Фракджет строй новости

ООО ФРАКДЖЕТ-СТРОЙ, ИНН 7728312689, ОГРН 1156451020835. руководитель. Реквизиты, официальный сайт, адрес, телефон, контакты. Данные о Руководителях, Учредителях. Генеральный директор компании-подрядчика ООО «Фракджет-Строй» Дмитрий Колосов сообщил, что в настоящее время на объекте параллельно выполняется комплекс работ по.

Достаточно

Дополнительный 23. Дополнительный 40. Дополнительный 70. Дополнительный 71. Дополнительный 37. Дополнительный Стало 41. Основной 38.

Basis, ООО "ФракДжет-Строй" зарегистрировано в сентябре 2015 года в Москве — за прошедшее время не менее четырех раз меняла адрес регистрации в пределах города. Основной вид деятельности — строительство жилых и нежилых зданий. У компании есть филиал в Энгельсе по адресу: Фридриха Энгельса, 207. Первоначальным гендиректором и учредителем был известный предприниматель Дмитрий Колосов, с апреля прошлого года функции руководства данной фирмы выполняет управляющая компания ООО "К-1" Москва, гендиректор и владелец тот же Колосов , они же - Колосов и ООО "К-1" - владельцы "ФракДжет-Строя" сегодня.

На строительной площадке новой инфекционной больнице сейчас работают более 1100 человек и более 50 единиц тяжелой строительной техники. При этом отдельные виды работ ведутся в круглосуточном режиме. Кроме того, отдельно подготавливается проект навигации по территории больницы, чтобы медперсоналу и пациентам было удобно передвигаться. Общая площадь медучреждения составляет около 35 тысяч квадратных метров.

Кадры для Ротенберга куют в Энгельсе 05. Группу связывают с миллиардером Аркадием Ротенбергом. При этом "Транстрой" свалился в банкротство и судится с Колосовым и подрядчиками. Сумма иска - 1 млрд рублей. Речь идет о назначении теперь уже бывшего директора "Транстроя", москвича Сергея Юдина. Компанию он возглавлял с апреля по октябрь 2023 года. Напомним, что компания была зарегистрирована в Энгельсе, а в ее учредителях числились Дмитрий Колосов и его сестра Анастасия Ярошенко. Вся его карьера до "ВИС" - служба в армии 1997-2019 годы , является полковником запаса, есть госнаграды. Центр занимается борьбой с терроризмом, в частности управление "Альфа" пресекает терракты на территории инфраструктурных объектов и в городской среде.

Саратову не так просто выгнать Дмитрия Колосова из трамвая

Сегодня губернатор Роман Бусаргин объявил о планах расторгнуть контракт с подрядчиком «ФракДжет-Строй» по проекту «Скоростной трамвай» в Саратове. выдано 100 предписаний о несоответствии со стороны стройконтроля, продолжал Петаев, говоря и ситуации на маршруте №9, где генподрядчиком является ООО "ФракДжет-Строй". Ситуация со строительством «скоростного трамвая» по маршруту № 9 перешла стадию судебных разбирательств. «ФракДжет-Строй» в иске требует признать незаконным односторонний. Напомним, что еще одна компания бизнесмена ООО «ФракДжет-Строй» в феврале текущего года выиграла тендер на реконструкцию трамвайного маршрута № 9. Цена вопроса — 2,7 млрд. Как следует из материалов дела, контракт между ООО "Саратовгорэлектротранс" (СГЭТ, принадлежит Саратовской области) и "Фракджет-Строем" был заключен в марте 2023 года. Профиль пользователя ФракДжет-Строй на сайте объявлений Авито. Контакты, свежие объявления, история пользователя.

Вакансии и работа в компании «ФракДжет-Строй» в России

Сегодня губернатор Роман Бусаргин объявил о планах расторгнуть контракт с подрядчиком «ФракДжет-Строй» по проекту «Скоростной трамвай» в Саратове. Управляющая Компания организации ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ФРАКДЖЕТ-СТРОЙ" К 1, ООО. Основным видом деятельности компании является. В Арбитражный суд Саратовской области поступил иск от ООО "ФракДжет-Строй" (в прессе традиционно связывают с депутатом-единороссом Андреем Воробьевым). Закупки и тендеры ФРАКДЖЕТ-СТРОЙ. Торговая площадка Газпромбанка для закупок и коммерческих тендеров, проведение онлайн торгов и аукционов. С 2013 года ООО «ФракДжет-Строй» занимается капитальным строительством, реконструкцией зданий и сооружений, созданием инфраструктуры месторождений. Ситуация со строительством «скоростного трамвая» по маршруту № 9 перешла стадию судебных разбирательств. «ФракДжет-Строй» в иске требует признать незаконным односторонний.

Стало известно, кто будет строить в Саратове линию скоростного трамвая

Других возможных причин для увольнения чиновника ни журналисты, на представители администрации не называют. О затягивании проекта реконструкции трамвайной линии 9-го маршрута сообщило 2 октября ИА «СарИнформ», аффилированное, по сообщению ряда саратовских СМИ, депутату Госдумы Владимиру Воробьеву. Однако в открытых источниках данных о такой компании мы не нашли. Не знаем, намеренное это искажение названия или случайное. Сумма подряда составляет в 2,72 млрд рублей.

За эти деньги подрядчик должен был к 31 декабря закончить тянуть новые рельсы 9-го маршрута и поставить тяговые подстанции. Однако в «Саринформе» сообщили в понедельник, что сроки реконструкции трамвайных линий затягиваются, якобы из-за некачественной проектной документации. В проекте также якобы не было дренажа, грунт под рельсами оказался совсем другим, и не была учтена погода. Все факторы в мире оказались настроены против «Фракджет-строя».

Документацию готовило ООО «Северо-западная инжиниринговая компания», которая получила за свои услуги 90 млн рублей. Видимо, ее работу принимал Владимир Прохоров, который мог ответить своей должностью за акт приемки работы подрядчика разработки документации.

У компании есть филиал в Энгельсе по адресу: Фридриха Энгельса, 207. Первоначальным гендиректором и учредителем был известный предприниматель Дмитрий Колосов, с апреля прошлого года функции руководства данной фирмы выполняет управляющая компания ООО "К-1" Москва, гендиректор и владелец тот же Колосов , они же - Колосов и ООО "К-1" - владельцы "ФракДжет-Строя" сегодня. В 2019-2021 годах "ФракДжет-Строй" строил детские сады на Шуровой горе и на проспекте Строителей в Энгельсе, школу в микрорайоне "Авиатор". В феврале текущего года данная компания, как писал "ОМ", оказалась единственным участником аукциона на выполнение работ по строительству линии скоростного трамвая в Саратове.

Работы велись в рамках концессионного соглашения, подписанного правительством Хабаровского края с «Региональной концессионной компанией», входящей в структуру группы «ВИС» Игоря Снегурова, пост гендиректора которой в сентябре прошлого года занял скандально известный бывший топ-менеджер «Газпрома» Дмитрий Доев. В рамках расследования дела о хищении миллиарда, вопросы у следователей возникли к его бывшим коллегам Юрию Раушкину и Руслану Семенову, работавшим вместе с Доевым в газовой отрасли, а затем перешедшим «под крыло» Снегурова. Коммерческие структуры Ярошенко аффилированы с офшорами, на счета которых могли выводиться финансы, полученные как за исполнение госконтрактов, так и в результате махинаций, подобных той, что имела место в Хабаровске. Между тем автомагистраль — не единственный скандальный проект «ВИС». В одном только Новосибирске группа сорвала сроки строительства четвертого моста через Обь, а также стала участником судебных разбирательств с областным Минздравом, связанных с возведением семи школ в рамках государственно-частного партнерства. Настоящим фиаско закончилась деятельность подконтрольной «ВИС» компании «Экология-Новосибирск»: с ней был разорван контракт на строительство двух мусоросортировочных комплексов, а сама фирма сегодня находится в процессе банкротства с многомиллионными долгами. Но несмотря на многочисленные скандалы, собственный бизнес Доев ведет вполне успешно. Так, связанная с ним компания «Белое золото» получила лицензию на крупное якутское золотоносное месторождение Кючус и готовится к проведению там геологоразведочных работ. Миллиард ушел в «обход» магистрали Уголовное дело об особо крупном мошенничестве при строительстве первой на Дальнем Востоке скоростной автомагистрали «Обход Хабаровска» возбуждено Следственным управлением СКР по Центральному округу Москвы: это объясняется местонахождением основного фигуранта — выступавшего генподрядчиком ООО «ПФ «ВИС». По версии следствия, в период с 15 января 2019 года по 1 октября 2021-го было похищено в общей сложности свыше 1 млрд рублей. Как сообщает «Коммерсант», проект реализовывался в рамках концессионного соглашения, подписанного в декабре 2016 года правительством Хабаровского края с входящей в структуру группы «ВИС»«Региональной концессионной компанией». Из федерального и регионального бюджетов на строительство было выделено около30 млрд рублей, еще 17,5 миллиарда составили собственные инвестиции «ВИС». Объект был сдан, движение по магистрали запущено в минувшем июле. В феврале 2018 года генподрядчик заключил с саратовской компанией «ФДВ» контракт на проведение комплекса строительно-монтажных работ стоимостью 8,6 млрд рублей. Через два дня «ФДВ» был заключен договор субподряда на ту же сумму с «ТранСтроем», в последующем нанимавшим предприятия, ставшие фактическими исполнителями работ в рамках договора. Суть махинаций заключалась в искусственном занижении стоимости услуг, оказываемых «ТранСтрою». Кроме того, заключая контракт участники схемы якобы вообще не намеревались оплачивать работу субподрядных организаций. По информации «Коммерсанта», «ТранСтрой» действительно не доплачивал строителям, а также поставщикам транспорта и оборудования, что в итоге обернулось судебными разбирательствами. Сама компания напоминает фирму-прокладку: по итогам прошлого года при выручке в 9 млрд рублей, ее убытки составили 1,6 миллиарда, стоимость активов — «минус» 1,4 миллиарда.

Суммарная стоимость работ составит 2,7 млрд рублей. Конкурс на следующий этап скоростного трамвая объявят до 20 февраля.

ООО "ФРАКДЖЕТ-СТРОЙ": информация о тендерах и закупках

Сегодня губернатор Роман Бусаргин объявил о планах расторгнуть контракт с подрядчиком «ФракДжет-Строй» по проекту «Скоростной трамвай» в Саратове. Организация: ООО "ФРАКДЖЕТ-СТРОЙ", адрес: 117246, г Москва, проезд Научный, д 19, помещ 9, зарегистрирована 11.09.2015. Основной вид деятельности: Строительство жилых и нежилых. Управляющая Компания организации ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ФРАКДЖЕТ-СТРОЙ" К 1, ООО. Основным видом деятельности компании является. Подведены итоги конкурса на строительство первой из линий скоростного трамвая. Подрядчиком стала компания «ФракДжет-Строй». Подрядчику предстоит построить линию скоростного. Энгельсский филиал ООО "Фракджет-строй". Адрес: 413111, САРАТОВСКАЯ ОБЛАСТЬ, Г. ЭНГЕЛЬС, ПР-КТ ФРИДРИХА ЭНГЕЛЬСА, Д. 207.

Экс-подрядчик реконструкции 9-го трамвая пытается оспорить расторжение контракта

Все дело в том, как обеспечение соотносится с существом иска, - пояснил глава юридического бюро «Аргументъ» Андрей Ларин. Рассмотрение же двух исков от одного и того же заявителя одной судьей, по словам эксперта, это обычная практика. Но будущее самого трамвайного проекта собеседнику «БВ» видится печальным. Я знаю точно, что если в Саратове намечается какой-то масштабный проект, он будет провален, растянется. Не далее как год назад, в феврале 2023 года на площадке Саратовской облдумы прошло совещание по вопросу строительства линии скоростного трамвая. На тот момент контракт с «ФракДжет-Строем» еще не подписали. Облдеп Алексей Антонов призывал к прямому диалогу с жителями на всех этапах реализации проекта. За обсуждение «открыто, с привлечением экспертов» высказался депутат Александр Бурмак.

После этого облдума не возвращалась к трамвайной теме целый год. С лета пресса писала, что «ФракДжет-Строй» заметно тормозит и до конца года точно не успеет, граждане не скрывали негодования по поводу автобусов, которые не в состоянии заменить закрытые трамвайные маршруты. За автобусы отдувалась мэрия, долгое время вообще предпочитавшая не замечать, что с ними что-то не так, дума, призывавшая к диалогу с жителями, хранила молчание.

Напомним, что "Транстрой" после строительства 27-километровой скоростной магистрали в Хабаровске свалился в банкротство и стал фигурантом уголовного дела о мошенничестве на сумму 1 млрд рублей. К правоохранителям обратились представители "ВИС", отмечая, что дело касается одного из субподрядных договоров. Ъ сообщал, что в феврале 2018-го года "ВИС" "заключил договор с "ФракДжет-Волга" на проведение «комплекса строительно-монтажных работ на объекте капитального строительства "Автомобильная дорога «Обход г. Хабаровска км 13 — км 42». Сумма контракта составила 8,6 млрд руб. Подрядчик через два дня заключил аналогичный договор с "Транстрой". Последняя передавала работы субподрядчикам, которые собственно и занимались стройкой.

Следствие считало, что махинации заключались в искусственном занижении себестоимости оказываемых и самим «Транстроем», и уже его субподрядчиками услуг. И убеждено, что на момент заключения договоров с субподрядчиками "участники аферы" не имели реальных намерений осуществлять оплату.

Подпишись на наш Telegram-канал. В нем мы публикуем главное из жизни Саратова и области с комментариями.

Московское ООО "Фракджет-Строй", подрядчик строительства линии скоростного трамвая в Саратове, оспорило в суде односторонний отказ заказчика от его услуг, сообщается в картотеке арбитражных дел. Цена контракта превысила 2,7 млрд рублей, сообщается на портале госзакупок. Подрядчик до конца 2023 года должен был реконструировать несколько подстанций и часть путей трамвайного маршрута N9 в Саратове.

Find-Org - Проверка, что Вы не робот

Окончательные итоги аукциона стоимостью 2,7 млрд рублей подведут уже сегодня- 17 февраля. Подрядчик должен реконструировать пять тяговых подстанций, уложить новые трамвайные пути, проложить кабельные линии и контактную сеть от Детского парка до остановки «Завод зуборезных станков». Работы планируют завершить до конца 2023 года.

Средства планировалось направить на реализацию проекта линии скоростного трамвая в Саратове.

Для реализации проекта в октябре 2022 года Саратов заключил концессионное соглашение о передаче городского трамвая в ООО "Саратовгорэлектротранс", учредителем которого является правительство Саратовской области. Финансирование проекта осуществляется за счет федеральных субсидий, средств банка ВЭБ. РФ и Фонда национального благосостояния.

Все самое интересное читайте в нашем телеграм-канале.

В частности, подрядчик намерен доказать, что заказчик был обязан увеличить сроки исполнения контракта. Собеседник подчеркнул, что о перспективах переноса сроков заказчику сообщали еще полгода назад — в августе 2023 года. И у подрядчика есть соответствующая официальная переписка. Однако, судя по всему, чиновники не восприняли предупреждения строителей достаточно серьезно. В итоге это привело к существенным задержкам с реконструкцией путей.

Главной предпосылкой к переносу сроков стал плохо подготовленный проект, которым занималась фирма «Северо-Западная инжиниринговая компания» из Санкт-Петербурга. Ранее «СарИнформ» подробно рассказывал об этой проблеме. Как подчеркнул Кирьянов, авторы проекта использовали геологические изыскания, которые не соответствовали реальности. Это подтверждается выводами независимого эксперта, которого подрядчики привлекли по согласованию с заказчиками. Суть проблемы в следующем. Для того, чтобы подготовить качественный проект и построить надежные и безопасные пути, необходимо определить, какова ситуация в реальности.

В данном случае речь о том, что проектанты должны были установить, какие грунты заложены на пути следования трамвая. На основе этих данных выстраиваются расчеты для строителей: на какую глубину копать «корыто», какие материалы и технологии использовать, как обеспечить качество работ, сколько времени на них потребуется. Если опираться на неверные данные, то и результат расчетов будет неверный. Геологические изыскания, которыми пользовалась питерская фирма, отношения к реальности не имеют — состав и свойства грунтов, учтенных в изначальном проекте, совсем не тот, что есть «на земле». И это подтвердил независимый эксперт, которого привлек подрядчик. Однако каким-то образом питерцы провели свой проект через экспертизу.

А сколько подрядчик успел отработать, еще надо оценить, что сейчас и делается. Хотя документов, касающихся исполнения контракта «ФракДжет-Строем», в открытом доступе нет. Из карточки контракта на портале госзакупок ясно, что условия его исполнения менялись трижды с момента подписания: в апреле, июле и августе 2023 года. Но содержание этих допсоглашений неизвестно. В январе нынешнего года в саратовский арбитраж поступил иск к подрядчику от контрагента, ООО «ТД «Баз-Сервис», компания требует уплаты долга в размере 4,2 млн рублей. Причина его возникновения не указана, истец - московская фирма, торгующая сантехникой в розницу. В конце декабря претензии обозначало нижегородское ООО «Пасар», причем в валюте.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий