15ас 220

15ас220 акустическая система. Акустическая система 15АС220 – купить на Юле. Большой выбор товаров категории «Акустика, колонки, сабвуферы» раздела «ТВ, аудио, видео». Брал на форуме (?p=439290#p439290). Восстанавливать не стал. ВЧ дохлые.:oops.

15ас220 акустическая система схема - 80 фото

Лучшие пассивные колонки по соотношению цена -качество. 15ас-109,15ас-220, S-30B. Брал на форуме (?p=439290#p439290). Восстанавливать не стал. ВЧ дохлые.:oops. 15ас-220 в Санкт-Петербурге.

1990 15ас-220 Почти идеальные полочные колонки

А принцип везде один, за исключением некоторых тонкостей. Там есть всё, начиная от корпуса и заканчивая фильтрами и bi/tri-wiring'ом. А вот про принципы создания АС: Валерий Парамонов. Начальный вариант. Колонки 15АС-220 с 5 дюймовым динамиком 25ГДН-3-4 и пищалкой 6ГДВ-2. Хранились долгое время у друга в квартире, состояние хорошое. Диапазон воспроизводимых частот: 63-18000 Гц Номинальная электрическая мощность: 15 Вт Номинальное электрическое сопротивление: 4 Ом Модель: 15АС 220 Колонки российские, от. Mukaltin В сети бегала статейка "Доработка отечественных колонок 10АС-225" Случайно обнаружил её у себя в "сэйвах". От 15ас-220 отличается только шильдом. Колонки 15ас-220 в отличном внешнем и техническом состояние. Корпус заводской, в родном отличном лакированном шпоне. Передние панели также в хорошем состоянии, не крашены.

Форумы сайта "Отечественная радиотехника ХХ века"

Всякие редкости типа Статиков, Электроник на Хейлах и прочего эксклюзива мне послушать не удалось, но они однозначно стоят внимания и найти их большая удача. У этих колонок максимально скрыты косяки СЧ динамика, особенно в паре с изодинамическим ВЧ и слушать, в принципе, можно. Так же с натяжкой и кривя лицом можно послушать Вегу 50АС-106 и иже с ними. У меня была практически вся бытовая акустика, выпускаемая в СССР и, к сожалению, этот небольшой список подтверждение того, что очень мало колонок не вызывали отвращения. Наверное, просто стоило сделать список просто хороших советских динамиков, так-как акустика, как готовое изделие, часто огорчала.

Суммарная АЧХ с родными фильтрами полосовые характеристики просматриваются.

Срез НЧ на верхнем крае крутой, пищалка включается примерно с 5 — 6 кГц, ВЧ полочка завалена влево, значит, главная отдача ее смещается вверх, за 6 кГц, частоты ниже придется озвучивать басовику, что для него непросто. Прослушивание показало, что при всей линейности АЧХ звучание все же пострадало: средина недостаточно разборчивая, вклад пищалки еле выражен, и если прикрыть ее рукой, в звуке мало что меняется. Хотя микрофон уверяет, что уровень ВЧ нормальный. Звучание в целом ярчит, бас маскирован. Попробуем что-то достойное извлечь из динамиков, пока что без замены на другие.

Из четверки имеющихся 3ГД-2 найдена единственно исправный динамик, остальные — хлам в разной степени. Новые фильтры к динамикам 10ГД-34 и 3ГД-2 изготовлены, настроены и отслушаны. Звук порадовал ясностью и комфортом, бас прорезался, баланс явно улучшился. Смотрим картинки доработанной S-30. S-30, вариант переделки от АБ Она же, суммарно и по полосам S-30 с родной пищалкой Теперь о фильтрах.

НЧ — первого порядка, индуктивность 1 мГн, этого достаточно для восстановленного баланса низа и средины. ВЧ-фильтр состоит из конденсатора 4 мкФ, последовательного резистора 2 Ом и индуктивности 0,33 мГн. Уровень ВЧ можно подстроить шунтированием пищалки резистором 22 Ом, добытым из родного фильтра.

Пришлось искать динамики, и нашёл через примерно пол года от разбитых полочников соседа - ну те у которых ВЧ в середине закрекплен. Какие конденсаторы на них подойдут,можно ссылку пожалуйста? Буду благодарен. Для игр и фильмов пойдут, для музыки не очень. Доволен полностью аудиофилией, слава Господу не страдаю!

К сожалению запасов липучки со школьной поры у меня не сохранилось, а обычный пластилин использовать не хотелось — он мог оставить после себя жирные пятна. Поэтому я выбрал оптимальный вариант — оконную замазку.

Она очень пластична — как пластилин, только размягчается в руках гораздо быстрее и не оставляет жирных следов. Ей я и воспользовался при запечатывании корпусов. Остался последний пункт в меню — внешний вид. Рамы динамиков и лицевая панель были окрашены аэрозольной матовой краской и стали выглядеть очень массивно и симпатично. Но вот к окрашиванию динамиков такой подход категорически недопустим — аэрозольная краска сильно отразится на качестве их звучания не в лучшую сторону. В интернете предлагают различные варианты того, как покрасить сами диффузоры динамика, но у каждого есть свои недостатки: специальная краска для динамиков — очень дорого натёртым грифелем простого карандаша — мажется и со временем осыпается сердечником от черного маркера — на любителя, цвет будет с коричневатым отливом краской от струйного принтера — не прокрашивает места замазанные клеем Я тоже задумался чем покрасить динамики. И путём некоторых логических размышлений сделал предположение о идеальном варианте краски и оказался прав. С удовольствием делюсь им с Вами: краска на водной основе, безопасна для пропитки динамиков, прокрашивает все места с клеем, а после высыхания даёт благородный матовый цвет. После высыхания цвет идеально совпадает по тону с родным цветом подвесов. Это штемпельная краска!

Та самая которую заливают в подушечки для печати. На случай того что этих красок много разных, выкладываю фото той, которой пользуюсь я. Красил ватным тампоном в один слой. Ну вот и почти всё.

Переделка советских колонок Radiotehnika S-30

Корпус АС прямоугольной формы изготовлен из фанеры. Внешне покрыт шпоном и окрашен несколькими слоями лака. Лицевая панель корпуса закрыта пластмассовой накладкой. Накладка является одновременно обрамлением для НЧ и ВЧ головок громкоговорителей а так же декоративным элементом. Внутренний объем корпуса заполнен звукопоглощающим материалом, обеспечивающим подавление внутренних резонансов корпуса, что yлyчшает АЧХ звукового давления и качество звучания АС. При этом головка ВЧ эллиптической формы установлена большой осью симметрии в вертикальной плоскости, что улучшает характеристику направленности АС в горизонтальной плоскости.

Даже небольшая модернизация этих АС позволит получить достойный звук с минимальными затратами - покупка равноценного китайского изделия обойдется в разы дороже и не факт, что эта равноценность будет реальным качеством. В большинстве своем все сводится к демпфированию изнутри корпуса АС материалами типа синтепона, ватина или войлока.

Добавление ваты, для обманчивого увеличения литража корпуса. Проклеивание стыков и установка распорок, ребер жесткости. Замена проводов внутри АС на более толстые, я молчу насчет "кабелей из безкислородной меди" - эффективность которых весьма сомнительна. Так же можно поставить на заднюю стенку клеммный разъем, хотя бы и китайский, дешевый. Замена фильтра нецелесообразна - правильный рассчет далеко не по плечу каждому. Так же не стоит менять в фильтре старые советские конденсаторы на новые: качественные конденсаторы стоят ой как дорого, а советские ничуть не хуже их. К тому же конденсаторы типа МБГО герметичны и в них попросту не существует эффекта "подсыхания" электролитов.

Разделительный фильтр в 15 АС-109, самопальный, взамен заводского качество никакое Динамики имеют свойство портиться от времени - это касается подвесов, которые делаются из резины резина твердеет от времени, температуры и воздействия солнечного света , еще их делают из всякого поролоноподобного материала, который из-за времени рассыпается... Резиновые подвесы обычно натирают касторовым маслом в несколько заходов и они частично восстанавливают свои характеристики. Прогнивший поролоновый подвес только менять на новый - они имеются в продаже. Те колонки 25 АС-101, что сейчас я рассматриваю, имеют возраст более 20 лет, и обращались с ними далеко не нежно... Подводящие провода так же меняются без проблем, путем либо укорачивания, либо заменой на просто изолированный и скрученный свободной спиралью провод. Выцветшие диффузоры можно покрасить обычной тушью, либо покрыть акриловым лаком. Замена заводской пластмассовой мордашки на всякие тканевые панели - дело вкуса, мне лично и заводское оформление нравится.

Стыки корпуса АС Вега изнутри - проклеено хорошо, но нет распорок и ребер жесткости Торчащие болты - это для монтажа фильтра Соединительный провод - просто дырка с пропущенным проводом, с каплей клея... Ереван, 1988 год Я, Наташа и папа вышли из «Культтоваров» рядом с «Родиной». Я нес картонную коробку с магнитофоном «Беларусь-301». На «Родине» висела афиша фильма «Танцор диско». Он шел уже третью неделю. Папа спросил: — Ну что, довольна? Наташа кивнула.

Я спросил: — Что ты будешь записывать? У Ленки есть пластинки… — А кассеты где возьмешь? Помнишь, зимой даже в «стеклянном» продавались… «Тэдэка» по восемь рублей… — То было зимой… — Ну и что? Может, еще где-то будут. В крайнем случае папу попрошу, чтобы привез из командировки. А тем более сделанной в нашем городе. Хорошие магнитофоны — только японские.

Наши — одно название. Тото Кутуньо, Челентано, «Рикки э повери»… — Сплошные итальянцы, что ли? Или тебе нравится? Мы с Лешей зашли, встали на задней площадке. А в основном — первый и высший… — А наш какого класса? Это по модели понятно. Если «Беларусь-301», значит, третий класс, а если, например, «Олимп-003» — то это высший.

Я говорю Наташке — пусть тебе родители купят катушечный, а кассетник отдай малому… — Не купят. Я слышал, они говорили, что денег у них сейчас нет. А то и ей бы был клевый аппарат, и у тебя свой — на первое время, а потом тоже перейдешь на катушки. Довольно хорошее качество. Высший класс был бы лучше, но и так пока тоже неплохо, а там будет видно. К стенам будки были приколоты кнопками списки альбомов на запись - все от руки: "Машина времени - 82, 83—I, II, 84, 85", "Динамик—83, 84, 85". Леша достал из кармана Наташину кассету "Sony".

Папа привез ей три штуки таких из Ленинграда. Рыжий кучерявый пацан в будке взял ручку и обрывок бумажки, глянул на нас. Думаю, не подлежит сомнению, что наилучший звук можно получить только от полноразмерных напольных трехполосных АС. Но нередки случаи, когда для них просто нет места.

Общей бедой большинства советских динамиков с резиновым подвесом является его задубение, что вызывает повышение резонансной частоты, добротности, а это приводит к ухудшению качества. Если изначально при изготовлении подвесы были нормальными, их можно попытаться оживить. Если уже на заводе поставили тугие подвесы, поможет только их замена.

Что я могу посоветовать из практики. Взять вату, хороший бензин «Калоша» или аналогичный , вырезать из картона кружок по размеру бумажной части диффузора и прикрепить его, чтобы жидкости меньше попадали на бумагу. Далее смочить вату и обильно смачивать резиновый подвес с лицевой части. Да, бензин быстро испаряется, но пересохшая резина жадно впитывает бензин, меняется на глазах, из тусклой становится блестящей. Конечно, все работы, особенно с ЛВЖ, требуют соответствующих мер безопасности. Итак, поим разину с лицевой части, пока она не откажется пить бензин. Затем ставим динамик магнитом вверх и наливаем в канавку гофра бензин, ждём, пока он впитается и испарится.

Сразу после полного испарения полезно устроить динамику разминку час-другой низкими частотами на резонансной частоте легко определяется на глаз добиваясь максимальной амплитуды, но без стука гильзы о магнитную систему. Если резина действительно была сухой, она изменится, параметры динамика заметно улучшатся. Конечно, лучше всего, проводить измерения, если есть такая возможность. В моей практике были как случаи снижения резонанса на 20 Гц, так и незначительный эффект всего в несколько Герц. Проблема в том, что через пару суток происходит частичный откат улучшенных параметров. Чтобы закрепить достижения, надо воспользоваться автомобильным восстановителем приводных ремней. Он продается в аэрозольных баллончиках.

Покрываем пеной гофр с обеих сторон поочередно 2-3 раза вот где понадобится картонный кружок, без него на диффузоре будут пятна и некрасивые потёки дожидаясь каждый раз высыхания. Эффект от такой обработки длительный, явно присутствует более полугода по моему опыту. Резина становится на ощупь совсем другой — мягкой и немного липкой, на глаз — блестящей. Разминка с максимальной амплитудой тоже желательна. Резонанс понизился с 60…65 до 45…50 Гц т. Основное требование — низкая резонансная частота 1…2 кГц без выброса на резонансе. Думаю, сгодятся 2ГД-36 и 4ГД-56, но устанавливать их неудобно, поэтому я не стал ими пользоваться.

Поставил Philips AD0142 с резонансом 1300 Гц, результат оказался неплох. Это промежуточный вариант и до настройки ФИ. Понимаю, что мало у кого есть эти Филипсы, да и ставить их сюда не хотелось т. Китайские твитеры Alphard TW-302 Для данного бюджетного проекта не хотелось использовать пищалки у которых стоимость одной штуки была выше пары колонок, да и размеры играли важную роль. Поэтому я купил данные дешевые но не самые дешевые пищалки. Интересно было послушать эти «шёлковые» купольники. Корпус пластмассовый, а это погано — царапается, нет жесткости.

Заявленные параметры 8 Ом и 95 дБ оказались «китайскими» - сопротивление 4 Ома импеданс во всей полосе частот, не просто измерено тестером , а чувствительность… Точно измерить не могу, да и не надо, по моим прикидкам 88 дБ. Есть разница с 95 дБ?.. Тем не менее, резонанс 900 Гц и 1200 Гц, звук неплохой, мембраны легко можно заменить. В общем, «третий сорт — не брак». Доработка корпуса 15АС-109 Подробно останавливаться не буду, т. Это тщательная герметизация, заливка всех стыков и щелей снаружи и изнутри. Желательна проверка с помощью программы LIMP — щели очень хорошо видны.

Желательно стамеской удалить потеки эпоксидки на лицевой панели, выровнять неровности. Установить внутри туго распорку между передней и задней панелями. Распорку ставить между отверстиями под динамики. Под пищалки Alphard TW-302 пришлось сделать дополнительную панель с отверстием под магнитную систему, она внутри. Шурупы через отверстия в пищалке ввинчиваются в эту панель, и она притягивает головку к лицевой панели. Под динамики вырезаны прокладки из искусственной замши. Шурупы рекомендую заменить на более современные.

Отверстия под акустические провода залить клеем, установить сзади пружинные зажимы, к сожалению, нормальные терминалы с винтовыми зажимами установить не удалось из-за недостатка места.

Вега 15ас-109 доработка. Вега 15ас-109. Акустическая система Вега 15 АС-109. Колонки Вега 15ас. Колонки Вега 15ас-109. Вега 15 АС 109 разбор. Вега 10 АС 109. Вега 15ас-130. Вега акустика 109.

Вега 15ас-404. Акустическая система Вега 15ас-404. Амфитон АС 015. Вега 15ас-404 характеристики. Доработка акустики Вега. Колонки Вега 25 АС 109 фазоинвертор. Колонки 25ас-109. Акустическая система 15ас-6. Колонки Ингул 15ас-6. Кроссовер для электроника 10 АС.

Колонки Орбита 8ас 14а автомобильные. Вега- 109 звуковые колонки. Колонки 15ас 109 модернизация. Электроника 50ас авто колонка. Колонки электроника 35ас-015. Колонки электроника 35ас-015 заводские.

акустическая система 15АС- 220

Акустическая система "10АС-225" выпускалась с 1986 года Муромским заводом РИП. Одновременно АС выпускалась и под наименованием "15АС-220", а еще и как "6АС-224". юр. адрес: Минск, ул. Кальварийская, д. 42, оф. 37 Время работы: 900—1800 пн—пт, УНП 192775242 Свидетельство о регистрации выдано Минским горисполкомом 15.02.2017 №. Диапазон воспроизводимых частот: 63-18000 Гц Номинальная электрическая мощность: 15 Вт Номинальное электрическое сопротивление: 4 Ом Модель: 15АС 220 Колонки российские, от. купить по выгодной цене, доставка: Самара, скидки!

Блютуз колонка из советской 15АС-220

Рассуждения о звуке 15ас-220 (10 АС-225) Вы можете как смотреть онлайн - Рассуждения о звуке 15ас-220 (10 АС-225) - Monster9000. Цифровой стереоусилитель с Bluetooth, 200 Вт, 220 В, 12 В, 24 В переменного тока, панель с сабвуфером, усилители для караоке с двумя микрофонами для колонок 8-12 дюймов. Катодный повторитель на примере 6С31Б. Апгрейд АС 15АС-220 "Кантата". Расчёт мощности сверхвысокоомного динамика. Рво-15 – покупайте на OZON по выгодным ценам! Быстрая и бесплатная доставка, большой ассортимент, бонусы, рассрочка и кэшбэк. Распродажи, скидки и акции. Патрон байонеточный 2В15! АС 220! Под 2 контактные лампочки!

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий