Антон беляев новости

Безусловно, это чистая правда, но сейчас глаз уже замылился, это перестало так работать — надо напоминать себе. Нынешний Антон уже чувствует, что и этого недостаточно. Как попасть в новости АСИ? Пришлите материал о вашей организации, новость, пресс-релиз, анонс события. Известный музыкант Антон Беляев подал в суд на саратовский магазин, который без.

StarHit: Антон Беляев исключил из вокального телешоу «Голос» участницу, которую считали лучшей

Почему пока не получается? Я не могу все время бежать куда-то со штыком. Мне это эмоционально не подходит. Я всматриваюсь, и если появляется возможность — стараюсь выстрелить. Но я не готов сейчас сесть в автобус и поехать в тур по Америке, не готов играть в пустых залах. Мы все прекрасно понимаем, что попадание в категорию пусть даже не А, куда входят Бейонсе, Джей-Зи и другие артисты такого масштаба, а даже в категорию B требует огромных финансовых вложений.

Нельзя заехать на «Запорожце» в этот бизнес. В нашем случае была счастливая возможность в лице канала и вовремя подвернувшегося шоу расширить свою аудиторию. А без этого ничего не происходит. Все это требует поиска людей, таргетированной активности, это стоит огромных денег. Но самое важное — как подготовлен конкретный человек.

Когда я почувствую, что я выйду на любую площадку и смогу взять аудиторию за горло, тогда, наверное, я буду там. Российская музыкальная сцена в последние годы заметно омолодилась. Вы следите за этими зачастую субкультурными процессами, вам это интересно? Но все это вспышки. Я к ним никак не отношусь — мне просто все это не очень интересно.

Это не связано с качеством этих людей или их продукта. Я живу в достаточно закрытом мире, и YouTube мне вряд ли подкинет то, что меня удивит. Ни Егора Крида, ни Оксимирона, ни Hatters. Очень важно, в каком информационном поле существует человек. Я намеренно избегаю контакта с «новым» — мне кажется, оно меня засорит.

Или, может, музыканты, артисты, которые как-то на вас влияют и инспирируют? У меня запрещено включать музыку в машине, когда я дома, жена никогда не ставит «свою» музыку. Для меня это просто напряг. Даже если музыка играет фоном в ресторане, я вынужден погружаться в анализ, и это все меня мучает, а я не хочу работать все время. Вам это когда-то мешало?

Наверняка же были случаи, когда можно было «прогнуться» и получить за это какие-то особенные дивиденды? Это как детская травма. Когда я не понимал, что нет никаких волшебных кнопок, и не знал, что, для того, чтобы достигнуть успеха, надо просто развиваться и двигаться по нарастающей, мне хотелось быстрых результатов, но никто из многочисленных «старших товарищей» не предложил мне внятных схем или решений. Естественно, я слежу за какими-то моделями распространения и продвижения и опираюсь в том числе на чужой опыт, но четко понимаю, что если я решился этим заниматься, то сам, лично должен разбираться в этом лучше других. Короче, жизнь, видимо, не подбрасывала простых вариантов, и все, кто мог мне помочь, предлагали перевоплотиться во что-то понятное, а мне хотелось донести то, что я закладывал в свою музыку, и не искать проторенных путей.

Не переодеваться в перья и блестки, не ехать на конкурс, где славные продюсеры поднимут мне по десятке и покажут по центральным каналам. Еще из своих юношеских дней помню, с какой ненавистью относился к российской эстраде. Сейчас, кстати, многое изменилось — я узнал ряд известных артистов, и это оказались прекрасные люди. Но мысль эту я по-прежнему держу в голове, пусть даже на периферии сознания. Хотя я, конечно, уже не тот максималист, который хотел приехать в Москву, все тут сжечь и построить по-новому.

Я ненавижу телевидение, ненавижу телешоу. Всерьез презирал людей, которые строили свои карьеры на шоу талантов, мне казалось, что это падение. Я очень долго не мог внутренне согласиться с решением участвовать в «Голосе».

В 2019 году Антон Беляев запустил проект LAB , в рамках которого известные приглашенные артисты исполняют неожиданные версии своих и чужих песен, а также рассказывают о своей профессии и творческом пути. В 2021 году Therr Maitz приняли участие в Национальном отборе на Евровидение-2021.

В 2023 году Беляев вернулся в проект «Голос» в качестве наставника 11 сезона. У супругов есть сын Семен. Нашли ошибку? Сообщите нам, и мы устраним этот недочет. Сообщить об ошибке.

Антон: Я боялся, что будут такие. Главный недовольный в итоге, похоже, я. Остальные подхалимски молчат. Никто критику и критиков не любит, но вещь полезная, помогает стать лучше.

Я капитан очевидность. Clever Russia: Сейчас многие музыканты предпочитают держаться в стороне от «индустрии», если раньше все стремились к «большой сцене», статусу поп-звезды, то теперь как будто бы наоборот — чем уже тот круг, в котором ты широко известен, тем лучше. К какому жанру Вы сами относите свое творчество? Антон: Достойный и непростой вопрос.

Будем откровенны, ни я, ни какие-либо мне знакомые музыканты не мечтают петь в подвалах для пяти своих друзей и продавать свои диски лично с лотка в метро или пригородных поездах. Программа такова, мы воображаем гигантские стадионы, где люди топчут друг друга, выкрикивая наше имя или название группы, каждое твоё движение для них совершенно, кривая не выспавшаяся морда достойна кисти Рембрандта, каждый звук уникален, одним словом, сам Господь Бог шепчет тебе на ухо, какую струну дергать… И далее до полного маразма. Я конечно утрирую, но все музыканты хотят таких результатов — это, в общем-то, главное — видеть, что люди верят в твою музыку очень сильно. Даже огромные гонорары не так важны, это уже бонусы.

Я никого не хочу обидеть, и думаю, что любые синтезы музыки имеют право на слушателя и любовь, но часто такая позиция просто удобна не очень успешным исполнителям. Плюс сейчас такое время, что в принципе, уже понятно, никаких больше супер-супер звезд, как даже 20 — 30 лет назад не будет. Просто слишком много всего, и создание музыки как процесс теряет остатки магии, слишком доступно. Короче, меня понесло!

Конечно, мы хотим революций, но логика подсказывает, что и революций пока не предвидится. Я думаю, мы планомерно будем захватывать доступные сознания и приближать свои стадионы. Относительно стиля, мне совершенно безразлично как называть то, что мы играем, это дело маркетологов. Clever Russia: Вы родом из Магадана.

В Москве чувствуете себя «своим», или наступает время от времени тоска по малой родине? Антон: Я люблю природу своей родины, она сдержанная и простая, в ней нет ничего нарядного и пышного, и она очень цельная и законченная.

По теме.

Антон Беляев о шоу LAB: Без общей химии музыка получится так себе

Первыми в новом формате выступили Антон Беляев и Therr Maitz со специальным часовым концертом. main zhuk виктория жук вокал kravtsov Игнат Кравцов ударные pavlov Дмитрий Павлов акустическая гитара anton Антон Беляев вокал, клавишные, музыка. Антон Вадимович Беляев (род. 18 сентября 1979, Магадан) — российский музыкант, основатель и фронтмен Therr Maitz, музыкальный продюсер, композитор. Антон Вадимович Беляев (род. 18 сентября 1979, Магадан) — российский музыкант, основатель и фронтмен Therr Maitz, музыкальный продюсер, композитор. В эфире шоу «Голос» (2012-) наставник Антон Беляев отправил домой Айнур Нурпеисову, которую многие. Известный Российский исполнитель Антон Беляев является основателем и фронтменом группы «Therr Maitz», а также композитором и музыкальным продюсером.

Therr Maitz — концерты

Артист часто гастролирует, поэтому не торопится обзаводится собственной жилплощадью. Известно, что Антон вместе с женой Юлией снимает дом в одном из элитных подмосковных поселков. Согласно данным источника КП в правоохранительных органах, недавно в апартаментах звезды произошло ограбление. Злоумышленник пробрался в коттедж и выкрал оттуда более миллиона рублей наличными. Деньги хранились в тумбочке в одной из комнат.

Владимир Пресняков Фото: Первый канал Фото: Первый канал — Я пришел в «Голос» за яркими голосами, в которых звучит любовь и надежда, — объяснил Владимир Пресняков, новый наставник «Голоса». Невероятно, но факт. Этот артист за судейским креслом — впервые.

Поскольку Агутин в который раз пропускает «Голос», продюсеры решили взять в него лучшего друга Леонида. А тот и не против.

Теперь полуфиналист второго сезона «Голоса» в статусе фронтмена группы Therr Maitz и участника нацотбора на «Евровидение» уступил в 2021 году Маниже будет отбирать музыкальные жемчужины. Из-за патологических мешков под глазами Антон всегда в темных очках — но с ясным слухом. Возвращение в проект Беляев прокомментировал коротко: «Опять иду в «Голос». Если повезет — этот проект может стать удачным стартом для музыкальной карьеры. Или мощным импульсом, как было в случае с Антоном Беляевым.

Или, может, музыканты, артисты, которые как-то на вас влияют и инспирируют? У меня запрещено включать музыку в машине, когда я дома, жена никогда не ставит «свою» музыку. Для меня это просто напряг. Даже если музыка играет фоном в ресторане, я вынужден погружаться в анализ, и это все меня мучает, а я не хочу работать все время. Вам это когда-то мешало? Наверняка же были случаи, когда можно было «прогнуться» и получить за это какие-то особенные дивиденды? Это как детская травма. Когда я не понимал, что нет никаких волшебных кнопок, и не знал, что, для того, чтобы достигнуть успеха, надо просто развиваться и двигаться по нарастающей, мне хотелось быстрых результатов, но никто из многочисленных «старших товарищей» не предложил мне внятных схем или решений. Естественно, я слежу за какими-то моделями распространения и продвижения и опираюсь в том числе на чужой опыт, но четко понимаю, что если я решился этим заниматься, то сам, лично должен разбираться в этом лучше других. Короче, жизнь, видимо, не подбрасывала простых вариантов, и все, кто мог мне помочь, предлагали перевоплотиться во что-то понятное, а мне хотелось донести то, что я закладывал в свою музыку, и не искать проторенных путей. Не переодеваться в перья и блестки, не ехать на конкурс, где славные продюсеры поднимут мне по десятке и покажут по центральным каналам. Еще из своих юношеских дней помню, с какой ненавистью относился к российской эстраде. Сейчас, кстати, многое изменилось — я узнал ряд известных артистов, и это оказались прекрасные люди. Но мысль эту я по-прежнему держу в голове, пусть даже на периферии сознания. Хотя я, конечно, уже не тот максималист, который хотел приехать в Москву, все тут сжечь и построить по-новому. Я ненавижу телевидение, ненавижу телешоу. Всерьез презирал людей, которые строили свои карьеры на шоу талантов, мне казалось, что это падение. Я очень долго не мог внутренне согласиться с решением участвовать в «Голосе». Пошел на первый сезон, прошел кастинг, а потом «спрыгнул». Понял: не готов. А потом посмотрел дебютные шоу, увидел, как все это выглядит в телевизоре, и решил — не стыдно. В отличие от многих похожих форматов «Голос» — не пошлятина. До этого проекта было ощущение, что не может быть без блата ничего. Меня это пугало. Больше, чем я жаждал открыть двери, я боялся встать в один ряд с такими людьми. Но гораздо важнее, что это шоу помогло мне переступить через себя. Это была очень своевременная проверка. Я находился в переломном моменте — и возрастном, и профессиональном. И мог устать от этих постоянных попыток что-то доказать людям, которые меня не слышат. В принципе, я готов был и дальше жить в этом непонимании, но в один день все изменилось. Участие в шоу не гарантирует дальнейшего успеха — в контракте это, как вы понимаете, не прописано. Это дает тебе аудиторию людей, которые в конкретный момент времени тобой интересуются. Довольно смешно: я как-то посчитал, что за все участие в «Голосе» с сентября по декабрь меня показывали по телевизору в общей сложности всего 23 минуты. При этом после первого же эфира в ночь мне позвонили какие-то экзальтированные люди и предложили поработать — причем приступать было необходимо уже на следующий день. И я был полностью готов. Первый год мы только и делали, что работали, — нужно было отбивать эти «авансы». За это время выросла аудитория, которая оказалась готова к нашей музыке. Что касается других участников шоу, ситуации бывают разные. Вот артист вроде готов, но у него три фонограммы, материала нет: с чем выступать — не понятно.

Интервью Антона Беляева о впечатлениях от выступления в Нижнем Новгороде

Надо подумать. У меня был опыт с бегом и с курением в школе. У нас был очень модный физрук, в новом спортивном костюме. Увидел, как я курю и в присутствии всего класса заявил: «Беляев выделывается, что он такой крутой, а сам ничего не сможет». Я сильно на него обиделся и прибежал на кроссе первый.

Там было шесть или семь кругов вокруг школы, но на последнем у меня уже мотор выскакивал. Прибежал, лег на лавку, а физрук подошел ко мне, мол: «Респект! Ты там еще жив? О гастролях Антон случайно назвал Екатеринбург Челябинском, но зал его быстро простил.

Фото: Александр Мамаев Залы по городам отличаются. Везде очень разная энергия. Нельзя сказать, что есть плохие залы, просто в градации концертов мы для себя отмечаем, где люди расслабляются с первой или второй песни и их не остановить, они за нас весь этот концерт делают. А есть наоборот, те залы, которые не работают, их надо все время тормошить.

Я путал города только два раза за всю концертную деятельность. Как-то на концерте в Томске я сказал «Пока Омск! Не понятно, по какой причине. Я же адекватен, я понимаю, в каком городе я нахожусь.

Я постоянно это говорю. А тут «бам». Потом, на раздаче автографов, какой-то парень открыл лэптоп, развернул ко мне, а там демотиватор с героем из «Властелина колец»: «Нельзя просто так взять и назвать Томск Омском». Мы потихоньку начинаем распространять себя за рубежом.

Играем там, сям. Так получилось, что едем на фестиваль в Будапешт. Но мы пока не выбираем «куда», это стечение обстоятельств.

Источник фото: Фото редакции «Гульнара Байгузина и Айнур Нурпеисова выбрали легендарный хит Эминема из фильма «8 миля», превратив его в рокерскую композицию. После долгих раздумий Беляев принял решение и отправил домой Айнур, которую в соцсетях называли лучшей участницей проекта. К слову, ранее ее сын пробовал свои силы в проекте «Голос. Дети», — рассказывают в статье.

Мы играем другую музыку, но тоже заигрываемся в интеллект. Была бы моя воля, я бы играл только сложную, по-настоящему интеллектуальную музыку, но я понимаю, что это не то, чего от меня ждет моя аудитория. Поэтому приходится себя все время одергивать. Продолжая аналогию: как у нас в стране сейчас с уровнем жизни? Дело скорее в том, готовы ли люди вообще слушать музыку и тратить на это время. Ведь музыка — способ уйти от проблем, и многие используют ее именно в этой функции. Мне, конечно, сложно судить: мы живем в Москве, а это другая планета. Но по тому срезу, который я наблюдаю, складывается впечатление, что люди открылись музыке, они стали ментально к ней готовы. Мы долго находились за занавесом, и любые тенденции заходили к нам как бы из-за угла, да еще с большим опозданием. Как правило, их приносили отдельные личности и «заражали» ими пространство вокруг себя. А сейчас происходит «массовое заражение» — не без помощи digital, конечно. Люди имеют желание, настрой и возможность — и выбирают музыку «под себя». Это их поле жизни, и они сами нас туда приглашают. Почему пока не получается? Я не могу все время бежать куда-то со штыком. Мне это эмоционально не подходит. Я всматриваюсь, и если появляется возможность — стараюсь выстрелить. Но я не готов сейчас сесть в автобус и поехать в тур по Америке, не готов играть в пустых залах. Мы все прекрасно понимаем, что попадание в категорию пусть даже не А, куда входят Бейонсе, Джей-Зи и другие артисты такого масштаба, а даже в категорию B требует огромных финансовых вложений. Нельзя заехать на «Запорожце» в этот бизнес. В нашем случае была счастливая возможность в лице канала и вовремя подвернувшегося шоу расширить свою аудиторию. А без этого ничего не происходит. Все это требует поиска людей, таргетированной активности, это стоит огромных денег. Но самое важное — как подготовлен конкретный человек. Когда я почувствую, что я выйду на любую площадку и смогу взять аудиторию за горло, тогда, наверное, я буду там. Российская музыкальная сцена в последние годы заметно омолодилась. Вы следите за этими зачастую субкультурными процессами, вам это интересно? Но все это вспышки. Я к ним никак не отношусь — мне просто все это не очень интересно. Это не связано с качеством этих людей или их продукта. Я живу в достаточно закрытом мире, и YouTube мне вряд ли подкинет то, что меня удивит. Ни Егора Крида, ни Оксимирона, ни Hatters. Очень важно, в каком информационном поле существует человек. Я намеренно избегаю контакта с «новым» — мне кажется, оно меня засорит. Или, может, музыканты, артисты, которые как-то на вас влияют и инспирируют? У меня запрещено включать музыку в машине, когда я дома, жена никогда не ставит «свою» музыку. Для меня это просто напряг. Даже если музыка играет фоном в ресторане, я вынужден погружаться в анализ, и это все меня мучает, а я не хочу работать все время. Вам это когда-то мешало?

Мы работаем, чтобы у вас была актуальная информация и полезные материалы по любому вопросу в благотворительности. Вместе мы этого достигнем.

«Как он вырос!» Антон Беляев показал трехлетнего сына (видео)

42-летний Антон Беляев рассказал о том, как менялась его интимная жизнь в браке. Известный музыкант Антон Беляев подал в суд на саратовский магазин, который без. Проект «Лаборатория музыки Антона Беляева (LAB)», наставничество в шоу «Голос» и последние новости в 2024 году на 24СМИ.

Антон Беляев - новости личной жизни с фото и видео

Антон Вадимович Беляев (род. 18 сентября 1979, Магадан) — российский музыкант, основатель и фронтмен Therr Maitz, музыкальный продюсер, композитор. В эфире шоу «Голос» (2012-) наставник Антон Беляев отправил домой Айнур Нурпеисову, которую многие. Хедлайнером открытия фестиваля на стадионе стал Антон Беляев, музыкант, фронтмен Therr Maitz, участник шоу «Голос». Антон не просто выступил с концертом.

Отношения Беляева с участницей возмутили публику шоу «Голос»

Главный редактор И. Адрес редакции: 125124, РФ, г. Москва, ул. Правды, д.

Благодаря ему парень приобрел собственную армию поклонников. На сегодняшний день музыкант является ведущим на проекте известном как «Лаборатория музыки Антона Беляева», а также создает собственные хиты. Антон Вадимович родился 18 сентября 1979 года в городе Магадан. Его день рождения приходится на знак зодиака Девы.

Вадим Борисович и Альфина Сергеевна были родителями будущего музыканта. Мама в свое время работала учителем информатики, в то время как отец трудился в вычислительном центре на месте электронщика. Антон не единственный ребенок в семье. У него есть сестра, которая старше на одиннадцать лет и ее зовут Лилия. Будучи младшим ребенком, Антон всегда был окружен любовью и каждый норовил его побаловать. На все шалости, которые делал Беляев, родители смотрели сквозь пальцы. На отношении к нему сказывалось и то, что в детские годы мальчик был достаточно болезненным.

Антон Беляев Родители увидели в наследнике музыкальный талан в ранние годы. Антон только научился ходить, когда зайдя на кухню, увидел там огромное количество кастрюль, из которой сделал для себя музыкальные инструменты, используя при этом половник, ложки и другую кухонную утварь. В других семьях возможно родители из педагогических побуждений и с помощью уговоров выгоняли бы ребенка из помещения, однако Вадим Борисович и Альфина Сергеевна поддержали желание сцена музицировать. Вскоре после этого они привели ребенка на занятия в музыкальную школу. В первый момент Антон расстроился, так как детей, которым еще не исполнилось девять лет, к ударным инструментам вовсе не допускали. Поэтому ему пришлось переключить свое внимание и выбрать что-то другое. Семейный совет решил, что Антон будет заниматься на фортепиано.

Беляев согласился, однако сообщил, что это только до того, как ему исполнится нужное количество лет. Антон Беляев Спустя несколько месяцев Антон осознал, что заниматься на фортепиано ему очень нравится и его мечта «барабанить» со временем прошла сама собой. В одном из своих интервью, будучи уже взрослым Беляев поделился, что играя на клавишах у него было состояние стресса с ощущениями, как будто он прикасается к мечте. Благодаря этому в его творческом развитии произошел огромный рывок, и он реализовал весь свой потенциал. С этого времени Антон Вадимович часто принимал участие в музыкальных конкурсах и фестивалях, занимая призовые места. Стоит отметить, что в отличие от музыки, во всем остальном мальчик своих родителей вовсе не радовал. Будучи девятиклассником, Беляев был отчислен из гимназии, а в документах указали «за плохое поведение».

В этом учебном заведении у будущего музыкального исполнителя было углубленное изучение английского, однако девятый класс он заканчивал уже в самой простой школе. После окончание общеобразовательной школы Беляев с легкостью поступил в музыкальное училище, где решил продолжить образование. Несмотря на это оттуда его также отчислили, так как молодой человек увлекся джазом, а вот поведение желало лучшего. Свой диплом о среднем образовании он получал в одной из гимназий в городе Магадан. Уже после этого Антон Вадимович был зачислен в Государственный институт искусства и культуры в Хабаровске, где выбрал основным направлением джазовый факультет. Студент настолько увлекался учебой, что как это ни странно, получал повышенную стипендию. Вуз Антон Беляев окончил в 2002 году и вскоре занялся активными поисками своего места в этом мире.

Музыкальная карьера В студенческие годы Антон Вадимович учился и успевал одновременно работать, зарабатывая своим выступлением в ночных клубах Хабаровска и Магадана. Спустя два года после того, как его обучение в институте было окончено, молодой человек получил приглашение в клуб «Русь» на место арт-директора. Здесь у Беляева появились технические возможности для того, чтобы организовать собственный коллектив и он, не задумываясь, принялся за дело. С этого времени начинается творческая биография известного музыканта. В группе, которую он назвал «Therr Maitz» Беляев занял место композитора, исполнителя, фронтмена и аранжировщика. На протяжении некоторого времени парень был аранжировщиком у Николая Баскова, Максима Покровского, Полины Гагариной и Тамары Гвердцители, а также других представителей и звезд шоу-бизнеса России. Позже в одном из своих интервью артист признавался, что музыкантов он узнавал только благодаря работе, однако некоторые не вызывали в нем даже дружеских чувств.

Для Антона работа с ними была вынужденной мерой, так как приходилось зарабатывать, в то время как душа требовала творчества. Антон Беляев на сцене Как только Беляев почувствовал, что прочно стоит на ногах в финансовом плане, он восстановил работу собственного джаз-бенда, но это уже был совершенно новый состав.

Это скучно. Есть один очень важный барьер, который сложно преодолеть, — барьер школы. Мы все равно еще только учимся. Их индустрия слишком развита, чтобы зайти в нее с ходу: взял купил компьютер и хороший компрессор и начал бороться со всей американской индустрией звукозаписи. Ты — один из немногих музыкантов, о ком страна узнала из вокального телешоу и кто сумел этот момент славы развить.

В других странах, особенно в Азии, только так звезд и штампуют. Почему этот механизм не работает у нас? Они идут туда ради телеэфиров, ради момента, чтобы в инстаграме начало расти количество подписчиков. Когда же этот рост подписчиков начинается, ты обязан предложить людям нечто — какой-то продукт, себя. Ты должен быть готов к нему. Я общался со многими ребятами из таких шоу. Они ко мне приходили за советом с вопросом: «Вот я выхожу в финал конкурса, а что мне надо делать?

Я попал на «Голос» с уже существующей группой и сложившейся концертной программой. Первое мероприятие, на которое нас пригласили благодаря «Голосу», образовалось спустя 15 минут после телеэфира. И сразу началась работа. Никто не мычал в трубку: «У нас всего три песни, а пока мы ищем барабанщика». Сначала у музыканта должна быть полная подготовка, а уже потом поход на телешоу. Поэтому, в частности, у нас ее охотно слушают. Ты согласен с этим?

У них поп-музыка делается лучше — по подходу и качеству. Ее приятней слушать. Мне кажется, украинцы более раскованны в подборе материала. Они свободней к музыке подходят, смелее говорят о разных вещах — в поп-музыке это часто самое ценное. В российской музыке чувствуется сильная скованность. Как они ее преодолели — я не знаю. Что в твоем плеере, кроме группы Therr Maitz?

Я много чего слушаю. Исполнителей огромное количество, и имен я часто не запоминаю.

Я уверен, что мы бы нашли общий язык. И опять же дело даже не в деньгах». Так и не дождавшись объяснений от предпринимателей, музыканты обратились в суд с требованием прекратить использование товарного знака, коммерческого обозначения и названия группы Therr Maitz, а также выплатить компенсацию за нарушение авторских прав. Сразу после предварительного заседания в названии магазина неожиданно появилась лишняя буква. Затем вывеску и вовсе сняли, а после магазин перестал принимать покупателей. Подробности — в сюжете программы «ЧП».

Интервью Антона Беляева о впечатлениях от выступления в Нижнем Новгороде

В преддверии большого концерта, посвященного 7-летию Therr Maitz, который пройдет 10 августа на заводе «Флакон», мы встретились с солистом группы Антоном Беляевым, чтобы. Безусловно, это чистая правда, но сейчас глаз уже замылился, это перестало так работать — надо напоминать себе. Нынешний Антон уже чувствует, что и этого недостаточно. Недавно группа Антона Беляева «Therr Maitz» выступила с новой программой на сцене Крокус Сити Холла – одной из главных концертных площадок Москвы. Еще один дебютант — Антон Беляев. На него обращал внимание еще в далеком 2015 году.

«Повлиял алкоголь»: Антон Беляев признался, как изменилась его интимная жизнь в браке

На горизонте в России нет более сложного, трудно запоминаемого и читаемого названия. Как-то удивляет меня выбор этих людей. Но в итоге это произошло. Почему кто-то в Саратове считает, что он может стать вдруг причастным к этому? Группу, созданную еще 13 лет назад, в 2014 году признали самым востребованным российским коллективом. Концерты пошли один за другим.

Сейчас в этом потребность отпала — моя социопатия нашла выход. Всякие прогулки и тусовки перестали меня возбуждать и интересовать.

Любимые заведения… Раньше я очень любил выпить, и мне было все равно, где это делать. Ходил в «Уголек», в какие-то новые рестораны, во все, что попадалось по пути после сдачи большого проекта. Сейчас даже как-то грустно об этом говорить, потому что я так больше не делаю. Теперь никуда не хожу и питаюсь исключительно дома. В Москве мне не хватает… В Москве есть все. Просто это надо найти — сразу встает вопрос о погружении в проблему и заинтересованности. Ты же не можешь сказать, что тебе не понравились 3D-фильмы, пока там не побывал.

Кино, кстати, люблю. Хожу в ночное время, на последние сеансы. В Москве меня беспокоит… Та же иллюминация — вопрос вкуса. В этом году в декабре был перебор. Ее выполнили не в тех формах и цветах, разместили не в том месте, поэтому она так раздражала. Украшения могли бы быть выполнены людьми с более профессиональным вкусом. Безвкусица вообще раздражает, а в Москве ее достаточно много.

Главное, что мне не нравится в современных постройках — синее стекло. Из него делают ТЦ, офисные центры. Это смотрится ужасно, вызывает мрачное и неприятное впечатление от города. Особенно заметно зимой, Москва в холода вообще навевает суицидальные настроения: вне Садового кольца все просто расквашенная серость и это омерзительное стекло. Я бы добавил теплые оттенки в архитектурные постройки. А еще надо перестать делать все зеркальным — тоже как-то не очень. Московская зима — тяжелый период.

Ситуацию надо визуально облегчать, а не подчеркивать. Если говорить об эклектике в Москве, то я понимаю, что люди разделились на два лагеря. Особенно в плане того, что творится на «Белорусской». Я слышал полярные мнения по этому поводу от одинаково уважаемых мною людей. Один плевался, что так нельзя, это гадость, зодчество захламлено бетонками. А второй, голландский архитектор, говорил, что это красивейшее место, архитектурная крутизна. Я же не готов так сильно вовлекаться в эту тему.

Но если говорить откровенно, то к славянскому зодчеству отношусь очень спокойно: мило иногда, но благоговения и трепета не испытываю, желание не строить ничего в радиусе пары километров из стекла и бетона не понимаю. Безусловно, я оцениваю, что это памятники архитектуры, но табу на современное строительство рядом вводить не стал бы.

Спустя еще месяц Юлия решила рассказать, как проходит их мальдивская изоляция более подробно - с предысторией и продолжением: Сегодня ровно два месяца, как мы "застряли" где-то в экваториальных водах индийского океана, в цепи из 26 атоллов, на одном из 1192 островков Мальдивской Республики. Как это произошло? Мы планировали свой обычный отдых, начиная с декабря, никак не могли подобрать дату: у мужа работа, у меня здоровье и еще целый ряд деструктивных причин не позволяли сорваться раньше. Билеты были куплены буквально за пару дней до вылета. На тот момент ситуация с "ковидом" стремительно развивалась, но еще не до такой степени, чтобы начали отменять рейсы. В те дни некоторые люди уже начали носить маски в аэропорту. Внутреннее волнение перед вылетом было колоссальное, по ряду личных причин, о которых может однажды поведаю.

Но главные, конечно, причины - объективные - нарастающее напряжение в мире. Помню, как сидела в машине у подружки за день до вылета и высказывала сомнения - правильно ли улетать сейчас. Мы с ней болтали о том о сем, и речь пошла про обручальные кольца. Это была Пятница 13-е марта. Больше невозможно откладывать. И поняли, что в мире начались уже очень активные перемены. Где-то на третий день пребывания, наше утро началось с конверта, просунутого под дверь. В письме говорилось, о том, что на нашем маленьком острове обнаружили зараженных коронавирусом гостей. А также предпринимает все меры по дезинфекции.

Можете представить, как изменилось наше настроение. Внутри все как будто оборвалось.

Это музыкальная терапия, поле для экспериментов, просто отдушина или бизнес? Я довольно цинично к этому отношусь в том плане, что мне всегда нравилось работать с разными артистами, вторгаться на какие-то территории. Плюс большая часть музыкантов придумывает себе дополнительные форматы, которые существуют в сети. Мы пытались снимать влоги, но поняли, что мы это не любим, а из того, что не любишь, сложно делать какой-то постоянный сериальный контент. В итоге появилась довольно простая идея приглашать в гости артистов и давать им возможность сделать то, что они внутри своей карьеры делать не могут. Ведь у всех артистов есть одна глобальная проблема, и я тоже на своей шкуре это испытываю: люди создают себе образ артиста, и артист становится его заложником, артист не может себя вести свободно, а в нашем шоу есть такая возможность, для всех нас это своего рода терапия. В чем для вас лейтмотив третьего сезона шоу? Я рад, что это дошло до такого количества зрителей.

К нам всегда приходят крутые артисты, ТНТ даёт нам возможность расширить аудиторию, и это для нас, конечно, большая ответственность. Поэтому сейчас мы в жутком стрессе, потому что шоу очень сложное технически, и мы хотим сохранять планку. Вот это сейчас, наверное, основной триггер. Кто из гостей больше всех удивил? Это всегда интересно. В том и прикол, что мы стараемся приходить с артистами к такому решению, чтобы нас это будоражило, чтобы это было неожиданно. С некоторыми артистами у нас это не получается, мы это понимаем в процессе обсуждения, и пока что их не зовём, если человек не готов отступить от своего амплуа. Все, кто у нас был, в какой-то момент обязательно перевоплощались. И у меня просто лучшие места в этом шоу: я иногда вижу, как происходят очень странные и неожиданные вещи. Скриптонит стал для меня открытием.

Я не думал про него ни хорошо, ни плохо — я просто его не знал. В процессе записи первых наших треков мы подружились и поняли, что мы на одном абсолютно языке говорим, и довольно одиноко чувствуем себя в этом бизнесе. Было приятно обнаружить такого соратника в творческом процессе.

Антон Беляев о шоу LAB: Без общей химии музыка получится так себе

Все новости рубрики. Билеты на Антона Беляева и «Therr Maitz» будут интересны поклонникам инди-рока, который звучит свежо и оригинально в исполнении московских музыкантов. Gruppa Skryptonite & Therr Maitz. main zhuk виктория жук вокал kravtsov Игнат Кравцов ударные pavlov Дмитрий Павлов акустическая гитара anton Антон Беляев вокал, клавишные, музыка. Антон Беляев слушать лучшее онлайн бесплатно в хорошем качестве на Яндекс Музыке.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий