Дублер щелковского шоссе от мкад когда

Дублер Щелковского шоссе от МКАД В область. План постройки дублера Щелковского шоссе. Для улучшения движения планируют построить дорогу и сделать восемь полос. Направление дублёра начнётся от существующей развязки МКАД–Щёлковское шоссе и пойдёт дальше на юг в обход Восточной станции водоподготовки.

«Лосиный остров» не тронут: Росавтодор решил строить дублер Щелковского шоссе в обход нацпарка

В Росавтодоре пояснили, что пока что продолжается процесс «обоснования инвестиций»: с этой целью ранее был заключен контракт с ООО «ВТМ Дорпроект» на 342 млн рублей. Согласно договору, подрядчик обязан провести инженерно-геодезические, экологические, гидрометеорологические изыскания, а также проанализировать трафик, оценить потенциальное изменение границ лесопарковых зон, собрать информацию о памятниках природы, археологии и культуры. На данный момент финальный вариант трассировки дублёра автодороги А-103 пока не определён. Как пояснили в Росавтодоре, завершение процесса «обоснования инвестиций» потребует изменения границ охранных зон Восточной станции водоподготовки — это объект мэрии Москвы , расположенный у Щелковского шоссе в поселке Восточный снабжает питьевой водой восток и юго-восток столицы. Эту задачу поручили выполнить Москомархитектуре, затем подготовленные документы будут направлены на «технико-ценовой аудит» в Главгосэкспертизу, а после положительного заключения стартует уже непосредственно проектирование дороги.

На данный момент в ведомстве не называют сроков разработки проекта или строительства новой дороги.

На схеме ниже наиболее вероятный вариант прохождения. А вот как все будет выглядеть на местности. Новая бессветофорная трасса шириной сначала 8-10, потом 6 полос начнется на МКАД к северу от «щелковской» развязки, пройдет к северу от существующей трассы, пересечет ее перед поселком Долгое Ледово, а затем хитрой петлей выйдет на Фряновское шоссе, которое и ведет в Щелково и Фрязино.

Когда же все это произойдет? Это самый больной вопрос. На одной из встреч с губернатором Московской области А. Воробьевым я спросил его про перспективы Щелковского шоссе.

Губернатор ответил, что Правительство области уже сделало все от него зависящее. А дальше все в руках федеральных органов власти — Минтранса и Минприроды. Первое должно выбрать трассировку и заложить деньги на проектирование и строительство. Второе - дать разрешение на вырубки леса, которые здесь неизбежно придется вести, причем затрагивая и «святое» - особо охраняемую природную территорию, Лосиный остров.

Это тяжелое решение, но иного пути решить транспортные проблемы сотен тысяч жителей востока Подмосковья просто нет. Чтобы помочь области, Probok. Пока пришел только ответ из Минтранса. Кратко суть ответа: «мы все еще кипятим прорабатываем, как закончим - выложим на сайте».

RU Поделиться Росавтодор определился, где и как будет строить будущий дублер Щелковского шоссе. Это одна из самых проблемных дорог, обсуждения вокруг которой длились больше десяти лет. А затем вновь соединится с Щелковским шоссе трассой А-103. С Объездным шоссе в Балашихе. С проездом 40 лет Октября в Балашихе. С дорогой «Обход п. Чкаловский и п.

Характеристики новой магистрали и схема с развязками: Развязок будет шесть — с МКАД, с Объездным шоссе, в Балашихе рядом с улицей 40 лет Победы , с дорогой на Лосино-Петровский, со старым направлением и Фряновским шоссе, а также с Хотовской улицей.

В основном коснется Балашихи. Дублер через Лосиный остров не пойдет. Вы трассу знаете? Посмотрите на карте указанные развязки.

Ситуация со строительством дублера Щелковского шоссе начала проясняться

Трасса будет оборудована пятью пешеходными переходами, ее строительство должно полностью закончиться в 2028 году.

Сейчас структура Росавтодора «Центравтомагистраль» проводит тендер: выбирает компанию, которая займется пока только «обоснованием инвестиций» по реконструкции Щелковского шоссе или строительству дублера. Начальная цена контракта — 346 млн рублей. Проектировщик должен будет предоставить не менее трех сценариев. Завершение процедур планируется только к середине 2021 года.

О разработке самого проекта дублера речи не идет. Для этого проведут отдельный тендер. Затягивается все настолько, что, кажется, разгрузить Щелковское шоссе уже не удастся, говорит вице-президент Национального автомобильного союза Антон Шапарин. Антон Шапарин вице-президент Национального автомобильного союза «Щелковское шоссе одно из самых загруженных в Москве отчасти из-за бесконечных ремонтов. Жители — прежде всего подмосковных городов — ждут, что трасса будет расширяться каким-то образом.

Это действительно необходимо делать, но решение проблемы должно быть комплексным.

Однако из-за большого общественного резонанса осенью прошлого года власти решили отложить разработку проекта до середины 2021 года. Появление нового проекта уже вызвало реакцию в соцсетях.

Горожане опасаются, что из-за новой трассы может измениться исторически сложившаяся застройка, так как будут разрезаны парки и скверы, места отдыха жителей, в непосредственно близости к дороге окажутся детские сады и школы. А самое главное — она вряд ли решит проблему пробок. В качестве примера приводится платная трасса в районе Химок, строительство которой в свое время вызвало скандал из-за вырубки Химкинского леса, траты бюджетных средств, однако так и не привела к разгрузке Ленинградского шоссе.

Денис Калугин Теги: петиция, Балашиха, строительство, трасса Категории.

Напомним, благодаря данному проекту трасса не проляжет по Лосиному острову, против чего ранее неоднократно выступали экологи и жители Москвы. Как сообщает РБК , администрация Балашихи уже выдала ордер компании ООО «Меридиан» на проведение изыскательных работ в рамках проектирования и строительства дублера. Работы должны были начаться в сентябре 2020 года и завершиться до июля 2021 года, отмечается в документе. Изначальный вариант дублера Щелковского шоссе, должен был пройти через парк «Лосиный остров», для чего в прошлом году тогда еще премьер-министр Дмитрий Медведев поручил Минприроды изменить границы парка. Нацпарк должен был лишиться более 100 га земли.

Однако из-за большого общественного резонанса осенью прошлого года власти решили отложить разработку проекта до середины 2021 года. Появление нового проекта уже вызвало реакцию в соцсетях.

Дублёр щёлковского шоссе: последние новости 2023 года

Однако скоро может быть принять законопроект, наделяющий такими полномочиями российское правительство. Независимый эксперт транспортной отрасли Алексей Тузов отметил, что Щелковское шоссе расположено на Северо-Востоке Москвы, именно оно считается самой загруженной федеральной трассой. Она соединяет со столицей крупные подмосковные города: Балашиху, Щелково, Фряново, Черноголовку и другие. Ситуация не улучшается и в выходные дни: во время дачного сезона москвичи добираются на дачи по Щелковскому шоссе, а значит в пятницу и субботу пробки в область значительно возрастают», — рассказал он. Эксперт пояснил, что многокилометровые пробки в область образуются из-за того, что до пересечения с МКАДом шоссе состоит из 12 рядов — 6 в область, 6 из области. После МКАДа количество полос снижается до двух. Но на данный момент проект по строительству дублера временно отложен по нескольким причинам. Одна из них — маршрут строительства. Предполагаемый дублер неизбежно пройдет через Национальный парк «Лосиный остров».

Однако в Росавтодоре заявили о том, что составление окончательного проекта ещё не завершено.

Но есть ряд косвенных данных, которые говорят о том, что альтернативный проект всё-таки будет утверждён. Ирина Сосковец, занимающая должность заместителя министра экологии и природопользования Московской области, в одном из своих заявлений косвенно упомянула, что дублёр Щёлковского шоссе не затронет Лосиного острова, а пройдёт в стороне от него. Также о том, что областное и российское руководство склоняется именно к альтернативному варианту, свидетельствует и начало по заказу администрации Балашихи изыскательских работ на местности по маршруту дублирующей дороги. Карта кликабельна Альтернативный вариант также вызвал мощные протесты жителей. Люди недовольны тем, что: Магистраль пройдёт через центр города Балашиха. По мнению противников строительства, это приведёт к ухудшению экологической обстановки в городе, сделает дорожное движение в Балашихе гораздо более опасным и, в итоге, сделает качество жизни горожан значительно хуже. В ходе строительства будет вырублено 120 гектар лесных насаждений в Горенском лесопарке, что значительно ухудшит экологическую ситуацию в его окрестностях. Дорога пройдёт по границе Перхуровского парка, что создаст угрозу растениям и животным. Накал противостояния достаточно высок.

Активисты уже прозвали альтернативный проект восьмиполосной дорогой смерти.

Метро на юго-запад вон как ловко ковыряют, уже б тоннель бы давно сделали, если бы хотели что-то делать, а не языками махать. Тоннель вполне можно копать-бурить не по территории парка. Есть еще вариант с катапультой: собрать этих всех балаболов, посадить в бааальшущую катапульту, и запулить прямо на Луну. Потому что здесь от них толку никакого, а там хотя бы вреда поменьше. В конце концов, всего-то за жалкий нищенский мильярдишко можно выкупить девяноста участков первой линии Щитниково вдоль шоссе по 15 миллионов каждый и раскатать их ещё на четыре полосы. Но так, конечно, тяжело работать, особо не украдешь ничего. Поэтому ни тоннеля, ни эстакады, ни скоростного трамвая, ни монорельса в ближайшие 25 лет не будет. Я даже не говорю уже про дирижабельную линию, канатную дорогу, или крытую велодорожку с гардеробами для велосипедов.

В итоге вопрос надо формулировать по другому, типа: Дорогие наши царедворцы-балаболы, пишем вам прямо на луну с благодарностью за то, что через 25 лет у нас тут будет мегановое шоссе, спасибо вам большое, благодетели вы наши, шоб вы сдохли раньше, чем ишак и падишах. Сообщите пожалуйста план нормализации дорожного движения на проблемном участке на период от текущего дня до построения коммунизма капитализма, рыночной экономики и нового шоссе, а то ведь нельзя же терпеть весь этот лютый ад все эти 25 лет, пока там ещё сдохнет тот падишах и будет это новое супершоссе. Сообщите план по пунктам на все 25 лет, от текущего момента до планируемого времени ввода в эксплуатацию нового шоссе. Если вы не отзоветесь, мы напишем в Спортлото. А ведь там для начала и не надо там ничего особенного.

Дублер Щелковского шоссе планируется построить, как бесплатную скоростную магистраль, позволяющую сократить время на дорогу почти вдвое. Ввод новой трассы в части изменения цен на недвижимость сопоставим с открытием станции метро в спальном районе Москвы. Но, как правило, повышение цен начинается еще на этапе начала работ по проекту. Уже сейчас появление обновленной информации о прохождении дублера Щелковского шоссе — это будет южнее существующей магистрали А-103, не затрагивая национальный парк «Лосиный остров», в обход г.

Дублер Щелковского шоссе обогнет национальный парк "Лосиный Остров"

Они сообщали, что проект дублера Щелковского шоссе предполагает вырубку более 180 гектаров леса от улицы Терешковой до деревни Аничково, а также 30% насаждений Горенского лесопарка. Дублер Щелковского шоссе позволит улучшить транспортную доступность городов Балашиха, Щелково, Фрязино, Лосино-Петровский и Черноголовка, где в общей сложности проживает свыше 1 млн человек. «Дублер Щелковского шоссе получит новое примыкание к МКАД. От кольцевой до пересечения со старым шоссе в районе Балашихи будет 10 полос, дальше эстакада, и до Малого бетонного кольца с развязкой на Щелково шоссе станет шестиполосным. Росавтодор утвердил трассировку дублера Щелковского шоссе на участке от МКАД до 32-го километра в Балашихе. К работе приступят в 2025 году. Дублер начнется от развязки МКАД – Щелковское шоссе и пойдет дальше на юг в обход Восточной станции. В данный момент рассматривается варварский проект прокладки «дублера Щелковского шоссе» через центр города Балашиха и в наших с вами силах не допустить строительство «дороги смерти». Как видите, это не дублер, а многополосная транзитная.

Дублер Щелковского шоссе обогнет национальный парк "Лосиный Остров"

Жители востока Московской области не на шутку встревожены планами проложить дублер Щелковского шоссе через жилые кварталы и лесные массивы. Росавтодор утвердил трассировку дублера Щелковского шоссе. Росавтодор завершил процесс «обоснования инвестиций» на строительство одной из самых сложных подмосковных дорожных строек — будущего дублера Щелковского шоссе, проект которого обсуждается более 10 лет. Уже разработана трассировка восьмиполосной магистрали. Вторая дорога начинается от МКАД и доходит до пересечения с "первой бетонкой" (трассой А-107 ММК). Это федеральная трасса А-103 "Щелковское шоссе", за неё отвечает Росавтодор. 24 км. От МКАД до развязки с Фряновским шоссе дублёр будет восьмиполосным (4+4, по четыре полосы движения в каждую сторону), после перейдёт в четыре полосы (2+2). В рамках проекта будет построено 6 разноуровневых развязок.

Может ли дублёр Щёлковского шоссе открыть дорогу для метро в Балашиху?

На видео сняты вырубки(на схеме видно) по дороге от СНТ МЫЗА в сторону военного объекта в Балашихе (недалеко от Качалинской сторожки) по которым предполага. Для решения проблемы в 2012 году был заключен контракт на выполнение инженерных изысканий по объекту «Реконструкция автомобильной дороги А-103 Щелковское шоссе на участке от МКАД до км 32, Московская область». Рядом с будущим дублером Щелковского шоссе живут больше 1 млн человек, подсчитали специалисты. Добраться в Балашиху, Щелково, Фрязино, Лосино-Петровский и Черноголовку, а также в Звездный городок станет ощутимо проще.

Строительство дублера Щелковского шоссе – решение, но не панацея

Дублер Щелковского шоссе обогнет национальный парк "Лосиный Остров" Поможет ли дублер Щелковского шоссе в Подмосковье убрать пробки? Точной трассировки пока нет, однако по замыслу протяженность 8-полосной дороги составит 19 км. Стоимость работ по предварительным оценкам достигнет 47 млрд. руб.
Можно ли это сделать, не дожидаясь 25 лет строительства дублера Щелковского шоссе? трасса пройдет в обход национального парка "Лосиный.
Когда будет дублер Щелковскому шоссе в область | сведения, 2019 год С 2000-х гг. Щелковское шоссе ежедневно простаивает в многочасовых пробках. Начиная как минимум с 2010-х гг. информация о пробивке дублера Щелковского шоссе в публичном поле возникала неоднократно. Даже обсуждался кейс с попыткой инициирования мнения первого.
Одна из самых «сложных» дорог в Подмосковье осталась без дублера На его середине дорога повернёт на север и будет устремляться к Фряновскому шоссе. Затем дублёр пойдёт вторым уровнем эстакадой над старым Щёлковским шоссе до платформы «Чкаловская».

Маршрут дублера Щелковского шоссе проложили в обход Лосиного острова

По некоторым данным, реконструкция предполагает строительство еще одной развязки на МКАД, далее дублер пройдет севернее нынешнего Щелковского шоссе, а в районе деревни Медвежьи Озера обогнет Щелчок с южной стороны и далее вольется во Фряновское шоссе. Новая трасса должна пройти южнее автодороги А-103 от МКАД, при этом, согласно новому плану, она не затронет национальный парк «Лосиный Остров». Федеральное Щелковское шоссе (А-103) остаётся одной из самых перегруженных дорог в Подмосковье. Итак, новое направление Щёлковского шоссе (оно же дублёр Щелковского шоссе) начнётся от существующей развязки МКАД–Щёлковское шоссе и пойдёт дальше на юг в обход Восточной станции водоподготовки. Когда начнется строительство дублера Щелковского шоссе: сроки и планы. Дублер будет начинаться от развязки шоссе и МКАД и заканчиваться в районе 32-го километра в Балашихе. Вторая дорога начинается от МКАД и доходит до пересечения с "первой бетонкой" (трассой А-107 ММК). Это федеральная трасса А-103 "Щелковское шоссе", за неё отвечает Росавтодор. «Дублер Щелковского шоссе нужен жителям Балашихи, Щелково, Лосино-Петровского, он позволит увести значительную часть потока в сторону от “старого” Щелковского шоссе, — говорит он.

РЕКОНСТРУКЦИЯ ЩЕЛКОВСКОГО ШОССЕ ОТ МКАД ДО САДОВОГО КОЛЬЦА

Награды: Проект реконструкции Щелковского шоссе на участке от МКАД до Садового кольца — победитель в номинации «Лучший реализованный проект строительства объектов улично-дорожной сети» по результатам открытого общегородского голосования в ежегодном конкурсе «Лучший реализованный проект в области строительства». Фото: пресс-служба «Мосинжпроект», пресс-служба Стройкомплекса Москвы Поделиться.

Вблизи от Щелковского шоссе Ни для кого не секрет, что при проведении столь масштабных реконструкций городских магистралей дело никак не может ограничиться расширением проезжей части и даже строительством многоуровневых развязок.

Эффективность всего этого будет сведена к нулю, если не будет выполнен необходимый комплекс работ на территориях, непосредственно примыкающих к реконструируемой трассе и на пересекающихся с ней улицах. Именно поэтому проводимая реконструкция Щелковского шоссе предусматривает строительство боковых проездов и подходов к развязке у метро "Щелковская", строительство трёх новых и капитальный ремонт двух уже существующих подземных переходов, ремонт светофорных объектов и ограждений проезжей части. Кроме того, программа реконструкции предусматривает замену тридцати тысяч оконных блоков в домах, фасады которых выходят на магистраль.

Такая мера способна понизить уровень шума в квартирах. Реконструкция Щелковского шоссе за МКАД под вопросом Самым слабым местом в целом неплохо проработанного проекта оказалась та его часть, которая подразумевала продолжение работ в направлении области. Сразу после пересечения Кольцевой дороги полоса движения резко сужается, и возникает так называемое "бутылочное горло".

Пробки в этом месте становятся неизбежными. К нему предполагалось приступить после того, как будет завершена работа на всей трассе от Садового кольца до МКАД. Но в реальности всё оказалось не так просто.

Проблема в том, что за Кольцевой автомобильной дорогой отсутствуют даже тротуары нормальной ширины, и жилые дома очень близко подходят к проезжей части. Большей частью это современные многоэтажные жилые комплексы. Их возможный снос и перекладка всей системы подземных коммуникаций обошлись бы для бюджета очень дорого.

Строительство большого тоннеля было бы не менее затратно.

Также на дублере планируют построить пять переходов. Территорию нацпарка «Лосиный остров» трасса не затронет. Скриншот: Balashiha. Покрыть эту сумму из федерального бюджета невозможно, поэтому Росавтодору могут потребоваться деньги частных инвесторов. В этом случае проезд по трассе сделают платным. Для этого у нацпарка хотели забрать больше 100 гектаров особо охраняемой земли. Москвичи из года в год создавали петиции против вырубки деревьев в Лосином острове.

Правда, для того, чтобы это сделать, нужно поменять границы охранных зон Восточной станции водоподготовки. Это объект московской мэрии, и, по словам представителей Росавтодора, Москомархитектура уже занимается необходимым согласованием. Потом можно будет получать положительное заключение от ФАУ «Главгосэкспертиза» и начинать проектировать уже саму дорогу. Звучит так, что дублер мы увидим не скоро, если вообще увидим.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий