Разрядность микроконтроллера в эбу январь 5.1

Инженерная плата для самостоятельной установки в контроллер Эсуд Январь 5.1, работает с онлайн программами Ион, J7/J5 onlinetuner, atomiconline, Openolt и др. Возможен монтаж в ваш блок, инструкция по монтажу в Эбу прилагается. Размер 25х81 мм. Покупать только ЭБУ 2112-1411020-41 или 2111-1411020-61 – эти эбу полностью аппаратно идентичны, имеют в своем составе полный набор элементов, различаются прошивками.

Приложения 2108 Схема с контроллером январь 5.1

Прошивка с комплектацией СО - потенциометром. СО - потенциометр не нашёл ни под капотом на штатном месте ни под панелью. Ищи потенциометр СО. Посмотри сколько проводов на ДМРВ. Если 5-откуси первый,который идет на ДТВ. После этого будет регулировка СО работать??? По проводке посмотреть наличие СО - потенциометра времени не было.

В данных модификациях используется процессор , тактовая частота 16 Мгц. Схемотехнически ЭБУ Январь - 2112-41 2112-71 могут несколько отличаться друг от друга, в первую очередь применением других сильноточных драйверов.

Эти микросхемы различаются протоколом считывания драйверной диагностики. Выпускается под нормы токсичности Евро-2 и Евро-3. Устанавливается на автомобили с сентября 2003 г. ЭБУ похож на "консервную" модификацию Bosch M1. Внутри блока собрано управление катушками зажигания, МЗ не используется. Маска ошибок и комплектация хоть и присутствует, но ввиду сложности алгоритмов системы пока не поддерживается программами редактирования калибровок, что накладывает некоторые трудности чип-тюнингу. Но и тех калибровок, что доступны для редактирования на данный момент , вполне достаточно для эффективной настройки ДВС. Внутри этого семейства имеются аппаратные различия.

Как видно на рисунке внизу, ЭБУ для 8 кл. Блоки для 16-клапанных двигателей 1,6 21124-1411020-30 имеют 4 встроенных ключа управлением зажигания. Контроллеры с ПО для 16-кл. Данная функция, по мнению разработчиков, должна облегчить пуск на бензинах низкого качества. По умолчанию на заводе установлено "Европа". C помощью, например, ДСТ-2 или тестера от "Автоэлектик" можно поменять пусковые характеристики. Подробнее о новых двигателях ВАЗ 21114 и 21124 читайте. Он содержит другой процессор Thompson и ПО прошито внутри процессора, то есть flash - памяти в них нет, применена так же и другая eeprom.

Впоследствии появились так же прошивки новой реализации и на все остальные системы впрыска. Все они с фазированным впрыском, как 8, так и 16-клапанные. Прошивки "старой" реализации не подходят для "новой" и наоборот. Совместимости нет. На "новый" тип контроллеров уже по стостоянию на январь 2006 вышло обновленное ПО. Серия EQ заменена на конвеере на ER. С чем это связано, какие изменения и улучшения внесены, как повелось на ВАЗ, не сообщается. Для обеспечения возможности перепрограммирования так же, как и на старой реализации, необходимо поработать паяльником.

Данное направление активно развивается и пополняется. Уже появились версии на "классику" - B120ES01, правда, "сделанные" из блоков 2111. На самом деле это название одной и той же прошивки, но в первом случае по классификации Bosch, а во втором случае по классификации ВАЗ. Данная "неразбериха" с большой долей вероятности связана с тем, что бренд "Нива" уже не имеет никакого отношения к АвтоВАЗу, и полностью принадлежит марке Chevrolet. ЭБУ производятся в разных местах , страна производитель указана на шильдике. До недавнего времени их было два - Германия и Россия, несколько позже появились "французы" а в настоящее время конец 2007 г стали появляться ЭБУ родом из поднебесной, made in China. Январь 7. ПО блока является дальнейшим развитием ПО Январь 5, с улучшениями и дополнениями хотя это вопрос спорный - например, реализован алгоритм "anti-jerk", дословно "противотолчковая" функция, призванная обеспечить плавность при трогании и переключениях передач.

И блоки и прошивки этих блоков полностью взаимозаменяемые. ЭБУ серий 31 32 и 81 82 совместимы аппаратно сверху вниз, то есть прошивки для 8-кл.

Я пока особо не шарю во всех переменных, но температуру включения вентилятора изменил: Электронная система управления двигателем Январь 5. В данных модификациях используется процессор Siemens Infineon C509, тактовая частота 16 Мгц. Были разработаны и выпущены блоки со следующей маркировкой: Январь 5. Система с попарно-паралельным впрыском за один рабочий такт двигателя форсунки отрабатывают парами 1-4 и 2-3 по два раза за рабочий такт для 8-ми клапанных двигателей. Январь 5. Система с фазированным впрыском один рабочий такт двигателя каждая форсунка отрабатывает по одному разу в соответствии с фазой впрыска.

Система с одновременным впрыском за один рабочий цикл двигателя 2 оборота коленвала все 4 форсунки отрабатывают два раза одновременно для 8-ми клапанных двигателей. Система с попарно-паралельным впрыском за один рабочий такт двигателя форсунки отрабатывают парами 1-4 и 2-3 по два раза за рабочий такт Отличается от других версий отсутствием элементов каналов датчика детонации, который не предусмотрен на данных двигателях. Все ЭБУ построены на единой платформе и различаются в основном коммутацией форсунок и подогревателя ДК. Так, например: Январь 5. Эти две модификации совершенно аппаратно идентичны, различаются только прошивками ПО, это означает, что например записав в 2112-41 блок прошивку от 2111-61, его можно устанавливать вместо 2111-61 и наоборот. Далее: Январь 5. Эта модификация отличается отсутствием на базовой плате элементов управления ДК и не может устанавливаться вместо 2112-41 или 2112-61 блоков вернее, может, но с условием отключения ДК , но 2112-41 или 2111-61 блок будет прекрасно работать вместо 2112-71 с соответствующим ПО 2112-71 , с одной оговоркой: жгуты для 2112-1411020-71 разных лет выпуска могут различаться. Вернее, есть "новые" жгуты, у которых в разъеме 1-я форсунка контакт 23 соединен с клапаном рециркуляции контакт 17 далее идет на 1-ю форсунку.

В результате, при включении зажигания 1-я форсунка постоянно открыта. При замене необходимо проконтролировать эту цепь и если она присутствует, разорвать. Эта модификация имеет аппаратные различия, хотя народный умелец с паяльником в руках довольно легко сможет, добавив недостающие микросхемы в блок, превратить Январь 5.

Доступ к ПЗУ производится без полной разборки блока, через специальное окошко, закрытое крышкой. Двигатель в аварийном режиме может быть заведен без ПЗУ. Поэтому при разработке были сохранены габаритные и присоединительные размеры, а также цоколевка разъемов. Естественно, блоки ISFI-2S и "Январь-4" являются взаимозаменяемыми, но полностью отличаются схемотехникой и алгоритмами работы.

Семейство включает в себя блоки управления "Январь-4" была выпущена очень небольшая партия и "Январь-4. Были применены другие датчики расхода воздуха ДМРВ и резонансный детонации разработки и производства "Bosch". Для норм токсичности Евро-2 появляются новые модификации блока M1. Все модификации, кроме самой первой, используют широкополосный датчик детонации. Этот блок начал производиться в новом конструктивном исполнении - облегченный негерметичный штампованный корпус с выдавленной надписью "MOTRONIC" в народе "жестянка". Впоследствии и ЭБУ 2112-1411020-40 тоже стали выпускаться в данном конструктивном исполнении. Замена конструктива, на мой взгляд, полностью неоправданна - герметичные блоки были более надежны.

Новые модификации, скорее всего, имеют отличия в принципиальной схеме в сторону упрощения, так как канал детонации в них работает менее корректно, "жестянки" больше "звенят" на одинаковом ПО. Х Параллельно с системой M1.

ЭБУ Январь 5.1 - элементная база

Замена ЭБУ Bosh MP 7.0 на Январь 5.1. Электронный блок управления Bosh MP 7.0, в настоящее время, не до конца изучен чип-тюнерами. В третьей колонке красным цветом выделены элементы системы Евро-3, отсутствующие в Евро-2. Описание контактов ЭБУ М7.9.7. Bosch 7.9.7 Январь 7.2. Модификации электронных блоков управления авто ВАЗ. Расположение ЭБУ в автомобилях ВАЗ. Назначение контактов разъемов ЭБУ Opel. Электронные блоки управления двигателем (ЭБУ, контроллеры) Январь таблица применяемости в ЭСУД впрысковых двигателей автомобилей ВАЗ разных годов выпуска. Типовые параметры работы инжекторных двигателей ВАЗ. Репрог ЭБУ Январь 5.1.1. OKAAAgOQruA 100. Предыстория. При покупке машины стоял ЭБУ Bosch 1.5.4 (2111-1411020-70) с тюнинговой прошивкой на динамику. Схема ЭБУ Январь 5.1 2112-1411020-41. Для автомобилей классической компоновки используется модификация Январь 5.1.3 2104-1411020-01 в комплектации Евро-2, без датчика детонации. От версии 5.1 отличается только незапаяными элементами канала детонации.

Принцип работы и место расположения устройства

  • Взаимозаменяемость блоков семейства Январь 5 и их аналогов
  • Январь 5.1.Х
  • Контроллер (ЭБУ) Январь 5.1 2111-1411020-61 для а/м ВАЗ 2110 - 2115 с 8 кл двигателем 1.5л
  • Диагностика ЭБУ
  • История создания электронных блоков управления двигателя «Январь»

Типовые параметры ЭБУ Январь 5.1

Взаимозаменяем только с аппаратными аналогами, в остальных случаях следует несколько изменить или проводку автомобиля или переразвести подключение разъёма непосредственно в контроллере. То есть при некоторой аппаратной доработке или проводки или заменяемого блока, Январь 5. По сути - это самый урезанный блок. Что урезано: отсутствуют цепи: датчика фаз, датчика кислорода, датчика детонации.

Январь 5. Не всегда взаимозаменяемы, программное обеспечение тоже отличается.

Поэтому это очень важно! Январь 7. Практически полностью взаимозаменяемы даже в независимости от производителя. Главное отличие наличие какой катушки зажигания используется в системе управления. Для индивидуальных катушек зажигания на плате распаяны 4 ключа, на системе с модулем зажигания на плате распаяны только 2 ключа.

Но возможно доработка блока с запайкой не достающих элементов. Так же можно перейти с индивидуальных катушек на модуль и наоборот. То есть, например, прошивку для модуля зажигания можно прошить в блок управления для индивидуальных катушек и всё будет работать. Блоки управления для ВАЗовской классики отсутствует канал для обработки сигнала детонации.

ТК КИТ tk-kit. Самовывоз Заказ можно забрать в офисе по адресу г. Тольятти, б-р Туполева 12а, ТД "Вояж" 1 этаж. Сроки ожидания отправки заказа в нашем интернет-магазине ориентировочно 2-7 рабочих дней, крупные заказы 7-14 раб. В течении данного периода мы вышлем Вам трек-номер на эл. Оплата может быть произведена следующими способами: 1.

Это особенно важно в условиях строгих экологических требований и растущих цен на топливо. Высокая надежность и стабильность работы Система Январь 5. Это обеспечивает стабильную работу двигателя, снижает риск возникновения сбоев и увеличивает надежность системы в целом. Простая установка и настройка Установка и настройка системы Январь 5. Это делает процесс установки и настройки быстрым и удобным. Расширенные возможности настройки Система Январь 5. С помощью программного обеспечения можно изменять параметры системы в реальном времени, а также сохранять несколько наборов настроек для различных режимов эксплуатации. Совместимость с различными типами двигателей Система Январь 5. Это делает ее универсальным инструментом для управления двигателями разных автомобилей без необходимости разработки и установки разных систем. Вместе эти преимущества делают систему управления двигателем Январь 5. Каждый этап выполняет определенные функции и влияет на процесс работы двигателя. Этап Описание Считывание данных На этом этапе система считывает информацию с датчиков, таких как датчик положения коленвала, датчик кислорода, датчик температуры и других. Система также может получать данные от внешних источников, например, от блока трансмиссии или системы кондиционирования. Анализ данных Полученные данные проходят процесс анализа, на основе которого система определяет текущие параметры работы двигателя, такие как скорость вращения коленвала, температура охлаждающей жидкости, концентрация кислорода в отработавших газах и другие. Система также может проверять соответствие полученных данных заданным параметрам и проводить диагностику возможных ошибок. Формирование команд На основе анализа данных система формирует команды для работы двигателя. Она регулирует такие параметры, как время впрыска топлива, момент зажигания, положение дроссельной заслонки и другие.

Доработки ЭБУ Январь 5.1.x, Микас 7.x, VS5.1, Bosch

* На приведенных фото Январь 5.1 и VS5.1 первой (старой) аппаратной реализации. SAF C509 – самый мощный процессор в семействе C500 полностью программно совместим со стандартом 80С52, рабочим циклом 375 нс на частоте16 МГц. ᐉ Распиновка эбу январь 5 1 Разъём ЭБУ ЯНВАРЬ 5.1, (VS 5.1, BOSCH MP 7.0, МИКАС 7.1 и 7.2) 55pin (контакт) с проводами Уважаемые покупатели, во избежание. Абсолютно взаимозаменяем с блоком Январь 5.1 2112-1411020-41. Практически взаимозаменяем с блоками(датчик детонации следует заменить на резонансный). BOSCH M 1.5.4, Январь 5.1. Январь Мастерская диагностики и чип-тюнинга.

Все датчики январь 5 1

Bosch M1.5.4 (1411020 и 1411020-70) Январь 5.1.1 (71). фазированный впрыск, датчик кислорода • Январь 5.1. фазированный впрыск, датчик кислорода • Январь 5.1.

Разновидности электронных систем управления двигателем

С сентября 2003 г. По проводке блоки взаимозаменяемы, но только со своим, соответствующим блоку, ПО. Почти все автомобили 2110 — 2112 выпуска позднее июня 2003 года выпущены с этим блоком, а модификация 2111-1411020-72 частый гость на новых 2109-2111. Отличительной особенностью является «более правильный» канал синхронизации по датчику коленвала и применение в качестве ПЗУ микросхему флэш — памяти 29F200, емкостью 2 мбит, из которых используется только половина — 128 К, а так же наличием системной шины и предусмотрена возможность установки в блок элементов МЗ Данная функция так и не была реализована , позволяющая исключить из системы МЗ.

Так, например: Январь 5. Далее: Январь 5. Вернее, есть "новые" жгуты, у которых в разъеме 1-я форсунка контакт 23 соединен с клапаном рециркуляции контакт 17 далее идет на 1-ю форсунку. В результате, при включении зажигания 1-я форсунка постоянно открыта.

При замене необходимо проконтролировать эту цепь и если она присутствует, разорвать. Январь 5.

Если у вас есть фотографии блоков или плат блоков с высоким разрешением, если не жалко вышлите, вам будут благодарны те многие, кто только начинают постигать азы систем впрыска. Войдите или зарегистрируйтесь , чтобы отправлять комментарии Комментарии Опубликовано 10 января, 2013 - 00:53 пользователем oleg-d74 Я конечно извиняюсь что вмешиваюсь, но у меня возник вопрос по поводу резонансного датчика детонации.

А на январи , по крайней мере с пятой серии ставились широкополосные датчики.

Система Январь — 4 включает в себя топливный бак, эл.

Конечно это не самая совершенная ЭБУ на Ваз, но все же она имеет ряд приемуществ о которых я расскажу позднее. Bosch M1. Были применены другие датчики расхода воздуха ДМРВ и резонансный детонации разработки и производства «Bosch».

Для норм токсичности Евро-2 появляются новые модификации блока M1. ЭБУ Bosch M1. Все модификации, кроме самой первой, используют широкополосный датчик детонации.

Этот блок начал производиться в новом конструктивном исполнении — облегченный негерметичный штампованный корпус с выдавленной надписью «MOTRONIC» в народе «жестянка». Впоследствии и ЭБУ 2112-1411020-40 тоже стали выпускаться в данном конструктивном исполнении. Замена конструктива, на мой взгляд, полностью неоправданна — герметичные блоки были более надежны.

Новые модификации, скорее всего, имеют отличия в принципиальной схеме в сторону упрощения, так как канал детонации в них работает менее корректно, «жестянки» больше «звенят» на одинаковом ПО. Первоначально были выпущены варианты под нормы Евро-2 2112-1411020-41 имеющие в своем составе датчик кислорода, каталитический нейтрализатор и адсорбер.

Распиновка контактов ЭБУ Bosch M1.5.4, MP7.0 и Январь-5.1

Узнайте типовые параметры ЭБУ Январь 5.1 и как они влияют на работу автомобиля. В статье представлены подробные характеристики и настройки ЭБУ Январь 5.1. Для начала предлагаем рассмотреть сам разъем и разобраться с нумерацией контактов. Ниже приведена картинка, показывающая направление нумерации контактов. Схема распиновки ЭБУ Январь 5.1. Bosch M1.5.4 Январь 5.1.1 1411020 1411020-70. Ставлю другой ЭБУ ЯНВАРЬ 5.1.1 A5V13L05 (СО стоит -0.0039 проверял на автомобиле соседа) В параметрах опять СО показывает 0.2460,Тут два варианта. В этом материале, приведем подробное описание распиновки ЭБУ январь 5.1. Для начала, предлагаем рассмотреть сам разъем и разобраться с нумерацией пинов. Элементная база ЭБУ Январь 5.1 и VS5.1 Старой аппаратной реализации Январь 5.1 VS5.1 * На приведенных фото Январь 5.1 и VS5.1 первой (старой) аппаратной. В этом руководстве представлена распиновка ЭБУ ВАЗ 2114 всех моделей, которые устанавливались на данный автомобиль, а именно: Январь 4/5.2/7.1, Bosch M1.5.4 и Bosch M7.9.7, а также Ителма 5.1.

ЭБУ ВАЗ 2110 – распиновка и способы самостоятельного ремонта

Эти варианты блоков отличаются примененной микросхемой драйверов форсунок. Они отличаются кроме всего прочего еще и диаграммой считывания драйверной диагностики. Поэтому на новых блоках со старым софтом или наоборот могут возникать ошибки драйверной диагностики, например, пресловутый обрыв 3-й форсунки. Ко всему этому добавлю, на днях поставили 41 блок в машину, залив в него откатанную прошивку на онлайне, в результате - нет стабильного хх. Заливаем в 61 блок- и на онлайнике-всё отлично, так что не всегда все так, как написано......

Вкратце, что бы точно ответить на твой вопрос нужно знать, что за микрухи стоЯт у твоего блока в канале детонации и в драйверах форсунок: Цитата: Схемотехнически ЭБУ Январь - 2112-41 2112-71 могут несколько отличаться друг от друга, в первую очередь применением других сильноточных драйверов. Эти микросхемы различаются протоколом считывания драйверной диагностики. А в чем проблема то?

Электронный блок управления двигателем ведет постоянный и непрерывный обмен данными с модулями управления других систем. Потоки данных передаются по специальной CAN-шине. Посредством указанной шины реализовано эффективное объединение всех электронно-цифровых систем автомобиля, что и представляет в итоге единую бортовую сеть.

Возможны и отличия по каналу ДТВ. Красивая бумажная наклейка есть и такая , над стандартным шильдиком — скорее всего идея OPP, такие блоки устанавливались на некоторых «Ниве» и «Надежде», которые с обычной «Нивы» заменяли на OPP. Этот тип ЭБУ поддерживает не переключаемую диагностику водителя. Поэтому при установке на них ГБО категорически необходимо использовать постоянную остановку форсунок. Вот некоторые из них: Январь 5. У них был так называемый 55-контактный разъем. Отсутствие сигналов по Ламбе — регулировка, датчик температуры и датчик положения дроссельной заслонки. Отсутствие связи с диагностическим прибором. Механическое повреждение электронного блока управления ВАЗ 2110 Далее я расскажу, как исправить эти и другие ошибки, связанные с неисправностями ЭБУ ВАЗ 2110 Почему не подключается сканер к ЭБУ ВАЗ 2110 и как это исправить Часто автовладельцы сталкиваются с проблемой невозможности подключения устройства с модулем управления, потому что так бывает: Вы приобрели некачественный адаптер. В данном случае речь идет не о прошивке, а о неработоспособности аппаратной начинки, что характерно для неисправных устройств.

Типовые параметры эбу январь 5 1

Схема соединений системы управления двигателем ВАЗ-2111 с распределенным впрыском топлива под нормы токсичности ЕВРО-2 (контроллеры М1.5.4N,«Январь 5.1») автомобилей ВАЗ-21083, -21093, -21099. Bosch M1.5.4 (1411020 и 1411020-70) Январь 5.1.1 (71). Типовые параметры работы инжекторных двигателей ВАЗ. Репрог ЭБУ Январь 5.1.1. OKAAAgOQruA 100. Предыстория. При покупке машины стоял ЭБУ Bosch 1.5.4 (2111-1411020-70) с тюнинговой прошивкой на динамику.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий