Кого выбрать на концерт киберпанк 2077

Если вы хотите получить секретную концовку в Cyberpunk 2077, вам необходимо подружиться с Джонни Сильверхендом и поднять отношения с ним до 70%. О том, как это сделать, мы расскажем в данном гайде. Джонни Сильверхенд — музыкант из группы «Самурай». Второй ответ мгновенно заканчивает беседу, его стоит выбирать, если Вы уже знаете другие ответы и не хотите их слушать. Эпизод, когда Ви и Джеки встречаются в баре с Дексом, станет решающим. В ходе диалога Декстер спросит о прошедшей встрече с Эвелин, а у нас появится выбор: рассказать о предложении Эвелин, либо сохранить все в тайне. Cyberpunk 2077 – Джеки, Ти-Баг, Декс.

Все концовки Cyberpunk 2077

Cyberpunk 2077 = Игра повествует о приключениях персонажа по имени Ви (англ. V, пол, параметры внешности и прошлое которого игроки смогут выбирать сами) в ди. Навигация по III акту cyberpunk 2077. Вы должны выбрать, кого именно взять на концерт. Что касается сюжета, то ваш выбор не будет фатальным ни в одном из случаев. Если взглянуть с моральной точки зрения, то лучше выбрать Денни. Итак, всего в "Киберпанк 2077" 5 концовок: 3 обычные и 2 секретные. Давайте рассмотрим, что нужно сделать, чтобы получить каждую из них. Договор с "Арасаки". Cyberpunk 2077 концовка 1. В беседе с Ханако у вас будет несколько разных вариантов для ответа.

Как завершить 'Любовь на стадионе'

  • Гайд по концовкам Cyberpunk 2077: Phantom Liberty | VK Play
  • Объяснение всех концовок в киберпанк 2077
  • Эвелин или Декс - кого выбрать в Cyberpunk 2077
  • Что выбрать: Денни или Генри в побочном квесте Second Conflict в CP2077?
  • Улучшаем отношения с Джонни до 70%. «Мужские» концовки Cyberpunk 2077
  • Улучшаем отношения с Джонни до 70%. «Мужские» концовки Cyberpunk 2077

Эвелин или Декс — чью сторону выбрать в Cyberpunk 2077. Эвелин паркер cyberpunk 2077

В 3-ий раз взламываем пару врагов: набираем нужные символы в матрице. Сканируем людей в комнате, входим внутрь, двигаемся в режиме сидя. На пути оглушаем одного врага. Во 2-ой раз обходим зону видимости под видеокамерой на потолке. Продвинутые приёмы боя.

Пытаемся оглушить сзади врага с символом "череп", он вырвется из захвата. Вступаем в рукопашный бой с равным противником, используем обычные и сильные удары. Ставим блок, парируем, уклоняемся. Берём катану, сражаемся с таким же врагом, убиваем отряд врагов.

Последняя игра в спасателей Нас наняли, чтобы разыскать пропавшую девушку. В жилом здании входим в отмеченную квартиру. Внутри устраняем 1-го бандита. В следующей комнате 6 врагов, вступаем в перестрелку.

За проломленной стеной опасный бронированный враг. Найдём еле живую девушку в ванной, сканируем её состояние, выносим на балкон, передаём медикам. Едем домой. На пути на нас нападёт фургон с бандитами.

Проедем блокпост. Увидим облаву элитных полицейских на бандитов. Поднимаемся на лифте, осматриваемся у себя дома, ложимся спать. Акт I Cyberpunk 2077.

Прохождение gamesisart. Город мечты Идём на встречу с Джеки, он ждёт в закусочной внизу. По пути можем взять задание у боксёра на ринге несколько боёв по всему городу , и забрать бесплатный легендарный пистолет в местном магазине этот пистолет "Угасание ночи" выделен желтым восклицательным знаком. От Джеки узнаем про новый заказ от элитного фиксера.

Джеки вернёт нам ключи от машины, вызываем её на клавишу "V". Вместе едем к риперу. На месте спускаемся через магазин Мисти в подвал. С помощью кибернетического глаза сможем сканировать характеристики всех людей вокруг.

Новая рука поможет лучше прицеливаться. Первое правило "Посмертия" Идём на встречу с Дексом Дешоном, сядем к нему в машину. Он предложит украсть особый биочип у корпорации "Арасаки", которая контролирует весь город. Но вначале нужно поговорить с заказчицей и выполнить другое дело — добыть бота у банды "Мальстрём".

Выбираем, куда пойти вначале. У места высадки побочное задание "Цифровой бонус", поднимаемся в магазин скриптов, берём бесплатный вирус "Запрос", отмеченный желтым значком. В игре все вирусы называются демонами. Шерше ля фам Идём к заказчице в клуб "Лиззис", в ночноё время суток.

Чтобы перемотать время, в меню в левом нижнем углу выбираем "Подождать". Проходим в клуб, садимся за барную стойку, заказчица подсядет к нам. Наедине с ней узнаем больше о задании. Джуди включит нам брейнданс — воспоминания, чтобы мы осмотрели помещение, где нужно будет похитить биочип.

Попадём в запись ограбления магазина, тренируемся управлять воспоминаниями. В слое изображения сканируем пистолет, в слое звука слушаем диалог. Во время ограбления смотрим на видеокамеру над входом, на экран на прилавке. Увидим, что грабителя убил его подельник.

Погрузимся в воспоминание для поиска биочипа. Войдём в комнату к Ёринобу Арасаки. Перематываем на начало, сканируем: 2 робота, 3 видеокамеру, 4 сигнализацию у входа. Переключаемся на тепловой слой: 8 справа от кровати висит кондиционер, 9 на столе чайник, 10 в начале записи, когда девушка у стола, внизу обнаружим холодильник, 11 в углу комнаты за колонной осматриваем пол, найдём холодный потайной сейф, чип должен храниться внутри.

Когда всё осмотрим, заказчица предложит работать напрямую на неё, без фиксера. Обещаем подумать или сразу отказываемся. Отправляемся на вторую часть подготовительного задания. Низвержение в Мальстрём Звоним агенту безопасности Мередит Стоут, едем на встречу под автострадой.

Договоримся сдать налётчиков на их конвой, в обмен на бота. Она предложит расплатиться с налётчиками её чипом, выбираем, согласиться или отказаться. Едем к Джеки, встретим его на новом мотоцикле. Вместе пойдём к воротам банды, они обосновались на мясном заводе.

По пустым коридорам идём в главный цех. Нас запрут в помещении, взламываем дверь, в угловой комнате найдём чемодан с ботом. Убьём босса первым выстрелом в голову. После победы берём бота, можем поднять пистолет "Хаос" культовый.

Если начали стрельбу, то начинаем убегать с завода. Поднимаемся по лестнице, потом выше по ящикам, через мясной конвейер. В зале ещё одна перестрелка. Среди врагов есть хакер, который будет взламывать нас и включать перегрев, нужно быстро найти и устранить его.

Брик — предыдущий босс банды, оказывается жив. В самом большом зале с двумя конвейерами идём в северные двери. В меню заданий лучше переключиться на дополнительную цель, чтобы быстрее найти Брика. Дверь к Брику заперта, слева на стене взламываем терминал.

В комнатке справа со стола берём детонатор, не взрываем, а деактивируем его, чтобы пленник не взорвался. Спасённый Брик пообещает позже расплатиться с нами. Босс: Саймон "Ройс" Рэндал. Доберёмся до гаража.

Если мы не убили лидера банды в начале, то теперь он выйдет во всеоружии, с огромным щитом и мощным лазером. Ему нужно стрелять в аккумулятор сзади, или взламывать и перегревать его. После победы выходим на улицу. Венера в Мехах Это дополнительное задание, но на глобальной карте при максимальном отдалении отмечается как сюжетное.

Если в миссии "Низвержение в Мальстрём" договорились с Мередит Стоут, и уничтожили всю банду, то позже она нам напишет. Появится возможность пригласить её на встречу. Она назовёт место — клуб "Ноу-телл". Если приедем на место, проведём ночь с Мередит Стоут.

Утром получим награду: дубинка дилдо Встанислав Шишкин культовое. Пропуск в высшую лигу Вместе с Джеки придём в клуб "Посмертие". Поговорим с барменом про знаменитость Джонни Сильверхэнд. Говорим с Декстером, можем умолчать или рассказать про предложение заказчицы.

Обсудим план ограбления. На дело поедем на лучшем такси "Деламейн". Заселимся в нужный отель, представившись торговцами оружием. Внутри можем заглянуть в бар, чтобы подслушать информацию.

В углу бара можно увидеть Кодзиму в окружении фанатов. Поднимаемся на лифте. В своём номере запускаем бота в вентиляцию, люк в углу около окна. Включаем ручное управление ботом.

Увидим другой номер, в правом верхнем углу сканируем другой люк вентиляции. Добираемся туда по потолку, чтобы не увидели люди. Во 2-ой комнате мешают уборщицы, идём в правый дальний угол, изменяем температуру террариума, чтобы отвлечь работниц. Проползаем в люк слева.

В 3-ей комнате сидит наблюдатель, слева от него включаем камеру. В 4-ой комнате осматриваем раннера, слева снизу открываем люк, проходим ботом внутрь. Ти-баг получит доступ к охранной системе отеля. Несколько часов спустя.

Войдём в номер Ёринобу, в левом дальнем углу осматриваем сейф в полу. Около кровати нажимаем кнопку, чтобы открыть сейф. Заберём чемоданчик с чипом, но владелец войдёт в номер, прячемся внутри колонны. Увидим Ёринобу и его отца.

Сын убьёт отца у нас на глазах. Когда все разойдутся, выходим на карниз снаружи, спускаемся по лестнице. Во время спуска подстрелят Джеки и чемоданчик. Джеки придётся вставить чип себе в голову.

Пробираемся через комнаты с охранниками, нужно добраться до лифта. Сядем в такси, отстреливаем несколько летающих дронов. Джеки погибнет от ранения, берём чип себе. Выбираем, куда отправить тело, а потом идём на встречу с Декстером.

Фиксер обвинит нас в убийстве, отправит в ванную, а потом пристрелит. Любовь как мотив Увидим воспоминание из 2023 года, играем за Джонни Сильверхенда. Выходим на сцену, на своё последнее выступление. После улетим на вертолёте.

Прибудем к башне корпорации, обстреливаем из пулемёта всю охрану. Спускаемся, ставим бомбу в лифт. Поднимаемся выше к точке доступа. Выпустим в прямой эфир манифест против гнёта корпораций.

После этого нас подстрелит элитный воин Смэшер. В плену нас допросил владелец корпорации Сабуро Арасаки, и с помощью программы перенёс наше сознание в чип. Вечный сон 2077 год, городская свалка. Снова играем за Ви.

Очнувшись, выползаем из мусора. Увидим, как телохранитель Такэмура убьёт Декстера, и заберёт наше тело. Он доложит Ёринобу, что нашёл убийцу отца. Но во время доставки на нас нападут другие убийцы, стреляем по ним.

После аварии вдвоём отправимся лечиться к риперу Виктору. Узнаем, что биочип будет медленно заменять наше сознание, пока полностью нас не заместит. Мисти передаст нам таблетки, которые замедлят процесс замещения. Ложимся спать.

Когда проснёмся, увидим перед собой образ Джонни Сильверхенда. Чтобы избавиться от него, нужно принять таблетки. Акт II Киберпанк 2077. Прохождение 2-1.

Вечный сон Дома выбираем новую одежду, читаем письма, вооружаемся. После идём на встречу с телохранителем Такэмура. Поговорим в закусочной. Его выдворили из корпорации, и теперь он хочет отомстить отцеубийце.

Такэмура предложит связаться с влиятельными людьми и дать показания против Ёринобу. Нужно разыскать разработчика чипа Хелльмана. После разговора появится призрак Джонни, он предложит помочь нам — поговорить с Бестией, которую он хорошо знал. До встречи в посмертии Звоним Маме Уэллс, она пригласит на поминки Джекки.

Едем к ней в клуб, договариваемся об участии в церемонии. Получим ключ от гаража Джекки. В переулке говорим с Мисти, вместе идём осматривать гараж и комнату умершего. Выбираем предмет для офренды: книга, мяч, ремень.

Идём на церемонию. Если произнесём речь, то позже мама подарит нам ключи от байка Джекки — Арч Назаре. Позже с алтаря можно взять пистолеты Джекки — Ла чингона дорада культовое. Кукольный домик Отправляемся в клуб "Лиззис" в поисках Эвелин Паркер.

Узнаем, что наша заказчица была "куклой" из борделя "Облака". Спрашиваем про Эвелин, узнаем, что её здесь нет, у неё был конфликт в кабинке 11. Узнаем, что у неё случился приступ. Далее нужно пройти в ВИП-зону, для этого крадём карточку клиента в туалете.

Говорим с знакомым Томом, идём к сутенёру Дубману. На входе в кабинет нужно отключить видеокамеру. Рядом в раздевалке найдём сумочку Эвелин. На обратном пути придётся отстреливаться от охранников.

На выходе Сильверхенд предложит нам работать вместе, чтобы найти лабораторию "Микоши", где смогут разъединить наши разумы. Выбираем, какое задание дальше выполнять. Поиск Эвелин Cyberpunk 2077. Все варианты 2-3.

Тайные удовольствия Идём к подпольному риперу Фингерсу. На входе сидит банда, можем применить [сила 7 или дитя улиц]. Договариваемся или вступаем в бой. Внутри перед кабинетом доктора целая очередь пациентов, среди них Джуди, она тоже разыскивает подругу.

Нужно дождаться очереди, пропустив время, или договориться с девушками. Садимся в правый дальний угол. Фингерс примет нас. Выбираем, как допрашивать его: бьём, запугиваем или говорим доверительно.

Если обойдёмся с ним мягко, то Джуди это не понравится. В любом случае, узнаем от него, что девушку забрали чёрные брейнеры "Мёртвая голова". С кровати забираем дубинку Щитомордник культовая. Неисправность Отправляемся на Чпок-стрит, в магазине спрашиваем у продавца особые видео, он отправит к человеку в переулке.

Возвращаемся в машину к Джуди, начинаем просмотр. На видео банда убивает очередную жертву на кушетке. Собираем улики: 1 жертва, 2 бандит, 3 девушка, 4 в углу висит костюм электрика, 5 на столике холодный кофе, 6 рядом в ящике диски с другими видео, 7 на входе в помещение стоит горячая пицца. На слое звука два источника шума: 1 радио в одном углу, 2 решетка вентиляции в другом углу.

Выходим из записи, по уликам узнаем, что нужно искать электростанцию около конкретной закусочной. Джуди привезёт нас на электростанцию. Есть два входа, для открытия калитки нужна [техника 7], ворота можно выбить [сила 9]. Если не хватает навыков, то слева около разбитого автомобиля забираемся по руинам здания, внутри устраняем сторожа перед экраном.

Через видеокамеры всех бандитов можно отвлечь в разные стороны, и устранить по одному. В здании нужно спуститься в подвал. По пути можно собирать улики, но это не обязательно. В первой комнате слева сидит охранник за монитором, устраняем его, через монитор можно осмотреть все остальные комнаты.

Пару дверей можно открыть только за навыки [техника 5, 9], первая открывает тюрьму с уликами, вторая — быстрый путь вниз. Внизу найдём Эвелин, отключаем её, выносим в машину. Двойная жизнь Окажемся дома у Джуди. В руках у нас портсигар, Джонни попросит затянуться, соглашаемся или отказываемся.

Идём в комнату, Эвелин пока не в себе, с ней не поговорить. У Джуди нужно посмотреть пару воспоминаний девушки. Эвелин получила заказ на кражу чипа от незнакомки. Сканируем улики: 1 незнакомка, лицо зашифровано, 2 листовки на полу под скамейкой, 3 в углу большой экран с голограммой и алтарём вуду.

Эвелин подслушала разговор девушки в переулке. Здесь нам нужно лишь дождаться, когда Джуди подключит переводчик, и на слое звука подслушать разговор по телефону. Незнакомке нужен чип, чтобы Сильверхенд привёл её к Альту. Выбираем, рассказать ли Джуди о биочипе.

Выходим из квартиры. Получим задание "Потерянный рай", его продолжения придётся ждать несколько дней, продолжим его позже. Задания Джуди: Пройдя задания, откроем доступ к любовной сцене. Цепная реакция На севере Кабуки возвращаемся в квартиру Джуди, которая научила нас смотреть брейны.

Внутри увидим, что девушка, спасённая по сюжету, покончила с собой. По указанию Джуди переносим её тело, говорим, оставляем её в комнате одну. На крыше даём ей прикурить из портсигара погибшей. Кукольные страсти Через пару дней Джуди позвонит, расскажет план по захвату борделя "Облака", чтобы девушки больше не умирали.

Отправляемся к мегабашне, на лифте поднимаемся выше "Облаков", перелазим по мостикам, поднимаемся по лестнице. Встретим Джуди на балконе. Через потайную дверь войдём в бордель. Можно спросить об этом пути [техника 20, хладнокровие 6].

Главная девушка Майко откажется в этом участвовать, боясь банды "Тигриные когти". Но она устроит нам встречу с директором. Говорим с Джуди, убить его или оставить. Вместе спускаемся на технический этаж, убиваем босса Освальд Форрест.

Он вооружен только кулаками, но быстро двигается и уклоняется. Беседы о революции Джуди позвонит, предложит выбрать пиццу, можно применить [хладнокровие 6]. Приедем к ней на ужин, говорим с куклами Роксаной и Томом. Майко тоже придёт.

Джуди расскажет, что загрузила куклам боевые приёмы, они смогут помочь в штурме борделя. Есть проверка навыков [реакция 6, сила 7]. Участвуем в кулачном бою с Томом, он победит. Майко расскажет про лидера Хироми Сато, которого нужно устранить.

После можем остаться ночевать, а утром осмотреть жилище Джуди, сканируем все интересные предметы. Дворцовый переворот Около башни встретим Джуди с командой. На лифте едем на крышу отеля Хироми. Оттуда можем спрыгнуть на балкон, чтобы тихо всех устранить, или вломиться прямо через стеклянный пол.

В зале встретим усыплённого Хироми и ещё двух главарей "Тигриных когтей". С подставки можем взять катану Цумэтоги культовая. Майко попытается договориться с бандитами на своих условиях. Можем промолчать или озвучить условия Джуди.

Бандиты нападут, убиваем их всех. После решаем, что делать с Майко. Отпусти меня, глубина Джуди позвонит и пригласит на встречу, с собой нужно взять гидрокостюм, но можно будет взять и на месте встречи. Едем в южный пригород к озеру.

Вместе ныряем на дно, узнаем, что здесь затопленный посёлок Лагуна-Бенд, где раньше жила Джуди. Ищем интересные предметы на дне. Закусочная: 1 упавшая вывеска, 2 у правого здания лежит фото в рамке, 3 там же фотоаппарат, 4 в гараже хоккейная клюшка. Автозаправка: 1 зонт в центре, 2 машина, 3 кукла внутри бочки.

Однако Денни и Генри не хотят больше работать вместе из-за некоторых разногласий. Поэтому вам придется выбрать одного из них. Чтобы вы не ошиблись с выбором, мы готовы помочь вам. Ответ на этот вопрос прост: в CP2077 вы можете выбрать Генри или Денни, так как это не имеет особого значения. Никаких серьезных последствий этот выбор для сюжета не имеет. Таким образом, все зависит только от вас.

Never fade away и т. Правда такая концовка стриткиду подходит, как по мне. Кочевник все же должен укатить со своими, а корп сидеть в Микоши. Но это мое мнение, просто иные расклады вызывают диссонанс. Click to expand...

Казалось бы, просто, но на самом деле найти Джорджину не так уж и легко. Можно попытаться расспросить официантов, однако они, как правило, не могут предоставить конкретную информацию. Например, один из официантов находится справа от входа, около столиков. Есть и альтернативный вариант.

Вы можете поговорить с барменом. Этот путь может оказаться более продуктивным. Бармен поделится с вами информацией о том, кто может знать, где искать комнату Джорджины. Однако за такую ценную информацию придется заплатить — 550 евробаксов. В любом случае, вам предстоит активно взаимодействовать с персоналом и посетителями клуба, чтобы получить нужные сведения. Это может потребовать времени и терпения, но это ключевой этап на пути к выполнению вашего задания. Так что, готовьтесь к тщательному изучению клуба и его гостей. И помните, что каждое ваше действие и выбор может повлиять на исход задания. Но, увы, прямого доступа туда не будет.

Тут нужно немного проявить хитрость. Вам нужно развернуться и пройти в дверь, которая находится слева от вас. Затем сверните направо, и вы увидите дверь, которая ведет в комнату для персонала. Теперь самое интересное — пробраться незаметно. Подойдите к лифту и отключите камеру сверху. Это даст вам возможность двигаться дальше без привлечения внимания. Затем можете использовать автомат для отвлечения охраны. Это позволит вам воспользоваться взломом и открыть дверь, не привлекая внимания. Попав в серверную, идите налево.

В помещении с мониторами вам нужно взаимодействовать с компьютером. Это действительно та часть квеста, которая требует внимательности и терпения, но она также дает удовлетворение от успешного решения сложной задачи. Говорим с Джеком Если вы решили поговорить с барменом Хеленс, то получите возможность встретиться с Джеком, который знает, где находится Джорджина Зембински. Расскажу, как это сделать. Итак, Хеленс скажет вам, что Джек — человек, который может помочь. Вы найдете его в туалете клуба. Подойдите к левой уборной, там будет Джек. Он заинтересован в деньгах и попросит у вас 550 евробаксов за информацию. Когда вы подойдете к входу в ВИП-зону, встретите Маркуса — парня, которого только что выкинули оттуда.

Это небольшой сюжетный момент, который добавляет атмосферности. Пройдя в коридор, поднимитесь по лестнице. Дверь на этаж для богачей будет открыта, но будьте осторожны — Ви там никто не ждет, и эта зона может быть опасной.

Выбор редакции

Все выборы, решения и последствия в Cyberpunk 2077 один из таких примеров.
Руководство по выбору Денни или Генри во втором конфликте Cyberpunk 2077 Ближе к концу основного задания «I Walk The Line» в Cyberpunk 2077 игроки оказываются перед сложным выбором. Смысл всего задания заключается в том, чтобы найти Нетраннера и уничтожить его, чтобы Пласид смог освободить захваченных Вудуистов.
Cyberpunk 2077: Я не хочу этого слышать (Керри) — прохождение Тяжелые сердца — это задание в DLC Phantom Liberty для Cyberpunk 2077, которое игроки могут начать после выполнения основного квеста Firestarter.

Керри евродин cyberpunk 2077 как найти

Речь идет о том, кого выбрать в игре – Денни или Генри?Кого выбрать – Денни или Генри – в Cyberpunk 2077Речь идет о квесте «Второй конфликт», однако на него большое влияние оказывает более ранний квест «Пикап». В Cyberpunk 2077, как и в любой хорошей ролевой игре, есть несколько концовок. Всего их пять, включая секретную, и для получения некоторых необходимо выполнить ряд условий. В случае с пятой, секретной концовкой — еще и совершенно неочевидных. «Дворцовый переворот» – второстепенное задание в Cyberpunk 2077, которое можно получить после завершения миссии «Беседы о революции». Выполнение второстепенных заданий (побочных квестов) в Cyberpunk 2077 вознаграждает вас очками опыта и качественными. гайд на деньги. Cyberpunk 2077 - создание персонажа и билды для начала.

Новый поворот | Cyberpunk 2077

Во время разговора с Эвелин, отказывайтесь от её предложения, либо скажите, что подумаете. В обоих случаях девушка даст вам номер телефона. Ей вы всегда сможете позвонить, если передумаете. Когда все сведется к разговору с Дексом, тут уже придется признаться, что Паркер вздумала кинуть фиксера.

Тот достаточно спокойно отнесется к подобному известию, пообещав в награду 40 процентов гонорара, а не 30, как планировалось изначально. В целом, это все, что может измениться до самого ограбления, да и потом ожидается не так много преобразований, как могло быть изначально. Разбор квеста Если быть объективным, то стороны особо не отличаются друг от друга.

В большинстве своем, все пойдет по дорожке в стиле игр компании Teltale games. Ви в любом случае отправится вместе с Джеки на ограбление. Способы и средства достижения плана не будут реформированы, а связь, разговоры и реплики почти не изменятся.

После неудачного побега, Джеки все равно умрет в такси, а Ви окажется застрелен Декстером. Практически сразу же Дешон будет убит, но уже членом корпорации Арасаки. Она выживет после манипуляций с биочипом, однако осуществив ограбление, главному герою откроется цепочка квестов, каждый будет нацелен на то, чтобы отыскать девушку.

Даже так, изменения ожидаются минимальные, не планируется серьезных сдвигов в сюжете. Но стоит выделить, что определенные изменения все же имеются.

Выслушайте ее, а затем выберитесь из башни, в результате чего Ви потеряет сознание. Поговорите с Виктором, заберите таблетки и подойдите к Мисти. Вместе с девушкой поднимитесь на крышу здания. Когда она уйдет, поговорите с Джонни и остановитесь на дальнейшем выборе в зависимости от пройденных дополнительных миссий нужно будет выбрать между вариантами «довериться Ханако», «Джонни и Бестия идут вместе» и «позвонить Панам». Ничего не жмите, а просто ждите около 5-6 минут.

В конце концов, Джонни заговорит. Также можно сказать Джонни, что готовы отпустить его вместе с Бестией. Если сделаете это, не подтверждайте решение, а опять же просто ждите 5-6 минут. Если вы подружились с Джонни, он обязательно скажет, что понимает, почему Ви не может принять решения. Все другие варианты приведут к гибели разных персонажей. А концовка с доверием Ханако, мягко говоря, далека от идеала. Так вот, вместо этого Джонни предложит отправиться в Арасака-Тауэр в одиночку предложит отправиться в Арасака-Тауэр в одиночку, не принимая никаких таблеток.

Так, чтобы и он, и Ви были в сознании. Спросите, есть ли у него план, а затем согласитесь напасть. Секретная концовка Cyberpunk 2077 На самом деле этот путь ведет к двум совершенно разным финалам. С одной стороны, в Арасака-Тауэр вас ждет серьезное сопротивление, и отправляться туда, не прокачав Ви по максимуму — чистое самоубийство. Если Ви погибнет во время штурма башни, вместо загрузки последней контрольной точки запустятся финальные титры. Все персонажи, которых вы встретили в игре, будут понимать, что Ви пошел один и погиб. И соответственно будут изменены некоторые слова.

Если же вам удастся зачистить башню и запустить Альт в Микоши, в таком случае пройдите дальше, убейте Смэшера и погрузитесь в киберпространство. А после, в роли Ви, выберите, кому достанется тело. Если оставите тело Джонни, в таком случае получите такие же финалы, как в случае с вариантами Панам Палмер тут прям точь-в-точь и Бестии здесь Джонни выбирает сам, и поэтому оставляет себе тело. То есть будет эпилог в роли Джонни. Если решите вернуться в свое тело, то увидите такую же концовку, как в том случае, если в варианте с Бестией Джонни отдал вам тело или в варианте с Панам Палмер вы самостоятельно в него вернулись. Ви окажется в своем пентхаусе, а затем отправится в космос, где пустит себе пулю в лоб. Или не себе?

Также в Посмертии вы встретите Бестию, которая выжила.

Чтобы получить финал, вам нужно будет выполнить два задания, связанных с Джонни: «По следам прошлого» и «Старая драма». Постельные сцены без полноценных романов Как снять проститутку Если вы хотите как можно скорее посмотреть сексуальную сцену в Cyberpunk 2077, не теряя времени на романтические отношения, мы рекомендуем вам просто найти и нанять проститутку. Эти персонажи отмечены на карте значком с губой. Они расположены в разных частях города, например на улице Джиг-Джин. Здесь мы перечисляем проституток, которые работают в западной части Японского города, расположенного в Вестбруке. Проститутками могут быть как мужчины, так и женщины. Кроме того, их не волнует пол вашего персонажа. За соответствующую услугу придется заплатить 100 кредитными картами.

После этого вам будут показаны эротические танцы и сцены секса. Вы можете возвращаться к одной и той же проститутке любое количество раз. В заключение: Панам Палмер и его клан «Альдекардо» отправятся с Ви штурмовать башню «Арасака» и прорваться в «Микоши». Во время штурма вам не избежать гибели важных персонажей, и в конце вам придется выбрать: Покинуть тело V — «Я хочу прожить свою жизнь до конца»; Отдайте тело Джонни Сильверхэнд — «Тело Джонни останется, а я уйду». Если Ви останется в ее теле, то вместе с Панам и ее кланом она покинет территорию Ночного города по тиканью часов, которые измеряют дату ее смерти, и если в этот момент отношения с Джуди идут полным ходом, вы пойти с v Если Ви откажется от тела Джонни, он останется в киберпространстве с Альт. Джонни произнесет короткий эпилог и также покинет этот богом забытый город. После выполнения этих заданий в разговоре с Джонни появится опция с выбором «Я попрошу Панамы о помощи». Теперь вам нужно выполнить три задания: «Семья не может выбрать», «Линия фронта» и «Обитель зла», убить Адама Смашера и погрузиться в киберпространство для судьбоносного разговора с Альт и Джонни. Джуди Альварес Обязательный пол главного героя: только женский.

Если вы хотите завязать романтические отношения с этой девушкой, вам следует сначала выполнить ее побочные задания. Доступ открывается автоматически по мере прохождения сюжетной линии «Цепная реакция», «Марионеточные страсти», «Разговоры о революции», «Дворцовая забастовка», «Отпусти меня, Глубина». Выполнив побочную миссию «Дворцовый переворот», вы соглашаетесь сразиться со всеми боссами в «Когтях тигра». Однако не спешите убивать Майко Мойру. Поговорите с ней и выберите неагрессивные варианты диалога, чтобы не начать с ней драку. Если вы ее убьете, Джуди расстроится, и вы не сможете завязать с ней отношения. Также не стоит принимать деньги от Майко. В конце концов, он отпустит тебя с миром. Пройдя поиск «Отпусти меня, глубина» начинается через 1-2 дня после предыдущего занятия , примите приглашение Джуди нырнуть с ней, затем проведите ночь вместе в каюте.

Поцелуй ее в ванной. Ривер Уорд Обязательный пол главного героя: только женский. Если вы хотите завязать романтические отношения с этим персонажем, вам нужно сначала выполнить его побочные миссии. Их достаточно легко потерять, как если бы предыдущие потенциальные любовники появлялись в основных миссиях, вы встретите Ривер только во время дополнительного задания «Стражи беспорядка» I Fought the Law. После раскрытия секрета в предыдущей миссии и встречи с Ривер, подождите 1-2 дня и получите звонок от вашего нового друга. Он попросит вас помочь найти пропавшего внука. Начнется миссия под названием «Охота на охотника», в которой вам предстоит спасти Рэнди. Затем в конце этого поиска выберите диалог флирта. Подождите еще 1-2 дня и ответьте на звонок Уорда.

Начните миссию «Мальчик с ружьем» По следам реки , где сможете дважды поцеловать мальчика. Чтобы начать любовную историю, вам нужно будет воспользоваться обеими возможностями. На следующее утро скажите ему, что вам нравится быть с ним. И благодаря этому вы точно не упустите возможность посмотреть секс-сцену с ее участием. Отношения с Альт Каннингем Требования: n. Во время игры вы увидите воспоминания Джонни, так что не заняться с ней сексом невозможно, но все же. Как замутить с Панам Палмер Panam Palmer Связанные руководства Как завязать отношения с Панам Палмер и посмотреть ее сцену секса в постели в игре Cyberpunk 2077 Чтобы завязать романтические отношения с Панам Палмер, вам нужно выполнить несколько основных сюжетных заданий с ней в роли мужского персонажа, а также три второстепенных. Если вы все сделаете правильно, у вас получится сексуальная сцена в ванне. Так как же соблазнить Панаму Палмера на секс?

В первой сюжетной миссии вы должны помочь с приютом, а затем снять комнату. Во второй миссии, после спасения Митча, вы должны попросить Панамы помочь вам с Хеллманом и согласиться разобраться с Канг Тао. И когда вы находите Хеллмана, вы выбираете вариант ответа, что это не вина Панама. Отправляйтесь вместе с ней в первую побочную миссию. После сохранения Саула выберите вариант диалога: «Глупая идея, Панам прав». Когда Сол уйдет, появятся три варианта. В результате он касается панамского бедра. На следующий день, когда он подходит к байку, он напоминает им о прошлой ночи.

Таким образом, все зависит только от вас. Поэтому вам остается только взаимодействовать с ними, а затем выбрать того, с кем вы хотите участвовать в побочной миссии Second Conflict в Cyberpunk 2077. Однако вот последствия каждого выбора. CP2077 Последствия выбора Денни Если вы выберете Денни для участия в побочном задании Second Conflict, она станет третьим членом вашей команды. Вы возьмете ее с собой на задание. С другой стороны, Генри разозлится и в спешке покинет место действия.

Cyberpunk 2077: Все концовки игры

Несколько лет назад он отошел от дел, но теперь вернулся, чтобы вцепиться в дорогостоящее дело. Как показывает будущий сюжет, Декстер не столь принципиален, как Ви, если тот решает встать за своего фиксера. Убивая наемника и выкидывая его на свалку, чернокожий гангстер ясно говорит игроку, что не имел положительных чувств к нему, от слова совсем. С другой стороны, выступает Эвелин Паркер. С девушкой мы встречаемся позже, чем с Дексом, однако это не слишком упрощает дело.

По факту, с ней главный герой контактирует и общается больше, чем с фиксером, и свое отношение она показывает куда понятнее. Также Эвелин имеет большое значение для последующего сюжета. С ней игрок еще столкнётся после миссии «Ограбление». Впервые принять серьезное решение пользователь должен во время разговора с Эвелин.

Девушка предлагает Ви отбросить своего фиксера и поработать чисто на неё. Смысл в таком решении есть, так как в данном случае игрок получит полную награду, а не 30 процентов, причитающиеся наемникам, работающим через фиксеров. Однако Ви метко бросает фразу, которая позволяет частично понять систему найма Найт-сити. Те, кто кидает, мигом теряют репутацию, какой бы высокой она не была.

Впрочем, если вас не особо заботят подобные мелочи, когда на кону целое состояние, можете попробовать помочь Эвелин. В таком случае, необходимо просто согласиться с её предложением, а затем спокойно проходить сюжетную компанию дальше.

По сути, вы просто выбираете голос и характер, которые вам придется слушать немного дольше. Это выбор личных предпочтений, что является настоящим позором. Кажется, что многие из этих вариантов выбора игрока — это просто вкус и ерунда, а не реально влияющие на то, как игрок воспринимает Найт-Сити. То же самое происходит с множеством квестов, таких как выбор между Ангелом или Скай в начале. Это не значит, что вкус не важен или что-то в этом роде. Но на самом деле у вас не так много шансов действительно изменить свой путь или выполнить определенный квест и испытать на себе последствия.

Из-за этого это просто еще один пример вашего выбора, который на самом деле не имеет значения.

Корпорат Разговаривать с Фрэнком вы встречаетесь с Фрэнком, когда собираетесь встретиться с Дженкинсом. Разговор с Дженкинсом Вы начинаете с того, что спрашиваете, работают ли они вместе в течение длительного времени, и тогда вы узнаете, что они действительно работали вместе долгое время. Затем вы напоминаете Дженкинсу, что он уже несколько раз бывал в этой должности, с чем он соглашается. Когда вас спросят о вашем мнении, вы можете либо сказать ему постоять за себя, либо понизить его моральный дух, сказав, что ничего нельзя сделать. За ней стоят сильные люди. Гарри Выборы Вы столкнетесь с выбором в отношении кого-то, в кого вы вложили много времени. Вам придется дать Гарри направление.

Либо попросите его спасти его от опасности, либо позвольте ему оставаться на месте. Гарри не обрадуется последующему выбору. Выбор тренера по жизни Это происходит, когда вы едете на вертолете. Если вы скажете ему, что времена никогда не были лучше, вы получите резюме вашего последнего сеанса с ним. В противном случае вы будете получать от него больше упражнений на расслабление. Джеки доверие Выборы Вы можете сказать Джеки, что думали, что можете на него рассчитывать, но вы услышите, что вы оба созданы не для этого. Вы также можете сказать ему, что вам нужен кто-то, кому вы можете доверять, и Джеки заверит вас, что работа может быть выполнена без особых проблем. Позже, если вы хотите, чтобы Джеки выпил оба напитка, вы можете сказать ему, что не пьете.

В противном случае у вас обоих будут свои напитки. Джеки, кажется, обеспокоен тем, что вы потеряете себя на этой работе. У вас есть возможность быть сильным и сказать ему, что вы должны играть по правилам, чтобы добиться успеха. В противном случае вы скажете ему, что делаете все это, потому что у вас нет выбора. Выбор Агента Арасаки Независимо от того, какой выбор вы выберете здесь, ваше тело будет взломано агентами, пока вы разговариваете с Джеки. Если вы скажете им, что это не их забота, они вас тоже уволят. Основная история Выбор Риппердока Вы можете заплатить врачу после того, как работа будет сделана, или можете внести предоплату. В любом случае вы получите лечение.

В более поздних вариантах вы говорите врачу, что это похоже на настоящую работу дантиста, или можете сказать ему, что боли нет и процедура проходит гладко. Выбор Декстера Конво Декстер будет высоко ценить вас, если вы расскажете ему, как они его помнят. Если вы скажете ему, что люди без имени не выживают в Ночном городе, Декстер скажет вам, что он воспользовался своим спокойным характером. Когда все эти вопросы обрушиваются на вас, вы можете спросить Декстера, является ли это своего рода тестом, но оказывается, что ему просто любопытно. Выбор варианта «Нет вообще» сделает Декстера счастливым. Если ты скажешь ему, что это смертный приговор, Декстер не прочь поговорить с тобой ни о чем. Maelstrom или Клиент прежде всего Миссия станет менее сложной, если вы сначала поговорите с клиентом Я ищу Эвелин Перед тем, как появится Эвелин, вы можете сказать бармену свое имя, когда он спросит вас об этом, вы можете сказать ему, что это не его дело, или вы можете подкупить его, чтобы он дал информацию о девушке. Какой бы выбор вы ни выбрали, бармен вам не поможет, и Эвелин все равно появится.

Позже разговор происходит между вами и Эвелин. Когда вы спросите ее о появлении так поздно, вы узнаете, что она не торопилась, чтобы проверить вас на расстоянии. Вы также узнаете, что она придумала, что вам нравится пить. Вы можете спросить ее, нравитесь ли вы ей, и окажется, что она нравится. После этого вы можете поговорить с ней по магазинам или спросить, почему она выбрала это место для встречи. При первом выборе вы оба выйдете из бара. Разговор с Эвелин в гостиной Для этого личного разговора вы можете дать ей понять, что вы давно не знакомы с Декстером и не работали с ним долгое время. Если вы перейдете к делу, вас спросят, какая информация у вас есть о работе.

Вы также можете сказать ей, что вы лучший мужчина для этой работы, и вы будете знать, чего Эвелин ждет от вас. Вы можете сказать ей, что ей все равно, что думает Декстер. Вам скажут, что вам сложно принимать комплименты. Когда вы спросите ее, почему она спрашивает о Декстере, вы будете утверждать, что мало знаете о Декстере, и для нее будет неожиданностью то, что он все же выбрал вас на эту работу. Брейнденс Здесь будет три варианта, которые вы можете сделать во время разговора с Джуди. Вы можете сказать Джуди доверять Т-багу, что ей не понравится. Вы можете попытаться успокоить Джуди, и ей это тоже не понравится. Или вы можете позволить Эвелин справиться с этим.

Независимо от того, какой выбор вы выберете, именно Эвелин успокоит Джуди в конце. Сделай работу для Эвелин Вы можете либо сказать ей, что подумаете об этом, либо сказать ей, что вы не готовы предать Декстера в оставшихся двух вариантах. Встреча с Мередит Стаут Попав в ее ловушку, вы можете либо признаться в одиночестве, либо пригрозить ей, сказав, что за вашей спиной следят люди. В конце концов, она поймет, что вы одиноки, независимо от вашего выбора. Если вы признаетесь в одиночестве, вам будет показан контакт. Опять же, вы можете быть правдивыми и сказать ей, что ничего не знаете о контакте, или вы можете попросить ее освободить вас. Вы будете освобождены и вернетесь к делу. Если вы хотите, чтобы она предлагала вам больше работы в будущем, возьмите кредит.

Тайник находится на столе в гараже и содержит двуствольное ружье Dezerter Iconic Power , компоненты для крафта 5-го уровня, DS1 Pulsar и другие предметы. Найдя тайник, вы можете вернуться в Стэки, сдать жетоны, и мистер Хэндс все равно вознаградит вас вихрями на 8000 долларов. Насколько я могу судить, вы никогда больше не услышите ни от Риндера, ни от членов «Стеков», если оставите его в живых. Какой выбор вам следует сделать? По моему мнению, лучший результат — оставить Риндера в живых и разграбить его тайник. Риндер настолько сильно поврежден, что не станет никого убивать, так что жители Стеков в любом случае в безопасности.

Конечно, если вы чувствуете, что Риндер не заслуживает того, чтобы жить за то, что он сделал, убейте его и заберите свои 8000 долларов, чтобы покончить с этим делом.

Последствия «Дворцового переворота» в Cyberpunk 2077 (все варианты)

Скриншот: игра Cyberpunk 2077: Phantom Liberty / CD Projekt RED. Третья концовка — «Король кубков». Чтобы получить этот финал, нужно для начала предать Сойку в квесте «Судный день» и попытаться схватить её, чтобы затем передать Соломону Риду. после концерта "Самурая" у вас будет 70% отношений с Джонни. новые интересные находки пользователя в Cyberpunk 2077 (часть 2). С недавним патчем 1.3 в игру внесли несколько изменений и о некоторых узнаётся далеко не сразу, но долю из них мы с вами вместе открыли в комментариях. Возрождаем легендарную группу Samurai. Рассказываем, как пройти квест «Новый поворот» в Киберпанке 2077. Это пошаговый гайд по побочному квесту Second Conflict в Cyberpunk 2077, в котором вы найдете руководство по всем этапам задания. Это руководство по концовкам Cyberpunk 2077 показывает, как получить все концовки в игре. Включены все необходимые варианты выбора и диалоги для концовок. В Cyberpunk 2077: Phantom Liberty Ви станет секретным агентом ФРУ. Иногда предстоит работать под прикрытием. Во время одной из миссий, а именно «Черное или красное», герой знакомится с близнецами нетраннерами, с которыми нужно сыграть в азартную игру.

Пресловутые 10% до "секретной" концовки

Cyberpunk 2077 что означают проценты в меню Секретная концовка игры Cyberpunk 2077 на высоком уровне сложности.
Cyberpunk 2077: убить Риндера или оставить его в живых? — All Games Киберпанк 2077 пропуск в высшую лигу баг с лифтом Кампэки плаза.
Cyberpunk 2077. Прохождение игры Для запуска данного задания выполните квест «Звуки музыки», где Джонни в теле Ви отыгрывает концерт как в старые добрые.
Cyberpunk 2077: как пройти квест «Фабрика звезд» и попасть в клуб - Cyberpunk 2077 | ModsLab Ниже будет много сюжетных спойлеров к концовкам Cyberpunk 2077: Phantom Liberty.
Разбор всех концовок Cyberpunk 2077 — от лучшей до секретной - Shazoo концовки. Отношение и мнение. По сути, структура финала в дополнении однотипна финалу основной кампании при выборе Арасаки.

Cyberpunk 2077: все концовки. Как получить лучшую. По ком звонит колокол cyberpunk 2077.

Тяжелые сердца в Cyberpunk 2077: Phantom Liberty – Договориться с Джорджиной или нет концовки. Отношение и мнение. По сути, структура финала в дополнении однотипна финалу основной кампании при выборе Арасаки.
Выбор редакции Сложный выбор – это неотъемлемая часть игрового процесса в Cyberpunk 2077. Многие принятые решения критически влияют на происходящее.
Новый поворот | Cyberpunk 2077 Учитывая, что Cyberpunk 2077 относится к жанру RPG, то не удивительно, что в процессе игры нам предстоит неоднократно принимать решения, которые влияют на развитие истории. И в Cyberpunk 2077 действительно.

Одиночки или Группировка: кто лучше?

  • Дьявольская концовка
  • Cyberpunk 2077: Phantom Liberty — как получить все 5 концовок
  • Концовка №2 (довериться Ханако)
  • Ответы : Cyberpunk 2077. "Пропуск в высшую лигу"
  • Встаньте на сторону Беннета, чтобы захватить Догтаун
  • Керри евродин cyberpunk 2077 как найти

Cyberpunk 2077: Прошлое "Дитя улиц" — все решения и последствия

  • Кого выбрать – Денни или Генри в Cyberpunk 2077?
  • Cyberpunk 2077: стоит ли вам встать на сторону Джаго или Беннета в «Управляй этим городом»?
  • Как пройти задание Управляй этим городом в финале Cyberpunk 2077 | КТТС Маркет
  • Киберпанк 2077 — Все выборы в игре и последствия
  • Второй конфликт Cyberpunk 2077: стоит ли вам встать на сторону Денни или Генри?

Выбор редакции

Новая ставка. Следующие слова: «Вы оба выделяетесь из толпы». Выбрать нужно: «Он профессиональный преступник». Еще одна ставка — «Поставить на черное». Реплика: «Какой милый спектакль». Новая ставка — «Поставить на красное». В разговоре сказать нужно следующее: «Песий город дает Хансену преимущество». Ставка — «Поставить на красное». Реплика: «Кажется, ты хочешь что-то сказать». Диалог: «Любите рисковать? Реплика: «Давайте сыграем на все».

Нужно сказать: «Ви, наемник из «Посмертия». Последняя ставка сыграет свою роль. Ранее угаданные цвета просто дадут шанс на увеличение итога выигрыша. Финальная ставка — время принятия главного решения.

Выпей и стреляй: во время разговора с капитаном Шерманом выбирайте варианты мирного разговора. Лидер попросит вас набрать наибольшее количество очков и успешно поразить 46 мишеней, делая шоты текилы. Успешное выполнение его просьбы приводит к мирному урегулированию и легендарной умной штурмовой винтовке «Мы стоим врозь». Убить всех: В любой момент вы можете просто убить всех вокруг вас любыми доступными вам способами, чтобы завершить миссию.

Это отметит квест как завершенный в вашем журнале квестов. Каждый раз, когда вы выпиваете напитки, ваше зрение на несколько секунд затуманивается, что затрудняет приземление. Вам не не нужно чтобы выполнить задание капитана Шермана и получить Divided We Stand. Просто убейте его и обыщите его тело, чтобы получить винтовку. Но будьте готовы к бою, так как эта область кишит головорезами с 6-й улицы, жаждущими драки. Есть четыре стрелковых станции, которые загорятся на карте, когда вы закончите предыдущую. Всего на станциях есть 46 мишеней 12, 12, 11, 11 , и вам нужно будет сделать глоток алкоголя, прежде чем вас допустят к соревнованиям.

В финале же этот эпизод вообще игнорируется сценаристами, что разочарует часть аудитории.

Кого выбрать на концерт в Cyberpunk 2077? Небольшое детективное расследование легко завершить, если аккуратно двигаться по следам от шин автомобилей. На заднем дворике услышим диалог между уже знакомыми Ви героями. После словесной перепалки мы и сделаем «косметический» выбор. Как относится к собеседникам небезызвестный Джонни Сильверхенд? Ему наплевать на обоих, о чём он красноречиво заявит протагонисту. Вскоре квест «Новый поворот» успешно завершится.

Вы ищете Денни и Генри — ищите следы от шин, и вы сможете найти их в задней части здания, споря. Только один из них появится на концерте, о котором они спорят, и ваш выбор диалога будет тем, что будет определять решение. После этого ничего не изменится, поэтому просто выберите того, кого вы считаете наиболее достойным. Новое видео на канале.

Выбор редакции

Ваша задача — убить Риндера в Cyberpunk 2077, чтобы жители Стекс наконец могли обрести хоть какое-то подобие мира. Однако «Человек, который убил Джейсона Формана» — непростая пьеса. Хотя все может начаться именно так, со временем оно перерастает во что-то гораздо большее, что заставляет вас усомниться в своих собственных мотивах. В этом руководстве я расскажу, стоит ли вам на самом деле убивать Риндера в Cyberpunk 2077 или стоит оставить его в живых.

Стоит ли убивать Риндера в Cyberpunk 2077? Когда вы, наконец, преодолеете волны врагов, ползающих по грязному мотелю в Ночном городе, вы доберетесь до Риндера, который сидит на кровати, покрытой бинтами. По его словам, он получил тяжелую травму в результате того, что был оружием Курта Хансена, и теперь фактически не имеет возможности что-либо сделать, не говоря уже о том, чтобы убить больше людей.

Доверьтесь Арасаке Каким бы ни был уровень ваших отношений с Джонни или остальным актерским составом Ночного города, у вас всегда будет возможность довериться Арасаке в финальной миссии игры. Джонни не нравится идея объединиться с Ханако, но ты возьмешь блокаторы Омеги и попрощаешься с ним. Вот быстрый текст того, как все это закончится спойлеры! Пока вы ожидаете, вы можете выбрать, чтобы Мисти сделала вам чтение карт Таро Cyberpunk 2077, что может разблокировать одну из последних карт в наборе. После спасения Ханако вы втроем полетите в Башню Арасака. Она раскроет, что ее отец на самом деле все еще жив в виде инграммы. Позже вы примете участие в заседании совета директоров с Ханако и ее отцом и подтвердите, что Ёринобу убил Сабуро, но Ёринобу уже отправил команду убийц, чтобы полностью уничтожить вас. Некоторые выживут, включая Ханако, которая поручит вам найти ее брата. Между вами и ним много охранников Арасаки, в том числе битва с боссом с Адамом Смашером парнем, который убил Джонни. После этого вы найдете Ёринобу, поговорите с ним, а затем оставите его в лапах Ханако.

Хеллман доставит вас в Микоши, где вы войдете в киберпространство и воссоединитесь с Джонни, который серьезно вами недоволен. Вы подробно поговорите с ним и вернетесь в свое тело, оставив Джонни с Альт. Проснувшись, вы окажетесь на орбитальной станции Арасака где-то в космосе. Воспользуйтесь повторяющимся рассказом о тестировании и ощущении, что вы сходите с ума. В конце концов, Хеллман разбудит вас и предложит выбор, который имеет следующие последствия: Подпишите контракт, чтобы присоединиться к пилотной программе Арасаки, Secure Your Soul, которая создаст инграмму разума Ви и сохранит ее в Микоши. Если вы откажетесь подписывать контракт, Хеллман объясняет, что вы получите свои вещи, полетите обратно на Землю и умрете до зимы. На этом игра заканчивается; Вам не разрешено вернуться и провести последние шесть месяцев своей жизни, занимаясь второстепенными вещами в Ночном городе. Обратитесь за помощью к Панам.

Что касается выбора персонажа, то он будет участвовать в концерте. Что касается наград, то ваш выбор не повлияет на результат. Независимо от того, на чьей стороне окажется Денни или Генри, игроки получат одну и ту же награду за выполнение квеста: позолоченную бейсбольную биту. Это означает, что ощутимых игровых преимуществ в выборе одного из них не существует. В итоге можно сказать, что в игре нет ничего особенного. Подводя итог, можно сказать, что выбор Денни или Генри в квесте Cyberpunk 2077 «Второй конфликт» — это вопрос личных предпочтений. Взвесьте их аргументы и предыдущие взаимодействия и выберите того, кто лучше всего соответствует вашей версии V.

Пусть и энграмма Джонни была извлечена из его мозга, жить герою остается недолго. Вы можете подписать договор, в соответствии с которым Арасака создаст энграмму Ви и отправит его в киберпространство, либо можете отказаться и вернуться на Землю, чтобы провести там остаток своих дней. Концовка третья — Панам Палмер и Альдекальдо Чтобы увидеть такой финал, придется немного потрудиться и пройти три второстепенных задания по ветке Панам Палмер. Все это подробно описано в нашем отдельном руководстве. Если выполните все эти задания, то во время общения с Джонни на крыше мастерской Вика появится вариант с помощью от Панам Палмер и Альдекальдо. Выберите его, примите омега-блокаторы и отправляйтесь в лагерь кочевников. Пообщайтесь со всеми, включая Митча, Сола и Панам. При помощи Дакоты погрузитесь в киберпространство и договоритесь с Альт. Затем выслушайте Митча, примите в награду куртку кочевников и проведите последний вечер в компании Панам. Наутро вы штурмуете шахты. Будет несколько вражеских волн, а затем можно будет пробиться внутрь и пробурить дыру, чтобы добраться до Арасака-Тауэр. Внутри будет немало противников, а также вас ждет битва против Адама Смэшера. Но в отличие от второй концовки сражаться с ним Ви будет вместе с Панам Палмер, что облегчает задачу. Разговор с Джонни на крыше мастерской Вика и «Эзотерики Мисти». А затем вы окажетесь в киберпространстве. Ви сможет принять решение по тому, кто останется в теле. Либо Ви погружается в бассейн и возвращается в свое тело в таком случае вы встретитесь с Панам, а затем отправитесь за пределы Найт-Сити, преодолев границы; также Панам обещает найти лекарство от болезни Ви , либо отправляется в киберпространство, оставляя тело Джонни.

Cyberpunk 2077: Phantom Liberty — как получить все 5 концовок

Повествование игры «Cyberpunk 2077: Phantom Liberty» тесно связано с динамикой прохождения миссий. В этом руководстве описаны варианты, которые мы выбирали, достигая критических моментов в сюжете. В «неожиданной» киберпанк-миссии при разговоре с Керри Евродином важно согласиться на воссоединение «Самурая». После этого отношения с Джонни улучшатся до 60 процентов. А после выступления выберите строку «Вы хотите сыграть концерт на бис». Скриншот: игра Cyberpunk 2077: Phantom Liberty / CD Projekt RED. Третья концовка — «Король кубков». Чтобы получить этот финал, нужно для начала предать Сойку в квесте «Судный день» и попытаться схватить её, чтобы затем передать Соломону Риду. концовки. Отношение и мнение. По сути, структура финала в дополнении однотипна финалу основной кампании при выборе Арасаки. Phantom Liberty не является исключением, и многие из ее квестов, как крупных, так и второстепенных, сводятся к решению одного игрока. Вот некоторые из самых трудных решений, которые можно ожидать в Cyberpunk 2077: Phantom Liberty. Рассказываем, как открыть лучшую концовку в Cyberpunk 2077: Phantom Liberty — лучший финал последнего сюжетного дополнения для Фантом Либерти в Киберпанк 2077.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий