Страховые пенсии по старости дипломная работа

ВКР). Описание: Введение 5 Глава 1. Общие положения о страховых пенсиях по старости 9 1.1 Понятие и законодательство о страховых пенсиях по старости 9. Трудовая пенсия по старости представляет собой выплачиваемые ежемесячно государственные выплаты гражданам, достигшим установленного законодательством возраста и имеющим страховой стаж не менее пяти лет. Описание работы. Данная дипломная работа написана грамотно и уникально. Была защищена на отлично в 2017 году.

Другие популярные дипломные работы:

  • Курсовая работа на тему: "Виды страховых пенсий по старости"
  • Страховые пенсии по старости: понятие, особенности и порядок расчета
  • ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ
  • Глава 1. Понятие и виды страхового стажа

Читать диплом по основам права: "Особенности назначения страховых пенсий" Страница 1

Трудовые пенсии по старости и по инвалидности состоят из двух частей: страховой и накопительной. Размер каждой части рассчитывается отдельно по особым правилам. Однако физически накопительная часть трудовой пенсии будет выплачиваться не ранее 2022 года. Гипотеза ст. 8 Закона «О страховых пенсиях» имеет в своем содержании такой юридический факт, как страховой стаж, продолжительность которого для возникновения права на страховую пенсию по старости должна быть не менее 15 лет. ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА (ДИПЛОМНАЯ РАБОТА) Тема: Страховые пенсии по старости гражданам, занятым на работах с особыми условиями труда. Москва, 2022.

диплом Страховые пенсии по старости

В работе рассмотрены общие положения правового регулирования страховой пенсии по старости в РФ; изучено досрочное назначение страховой пенсии по старости. Курсовая работа по предмету: Право и юриспруденция, назначения и выплаты страховой пенсии по старости. Объект работы страховая пенсия по старости. Целью курсовой работы является. Цель работы заключается в комплексном исследовании условий назначения страховой пенсии по старости и особенностей назначения досрочной страховой пенсии по старости. 1.1. Понятие и условия назначения страховой пенсии по старости. На сегодняшний день в российском законодательстве можно выделить два вида пенсий – это государственные и негосударственные пенсии.

Файл: Страховые пенсии по старости проблемы правового регулирования.docx

Новизной данной реформы заключается в том, что размер страховой пенсии будет формироваться не в рублях, а в баллах пенсионных коэффициентах и основанием для назначения пенсии является страховой стаж. Целью данной работы является рассмотрение содержания и основных аспектов досрочных пенсий по старости. Для достижения поставленной цели следует решить группу задач: 1. Изучить условия назначения пенсии по старости на общих основаниях; 3. Проанализировать досрочные пенсии по старости в связи с особыми условиями труда; 4. Выявить основные аспекты пенсии по старости гражданам. Объектом исследования является понятие пенсии. Предметом исследования выступают досрочные пенсии по старости. Теоретическое значение изучения проблемы заключается в том, что избранная для рассмотрения проблематика находится на стыке сразу нескольких научных дисциплин. ГЛАВА 1 1. Осенью 2018 года был принят закон о совершенствовании пенсионной системы РФ, предусматривающий повышение пенсионного возраста для большинства граждан страны, а также ряд других, менее радикальных, изменений.

Реформа началась в 2019 году. Пенсия - наиболее распространенная форма социального обеспечения престарелых и нетрудоспособных граждан. В Российской Федерации работает пенсионная модель, основанная на принципе страхования. При такой модели пенсионные права граждан зависят не только от стажа работы, но и от размера зарплаты и пенсионных взносов. Пенсия - это регулярные денежные выплаты, предоставляемые гражданам при достижении определенного возраста, наступления инвалидности, в случае потери кормильца, а также за выслугу лет и особые заслуги перед государством. Обязательное пенсионное страхование - система мер, направленных на компенсацию гражданам заработка, выплат, вознаграждений, получаемых ими до установления обязательного страхового обеспечения. Обязательное пенсионное страхование распространяется на граждан России или временно проживающих на территории РФ иностранных граждан и лиц без гражданства, которые работают по трудовому и гражданско-правовому договору или самостоятельно обеспечивают себя работой, работают за пределами территории РФ и уплачивают страховые взносы. Российские граждане, работающие за рубежом, признаются застрахованными, если добровольно уплачивают за себя страховые взносы в бюджет Пенсионного фонда в виде фиксированного платежа. Государство несет полную ответственность за выплату пенсий, в том числе за деятельность Пенсионного фонда и отвечает по его обязательствам перед застрахованными лицами. Согласно ст 3.

Федерального закона «О страховых пенсиях» страховая пенсия — ежемесячная денежная выплата в целях компенсации застрахованным лицам заработной платы и иных выплат и вознаграждений, утраченных ими в связи с наступлением нетрудоспособности вследствие старости или инвалидности, а нетрудоспособным членам семьи застрахованных лиц заработной платы и иных выплат и вознаграждений кормильца, утраченных в связи со смертью этих застрахованных лиц, право на которую определяется в соответствии с условиями и нормами, установленными законодательством. При этом наступление нетрудоспособности и утрата заработной платы и иных выплат и вознаграждений в таких случаях предполагаются и не требуют доказательств. Пенсия по государственному пенсионному обеспечению назначается и выплачивается в соответствии с настоящим Федеральным законом. Пенсионное обеспечение не предусмотренных настоящим Федеральным законом отдельных категорий граждан, осуществляемое за счет средств федерального бюджета, может регулироваться другими федеральными законами.

Фрагмент текста работы: Пенсия от латинского pensio — платеж — регулярная денежная выплата нетрудоспособным гражданам со стороны государства или иных субъектов в качестве основного источника средств существования, назначаемая в установленном законом случаях. Пенсионная система является одним из важнейших показателей социальной стабильности страны. Для обеспечения достойного проживания граждан пенсионного возраста практически во всех странах мира существуют пенсионные программы. Стабильность пенсионной системы выступает залогом спокойствия граждан, и в нашей стране она постоянно подвергается реформированию, которое следует определить как процесс реализации конституционных прав и свобод человека и гражданина, направленный на повышение их материального благосостояния, а также на обеспечение экономической безопасности государства и приведения пенсионной системы граждан в соответствие с принципами правового и социального государства. Для понимания особенностей становления и развития отечественной пенсионной системы необходимо проследить, как она развивалась и функционировала на различных этапах исторического пути нашей страны. Пенсионное обеспечение в России появилось еще в Киевской Руси, когда князья и воеводы обеспечивали членов своих дружин в случае ранения и старости.

Они строили богадельни для стариков и увечных, временные приюты для бродячих нищих, больницы для бедняков. Благотворительную деятельность монастырей использовало в своих интересах государство. В Смутное время по инициативе Василия Шуйского около Троице—Сергиевской лавры были построены дома и госпитали для старых, увечных и раненых воинов. Однако чаще отставных стрельцов посылали в монастыри «для прокормления». В грамоте Феодора Алексеевича 1680 г. Это первое подробное упоминание «пенсиона», которым наделяло государство отставных стрельцов. Он состоял из денежной и натуральной части и предназначался для монастырского руководства на содержание отставников. Петр I запретил монахам пользоваться всеми доходами монастырских вотчин для «пропитания». В 1715 г. Петр I установил для каждого монастыря штатное число монахов.

По указам царя и Сената ветераны, способные к физическому труду, должны были заниматься хозяйственными делами. Труд ветеранов не окупал расходов на их содержание, обходившееся монастырям весьма дорого. Их пенсионные оклады превосходили должностные оклады чинов Московского гарнизона. Только после смерти Петра I пенсионы ветеранов были снижены в 7—9 раз. Это только фрагмент работы для ознакомления Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы.

Среднемесячная заработная плата Сидоровой Н. По ее желанию формируется страховая и накопительная части пенсии по старости. Максимальная база зарплаты, с которой работодатель делает отчисления в Пенсионный фонд Российской Федерации в 2019 году, равна 796 00 рублей. То есть от этой базы страховые взносы с дохода работника составляет 127 360 рублей. Работодатель Сидоровой Н. Таким образом, индивидуальный пенсионный коэффициент Сидоровой Н. Пенсионные права формируются в индивидуальных пенсионных коэффициентах или пенсионных баллах. К данной формуле можно привести пример, гражданин Иванченко А. Для этого он обратился к статье 15 Федерального закона «О страховых пенсиях». По сравнению с коэффициентами прошлого года произошло увеличение страховой пенсии на 5,4 процента». Следовательно, П — это ежемесячный размер пенсии, заработанной до 2015 года; СПКк — стоимость одного пенсионного коэффициента по состоянию на 1 января 2015 года; К — коэффициент, для исчисления размера страховой пенсии по старости который равняется одному баллу; КН — коэффициент, для исчисления размера страховой пенсии по старости и страховой пенсии по инвалидности равный одному». Итак, размер пенсионных баллов за периоды после 2015 года напрямую зависят от суммы уплаченных работодателем взносов. Проще говоря, государство поощряет тех граждан, которые работают там, где платят белую зарплату. Коэффициент за полный календарный год иного периода НПi , предусмотренного пунктом 3 части 1 статьи 12 Федерального закона, и составляет: «1 1,8 процента — в отношении периода по уходу одного из родителей за первым ребенком до достижения им возраста полутора лет; 2 3,6 процента — в отношении периода ухода одного из родителей за вторым ребенком до достижения им возраста полутора лет; 3 5,4 процента — ы отношении периода ухода одного из родителей за третьим или четвертым ребенком до достижения им полутора лет». По мнению Харитоновой Юлии Николаевны: «нестраховые периоды — это наличие у гражданина, зарегистрированного в системе обязательного пенсионного страхования в качестве застрахованного лица, периодов, в течении которых за него не уплачивались страховые взносы, но которые при выполнении ряда условий могут наравне с периодами трудовой деятельности быть включенными в страховой стаж, необходимый для приобретения права на страховую пенсию». Такие периоды как: 1. Дополнительные пенсионные баллы насчитываются неработающим гражданам в таких случаях: 1. Перевод пенсионных прав в баллы затронет всех граждан и даже тех, кто на данный момент получает пенсию, кто в дальнейшем станет пенсионером. Стоит отметить, что неработающим пенсионерам не нужно будет оформлять заново пенсию. Из размера пенсии вычтут фиксированный базовый размер примерно 3,9 тыс. В новой пенсионной реформе не были забыты и пенсионеры, которые уже находятся в пенсионном возрасте, но продолжают работать. Каждый год с 1 августа производится перерасчет пенсий — страховой и накопительной если она формируется. По новым правилам те пенсионеры, которые продолжают свою трудовую деятельность, для перерасчета нет смысла обращаться в Пенсионный фонд, ведь данная операция будет производится автоматически на тех основания. Такие как ведомости работодателей, которые в свою очередь отправляют данные ведомости каждый день. Если внимательно изучить новую пенсионную систему, то можно заметить, что в нем установлено ежегодное повышение минимального страхового стажа до 15 лет к 2025 году. А так же необходимая минимальная сумма индивидуальных пенсионных баллов коэффициентов до 30 к 2025 году. Граждане, которые не успевает к приходу пенсионного возраста женщины — 55 лет, мужчины — 60 лет накопить необходимую сумму индивидуальных пенсионных баллов коэффициентов , а так же иметь недостаточный страховой стаж, не могут претендовать на начисление и получение страховой пенсии. Из Федерального бюджета осуществляется выплата, как социальной пенсии, так и социальной доплаты, которая должна не ниже прожиточного минимума. При таком условии у пенсионера страховая пенсия будет равна 6 788 рублей, что меньше суммы прожиточного минимума и потребуется дополнительная помощь со стороны государства. По данным расчетам можно сделать вывод, что данная пенсионная система не дает стимула тем гражданам у которых низкий уровень заработной платы для того чтобы дальше продолжать свою трудовую деятельность. Еще с одним недостатком, с которым мы столкнулись, при изучении данного материала является то, что правительство повышает пенсионные коэффициенты, для тех граждан кто собирается выходить на пенсию позже срока наступления пенсионного возраста. Денежные средства, которые уходят на повышенные выплаты, будут лишать их тех, кто решил выйти на пенсию позже. Страховые взносы, которые выплачиваем в Пенсионный фонд, должны давать гражданам гарантию о том, что в то время когда они выйдут на пенсию, они будут получать не ниже прожиточного минимума. Государство поступает не совсем корректно по отношению к пенсионерам, когда начисляя страховую пенсию, выясняется, что трудовой стаж не доработан, или не хватает пенсионных коэффициентов, производится отказ в назначении пенсии взамен через 5 лет выплачивается социальная пенсия. Для того что пенсионеры от 80 лет и старше могли комфортно себя чувствовать не ощущая нехватку денежных средств, можно выплачивать им немного больше базовую часть пенсии. Поздний выход на пенсию граждан так же должен стимулироваться немного иначе, например, не уменьшать их пенсионные права от перераспределения денежных средств в пользу пенсионеров которые еще совершают свою трудовую деятельность. Так же пенсионер, который продолжает работать должен получать пенсию полностью. Так же для Пенсионного фонда использование «стимулирующего» НДФЛ поможет отказаться от стимула, который они применяют в данное время дополнительного увеличения пенсии, для тех граждан кто выходит на пенсию позже пенсионного возраста. Чтобы была справедливость по отношению к пенсионерам, которые не пожелали продолжать трудовую деятельность по приходу пенсионного возраста. Нужно сократить потребность ПФР в дополнительных денежных средствах. Новая пенсионная система говорит гражданам о том, что стоит больше и дольше работать, тогда и пенсия будет соответствующая, но никто не стимулирует большим количеством детей в семье. Какое изменение мы можем предложить? Допустим, что мы предоставляем возможность работающим гражданам, у которых есть собственные дети, перечислить часть страховых взносов на индивидуальную страховую часть трудовой пенсии, на личные счета своих родителей. От данного предложения выигрывают работающие граждане, у которых есть дети, которые и свои баллы сохраняют на пенсию и для своих родителей — пенсионеров повышают доплату к уже имеющейся пенсии.

В ходе решения поставленных задач были использованы следующие методы исследования: Нормативно-правовые акты метод первичного анализа , научные публикации в журналах и сети Интернет метод вторичного анализа. Также были использованы Историко-юридический, системно-правовой, компаративный анализ, системных анализ изучаемых явлений и результатов. Последовательность решения задач ВКР обусловила следующие ее структуру: введение, двух глав, семи параграфов, заключения, библиографического списка. В первой главе мной исследованы Порядок и условия назначения трудовой пенсии по старости Назначение трудовых пенсий производится в рамках системы обязательного социального страхования, неотъемлемой составной частью которой является обязательное пенсионное страхование. Термодинамическое исследование скважин... Эти исследования также можно применять и для изучения газовых скважин. Термодинамическое исследование скважин. Известно, что колебания температуры на земной... Термограмма - распределение температуры в работающей скважине имеет отклонения от геотермы, которые связаны с термодинамическими и гидродинамическими процессами, происходящими в продуктивном... В соответствии с Федеральным законом от 15. В свою очередь обязательное страховое обеспечение устанавливается при возникновении страховых случаев, в качестве которых применительно к обязательному пенсионному страхованию признается достижение пенсионного возраста, наступление инвалидности, потеря кормильца.

Страховые пенсии по инвалидности

Введение 3 Глава 1. Правовое регулирование пенсионного обеспечения по старости 1.1. Исторические аспекты развития законодательства о пенсионном обеспечении по старости 6 1.2. Условия назначения страховых пенсий по старости 19 1.3. Классификация досрочных трудовых пенсий по старости по условиям труда 1.3 Сохранение права на досрочное назначение страховой пенсии отдельным категориям граждан 2 Анализ досрочного назначения страховой пенсии по старости в связи с условиями труда. Виды пенсий по старости 29 ГЛАВА 2. ПРАВОВОЙ АНАЛИЗ СТРАХОВОЙ ПЕНСИИ ПО СТАРОСТИ 33 2.1. Основные нормативные акты, регулирующие страховые пенсии по старости 33 2.2. 1.1. Понятие и условия назначения страховой пенсии по старости. На сегодняшний день в российском законодательстве можно выделить два вида пенсий – это государственные и негосударственные пенсии. Дипломная работа по теме: "Обеспечение страховой пенсией по старости". Глава 1. теоретико-правовые основы Досрочных страховых пенсий по старости. 1.1. Понятие досрочных страховых пенсий и категории граждан, имеющих право на их получение. Пенсионное обеспечение – это один из элементов социальной политики.

Тема: Пенсии по старости

Государство руководит созданием финансовой базы и организационных структур, необходимых для реализации конституционного права каждого на социальное обеспечение. В результате указанной деятельности возникает государственная система социального обеспечения, которая включает несколько подсистем: обязательное социальное страхование; социальное обеспечение за счет прямых ассигнований из федерального бюджета; государственную социальную помощь. Целью данной работы является изучение и анализ различных нормативных актов, касающихся трудового стажа. Для достижения представленных целей определены следующие задачи: устанавливающих правила исчисления страхового стажа и специального трудового стажа отдельным категориям граждан, а также изучение доказательств стажа до регистрации граждан в системе обязательного пенсионного страхования и после данной регистрации. Основными используемыми в данной работе нормативными актами являются законодательство Российской Федерации о страховых пенсиях, постановления Правительства Российской Федерации, касающиеся правил исчисления периодов работ, дающих право на досрочное назначение трудовой пенсии.

Одним из основных направлений реализации Стратегии долгосрочного развития пенсионной системы Российской Федерации является реформирование института досрочных страховых пенсий. Важность и значимость реализации данного направления обусловлена большим количеством граждан России, которых охватывает досрочное пенсионное обеспечение, значительным объемом финансовых средств, направляемых на финансирование досрочных страховых пенсий, а также чрезвычайно широким спектром условий труда, дающих право на досрочное пенсионное обеспечение. Социально-экономическая инерция государства по модернизации досрочных страховых пенсий не стимулирует работодателей на улучшение условий труда, внедрение передовых технологий, сокращение вредных, тяжелых, опасных рабочих мест и профессий, а, следовательно, способствует снижению общего уровня пенсионного обеспечения, нарушает социальную справедливость при распределении ресурсов пенсионной системы. Понятие досрочных страховых пенсий и категории граждан, имеющих право на их получение Пенсионное обеспечение — это один из элементов социальной политики. Право на материальное обеспечение по возрасту то есть пенсию представляет собой одно из конституционно устанавливаемых основных прав.

В Российской Федерации проведенное реформирование в сфере пенсионного обеспечения предоставляет гражданам некоторые льготы, одним из которых является досрочное оформление страховой пенсии. Но, следует учесть тот факт, что назначение страховой пенсии раньше установленного срока осуществляется только конкретным категориям граждан и при соблюдении определенных условий. Досрочная страховая пенсия — это пенсия, получаемая гражданами Российской Федерации, раньше обычного пенсионного срока, указанного в соответствующих положениях, принятых для ведения учета пенсионеров Российской Федерации и упрощения сопутствующих процедур. Назначается, такой вид пенсионной ежемесячной поддержки граждан, жителям Российской Федерации, с учетом перечня норм, определенных Законодательными положениями. Весь текст будет доступен после покупки Показать еще текст Список литературы Нормативные правовые акты и материалы практики 1.

Заявление о назначении страховой пенсии по инвалидности с необходимыми документами подается в территориальное отделение Пенсионного фонда по месту регистрации или в многофункциональный центр, или по почте. Гражданин, признанный инвалидом в установленном порядке, может также направить заявление в форме электронного документа через «Личный кабинет застрахованного лица» на официальном сайте Пенсионного фонда. Проблемным для гражданина является определение полного перечня документов, которые ему необходимо представить для назначения пенсии по инвалидности. Проблема состоит в том, что указание на необходимые документы содержится в разных нормативно-правовых актах, что усложняет сбор документов для гражданина, не обладающего юридическими знаниями. Проведенный анализ позволил выявить ряд проблем в рассматриваемой области и в целях совершенствования современного института страховых пенсий по инвалидности представляется возможным сформулировать следующие предложения: - назначение и перерасчёт страховых пенсий по инвалидности осуществляются в соответствии с действующим законодательством. Гражданин вправе обжаловать решения Пенсионного фонда РФ, принятые в рамках его пенсионного дела, в судебном порядке. Вероятно, количество судебных дел в данной сфере возможно было бы сократить в результате принятия единого нормативно-правового акта, регулирующего все вопросы страхового пенсионного обеспечения инвалидов, исключив множественность подзаконных актов в данной области; - в целях снижения уровня недоверия к современной системе страхового пенсионного обеспечения считаем необходимым активизацию информационной работы Пенсионного фонда в средствах массовой информации и на электронных ресурсах с целью разъяснения прав граждан на пенсионное обеспечение, в том числе прав отдельных граждан на получение страховой пенсии по инвалидности, и разъяснения порядка реализации данных прав. Список литературы Нормативно-правовые акты и иные официальные документы Конституция Российской Федерации принята всенародным голосованием 12 декабря 1993 г.

Декларация о правах инвалидов Принята 09. Международный пакт об экономических, социальных и культурных правах Принят 16. Документы в 2-х томах. Федеральный закон от 6 марта 2019 г.

С 6 лет в 2015 году он будет в течение 10 лет поэтапно увеличиваться — по 1 году в год. В 2025 году минимальный общий стаж для получения пенсии по старости достигнет 15 лет.

Наличие величины индивидуального пенсионного коэффициента баллов не менее 30. С 1 января 2015 года минимальная величина индивидуального пенсионного коэффициента, при котором возникает право на назначение страховой пенсии, установлена в размере 6,6 с последующим ежегодным увеличением на 2,4 до достижения 30 в 2025 году Отдельные категории граждан, указанные в главе 6 ст.

диплом Страховые пенсии по старости

При написании работы применялись следующие методы исследования: системного анализа, метод сравнений, метод обобщений. Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературы. Список использованной литературы 1. Конституция Российской Федерации принята на всенародном голосовании 1. Федеральный закон «О трудовых пенсиях в Российской Федерации» от 17. Федеральный закон от 28. Федеральный закон «О накопительной пенсии» от 28. Учебная литература: 5. Бусловская Н.

Современные системы пенсионного обеспечения находятся в процессе своего постоянного и непрерывного развития вследствие изменений социально-экономических, политических, демографических условий страны.

Именно по этой причине система пенсионного обеспечения в России остро нуждается в создании и внедрении принципиально новой, отличающейся от ранее действующих, экономической модели взаимоотношений между различными субъектами системы пенсионного обеспечения, которая базировалась бы как на равномерной дифференциации доходов среди пенсионеров, так и на существующих и применяемых принципах и инструментах реального страхования. Подобные меры дадут возможность государству повысить как уровень пенсионного обеспечения его населения и уровень его жизни, так и степень финансовой устойчивости пенсионной системы страны в целом. Мы выяснили, что социальное значение пенсионной системы в отдельном государстве зависит от того, насколько уважительно относится к пенсионерам, в первую очередь по старости, трудоспособное население. Нельзя не согласиться с точкой зрения, что «чем выше степень уважения к старшему поколению, тем большее внимание уделяется благосостоянию и обеспечению достойного образа жизни пенсионеров». Эффективная пенсионная система является важным условием обеспечения социальной и экономической безопасности любой страны. Человек, осуществляющий трудовую деятельность должен иметь уверенность в том, что при выходе на пенсию его уровень жизни не будет резко отличаться от того, к которому он привык, а пенсионное обеспечение будет стабильным и достаточным для того, чтобы достойно встретить старость. Проблема формирования, сбережения и преумножения средств для обеспечения пожилых людей или в случаях утраты трудоспособности является общегосударственной. Совокупность средств, способов и методов разрешения данной проблемы называется социальной защитой населения или социальным обеспечением, а пенсионное обеспечение, является обязательным и центральным элементом социальной защиты населения. Таким образом, институт национальной пенсионной системы следует рассматривать в широком смысле и понимать под ним совокупность правовых, организационных и экономических институтов, а также социальных норм действующих в государстве, целью которых является обеспечение граждан всеми видами пенсий, как в форме государственного пенсионного обеспечения, так и пенсионного страхования.

Фрагмент текста работы: Пенсия от латинского pensio — платеж — регулярная денежная выплата нетрудоспособным гражданам со стороны государства или иных субъектов в качестве основного источника средств существования, назначаемая в установленном законом случаях. Пенсионная система является одним из важнейших показателей социальной стабильности страны. Для обеспечения достойного проживания граждан пенсионного возраста практически во всех странах мира существуют пенсионные программы. Стабильность пенсионной системы выступает залогом спокойствия граждан, и в нашей стране она постоянно подвергается реформированию, которое следует определить как процесс реализации конституционных прав и свобод человека и гражданина, направленный на повышение их материального благосостояния, а также на обеспечение экономической безопасности государства и приведения пенсионной системы граждан в соответствие с принципами правового и социального государства. Для понимания особенностей становления и развития отечественной пенсионной системы необходимо проследить, как она развивалась и функционировала на различных этапах исторического пути нашей страны. Пенсионное обеспечение в России появилось еще в Киевской Руси, когда князья и воеводы обеспечивали членов своих дружин в случае ранения и старости. Они строили богадельни для стариков и увечных, временные приюты для бродячих нищих, больницы для бедняков. Благотворительную деятельность монастырей использовало в своих интересах государство. В Смутное время по инициативе Василия Шуйского около Троице—Сергиевской лавры были построены дома и госпитали для старых, увечных и раненых воинов.

Однако чаще отставных стрельцов посылали в монастыри «для прокормления». В грамоте Феодора Алексеевича 1680 г. Это первое подробное упоминание «пенсиона», которым наделяло государство отставных стрельцов.

Поделиться Ознакомительный фрагмент работы: Актуальность темы исследования. Страховые пенсии имеют особое значение для пенсионного обеспечения граждан. В нашей стране около 40 млн. Этот вопрос актуален не только для лиц пенсионного возраста, но и для молодого населения России. Так как многие задумываются о пенсии задолго до наступления пенсионного возраста.

История становления и развития отечественного правового регулирования пенсионного обеспечения по старости 3 1. Понятие страховой пенсии по старости 10 1. Дифференциация правового регулирования пенсионного обеспечения по старости в системе обязательного пенсионного страхования 21 Глава 2.

Право на досрочные страховые пенсии по старости по законодательству Российской Федерации 30 2.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий