Электроника 50у 017с характеристики

Электрофон состоит из электропроигрывателя **Электроника ЭП-017С**, полного усилителя ЗЧ *Электроника ЭФ-017-стерео*, позднее *Электроника 50У-017С* и двух акустических систем типа 35АС-215. Хотел приобрести усилитель для S-90. Выбор встал между Корвет 50У-068С Бриг У-001 Электроника 50У-017С Может есть еще что-то получше. Посмотрле характеристики: коэффициент гармоник у Электроники 0,007, а у Барка 0,1. Многие говорят, что Барк хороший. В статье представлен подробный обзор советского стереоусилителя "Электроника 50У-017С": рассмотрены история создания, технические характеристики, особенности конструкции и звучания этого легендарного устройства.

Доработка проигрывателя грампластинок электроника эф-017 стерео

Всем привет:smile:Возникла такая проблемка-сегодня слушал данный усилитель на средней громкости примерно около часа и заметил что радиатор одного канала греется сильней чем этом звук проблемного канала ничем не отличался от исправного,т.е. не было. Редкий отечественный стереоусилитель «Электроника 50У-017С» нулевого класса.В отличном техническом и косметическом состоянии. Паспорт имеется. Характеристики: льная вых. мощ-ть 2х50(Вт). Назначение: Стереофонический усилитель звуковой частоты полный высшей (0) группы сложности «Электроника» 50У-017С предназначен для высококачественного усиления стереофонических и монофонических сигналов звукового диапазона частот от различных.

Электронная лаборатория (Образовательный набор-основы электроники)

  • История создания усилителя "Электроника 50У-017С"
  • Электроника 50у 017с инструкция скачать
  • Доработка проигрывателя грампластинок электроника эф-017 стерео
  • Плацкартный билет в виниловый рай. Проигрыватель виниловых пластинок Электроника ЭФ-017-стерео

Доработка проигрывателя грампластинок электроника эф-017 стерео

Если это временно, делают на листочке табличку с соответствием напряжения-тока. Поскольку сейчас в ходу китайские тестеры, удобно применять их на пределе в милливольты. Заранее прикинуть какому напряжению соответствует какой ток. Обычно советуют 30...

При регулировке можно легко сжечь транзисторы, особенно если резистор регулятора некачественный. Резистор установки тока R25 крутить очень медленно и осторожно!! Ссылка на комментарий.

Минусы большая цена на вторичном рынке; вес 15 Кг.

Цена от 8 000 рублей. Первый стереоусилитель в стране поступил в серийное производство в 1927 году, и с тех пор в стране появлялись новые разработки. За всю историю СССР в серийное производство поступили несколько десятков моделей около 30 усилителей. Одни из них остаются довольно качественными даже в наше время, другие же не особо отличились даже для своего времени. Тем не менее, есть несколько удачных моделей, которые выглядят достойно спустя несколько десятилетий. Те, кто много сталкивается с советскими усилителями, крайне не рекомендуют покупать аудиотехнику сделанную в конце 80-х и начале 90-х годов.

Хотя по вашему описанию не похоже, что схожая проблема.

А из динамиков громкое гудение? Номер 502995. Весь в пломбах был. Винты внутри под краской. Защита старая, то есть 3-х полосная. Питание усилителя тока 35В, а предварительного 34В. Дифкаскад на транзисторах в металле.

Мощность пока не мерил, на восемь ом будет возможность померить, напишу возможно. От штатной схемы из интернета есть отличия - нет некоторого количества транзисторов и конденсаторов, но и мест под них тоже нет. Платы получается чуть другие. У меня усилитель 50 у 017 нуждается в ремонте и нас роке.

Форумы сайта "Отечественная радиотехника ХХ века"

усилитель Электроника 50У-017С. ИнтернетТехнические характеристики: Диапазон воспроизводимых частот: 10 – 40000 Гц Выходная номинальная мощность на канал: 50 Вт Выходная максимальная. Стереофонический усилитель звуковой частоты полный высшей (0) группы сложности «Электроника» 50У-017С предназначен для. Редкий отечественный стереоусилитель «Электроника 50У-017С» нулевого класса.В отличном техническом и косметическом состоянии. Паспорт имеется. Характеристики: льная вых. мощ-ть 2х50(Вт). 0,1% Уровень фона - 60 дБ Размеры - 400x115x375 мм Масса - 12 кг Цена - 250 но и 820 руб. с АС. 1. Усилитель маркирован ЭФ017 стерео, т.к. является составной частью электрофона вместе с. проигрывателем Электроника ЭП017. Это отложило свой положительный отпечаток и на усилитель "Электроника 50У-017С". Печатные платы выполнены на стеклотекстолите, а не на гетинаксе, как у большинства бытовой электроники тех лет.

ЗВУКОМАНИЯ

  • Описание Электроника 50У-017С
  • Усилитель электроника 50у 017с характеристики
  • Комментарии к файлу ELEKTRONIKA 50U-017S
  • Смотрите также
  • Усилитель электроника 50у 017с характеристики - Информационная База

Обзор: усилитель Электроника 50У-017С (Поздний.)

Поблагодарили 8 раз а в 2 сообщениях Репутация: 13118 Ну высокое звание аудиоэксперта я, конечно, не потяну, но скромное мнение выскажу. Искажения вносимые входным каскадом на несколько порядков ниже искажений вносимых остальной схемой. У них допустимое напряжение 160В, так что выдержат любые переходные режимы гарантированно.

Электроника эп-050. Электроника 050. Электроника 050 проигрыватель. Электроника 50 магазине. Усилитель электроника 50у-017с содержание драгметаллов. Разобрать усилитель электроника эф-017.

Фильтр 50ас-061м. Электроника 50-АС-060. Электроника эф-050. Фото сзади усилителя 50у-017с. Как к усилителю электроника 50у- 017с подключить CD деку. Купить сетевой шнур от усилителя электроника 017 на авито. Электроника 50у хд1. Электроника 50у гнезда.

Телевизор электроника 50. Электроника 50у-017с ремонт. Трансформатор электроника эф-017. Электрофон электроника д1 017 стерео. Электроника 017 усилитель трансформатор. Электроника 50ас-061м. Электроника АС 50 61. Электроника колонки 50ас.

Электроника 75ас 061м. Электроника 50ac 061m. АС 50 -61м. Усилитель электроника 50 у 0 17 нутро.

Диапазон воспроизводимых частот — Потребляемая от электросети мощность 15 Вт. Габариты — хх мм. Его масса 12 кг.

Цена проигрывателя рублей. Электроника Электрпроигрыватель «Электроника» с начала года выпускал Казанский завод радиокомпонентов. Чувствительность 0, Полоса частот Потребляемая мощность 30 Вт. Габариты ЭП — хх мм. ЭП первые выпуски «Электроникастерео» предназначен для высококачественного воспроизведения механической записи с грампластинок любых форматов, совместно с высококачественными усилителем звуковой частоты и двумя акустическими системами. В ЭП применено электронное управление звукоснимателем и всеми режимами работ. Питание от сети переменного тока В.

Габариты эп хх мм, вес 10 кг. Проигрыватель имеет электрогидравлический микролифт, электронный автостоп, а так же устройство для точной подстройки частоты вращения диска и компенсатор скатывающей силы. В ЭП имеется статическая балансировка звукоснимателя в трёх плоскостях. Диапазон воспроизводимых частот Уровень рокота — 66 дБ. Потребляемая мощность 20 вт. Габариты хх мм. Вес 12 кг.

С года проигрыватель именовался как «Электроника ЭПстерео». Электропроигрыватель предназначен для воспроизведения записи с моно или стереофонических грампластинок всех форматов. Работает электропроигрыватель совместно с высококачественным УЗЧ, оснащённым предусилителем-корректором. В модели применён микродвигатель, который имеет кварцевую стабилизацию и фазовую автоподстройку частоты его вращения. В проигрывателе имеется микролифт, автостоп с системой автовозврата тонарма на стойку и быстрой остановки диска ЭПУ с помощью устройства мектромагнитного торможения. Тонарм в ЭПУ применён S-образный, сбалансированный, с компенсатором скатывающей силы. Головка звукоснимателя ГЗМ Относительный уровень рокота со взвешивающим фильтром и электрического фона дБ.

Мощность потребления 15 Вт. Размеры модели хх мм, вес 10 кг. Аппарат обладает следующими сервисными функциями: Автоматическое определение формата установленной грампластинки. Автоматический возврат тонарма на стойку после окончания проигрывания пластинки. Полуавтоматический возврат тонарма на стойку с любого места грамзаписи. Автоматическое повторное воспроизведение одной стороны грампластинки. Манипулирование звукоснимателем с панели управления при закрытой крышке.

Технические характеристики аппарата: Диапазон воспроизводимых звуковых частот Уровень рокота не хуже дБ. Прижимная сила головки звукоснимателя 7, Габаритные размеры электропроигрывателя хх мм. Масса 9 кг. Часовой пояс: UTC. Страница 1 из 1. Заголовок сообщения: Проигрыватели Электроника Добавлено: 20 фев , Заголовок сообщения: Re: Проигрыватели Электроника Добавлено: 20 фев , Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения. Доска объявлений.

Всё о нашем форуме. Клуб коллекционеров. Музей радиотехники 20 века. Радиоконструкторы и радионаборы. Автомобильная радиоаппаратура. Комбинированная техника. Акустические системы.

Как настроить часы электроника 7 инструкция В этой статье мы попросили мастера ответить на вопрос: «Как настроить часы электроника 7 инструкция? Что из этого получилось, читайте далее. Часы производились на базе саратовского , и до сих пор используются в административно-хозяйственных и промышленных помещениях. Часы комплектовались вакуумно-люминесцентными индикаторами собственного изготовления. Часы продавались по цене 400 рублей 1986-й год. В этих часах каждая цифра формируется четырьмя или одиннадцатью в некоторых — двенадцатью[1] индикаторными лампами типа ИВ-26 для увеличения размера получаемых цифр. Каждое из четырёх знакомест подключено через отдельный «блок индикации» — плату усиления семисегментного кода, поступающего с основного «пересчетного устройства».

Существуют модели и с тиратронной, а также светодиодной индикацией. Основной недостаток таких часов состоит в том, что со временем сегменты индикаторов «выгорают», и появляется значительная разница в свечении часто и редко отображаемых сегментов. Это происходит через 10 и более лет непрерывной работы. При этом, как правило, один из концов всех индикаторов часов светит слабее другого. Возможно, неравномерность износа связана с тем, что анодный потенциал прикладывается несимметрично по длине индикатора, «минусом» к одному выводу катодов-накалов, питаемых переменным напряжением. Индикаторы ИВ-26 тип 1 и тип 3 Индикатор ИВ-4, используемый в качестве разделительной точки В зависимости от габаритов часов, в них применяются матрицы из индикаторов ИВ-26 различной размерности. В крупных часах индикаторы расположены горизонтально в количестве 11 или 12 штук на знакоместо.

Во вторую очередь это весьма ограниченный ассортимент подходящий к легкому тонарму звукоснимателей по массе и гибкости собственной динамической системы. По совместимости с тонармом например можно предложить что то из начальных серий Ortofon например Ortofon OM5E. Третий недостаток это невозможность точной настройки звукоснимателя из за весьма специфического крепления головки к шеллу где нет регулировки для точной настройки звукоснимателя. У нормального шелла звукосниматель можно двигать относительно шелла вперед назад и поворачивать, для точного совпадения трекинга согласно шаблону. Кроме того, о точной регулировки VTA можно забыть. Сам тонарм немного звонкий с моей точки зрения и имеет крайне неудобную систему регулировки прижимной силы создающую проблемы у тех кто не очень искушен в настройке проигрывателей. Теперь о внутренних конструктивных особенностях и проблемах. Трансформатор питания дает заметную вибрацию на корпус. Да и корпус проигрывателя тоже можно было сделать более инертным на мой взгляд.

Все это дает повод и возможность головастым и рукастым самодельшикам по полной оторваться на модернизации этого проигрывателя. Если подходить к процессу модернизации достаточно вдумчиво то на выходе можно получить по крайней мере достаточно нейтральный стол, демфированный разными способами, отсутствие в нем трансформатора питания - он выносится в дополнительный корпус наружу.

Форумы сайта "Отечественная радиотехника ХХ века"

Да, и по поводу кондеров. Насмотрелся я помню роликов в интернете по поводу фирм и качества. Все хотел купить эти заветные Ничикон или Элна, веря в их великолепное звучание. Но один мой товарищ который уже лет 15 занимается ремонтом автомобильных усилителей и бывший сокурсник по Радиоинституту мне сказал, чтоб я не делал себе голову. Тем более после 2014 года на рынке стало появляться очень много подделок. Но это уже отдельная тема... Внутренности Внутренности Увлекся я. В общем замена "сухостоя" и чистка всех регуляторов кнопок на удивление полностью оживила усилитель. Значит усилитель сильно не "насиловали". Кстати при первом включении "шуршало" там практически все. Но с применением в усилителе СП3-33 это и не мудрено.

Давайте теперь о первом впечатлении после прослушивания. Киньте камень в мой огород, но звучание его мне понравилось больше, чем Бриговское а я на тот момент переслушал все ревизии. Порадовала глаз и его индикация уровня выходного сигнала. Которую нажатием кнопки можно множить на 0. Так же к плюсам я отнесу то, что усилитель может работать одновременно с двумя парами акустических систем. Естественно этот эксперимент я осуществил в своей комнате с помощью 4х 8-Омных колонок Radiotehnika S50. Скажу больше, мощности его вполне хватает и для S90. Единственное, все его паспортные характеристики, а именно номинальная мощность в 50 Ватт, указана для 4-Омной нагрузки. Спустя несколько дней в Таганроге мне удалось выкупить к усилителю его заводскую пару - проигрыватель винила Электроника ЭП-017С. Так же в полурабочем виде.

Но сколько помню ремонт там был копеечный. И после этого я решился продать все это уже как комплекс. Покупатель нашелся быстро. Причем приехал он с товарищем аж из под Краснодара. Послушали, посмотрели и купили. Немного поговорили о моей коллекции на тот момент насчитывающий немного аппаратов, около 50-60. Пытались уговорить меня продать им недокомплектный комплекс Феникс 005. Но тщетно. В итоге прикупив вдогонку свеже-отремонтированный проигрыватель Феникс 008 уехали домой.

Если в Вашем магнитофоне предусмотрен режим заленточного контроля, нажмите в процессе записи кнопку МАГН. В усилителе Имеется возможность записи на магнитофон коррекцией записываемого сигнала по уровню и частоте, выход сигнала при этом берется c. При этом. Приведите внешний предварительный усилитель в рабочее состояние. При работе с внешними вспомогательными устройствами эквалайзером, ревербератором и т. Прослушивание программ на наушники. Приведите кнопки АС1 и АС2 в ненажатое положение. Подключите штыревой соединитель головных телефонов к розетке ТФ усилителя. Нажмите кнопку АС1, если Вы хотите прослушивать программу одновременно на наушники и акустические системы. Работа усилителя с двумя комплектами акустических систем. Подключите второй комплект акустических, систем к розетке AС2 усилителя. Приведите кнопку АС1 в ненажатое положение, нажмите кнопку АС2, если Вы хотите прослушивать со второго комплекта акустических-систем. Техническое обслуживание усилителя. Для замены сетевых вставок плавких в усилителе необходимо снять держатель вставок плавких см. Изготовитель гарантирует соответствие усилителя требованиям ГОСТ 24-388-88 и технических условий 14М0. Ремонт в течение гарантийного срока эксплуатации наряду с ремонтными организациями производит предприятие-изготовитель. Москва, Нижне-Сыромятниковский пер. Киев, ул.

Отличительной особенностью усилителя является его индикатор. Он был выполнен на вакуумных лампах и имел несколько сегментов, отражающих работу усилителя на разных частотах. Обзор конструкции усилителя Конструктивно усилитель выглядел следующим образом: Спереди находились: Регуляторы громкости для каждого канала Регулятор баланса каналов Кнопки включения и выбора источника сигнала Индикатор уровня сигнала Разъемы для подключения акустических систем Клеммы для подключения основного источника сигнала Предохранители и сетевой разъем Внутри корпуса находилась единая плата с радиоэлементами. В схеме усилителя использовались оригинальные решения, в частности регулятор громкости группы А с отводами для уменьшения искажений. Из-за дефицита импортных материалов в усилителе применялись отечественные детали - транзисторы, резисторы, пластик корпуса. Это придавало аппарату своеобразный внешний вид. Таким образом, в конструкции усилителя проявился компромисс между стремлением разработчиков к идеалу и ограничениями того времени. Но даже в таких условиях инженерам удалось создать по-настоящему выдающийся продукт. Эксплуатация и ремонт усилителя При эксплуатации усилителя "Электроника 50У-017С" следует учитывать ряд особенностей и нюансов. Во-первых, при подключении обязательно соблюдать полярность и не превышать допустимой нагрузки. Иначе возможен выход из строя выходных каскадов. Во-вторых, перед включением рекомендуется проверить исправность предохранителей - со временем они могут "устать" и перегореть. В-третьих, для получения оптимального звучания необходимо тщательно отрегулировать баланс и уровень громкости с помощью соответствующих органов управления.

Тем более после 2014 года на рынке стало появляться очень много подделок. Но это уже отдельная тема... Внутренности Внутренности Увлекся я. В общем замена "сухостоя" и чистка всех регуляторов кнопок на удивление полностью оживила усилитель. Значит усилитель сильно не "насиловали". Кстати при первом включении "шуршало" там практически все. Но с применением в усилителе СП3-33 это и не мудрено. Давайте теперь о первом впечатлении после прослушивания. Киньте камень в мой огород, но звучание его мне понравилось больше, чем Бриговское а я на тот момент переслушал все ревизии. Порадовала глаз и его индикация уровня выходного сигнала. Которую нажатием кнопки можно множить на 0. Так же к плюсам я отнесу то, что усилитель может работать одновременно с двумя парами акустических систем. Естественно этот эксперимент я осуществил в своей комнате с помощью 4х 8-Омных колонок Radiotehnika S50. Скажу больше, мощности его вполне хватает и для S90. Единственное, все его паспортные характеристики, а именно номинальная мощность в 50 Ватт, указана для 4-Омной нагрузки. Спустя несколько дней в Таганроге мне удалось выкупить к усилителю его заводскую пару - проигрыватель винила Электроника ЭП-017С. Так же в полурабочем виде. Но сколько помню ремонт там был копеечный. И после этого я решился продать все это уже как комплекс. Покупатель нашелся быстро. Причем приехал он с товарищем аж из под Краснодара. Послушали, посмотрели и купили. Немного поговорили о моей коллекции на тот момент насчитывающий немного аппаратов, около 50-60. Пытались уговорить меня продать им недокомплектный комплекс Феникс 005. Но тщетно. В итоге прикупив вдогонку свеже-отремонтированный проигрыватель Феникс 008 уехали домой. А я, чуть взгрустнув так как усилитель 50У-017с тогда стоял у меня, как основной , достал с полки Бриг... Сзади все тоже самое, Только не черным по белому, а белым по черному Сзади все тоже самое, Только не черным по белому, а белым по черному Шло время. В коллекцию усилитель меня не интересовал в виду средней доступности. И на просторах интернета я натыкаюсь на 50У-017с в черном цвете.

Электроника ЭФ-017С

Усилитель Электроника 50У-017С-2. Интернетосновные характеристики: Эффективный диапазон частот: 10 – 40000 Гц Номинальная выходная мощность каждого канала: 50 Вт. Стереофонический усилитель звуковой частоты полный высшей (0) группы сложности «Электроника» 50У-017С предназначен для. Всем привет:smile:Возникла такая проблемка-сегодня слушал данный усилитель на средней громкости примерно около часа и заметил что радиатор одного канала греется сильней чем этом звук проблемного канала ничем не отличался от исправного,т.е. не было. Головка ГЗМ-128 Корвет. Именно и назывались они соответственно: 1. Электроника ЭП-017 стерео 2. Электроника ЭП-017С 3. Электроника ЭП-017С-1 Третий вариант все никак не попадается мне, а хотелось бы купить и заплатить могу за нее хорошо.

Проигрыватели «электроника»: модели, настройка и доработка

Первый стереоусилитель в стране поступил в серийное производство в 1927 году, и с тех пор в стране появлялись новые разработки. За всю историю СССР в серийное производство поступили несколько десятков моделей около 30 усилителей. Одни из них остаются довольно качественными даже в наше время, другие же не особо отличились даже для своего времени. Тем не менее, есть несколько удачных моделей, которые выглядят достойно спустя несколько десятилетий. Те, кто много сталкивается с советскими усилителями, крайне не рекомендуют покупать аудиотехнику сделанную в конце 80-х и начале 90-х годов. Качество усилителей в это время значительно пострадало из-за политической обстановки в стране. Куда легче найти рабочий усилитель 70-х, чем рабочий же конца 80-х.

Аналоги такого решения встречались в зарубежных моделях Denon, Victor-JVC и стоили эти модели весьма дорого. Но полноценного автомата у проигрывателя не было, он не имел автоматического возврата тонарма на стойку а только автостоп. В последствии отечественные радиолюбители нашли способ реализовать режим возврата малой кровью и опубликовали решение в журнале Радио. При всей свой новизне и инновационном электромагнитном демпфировании проигрыватель имел, на мой взгляд, много конструкционных недостатков включая тонарм.

Это в первую очередь несъемный шелл что весьма затрудняло оперативную смену звукоснимателя коих в коллекции у многих было несколько. Впрочем истинному начинающему меломану эта возможность часто без надобности, тут главное один раз настроить и забыть об этой хлопотной процедуре. Во вторую очередь это весьма ограниченный ассортимент подходящий к легкому тонарму звукоснимателей по массе и гибкости собственной динамической системы. По совместимости с тонармом например можно предложить что то из начальных серий Ortofon например Ortofon OM5E. Третий недостаток это невозможность точной настройки звукоснимателя из за весьма специфического крепления головки к шеллу где нет регулировки для точной настройки звукоснимателя. У нормального шелла звукосниматель можно двигать относительно шелла вперед назад и поворачивать, для точного совпадения трекинга согласно шаблону. Кроме того, о точной регулировки VTA можно забыть.

За всю историю СССР в серийное производство поступили несколько десятков моделей около 30 усилителей. Одни из них остаются довольно качественными даже в наше время, другие же не особо отличились даже для своего времени.

Тем не менее, есть несколько удачных моделей, которые выглядят достойно спустя несколько десятилетий. Те, кто много сталкивается с советскими усилителями, крайне не рекомендуют покупать аудиотехнику сделанную в конце 80-х и начале 90-х годов. Качество усилителей в это время значительно пострадало из-за политической обстановки в стране. Куда легче найти рабочий усилитель 70-х, чем рабочий же конца 80-х. Также особенность техники этих годов в том, что элементы усилителей часто подвергались замене, и это видно невооруженным взглядом.

К сожалению заводского паспорта нет В комплекте к усилителю у меня есть только альбом схем.

К сожалению заводского паспорта нет В конце все таки немного официальной истории. Усилитель изначально выпускался в составе электрофона "Электроника ЭФ-017-стерео". В состав которого входили: сам он причем изначальное название на нем было как раз ЭФ-017 и немного другой дизайн у первых версий. Это можно заметить по черной накладке на блоке индикации , проигрыватель "Электроника ЭП-017" и акустические системы "Электроника 35АС-215". Как я понимаю, в последствии любые блоки можно было купить по отдельности. Об этом косвенно говорит то, что усилителю позже дали более привычную для того времени аббревиатуру "50У-017", проигрыватель, если посмотреть рекламные буклеты того времени, зачастую мелькал, как отдельное устройство.

Стандартных было две версии - одна с возможностью ручной регулировки оборотов двигателя, другая без нее. Под конец выпуска в 1993 году некоторые версии обзавелись встроенным фонокорректором. Естественно изменив название на ЭП-017с-1 и чуть потемнев в раскраске. Акустические системы - это вообще отдельная песня с их названиями. Да и выпуск был на разных заводах. Но речь не о них.

Кстати я их так ни разу и не послушал... Наверное подытожу. Про плюсы я рассказал. Из того, что не понравилось в усилителе: в первую очередь конечно же его регуляторы СП3-33. Из советского моим фаворитом в этом плане является Бриг 001. Ну и сами ручки регуляторов.

Можно было бы сделать из алюминия, а не из пластика. При первом прикосновении после визуального осмотра усилителя сразу отдает некоторой дешевизной. По техничке: в принципе все норм. Выходные транзисторы в железе. По платам сказал, по их компоновке тоже. Трансформатор в усилителе обычный, не ТОР.

К особым минусам не отнесу. Сколько было усилителей, особо гудящих не помню. Так что Электронике 50У-017 ставлю 7 баллов из 10. Кстати, напоследок еще одно фото из сети с интересной расцветкой. Видимо такой же, как у проигрывателя Электроника ЭП-017с-1 и какой-то фрик похожий на самоделку Тоже интересная расцветка.

Рейтинг лучших усилителей СССР: какие лучшие усилители были во времена СССР

Это отложило свой положительный отпечаток и на усилитель "Электроника 50У-017С". Имеет сходство с усилителем Электроника 50У-017С. Воронеж:!довольно редкая модель,в таком состоянии единицы!полностью рабочий по характеристикам не уступает бриг (под заводскими пломбами не копаный) 4 канала по 50 ватт одновременно можно подключать. Имеет сходство с усилителем Электроника 50У-017С. Полное описание здесь: Наш сайт: : anl555@ Моя страница ВК Моя страница ОК Мои группы ВК https. продам усилитель электроника 50у-017с полностью рабочий. даже шнур сетевой родной. Номинальная выходная мощность каждого канала 50 Вт. Номинальный диапазон воспроизводимых частот 20 25000 Гц.

Электроника 50у 017с инструкция скачать

50у-017с характеристики усилитель электроника стерео. Блок питания усилителя электроника 50у-017с характеристики. Руководство по эксплуатации усилителя электроника-эф017 стерео. Т.е. будучим установленным в среднее положение РБ совершенно не позволят выставить (на его "выходе") одинаковым уровень, мало того поскольку характеристика обеих секций нелинейная уравнять сигнал. Серебристый блок 50У-017С с хромированными ручками, очень красиво смотрится, усилитель Электроника можно с уверенностью ставить в одну стойку с прочей аппаратурой.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий