Бош 797 замена на январь 7.2

Также в постоянном наличии оригинальные датчики массового расхода воздуха (ДМРВ) ВАЗ фирмы Бош 116, 037 и 004-ого типов с гарантией 6 месяцев. Прошивка ВАЗ Калина 1.4, 16 клапанов. Замена ЭБУ Bosch 7.9.7+ на Январь 7.2 с динамичным ПО евро-0. Замена Бош 797 на Январь 7.2 с двигателем 1.6, 16 клапанов. Help for beginners - AUTO TECHNOLOGY. Давно хотел себе январь и на конец поменялся с челом, у него снял мозги январь 7.2 с ваз 2111 с двигателем 2112 и 2006 г выпуска, ему поставил подменный блок бош. debosh222, Вставлю свои 5 2 блока Автел М73 и Бош. По М73 согласен есть дерготня и зависание оборотов,при замене на Бош все пропадает. На ВАЗ 2112, 1.6, стоит контроллер БОШ 7.9.7. На какой "январь" можно заменить данный контроллер, чтобы проводку не пришлось менять?

Как отключить иммобилайзер ЭБУ Bosch 797+

Что выберет Белка : собачий корм или овёс? Поехали в город покупать новое животное и отвезли посылки 23. Предлагаю, привезённую вчера 21 февраля на хутор 2-х летнюю красавицу и умницу овечку эдильбаевской породы, родом из приволжских степей Волгоградской губернии, на Ваше решение, приставить ца...

Характеристики и внешний вид понравились в особенности. О своей покупке ни капли не жалею. Bosch мозги m7 9 7 действительно очень крутая вещь, которая заслуживает всех этих 5-звездочных отзывов. Ну и - просто пушечка!

Эксплуатирую уже 5 недель - все как и заявляет производитель. Претензий не возникает. Потраченные средства на Bosch мозги m7 9 7 не жалею. Но хотелось бы чутка больше функций, но это уже иная стоимость. Bosch мозги m7 9 7 в полной мере меня устроил, могу увереннано рекомендовать к покупке. Это очень круто, и как мне кажется, должно быть решающим словом в пользу приобретения.

К этому товару у меня нет претензий! Выгодное приобретение, не ожидала. Я люблю выгодные приобретения, без заморочек. Эксплуатирую уже 2 дня, всё красиво! Было достаточно много требований, но основное-качество. Увидела у знакомого мозги m7 9 7 от от проверенного мной продавца и узнала о характеристиках.

Купила Bosch мозги m7 9 7 Очень качественные товары у Bosch, отличный бренд. За маленький срок, а именно за 1. За такие скромные деньги это реально подарок! Просто отличная стоимость для такого качества. Очень довольна покупкой и качеством мозги m7 9 7. Считаю что за такие деньги продукт очень качественный, иновационный.

Качество конструкции находится на достойном уровне, функционал тоже имея в виду ценовую полку. В целом, я рад покупке и рекомендую этот недорогой товар. Купив от производителя Bosch, мы подружились с этой штукой мозги m7 9 7 сразу. С моделью мозги m7 9 7 совладает даже ребенок, очень прост в работе! И не требует никакого сверхъестественного обучения! Bosch мозги m7 9 7 очень отличная вещь!

Пользуемся уже пол года, очень довольны своей отличной покупкой! А еще больше довольны тем, что не потратили ни копейки своих средств :D. Bosch мозги m7 9 7 работает на совесть. Берите, не пожалеете точно, а возможно, вам зайдет также сильно, как и мне. Качество работы хорошее. Не стоит думать что товар по части Контроллер полностью избавит вас от всех на свете проблем.

Работает у меня Bosch мозги m7 9 7 уже аж 1.

Поэтому на новых блоках со старым софтом или наоборот могут возникать ошибки драйверной диагностики, например, пресловутый обрыв 3-й форсунки. Кроме всего прочего, в связи со снятием с производства микросхемы HIP9010 обработчик канала детонации , с 2006 года в ЭБУ, поставляемые в запчасти устанавливают HIP9011, который отличается процедурой программирования SPI, и, естественно, изменено ПО, которое легко отличить по маркировке ПО - применение литеры А вместо J в названии прошивки. Например A5V05N35. А вот ЭБУ для одновременного впрыска 2111-1411020-70 имеет аппаратное различие в цепи управлением подогревателем 40-е и 60-е блоки , который используется как драйвер форсунок в 70-м блоке установлен диод, удерживающий форсунки в открытом состоянии больше расчетного времени и отсутствуют два стабилитрона. То есть, в этом случае диод нужно удалить и запаять два отсутствующих стабилитрона. Естественно, что это относится только к случаю, когда Bosch - 40 60 устанавливается вместо -70 с соответствующей прошивкой. Эти ЭБУ также встречаются с различной аппаратной реализацией.

В 2003 г. НПО "Итэлма" полностью модифицировало свой модельный ряд. Но, в отличии от других систем, ПО для "новых" и "старых" блоков полностью несовместимо, то есть "новое" ПО работает только в новом блоке, "старое" - только в старых. Алгоритмы и подход с точки зрения чип-тюнинга полностью аналогичен Январь 5. То есть, грубо, существует две группы блоков. Совместимость этих блоков насколько запутанная, попробуем досконально в этом разобраться. На всех контроллерах новой аппаратной реализации управление форсунками выведено на обыкновенные для евро-2 попарно - параллельный и фазированный впрыск выходы контроллера, то есть 16, 23, 34 и 35. Это справедливо для контроллеров -42 -62 -72!

Иными словами, контроллеры абсолютно взаимозаменяемые несмотря на установленное ПО с некоторыми уточнениями. Контроллер -72 с залитой программой V5V13L05, например, будет работать на машине на которой стоял ранее контроллер -41 -61 -71 без переделки проводки, но. Ещё пример: Контроллер -72 , программа L05 , будет работать везде без переделок проводки. Ещё пример: Контроллер -42, программа L05, будет работать вместо -72, если выпаять ключ подогрева ДК хотя можно и не выпаивать а просто перерезать дорожку от ключа к выводам ЭБУ и впаять четыре перемычки. Совсем дикий пример: Контроллер -72, программа М30 или L25 с отключенными контролями исправности нагревателя ДК и увеличенным временем, отведённым на готовность ДК нагреватель то не нагревается , отключить ошибки про неисправность ДК , будет работать на проводке комплектации евро-2 , только выхлопные газы будет чуять очень нескоро, пока ДК не нагреется от выхлопных газов. Такая замена требует перекроссировки перекоммутации проводки. Естественно, что коль скоро проводку нужно переделывать, Вы сами можете решить, под какой тип впрыска Вы будете это делать. Перекроссировка как метод тюнинга связана прежде всего со сложностью понимания и настройки алгоритмов ПО этих систем, но ситуация постепенно улучшается :.

Этот тип ЭБУ является самым "щадящем" для пользователя. Нередки случаи, когда система сохраняла удовлетворительное состояние при неисправности половины датчиков. Блоки МП7 практически идентичны между собой, но есть варианты для Евро-III, в которых поддерживается управление двумя подогревателями. Соответственно, в системах Евро-II эти элементы просто не запаяны. Конструктивно ЭБУ выполнен на другой тип проводки, имеет 81-контактный разъем. ПО данного ЭБУ представляет собой матмодель двигателя с минимальным набором "внешних" калибровок. В данное время нет возможностей для управления комплектацией и самообучениями блока. Но работы в этом направлении ведутся и чип - тюнинг данных систем уже можно довольно успешно производить с помощью ПО от SMS-Software.

С августа 2005 г. ЭБУ старого и нового типа полностью функционально взаимозаменяемы. Но прошивки для "старой" и "новой" реализации несовместимы и невзаимозаменяемые, т. Прошивки даже имеют разный размер - 512К для М7. Январь 7. Эти ЭБУ абсолютно взаимозаменяемые по прошивкам и проводке, то есть 31 блок идентичен 32, а 81 идентичен 82. Блоки для 8V и 16V несовместимы, т.

Варианты перекроссировки можете посмотреть здесь и здесь. Блоки МП7 практически идентичны между собой, но есть варианты для Евро-III, в которых поддерживается управление двумя подогревателями.

Соответственно, в системах Евро-II эти элементы просто не запаяны. Все остальные системы сняты с производства и не поставляются на конвейер. Это не верно. Данный ЭБУ выпускается и устанавливается на конвейере ВАЗ на автомобили третьего экологического класса, выпуска после ноября 2007. Её применяем вместо всех, указанных выше прошивок. При всей кажущейся сложности и запутанности данного материала — на самом деле все очень просто и становится через некоторое время совершенно очевидным, надо только уяснить для себя общность ЭБУ, ПО и проводки к нему. То есть, взаимозаменяемость ЭБУ решается по трем критериям: а Совместимость по нормам токсичности б Совместимость по проводке подключению в Совместимость по ПО. Январь 5. Устанавливается штатно на автомобили с 16-клапанной головкой, ЭСУД "поддерживает" фазированный, попарно-параллельный, одновременный впрыск, на базе этого блока можно построить мотор, соответствующий экологическим нормам ЕВРО-2.

Практически взаимозаменяем с блоком Январь 5. Практически взаимозаменяем с блоками датчик детонации следует заменить на резонансный : Январь 5. Абсолютно взаимозаменяем с блоком Январь 5. Что урезано: отсутствуют цепи датчика фаз. Фото платы блока лицевая, обратная сторона Набор микросхем Январь 5. Устанавливается штатно на автомобили с 16-клапанной головкой, ЭСУД "поддерживает" фазированный, попарно-параллельный, одновременный впрыск, на базе этого блока можно построить мотор, соответствующий экологическим нормам Россия. Практически взаимозаменяем с блоками датчик детонации следует заменить на широкополосный : Январь 5. Взаимозаменяем только с аппаратными аналогами, в остальных случаях следует несколько изменить или проводку автомобиля или переразвести подключение разъёма непосредственно в контроллере. То есть при некоторой аппаратной доработке или проводки или заменяемого блока, Январь 5.

По сути - это самый урезанный блок.

Бош 797 или январь 72

Замена BOSCH 7.9.7 на Январь 7.2 с динамичной прошивкой. Также в постоянном наличии оригинальные датчики массового расхода воздуха (ДМРВ) ВАЗ фирмы Бош 116, 037 и 004-ого типов с гарантией 6 месяцев. Готовы рассмотреть вариант покупки Ваших неисправных ДМРВ ВАЗ Бош оригинал. У меня бош стоял,поставили январь 7.2 какие 2 провода переделывал электрик.

Похожие записи! 🔥🔥🔥

  • Последние записи
  • Местонахождение прибора
  • Ремонт и тюнинг ВАЗ
  • взаимозаменяемость контроллеров - Чебоксары
  • Дополнительное меню
  • ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ ПРЯМО СЕЙЧАС И ПОЛУЧИТЕ ПОДАРОК !!

💡 Похожие видео

  • Отличие бош 797 от 797 фото
  • Create an account or sign in to comment
  • Эбу бош январь взаимозаменяемость
  • M7.9.7/ М7.9.7+
  • M73a можно вместо него поставить бош 7.9.7+

Замена Bosch M7.9.7+ на январь 7.2

Его устанавливали на протяжении десяти лет на разные автомобили 2109, 21114, 21124, 21230 Нива Шевроле, 21214 Нива, Калина, Приора и т. Лада Гранта, Приора, Калина, Датсун , я описывал в другой статье. Данный блок очень универсальный, его можно устанавливать на любой автомобиль ВАЗ, аппаратная часть полностью одинаковая, за исключением восьми клапанных, у них не хватает двух транзисторов и нескольких резисторов, для управления индивидуальными катушками зажигания. Восьми клапанный можно с легкостью доработать до шестнадцати клапанного, добавив несколько электронных компонентов.

Блок который предназначен для шестнадцати клапанного двигателя, является самой полной комплектации и будет работать на любом автомобиле, с проводкой у которой разъем 81 пин. Достаточно записать в блок прошивку с индефикаторами автомобиля, на который необходимо установить блок.

Необходимо допаять 1 транзистор и 3 резистора номиналом 5,1 кОм. Но это метод, если Вам нужно неоднократно переписывать блок. Если в этом нет необходимости, можно просто замкнуть на массу верхний на фото контакт транзистора коллектор , на время установления программатором связи. Ближайшая удобная масса — корпус кварцевого резонатора. Третий вариант платы Микас-11. Необходимо запаять 2 резистора и транзистор.

Резисторы нижний — 6. Но это методы, если Вам нужно неоднократно переписывать блок. Если в этом нет необходимости, можно просто замкнуть на массу через резистор 4. Для Микас-11, как известно, существует возможность работы в двух режимах. Для переключения по методу «57 ножка на массу» в блок необходимо доработать — установить отсутствующие детали 2 резистора, типоразмер 0603 и конденсатор. Это касается как Микас-11, так и VS8. Тоже самое, применительно к Микас 10. Все различия видны на рисунке.

M73 Классический Варианты M73 для классических автомобилей отличаются, кроме конфигурации процессоров еще и отсутствием «на борту» элементов канала детонации и датчика фазы. Переделка несложная, нужно установить два недостающих резистора на 51 kOm и 10 kOm и заменить один резистор на конденсатор 220 pF. Подробнее смотрите на скринах. Избежать этого возможно с помощью небольшой переделки — нужно переставить один резистор как указано на фото, т. В результате этой переделки, вход переключения прошивок подтягивается к массе, а управлять переключением прошивок можно плюсом, т. Естественно, расположение прошивок в блоке должно быть «наоборот» — первой в наборе должна стоять прошивка под ГБО, второй — бензиновая. Если резистора нет, его необходимо установить. Сопротивление 3,3 — 10 килоом, типоразмер 0805.

В этом случае необходимо установить недостающие элементы на плату контроллера см. Номинал резисторов может колебаться от 4 до 6 кОм. Можно поступить, как указано на фото справа. Вроде не совсем «по науке» но прекрасно работает. Номинал — 10 кОм. Чип — резисторы в обоих случаях типоразмера 0805. После произведенных изменений контроллер можно программировать. Если в этом нет необходимости, можно воспользоваться методами, описанными здесь.

Для реализации возможности программирования этих блоков необходимо перепаять чип-резистор, как указано на рисунке. Просто отпаять с места, где он стоит и припаять туда, где его нет. После указанного изменения блок можно программировать с помощью загрузчика Combiloader начиная с версии с 2. После программирования резистор желательно вернуть на место. Чип-резистор имеет номинал 6,81 К. Важно придерживаться этого номинала, что бы не получить нестабильность входа в режим программирования, например, при 5 К контроллер уже не выходит на связь. МИКАС 7. При программировании недоработанных блоков будет появляться ошибка программирования в области 50..

Для программирования таких контроллеров необходимо произвести некоторые аппаратные изменения: Выпаять чип-резистор, помеченный красным цветом. Соединить между собой два переходных отверстия, помеченные синим цветом.

Продающееся по всему Инету коммерческие прошивки не соответствуют заявленным данным и характеристикам. В одних случаях динамика машины таже без изменений моё субъективное мнение в других случаях немного пошустрее но расход на 2 литра больше! Вообщем лохотрон! В связи с этим я и перешел на Январь 7.

Тоже самое, применительно к Микас 10. Избежать этого возможно с помощью небольшой переделки - нужно переставить один резистор как указано на фото, т. В результате этой переделки, вход переключения прошивок подтягивается к массе, а управлять переключением прошивок можно плюсом, т. Естественно, расположение прошивок в блоке должно быть "наоборот" - первой в наборе должна стоять прошивка под ГБО, второй - бензиновая. Если резистора нет, его необходимо установить. Сопротивление 3,3-10 килоом, типоразмер 0805. В этом случае необходимо установить недостающие элементы на плату контроллера см. После произведенных изменений контроллер можно программировать. Если в этом нет необходимости, можно воспользоваться методами, описанными здесь. Для реализации возможности программирования этих блоков необходимо перепаять чип-резистор, как указано на рисунке. Просто отпаять с места, где он стоит и припаять туда, где его нет. После указанного изменения блок можно программировать с помощью загрузчика Combiloader начиная с версии с 2. После программирования резистор желательно вернуть на место. Чип-резистор имеет номинал 6,81 К. Важно придерживаться этого номинала, что бы не получить нестабильность входа в режим программирования, например, при 5 К контроллер уже не выходит на связь. МИКАС 7. При программировании недоработанных блоков будет появляться ошибка программирования в области 50.. Для программирования таких контроллеров необходимо произвести некоторые аппаратные изменения: Выпаять чип-резистор, помеченный красным цветом. Соединить между собой два переходных отверстия, помеченные синим цветом. Это можно сделать либо проводником с обратной стороны платы более эстетично , либо перемычкой непосредственно на микросхеме ПЗУ отмечена желтым цветом Иногда возникают ситуации, когда блок не читается и не пишется это свойственно блокам Микас-7 для карбюраторных версий ГАЗелей программой Combiloader, хотя с диагностикой проблем нет. Для устранения данной особенности, необходимо в блоке управления выпаять перемычку, отмеченную красным кружком, либо перерезать дорожку в месте, отмеченным крестиком. Bosch MP7. Для нормальной работы блок можно доработать: Блок дорабытывается по приведенной фотографии: устанавливаются 2 недостающих резистора и 1 конденсатор и 1 чип резистор меняется на конденсатор. В результате переделки в блоке с "родной" прошивкой E65 будет теперь без проблем работать прошивка L29. Bosch M1. При отсутствии этих элементов переключение двухрежимных прошивок работать, естественно, не будет. Требуется небольшая аппаратная доработка блока. Необходимо проверить наличие элементов резервного входа 52 на плате ЭБУ выделены на верхнем фото красным цветом и, при необходимости, установить их. Так же может быть не установлено двух сопротивлений номиналом в 10 kОm на оборотной стороне платы. Их расположение смотрите на нижнем фото, выделены черным прямоугольником. Данные изменения необходимы для работоспособности переключения двухрежимных прошивок: Внимание! Если в недоработанный блок залить двухрежимную прошивку, то, во-первых, они не будут переключаться, во вторых, по умолчанию будет выбираться ВТОРАЯ прошивка. В блоке на месте установки конденсатора 0,01 мкф, корпус SMD-1206 установлен резистор, его необходимо выпаять. Так же, согласно фото нужно установить 3 резистора, корпус SMD-1206. Кодировка на корпусе резисторов 4,7 кОм - 472, 22 кОм - 223, 510 Ом - 511. Данные изменения необходимы для работоспособности функций маршрутного компьютера, выводимого на VDO, типоразмер SMD-элементов 0805: Новая аппаратная реализация VS - нюансы. Ещё пример: Контроллер -42, программа L05, будет работать вместо -72, если выпаять ключ подогрева ДК 2 на фото хотя можно и не выпаивать а просто перерезать дорожку от ключа к выводам ЭБУ и впаять четыре перемычки 1 на фото. На плате, в принципе, предусмотрена схема контроля тока, но так как ПО ее не поддерживает, то смысла в установке нет.

M7.9.7/ М7.9.7+

Иногда, при необходимости замены ЭБУ Bosch MP7.0H на Январь 5.1.х приходится перекроссировать проводку или делать переходники. Для индивидуальной настройки нестандартного двигателя в силу существования инженерников на базе январей, лучше Я72, во всех остальных случаях бош едет значительно лучше и экономичнее. Оптимальный вариант видится как замена ЭБУ на Я7.2, нормы Россия-83. В связи с этим вопрос: Я7.2 1411020-81(82) функционально 100% заменит данный ЭБУ Bosch 7.9.7+ (т.е. без дополнительных переделок в проводке)? Дополнение к отзыву о ЗАЗ Шанс 2014: Замена ЭБУ на BOSCH M7.9.7 (Январь 7.2), В общем мне надоел микас, который не смотря ни на что продолжал выносить моск, Тюнинг, запчасти и аксессуары, бензин, расход 6.0, Омская область. Итэлма (Первый элемент в обозначении прошивки - литера.

M7.9.7/ М7.9.7+

Многие владельцы отечественных автомобилей успешно доказали, что прошивка блока управления двигателем Калины программным обеспечением от иностранных разработчиков увеличивает эффективность работы двигателя на «низах». Это является незаменимым достоинством на дорожных покрытиях нашей страны и важным шагом при выполнении чип-тюнинга для авто. Читайте также: Rlc 410 5mp прошивка Блок управления двигателем перестал выдавать какие-либо ошибки при разгоне автомобиля «через передачу». Водитель получил возможность переключать скорости в последовательности 1-3-5, не переживая за проблемы с управлением. Лада Калина заметно лучше реагирует на нажатие педали газа. При этом прошивка ЭБУ положительно влияет на работу двигателя «на низах». В городских условиях водители получили возможность ездить на 3-4 передаче как с автоматической коробкой. После «заливки» стороннего ПО последний существенно увеличился. Какие-либо ошибки после таких изменений замечены не были. Подобный результат был достигнут и при вождении по трассе на пятой передаче. Двигатель Лады почти не теряет мощности даже при включении кондиционера.

Нет, конечно же, некоторые показатели падают все-таки мы говорим о Калине с двигателем 1, 4 литра. Однако эти потери не так заметны, как на автомобиле с отечественной прошивкой в блоке управления двигателем. Благодаря этой прошивке, ЭБУ дает возможность спокойно ездить на Лада Калина по городу с включенным кондиционером, не рискуя заглохнуть на первом попавшемся перекрестке. Что касается уменьшения шумности в работе двигателя, то и здесь автолюбители, воспользовавшиеся чип-тюнингом, отмечают изменения в лучшую сторону. Многие владельцы Лады отмечают более «спокойную» работу двигателя на «холостом» ходу. В то же время другие водители советуют обратить внимание на агрессивность двигателя на низких передачах. В любом случае, какие-либо ошибки в работе блока управления двигателем замечены не были. Теперь становится понятно, почему владельцы Лады Калины так часто ищут возможность «залить» прошивку от иностранных разработчиков в блок управления двигателем. С ее появлением водить Калину не только комфортнее, но и заметно дешевле. Это довольно непростой процесс, направленный на обозначение роли контактов в разъемах.

Очень распространенной причиной выполнения распиновки в Ладе служит постоянная необходимость включения и выключения фар. Чтобы приборы освещения в Лада Калина включались автоматически, в качестве распиновки можно произвести несколько нехитрых действий: Берем колодку МУС, на поверхности которой находятся контакты — 4 с левой стороны и 6 с правой. Чтобы достичь автоматического включения ближнего света, ставим перемычку на 2 правых нижних контакта. Этот вариант не раз выручит при вождении автомобиля в летнее время, так как работать будут только фонари ближнего света. При этом габариты будут оставаться выключенными. Чтобы автоматически загорались только габариты, перемычку необходимо ставить на правый и левый предпоследние контакты снизу. Этот вариант оптимален для использования в зимнее время. С помощью подобного чип-тюнинга каждый владелец Калины сможет оптимизировать работу системы освещения своего автомобиля. Главное, что требуется от исполнителя — не наделать ошибок при подключении перемычки.

Этот вариант не раз выручит при вождении автомобиля в летнее время, так как работать будут только фонари ближнего света. При этом габариты будут оставаться выключенными. Чтобы автоматически загорались только габариты, перемычку необходимо ставить на правый и левый предпоследние контакты снизу. Этот вариант оптимален для использования в зимнее время. С помощью подобного чип-тюнинга каждый владелец Калины сможет оптимизировать работу системы освещения своего автомобиля. Главное, что требуется от исполнителя — не наделать ошибок при подключении перемычки. Говоря о чип-тюнинге для Лада Калина, нельзя утверждать, что улучшение этого автомобиля заканчивается только на распиновке и прошивке ЭБУ. У владельцев машины этой марки есть гораздо больше возможностей для оптимизации работы конкретных деталей. И чтобы приступить к непосредственному процессу улучшения машины, не стоит ждать появления каких-либо ошибок. Достаточно просто прокатиться на автомобиле по разным покрытиям с разной нагрузкой и в различное время. Поверьте, автомобиль сам подскажет вам, что ему нужно для лучшей езды.

Куча вопросов на которые я не смог найти однозначного ответа в поисковиках и на форумах! С адсорбером ладно все ясно удалять однозначно а вот как быть с этими датчиками - все же оставить или удалить?

Но проконсультируйся вначале со спецами. Январь 7.

Прошивки Paulus Bosch 7.9.7(+)

Устанавливается штатно на автомобили "классику" с 8-клапанной головкой, ЭСУД "поддерживает" только попарно-параллельный впрыск, на базе этого блока можно построить мотор, соответствующий экологическим нормам Россия. Взаимозаменяем только с аппаратными аналогами, в остальных случаях следует несколько изменить или проводку автомобиля или переразвести подключение разъёма непосредственно в контроллере. То есть при некоторой аппаратной доработке или проводки или заменяемого блока, Январь 5. По сути - это самый урезанный блок.

Стоит ли брать Бош или брать сразу Январь. Какой январь брать? Седьмой или пятый. Если пятый, то почему и т. Чтобы не отвечать каждому в аське, на форуме, в комментариях, хочу написать свое мнение. Отчасти я его высказал уже на форуме Естественно все это лишь мое мнение, а так же очень часто все зависит от обстоятельств постройки, доступности тех или иных деталей.

О том, как чиповать боши 1. Прорезюмировав мысли, могу сказать так — стоковый инжектор нормально будет ездить на и 1. Но в плане перспективности тюнинга данные контроллеры лучше заменить на Январь 5.

Отличить их очень просто - новая аппаратная реализация выходит с завода с софтом серии "J" или новее. Эти варианты блоков отличаются примененной микросхемой драйверов форсунок. Они отличаются кроме всего прочего еще и диаграммой считывания драйверной диагностики.

Поэтому на новых блоках со старым софтом или наоборот могут возникать ошибки драйверной диагностики, например, пресловутый обрыв 3-й форсунки. Кроме всего прочего, в связи со снятием с производства микросхемы HIP9010 обработчик канала детонации , с 2006 года в ЭБУ, поставляемые в запчасти устанавливают HIP9011, который отличается процедурой программирования SPI, и, естественно, изменено ПО, которое легко отличить по маркировке ПО - применение литеры А вместо J в названии прошивки. Например A5V05N35. А вот ЭБУ для одновременного впрыска 2111-1411020-70 имеет аппаратное различие в цепи управлением подогревателем 40-е и 60-е блоки , который используется как драйвер форсунок в 70-м блоке установлен диод, удерживающий форсунки в открытом состоянии больше расчетного времени и отсутствуют два стабилитрона. То есть, в этом случае диод нужно удалить и запаять два отсутствующих стабилитрона. Естественно, что это относится только к случаю, когда Bosch - 40 60 устанавливается вместо -70 с соответствующей прошивкой.

Респект Сергею Перетокину, разобравшемуся с данной проблемой VS5. Эти ЭБУ также встречаются с различной аппаратной реализацией. В 2003 г. НПО "Итэлма" полностью модифицировало свой модельный ряд. Но, в отличии от других систем, ПО для "новых" и "старых" блоков полностью несовместимо, то есть "новое" ПО работает только в новом блоке, "старое" - только в старых. Алгоритмы и подход с точки зрения чип-тюнинга полностью аналогичен Январь 5.

То есть, грубо, существует две группы блоков. Совместимость этих блоков насколько запутанная, попробуем досконально в этом разобраться. На всех контроллерах новой аппаратной реализации управление форсунками выведено на обыкновенные для Евро-2 попарно - параллельный и фазированный впрыск выходы контроллера, то есть 16, 23, 34 и 35. Это справедливо для контроллеров -42 -62 -72! Иными словами, контроллеры абсолютно взаимозаменяемые несмотря на установленное ПО с некоторыми уточнениями. Контроллер -72 с залитой программой V5V13L05, например, будет работать на машине на которой стоял ранее контроллер -41 -61 -71 без переделки проводки, но!!!

Ещё пример: Контроллер -72 , программа L05 , будет работать везде без переделок проводки. Ещё пример: Контроллер -42, программа L05, будет работать вместо -72, если выпаять ключ подогрева ДК 2 на фото хотя можно и не выпаивать, а просто перерезать дорожку от ключа к выводам ЭБУ и впаять четыре перемычки 1 на фото... Совсем дикий пример: Контроллер -72, программа М30 или L25 с отключенными контролями исправности нагревателя ДК и увеличенным временем, отведённым на готовность ДК нагреватель то не нагревается , отключить ошибки про неисправность ДК , будет работать на проводке комплектации Евро-2 , только выхлопные газы будет чуять очень нескоро, пока ДК не нагреется от выхлопных газов... Такая замена требует перекроссировки перекоммутации проводки. Естественно, что коль скоро проводку нужно переделывать, Вы сами можете решить, под какой тип впрыска Вы будете это делать.

Компания «Мозговедика» Тел.

Поиск по этому блогу

  • Дополнительно по данной категории
  • Замена Bosch M7.9.7+ на январь 7.2
  • 🔥 Дополнительные видео
  • Замена Бош 797 на Январь 7.2 с двигателем 1.6, 16 клапанов. Калина Спорт с динамикой Январь 7.2.
  • Совместимость ЭБУ разных типов - Форум
  • Популярное

Эбу бош январь взаимозаменяемость

Т.е. попросту говоря вместо Bosch 7.9.7 на автомобиль может быть установлен Bosch 7.9.7+ или аналогичный ЭБУ Январь 7.2 и в любых комбинациях наоборот. И далее, вместе с заменой ЭБУ наступают заметные для водителя изменения ездовых характеристик автомобиля. Замена Bosch 7.9.7+ на Январь 7.2. OnkiaR Был 1 месяц назад. Всем привет! В данном посте речь пойдёт не о моей машине, но тоже о приоре, а именно машине Димана (jigfhtyysq). В общем появилась возможность махнуться ЭБУ Бошем с приоры на Январь с ваз 2111. ЭБУ (Мозги) на ВАЗ Нива 21214-1411020-30. Обзор, замена и прошивка ЭБУ Бош 797. Нива Шевроле замена эбу Bosch 7.0 На январь 5.1.1 от компании Мозговедика Скачать. MP7.0 и M7.9.7.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий