Идиатуллин до февраля

Шамиль Шаукатович Идиатуллин. Шамиль Идиатуллин «До февраля». Солнце полыхало в половину неба. Ветерок прохладно гладил щёки. Пахло летом, счастьем и перспективами. Шамиль Идиатуллин.

Что с нами было завтра

Что с нами было завтра Шамиль Идиатуллин До февраля скачать в форматах epub, fb2, pdf, txt или читать онлайн. Книга доступна целиком (полностью) без регистрации как на телефоне, так и компьютере.
"До февраля" скачать fb2, rtf, epub, pdf, txt книгу Шамиль Идиатуллин 1,8 Мбайт Cкачать fb2 - 819,8 Кбайт Cкачать rtf - 871,6 Кбайт Читать 24 страницы онлайн. бесплатно, без регистрации и без смс. Шамиль Идиатуллин – прозаик и журналист.
Идиатуллин Шамиль Шаукатович: До февраля Шамиль Идиатуллин – прозаик и журналист, дважды лауреат премии «Большая книга» – мастер самых разных жанров: автор реалистических романов.

Шамиль Идиатуллин - До февраля

А потом был февраль. «До февраля» Идиатуллин Шамиль Шаукатович. Шамиль Идиатуллин – писатель-хамелеон, который с удивительной легкостью меняет жанровые обличия. Идиатуллин, Шамиль Шаукатович. До февраля: роман: [18+] / Москва: АСТ: Редакция Елены Шубиной, печ. На сайте CMP24 можно купить книгу «До февраля (Шамиль Идиатуллин); ИЗДАТЕЛЬСТВО "АСТ"» [SKU12332124] по недорогой цене от 303 руб с доставкой, а также сравнить цены в. Код товара: 922547163. До февраля | Идиатуллин Шамиль Шаукатович #1. Закажите прямо сейчас книгу 'До февраля' Идиатуллин Ш Г в книжном интернет-магазине «Москва». Доставка по всей России! Ш. Идиатуллин с доставкой по Екатеринбургу и УРФО в интернет-магазине оптом и в розницу. Гибкая система скидок, самые выгодные предложения.

До февраля. Идиатуллин Ш.

26 апреля 2023 Роман Шамиля Идиатуллина «До февраля» вошел в Длинный список премии «Большая книга». Весь видео и аудио контент ВГТРК — фильмы, сериалы, шоу, концерты, передачи, интервью, мультфильмы, актуальные новости и темы дня, архив и прямой эфир всех телеканалов и. Шамиль Идиатуллин. "До февраля". Новая книга Шамиля Идиатуллина – остросюжетный детектив. Город Сарасовск терроризирует серийный убийца, автор графоманского романа. Описание, характеристики, фотографии, цена и отзывы. Книга До февраля (Идиатуллин Шамиль) 9785171540548. Можно купить за наличные или по безналу на Юр. лицо с НДС. «До февраля» Идиатуллина на первый взгляд выглядит именно литературоцентричным: по крайней мере его действие разворачивается вокруг толстого литературного журнала «Пламя». Предлагаем вам бесплатно и без регистрации скачать книгу До февраля, автором которой является Шамиль Шаукатович Идиатуллин.

До февраля

И вот пятнадцать лет спустя после того, как в городе началась эпидемия насильственных смертей, что-то изменяется, и изменяется именно в журнальной среде. Случайно, совсем косвенным образом, небольшое финансирование получает редакция давно умершего местного журнала. В одной комнате собираются сбежавшая из вуза хикикомори, опротивевший себе копирайтер и циничная бильд-редакторша. Руководит звездной командой запойная нимфоманка. А тот человек, через которого пришли деньги, хочет всего лишь поглубже взлизнуть вообще отсутствующему в кадре патриарху, который когда-то имел какое-то отношение к еще тому, советскому журнальчику.

Будь авторская интонация чуть менее угрюмой, это было бы гомерически смешное чтение, но, когда надоедливого дряхлого графомана находят буквально размазанным в слизь по полу собственной квартиры, даже самый Антоша Чехонте не может больше шутить. Обычная, в общем, для триллера стимуляция нервного смеха у читателей перекомпонована Идиатуллиным: герои не проявляют идиотизм, активно спасаясь от угрозы, а находятся в привычной социально идиотской ситуации, в то время как угроза подбирается к ним все ближе. Ну, представьте себе, что события фильма «Гараж» разворачиваются где-то в середине фильма «Титаник», где-то в глубинах второй палубы. И только ко второй половине фильма по крайней мере пара персонажей из задних рядов умудряются донести друг до друга, что плеск за стеной каждому из них не приблазнился.

Странным образом у хаджи Шамиля вытанцевалась совершенно христианская картина происходящего. Самые слабые, причем слабые не только физически, а в чистом виде нищие духом, не отважные, не гордые, не принципиальные даже люди поднимаются там, где сдались сильные и заблудились умные. И безнадежная сила слабых, которые не отступают на одном упрямстве, заминает и постепенно преодолевает инерцию крутящейся десятилетиями мясокрутки. Идиатуллин избегает очень частой ловушки — поддержать героев влюбленностью.

Нет, Аня и Паша остаются товарищами, даже, пожалуй, братом и сестрой, и продолжают видеть друг друга безо всякой эндорфиновой дымки: нелепыми, негероическими, некрасивыми — и страшно уязвимыми. Мы — сейчас — все знаем этих неухоженных девочек, которые с красными от недосыпания глазами ведут через соцсеточку сразу по четыре группы беженцев через Нарву. Этих оплывших мальчиков с белыми билетами, которые через пятнадцать впн публикуют в телеграмме контакты и памятки для тех, кто ищет вписку в Омске перед финальным броском в Казахстан. Тех, о кого стражи порядка даже и берцы вытирать брезгуют, изыскивая жертву повесомее.

До февраля смысл существования этих жалких великовозрастных детишек был гораздо менее очевиден. А вот Идиатуллин почему-то еще тогда решил, что они важны.

Пьяный плач Наташи перешел в жалобное всхлипывание: — Я никому не нужна! Наташа залилась совсем безутешно.

Андрей ударил по тормозам, резко уходя к обочине. Пролетевшая мимо машина отозвалась возмущенным сигналом. Он смотрел на свои руки, вцепившиеся в руль так, что костяшки побелели. Шея и плечи закостенели, глаза будто вымерзли.

Наташа завывала в бумажную салфетку. Ни сил, ни желания поворачиваться к ней не было, но куда деваться-то. Андрей с трудом оторвал от руля правую руку и привлек к себе Наташу. Она уткнулась ему в плечо, рыдая.

Андрей с трудом прочистил горло, забывшее, как дышать нормально и как говорить негромко. Не могут такие долго по земле... Наташа резко откинулась, чуть не ударившись головой о стекло, села прямо и уставилась перед собой мокрыми глазами, окруженными черными пятнами размазанной туши. В ветровом стекле смутно отражалась плохо нарисованная морда панды.

Морда презрительно сказала: — Найдешь... Про него роман давно написали — а ты всё ищешь и не находишь. Андрей начал медленно поворачиваться к Наташе. На оклик Ирина сперва внимания не обратила, но он прозвучал громче: — Простите ради бога...

Она остановилась и обернулась, выжидающе глядя на мужичка средних лет. Лицо его полностью было скрыто медицинской маской и тенью длинного козырька, но выглядел он безобидно: немногим выше Ирины, вряд ли шире нее и к тому же в какой-то спецодежде — строитель или ремонтник. Он поспешно остановился в полутора шагах от Ирины, но та успела заметить, что мужичок заметно прихрамывает. Чтобы не смущать его, Ирина и свой подбородок спрятала за отсутствием маски в шарф и показала, что слушает.

Да вот же он, только вход вон с той стороны. И закрыт уже. Мужичок улыбнулся. Шарф классный у вас.

Змей кинулся на нее и сбил с ног, не дав договорить. Читайте также Переулок был темным и заваленным первыми нерасчищенными сугробами, зато выводил наконец-то к ярко освещенному проспекту. Аня, не отрывая глаз от комьев снега, ставить ногу между которыми следовало с умом, задумчиво сказала: — И почему убивал, не узнают. Паша хмыкнул.

Аня поморщилась и украдкой оглянулась. Ни в переулке, ни на совсем далекой остановке больше никого не было. Аня выдохнула и пробормотала: — Фу ты извращенец. Вот вечно у меня так, подумала Аня и принялась неловко выкручиваться: — Потому что мужской род.

Ты извращенец, я извращенка. Учи феминитивы, белая цисгендерная мразь. Она просительно улыбнулась, чтобы Паша понял, что она шутит. Паша ответил очень серьезно: — Ты классная.

И Соколиный Глаз просто — как умудрилась про поясок заметить? Я же листал два раза в секунду. Аня заулыбалась шире, с облегчением и радостью — комплимент был совсем неожиданным.

Россия, провинция, осень 2021 года.

Местной власти потребовалось срочно возродить литературный журнал «Пламя».

Идиатуллин избегает очень частой ловушки — поддержать героев влюбленностью. Нет, Аня и Паша остаются товарищами, даже, пожалуй, братом и сестрой, и продолжают видеть друг друга безо всякой эндорфиновой дымки: нелепыми, негероическими, некрасивыми — и страшно уязвимыми. Мы — сейчас — все знаем этих неухоженных девочек, которые с красными от недосыпания глазами ведут через соцсеточку сразу по четыре группы беженцев через Нарву.

Этих оплывших мальчиков с белыми билетами, которые через пятнадцать впн публикуют в телеграмме контакты и памятки для тех, кто ищет вписку в Омске перед финальным броском в Казахстан. Тех, о кого стражи порядка даже и берцы вытирать брезгуют, изыскивая жертву повесомее. До февраля смысл существования этих жалких великовозрастных детишек был гораздо менее очевиден. А вот Идиатуллин почему-то еще тогда решил, что они важны.

К ядру — к тем, кто становится ядром сопротивления холодной хтони, — притягиваются постепенно хоть сколько-нибудь здоровые на голову люди, подпирают собой, прикрывают, помогают, но главную работу тащат маленькая перепуганная до усрачки студентка и поддерживающий ее тюфяковатый парень. Симпатичный айтишник, которого автор вручает героине разве что не в подарочной упаковке, только и успевает, что продержаться, защищая ее в критический момент до прибытия подмоги в общем, это лучший вариант, на который может рассчитывать мужчина в описываемой реальности , а бегает и тормошит всех, подставляясь под тумаки и унижения, но добиваясь, добиваясь все-таки реальной подмоги, — все тот же неудачник Паша. При этом Идиатуллин не впадает в грех, типичный для young adult литературы: не то чтобы главные герои действуют в полном отрыве от ничего не понимающих «взрослых». Усилия Наташи и Руслана — тех, кто осознал проблему чуть позднее, чем стоило бы, и отнесся к ней чуть менее внимательно, чем было необходимо, — все равно не пропадают зря.

Их отказ сдаться и принять смерть с покорностью в конечном итоге дает плоды, хоть уже и не им самим. В фэнтези об этом существует красивый оборот: «И когда тьма поглотит нас, мы падем, кусаясь и царапаясь». Но то фэнтези, высокие ноги, красивые позы — а в реалистической литературе не столь часто встретишь такое твердое утверждение о необходимости и осмысленности борьбы до самого последнего. Герои победят.

Конкретный маньяк будет остановлен. Зло не исчезнет. Город получит короткую передышку, и, увы, мы — после февраля — знаем, что город не сможет этой передышкой правильно воспользоваться. Но, может быть, опыт самоорганизации, опыт успешного поиска помощи, опыт борьбы со значительно превосходящими силами противника что-то даст упрямым людям, которым не нравится, когда зло убивает город.

Читатель Толстов: Новые книги русских писателей: новинки середины весны

Шамиль Идиатуллин: «До февраля». Триллер о серийном убийце Действие романа «До февраля» происходит в провинциальной России 2021 года. Но, прежде чем Аня поймет что к чему, уже до февраля случится немало неотвратимого. За что бы ни брался Шамиль Идиатуллин — подростковая фантастика, микрохорроры, этнофэнтези. читать онлайн, автор Шамиль Шаукатович Идиатуллин. Шамиль Идиатуллин – прозаик и журналист, дважды лауреат премии «Большая книга» – мастер самых разных жанров. автор 24 книг. Из известных произведений можно выделить: Убыр, Город Брежнев, Убыр. Купить книгу «До февраля» (Идиатуллин Шамиль Шаукатович) в Интернет-магазине Низкая цена, доставка курьером и почтой, самовывоз.

Читатель Толстов: Новые книги русских писателей: новинки середины весны

Графомания адская, конечно, на пафосе, ошибок полно и название дебильное. Провод лампы впился в перчатку, натягиваясь. Змей улыбнулся под маской и сделал шаг. Фигура со склоненной головой не слишком четко, но разборчиво отражалась в окне, но девулька этого не замечала — наверное, любовалась носочками, втиснутыми меж чугунных секций батареи. Пусть полюбуется напоследок. По сравнению с остальным — супернайс.

Реально «Новый Несбё родился» скажут, классно же. Змей моргнул и улыбнулся под маской немного иначе. Провод вокруг его кулака обвис. А она психанула чего-то. Ну я завтра еще поговорю.

Куда денется, всё равно ничего лучше нет. Найдем, конечно. Какой автор откажется-то? Змей смущенно поежился, совсем опустив голову, и сделал шаг назад. Аня ойкнула и рывком развернула кресло, едва не вывалившись из него.

Она соскочила на пол и, часто дыша, всмотрелась в дверной проем. Рывком обернулась к окну, пытаясь понять, не приняла ли за отражение далекое движение на улице, и снова уставилась в черный прямоугольник коридора. Судорожно сглотнула, прислушалась и, поднеся ко рту телефон, тихонько сказала: — Соф, я перезвоню. Аня поводила пальцем по экрану, будто подбирая соответствующий обстоятельствам номер, но так ничего и не подобрала. Нашарив сапожки, она нерешительно дошла до двери, поколебавшись, выглянула, осмотрелась и побрела к архиву сквозь тьму, стылую и зазвучавшую странно.

На полпути Аня остановилась, прислушиваясь: почудилось, или эхо шагов как будто прихрамывает? Нет, всё вокруг оставалось покойным и унылым. Аня тихонько стукнулась в дверь архива повыше торчащего ключа. Подождав, она открыла дверь. На пол громко шлепнулась папка.

Аня, ойкнув, отскочила, подышала и включила фонарик в телефоне. В комнатке вместо электрика был бардак: стопки папок перекошены, пол завален листками, поверх которых бугрились спины пылевых облачков.

Герои старательно разные, но практически все неудачные. Про тупость ментов уже говорили во многих комментариях на других ресурсах, она просто карикатурная: начальство постоянно проводит совещания. Следак пытается заикнуться: вот срочно что-то новое по делу о серийных убийствах, начальство рявкает: Все на совещание! Какое там расследование. Одно как минимум убийство случается, потому что мент тупо не берет трубку. Раз за разом сбрасывает звонки, затем отключает, а утром - какой сюрприз!

Слабых и старых она забирает чаще, чем сильных и богатых, но не брезгует никем. Люди, задетые по касательной, живут дальше. Продают опустевшие квартиры. Пьют горькую. Механически идут на работу и с работы. Не обсуждают ничего с друзьями и коллегами, лица которых тоже имеют подозрительно застывший вид. Занимают посты исчезнувших. Передают новым сотрудникам неоконченную кем-то работу, не вникая особенно, почему предыдущий работник даже не забрал трудовую. Рожают и пестуют детей, которые тоже привыкают никогда не задавать ненужных вопросов. Отдельным слоем всей истории идет крайняя компетентность Идиатуллина в вопросах журнальной работы: и сбор новостей косвенным поиском из сплетен и умолчаний, и поиск какого-нибудь не совсем уж ужасающего худла для нужного количества знаков в номере, и тщательность в размещении поздравительных челобитий на самых заметных страницах, и плывущий, как осклизлое тесто, график кадров и выплат, и надрывная работа редакции с самотеком — как вроде бы более-менее безопасным бумажным, так и с традиционно куда более утомительным — активными авторами офлайн. Мне, не инсайдеру, кажется, что для любого читателя, имеющего прямое отношение к журналистике, «До февраля» окажется куда более увлекательным чтением, для нас же он может быть способом заглянуть на профессиональную кухню. Причем на профессиональную кухню именно отечественной журналистики, отечественной, не столичной, и именно последних лет, с их пропитавшей все и вся политтехнологической интонацией предельного, усталого цинизма. И вот пятнадцать лет спустя после того, как в городе началась эпидемия насильственных смертей, что-то изменяется, и изменяется именно в журнальной среде. Случайно, совсем косвенным образом, небольшое финансирование получает редакция давно умершего местного журнала. В одной комнате собираются сбежавшая из вуза хикикомори, опротивевший себе копирайтер и циничная бильд-редакторша. Руководит звездной командой запойная нимфоманка. А тот человек, через которого пришли деньги, хочет всего лишь поглубже взлизнуть вообще отсутствующему в кадре патриарху, который когда-то имел какое-то отношение к еще тому, советскому журнальчику. Будь авторская интонация чуть менее угрюмой, это было бы гомерически смешное чтение, но, когда надоедливого дряхлого графомана находят буквально размазанным в слизь по полу собственной квартиры, даже самый Антоша Чехонте не может больше шутить. Обычная, в общем, для триллера стимуляция нервного смеха у читателей перекомпонована Идиатуллиным: герои не проявляют идиотизм, активно спасаясь от угрозы, а находятся в привычной социально идиотской ситуации, в то время как угроза подбирается к ним все ближе.

Евгений Кремчуков «Волшебный хор» Изд-во «Альпина. Проза», 2023 г. Замечательный дебют. Некий условный город Энск, главные герои — рождения середины 1970-х, которые еще успели побывать советскими школьниками, а потом стали постсоветскими вернее, российскими студентами, учителями, семейными людьми. Их четверо, один станет офицером-десантником и погибнет в Чечне, второй падет жертвой собственной пьяной удали. Дима Баврин пребывает в счастливом ожидании рождения второго ребенка, едет в Японию с тургруппой, и там узнает, что его друга Мишу Протасова арестовали и держат в предвариловке, а обвинения ему выкатывают серьезные — там и восхваление нацизма, и непристойное поведение по отношению к несовершеннолетним школьницам Миша в гимназии историком работает. И после этого начинается очень запутанный — нарочно так сделал автор, как бы показывая, насколько главному герою не до того — сюжет, где переплетены детские и юношеские воспоминания, какие-то былые споры, истории, случаи, — и вялые попытки вытащить своего друга из узилища. Собственно «следственная» линия в романе показалась мне не такой интересной, как все эти милые подробности прошлого, разговоры, бытовые детали, интересные наблюдения. Я было подумал, что «Волшебный хор» будет такой злой обличительной историей про сатрапов, которые невиновного мучают, а на поверку это такой плюшевый ностальгический роман. Совсем о другом — о памяти, о незнании. Как говорит главному герою его шеф, мне понравились его слова — «Невообразимое количество жизни происходит за нашими спинами — за пределами нашего зрения, знания и воображения. То есть мы не то что ничего не знаем о ней, о той жизни, мы даже не знаем самого нашего незнания». Многообещающий дебют, красивый роман, рекомендую. Владимир Набоков «Взгляни на арлекинов! Продолжается издание основного корпуса текстов Владимира Набокова под художественным руководством Андрея Бабикова, я внимательно за этим проектом слежу, пишу о всех новинках. Дошла очередь до последнего романа Набокова, где даже в названии «Взгляни на арлекинов! В 1970 году ему прислали рукопись биографии Набокова, которую написал Эд Филд. В рукописи было такое дикое количество домыслов, странных предположений, неочевидных выводов, и Набоков тут же сообщил издательству, что собирается сам написать роман, главной героиней которого станет литература, писательское мастерство. Последний английский роман Набокова стал «романом о романах», и по законам творческой симметрии, которую, по мнению комментатора, еще предстоит описать, «Взгляни на арлекинов! Николай Лейкин «Ради потехи» Изд-во «Центрполиграф», 2023 г. Еще одна книга Николая Лейкина — уже третья в этом году, а если считать вообще весь «лейкинский цикл», то, пожалуй, десятка полтора наберется. Если читаете обзоры «Читателя Толстова», я постоянно пишу про новые книги Лейкина, хотя они не новые, конечно, — Николай Александрович Лейкин умер еще до революции, ненадолго пережив своего лучшего ученика Антона Чехова, только Чехов стал классиком, а Лейкина с тех пор не переиздавали вообще. И надо в очередной раз порадоваться, что кому-то пришла в голову замечательная идея переиздать после более чем столетнего перерыва весь корпус сочинений Николая Лейкина.

До февраля - Идиатуллин Шамиль

Россия, провинция, осень 2021 года. Местной власти потребовалось срочно возродить литературный журнал «Пламя».

Не всех, конечно, но основное понять могу. Но разделить эту позицию не могу. В целом эта книга меня заинтересовала не только жанром и синопсисом, но и именем автора до этого я уже читала у него Убыр. Дилогия сборник и осталась с достаточно положительными впечатлениями и тем, что эта книга издаётся в редакции Елены Шубиной читала несколько книг из этой серии и каждый раз... И больше всего я рада тому, что в этой ситуации влияли автор и серия, а не только аннотация, потому что она несколько не соответствовала истине. Так что не рассчитывайте на что-то по-осеннему уютное, скорее по-зимнему мерзотное. Политический след здесь не такой сильный, как в тех же книгах Аси Володиной, но все же присутствует. Да и училась она даже не на филфаке или журфаке, так что уместнее было бы сказать о ее юности и непрофессионализме.

Найти ту самую рукопись помог случай, а сам архив был крысятником с залежами, которые никому не нужны и разбирать всё никто не собирался, только пройтись по вершкам и для атмосферы добавить находки в новые выпуски. Кстати, и "захватывающий триллер" оказался таким же графоманским опусом, который зацепил своей жестокостью. Сперва описания убийства узнает дочь жертвы, Татьяна, редактор журнала, и в это же время начинается новая череда убийств.

Редакция Елены Шубиной Извините, на сайте что-то сломалось. Обновите страницу.

I just stumbled upon your website and in accession capital to assert that I acquire in fact loved account your blog posts. Хюгге, или Уютное счастье по-датски. Как я целый год баловала себя «улитками», ужинала при свечах и читала на подоконнике - Расселл Хелен The digital period has ushered in a standard change in the way people and companies come close to the production of created web content, many thanks Хюгге, или Уютное счастье по-датски.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий