Как себя вести на совете по профилактике в школе

В согласии с Законом РФ № 120 “Об основах системы профилактике правонарушений, бродяжничества и беспризорности” в школе сформирован Совет по профилактике правонарушений (Приложение 1), который проводится 1 раз в месяц, в состав которого входят. Таким образом, вызовы советов по профилактике в школе играют важную роль в сохранении здоровья учащихся, обеспечении их безопасности, предотвращении социальных проблем и помощи в профориентации. 1.4. Совет по профилактике безнадзорности и правонарушений среди учащихся является общественным органом управления ОУ. Цели и задачи деятельности Совета профилактики. Как сообщается на странице школы во «ВКонтакте», участниками мероприятия стали ученики кадетского 7 «К» класса. Ребята узнали о том, как правильно вести себя в спорных ситуациях и как разрешить спор, не доводя его до конфликта.

Заседание Совета профилактики

Почему вызывают на совет профилактики в школе: основные причины I. Общие положения. 1.1. Совет профилактики создан в школе для работы по предупреждению правонарушений и преступлений, укреплению дисциплины среди учащихся по месту учебы.
Проведение совета профилактики правонарушений: родительское участие и влияние на его эффективность Совет по профилактике в школе — это важное мероприятие, которое позволяет обсудить различные аспекты безопасности и здоровья детей. На таких встречах участники могут поделиться опытом, обсудить проблемы, предлагать решения и разработать планы действий.
Как себя вести, когда вызывают в школу и ругают ребенка? Совет профилактики – это встреча, которая проводится в школе и приглашает родителей, учителей и других специалистов для обсуждения важных вопросов и.
За что вызывают на совет профилактики в школе: важные причины В наше время, когда проблемы связанные с безопасностью и здоровьем студентов становятся все более актуальными, проведение совета профилактики в школе приобретает особую важность.

что такое совет профилактики в школе?

Что делают на совете профилактики в школе ситуация с нарушением дисциплины в школе не изменилась, комиссия готовит материалы на заседание административного совета и рекомендует поставить учащегося или семью учащегося на учет в ОДН.
«В сентябре взяли ребенка с собой в отпуск, а нас вызвали на совет профилактики» Таким образом, вызовы советов по профилактике в школе играют важную роль в сохранении здоровья учащихся, обеспечении их безопасности, предотвращении социальных проблем и помощи в профориентации.
МБОУ ЦСОШ №8 - Совет профилактики Чтобы провести успешный совет профилактики в школе, важно вовлечь всех участников и сформировать эффективную команду. Включение различных заинтересованных сторон, включая учителей, родителей и учеников, поможет создать атмосферу сотрудничества и поддержки.

Организация работы Совета профилактики в ГБОУ "Гимназия № 24"

Целью обсуждения является улучшение благополучия учащихся и успешное обучение. Важно обсудить разработку программы профилактики, проведение занятий и превентивные меры. Систематические обсуждения и оценка мер помогут обеспечить непрерывность процесса профилактики. Какие темы рекомендуется затронуть? При проведении совета по профилактике в школе рекомендуется обсудить широкий спектр тем, касающихся безопасности, здоровья и социальной адаптации учащихся.

Ниже приведены некоторые ключевые темы, которые стоит рассмотреть: Профилактика наркомании и алкоголизма: Разъяснение последствий употребления наркотиков и алкоголя; Информирование о том, как отказаться от вредных привычек; Предоставление информации о ресурсах и программам помощи; Обсуждение стратегий противодействия вредным веществам в школьной среде. Безопасность в интернете: Обучение основным правилам безопасности в сети; Предупреждение об угрозах онлайн, таких как кибербуллинг и мошенничество; Рекомендации по защите личных данных и конфиденциальности; Разъяснение последствий интернет-зависимости и Потребления контента с насилием и насилием. Профилактика негативных последствий социальных сетей: Обучение использованию социальных сетей для возможностей общения и расширения социальной сети; Позитивные и негативные стороны публичных профилей и публикаций; Информирование о возможных угрозах при онлайн-взаимодействии с незнакомыми людьми; Разъяснение понятия цифрового следа и его влияния на будущую репутацию. Здоровый образ жизни: Рациональное питание и важность физической активности; Регулярные осмотры у врача и профилактика заболеваний; Предупреждение о вреде курения и правильное информирование об актуальных вопросах здоровья женщин и мужчин.

Это лишь некоторые из тем, которые следует рассмотреть на совете по профилактике в школе. Важно подстроиться под нужды и интересы учащихся, чтобы максимально полезно и эффективно провести мероприятие. Рекомендации по профилактике наркомании На совете по профилактике в школе стоит обсудить следующие вопросы и предложить рекомендации по профилактике наркомании: Организация просветительской работы: Включение в учебную программу предмета «Здоровье» с опциональным модулем по наркомании. Привлечение специалистов и волонтеров для проведения лекций и тренингов о вреде наркотиков.

Организация тематических мероприятий, конкурсов и выставок, посвященных борьбе с наркоманией. Создание безопасной образовательной среды: Установление четких правил поведения и дисциплинарных мер по отношению к ученикам, привлеченным к наркотикам.

Учреждение образования занимается ранним выявлением семейного неблагополучия. Мы должны ходить по домам, мы должны знать когда родился ребенок, в какой семье. Два раза в год у нас проходят в обязательном порядке всеобщий обход — то есть наши педагоги обходят все дома. И таким образом, если в семье что-то плохо и сигналов от нас не было, а после милиция или кто-то выявил, то нам это ставят в недочет — школа не выявила, что там двухлетний ребенок проживает в пьющей семье. Это декрет номер 18, на наших плечах лежит. На сегодняшний день весь спрос, в первую очередь, с нас.

Социальная служба ведь работает и с населением, несмотря, что у нас здесь полторы ставки на школу выделено, но мы работаем на весь микрорайон. Микрорайон — это аг. Колодищи, поселок Сухорукие, Старина, Глебковичи, часть Юхновки — весь сельсовет. Вот поступил сигнал из милиции, мы должны отреагировать, проверить, составить акт ЖБУ. Вчера собрались девочки сотрудники СППС вдвоем и поехали в притон, там где пьяные, здоровые мужики. В принципе они должны поехать с участковым инспектором, которого нет. А сроки поджимают, потому, что им звонят и говорят сегодня акт. А у нас нет таких рычагов, чтобы мы могли кого-то привлечь.

Хорошо если они едут вдвоем, а если на больничном одна.. И причем ни транспорта ничего, на своем транспорте или ногами. На учете в социально опасном положении в Колодищах состоит 24 ребенка из них 14 школьников и 10 дошкольников. Всего это 14 семей — которые время от времени навещают работники социальной службы, плюс те семьи по которым поступают сигналы из милиции, от соседей и из других источников.

Классные руководители В течение учебного года 11. Проведение бесед, посвященных пропаганде здорового образа жизни, профилактике безнадзорности, наркомании и правонарушений, оказание помощи классным воспитателям по проведению такого рода классных часов, предоставление дополнительных материалов по данной тематике. Социальный педагог 1-е полугодие 12. Профилактические беседы о вреде табакокурения и алкоголизма с учащимися 7-11 классов. Социальный педагог, классные руководители 2-е полугодие 13. Проведение бесед с учащимися 7-11 классов: «Скажи наркотикам нет» Социальный педагог Декабрь 14.

Проведение декады по профориентации. Социальный педагог Специалисты ЦЗ Январь 16. Профилактические беседы с учащимися 7, 8, 9 классов на тему: «Ответственность за уголовные и административные правонарушения» Социальный педагог, инспектор по делам несовершеннолетних, учитель обществознания Февраль 17. Беседа сотрудников ПДН ОВД с учащимися по профилактике подростковой преступности в соответствии с планом совместной работы. Социальный педагог, сотрудники ПДН 2-е полугодие 18. Информирование учащихся о их правах и обязанностях при задержании милицией. Социальный педагог, классные руководители Март 19. Плановая индивидуальная встреча с учащимися, состоящими на ВШК Социальный педагог По мере необходимости 20. Взаимодействие с учителями по решению конфликтных ситуаций, возникающих в процессе работы с учащимися, требующими особого педагогического внимания. Социальный педагог По мере необходимости 21.

Участие в заседании Совета по профилактике правонарушений. Собеседование с отделом дополнительного образования воспитывающей деятельности и социальной защиты детства о летнем отдыхе учащихся. Социальный педагог Апрель-май 24. Социальный педагог Согласно плану 25. Анализ проделанной работы Социальный педагог В конце года 26. Корректировка банка данных о трудновоспитуемых учащихся: - изучение индивидуальных особенностей детей; -изучение социально-бытовых условий; -изучение социума по месту жительства. Сентябрь Классные руководители 2. Собеседование с учащимися, состоящими на ВШУ с целью выяснения их отношения к школе, обучению, взаимодействия со сверстниками В течение года Классные руководители, социальный педагог 3. Проведение классных часов по анализу проблемных ситуаций. По мере необходимости Кл.

Информировать родителей о постановки на временный учёт их детей. Сентябрь Кл. Вести учёт успеваемости учащихся в конце четверти беседы с учеником.

Подобная работа проводится и в случае их отрицательного влияния на поведение несовершеннолетних или жестокого с ними обращения. Заседания Совета проходят 1 раз в месяц, по необходимости собираются внеочередные. В ходе рассмотрения материалов, докладных учителей на учащихся, служебных записок ведется протокол беседы, а по итогам рассмотрения озвучивается совместно принятое составом Совета решение. В 2019-2020 учебном году было составлено 24 протокола, разработаны методы и формы работы с учащимися по каждому рассмотренному случаю. В этом учебном году составлено 16 протоколов.

На каждом заседании заслушивается отчет по контролю посещаемости а также отчеты отдельных классных руководителей, педагогических работников, других специалистов, привлеченных к проведению индивидуальной профилактической работы, о состоянии данной работы.

Как подготовиться и что делать на совете профилактики в школе

В школах Серовского городского округа систематически проходят Советы профилактики, на которые приглашаются учащиеся, состоящие на учете в ТКДН и ЗП, ПДН МО МВД России «Серовский», на внутришкольном учете, образовательных учреждений вместе с родителями. Последствия проведения совета профилактики в школе могут быть весьма положительными. Ученики, принимающие участие в мероприятиях совета, могут получить полезные знания, научиться различным навыкам и стать более уверенными в себе. Здравствуйте. Я мама подростка 14 лет. В школу пошли рано и теперь учимся в 9 классе. Сегодня вызывают в школу на профилактический совет за неуспеваемость. I. Общие положения. 1.1. Совет профилактики создан в школе для работы по предупреждению правонарушений и преступлений, укреплению дисциплины среди учащихся по месту учебы. С учетом сложности решаемых задач, необходимости командной работы педагогов, а с другой стороны, ограниченности ресурсов в школе, механизмом управления профилактическим процессом в школе может стать Совет профилактики. из опыта работы социального педагога МБОУ "Рыльская средняя общеобразовательная школа №4 " Быстровой Ольги Леонидовны. учителю, Презентации, Организация работы "Совета по профилактике".

Как вести себя на Совете профилактики в школе

В школах Серовского городского округа систематически проходят Советы профилактики, на которые приглашаются учащиеся, состоящие на учете в ТКДН и ЗП, ПДН МО МВД России «Серовский», на внутришкольном учете, образовательных учреждений вместе с родителями. В каждой образовательной организации создается и функционирует Совет профилактики гаем ознакомиться с примерным регламентом проведения его заседания. В школах Серовского городского округа систематически проходят Советы профилактики, на которые приглашаются учащиеся, состоящие на учете в ТКДН и ЗП, ПДН МО МВД России «Серовский», на внутришкольном учете, образовательных учреждений вместе с родителями. Совет профилактики в школе является одной из важнейших площадок, где преподаватели, родители и учащиеся могут обсудить вопросы, связанные с поддержкой и.

Как защитить ребёнка от замечаний на совете профилактики по дисциплине в школе?

Если вы будете следовать этим рекомендациям, вы сможете подготовиться к заседанию совета профилактики и сделать его максимально полезным и продуктивным для вас и вашего ребенка. Как себя вести на совете профилактики в школе. 1.1. Совет профилактики создан в школе для работы по предупреждению правонарушений и преступлений, укреплению дисциплины среди учащихся по месту учебы. 1.2. Состав совета профилактики утверждается педагогическим советом школы и состоит из председателя, его. Психолого-педагогическое сопровождение. Профилактика деструктивного поведения. Сопровождение обучающихся с ограниченными возможностями здоровья.

Портал правительства Москвы

Формирование рабочей группы. Для успешного проведения совета профилактики необходимо создать рабочую группу, в которую будут включены представители различных заинтересованных сторон, например, администрация школы, учителя, родители и ученики. Планирование и проведение встреч. Рабочая группа должна регулярно собираться для обсуждения планов проведения совета профилактики, обмена идеями и принятия решений. Рекомендуется проводить встречи не реже одного раза в месяц. Проведение анализа рисков и уязвимостей. Совет профилактики должен провести анализ рисков и уязвимостей школьной образовательной среды. Это позволит выявить потенциальные проблемы и определить приоритетные направления работы. Разработка программ и мероприятий.

На основе выявленных рисков и уязвимостей следует разработать программы и мероприятия по профилактике. Они могут включать в себя проведение лекций, тренингов, конкурсов и других форм работы с учащимися. Проведение оценки эффективности. Важным шагом является оценка эффективности проводимых мероприятий. Для этого можно использовать анкетирование участников, анализ статистических данных и другие методы. Обратная связь и корректировка планов. На основе полученных результатов необходимо провести обратную связь с рабочей группой и внести корректировки в планы проведения совета профилактики.

Рабочая группа должна регулярно собираться для обсуждения планов проведения совета профилактики, обмена идеями и принятия решений. Рекомендуется проводить встречи не реже одного раза в месяц. Проведение анализа рисков и уязвимостей. Совет профилактики должен провести анализ рисков и уязвимостей школьной образовательной среды. Это позволит выявить потенциальные проблемы и определить приоритетные направления работы. Разработка программ и мероприятий. На основе выявленных рисков и уязвимостей следует разработать программы и мероприятия по профилактике. Они могут включать в себя проведение лекций, тренингов, конкурсов и других форм работы с учащимися. Проведение оценки эффективности. Важным шагом является оценка эффективности проводимых мероприятий. Для этого можно использовать анкетирование участников, анализ статистических данных и другие методы. Обратная связь и корректировка планов. На основе полученных результатов необходимо провести обратную связь с рабочей группой и внести корректировки в планы проведения совета профилактики. Это поможет добиться более эффективных результатов в будущем. Следуя этим важным шагам, вы сможете успешно провести совет профилактики в школе и создать безопасную и здоровую образовательную среду для всех участников. Подготовка и планирование совета 1.

Согласно п. Для обучающихся с девиантным общественно опасным поведением, нуждающихся в особых условиях воспитания, обучения и требующих специального педагогического подхода, создаются специальные учебно-воспитательные учреждения открытого и закрытого типа п. Порядок направления обучающихся в такие учреждения и условия пребывания в них несовершеннолетних граждан определяются Законом -ФЗ. При этом отметим, что согласно Методическим рекомендациям по вопросам совершенствования индивидуальной профилактической работы с обучающимися с девиантным поведением , утв. Письмом Минобрнауки России от 01. Сведения о таких детях в общеобразовательных организациях школах , как правило, отражаются в системе внутришкольного учета абз. IV Методических рекомендаций. Решение о постановке на учет и снятии с учета в отношении несовершеннолетних обучающихся с девиантным поведением может приниматься как единолично руководителем школы, так и коллегиальным органом управления школы например, советом профилактики школы абз.

Уставом общеобразовательного учреждения, постановлениями и Положением «О Совете профилактики». Совет действует на основе принципов гуманности, демократичности и конфиденциальности полученной информации, разглашение которой могло бы причинить моральный, психологический или физический вред несовершеннолетнему. Совет профилактики призван координировать действие педагогического коллектива с работой других субъектов профилактики правонарушений, работающих с детьми и подростками. Меры индивидуальной профилактики правонарушений применяются для систематического целенаправленного воздействия на правосознание и поведение лица, от которого следует ожидать совершения правонарушения, либо его ближайшее окружение в целях предупреждения совершения правонарушений со стороны указанных лиц, а также устранения минимизации, нейтрализации причин, порождающих правонарушения, и условий, способствующих их совершению. Главные задачи Совета профилактики разработка и осуществление комплекса мероприятий по воспитанию, образованию, развитию и социальной защите обучающегося; изучение психолого -медико-педагогических особенностей личности учащегося и условий его жизни; выявление причин и условий, способствовавших совершению учащимся проступков и противоправных деяний, а также принятию мер к их устранению; выявление интересов и потребностей, трудностей и проблем, конфликтных ситуаций, отклонений в поведении у учащихся и своевременное оказание им социальной помощи. Состав Совета профилактики. Состав Совета формируется директором школы и утверждается приказом. Совет состоит из председателя, заместителей председателя, секретаря и членов совета. Членами Совета могут быть заместители директора, классные руководители, педагоги, социальные педагоги, психологи, представители родительской общественности, органов ученического самоуправления, представители органов внутренних дел и иных органов и учреждений системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних. При этом в каждом учебном заведении имеется своя «изюминка», так например, в Совет могут входить представители такого общественного подразделения, как «Совет отцов» или члены «Бабушкиного Комитета». Численность состава Совета составляет от 5 до 12 представителей.

Почему вызывают в школу на совет профилактики

Школа должна создавать безопасную и поддерживающую среду, где подростки могут получить информацию, поддержку и помощь по преодолению негативных влияний окружающей среды. В целом, профилактика вредных привычек в школе играет важную роль в сохранении здоровья учащихся и формировании принципов здорового образа жизни. Она помогает подросткам осознать вред вредных привычек и развить свою собственную стратегию по их предотвращению. Это подготавливает молодых людей к успешной и здоровой будущей жизни.

Проблемы психического и психологического характера Совет профилактики в школе играет важную роль в поддержании психического и психологического здоровья учащихся. Одной из основных причин вызова на совет может быть выявление проблем психического характера у ребенка. Многие школьники сталкиваются с эмоциональными и психологическими трудностями, которые могут влиять на их поведение, обучение и общение со сверстниками.

Некоторые из этих проблем могут быть связаны с депрессией, тревожностью, стрессом, нарушениями внимания и гиперактивностью. Совет профилактики проводит индивидуальные консультации с детьми, чтобы выявить наличие таких проблем. Квалифицированные психологи и педагоги помогают учащимся справиться с ними, предлагая поддержку и решения в рамках школьной программы.

Одной из форм работы с проблемами психического характера являются психологические тренинги, которые проводятся в школьной обстановке. Эти тренинги помогают детям развить навыки эмоционального контроля, управления стрессом и повышения самооценки. Они также обучают основам эмоционального интеллекта и развитию социальных навыков.

Совет профилактики также заботится о создании безопасной и поддерживающей среды в школе для всех учащихся. Они обеспечивают школьное сообщество информацией о том, как помочь детям, которые сталкиваются с проблемами психического характера.

На заседаниях Совета профилактики правонарушений регулярно заслушивают вопросы поведения и успеваемости «трудных» подростков, анализируют оперативную обстановку в школе. В решении проблем предупреждения правонарушений среди несовершеннолетних эффективны проводимые в учебных заведениях правонарушений. В их организации участвуют сотрудники ГИБДД, пожарной охраны, представители общественных организаций в лице членов комиссии по делам несовершеннолетних, специалисты по делам семьи, молодежи, занятости, правоохранительные органы; работники медицинских учреждений, психолог, социальный педагог школы. План работы приложение 2 утверждается директором школы. В рамках профилактики правонарушений проводятся следующие мероприятия. Беседы для учащихся. Специальные выпуски: Школьных газет, листовок, стендов, рисунков 4.

Семинары для преподавателей, педсоветы. Заседание Совета профилактики правонарушений учебного заведения с обсуждением вопросов устранения причин и условий, способствующих правонарушениям детей, подростков, собеседованиями с учащимися и их родителями, отчетами классных руководителей. Родительские общешкольные и классные собрания, лекции или беседы специалистов. На заседание Совета планируется комплекса мероприятий по профилактике правонарушений позволяющий привлечь к работе по предупреждению правонарушений и преступлений несовершеннолетних всех участников воспитательного процесса, что, в свою очередь, оказывает положительное воздействие на оперативную обстановку и способствует качественному улучшению профилактической работы в подростковой среде.

В категорию трудных попадают школьники, выпавшие из процесса нормального обучения и воспитания, у которых не сложились правильные отношения с учителем, которые не нашли своего места в коллективе и социально приемлемых способов в нём утвердится. Большую часть жизни в период с 7 до 17 лет ребенок проводит в школе. Система работы школы должна быть направлена на предупреждение асоциального поведения, коррекции личности трудного ребенка, помощи ему в самоутверждении.

Анализ работы социального педагога в 2017-2018 учебном году выявил основные задачи и направления на 2018-2019 год. Исходя из них, был составлен план на текущий учебный год. Социальный педагог Сентябрь 2.. Участие в выявлении учащихся, имеющих пробелы в знании фактического учебного материала, систематически или эпизодически не посещающих школу. Работа с журналами прошлого года, постановка на ВШК. Социальный педагог Август и в течение учебного года. Оформление учетных документов на учащихся, поставленных на ВШК.

Классные руководители Сентябрь и по мере постановки 4.. Корректировка банка данных и составление списка детей по социальному статусу: - Многодетные - Социально - неблагополучные Социальный педагог Сентябрь 5.. Выявление причин непосещения учебных занятий учащимися, состоящими на ВШК, Классные руководители Ежедневно 6.. Осуществление контроля, за посещением уроков учащимися, состоящими на ВШК, контроль за поведением данных учащихся на уроках. Классные руководители Ежедневно 7. Осуществление регулярного взаимодействия с родителями учащихся, состоящих на ВШК, изучение домашних условий данных учащихся, проведение профилактических бесед индивидуально и на родительских собраниях. Классные руководители 1 раз в месяц и по мере необходимости 8.

Индивидуальная работа с данной категорией учащихся, проведение профилактических бесед, диагностических исследований, привлечение к выполнению посильных поручений. Диагностика внеурочных интересов учащихся, требующих особого педагогического внимания, вовлечение в деятельность музыкально-эстетической студии, спортивных секций, креативных групп и других внеурочных занятий, осуществляющихся как в школе, так и вне школы. Классные руководители В течение года 9. Проведение бесед с учащимися 1 — 11 классов на тему: «Правонарушение, преступление, ответственность». Инспектор ПДН В течение года 10. Контроль, за посещением учащимися, требующими особого педагогического внимания, выбранных ими дополнительных занятий. Классные руководители В течение учебного года 11.

Проведение бесед, посвященных пропаганде здорового образа жизни, профилактике безнадзорности, наркомании и правонарушений, оказание помощи классным воспитателям по проведению такого рода классных часов, предоставление дополнительных материалов по данной тематике. Социальный педагог 1-е полугодие 12. Профилактические беседы о вреде табакокурения и алкоголизма с учащимися 7-11 классов. Социальный педагог, классные руководители 2-е полугодие 13. Проведение бесед с учащимися 7-11 классов: «Скажи наркотикам нет» Социальный педагог Декабрь 14.

Проведение совета профилактики правонарушений: родительское участие и влияние на его эффективность

Руководство по тому, что говорить на совете по профилактике в школе Советы и рекомендации по профилактике в школе являются неотъемлемой частью образовательного процесса. Они помогают сделать школьную среду безопасной и здоровой для всех участников образовательного процесса.
Проведение совета профилактики правонарушений: родительское участие и влияние на его эффективность 20. Взаимодействие с учителями по решению конфликтных ситуаций, возникающих в процессе работы с учащимися, требующими особого педагогического внимания. Социальный педагог По мере необходимости. 21. Участие в заседании Совета по профилактике правонарушений.
5 шагов успешной подготовки к совету профилактики в школе: как не бояться и быть подготовленным ситуация с нарушением дисциплины в школе не изменилась, комиссия готовит материалы на заседание административного совета и рекомендует поставить учащегося или семью учащегося на учет в ОДН.
Совет профилактики Целью и главной задачей Советов по профилактике, являются профилактические мероприятия по недопущению правонарушений и собственно у таких Советов есть законодательная база и основным документом здесь является

Как себя вести на совете по профилактике в школе? 5 советов психолога.

Наш ребенок был под присмотром, не курил, не бомжевал…То есть как родители мы просто реализовали свои права. Даже если дело дошло до совета профилактики, приходить на него педагоги советуют без ребенка - детская психика слишком ранима для таких встрясок Чтобы уяснить, что школа обязана и на что имеет право, мы изучили Кодекс об образовании. Оказалось, что школа имеет право осуществлять образовательную деятельность, формировать расписание, участвовать в научной деятельности ит. О пропусках, из-за которых могли бы вызвать на СП, ничего не говорится. Указано лишь, что учащиеся обязаны овладеть знаниями и навыкам, а не отсидеть определенное количество уроков. Мы привели свои доводы и спросили - в чем к нам претензии? Нам ответили, что больше претензий нет. Так что советую запомнить аргументы всем родителям - хотя в положении о СП четко прописано, кто попадает под этот самый совет, по факту пригласить на него могут кого угодно! Учитывая свой педагогический опыт, могу сказать, что проблемы бывают и в благополучных с виду семьях. Дети о чем-то могут не говорить дома, но рассказать в школе или друзьям.

СП не надо воспринимать, как судилище. Это прежде всего конструктивный диалог между школой и родителями. Главная функция СП - не только в «оказании содействия в организации деятельности по вопросам профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних», но и в «организации контроля за осуществлением воспитательной и профилактической работы в учреждении образования». В данном случае были пропуски. Да, судя по рассказу читательницы, родители предупредили школу. Но были и другие пропуски - возможно, школа забеспокоилась, решила узнать, по каким причинам они были.

Не только школа занимается обучением - там дают знания, но, основа мотивации внутри семьи и проблема не только в том, что учитель называет его "лодырем" - ДА - это НЕ приемлемо. Стоит предолжить свою стратегию решения этой проблемы - это участие двух сторон - и школы - поддержка и уважения ребёнка и Вы со своей стороны дома, будете общаться с сыном, обратитес к психологу, чтобы поддержать и помочь ему!

Оказывать материальную помощь детям -в трудоустройстве, -в организации свободного времени. Составлять социально-психологическую характеристику на учащихся, поставленных на учёт. По мере необходимости Соц. Выявление проблем адаптации учащихся и коррекция асоциального повеления подростков. В течение года Классные руководители 13. Постановка на учет, собеседование с классными руководителями, сбор характеристик, консультирование по итогам наблюдения за учащимися из «группы риска» В течение года Классные руководители, социальный педагог 14. Тестирование «Уровень воспитанности» октябрь Классные руководители, социальный педагог 15. Изучение психологических особенностей ноябрь Соц. Посещение классных часов, уроков По понедельникам Социальный педагог 17. Посещение на дому проблемных учащихся, Постоянно в течение учебного года Классные руководители, 18. Осуществление четкого контроля, за посещением школы учащимися «группы риска» и учащимися, состоящими на ВШК Постоянно в течение учебного года Классные руководители, социальный педагог 19. Проведение заседания, с целью предупреждения бродяжничества несовершеннолетних, совершения ими противоправных действий, хулиганских поступков 1 раза в четверть Социальный педагог 20. Проведение тестирования проблемных учащихся с целью выяснения индивидуальных особенностей, личностной ориентации; выяснение причин и проблем школьника По мере необходимости Классные руководители, 21. Проведение работы по организации занятости учащихся «группы риска», проведение и участие операции «Мир твоих увлечений», сотрудничество с учреждениями дополнительного образования Сентябрь-октябрь Постоянно в течение учебного года Классные руководители, социальный педагог 22. Проведение профориентационной работы с учащимися из семей, оказавшихся в СОП Март-июнь Классные руководители, социальный педагог 23. Вовлечение учащихся «группы риска» и состоящих на ВШУ в общешкольные дела и мероприятия и т. Постоянно в течение учебного года Классные руководители, социальный педагог Работа с родителями 1. Внести изменения и дополнения в картотеку неблагополучных семей. Проводить индивидуальные беседы с родителями: -об обязанностях по воспитанию и содержанию детей, -о взаимоотношениях в семье, -о бытовых условиях и их роли в воспитании и обучении. В течение года Классные руководители 3. Посещать квартиры неблагополучных семей. В течение года Класс. Заслушивать родителей о воспитании, обучении, материальном содержании детей -на совете профилактике, -на педсоветах. Оказывать помощь в организации -летнего отдыха детей, -занятие в свободное время. Содействие в организации летнего оздоровительного отдыха детей. Апрель, май Класс. Родительский лекторий: - «Общение родителей с детьми и его влияние на развитие моральных качеств ребенка»; - «Ребенок и улица. Роль семьи в формировании личности ребенка»; - «Подросток в мире вредных привычек». Как избежать беды?

Социальный педагог 1-е полугодие 12. Профилактические беседы о вреде табакокурения и алкоголизма с учащимися 7-11 классов. Социальный педагог, классные руководители 2-е полугодие 13. Проведение бесед с учащимися 7-11 классов: «Скажи наркотикам нет» Социальный педагог Декабрь 14. Проведение декады по профориентации. Социальный педагог Специалисты ЦЗ Январь 16. Профилактические беседы с учащимися 7, 8, 9 классов на тему: «Ответственность за уголовные и административные правонарушения» Социальный педагог, инспектор по делам несовершеннолетних, учитель обществознания Февраль 17. Беседа сотрудников ПДН ОВД с учащимися по профилактике подростковой преступности в соответствии с планом совместной работы. Социальный педагог, сотрудники ПДН 2-е полугодие 18. Информирование учащихся о их правах и обязанностях при задержании милицией. Социальный педагог, классные руководители Март 19. Плановая индивидуальная встреча с учащимися, состоящими на ВШК Социальный педагог По мере необходимости 20. Взаимодействие с учителями по решению конфликтных ситуаций, возникающих в процессе работы с учащимися, требующими особого педагогического внимания. Социальный педагог По мере необходимости 21. Участие в заседании Совета по профилактике правонарушений. Собеседование с отделом дополнительного образования воспитывающей деятельности и социальной защиты детства о летнем отдыхе учащихся. Социальный педагог Апрель-май 24. Социальный педагог Согласно плану 25. Анализ проделанной работы Социальный педагог В конце года 26. Корректировка банка данных о трудновоспитуемых учащихся: - изучение индивидуальных особенностей детей; -изучение социально-бытовых условий; -изучение социума по месту жительства. Сентябрь Классные руководители 2. Собеседование с учащимися, состоящими на ВШУ с целью выяснения их отношения к школе, обучению, взаимодействия со сверстниками В течение года Классные руководители, социальный педагог 3. Проведение классных часов по анализу проблемных ситуаций. По мере необходимости Кл. Информировать родителей о постановки на временный учёт их детей. Сентябрь Кл. Вести учёт успеваемости учащихся в конце четверти беседы с учеником. Вести учёт правонарушений в школе. В течение года Соц.

Как себя вести на совете профилактики в школе?!

Советы профилактики помогают детям понять, что здоровый образ жизни включает в себя правильное питание, физическую активность, отказ от вредных привычек и уход за собой. На таких советах рассказывается о вреде курения и употребления алкоголя, об опасностях наркотиков, а также о том, какими полезными могут быть физическая активность и правильное питание. Проведение советов профилактики способствует формированию у школьников навыков самоконтроля, самоорганизации и принятия осознанных решений по поводу своего образа жизни. Дети узнают о последствиях неблагоприятных привычек, а также о том, как могут повлиять на свое здоровье и будущее. Это помогает им принять активное участие в процессе воспитания здорового образа жизни и сделать правильный выбор в пользу здоровья.

Преимущества воспитания здорового образа жизни: Последствия игнорирования данной проблемы: Улучшение физического и психологического состояния Повышение иммунитета и сопротивляемости к различным заболеваниям Предотвращение развития вредных привычек Формирование навыков самоконтроля и осознанного выбора Улучшение успеваемости и активности в учебной деятельности Возникновение проблем со здоровьем, вплоть до развития хронических заболеваний Ухудшение физической формы и общей физической активности Возможность столкновения с проблемами зависимости Повышение уровня стресса и негативного влияния на психологическое состояние Снижение успеваемости и общей активности в учебе и повседневной жизни Профилактика агрессивного поведения Профилактика агрессивного поведения в школе играет важную роль в формировании здоровой и безопасной образовательной среды. Главная задача профилактики — предупреждение развития агрессии и воспитание у детей навыков контроля своих эмоций и поведения. Профилактические меры включают в себя: Обучение школьников навыкам решения конфликтных ситуаций без использования агрессии; Проведение тренингов и семинаров по распознаванию и управлению эмоциями; Развитие навыков эмпатии и социализации; Создание комфортной и безопасной обучающей среды; Проведение наблюдения и выявление потенциально агрессивных школьников; Организация общественных мероприятий и проектов, направленных на воспитание миролюбия. Внедрение системы профилактики агрессивного поведения помогает создать благоприятные условия для успешной учебы, а также способствует развитию позитивных качеств личности учеников.

Профилактика агрессии не только предотвращает конфликты, но и способствует формированию командного духа и сотрудничества среди школьников. Предупреждение наркотической зависимости Совет профилактики в школе проводится с целью ознакомить школьников со всей информацией о наркотиках и их последствиях, расширить их знания о возможных рисках и опасностях употребления наркотиков. Профилактическое мероприятие включает в себя не только предоставление школьникам объективной информации, но и обучение навыкам принятия осознанных решений, развитие критического мышления и умения справляться с социальной попыткой использования наркотиков. В результате проведения совета профилактики школьники получают необходимые знания и навыки, чтобы сделать осознанный выбор и принять решение не употреблять наркотические вещества.

Кроме того, это предупреждает возможное появление проблем с наркотической зависимостью в будущем, защищает молодое поколение от недобросовестных элементов общества, и способствует формированию здоровой и безопасной среды в школе. Предупреждение наркотической зависимости на ранней стадии является важным шагом в обеспечении здоровья и благополучия школьников. Совет профилактики в школе играет ключевую роль в этом процессе и помогает детям сформировать правильное отношение к наркотикам и принять ответственность за свое здоровье и будущее. Сокращение количества школьных происшествий Основные причины возникновения школьных происшествий связаны с недостаточной работой по профилактике и предотвращению конфликтных ситуаций.

Неудовлетворенность и стресс учащихся, негативное общение с одноклассниками и неумение решать конфликты являются основными факторами, приводящими к насилию и нарушениям в школьной среде. Проведение совета профилактики позволяет выявить основные проблемы, проанализировать ситуацию и разработать эффективные меры для снижения количества школьных происшествий. В рамках совета обсуждаются вопросы о создании специализированных программ работы с учениками, направленных на развитие навыков коммуникации и управления конфликтными ситуациями. Важным результатом проведения совета профилактики является повышение уровня осведомленности учащихся о правилах поведения и ответственности, а также об угрозах и последствиях нарушения законов.

Существенно снижается вероятность возникновения проблемных ситуаций и повышается уровень безопасности в школьной среде. Таким образом, проведение совета профилактики способствует сокращению количества школьных происшествий, создает благоприятные условия для обучения учащихся и способствует их нормальному психологическому и физическому развитию. Это важный шаг в направлении создания безопасной и дружественной образовательной среды. Формирование безопасной школьной среды Формирование безопасной школьной среды начинается с развития у детей навыков самозащиты и саморегуляции.

По какому вопросу приглашают на совет профилактики? Совет профилактики - это коллегиальный орган, целью которого является планирование, организация и осуществление контроля за проведением первичной, вторичной и третичной профилактики социально опасных явлений безнадзорности, правонарушений, антиобщественных действий. Деятельность Совета профилактики основывается на принципах: законности, демократизма и гуманного обращения с несовершеннолетними; индивидуального подхода к несовершеннолетним и их семьям; соблюдения конфиденциальности полученной информации; обеспечения ответственности должностных лиц и граждан за нарушение прав и законных интересов несовершеннолетних.

Основными задачами деятельности Совета профилактики являются: мониторинг состояния проблем правонарушений и употребления ПАВ несовершеннолетних учащихся; создание системы и организация работы по профилактике правонарушений; выявление и устранение причин и условий, способствующих безнадзорности несовершеннолетних, совершению ими преступлений, правонарушений, антиобщественных действий; обеспечение защиты прав и законных интересов несовершеннолетних; социально-педагогическая реабилитация несовершеннолетних, находящихся в социально опасном положении; выявление и пресечение случаев вовлечения несовершеннолетних в преступную или антиобщественную деятельность.

Формирование рабочей группы. Для успешного проведения совета профилактики необходимо создать рабочую группу, в которую будут включены представители различных заинтересованных сторон, например, администрация школы, учителя, родители и ученики. Планирование и проведение встреч.

Рабочая группа должна регулярно собираться для обсуждения планов проведения совета профилактики, обмена идеями и принятия решений. Рекомендуется проводить встречи не реже одного раза в месяц. Проведение анализа рисков и уязвимостей. Совет профилактики должен провести анализ рисков и уязвимостей школьной образовательной среды.

Это позволит выявить потенциальные проблемы и определить приоритетные направления работы. Разработка программ и мероприятий. На основе выявленных рисков и уязвимостей следует разработать программы и мероприятия по профилактике. Они могут включать в себя проведение лекций, тренингов, конкурсов и других форм работы с учащимися.

Проведение оценки эффективности. Важным шагом является оценка эффективности проводимых мероприятий. Для этого можно использовать анкетирование участников, анализ статистических данных и другие методы. Обратная связь и корректировка планов.

На основе полученных результатов необходимо провести обратную связь с рабочей группой и внести корректировки в планы проведения совета профилактики.

В рамках профилактики организуются различные кружки, клубы, секции и мероприятия, направленные на развитие творческих способностей учащихся. Это позволяет им реализовывать свой потенциал, находить свои интересы и достигать успехов. Профилактика зависимостей. Одной из важнейших задач профилактики является предотвращение различных зависимостей, таких как наркотики, алкоголь, табак и компьютерные игры. Школьные мероприятия и занятия помогают учащимся осознать опасность таких зависимостей, развивают навыки устойчивости к вредным воздействиям. Таким образом, проведение профилактических мероприятий в школе имеет огромное значение для учащихся, помогая сохранить и улучшить их физическое и психическое здоровье, предотвратить агрессию и конфликты, формировать осознанное и ответственное отношение к образованию, поддерживать самореализацию и развивать таланты, а также предотвращать зависимости и вредные привычки. Роль советов по профилактике в образовательной среде Советы по профилактике в школе играют важную роль в образовательной среде. Они позволяют активно вовлекать учащихся, педагогов, родителей и широкую общественность в процесс профилактики различных проблем здоровья и социализации.

Одной из главных целей советов по профилактике является обеспечение безопасной и здоровой образовательной среды для учащихся. Здесь речь идет о физической безопасности в школе, о предотвращении детского насилия, буллинга, а также о предупреждении опасных и вредных привычек, таких как употребление наркотиков и алкоголя. Советы по профилактике также помогают развивать навыки социального взаимодействия у учащихся и формировать их социальные компетенции. Это могут быть тренинги по коммуникации, развитие эмпатии и сотрудничества, а также предоставление информации о правах и обязанностях участников образовательного процесса. Еще одной важной задачей советов по профилактике является предупреждение и борьба с ранними проявлениями психических и эмоциональных проблем у учащихся. Регулярные консультации психологов, психотерапевтов и других специалистов помогают выявить и поддержать детей, испытывающих стресс, тревогу или депрессию. Также проводятся профилактические программы, направленные на развитие позитивной психической и эмоциональной обстановки в школе. Наконец, советы по профилактике в образовательной среде имеют целью развивать здоровый образ жизни учащихся. Это включает в себя информирование о школьном питании, занятий физической активностью, гигиене и здоровом сне.

Советы по профилактике также способствуют борьбе с распространением инфекционных заболеваний и разработке индивидуальных планов здоровья для каждого учащегося. Таким образом, советы по профилактике играют важную роль в формировании здоровой и безопасной образовательной среды для всех участников образовательного процесса. Они способствуют созданию условий для успешного обучения и социализации учащихся, а также предупреждают возможные проблемы здоровья и социального развития. Основные причины вызова советов по профилактике Советы по профилактике в школе вызываются по следующим основным причинам: 1. Здоровье учащихся. Одной из главных целей профилактических советов является сохранение и укрепление здоровья школьников. Организация регулярных медицинских осмотров, предоставление информации о правильном питании, режиме дня и физической активности помогают профилактировать заболевания и развивать здоровый образ жизни. Повышение безопасности. Советы по профилактике также направлены на обеспечение безопасности учащихся.

Регулярные проверки состояния классных помещений, обучение правилам пожарной безопасности и оказанию первой помощи помогают предупреждать несчастные случаи и минимизировать риски для школьников. Профилактика социальных проблем.

Как себя вести, когда вызывают в школу и ругают ребенка?

Меня пригласили на совет профилактики,по поводу учебы сына,сына учиться средне,чаще двойки за домашние задания (они сделаны верно, претензии к оформлению),плачет. коллегиальный орган, его состав утверждён приказом директора школы. Для вынесения правомочного решения необходимо присутствие как минимум половины из членов Совета. ну обычно собирается несколько учителей и кто-нибудь из мин-ва по делам несовершеннолетних. Они все начинают гнобить и пугать, пока ученик не заплачет. А потом ходят и говорят: "Вы все такие смелые, а на совете профилактики сидите ревете в три ручья".

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий