Концерт сарасате слушать скрипка владеско

Концерт 3 размером 9.40 MB. «Концерт Сарасате» стоял последним в программе. Владеско слушал внимательно и слегка удивленно. Как артист, редко свободный от кабацкой работы, он, по-видимому, не бывал на концертах других артистов и кроме себя самого, вероятно, редко кого-нибудь слушал. На одном из выступлений в Берлине Вертинский исполнял песню "Концерт Сарасате". Среди зрителей был Владеско с женой, он специально явился послушать имевшую успех песню. «Концерт Сарасате» стоял последним в программе.

Лариса Крылова — Концерт Сарасате

Концерт для скрипки сарасате концерт сарасате - Слушайте и скачивайте музыку онлайн бесплатно!
"Но когда он играл концерт "Сарасатэ"..... слушайте и скачивайте музыку бесплатно. Для вас мы собрали всё самое лучшее.
сарасате (найдено 200 песен) насмехаться, Разве можно топтать каблуками сирень?. И когда Вы, страдая от ласк хамоватых, Тихо плачете где-то в углу, не дыша, Он играет для Вас свой концерт Сарасате, От которого кровью зальется душа!

Пабло де Сарасате. 174 года со дня рождения испанского скрипача и композитора

Anna Zilberbord (9 y.o.) violin, В Потсток Испанская фантазия 'Сувенир де Сарасате', Souvenir de Sarasate by William Potstock, В. Потсток Испанская фантазия «Сувенир для Сарасате», Оливия Козлова (скрипка). концерт сарасате слушать скрипка онлайн. Смотрите, скачивайте, обсуждайте и делитесь актуальным видео. Анализ стихотворения «Концерт Сарасате» Вертинского. Лейтмотив «Концерта Сарасате» Александра Николаевича Вертинского – о недостойном кумире и драме влюбленной в него женщины. Стихотворение датируется приблизительно 1927 годом. На винтажном фортепиано стоит свеча, конкурируя за световые эффекты с приглушенными электрическими софитами. Пианистка в черном платье и с распущенными по плечам волосами играет знаменитый романс Вертинского "Концерт Сарасате". Listen to Концерт Сарасате by Alexander Vertinsky, 35 Shazams.

Лариса Крылова — Концерт Сарасате

Одним из ярких примеров является история песенки «Концерт Сарасате». Вертинский с удовольствием рассказывал, что в 1930 г. в Черновицах он слушал игру Владеско, одного из «пяти ресторанных знаменитостей — королей цыганского жанра». Песни в альбоме Mozart-Sarasate-Kabalevsky-Wieniawski: Selected Works for Violin. Дмитрий Висковатый · 20 февраля 2022 г. Прослушать отрывки.

Александр Вертинский - Концерт Сарасате

По вопросам, связанным с использованием контента Правообладателей, не имеющих Лицензионных Договоров с ООО «АдвМьюзик», а также по всем остальным вопросам, просьба обращаться в службу технической поддержки сайта на mail lightaudio.

По вопросам, связанным с использованием контента заявленных выше Правообладателей, просьба обращаться на support advmusic. По вопросам, связанным с использованием контента Правообладателей, не имеющих Лицензионных Договоров с ООО «АдвМьюзик», а также по всем остальным вопросам, просьба обращаться в службу технической поддержки сайта на hotpleer mail.

Альберт Макаров в роли маэстро Вертинского - чудо! Безмерная благодарность! Настолько глубоко, ярко, трепетно и чутко... Ведь это целая жизнь, бесконечно сложная и насыщенная, со всем спектром переживаний и чувств.

Истинный декаданс - эстетика, помноженная на романтизм и символизм, с изрядной долей безнадежности и абсолютного одиночества... Это очень близко мне, я нежно люблю это явление, я жажду насладиться им всегда. Когда я услышала мою любимую "Кокаинетку" в исполнении Альберта под аккомпанемент Александра Колесникова, я поняла, что это лучшее исполнение из всех, когда-либо мною услышанных - для меня даже лучше оригинала ведь его можно услышать только в записи, причем не самого лучшего качества, а здесь живое, настоящее! Владение голосом за гранью фантастики не претендую на звание эксперта по акустике или чему-то там еще, и вообще тут все в курсе про мои уши, начисто лишенные слуха, но я пишу так, как я это ощутила и восприняла. Все, что было исполнено, настолько органично влилось в повествование, что к концу действия я уже не представляла, что могло быть иначе после покупки билета я воображала себе, как этот спектакль будет идти - так вот, моя фантазия оказалась гораздо скуднее и скучнее, чем то, что я получила. Музыкальное сопровождение ненавязчивое, не перетягивает на себя внимание, но очень мягко дополняет общую картину. Большое спасибо тем, кто все это придумал и продумал.

И вот тут раздумываю - либо я такая впечатлительная, либо это и есть сила театра. Очень ждала "Ваши пальцы пахнут ладаном", но после выхода Веры Холодной забыла об этом начисто, ибо "Маленький креольчик" был божественен! Вообще, пора заканчивать, иначе меня уже будет не остановить... Итог: я пребываю в эйфории, я бесконечно благодарна тем людям, что создали этот спектакль и привезли его в Ижевск. Я хотела бы увидеть его еще.

О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам Условия использования Конфиденциальность Правила и безопасность Как работает YouTube Тестирование новых функций видео, поделиться, телефон с камерой, телефон с видео, бесплатно, загрузить.

Концерт Сарасате

Песня А. Вертинский – Концерт Сарасате (о скрипаче Владеску) доступна для скачивания в формате mp3, а также есть возможность прослушать её онлайн. #Сарасате #Sarasate #Osiko #Осико #Тотъгородъ #Тотгород #totgorod #Третьякова #НатальяТретьякова #Вертинский. Heidi Hatch (Abram Shtern Centenary Concert)Подробнее. Serenata Andaluza, Op. Дмитрий Висковатый. Музыка в Одноклассниках, это отличный способ послушать любимые треки, новинки плейлистов, популярные mp3 хиты. Дмитрий Висковатый – Концерт Сарасате и другие песни онлайн. Сарасате Оливия Козлова скрипка, William Potstock Souvenir De Sarasate Fantasia Espagnole Op 15 Anna Zilberbord 9 Y O Violin, В Потсток Испанская фантазия Сувенир для Сарасате, Темнохуд.

Violin Recital: Chausson, Sarasate, Tchaikovsky

Официанты останавливаются. Владеско играет «Концерт Сарасате». Весь собран, вытянут как струнка, играет вдохновенно. Пот градом течет со лба. Буря эмоций и чувств.

Ольга слушает стоя, плачет. Опускает смычок. Зал взрывается, буря аплодисментов. Официанты несут бутылку вина, поклонницы посылают букеты.

Владеско ничего, не видя, полуслепой возвращается за столик. Бросает букет под стол, сам падает на стул. Ольга большим платком утирает пот с его лица. Владеско приходит в себя.

Генерал: Изумительно. Миша: Мда, играть он умеет. Зато как человек настоящая сволочь. Вертинский: Расскажи мне о нем.

Миша: Видишь вон ту женщину у сцены? Это его жена. Вертинский: Ну. Ты слышал это имя?

Весь мир ее знал. Это была звезда. И какая звезда! Ему до нее было как до неба.

Вертинский: А теперь? Владеско возвращается на сцену, продолжает играть. Миша: Теперь она бросила сцену. Из-за него конечно.

Он ревновал… Вертинский: И что же дальше? Миша: Дальше? Он бьет ее! Да еще при всех!

По лицу! Когда пьян или не в духе. Вертинский: И никто не заступается? Миша: Нет.

Кому охота вмешиваться в отношения мужа с женой? Вертинский: Ну знаешь, ты как хочешь, а я набью ему морду, если он попробует сделать это при мне. Миша: И ничему это не поможет. Ведь она его любит.

Понимаешь, любит! Она для него всю жизнь поломала. Отказалась от сцены, имени, богатого мужа. Он забрал ее деньги, славу, душевный покой.

И вот видишь, таскается за ним по всем кабакам мира. Сидит по ночам… и ждет его! Сволочь… но когда он играет концерт Сарасате. Вертинский напевает : … когда он играет концерт Сарасате… Я накажу его.

Миша: Как? Вызовешь на дуэль? Вертинский: Свой выстрел он уже сделал, слишком много раненых. Теперь моя очередь.

Миша: Я твой секундант. На чем будешь сражаться? Вертинский: Оружие уже выбрано, хотя он не стоит песни. Есть карандаш?

Вот… отнеси ему мою карточку. Миша: Что ты написал? Вертинский: Пригласи на мое выступление. Миша несет карточку Владеско.

Владеско: Сегодня на заказ не играю. Миша: Александр Вертинский приглашает вас на свое выступление, в среду ночью. Владеско: Вертинский? Кто это?

Миша: Певец, поэт и композитор. Владеско: Не слышал. Не интересуюсь чужим творчеством. Миша: Он был поражен «Концертом Сарасате», и написал песню о вас.

Владеско: Да?

Ваш любовник скрипач. Он седой и горбатый. Он Вас дико ревнует, не любит и бьет… Но, когда он играет концерт Сарасате, Ваше сердце, как птица,- летит и поет. Он альфонс по призванью. Он знает секреты И умеет из женщины сделать «зеро»… Но, когда затоскуют его флажолеты, Он — божественный принц, он — влюбленный Пьеро… Он Вас скомкал, сломал, обокрал, обезличил. И давно уж не моден, давно неприличен Ваш кротовый жакет с легким запахом «амбр».

Временами из-под его пальцев вылетали не присущие скрипке, почти человеческие интонации. Живые и умоляющие, они проникали в самое сердце слушателей... Как лунная голубая дорога, его мелодия властно влекла за собой и какой-то иной мир, мир высоких, невыразимо-прекрасных чувств, светлых и чистых, как слезы во сне.

Я не мог отвести глаз от него. Он играл весь собранный, вытянутый, как струна, до предела напряженный и словно оторвавшийся от земли. Пот градом катился с его лба.

Огневые блики гнева, печали, боли и нежности сменялись на суровом лице. Обожженное творческим огнем, оно, было вдохновенно и прекрасно. Он кончил.

Буря аплодисментов была ответом. Опустив скрипку, с налитыми кровью глазами, ничего не видя, полуслепой, Владеско уходил с эстрады, даже не кланяясь... Равнодушно и нехотя он возвращался на землю.

Я оглянулся. Сильвия ждала его стоя. В ее огромных зрачках испуганной птицы отразился весь тот заколдованный мир, о котором пела скрипка.

Точно опрокинутый в лесные озера таинственный ночной пес, залитый лунным светом. Серебряными ручейками из него катились слезы.

Вместе с тем, ООО «АдвМьюзик» не является владельцем, администратором или хостинг-провайдером сайта, не размещает, и не влияет на размещение на сайте любых авторских произведений и фонограмм.. По вопросам, связанным с использованием контента заявленных выше Правообладателей, просьба обращаться на support advmusic.

Сарасате Концерт

Вот такая сублимация, да. Не могла я ни с кем поделиться, мне самой мало. Когда вконтакте мне выдали рекламу с одной из самых выразительных фотографий Вертинского, являющейся афишей этого спектакля, я ее решительно пролистала, как и много прочей рекламы в своей ленте. Но потом я вернулась, прочитала анонс, подумала минуту и купила билет. До приезда пермского театра оставалось еще около месяца. Первый ряд партера в "Аксионе", скажу я вам, это просто чудесно. Если когда-нибудь я пойду туда снова, то только на эти же места. И выкуплю вокруг себя еще пару, чтобы никто даже не дышал рядом. Войдя в зал, я увидела на сцене в свете софитов неподвижную фигуру, что для меня было слегка внезапно и немного даже пугающе. Однако я быстро оценила такой подход - в большинстве своем заходящие в зал зрители прекращали разговаривать, выключали телефоны и старались вести себя культурно кроме одной "мадам", подошедшей вплотную к сцене и фотографировавшей на телефон.

Женя ханжа, да, Женя не понимает, как можно фотографировать актера на сцене, если ты не специально приглашенный фотограф. Ладно, оставим это. Зал был полон. Пересказывать сам спектакль не имеет смысла, это нужно прожить - не просто посмотреть и послушать, нет, нет. Почувствовать собственной кожей. Альберт Макаров в роли маэстро Вертинского - чудо!

Его женой была знаменитая актриса Сильвия Тоска, которая из-за любви к нему бросила сцену, а Владеску обращался с ней, как тиран. Это произвело на Вертинского большое впечатление, а через три года в Берлине в «Блютнер-зале» Вертинский исполнил «Концерт Сарасате» перед самим Владеско, который ожидал хвалебной речи в стихах, адресованной ему. В песне Вертинский выразил свой гнев по поводу его отношения к знаменитой актрисе, подарившей ему свою любовь. Это была публичная казнь, после которой Владеску, по словам Вертинского, не знал, куда бежать, не мог подняться со своего места, а после концерта явился за кулисы с намерением поколотить обидчика, но под влиянием момента разрыдался и раскаялся.

Этот эпизод прибавил песенке популярности, ее просили на многих концертах, стремясь представить, как же все это было тогда, в Берлине.

Мой старый приятель Петя Барац, с которым я проводил свой последний вечер, был человеком небольшого роста.

Но при этом скромном росте у него была довольно большая лысая голова, что придавало ему сходство с колобком — каким его рисуют в детских книжках. Этой жестокой шуткой Петя был ранен в самое сердце и на всю жизнь. Еще в детстве, в Одессе, Петя был однажды приглашен в Европейский театр.

Ему было тогда семь лет. Вместе со своей пятилетней сестренкой он исполнял какую-то рольку в одной из гауптмановских пьес. Его нарумянили, напудрили, завили волосы.

На него надели что-то вроде хитона и твердо наказали говорить громко и отчетливо. В руки им обоим дали урну. Сердобольные одесские мамы заливались слезами.

Вся Молдаванка ходила смотреть, как играют дети аптекаря, известного всему городу. Петю задаривали подарками и осыпали поцелуями. Это и погубило его.

Актера из него так и не вышло, но театральным администратором он стал, чтобы хоть таким образом удовлетворить свою любовь к театру… В кафе зажгли электричество. Музыканты шумно настраивали инструменты и спорили, с чего начать. За отдельным маленьким столиком невдалеке от меня сидела уже немолодая красивая женщина, устало опустившая руки на колени.

В ее позе было что-то обреченное. Она напряженно смотрела на входную дверь и вздрагивала от ее скрипов. Я обернулся.

В кафе входил толстый сияющий румын в светлосером летнем костюме, с гвоздикой в петлице. На мизинце его правой руки сверкая большой желтый бриллиант, какие обыкновенно носят карточные шулера. Он слащаво-любезно раскланивался с публикой, закатывая глаза и скаля свои цыганские зубы с золотыми пломбами.

К своему уже заметному животу он нежно прижимал футляр со скрипкой. Он продвигался к эстраде. Я вспомнил его.

Это был один из пяти ресторанных знаменитостей — королей цыганского жанра. У его скрипки был необычайно густой и страстный звук, нежный и жалобный, точно плачущий. Это был какой-то широкий переливчатый стон, исходящий слезами.

Что-то одновременно напоминавшее и зурну и «Плач на реках Вавилонских». Для начала оркестр сыграл марш. Владеско не участвовал в этом.

Как солист, он стоял впереди оркестра самодовольный и презрительный и, манерничая, небрежно вертел в руках скрипку, точно разглядывая ее и не доверяя ей. Наконец, после всех этих ужимочек, подходцев и примерок он снисходительно дотронулся смычком до струн. Страстная, словно изнемогающая от муки, полилась мелодия «Дойны…».

Звуки были смуглые, горячие, до краев наполненные печалью. Казалось, из-под смычка лилась струя тяжелого, красного, как кровь, старого и густого вина. Его скрипка то пела, то выла, как тяжело раненый зверь, то голосила пронзительно и звонко, тоскливо умирая на высоких тонах… И еще порою казалось, что какой-то плененный раб, сидя в неволе, мучительно и сладко поет, словно истязая самого себя воспоминаниями, песню своей несчастной родины.

Играть он, конечно, умеет! Подлинный стон народа. Владеско принимали горячо и дружно.

С разных концов зала публика выкрикивала названия любимых пьес, прося сыграть их. Официант уже нес музыканту на серебряном подносе посланную кем-то бутылку шампанского. Петя неохотно заговорил.

Ты слышал это имя? Весь мир знал ее. Это была звезда!

И какая звезда! Ему до нее было как до неба! Из-за него, конечно.

Он ревновал… — И что же дальше? Он бьет ее! Да еще при всех!

По лицу! Когда пьян или не в духе. Кому охота вмешиваться в отношения мужа с женой?

Ведь она же его любит! Понимаешь, любит! Она для него всю жизнь свою поломала!

Отказалась от сцены, имени, богатого мужа, успеха… Он забрал ее бриллианты, деньги, славу, покой душевный… И вот видишь, таскается за ним по всем кабакам мира! Сидит по ночам… ждет его! Я молчал, взволнованный этим рассказом.

Постепенно зал затих. Владеско играл одну из моих любимейших вещей — «Концерт Сарасате». Это было какое-то колдовство!

Временами из-под его пальцев вылетали не присущие скрипке, почти человеческие интонации. Живые и умоляющие, они проникали в самое сердце слушателей… Как лунная голубая дорога, его мелодия властно влекла за собой и какой-то иной мир, мир высоких, невыразимо-прекрасных чувств, светлых и чистых, как слезы во сне. Я не мог отвести глаз от него.

Он играл весь собранный, вытянутый, как струна, до предела напряженный и словно оторвавшийся от земли. Пот градом катился с его лба. Огневые блики гнева, печали, боли и нежности сменялись на суровом лице.

Обожженное творческим огнем, оно, было вдохновенно и прекрасно. Он кончил. Буря аплодисментов была ответом.

Опустив скрипку, с налитыми кровью глазами, ничего не видя, полуслепой, Владеско уходил с эстрады, даже не кланяясь… Равнодушно и нехотя он возвращался на землю. Я оглянулся. Сильвия ждала его стоя.

В ее огромных зрачках испуганной птицы отразился весь тот заколдованный мир, о котором пела скрипка. Точно опрокинутый в лесные озера таинственный ночной пес, залитый лунным светом. Серебряными ручейками из него катились слезы.

Владеско подошел к своему столу. Она протянула к нему руки, ничего не видя и не слыша. Сноп красных роз, присланный ей кем-то из поклонников, лежал на столе.

Он сбросил его на пол и упал в кресло. Большим шелковым платком Сильвия отирала пот с его лица. Постепенно оно принимало свое обычное выражение… — Да— мечтательно сказал Петя, улыбаясь куда-то в пространство.

В голове у меня бешено крутились строчки. Так родилась песня. Прошло три года.

За это время я успел побывать во многих странах. Пел в Александрии, Бейруте, в Палестине. Был в Африке, где снимался в кинофильме.

В этот сезон я начал свое концертное турне с Германии. Первые гастроли были назначены в Берлине. В прекрасном и большом «Блютнер-зале», отделанном палисандровым деревом, и звучащем, как резонатор виолончели, петь было приятно и интересно.

В моей программе было много новых вещей. Был в ней и «Концерт Сарасате» как назвал я песню, рожденную в Черновицах. Песня имела успех.

Ее уже знали. В день концерта у меня в отеле появился Петя Барац. Он был в Берлине проездом, направляясь в Дрезден.

Мы разговорились. Помнишь, тот? Я слушал его вчера и сказал ему, между прочим, что ты написал о нем песню.

Огромный «Блютнер-зал» был переполнен. В этот вечер я был в приподнятом настроении. Перед началом концерта заглянул в дырочку занавеса.

Владеско сидел в первом ряду. Рядом с ним в простом и строгом платье сидела Сильвия Тоска. Владеско раскланивался.

Его жирное круглое лицо сияло, как начищенный медный таз на солнце. Он пришел слушать «свою» песню. Ждать ему пришлось долго.

Владеско слушал внимательно и слегка удивленно. Как артист, редко свободный от кабацкой работы, он, по-видимому, не бывал на концертах других артистов и кроме себя самого, вероятно, редко кого-нибудь слушал. Всем своим видом и горячими аплодисментами он старался дать мне понять свое удовлетворение от моего искусства.

Но я был сух. Ни улыбкой, ни поклоном не выражал ему никаких симпатий. Весь концерт я пел, стоя точно посреди эстрады, но когда дошел до последней песни и назвал ее, демонстративно резко перешел на правый конец эстрады и остановился прямо против его места в первом ряду.

Аккомпаниатор сыграл вступление, я начал: Ваш любовник скрипач. Он седой и горбатый, Он вас дико ревнует, не любит и бьет… Но когда он играет «Концерт Сарасате», Ваше сердце, как птица, летит и поет… Я смотрел и пел, глядя в упор, то в его глаза, то в глаза Сильвии. Владеско слушал в смертельном испуге.

Глаза его, казалось, готовы были выскочить из орбит. Он весь как-то съежился, почти вдавившись в глубь кресла. Он вас скомкал, сломал, обокрал, обезличил… Слова били, как пощечины.

Он прятал лицо, отворачивался от них, пытался закрыться программкой, но они настигали его — жестокие и неуловимые, предназначенные только ему, усиленные моим гневом, темпераментом и силой интонаций… И когда вы, страдая от ласк хамоватых, Тихо плачете где-то в углу, не дыша, Он играет для вас свой «Концерт Сарасате», От которого кровью зальется душа! Он стонал от ярости и боли, утке не владея собой, закрыв лицо руками. Я допевал песню: Умирающей, нищей, больной и брюхатой, Ненавидя его, презирая себя, Вы прощаете все за «Концерт Сарасате», Исступленно, бессильно и больно любя!

Мои руки, повторявшие движения пальцев скрипача, упали. В каком-то внезапном озарении я бросил наземь воображаемую скрипку и в бешенстве наступил на нее ногой. Зал грохнул… Точно почувствовал, что это сейчас уже не концерт, а суд… публичная казнь, возмездие, от которого некуда деться… как на лобном месте.

Толпа неистовствовала. Стучали ногами… кричали… свистели… И ломились стеной к эстраде. За кулисами артистическая комната была полна людей.

Друзья, знакомые и незнакомые, актеры и актрисы, музыканты и журналисты заполняли ее. Я едва успел опуститься в кресло, как в дверях показалась фигура Владеско. Он шел на меня вслепую, ничего не видя вокруг, разъяренным медведем, наступая на ноги окружающим и расталкивая публику.

Все замерли. Я встал.

И давно уж не моден, давно неприличен Ваш кротовый жакет с легким запахом амбр. И в усталом лице, и в манере держаться Появилась у Вас и небрежность, и лень. Разве можно так горько, так зло насмехаться? Разве можно топтать каблуками сирень?..

И когда Вы, страдая от ласк хамоватых, Тихо плачете где-то в углу, не дыша, — Он играет для Вас свой «Концерт» Сарасате, От которого кровью зальется душа!

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий