Директум официальный сайт апрель

Приглашаем вас принять участие в масштабной конференции «Открытые дни Directum. Искусство цифровизации». 9 октября мероприятие пройдет в Москве, а 11 октября сразу в пяти городах — Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Екатеринбурге, Казани и Новосибирске. Нанимайте быстрее, дешевле и проще, чтобы кандидат не ушёл к конкурентам. Находите сотрудников, контролируйте эффективность подбора и оформляйте новичков в штат онлайн в режиме одного окна. 1. Откройте официальный сайт директум в вашем браузере. 2. На главной странице сайта найдите кнопку «Регистрация» и нажмите на нее.

Какие возможности открывает Directum

  • Открытые дни DIRECTUM 2023
  • ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ДИРЕКТУМ"
  • Directum - интеллектуальные цифровые процессы и электронный документооборот
  • Directum RX – официально первая российская интеллектуальная ECM-система | РБК Компании
  • Вход в Директум

Directum Solo

Войти в Directum. Исключительная лицензия на программный продукт Directum принадлежит ООО «ДИРЕКТУМ» и стоит на балансе компании. Система менеджмента качества компании регулярно получает сертификат соответствия стандарту ГОСТ Р ИСО 9001:2001. На конференции «Открытые дни Directum» обсудим, как стать виртуозами цифровизации и чем помогут современные ИТ-решения. Мероприятие пройдет 9 октября в Москве и 11 октября в Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Казани, Екатеринбурге и Новосибирске. Directum — система управления цифровыми процессами и документами с элементами искусственного интеллекта, в основе которых лежат технологии машинного обучения и компьютерного зрения[1]. Windows-аутентификация, то сразу откроется проводник системы, без открытия окна «Вход в систему». Более 12 лет компания успешно занимается разработкой, продвижением, внедрением и сопровождением ECM-системы DIRECTUM. Компания DIRECTUM охватывает полный спектр задач обеспечения легкого и успешного перехода организаций на электронный документооборот.

Справочная система Directum

сертифицированный партнер DIRECTUM. English (United States). Система DIRECTUM соответствует концепции ECM (Enterprise Content Management) и поддерживает полный жизненный цикл управления документами, при этом традиционное "бумажное" делопроизводство органично вписывается в электронный документооборот. Directum Solo. Предназначено для работы руководителей государственных и коммерческих организаций на планшетах под управлением iOS и Android. Directum RX – интеллектуальная система управления для широкого спектра задач от делопроизводства, договорной работы и ведения бухгалтерии до кадрового документооборота и долговременного архива.

Обзор Directum — системы документооборота

Для моделирования процессов используется удобный графический редактор — в нем результаты настройки отображаются сразу после внесения изменений. Все версии кода сохраняются, они доступны в системе управления версиями. Веб-клиент становится основным вариантом доступа к рабочему информационному пространству. Для мобильной работы предлагаются приложения Directum Solo и Jazz. Современная архитектура Архитектура Directum RX соответствует современным требованиям для создания отказоустойчивых, высокопроизводительных и безопасных корпоративных систем. Для комфортной работы удаленных подразделений система учитывает различные часовые пояса и графики работы. Тысячи пользователей могут работать на одном сервере за счет реализации принципа горизонтального масштабирования: при повышенной нагрузке вычислительные мощности добавляются и распределяются по серверным службам.

Редактор интегрирован в систему Directum RX — это значит, что документы открываются в браузере без запуска дополнительных программ. Содержимое документов хранится в системе и не передается на сторонние ресурсы. Внутри системы можно настроить права доступа, чтобы работать с документами мог определенный круг сотрудников. Из Directum RX документы по ЭДО можно отправлять напрямую в филиалы или подразделения контрагентов Пользователи Directum RX при отправке документов через сервисы обмена теперь могут выбирать не только головную организацию, но и филиал или подразделение контрагента. Новая возможность значительно ускоряет доставку документов до адресатов, так как исключает из маршрута лишние этапы. Распределять документопоток по филиалам и подразделениям необходимо, когда организация заключает договор с крупной торговой сетью или холдингом. Обычно контрагент требует отправлять первичку не в головную организацию, а на адрес филиала. Если подразделения контрагента работают только с определенными видами документов, например, договором аренды, поставки, экспорта, импорта и других, компании тоже приходится разделять поток по ответственным. Теперь при покупке системы компании получат возможность вернуть вычет с налога на прибыль. Покупая софт с отметкой о наличии искусственного интеллекта, компании могут воспользоваться дополнительными льготами при уплате налогов. Расходы на основные средства и нематериальные активы ПО и базы данных из сферы ИИ можно учитывать в повышенном размере — с коэффициентом 1,5. Directum Ario One — продукт для интеллектуальной обработки документов и другой информации. Он берет на себя рутинные этапы работы: классифицирует входящие документы и заполняет карточки, создает проекты резолюций, сравнивает разные версии договоров, подбирает маршруты согласования, извлекает текстовый слой из файлов любых форматов для полнотекстового поиска, формирует комплект документов. Доверенность — узлу распределенной блокчейн-сети. Теперь пользователи Directum RX могут в едином информационном пространстве выпускать МЧД и управлять их жизненным циклом. Интеграция поддерживается с версии 4. Решение подходит компаниям, которые планируют создавать МЧД прямо в корпоративной системе, где хранятся данные о сотрудниках. Пользователям не придется переключаться между различными сервисами, чтобы работать с большим количеством машиночитаемых доверенностей. Встроенный в Directum RX генеративный искусственный интеллект будет создавать документы за сотрудников Directum протестировал несколько языковых моделей ИИ и выбрал те, которые появятся уже в следующих версиях Directum RX Intelligence. Возможности генеративного искусственного интеллекта расширят набор умных сервисов, встроенных в систему. Если до этого она успешно обрабатывала документы, теперь сможет ещё и создавать их. Команда Directum по развитию генеративного ИИ опробовала большие языковые модели, которые выведут бизнес-процессы на новый уровень. Эффект от внедрения нейросетевых инноваций особенно оценят госорганы и крупные компании с огромным потоком входящих сообщений. Сотрудникам больше не придется вручную писать ответы на официальные запросы или изучать объемные документы, чтобы подготовить краткие содержания. В ходе эксперимента ML-инженеры вендора убедились, что нейросети способны генерировать за человека релевантный контент, например, готовить ответы на письма, претензии, иски и обращения. Пользователю остается только проверить результат, при необходимости скорректировать его и отправить адресату. Directum RX интегрировали с Контур. Компании Directum и Контур создали интеграционный модуль, который автоматизирует работу бизнеса с большим количеством электронных подписей и машиночитаемых доверенностей. Совместное решение сделает бесшовными процессы оформления и отзыва МЧД на протяжении всего жизненного цикла. В сентябре 2023 года в Directum RX появится возможность согласовывать выпуск доверенности, формировать xml-файл по формату B2B и утверждать его подписью генерального директора. А благодаря интеграционному модулю к Контур. Доверенности пользователи смогут: регистрировать МЧД в распределенном реестре ФНС; формировать заявление на отзыв доверенности; управлять сроками действия и др.

Например, для рассмотрения документа и вынесения резолюции по нему требуется минимальное количество действий. Для работы приложения необходимо: 1. Купить клиентские лицензии Directum Solo. Скачать и установить Directum Solo на планшет или телефон. Поддерживается работа с версиями 4.

Работа Solo с новой версией Android 14 возможна, но не гарантируется. Для поддержки новой версии Android запланирован выпуск мобильного приложения следующего поколения. В Solo 2. Также исправлен ряд ошибок, возникавших при подписании документов электронной подписью.

Вход в Директум на сайте Docs.apteka-aprel.ru

Directum RX – интеллектуальная система управления для широкого спектра задач от делопроизводства, договорной работы и ведения бухгалтерии до кадрового документооборота и долговременного архива. Именно поэтому подобные разработки пользуются особой популярность и спросом, например, такие, как электронная система документооборота Directum. Краткий обзор. Сервис Directum является одним из популярных среди систем электронного документооборота. Что это за сервис Директум Рх, описание возможностей, примеры использования, характеристики, скриншоты. Видеообзоры и инструкции. Выполняем весь комплекс услуг по внедрению, настройке и обучению Directum RX версий 4.6, 4.7 и 4.8 (текущая). 1. Устанавливаем систему Directum и отдельные модули: на физические серверы с ОС Линукс.

Инструкция по упрощению работы с СЭД Directum

Реестровую запись обновили 6 июня 2023 года. Компании, которые внедряют программные продукты, отнесенные Единым реестром к сфере искусственного интеллекта, получают дополнительные льготы при уплате налогов. С 2023 года расходы на основные средства и нематериальные активы ПО и базы данных из сферы ИИ можно учитывать в повышенном размере — с коэффициентом 1,5.

А возможность работы без интернета в режиме offline и локального рецензирования документов обеспечивает максимальную мобильность. При появлении сети все изменения будут синхронизированы. Демонстрация работы приложения.

Directum Solo будет удобно пользоваться, даже если руководитель привык работать с бумагой. Интерфейс приложения позволяет отобразить всю необходимую информацию на одном экране, тем самым минимизируя действия руководителя при рассмотрении документов. А возможность работы без интернета в режиме offline и локального рецензирования документов обеспечивает максимальную мобильность.

DIRECTUM, уникальный идентификационный номер, присваиваемый заказчику при приобретении системы и общий для всего его пула серверов, и собственно номер документа. Благодаря такому подходу теоретически появляется возможность использовать данный штрихкод в любой организации, СЭД которой поддерживает подобный способ кодировки. По мнению разработчиков, технология RapID, существенно экономящая и упрощающая поиск электронных версий документов, повысит доверие и интерес к СЭД со стороны руководителей, привыкших использовать бумажные документы, поскольку такие типичные для электронного документооборота операции, как наложение электронной подписи, будут выполняться намного проще: теперь, подписав бумажный экземпляр, не придется выполнять длительную процедуру поиска электронного варианта, предполагающую ручной ввод его реквизитов. Значительно упростится и работа секретарей и делопроизводителей, которым часто приходится обращаться к регистрационным карточкам документов, поскольку теперь их поиск будет выполняться практически мгновенно. Единственным минусом данной технологии являются дополнительные расходы на оборудование: необходимо приобрести принтер наклеек со штрихкодом и ленты с этикетками к нему, сканеры штрихкодов на каждое рабочее место, где планируется применять RapID, а также соответствующие лицензии. Поэтому решать, есть ли смысл применять новую технологию, следует на основе сопоставления перечисленных затрат с ожидаемыми выгодами. Интеграция обеспечивает следующие возможности: работу с ЭЦП непосредственно из открытого электронного документа пользователь может подписать электронный документ, выбрав соответствующий пункт меню в одной из программ MS Office; кроме того, он может посмотреть, какие электронные подписи уже имеет документ, и сформировать соответствующий отчет ; вставку в электронный документ специального поля, в котором будет отображаться штрихкод документа. Возможно также создание шаблонов электронных документов, что позволяет автоматически добавлять поле, содержащее штрихкод; быстрый вызов функции сравнения версий электронного документа; расширенные возможности вставки полей из карточки электронного документа в его текст. Обновленный сервер Web-доступа Серьезные изменения в версии 4. Теперь он поддерживает новую версию Internet Explorer 7.

Инструкция по упрощению работы с СЭД Directum

Если необходимо ограничить период, то в поле Дата старта укажите временной период. Ошибка регистрации клиента на сервере сеансов Данное сообщение означает что на сервере в данный момент времени отсутствуют свободные сетевые лицензии. Попробуйте подключиться позднее, например, через 5 минут. Рассылка внутренних документов осуществляется с даты включения канцелярией сотрудника в список рассылки и до даты окончания действующего договора с СПбПУ или обращения руководителя подразделения в канцелярию об исключении сотрудника из списка рассылки. Документ и задача потеряли актуальность — их необходимо удалить В случае если документ разрабатывался, но в последствии потерял актуальность, и вы хотите его удалить при наличии прав доступа на документ на изменение : Следует кликнуть правой кнопкой мыши по документу. Выбрать в отрывшемся контекстном меню Состояние предпоследняя строка. В появившемся окне необходимо выбрать в выпадающем списке «Стадия жизненного цикла»: Устаревший. Нажать Cохранить, документ зачеркнется. В случае если отправленная задача потеряла актуальность, то инициатор может в проводнике DIRECTUM перейти в папку Исходящие, открыть задачу и нажать на кнопку «Прекратить» — задача зачеркнется.

В папке Входящие не отображается задача Возможно два варианта при условии, что задача точно находится в папке Входящие и не отображается на экране : Не установлена сортировка по колонке Создано - задача отображается в списке ниже экрана, необходимо воспользоваться полосой прокрутки по вертикали.

В компании не понаслышке знают, как за 4 месяца перейти на импортонезависимую систему и ускорить согласование контрактов в 3 раза. К вашим услугам — интуитивно понятный редактор, в котором можно изменить существующий или создать новый HR-процесс без единой строчки кода. Получили шквал вопросов по теме электронных доверенностей.

Для того, чтобы снять отметку выберите "Снять отметку".

Для удобства Вы также можете сортировать документы по необходимому Вам признаку. Для этого нажмите на название столбца. Кроме того, воспользовавшись кнопкой , располагающейся в правом углу названия каждого столбца , Вы можете выбрать интересущие Вас документы согласно определённым критериям. Например, при нажатии на в столбце Автор, откроется меню с выбором пользователей. Если Вы хотите видеть документы, автором которых является определённый пользователь, просто выберите этого пользователя из списка.

При нажатии на данный значок появится строка, которая располагается под колонками с названием столбцов. В ней Вы можете вписывать интересующие Вас критерии. Для примера, осуществим фильтрацию по Автору. Для отключения фильтрации нажмите на в нижней строке, отмеченной серым цветом. Если Вы хотите изменить признак фильтрации например, автора , снимите галочку.

Компания ООО «Гарант-Чебоксары» является партнёром компании ООО «Директум» с 2007 года И оказывает услуги по модификации и сопровождению в том числе локализация, кастомизация, доработка, установка, адаптация, тестирование, конвертация и установка новых версий, интеграция с другими системами ПО СЭД «Система DIRECTUM», включенного в единый реестр российских программ для электронных вычислительных машин и баз данных Запись в реестре от 16.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий