на месте я стоять не собираюсь и решился идти дальше, а именно в прошивку двигателя! Получив его я сразу же поехал к машине с уверенностью что подниму её! Заправил полный бак и поехал в Екатеринбург. Если Вам наскучило просто проводить диагностику Вашего двигателя и Вы решили сделать следующий шаг в совершенствовании Ваших навыков в обслуживании и ремонте Вашего автомобиля либо просто помочь знакомому избавится от стоковой глючной прошивки, то данный материал Вам пригодится и поможет выполнитьпрошивку ВАЗ своими руками.

Перед тем, как Вы продолжите читать данный материал, просим Вас обратить внимание, что электронный блок автомобиля далее ЭБУ является основным электронно-вычислительным инструментом Вашего автомобиля, и неумелая работа с ним может привести к трагическим последствиям. Все операции указанные в данной статье Вы выполняете на свой страх и риск, за любой вред от проделанных Вами операций, администрация портала ответственности не несет! Итак, если Вы по прежнему с нами, то приступим к делу: Перед тем, как приступить к прошивке блока, обязательно проверьте Ваш ЭБУ по идентификатору. В данном материале рассмотрена перепрошивка своими руками ЭБУ Январь 7. Для перепрошивки январь 7. Рекомендуем использовать провода по длиннее, чтобы если во время перепрошивки Вы случайно что-то задели, у Вас не оборвался контакт и связь с ЭБУ.

Наиболее оптимальным является очистка от изоляции 5 мм провода, после чего одеть на него плотную термо усадочную трубку, данный способ позволит плотно закрепить провода на пинах ЭБУ и обеспечит надежную связь. Итак после того, как Вы все соединили, удостоверились в правильности подключения и надежности контактов можно приступать к процессу перепрошивки. Благодаря тому, что всевозможные китайские диагностические адаптеры может может себе позволить каждый, диагностика стала не чем-то «страшным», а очень простой процедурой, если вникнуть в азы. В данном посте хочу рассказать и показать с чего я начинал. Информацию приходилось выуживать по крупицам из форумов и всевозможных статей. Купить шнурок не составит труда, но о них вкратце я расскажу.

Он представляет собой виртуальный com порт, подключаемый через USB. С помощью данного шнурка так же можно шить вышеописанные модели авто. В зависимости от мозгов, кончено же. В начале пути я подключал ЭБУ для прошивки проводами, это долго и нужно уделять особое внимание, чтобы все правильно подключить. Это было иногда очень неудобно. Выход из этого положения не заставил себя долго ждать.

Я нашел разъмы от проводок на Январь 5. Вот что получилось Можно ли прошить ЭБУ через ELM327 Многие водители, купившие китайский адаптер для диагностики двигателя, задаются вопросом, можно ли прошить при помощи него двигатель, к примеру, на Евро 2? Постараемся ответить. Вообще, нет, прошивать через Блютуз адаптеры нельзя. Точнее можно, если они работают через Wifi и являются дилерский диагностикой. Некоторые электронные блоки все-таки прошиваются подобным способом.

Но есть одно НО. Прошить ЭБУ двигателя им нельзя, так как любой обрыв связи приведет к тому, что помимо новой прошивки, может исчезнуть и старая. Чтобы прошить мозги, нужно подключаться именно кабелем. К примеру, так выглядит адаптер дилерской диагностики с возможностью записи прошивок CLIP для автомобилей Renault. Но кабель — не единственное, что подключают диагносты в процессе перепрограммирования. Во время этого процесса необходимо также подключить зарядник к аккумуляторной батареи чтобы избежать сбоев и с ее стороны.

Кроме того, нельзя пользоваться какой-либо электроникой, даже просто хлопать дверьми. Машина должна оставаться нетронутой. Кстати, заказать кучу разных адаптеров для диагностики можно здесь. А вот так прошивают мозги Жигулей Ителма М73. Как видите, никакие ELM327 здесь не используется. Как только соединение установлено, пользователь может диагностировать и видеть результаты в режиме реального времени, информацию об автомобиле и данные автомобильных датчиков.

Преимущества EOBD Facile: Elm327 прошивка эбу январь sidrva Я честно говоря не продвинутый пользователь,открыл кингстонофис-там набор букв и цифр. Лучше подскажи пожалуйста-на вкладке параметры внизу-параметры и ацп,а под ними надпись-пропуски воспламенения. Открываю ошибки-ошибок нет,чек тоже не горит. Пропуски были,но где-то месяц назад и ошибки стирал бк. Вот отсоединял или нет акб не помню. Так вот это старые записи или идут пропуски?

Доброго времени суток! Вот прислали мне этот чёрный ящик и не много погодя переходник с 16 на 12 пин. Прога адаптер видит, к ЭБУ не подключается. Перебрал не одну программу-не работает! Скачал опендьяг ломаную результат тот же. Нашёл на просторах инета распиновку переходника и диаг.

Разобрал этот шнурок и перепаял проводок на рядом стоящий контакт. Только вот не крякнутая версия опендьяга стала подключатся к ELM, но к ЭБУ по прежнему нет, а ломаная ни к тому ни к другому. Версия прошивки ELM 1,5, по внутренней начинке ничего похожего загуглив не нашёл. Можно ли заработать этот девайс или проще выкинуть. Мозги бош какие не знаю, но первой какой-то прошивкой, всё что известно. Чего не может ELM327 ELM327 — диагностический микроконтроллер, поэтому и главные возможности его сводятся к диагностике авто.

Прибор лишь считывает коды ошибок, но не умеет указывать на конкретную неисправность. Этим уже занимается программное обеспечение, от которого зависят полные возможности ELM327, но и оно рассчитано на профессионалов или, как минимум, людей, разбирающихся в теме. ELM327 не может считать все коды и на основе их анализа выдать готовый отчет, указывающий на конкретные неисправности. Поэтому не стоит думать, что купив недорогой Bluetooth-адаптер для OBD, вы сможете с помощью смартфона узнать, какие именно детали нужно заменить. Для этого нужно самому выяснять, о каких неисправностях свидетельствует та или иная ошибка, в чем могут быть корни проблемы, а не ее симптомы. Прошивать и чиповать «мозги» автомобиля с ELM327 тоже не выйдет.

Такая опция доступна лишь на некоторых авто, в качестве исключения. Да и диагностические возможности недорогих приборов могут оказаться уже, чем перечисленные выше. Ведь большинство бюджетных адаптеров построены не на оригинальном чипе ELM327 производства ELM Electronics, а на его китайских клонах и аналогах. Копии оригинального чипа часто повторяют его функциональность не в полной мере, имеют более скромный потенциал. Нередки ситуации, когда дешевый адаптер вообще не видит авто. Также помните, что при каких-то серьезных вмешательствах в бортовую электронику, с помощью копии ELM327, возможны неожиданные последствия.

Так, бывали случаи, когда при попытке прошить Ford адаптер стирал память ЭБУ, а вот залить новую прошивку туда — не смог. Оно позволяет пользователям проверять и сбрасывать коды, а также напрямую связываться с автомобильной системой OBD2. Простое устройство позволяет получать данные с ЭБУ автомобиля, а также считывать ошибки и нередко даже удалять их. Однако, иногда ELM327 может стать проблемой для автолюбителей. Некоторые водители столкнулись с неприятностями при использовании прибора. Сегодня я решил рассказать о том, кому не рекомендуется использовать устройство , и как обезопасить себя при его покупке.

Поискав в интернете, нашел пару динамичных прошивок и мы решили их попробовать. Я их нашел в свободно доступе в группах по автотюнингу. Все прошивки для Январь 5. Вот этот контролер 5. Его то и буду прошивать Для прошивки контролера Января 5.

Для этого контролера нет пока колодки. Все подключается согласно схеме для Января 5. Далее подключаю питание 12В и запускаю приложение Combiloader 2. Если все сделано правильно, приложение запуститься без ошибок. Если нужно сохранить предыдущую прошивку, нажимаю Чтение.

Приложение все прочитает и останется сохранить. Если ничего сохранять не надо, В приложении нажимаю Файл-Открыть и выбираю нужную прошивку.

Учимся самостоятельно прошивать ЭБУ на примере Ваз 2115I

Хочу поделиться информацией для владельцев ЭБУ Январь 5.1. По переделке Я7.2 я уже писал статью, поэтому здесь рассмотрим именно 5.1 Платы как обычно заказаны на заводе были, печатка в интернете найдена. В общем спаял, проверил — работает без проблем. Как установить электронную блокировку Январь 5.1? Установка электронной блокировки Январь 5.1 производится путем замены штатного блока управления двигателем на новый, оборудованный современной электронной блокировкой. Chip Tuning PRO 3.2.1, Combi Loader, (это бесплатные, что есть в интернете), K-Line адаптер есть. Остаётся снять ЭБУ, притащить домой, через адаптер подключить к компьютеру, подкорректировать прошивку под себя и залить в ЭБУ. Дел на 20 минут. Схема соединений системы управления двигателем ВАЗ-2111 с распределенным впрыском топлива под нормы токсичности ЕВРО-2 (контроллеры М1.5.4N,«Январь 5.1») автомобилей ВАЗ-21083, -21093, -21099. Для настройки январь эбу вам понадобится компьютер с установленным специальным программным обеспечением. Подключите январь эбу к компьютеру с помощью специального кабеля. Убедитесь, что подключение стабильное и не имеет помех.

Январь 5.1 переделка в инженерный ЭБУ, J5 Online Tuner

Справа наше латунное говно. В принципе любые подойдут, какие купите. Будет использоваться для соединения ДАД с Ресивером. Кстати штуцер в ресивер тоже стоит купить, хотя можно ограничится тройником от омывателя и подключится к регулятору давления топлива. Это довольно критично, поскольку обычный китайский noname под капотом плавится и разваливается на куски, или висит как тряпка поскольку клей не держит ее. Если требуется замена ЭБУ. Покупать только ЭБУ 2112-1411020-41 или 2111-1411020-61 — эти эбу полностью аппаратно идентичны, имеют в своем составе полный набор элементов, различаются прошивками. Если вы берете ЭБУ c разборки или по форумам — требуйте с продавца гарантий и moneyback, проверяйте заводские пломбы. Блоки без пломб лучше не покупать, бывали случаи продажи пустышек. Если Вы хотите поменять проводку. Покупайте 2115--50 cамара или 21103-11 10-е семейство.

Это родные проводки от 5-х январей встающие с минимумом доработок или без таковых вообще. Шильдик с каталожным номером проводки как правило закреплен на отводе для ДМРВ. Для того, чтоб его туда вставить подпиливаем мешающие усики надфилем, или отрезаем ножом для бумаги. Дтв может быть установлен в корпус воздушного фильтра, корпус дмрв, или в ресивер — на выбор. Обнаружено что от вибрации ДТВ может выходить из строя — поэтому установка в коробке фильтра или корпусе дмрв не закрепленных на двигетеле предпочтительнее. Нам нужно протянуть из моторного отсека 5 проводов. ДТВ полярности не имеет, поэтому какие провода куда - не важно. ДАД напротив имеет точную схему подключения и распиновку написанную на корпусе — важно очень точно без ошибок подключить 3 провода от ДАД. Поэтому все они для идентификации должны быть разного цвета. Можно снять проводку с машины для удобства, можно не снимать, а протолкнуть провода через разъем с помощью спицы.

Изоленту на пластиковых гофрах разрезаем, снимаем их закладываем провода, гофры ставим на место, обматываем новой изолентой!

Ошибка P0605 - ошибка eeprom памяти процессора. Но это не тот случай! Как оказалось уже после..... О чем мне не сообщили сразу.

Первым делом подключился по BDM считать сток, заодно и проверить целостность.

Покупать бошевский аналог не следует — он имеет другую калибровку и не совместим с указанным, кроме того в 3 раза дороже и ничуть не лучше! Примерная цена Калужского датчика в пределах 600р. Встречается в крупных магазинах запчастей ВАЗ и в отделах деу. Датчик имеет четкую цветовую картинку коричневый пластик вокруг элемента, латунный корпус c нанесенным красным герметиком, кстати если датчик устанавливали — на герметике будут следы вкручивания — такой не берите , грязно белый пластиковый разъем с надписью DELPHI, перепутать ни с чем нельзя. Цена может колебаться от 150 до 650р. Еще один вариант — датчик от Деу Нексия. Это тот-же самый датчик, но в другом корпусе, расчитанный на установку в воздушный фильтр под отверстие.

Разъем такой-же. Справа наше латунное говно. В принципе любые подойдут, какие купите. Будет использоваться для соединения ДАД с Ресивером. Кстати штуцер в ресивер тоже стоит купить, хотя можно ограничится тройником от омывателя и подключится к регулятору давления топлива. Это довольно критично, поскольку обычный китайский noname под капотом плавится и разваливается на куски, или висит как тряпка поскольку клей не держит ее. Если требуется замена ЭБУ. Покупать только ЭБУ 2112-1411020-41 или 2111-1411020-61 — эти эбу полностью аппаратно идентичны, имеют в своем составе полный набор элементов, различаются прошивками.

Если вы берете ЭБУ c разборки или по форумам — требуйте с продавца гарантий и moneyback, проверяйте заводские пломбы. Блоки без пломб лучше не покупать, бывали случаи продажи пустышек. Если Вы хотите поменять проводку. Покупайте 2115--50 cамара или 21103-11 10-е семейство. Это родные проводки от 5-х январей встающие с минимумом доработок или без таковых вообще. Шильдик с каталожным номером проводки как правило закреплен на отводе для ДМРВ. Для того, чтоб его туда вставить подпиливаем мешающие усики надфилем, или отрезаем ножом для бумаги.

Выбор режима осуществляется во флагах комплектации, а данные лежат в независимых таблицах. Если режим не выбран, используются таблицы по дросселю.

Если необходим сразу переход, то значение этой калибровки надо поставить в 0. Особенности использования режимов работы для турбомоторов Для турбомоторов задание основных коррекций по дросселю не приемлемо, так как при одном и том же положении заслонки, проходящий через нее воздух будет отличаться от давления, которое дает турбина, поэтому необходимо использовать калибровки от давления или от циклового расхода. Лямбда-регулирование Параметры лямбда регулирования поделены на две три группы: общая, одна для обычного ДК-регулирования и другая для широкополосного ДК-регулироваия. УДК — регулирование Все тоже самое, что и в обычной прошивке. Смесь в закрытом цикле держится 14,7 и алгоритм отрабатывает переход через это значение, задавая шаг коэфф и время через которое этот шаг меняется. Различают режимы центрирования — когда коэфф меняется в одну сторону без перехода состояния ДК, и режим перехода, когда произошла смена состояния ДК. ШДК — регулирование Алгоритм схожий с предыдущим, но смесь берется заданная из таблиц, а шаг перехода меняется в зависимости от дельты между заданной и текущей смесью. Это позволяет быстро достигать нужного значения по смеси и удерживать его. Индивидуальная искра для контроллеров Январь 5 и Январь 7 Январь 5 При использовании платы расширения зажигания, можно установить раздельные катушки зажигания для 4-х цилиндровых моторов.

Это дает возможность использовать фазированную искру и получить большой откат угла на отсечке на лаунче. Для активации такого режима необходимо снять галку во флагах комплектации: На текущий момент поцилиндровое включение реализовано следующим образом: 1 вывод - порт 5. При возникновении аварийного режима из-за выхода из строя датчика фаз, а также на пуске, система переходит в попарный режим. Январь 7 Январь 7 блоки различаются наличием разводки для фазированного зажигания или попарного. Выбор режима так же осуществляется калибровкой: Подключение катушек, индивидуальных или сдвоенных осуществляется: 5 - порт 4. Дополнительные изменения калибровок В прошивке было произведено изменение ряда калибровок, необходимо иметь это в виду при переносе данных их штатных или более ранних прошивок. Цилиндровое GBC. При переносе калибровок возможны неверные данные. Датчики и Механизмы Обработка ряда стандартных датчиков была изменена.

Имитатор расходомера Для систем со старыми маршрутными компьютерами, которые получают сигнал с отдельного выхода блока ЭБУ, можно задать как сам вывод, так и массу топлива за один импульс. Какая масса необходима для конкретной модели БК, смотрите в инструкции к самому БК. Для включения имитатора надо задать вывод блока на которой подсоединен маршрутный компьютер. Форсунки Более не используется поцилиндровая статика форсунок. Статическая производительность форсунок переведена на 2 байта, что позволяет более точно задавать статику больших форсунок. Статическая и динамическая производительность форсунок, а так же минимальное время впрыска, задается раздельно для каждого ряда. Второй ряд форсунок активируется во Флагах комплектации галкой: Баланс рядов задается соотношением топлива по массе. При этом второй ряд не включится, если его время впрыска меньше минимального. Пуск всегда осуществляется на первом ряду.

Второй ряд может активироваться по карте обороты-дроссель и оборотыдавление. Таблица в обоих случаях одна и та же, меняется только ось. При этом, 1-й ряд включается фазировано на свои штатные места, второй ряд включается попарно, 1-4 форсунка на 5-ю ногу блока Я5. Необходимо выпаять диод, который находится в блоке на 17-й ноге! Форсунки 5-го и 6-го цилиндра так же подключатся к 5 и 17 выходу блока Я5. При этом данные выходы уже нельзя использовать как дополнительные для МРХХ или прочих выходных функций. Датчик температуры воздуха Для штатного ДТВ появилась функция выбора входной ноги, а также изменилась его калибровка, теперь это 33 байта по напряжению, а не 17 как было ранее. Это позволяет использовать датчик более точно, а также задавать датчики с обратным наклоном. Датчик абсолютно давления Предел для цилиндрового объема двигателя увеличен в два раза, теперь это 1310 см3.

Регулятор добавочного воздуха Прошивка допускает использование Моментного РХХ, как правило это 2-х или 3-х выводные устройства, которые управляются скважностью ШИМ сигнала в противофазе. Варианты включения. Сигналы идут в противофазе, для работы с двух-обмоточным МРХХ. Так же можно использовать отдельные выводы 5, 17, 54 для подключения однообмоточного МРХХ или использования аппаратного разделителя сигнала. Однако, если используется двухпроводной МРХХ, то можно объединить выводные каналы, что увеличит в два раза предельный ток. При этом куда какая нога подбирается драйверской диагностикой. Для блоков с распаянными четырьмя каналами зажигания, и при использовании сдвоенной катушки зажигания, два выхода можно использовать как выходы на МРХХ. Если же дополнительно запаять в блок Январь 7 недостающие детали, то можно использовать силовые выходы 26-28. Датчик скорости Добавлена возможность задавать число импульсов для датчика скорости.

Тем самым можно использовать родные датчики на иномарках, при использовании Января. Так же появилась возможность использовать более точный метод вычисления скорости при использовании датчиков с малым числом импульсов на 1 метр движения. В таком случае используется не подсчет числа импульсов на промежутке времени, а непосредственно захват самого импульса и вычисление времени между ними. Задающий репер Начиная с 251-й версии прошивки, стало возможным выбирать положение зуба ВМТ для первого цилиндра. От 1 до 60. Значение по умолчанию — 1. Положение датчика фаз также можно задавать из прошивки. Зуб считается от 1 до конца числа зубов шкива репера, до 36 или до 60. Сигнал с датчика фаз можно сделать инверсным, если фаза впрыска или фазированная искра не попадает в нужный такт.

При неправильных выставленных параметрах, работа двигателя может стать невозможной, или привести к выходу его из строя. Порядок работы цилиндров Задается порядок впрыска топлива форсунками, в зависимости от текущего такта. Для 4-х цилиндрового мотора обычный порядок 1-3-4-2. Если задана цифра 0, то впрыска на этом такте не производится. При отсутствии или ошибке датчика фаз, впрыск будет производиться в парных цилиндрах. Для примера: в 1-4 и 3-2. Ниже представлен порядок 1-5-3-6-2-4 для 6-ти цилиндрового мотора: Дополнительные датчики.

Инженерный блок Январь 7.2-5.1 первый запуск!

шлейф. Инженерная плата предназначена для переделки заводского электронного блока управления ЭБУ в инженерный блок. Попробовал считать свою combiloader'om в обычном режиме, ничего не вышло, говорит нет связи с ЭБУ, хотя там же, на вкладке диагностики, все в норме. при любом раскладе для онлайн настройки вам нужен шдк,например инновейт,от 13к,самый дешман это январь 7.2 софт для эмуляции виртуального инженерника ну и по хорошему орига софта трс или инженерник и софт j5\j70005spt. Прошивка электронного блока управления ЭБУ двигателя Январь 5.1.1 2111.-71 8 кл. Проблема такая,сгорел штатный мозг на bmw(motronic 1.0)найти такой в рабочем состоянии сложно,возникла идея поставить Январь 5.1,он современнее,дешевле,и проблем с зап частями л по форумам но толкового ничего не нашёл,в связи с тем есть вопросы: Как.

gansta-paradise-forum.ru

Программно-аппаратный комплекс On-Line Tuner предназначен для настройки калибровок системы управления впрыском топлива типа Январь-5.1,VS-5.1 или Январь 7.2 в реальном времени. -01 это проводка от автомобиля с нормами R83 (отсутствует лямбда зонд), кроме того, в ней замкнуты 17 и 23 контакт разъема ЭБУ поэтому она с ЭБУ Январь-5.1-41 должна устанавливается столько после обязательной доработки которая описана ниже. Тюнинг прошивки Январь 5.1 Январь 5.1 2112-141020-41 1.5L 16V J5V07A01 Динамичная. Без ДК. Поддержка регулировки СО. Chip Tuning PRO 3.2.1, Combi Loader, (это бесплатные, что есть в интернете), K-Line адаптер есть. Остаётся снять ЭБУ, притащить домой, через адаптер подключить к компьютеру, подкорректировать прошивку под себя и залить в ЭБУ. Дел на 20 минут. Обучение настройке ЭБУ Январь 5.1, Январь 7.2.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий