У хорошего оратора тщательно подготовившись к выступлению речь

Тщательно подготовившись к выступлению, 1) речь оратора тем не менее должна напоминать импровизацию. 2) в речи оратора должны быть удачные примеры, образы, юмор. Выберите грамматически правильное продолжение предложения. Тщательно подготовившись к выступлению, 1) речь оратора тем не менее должна напоминатьимпровизацию. 2) в речи оратора должны быть удачные примеры,образы,юмор.

Задание 8 ЕГЭпо русскому языку

Большинство делегатов уже прибыло, прибыли на международный конгресс. Кто-то из фигуристов, выступавших на последней Олимпиаде, пытались, пытался опротестовать решение судей. Уж много лет прошли, прошло со времени нашей встречи. В кружке «Юный лингвист» занимается, занимаются пять учеников.

Это было крупное состязание, в котором участвовал, участвовали двадцать один спортсмен. Его спокойствие и простота обращения удивило, удивили Онегина. Мне нравится, нравятся его спокойствие и ровная речь.

Коля с Петей поступил, поступили в одну и ту же школу. По теме: методические разработки, презентации и конспекты Урок с элементами личностно-ориентированного обучения. Комплект лекций содержит материал для изучения образования и особенностей употребления количественных и порядковых числительных, правил согласования подлежащего и сказуемого; а также упражнения для за.

Нарушение связи между подлежащим и сказуемым — ошибка, которую часто требуется определить в задании 7 из ЕГЭ по русскому языку для 11 класса. Чтобы найти ошибку, нужно уметь определять подл. Сложные случаи согласования подлежащего и сказуемого в рамках подготовки к ЕГЭ.

Материал предназначен для работы с учащимися по подготовке к итоговой аттестации. Материал рассчитан на учащихся 8 класса, но может быть использован и в 9-11 классах. Данная презентация позволит прове.

Согласование сказуемого с подлежащим. Учитель: Махрамов У. Открытый урок русского языка в 11-б классе Тема урока: Подлежащее и сказуемое.

Тип урока: объяснение нового материала. Раздаточный материал: опорный конспект «Согласование сказуемого с подлежащим»; Составление вопросов и заданий к теме. Общую соотнесённость сообщения с действительностью; лексическое, грамматическое значение.

Разберитесь, почему?

В предложении слово «Тбилиси» является подлежащим, это неизменяемое условное наименование. Это слово мужского рода, как слово «город». Сказуемое «привлекают» стоит во множественном числе.

Исправляем: Тбилиси привлекаЕт туристов. Б Координация сказуемого с подлежащим со значением профессии При имени существительном мужского рода, обозначающем профессию, должность, звание и т. Например: педагог сделал доклад, директор вызвал к себе сотрудника С ошибкой будут предложения , в которых педагог сделала доклад, директор вызвала к себе сотрудника. Обратите внимание: при наличии собственного имени лица, особенно фамилии, при котором указанные слова выступают в роли приложений, сказуемое согласуется с собственным именем: Педагог Сергеева прочла лекцию.

Подробнее об этом пункт ниже, 7. Сочи, птица какая? Если при подлежащем есть приложение, то, прежде всего, необходимо выяснить, какое из слов является подлежащим, а какое — приложением, а после этого ставить сказуемое в том или ином роде. Таблица 1.

Приложение и подлежащие написаны раздельно. При сочетании родового наименования и видового или видового и индивидуального подлежащим считается слово, обозначающее более широкое понятие, и сказуемое согласуется с ним. Приведём примеры: Приложение —имя нарицательное: цветок роза изумительно пах ; дерево дуб разрослось ; суп харчо сварен Приложение — имя собственное река Днепр разлилась ; газета «Московский комсомолец» вышла ; собака Барбос залаяла Исключение: фамилии людей. В парах инженер Светлова сообщила, доктор наук Званцева вышла, завуч Марина Сергеевна отметила имена собственные являются подлежащим.

Таблица 2. Подлежащим является сложное существительное, образует термины, в которых одна часть по функции напоминает приложение. В этих случаях ведущим определяемым словом является то слово, которое выражает более широкое понятие или конкретно обозначает предмет. Условное наименование является приложением, поэтому согласовывать сказуемое нужно со словом «повесть»: Повесть «Дети подземелья» написанА В.

Подлежащим является слово «собачка», оно женского рода, поэтому: Крохотная собачка , совсем щенок, вдруг громко залаяла. Подлежащим является фамилия «Петрова», оно женского рода, поэтому: Вчера прочиталА первую лекцию молодой преподаватель Петрова. Пережитый страх или мгновенный испуг уже через минуту кажется и смешным, и странным, и непонятным. Не ты, но судьба виновата.

Два подлежащих, сказуемое стоит после ряда однородных членов, поэтому должно стоять во множественном числе: Увлечение спортом и жёсткий распорядок дня сделалИ своё дело. Два подлежащих, с союзом а, сказуемое поэтому должно стоять в единственном числе: Не разум , а страх вдруг овладеЛ мной. Два подлежащих, сказуемое стоит перед рядом однородных членов, поэтому должно стоять в единственном числе: Вдали раздавалСЯ привычный шум и громкие голоса. Б Сочетание в подлежащем существительного в именительном падеже с существительным в творительном падеже с предлогом с типа «брат с сестрой» Постановка сказуемого во множественное или единственное число зависит от того, какое значение придаётся словосочетанию: совместного действия или раздельного.

Николай с младшей сестрой пришёл позже всех. Только в единственном числе при подлежащем, выраженном местоимением Я, ТЫ я с другом приду; ты с мамой поссорился Рассмотрим предложения с ошибками: ПРИМЕР 1 Брат вместе с друзьями отправились на пляж. При слове «вместе» сказуемое не может стоять во множественном числе: Брат вместе с друзьями отправиЛся на пляж. Или: Мы с Русланом придём сегодня на занятие.

Или: Вы с сестрой будете жить в этой комнате. Б неправильное употребление падежной формы существительного с предлогом в предложении 2 состоит в том, что после предлогов «благодаря», «согласно», «вопреки», «nодобно» имена существительные употребляются только в форме дательного падежа ЧЕМУ? Приведём верное написание: Согласно правилам о чередующихся корнях, их нельзя проверять ударением. Пункт правила 7.

Рассмотрим предложения с ошибкой: Пример 1. Настоящий успех может быть достигнут только благодаря чему? Если слова «настойчивости, целеустремленности» стоят в дательном падеже что верно! Пример 2.

Согласно чего? Заменяем падеж: согласно чему? Пример 3. Работу на проливе решено было вести, вопреки чего?

Заменяем: «вопреки установившимся правилам. Предлог «благодаря» употребляется только тогда, когда речь идёт о причинах, вызвавших положительный результат. Поэтому неудачными следует считать обороты с этим предлогом в сочетании с чем-то отрицательным: Благодаря смерти матери я повзрослел рано. В данном предложении нужно употребить простой предлог «из-за».

Примечание 2. Предлог «благодаря» называется производным потому, что образовался от деепричастия «благодаря». И это совершенно разные части речи. К деепричастию мы ставим вопрос «что делая?

Сравните: Он успешно защитил дипломную работу и, что делая? Деепричастие «благодаря» является добавочным действием к сказуемому «вышел». Он успешно защитил дипломную работу благодаря чему? Нет возможности поставить вопрос «что делая», это не добавочное действие, это предлог.

И запятых нет. Запятая в предложениях со словом «благодаря» может служить подсказкой: при предлоге её не бывает. По приезду в Венецию я сразу посетил нескольких своих давних знакомых. По завершению строительства рабочие оставили на объекте идеальный порядок.

По окончанию курсов английского языка я получил сертификат. Правильным будет следующее построение этих предложений: По прибытиИ в Москву он почувствовал себя плохо. По приездЕ в Венецию я сразу посетил нескольких своих давних знакомых. По завершениИ строительства рабочие оставили на объекте идеальный порядок.

По окончаниИ курсов английского языка я получил сертификат. Ввиду кого? Совершенно невозможно понять, кто употреблял, кто дань отдавал. Переделываем: Употребление буквы «ъ» на конце слов в XIX веке было лишь данью традиции.

Деепричастие всегда обозначает добавочное действие, которое происходит параллельно с основным, например: мужчина шёл основное действие , размахивая руками добавочное, что при этом делая ; кошка заснула основное действие , поджав лапки добавочное действие, что при этом сделав? Деепричастия отвечают на вопрос что делая? Одновременно с этим вопросом можно спросить и вопросами как? Деепричастие всегда обозначает признак действия, то есть описывает, как происходит основное действие.

Классифицируем все типы возможных грамматических ошибок при употреблении деепричастного оборота. Это лицо выполняет два действия: одно основное, второе добавочное. Деепричастие легко должно заменяться на второй глагол: сел, разложив учебники — сел и разложил; смотрел, улыбаясь — смотрел и улыбался. ТИП 1.

Деепричастие и глагольное сказуемое, выраженное глаголом без постфикса -ся Рассмотрим предложения с грамматической ошибкой. Поскользнувшись на льду , меня подхватил оказавшийся рядом парень. Проходя под домом , на меня чуть не свалилась сосулька. В каждом из предложений действующих лиц было два: в первом кто-то поскользнулся и кто-то подхватил; во втором: кто-то проходил и кто-то чуть не свалился.

Но из-за ошибки в построении получается, что парень подхватил , поскользнувшис ь; сосулька чуть не свалилась , проходя. При таком построении деепричастие ошибочно отнесено к одному действующему лицу, а сказуемое — к другому, что нарушает основное правило. Чтобы избежать ошибки, нужно следить за тем,чтобы деепричастие и сказуемое относились к одному лицу. Приведём варианты исправленных предложений: Когда я поскользнулась на льду, меня подхватил оказавшийся рядом парень.

Когда я проходил а под домом, на меня чуть не свалилась сосулька. ТИП 2. Деепричастие относится к сказуемому в форме краткого страдательного причастия Рассмотрим предложения с грамматической ошибкой. Написав стихотворение «Смерть поэта» , судьба Лермонтова была определена.

Проанализировав стихотворный текст , мной был совершенно верно определён его размер. Как и в типе 1, деепричастие и сказуемое относятся к разным лицам. Из-за ошибки в построении получается, что судьба была определена , написав ; размер определён , проанализировав. Сказуемое представляет собой краткое страдательное причастие.

Если сказуемое выражено кратким причастием, значит, подлежащее само не выполняет действие, с ним что-то делают. При такой форме сказуемого деепричастия не может быть. Приведём варианты исправленных предложений: Когда Лермонтов написал стихотворение «Смерть поэта», судьба его была определена. Когда я проанализировал стихотворный текст, мною был совершенно верно определён его размер.

ТИП 3. Деепричастный оборот прикреплён к сказуемому- возвратному глаголу в страдательном значении, имеющему постфикс ся Рассмотрим предложения с грамматической ошибкой. Обыкновенно, создавая своё произведение , в нём выражается авторское отношение к жизни и людям.

Японские исследователи разработали генетические модифицированный сорт риса, в который внедрён ген человека. Гены располагаются в хромосомах в линейном порядке и имеют определённое место. Какое из приведённых ниже слов сочетаний слов должно быть на месте пропуска в шестом предложении? Во-первых Наверное, Однако А8. Какое слово или сочетание слов является грамматической основой в одном из предложений или в одной из частей сложного предложения текста?

Правильный вариант: «Группа популяций разных видов, населяющИХ определённую территорию, образует сообщество». Б Деепричастный оборот зависит от глагола, то есть от сказуемого. Следовательно, нужно найти основу предложения и посмотреть, могут ли оба действия выполняться одним и тем же субъектом. В данной ситуации основа: «понадобится личная убеждённость». ДО: «готовясь к устному выступлению». Подлежащее «убеждённость» не может выполнять оба эти действия.

Убеждающая речь: структура построения, советы и примеры

  • Выберите грамматически правильное продолжение предложения.... -
  • Тщательно подготовившись к выступлению,
  • Напишите или позвоните нам. Мы тут же подберём Вам репетитора. Это бесплатно.
  • Этапы подготовки тезисов и текста речи

Наверное каждого кто интересуется историей волнует непростой вопрос что неужели можно ошибка это

Консультацию по вопросам и домашним заданиям может получить любой школьник или студент. Вопросы-ответы » Русский язык Изберите грамматически правильное продолжение предложения. Кропотливо подготовившись к выступлению, 1 речь Изберите грамматически правильное продолжение предложения.

Пушкина «Евгений Онегин». Главный герой, находясь в деревне, подружился с юным поэтом-романтиком Владимиром Ленским. Беседы друзей могли длиться часами, их привлекали философские и исторические темы. А вот с соседними помещиками друзья не желали общаться, потому что скучные разговоры «о псарне, о своей родне» их совершенно не интересовали. В заключение хочу подчеркнуть, что каждый интеллигентный человек обязан владеть искусством красноречия. Текст А. Чехова 1 В Московском университете преподаётся студентам декламация, то есть искусство говорить красиво и выразительно.

Объём сочинения — не менее 150 слов. Установите соответствие между грамматическими ошибками и предложениями, в которых они допущены: к каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию из второго столбца. Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам: Источник Тщательно подготовившись к выступлению выберите грамматически правильное продолжение предложения Установите соответствие между грамматическими ошибками и предложениями, в которых они допущены: к каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию из второго столбца. Мама сказала, «что приходи домой пораньше».

Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам: Пояснение см. А ошибка в построении предложения с однородными членами в предложении 5 состоит в том, что во-первых: если газеты лежать могут, то посуда должна стоять. Его вторая часть должна быть только НО И. Поэтому всё предложение перестраиваем, чтобы на полке был порядок.

В шкафу стоят не только книги, но и стеклянная посуда, на полках лежат газеты. Приведём верное написание: Однородными называются члены предложения, выполняющие одинаковую синтаксическую функцию, объединённые одинаковым отношением к одному и тому же члену предложения, связанные между собой сочинительной связью. Однородными могут быть как главные, так и второстепенные члены: подлежащие, сказуемые, дополнения, определения, обстоятельства. Например, однородными будут определения «новый, сверхмощный компьютер» по отношению к слову «компьютер»; обстоятельства «изображали красочно, но нечётко» по отношению к «изображали».

Рекомендация от РЕШУЕГЭ: перед началом работы с этой частью задания 7 настоятельно рекомендуем прорешать задание 15 и изучить правила к нему. Примечание для учителей : данный тип ошибки относится к ошибкам управления. В письменных работах такая ошибка обычно допускается учащимися из-за невнимательности: первое сказуемое просто выпускается из виду, и ошибка при указании на неё легко исправляется. Гораздо серьёзнее проблема возникает там, где ученик не осознаёт, что от данного глагола не может быть поставлен тот или иной падежный вопрос в принципе.

Нас не столько вдохновили красочные места этого тихого города, сколько душевность его жителей. Первая часть союза теперь относится к сказуемому, а вторая к подлежащему. Вот этом и заключается ошибка данного типа. Рассмотрим ещё примеры: Вот так можно: в скобках приведены варианты второй части.

Необходимо учитывать, что все однородные члены должны стоять в том же падеже, в котором стоит обобщающее слово. Перечислим случаи, при которых эта норма нарушается. Если в предложении объединяются в однородные — форма имени существительного и неопределённой формы глагола: люблю шахматы и плавать, нравится вышивать и рукоделие, боюсь темноты и оставаться одной и аналогичные; — разные форм именной части сказуемого: сестра была огорчена и встревоженной, она была моложе и добрая и аналогичные; — причастный оборот и придаточное предложение: Главные герои повести — это люди, не боящиеся трудностей и которые всегда верны своему слову; Мне не нравятся люди, меняющие своё отношение и которые это не скрывают. Заметим, что такие нарушения встречаются в письменных работах очень часто, поэтому, как и всё задание 7, эта часть имеет огромное практическое значение.

Приводимые ниже типы ошибок встречались в заданиях до 2015 года. Пример с ошибкой: Толпы людей были повсюду: на улицах, площадях, скверах. Перед словом «скверах» необходимо добавить предлог «в,» так как это слово не употребляется с предлогом «на». Правильный вариант: Толпы людей были повсюду: на улицах, площадях, в скверах.

Правильный вариант: В пакете лежали сок и фрукты: бананы, апельсины. Ещё пример с ошибкой: На встречу с известным артистом пришли и взрослые, и дети, и школьники. Слова «дети» и «школьники» нельзя делать однородными. Подобное намеренное нарушение может выступать в качестве стилистического приёма: Не спали только Маша, отопление и зима К.

Когда мороз и матушка позволяли высовывать нос из дома, Никита уходил бродить по двору один А. Только если для художественного произведения уровня Толстого или Чехова это допустимо они же не на экзамене, они могут шутить, играть словами! Б неправильное употребление падежной формы существительного с предлогом в предложении 3 заключается в том, что имена существительные после предлога «вопреки» употребляются только в форме дательного падежа ЧЕМУ?

Б Деепричастный оборот зависит от глагола, то есть от сказуемого. Следовательно, нужно найти основу предложения и посмотреть, могут ли оба действия выполняться одним и тем же субъектом. В данной ситуации основа: «понадобится личная убеждённость». ДО: «готовясь к устному выступлению». Подлежащее «убеждённость» не может выполнять оба эти действия. Правильный вариант: «Оратор, готовясь к устному выступлению, должен знать, что от него потребуется личная убеждённость».

Тест. ЕГЭ.Русский язык.А4 Укажите грамматически правильное продолжение предложения

2. Тщательно подготовившись к выступлению, оратор должен использовать в речи удачные примеры, образы, юмор. 3. Тщательно подготовившись к выступлению, хороший оратор произносит образную, эмоциональную и в то же время логичную речь. 2. Кропотливо подготовившись к выступлению, оратор должен использовать в речи удачные образцы, образы, юмор. 3. Тщательно подготовившись к выступлению, хороший оратор произносит образную, чувственную и в то же время логичную речь. 7. Выберите грамматически правильное продолжение предложения. Тщательно подготовившись к выступлению, 1) речь оратора тем не менее должна напоминать импровизацию. 2) в речи оратора должны быть удачные примеры, образы, юмор. Ораторский и писательский опыт цивилизованных народов позволяет сформулировать несколько общих требований, соблюдение которых позволяет оценивать конкретные тексты, выступления как хорошие, как образцовые, достойные подражания. Ораторская речь является сложным творческим процессом, требующим большой упорной работы и подготовки. Существуют общие принципы работы оратора, которые могут учитываться в разной степени при подготовке разных видов речи. Тщательно подготовившись к выступлению, 1) речь оратора тем не менее должна напоминатьимпровизацию. 2) в речи оратора должны быть удачные примеры,образы,юмор.

Правила подготовки самого выступления

  • Свежие записи
  • Задание 8 ЕГЭпо русскому языку
  • Тест. ЕГЭ.Русский язык.А4 Укажите грамматически правильное продолжение предложения
  • Проекты по теме:

Проходя вдоль стен картинной галереи внимание ольги привлек небольшой пейзаж написанный маслом егэ

Высказав мысль о необходимости разностороннего образования, 1 она очень слабо аргументирована. Изучая растения средней полосы, 1 у меня появился интерес к этой проблеме. Начав заниматься музыкой, 1 у вас остаётся мало времени для развлечений. Разбивая виноградники, 1 крестьяне учитывали рельеф местности. Потребляя небольшое количество топлива, 2 машина может развивать высокую скорость. Укажите грамматически правильное продолжение предложения: Возвращаясь из школы, 1 наступил вечер и стало темно. Укажите грамматически правильное продолжение предложения: Закрыв книгу, 2 персонажи остаются в нашей памяти. Пользуясь советами специалистов, 1 всё станет простым и понятным. Составляя предложение, 1 мне было сделано замечание. Находясь в пути, 1 нам приносили свежие газеты. Поднявшись на смотровую площадку, 1 в ясную погоду можно увидеть весь город.

Создавая роман-трилогию, 1 привлекались документально подтверждённые данные.

Отогнав акул далеко в море, 1 спасателей уже ничто не волновало. Внимательно прочитав задание, 1 у меня возникли вопросы.

Выберите грамматически правильное продолжение предложения. Расположившись на земляной насыпи, 1 зрителям был виден весь стадион. Составляя предложение, 1 мне было сделано замечание.

Г Благодаря применения нового метода были достигнуты блестящие результаты. Д В фамильном архиве есть послание актёра Щепкина, в котором он пишет, что «я с душевной болью сообщаю о закрытии театра в Тифлисе». Пушкин бросает вызов обществу, говоря, что «в свой жестокий век восславил я свободу».

Б Осенью колосья пшеницы ждут того часа, отяжелевшие от созревших зёрен, когда появятся в поле комбайны. В Картину «Боярыню Морозову» И. Суриков создавал в течение ряда лет.

Г Пользуясь фразеологическим словарём, меня поразило богатство языка. Д Согласно библейской легенды, жители Древнего Вавилона пытались построить башню, которая должна была достигнуть неба. А Созданы благоприятные условия не только для опубликования научных работ, а также для внедрения их в практику.

Б Те, кто никогда не был на вершине колокольни Ивана Великого, кто ни разу не любовался величественной панорамой столицы, не имеет представления о Москве. В Вопреки прогнозов аналитиков, в этом году авиакомпании удалось сохранить объём перевозок на уровне прошлого года. Г У учёных, обнаружив в кометах органические вещества, возникло предположение о существовании жизни вне Земли.

Д Орден Святого Андрея Первозданного был учреждён Петром I в 1698 году, выдаваемый только в редких, исключительных случаях. А Существуют три основные группы качеств человека, благодаря которых можно повысить уровень личного обаяния: коммуникабельность, рефлексия, красноречие. Б Лингвист Ф.

Буслаев часто говорил, что «я убеждён в необходимости основательного преподавания родного языка». В Те, кто думает, что хорошие манеры существуют в отрыве от реальной жизни, ошибается. Г Изображая любой предмет, для художника важно его собственное мироощущение.

А Многих читателей журналов в первую очередь интересует теоретические статьи экономистов и социологов, которые ставят в своих публикациях проблемные вопросы. Б Подъезжая к городу, мне встретился на окраине краеведческий музей. Тютчев написал своё первое стихотворение в одиннадцать лет, ставший крупнейшим представителем русской философской лирики.

Г Благодаря синонимов один и тот же смысл можно выразить по-разному. Д Все, кто изучал процесс развития языка, знают о различных исторических изменениях как на уровне фонетики, так и грамматики. Фета как тонкого лирика, певца искусства, любви и природы.

Б О пьесе «Вишнёвом саде» А. Чехов писал, что у него вышла не драма, а комедия. В Между завоевателями-римлянами и британцами, завоевав Британские острова, устраивались встречи по футболу.

Г Благодаря усилий строителей объект был сдан вовремя. Д Основным источником энергии для каждого живого существа, населяющих нашу планету, служит энергии солнца. Структура предложения, употребляя деепричастие, часто не учитывается.

Б Офицер сказал станционному смотрителю, что «мне нужны лошади». В Кругом расстилались луга, благоухающие как ароматами цветов, так и трав. Г Все, кто видел море лунными южными вечерами, часто вспоминает о нём.

Д Благодаря частиц, которые двигаются равномерно, происходит излучение электромагнитных волн. Водитель маршрутного такси сказал вошедшим пассажирам, что оплатите проезд. Б Благодаря труда реставраторов мы можем любоваться фресками Ферапонтова монастыря.

В Многие из тех, кто бывал в парке Михайловского, поражался величине старинных усадебных деревьев. Г Перед Иваном Грозным, взяв в 1552 году столицу Казанского ханства, встала задача расположить к себе новых подданных. Д В наше время, передающейся по глобальным линиям магистральной связи, непрерывно растёт объём информации.

Все ученики разобрались в сложной теме, пришедшие на факультативное занятие. Б Находясь в пути, всегда вспоминается дом. В Художественные средства, которые были использованы в стихотворении «Деревне», тяготеют к классицистической традиции.

Г Спор — это способ коллективного решения проблемы, при котором каждая из сторон претендуют на установление истины. Д Лётчик действовал согласно инструкции, полученных от главного диспетчера аэропорта. Пользуясь автомобильными справочниками, требуется много времени на ремонт машины.

Б Никто из тех, кто играл в школьной баскетбольной команде, не стали профессиональными спортсменами. В Лесные поляны покрылись обильно цветущей в этом году яркими звёздочками земляники. Г В журнале «Ровеснике» печатают много интересных статей.

Д Сёстры как хорошо разбирались в музыке, так и в живописи. Б Все, кто рано начинает учить иностранный язык, овладеет им в совершенстве. В Город виден как на ладони, поднявшись на смотровую площадку.

Г Среди построенных на этой улице было несколько многоэтажных домов. Д На картине И. Фирсова «Юном живописце» изображена домашняя мастерская художника.

А В сентябрьском номере журнала «Уюта» можно прочитать ряд статей о том, как дом сделать теплее, а проживание в нём — экономичнее. Б Всё вокруг: лес, поле, журчащий ручей — было красиво необыкновенно трогательной красотой, так много говорящие русскому сердцу. В Пиктограмма представляет собой рисунок, который непосредственно изображает не только вещи, а события и явления.

Для посетителей из стран СНГ есть возможно задать вопросы по таким предметам как Украинский язык, Белорусский язык, Казакхский язык, Узбекский язык, Кыргызский язык. На вопросы могут отвечать также любые пользователи, в том числе и педагоги. Консультацию по вопросам и домашним заданиям может получить любой школьник или студент.

Наверное каждого кто интересуется историей волнует непростой вопрос что неужели можно ошибка это

Урок 1. Подготовка речи ДО: «готовясь к устному выступлению». Подлежащее «убеждённость» не может выполнять оба эти действия. Правильный вариант: «Оратор, готовясь к устному выступлению, должен знать, что от него потребуется личная убеждённость».
План публичного выступления - как подготовить публичное выступление | Школа Алексея Соболева Выберите грамматически правильное продолжение предложения. Тщательно подготовившись к выступлению, 1.) речь оратора тем не менее должна напоминатьимпровизацию. 2) в речи оратора должны быть удачные примеры,образы,юмор.
Тестовые задания А4 ЕГЭ по русскому языку с ответами Правило 1. Выдели время для подготовки речи. Каждая удачная речь тщательно готовится оратором. Экспромт в публичном выступлении, как правило, неудачен, либо требует значительной опытности оратора.

Остались вопросы?

№ 35 Выберите грамматически правильное продолжение предложения. Тщательно подготовившись к выступлению, 1) речь оратора тем не менее должна напоминать импровизацию. 2) в речи оратора должны быть удачные примеры, образы, юмор. —• Основы ораторского искусства — §2. Повседневная подготовка It выступлениям. Когда речь идет о подготовке к выступлениям, то представляется целесообразным разграничивать повседневную подготовку к выступлениям и подготовку к конкретному выступлению. 5. Выберите грамматически правильное продолжение предложения. Тщательно подготовившись к выступлению, 1) речь оратора тем не менее должна напоминать импровизацию. 2) в речи оратора должны быть удачные примеры, образы, юмор.

Наверное каждого кто интересуется историей волнует непростой вопрос что неужели можно ошибка это

Информация 5. Выберите грамматически правильное продолжение предложения. Тщательно подготовившись к выступлению, 1) речь оратора тем не менее должна напоминать импровизацию. 2) в речи оратора должны быть удачные примеры, образы, юмор.
10 ошибок в публичных выступлениях | Курсы ораторского искусства и риторики 2) Общаясь со студентами, нельзя позволять себе грубых замечаний. 3) Тщательно подготовившись к выступлению, у хорошего оратора речь образная, эмоциональная и в то же время логичная.
Урок 1. Подготовка речи У хорошего оратора, тщательно подготовившись к выступлению, речь образная, эмоциональная, и в то же время логичная. В. В городе создана специальная комиссия по градостроительству, координирующему работу всех строительных фирм.

Остались вопросы?

Выберите грамматически правильное продолжение предложения. Тщательно подготовившись к выступлению, речь оратора тем не менее должна напоминать импровизацию. в речи оратора должны быть удачные примеры, образы, юмор. Оратор – это тот, кто может выступать на любую тему, с подготовкой и без, кто сможет при этом получать удовольствие во время выступления и аплодисменты публики после речи. № 35 Выберите грамматически правильное продолжение предложения. Тщательно подготовившись к выступлению, 1) речь оратора тем не менее должна напоминать импровизацию. 2) в речи оратора должны быть удачные примеры, образы, юмор. 5. Произнесение речи: работа оратора с аудиторией. 6. Основные типы устной публичной речи. 1. Термин ораторское искусство латинского происхождения, его синонимами являются греческое слово риторика и русское красноречие.

Проблема значения ораторского искусства в жизни общества...

(18)Все лучшие государственные люди в эпоху процветания государств, лучшие философы, поэты, реформаторы были в то же время и лучшими ораторами. (19)«Цветами» красноречия был усыпан путь ко всякой карьере, и искусство говорить считалось обязательным. Задание 53. Тщательно подготовившись к выступлению, 1)речь оратора тем не менее должна напоминать импровизацию. 2)в речи оратора должны быть удачные примеры, образы, юмор. 7. Выберите грамматически правильное продолжение предложения. Тщательно подготовившись к выступлению, 1) речь оратора тем не менее должна напоминать импровизацию. 2) в речи оратора должны быть удачные примеры, образы, юмор. Тщательно подготовившись к выступлению, 1). речь оратора тем не менее должна напоминать импровизацию. 2). в речи оратора должны быть удачные примеры, образы, юмор.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий