Трофи ладога 2024

Стандартный ГАЗ «Соболь 4х4» прошёл маршрут Чемпионата России по спортивному туризму и преодолел препятствия Чемпионата Европы в рамках «Ладоги Трофи. Трофи-рейд Ladoga в том числе размещается в рубрике «общественные организации». В блоке «Инфо» вы можете найти всю контактную информацию организации Трофи-рейд Ladoga. В группе краеведческого клуба «Оберег» Татьяна Григорьева опубликовала фотографии и видео с внедорожного фестиваля «Ладога Трофи». Победителями командного зачета Ladoga Team Spirit стала команда Neptune — Хмурое утро. Победители и призеры XVI международного трофи-рейда «Ладога». Каетан Каетанович (Польша) — 92 Алексей Лукьянюк (Россия) — 77 Ральфс Сирмацис (Латвия) — 41 Крейг Брин (Ирландия) — 38. «Ладога-трофи» принимает мото и велоучастников.

Внедорожно и экологично: главный оффроуд-проект России рейд «Ладога Трофи»

Благодаря высокой пропускной способности спутниковых каналов РТКОММ организаторы фестиваля смогли обеспечить необходимые потребности в телекоммуникационных услугах всех желающих участников крупного события. Гости фестиваля имели возможность оставаться на связи с близкими и родственниками, могли отслеживать актуальные новости и, в том числе, промежуточные итоги соревнований, в режиме онлайн делились своими впечатлениями в социальных сетях. Всем участникам и организаторам события была чрезвычайно важна любая возможность стабильного доступа в интернет.

Спортивная составляющая «Ладоги» сильна разнообразием. Тут болота и броды, канавы и каменистые подъемы, головокружительный рельеф «Мегадрайва» и знаменитые ладожские дюны. Жаль, что спортсмены не успевают увидеть окружающие их красоты! Организаторы отметили это и предложили новые категории для тех, кто едет на трофи не столько за результатом, сколько за очарованием Карельской природы, за встречами со старыми друзьями и знакомством с новыми, за азартом СУ, которые со стороны не менее интересны, чем изнутри...

Ранее такие соревнования проводились только в экваториальных районах планеты. Потом среди участников Camel Trophy появилась идея организации чего-то подобного внутри страны, и в 1997 году первая «Ладога Трофи» стартовала. Кольцевой маршрут вокруг Ладожского озера показался самым разумным и удачным. В первом старте приняли участие всего 33 экипажа.

Через три-четыре года появилось разделение по классам автомобилей и разные трассы для них. А также и один из самых многочисленных классов — Гран-Туризм, предназначенный для любителей, желающих узнать, что такое «Ладога Трофи», понять, интересно ли им участие в такого рода пробегах. В этой группе можно ехать на стандартной машине с полным приводом. На данный момент, уже по традиции, на «Ладоге Трофи» параллельно работают четыре трассы. Нулевая — самая простая — предназначена как раз для класса Гран-Туризм. На первой трассе едут внедорожники ТР-1, слегка модифицированные автомобили с колесами чуть больше обычных, с лебедкой.

Они смогли пройти очень сложный этап, где нужно было ехать по огромным валунам, честно, я думал, что они уже на этом этапе завершат гонку, однако не представляете мое удивление, когда я увидел их на заключительном этапе, который заключался в преодолении брода. А чтобы вы понимали, глубина там достигает более полутора метров, я там прямо-таки плыл с камерой над водой, а им было по крышу.

Водитель сидел по грудь под водой, было сложно, но они заняли первое место в категории «Adventure». Также мы считаем, что кто прошел Ладогу до конца, тот уже победитель. Конечно, получить призовые места это очень круто, но то, что ты смог перебороть себя, приехать и проехать, это уже говорит о многом. Ты ставишь большой жирный пунктик «я прошел Ладогу», это незабываемое событие, о котором ты будешь рассказывать своим детям и внукам. Еще из ярких событий, было грустно, когда экипаж на крайне хорошо оборудованной машине сошел с трассы, потому что двигатель получил гидроудар. Там просто была дырка в двигателе, которую, к сожалению, уже не починить. Они очень расстроились, чуть ли не плакали, так что это соревнование очень эмоционально наполненное. Все кто приезжают к нам в первый раз, выстраиваются в колонну на песчаном берегу, далее директор фестиваля берет ведерко с грязью и мажет им две полоски на лице, как настоящим бойцам.

Судя по той толпе, которая каждый год выстраивается перед сценой, и хвост ее уходит в темноту, можно точно утверждать, что каждый раз к нам приезжает все больше и больше новых людей.

Ladoga Trophy (Ладога Трофи-рейд)

Все это и не только способен уместить крупнейший офф-роуд проект России «Ладога Трофи. Петербургский суд рассматривает иск на 4 миллиона к организаторам “Ладога Трофи”. Во время фестиваля природе был нанесён огромный ущерб — вдоль трассы полнгостью уничтожен мох. Все это и не только способен уместить крупнейший офф-роуд проект России «Ладога Трофи». Это международный внедорожный авто фестиваль, который проводится в окрестностях. Смотреть бесплатно видео пользователя павел скор в социальной сети Мой Мир. Фильмы, клипы и видео-файлы.

Ладога 2023

  • Suzuki Vitara. Пять лет на российском рынке (обзор)
  • Ладога-Трофи - Форум Джебел-клуба
  • Ладога Трофи - Крупнейшее в мире соревнование по трофи-рейду
  • О компании
  • ЛАДОГА ТРОФИ - самое большое и самое известное офф-роуд мероприятие России
  • Фестиваль Ладога Трофи

КАРТЫ С ОБЛАСТЯМИ СПЕЦУЧАСТКОВ LADOGA TROPHY | ЛАДОГА ТРОФИ

Ladoga Winter Trail 2024 Если люди слышат слово ладога, они думают просто об озере, а если в разговоре джиперов звучит это слово, можно не сомневаться, они обсуждают знаменитый трофи-рейд.
Внедорожно и экологично: главный оффроуд-проект России рейд «Ладога Трофи» | Элитный спорт и отдых История Трофи рейда Ладога (англ. Ladoga Trophy) начинается в 1996 году. Соревнования задумывались на подобии популярного рейда Кэмел Трофи.
Ладога трофи 2023: подробности, условия участия и победители Фестиваль «Ладога Трофи» обвинили в уничтожении мха у озера в Карелии.
Ладога Трофи 2023: Безудержный драйв и гоночная атмосфера! - Смотреть/Читать Трофи-рейд "Ладога" в 2016 году проводится в 20-й раз. Впервые "Ладога" была проведена в 1997 году и с тех пор собирает огромное количество участников не только из России.
Победитель «Ladoga-trophy»: можно неделю ехать первым, а потом стать последним В республике проходит очередной фестиваль "Ладога-Трофи". В частности, маршрут любителей бездорожья пролегал по территории Уксинской озовой гряды.

«Ладога Трофи» состоялась

Даже если убрать спортивную составляющую, на Ладогу есть смысл ехать за атмосферой, общением, обменом опыта, эмоциями, потрясающими видами, новыми местами. Если люди слышат слово ладога, они думают просто об озере, а если в разговоре джиперов звучит это слово, можно не сомневаться, они обсуждают знаменитый трофи-рейд. Кто и как приезжают “ Ладога “ Участники должны приезжать на единственном автомобиле, который служит для передвижения в городе. Трофи как дисциплина автомобильного спорта предполагает заезды на брутальной специально подготовленной технике по максимально тяжелому бездорожью абсолютно вне дорог. За 8 дней участники обогнут Ладожское озеро с запада на восток: Карельский перешеек, Карелия и Ленинградская область. Джиперов ждут новые маршруты, локации и приключения. "Ладога-трофи". По уровню сложности и выживаемости техники и людей его можно сравнить с Дакаром.

Внедорожный фестиваль «Ладога Трофи» стартовал!

Ладога трофи 2024. Форд Эскейп для бездорожья. Ford Escape 2000 на бездорожье. Внедорожник в зарослях. Это популярное соревнование для легковых полноприводных автомобилей, квадрациклов, Трофи – главный оффроуд-проект нашей страны. Потому что расположен он на песчаном пляже 4 июня стартовал XXVI международный внедорожный фестиваль «Ладога Трофи».

Ладога трофи 2023: подробности, условия участия и победители

Соответственно, у него, скорее всего, плохая маневренность. В лесу это приведет либо к затыкам, либо к лесоповалу. И то и другое плохо. В 5 метров вполне реально вписать любой вездеход, претендующий на приличный результат в гонке. Уровень шума, это необходимая формальность.

Весь маршрут состоял из огромных камней — настоящая тропа великана. Ехать не сложно, главное правильно выбирать траекторию. Хотя был бы дождь, ух мы повеселились бы! Началось все коротенькой заболоченной тропинкой под ЛЭП, где моя узкая изношенная резина не хотела грести вперед, а пыталась захорониться здесь.

Приходилось бежать рядом с мотоциклом, выдергивая ноги из мягкого цепкого ковра. Ну а потом только камни. Местами подъезжаешь к краю и видишь вертикальный сброс метра на полтора, но чуть правее-левее есть желоб. Вот где-то в таком желобе я и пробила резонатор выше защиты. Еду и не пойму: и звук новый, и мотор как-то не подхватывает. Из-за этого в одном месте, вместо спрыжки с полуметрового камешка получился стант-райдинговый трюк с движением на переднем колесе. Мотоцикл в итоге я уронила, отделившись в сторону на ноги, а могла бы и через руль, рыбкой. Подняла, еду дальше и вижу на руле пустое крепление вместо одного из приборов.

Поехала искать. Закрепила его дополнительно, сняв резинку с хвостика волос. Лагерь на берегу Ладоги. Песочек, сосны — виды на миллион. А мы чиним мотоциклы. Дырку в моем резонаторе заткнули автомобильным бандажем для ремонта глушителей. Как оказалось впоследствии, хватило бандажа ровно на полдня. Моя задняя резина — пример биодизайна с округлыми формами, а гонка еще не кончилась.

Поставить новую покрышку можно, но внутри старый мусс, который не факт, что выдержит перебортовку. Но я его очень люблю и хочу продлить ему агонию. Поэтому я занимаюсь художественной резьбой по резине. Подрезаю ножом грани у шашек, делая их острыми. У Жени все гораздо печальнее. На Freeride потек радиатор по болтам крепления и пропал задний тормоз. Тормоз помог перебрать отличный механик Лева из питерской команды «Мастер». Там было что-то с перепускным клапаном.

А радиатор залепили холодной сваркой. День восьмой. Ориентирование — наше все Подлая 124-я точка спряталась в средине массива с болотом и лесными завалами. Мы сделали огромный круг в поисках нужной тропинки, и зашли от следующей точки. Так по правилам можно делать, если при дальнейшем движении порядок взятия точек восстанавливается. Выбранный нами путь оказался самым простым, так как остальные участники попали в болото или бурелом. А мы лишь слегка прошлись по краю этого офф-роуда. Моя подрезанная резина работает великолепно.

Не зря вчера потратила час. Глядя на навигатор, вижу, что много точек расположены прямо на краю озера. Пешеходные тропы. Деревья стоят так часто, что в одном месте слышу в микрофоне слова напарника: «я застрял». Торцы его руля четко вошли в кору деревьев. Потом пошли подъемчики, где кто-то из впереди идущих заходил на очередную попытку. Тропы кончились, и точки пошли просто в сосновом бору с заметными перепадами рельефа. О, наконец-то свободная навигация вне дорог!

Одна точка лежала в котловине с выездом через большое бревно, да еще на подъеме. Ну, это нам не страшно. Когда бревна сухие с ними все предсказуемо до запятой. Впереди куча точек с азимутом через сосновый бор, заваленный сушняком. Еду и радуюсь, что нет дождя, так как голые стволы сосен — хуже ледяных торосов. Дальше было проще, по противопожарной канаве ехать одно удовольствие. Хотя острая сухая ветка вообразила себя копьем и попыталась сбить меня с коня. Экипировка, сработала как рыцарские доспехи, спасла.

Восемьсот метров до точки заключительного финиша всей гонки, а Женя сообщает, что мотоцикл не едет. Готовимся хоть тушкой, хоть чучелком пересечь заветную черту, но обошлось. Мы, стартовав последними, стоим у судейского поста третьими. Эх, вот побольше бы таких участков, где надо творчески работать с навигацией. Подтягиваются и остальные команды. И тут странное дело, на финиш примчал один мотоцикл, а ведь зачет идет по последнему члену команды. Где же его напарник? Вот кому не повезло, так не повезло.

Финишная прямая была кривая, с серией глубоких волн. На одной из них желтый Suzuki, как теннисный мячик, отпрыгнул в дерево. Мотоцикл то железный, а человек понежнее. Симптомы очень похожи на перелом голени. Хорошо, что скорая рядом. А ведь бывали на спецучастках такие места, откуда до скорой много километров. Где эвакуация пострадавшего возможна только на теоретическом вертолете. Что ж, мы подписывали «завещание», что соглашаемся с регламентом, а там все четко сказано — на свой страх и риск.

Вот и все. Назад в лагерь. Вечером торжественное награждение с музыкой и полуобнаженными танцовщицами. Даже комарам праздник. А нам... Это все из-за ошибки в навигации в моренных озерах, где больше часа мы потеряли в камнях. Эх, если бы не поменяли класс, то были бы первые, так как наш отрыв от победителя нашей изначально заявленной категории Moto Adventure — 9 часов! И вот сейчас меня спрашивают друзья: ну как, понравилось?

В целом — да! Мне есть с чем сравнивать, да с тем же Red Bull Romaniacs и другими зарубежными мотосоревнованиями. Так вот, на «Ладога-трофи» с одной стороны были интересные и красивые маршруты.

Реалии Крым. НЕТ» Межрегиональный профессиональный союз работников здравоохранения «Альянс врачей» Юридическое лицо, зарегистрированное в Латвийской Республике, SIA «Medusa Project» регистрационный номер 40103797863, дата регистрации 10.

По крайней мере, в ее западной половине... Спортивная составляющая «Ладоги» сильна разнообразием. Тут болота и броды, канавы и каменистые подъемы, головокружительный рельеф «Мегадрайва» и знаменитые ладожские дюны. Жаль, что спортсмены не успевают увидеть окружающие их красоты!

Фото соревнований Ladoga-Trophy

Знаменитейший мировой трофи-рейд, внедорожная гонка с богатейшей историей снова вернулась в ладожские леса после годичного перерыва. Мы отправились в путешествие вокруг него вместе с караваном одного из самых трудных и увлекательных в мире приключений 4х4 — «Ладога-трофи». В субботу, 4 июня, там стартовал фестиваль “Ладога Трофи”. 26 сентября в окрестностях пос. Малукса Кировского р-на Ленинградской обл.

Лунохода.Нет

ладога трофи как на самом деле Идея этого фильма показать, что фестиваль "Ладога Трофи» объединяет всех любителей оффроуда: от мала до велика, от новичков для профи.
РТКОММ обеспечил спутниковым интернетом фестиваль Ладога-Трофи «Ладога Трофи» это международный авто-мото фестиваль на бездорожье, проходящий уже более 26 лет и Автопутешествия по России для всей семьи.
ЛАДОГА ТРОФИ 2022: НЕТ ЦЕЛИ, ЕСТЬ ТОЛЬКО ПУТЬ - Motorcity Трофи-рейд "Ладога" – одна из крупнейших гонок формата 4х4, в которой каждый год участвуют более 250 экипажей из России и Европы.
Ладога Трофи 2023: Безудержный драйв и гоночная атмосфера! - Смотреть/Читать Сегодня, в последний день «Ладоги» участники ехали на все деньги.

Лунохода.Нет

Даже если убрать спортивную составляющую, на Ладогу есть смысл ехать за атмосферой, общением, обменом опыта, эмоциями, потрясающими видами, новыми местами. это первый забег на Ладожском озере, включающий маршруты по рекам, заснеженным скалам и замерзшей, прибрежной акватории одного из крупнейших озер России. Все это и не только способен уместить крупнейший офф-роуд проект России «Ладога Трофи. «Ладога Трофи» – это 8-дневный марафон вокруг Ладожского озера на территории Ленинградской области и республики Карелия, который в этом году, впервые за долгие годы.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий