Выступление педагога психолога на педсовете по адаптации 5 классников

В 5-м классе ко всем проблемам подросткового возраста добавляется проблема адаптации к новым условиям обучения. 2. Выступление педагога-психолога.

СЕРТИФИКАТ О ГОСУДАРСТВЕННОЙ АККРЕДИТАЦИИ УО

  • Выступление на педсовете: Адаптация учащихся 5 классов к условиям ОП по математике
  • Свежие записи
  • Получите свидетельство о публикации сразу после загрузки работы
  • Рекомендации психолога педагогам по адаптации 5 классов
  • Презентация - Адаптация в 5 классе (педагогический совет) (21 слайд)

Домашний очаг

  • Ваш ребенок – пятиклассник. Трудности адаптации пятиклассников | Продленка.орг | Дзен
  • Адаптация пятиклассников к новым условиям обучения»
  • Доклад на педагогическом совете Адаптация пятиклассников
  • Рекомендации по адаптации пятиклассников

Тема: Адаптация пятиклассников с средней школе

Говоря о психологических особенностях школьника 10-12 лет, необходимо кратко остановиться на тех возрастных особенностях, которые в лучшем случае игнорируются при построении образовательной среды 4-6 классов, а в худшем — служат почвой для возникновения конфликтов между учителем и учениками. Это недопустимо по меньшей мере по трём причинам: Содержание учебных курсов основной школы выстраивается системно, что предполагает хорошо развитое теоретическое мышление подростков. Новые научные термины и понятия нужно вводить постепенно, на основе имеющихся представлений и общих ориентировок школьников в ходе их разнообразной практической деятельности. Это и обеспечит развивающий эффект обучения. Речь идёт о создании учебных ситуаций, которые учат подростков принимать разные точки зрения, прежде всего высказанные в учебниках и учебных хрестоматиях.

Учителю в своих наблюдениях необходимо уделить особое внимание тем сторонам поведения и деятельности, которые в наибольшей степени отражают характер адаптации к школьной среде.

Учителям-предметникам проводить опрос, не нагнетая обстановку в классе. Желательно вызывать ребят по имени и фамилии. При неудачном ответе ученика не одергивать, не стыдить, не упрекать, не отчитывать в присутствии всего класса. Чувство юмора хорошо помогает убрать напряжение в классе, «разбавляет» обстановку. Необходимо поддерживать ситуацию успешности.

Постараться проявлять искренний интерес к каждому учащемуся. Слайд 25 Единые требования к осуществлению преемственности в обучении учащихся младшего и среднего звеньев Учителям начальной школы знать программу средней школы, а учителям среднего звена программу начальной школы.

Страх не соответствовать ожиданиям окружающих 2-повышенный уровень 4- низкий уровень 7.

Низкая физиологическая сопротивляемость стрессу 2-повышенный уровень 4- низкий уровень 8. Ни один ребенок не изобразил орудия нападения. Большая часть рисунков представляет форму «готового» существующего животного, к которому лишь приделываются «готовые детали», чтобы существующее животное стало несуществующим.

Это свидетельствует о банальности, отсутствии творческого начала. По результатам анализа теста «Несуществующее животное» из 6 обследуемых детей выявлено, что у испытуемых преобладают следующие формы агрессии: спонтанная, защитно-ответная оборонительная. Слайд 17 Анкета для родителей по адаптации обучающихся 5 класса 1.

Охарактеризуйте, пожалуйста, как Ваш ребёнок справляется с усвоением школьного учебного материала? Выберите только один вариант ответа -Допускает редкие ошибки, связанные с пропуском букв или их заменой-3 человека -Допускает небольшие помарки, единичные ошибки-4 человека 2. Охарактеризуйте, пожалуйста, как Ваш ребёнок выполняет школьные задания.

Выберите только один вариант ответа -Ребёнок отказывается работать, может плакать, кричать, проявлять агрессию-1 человек -Иногда ребёнок работает легко, в другое время проявляет упрямство, выполнение заданий требует некоторого напряжения для его завершения -3 человека -. Выполнение школьных заданий не вызывает у ребёнка особых затруднений-3 человека 3. Насколько самостоятелен Ваш ребёнок при выполнении школьных заданий?

Выберите только один вариант ответа -. Ребёнок мог бы справляться со школьными заданиями самостоятельно, но предпочитает делать их с помощью взрослого- 2 человека -Ребёнок иногда обращается за помощью к взрослому, но чаще выполняет задания сам-3 человека - Ребёнок работает самостоятельно, почти не обращаясь к помощи взрослого-3 человека Слайд 18 4.

Эти ребята положительно относится к школе, понимают учебный материал, усваивают основное в программе, но требуют контроля за выполнением домашнего задания со стороны родителей.

У 7 человек познавательные мотивы сформированы в меньшей степени, дисциплину в классе не нарушают, но на уроке могут заниматься посторонними делами, а как следствие фрагментарно усваивают учебный материал. У 6 человек познавательные мотивы сформированы крайне слабо или отсутствуют совсем, дисциплину на моих уроках не нарушают, но на уроке чаще всего в мыслях отсутствуют на уроках или пытаются заниматься посторонними делами, а как следствие фрагментарно или вовсе не усваивают усваивают учебный материал. Также выявлено, что отсутствуют навыки: деления многозначных чисел у 5 уч-ся, умножения многозначных чисел у 4 уч-ся, не знают таблицы умножения 4 чел.

Результаты контрольной работы за 1 четверть показали более высокий уровеь знаний, что подтверждает положительный сдвиг в адаптации пятиклассников. Анализ административной работы показал, что больше всего затруднений у ребят вызвало умножение натуральных чисел и решение текстовых задач на движение по прежнему нет осознанного понимания скорости, времени и расстояния 5 человек.

Вы точно человек?

Для обеспечения благоприятного протекания процесса адаптации были проведены следующие мероприятия: На начало учебного года я, как классный руководитель ознакомилась с личными делами учащихся, характеристиками. Одно из них «Адаптация 5-классников к новым школьным условиям», второе- «Ненасильственные методы воспитания». На первом родительском собрании родители в интересах более эффективного сотрудничества между ребёнком, родителями и педагогами заполнили анкеты. Была предложена памятка в помощь родителям «Трудности адаптации в 5 классе. Рекомендации для родителей.

Большие активисты. С удовольствием участвуют в классных делах и школьных мероприятиях. Уважительно относятся к учителям, родителям. Поведение в классе на должном уровне, замечаний нет.

Так же необходимо быть в постоянном и тесном контакте с учителями- предметниками, чтобы вовремя оказать помощь ребенку в возникших трудностях. Переход в средние классы образно можно сравнить с переходом на совершенно новую работу или с освоением новых видов деятельности. Еще недавно, в начальной школе, дети были самыми старшими, и вот, спустя каких-то три месяца, оказались самыми младшими в средней школе… Непросто снова ощущать себя несмышленышами, учиться всему заново. Появилось много новых предметов, которые уже не столь «наглядны», как в начальных классах, и требуют развития абстрактного мышления. Сейчас важно с самого начала объявить «бой» даже незначительным «белым пятнам», пробелам в усвоенном. Всем известно, что недоученное подобно снежному кому, который, нарастая, приводит к полному непониманию предмета, появлению негативного отношения к нему «Терпеть не могу этот предмет! Но своевременная беседа с учителем и индивидуальный разговор привели к тому, что он начал с интересом изучать этот предмет. В 5 классе на начало 2017-2018 уч.

Класс формулировался путем слияния двух 4-х классов. Психофизическое здоровье учащихся класса удовлетворительное, в основном ученики входят в 1 или 2 группу здоровья. Главная задача класса — сплочение классного коллектива, воспитание коллективизма, требовательность к себе и друг другу, честность и правдивость, доброта и принципиальность.

Постоянно анализируйте все плюсы и минусы в своей работе. Разнообразьте методику работы в группах, в парах, индивидуально. Не создавайте психотравмирующих ситуаций при выставлении оценок за контрольные работы, за четверть и т. Наряду с оценкой чаще используйте положительные оценочные суждения «молодец, хороший ответ, справился» и т. Используйте систему поощрений, а именно: фотографии лучших учеников, грамоты, благодарности родителям письменные, устные , положительные записи в дневнике. Поддерживайте контакт с классным руководителем, узнавайте о проблемах ребёнка, его здоровье, семейных отношениях. Не допускайте педагогического манипулирования.

Грамотно используйте дневник учащегося для связи с родителями. Учитывайте в планировании учебной работы динамику умственной работоспособности пятиклассника в течение дня, недели. Учитывайте индивидуальные психологические особенности ребёнка: темперамент и связанные с ним «врабатываемость», темп, переключение, особенности внимания, двигательная активность и т. Основным объектом внимания является ученик и основной целью — забота о его здоровье. Классный руководитель находится в постоянном контакте с психологом, курирующим данный класс, с медицинскими работниками, родителями. От этого зависит успех процесса адаптации ребенка в новых условиях. Таким образом, педконсилиум по преемственности подводит итоги периода адаптации пятиклассников, позволяет осуществлять преемственность в обучении, воспитании, развитии учащихся, дает старт развитию новых идей, мыслей, направлений работы. Решение: Продолжить работу по программе «Преемственность между начальной и основной школой» Учителям-предметникам проанализировать свою деятельность, наметить план действий по улучшению качества обучения и воспитания Провести родительские собрания с родителями будущих пятиклассников с целью ознакомления с требованиями, предъявляемыми к ученику средней школы. Адаптация учащихся 5х классов в среднем звене. В это время дети еще доверяют взрослым, открыты для общения с ними, признают их авторитет, ждут от взрослых помощи и поддержки.

Это открывает широкие возможности для воспитания и поддержания близких, доверительных отношений. Каждый возрастной период в жизни ребенка выдвигает свои проблемы. Некоторые периоды из-за их повышенной «опасности» принято называть кризисными — 5 класс именно такой. Новые, незнакомые условия всегда вызывают у человека напряжение и тревогу той или иной степени. Ребенок в таких условиях переживает эмоциональный дискомфорт из-за неопределенности представлений о новых аспектах учебной деятельности. Новые учителя, новые требования, новые условия обучения. Такое состояние часто сопровождается внутренней напряженностью, иногда затрудняющей принятие как интеллектуальных, так и личностных решений. Достаточно длительное психическое напряжение может закончиться школьной дезадаптацией и ребенок становится тогда недисциплинированным, невнимательным, безответственным, отстает в учебе, быстро утомляется и уже не хочет идти в школу. Что же характеризует особенности развития школьников этого возраста? В этот период происходят существенные изменения в психике ребенка.

У ребенка начинают развиваться собственные взгляды, мнение, формируется отношение к самому себе. Этот период, зачастую, характеризуется некоторым снижением интереса к учебе в школе и самому процессу обучения.

Позиционный мотив может проявляться в разного рода попытках самоутверждения — в желании занять место лидера, оказывать влияние на других учеников, доминировать в коллективе. Преобладание учебного, социального, внешнего, а так же игровых мотивов — отсутствует. Определение психологической комфортности учащихся на разных уроках и выявление любимых предметов в школе На этом этапе были проведена диагностическая методика и опросник, результаты следующие: Любимый предмет в школе:.

Выступление на педсовете по адаптации пятиклассников

условиями успешной адаптации учащихся 5-х, 6-х классов. Материалы к педагогическому совету "Адаптация пятиклассников к новым условиям обучения". психолог. советы психолога по адаптации пятых классов. Предварительный просмотр документа: Название файла: _.doc. Краткое описание: Статья на тему: Выступление психолога на педагогическом совете. Период адаптации 1-х, 5-х, 10-х классов. Трудности, возникающие у детей при переходе в средние классы, могут быть связаны также с определенной деиндивидуализацией, обезличиванием подхода педагога к школьнику. Таким образом, исходя из наблюдения за учащимися, можно оценить уровень адаптации 5-го класса к новым условиям обучения как средний.

Работа педагога-психолога по проблеме адаптации пятиклассников в условиях средней школы.

Выступление на родительском собрании «Адаптация пятиклассников» (5 класс). Педсовет по 5 классам. Ученикам 5 классов было предложено ответить на вопросы анкеты. Цель методики – определение школьной мотивации. 5 «А» класс АДАПТАЦИЯ ПЯТИКЛАССНИКОВ 5 «В» класс Подготовила педагог-психолог МОУ АР «Гимназия г. Алдана» Дёмина Н.В. 2. Адаптация – это приспособление строения и функций организма, его органов и клеток к условиям среды, это постоянный процесс. Выступление на педсовете. Адаптация школьников при переходе из начальной школы в основную. Данный методический семинар разработан с целью повышения уровня психолого-педагогических знаний учителей и классных руководителей по вопросам особенностей адаптации учащихся 5-х классов. Предварительный просмотр документа: Название файла: _.doc. Краткое описание: Статья на тему: Выступление психолога на педагогическом совете. Период адаптации 1-х, 5-х, 10-х классов.

Выступление на педагогическом совете «Адаптация пятиклассников»

Презентация к педсовету по адаптации 5 кл В презентации даются материалы по адаптации учащихся 1,5. 10 классов, даны данные психологических исследований и анкетирования учеников.
Доклад к педагогическому совету по адаптации пятиклассников Педагогический совет: адаптация пятиклассников.
Выступление на Педагогическом совете по адаптации учащихся 5-х классов - физкультура, презентации В презентации даются материалы по адаптации учащихся 1,5. 10 классов, даны данные психологических исследований и анкетирования учеников.
Адаптация пятиклассников Психологические особенности пятиклассников Подготовила педагог-психолог Мохнаткина Н. В. Возрастные особенности младших подростков •Развитие эмоциональноволевой сферы; •Развитие познавательной сферы; •Развитие мотивационной сферы.

Презентация к педсовету по адаптации 5 кл

Рекомендации по адаптации пятиклассников – Средняя школа д.Черни педсовет адаптация пятиклассников. 5 класс. адаптация учащихся 5х классов.
Выступление на педсовете по адаптации пятиклассников Рекомендации по адаптации детей в 5 классе. Советы психолога в буклете для родителей.

Домашний очаг

  • СЕРТИФИКАТ О ГОСУДАРСТВЕННОЙ АККРЕДИТАЦИИ УО
  • Выступление на педсовете на тему Адаптация пятиклассников
  • Получите свидетельство о публикации сразу после загрузки работы
  • Адаптация пятиклассников Строкач С А педагог-психолог МБУ Центр
  • Адаптация пятиклассников с средней школе | Дипломная работа - бесплатно
  • «Адаптация пятиклассников в школе»: родительское собрание. Как провести собрание?

Рекомендации по адаптации пятиклассников

Найти информацию Критерии школьной дезадаптации: -неуспешность в обучении по программам, включая такие формальные признаки, как хроническая неуспеваемость и качественные признаки в виде недостаточности общеобразовательных знаний и навыков; -нарушения эмоционально-личностного отношения к обучению, к учителям, жизненной перспективе, связанной с учебой: пассивно-безучастное, негативно-протестное, демонстративно-пренебрежительное и другие значимые, активно проявляемые ребенком отношения к школе и учебе; -повторяющиеся, некоррегируемые нарушения поведения отказные реакции; стойкое антидисциплинарное поведение с активным противопоставлением себя одноклассникам, учителям; -демонстративное пренебрежение правилами школьной жизни, школьный "вандализм". Очень значимо сохранить положительное отношение пятиклассника к обучению, помочь отыскать ему личный интерес к изучаемому предмету, сориентировать его на пути самосовершенствования и самореализации. Период адаптации к новым правилам и требованиям может занимать у ребенка от одного месяца до целого года. Срок зависит от многих факторов: особенностей ребёнка, характера его взаимоотношения с окружающими, от уровня сложности образовательной программы , от типа образовательного учреждения, от степени подготовленности ребёнка к школьной жизни. Какие психо - физиологические особенности необходимо учитывать в работе? Использование различных приемов на уроке в 5 кл. Преемственность в обучении. Выступление учителя 4-А кл. Выступление кл. Выступление участницы конкурса проектов молодых педагогов «Шагни за горизонт», учителя англ.

Проанализировать материалы педсовета и разработать рекомендации : 1 группа: Рекомендации учителям - предметникам 2 группа: Советы родителям 4 группа: Советы классному руководителю Каждая группа представляет результаты своей работы Вывод: Смысл адаптационного периода в школе состоит в том, чтобы обеспечить его естественное протекание и благополучные результаты. Подведём итоги. Рекомендации для обучающихся, родителей, классных руководителей, учителей-предметников. Буклеты в подарок! Решение педагогического совета: Учителям - предметникам с целью предупреждения перегрузок нужно: 1. Строго регламентировать подачу нового учебного материала, соблюдать нормы домашних заданий, дифференцировать задания на всех этапах урока, регулярно проводить физкультминутки. Разнообразить формы и методы работы на уроке, использовать рациональные приёмы повторения изученного материала, в системе учитывать психолого-возрастные и индивидуальные особенности учащихся. Классным руководителям 5-х классов провести родительские собрания по теме: «Адаптация пятиклассников к обучению в основной школе» и рекомендовать родителям использовать «Советы родителям пятиклассника».

Это серьезный вызов. Но я уверен. Что ты готов к нему. Слова разочарования: Зная тебя и твои способности. Я думаю. Ты смог бы сделать это гораздо лучше. Эта идея никогда не сможет быть реализована. Это для тебя слишком трудно, поэтому я сам это сделаю. Слайд 15 Способы преодоления тревожности: Не сравнивайте ребенка с окружающими. Доверяйте ребенку. Демонстрируйте образцы уверенного поведения, будьте во всем примером ребенку. Не предъявляйте к ребенку завышенных требований. Будьте последовательны в воспитании ребенка. Не запрещайте без всяких причин того, что разрешали раньше. Старайтесь делать ребенку меньше замечаний.

Формирование у обучающихся нравственных смыслов и духовных ориентиров, используя серию классных часов, например, по теме «Я гражданин России», которые способствуют эмоциональному развитию обучающихся, их речи, интеллекта. Организация социально значимой творческой деятельности через активное участие класса в мероприятиях, проводимых в школе. Принимать с классом участие в Новогодней программе, мероприятиям, посвященным Дню победы, и др. Включение школьников в различные творческие объединения по интересам кружки, секции, клубы , действующие как в школе, так и в учреждениях дополнительного образования. Работа с портфолио учащихся, накапливая и оценивая индивидуальные достижения ученика за определенный период времени в разнообразных видах деятельности: учебной социальной коммуникативной Взаимодействие с учителями-предметниками для расширения познавательных, творческих способностей своих воспитанников. Можно включать обучающихся своего класса в систему внеклассной работы по предметам и разнообразные предметные кружки, выставки, выпуск предметных газет, совместная организация и участие в предметных неделях. Работа с родителями, направленная на сотрудничество с семьей в интересах ребенка. Классный руководитель привлекает родителей к участию в воспитательном процессе в образовательном учреждении, что способствует созданию благоприятного климата в семье, психологического и эмоционального комфорта ребенка в школе и дома. Формы работы с классом в адаптационный период: Рекомендации классному руководителю при работе с детьми: Постарайтесь грамотно осуществить рассаживание детей в классе, с учетом их индивидуальных особенностей. По возможности, ознакомьтесь с медицинскими картами учеников, узнайте о возможных проблемах со здоровьем, чтобы в случае критических ситуаций быть готовым к тем или иным действиям. Также не помешает узнать и об условиях проживания некоторых ребят, взаимоотношениях в их семьях. Поддерживайте связь со школьным психологом. Приглашайте его на классные часы для проведения тестирований, выявляющих уровень адаптации детей или проводите их сами, впоследствии обсуждая результаты со специалистом. На классном часе ознакомьте детей с возможными трудностями, которые им предстоят и способах их решений, расскажите о некоторых чисто организационных мерах. Многие обязанности, касающиеся адаптации пятиклассников, лежат на плечах классных руководителей. Что же касается учителей-предметников, то помощь в адаптации учеников является и их ответственностью тоже. Рекомендации классному руководителю при работе с родителями: На первом родительском собрании классному руководителю необходимо рассказать родителям о новых учителях или, еще лучше, дать им самим представиться и рассказать о своих методах работы, требованиях, критериях выставления оценок и прочем. Объясните, что не стоит наказывать ребенка за малейшие ошибки или невысокие оценки, а пытаться узнать, где в знаниях ребенка появился пробел или возникло непонимание. Разрешите родителям время от времени консультироваться с вами по тем или иным вопросам, связанным с обучением, при этом четко очертив дозволенные границы например, письма, звонки с 17. Объясните, что первое время ученикам стоит носить бейджи с их именами для лучшего запоминания имен одноклассников, а также быстрого запоминания их имен учителями. Дайте понять, что работа вас и родителей пятиклассников должна быть направлена на укрепление у детей уверенности в себе, умения вести себя в трудных ситуациях, ситуациях неудач и что необходимо помочь детям выработать индивидуальные модели поведения в стрессовых ситуациях. Объясните родителям, что стоит относиться с пониманием к трудностям, с которыми сталкивается их ребенок при переходе в старшую школу, а также помогать ему постепенно привыкать к самостоятельности и ответственности, научить подготавливать свое рабочее место к работе, планомерно выполнять домашние задания. При возникновении сложностей с выполнением домашнего задания, не отказывать в помощи и не делать задания за ребенка. Попросите также не обсуждать с ребенком учителей, формируя тем самым негативное отношение ребенка к конкретному предмету и к школе в целом. По возможности, стимулируйте родителей так организовать свободное время ребенка, чтобы в нем было место для посещения спортивных секций, бассейна или танцев, прогулок на свежем воздухе, полноценного и здорового отдыха. И самое главное — обеспечить эмоциональный комфорт дома. Расскажите родителям, что очень важно хотя бы раз в неделю находить время, свободное от рабочих или домашних забот, и интересоваться школьными успехами ребенка. Пусть ребенок расскажет вам о своих одноклассниках и взаимоотношениях с ними, школьных предметах и учителях. Необходимо запоминать имена, даты, детали событий, о которых сообщает ребенок, используя их как опорную информацию для последующих разговоров, демонстрируя свою вовлеченность в его жизнь.

Это приводит к временным функциональным расстройствам кровообращения, проявляющимся в головокружении, головных болях, сравнительно быстрой утомляемости. Идет половое созревание. Наиболее интенсивны эти процессы у девочек в 11 —13 лет, у мальчиков — в 13—15 лет. Вследствие неравномерного физического развития всего организма, и в частности нервной системы, у подростков наблюдается повышенная возбудимость, раздражительность, вспыльчивость. Эти особенности физического развития подростка должны иметь в виду и педагоги, и родители. У взрослых часто возникают трудности при взаимодействии с подростком. Подросток находится в положении между взрослым и ребенком — с одной стороны, он зависим от родителей, а с другой — стремится быть независимым. У него появляется чувство взрослости, он пытается избавится от опеки родителей. Во взаимоотношениях со взрослыми подросток уже не чувствует себя ребенком, он может и желает участвовать в общем труде, иметь серьезные обязанности и поручения. Подросток — это ребенок, становящийся взрослым. Внешне подросток мало похож на взрослого: играет, дерется, шалит, скачет. Но за внешней непохожестью, за «детскостью» скрывается «взрослость». Главным в личности подростка является чувство, что он уже не ребенок. Но очень часто представление подростка о себе как о взрослом человеке не совпадает с мнением о нем окружающих людей: родителей, соседей, знакомых, а иногда и учителей. Конечно, «чувство взрослости» - это скорее стремление быть взрослым и внутреннее отрицание своей принадлежности к детям, чем настоящая «взрослость». И отношение взрослых к подростку зачастую остается прежним: «Мал еще, чтобы указывать». Такое отношение часто приводит к конфликтам между родителями и подростками. Если взрослые не меняют систему своих отношений с подростком, то нужные для себя отношения дети находят среди своих ровесников. И, к сожалению, не всегда эти отношения строятся на правильных основаниях, на системе моральных ценностей, принятых в обществе. Большую значимость в подростковом возрасте приобретают отношения со сверстниками. Поэтому ведущей деятельностью в данном возрасте является интимно-личностное общение со сверстниками. В ПВ нормы и ценности сверстников становятся более значимы, чем нормы и ценности взрослых, если подросток что-либо делает, для него важно одобрение сверстников, а не взрослых.

Занятия по адаптации для 5 класса

Презентация к педсовету по адаптации 5 кл Необходимо помнить, что процесс адаптации ребенка во многом зависит от обстановки в классе, от того, насколько интересно, комфортно, безопасно чувствует себя ребенок во время уроков, в ситуациях взаимодействия с учителем и одноклассниками.
Адаптация пятиклассников Строкач С А педагог-психолог МБУ Центр Просмотр содержимого документа «Выступление на Педагогическом совете по адаптации учащихся 5-х классов».
Родительское собрание в 5 классе. Психологическая адаптация к новым условиям обучения Выступление классного руководителя на педсовете " Адаптация пятиклассников".

Работа педагога-психолога по проблеме адаптации пятиклассников в условиях средней школы.

Психологические особенности пятиклассников Подготовила педагог-психолог Мохнаткина Н. В. Возрастные особенности младших подростков •Развитие эмоциональноволевой сферы; •Развитие познавательной сферы; •Развитие мотивационной сферы. Просмотр содержимого документа «Выступление на Педагогическом совете по адаптации учащихся 5-х классов». Адаптация учащихся 5 класса к условиям обучения в средней школе. Слайд 1Адаптация пятиклассников к обучению в основной школе Подготовила практический психолог Кукушкинской ОШ. Главная» Открытые данные» Советы» Педагогический совет» Материалы педагогических советов» Материалы педагогического совета "Адаптация обучающихся 1,5,10 классов в 2019-2020 учебном году". ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ПЯТИКЛАССНИКОВ Цель работы психолога – создание условий для успешной социально-психологической адаптации к новой социальной ситуации. Сентябрь • Планирование адаптационных мероприятий, сроков проведения.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий