Концерт серафима бит хариби в москве

Концерт схиархимандрита Серафима Бит-Хариби в Алматы Казахстан. Пожаловаться. Сегодня схиархимандрит и музыкант Серафим Бит-Хариби порадовал москвичей и гостей столицы своим выступлением. В Московском международном доме музыки он исполнил песнопения на арамейском и грузинском языках. Схиархимандрит Серафим (Бит-Хариби) И Хор Монастыря 13 Ассирийских Отцов "Псалом 50". Серафим (Бит Хариби) — Отче наш (на арамейском).

Схиархимандрит Серафим (Бит-Хариби) выступил в БЗФ

Кроме духовных песнопений хор исполняет и народные песни. Это своеобразная "реконструкция музыкальной традиции, христианского наследия" по словам Владыки Назария. Ведь новоарамейский язык -- это наследие и культура малочисленного ассирийского народа,а традиции важно сохранять. Кроме того, духовная музыка -- один из способов служения Богу.

Отец Серафим исполняет песнопения на арамейском языке — языке, на котором говорил Христос во время земной жизни.

У многих москвичей появилась уникальная возможность услышать это пение. Все находились под огромным впечатлением и были счастливы присутствовать во время такого знаменательного события.

Когда отец Серафим уходил - вокруг собралась огромная толпа людей, которые пришли за благословением к батюшке. Благодарим отца Серафима, его замечательный хор, братский хор воспитанников семинарии и всех тех, благодаря кому это событие состоялось!

А вот петербуржцам повезло - проникнуться сакральным и древним таинством можно прямо в Большом зале Филармонии, не покидая собственного города. Я — монах и на сцене молюсь, как в храме, признался отец Серафим. Арамейский язык — его родной. Грузин по материнской линии, по отцу он ассириец, в Грузии ассирийцев более двух тысяч, но в мире их число постоянно сокращается. Схиархимандрит Серафим Бит-Хариби , настоятель Старо-Кандского монастыря Тринадцати Ассирийских отцов: "Мы -носители этого языка, просто читать-писать недавно, в 2008 научился, когда меня благословили, чтобы служил литургию на арамейском, и я начал служить. Люди думают, что я в совершенстве владею, но это не так.

Дети лучше знают, мы сделали, что детей обучат арамейскому в школьной программе, он обязательный стал, и теперь детки читают в сто раз лучше меня". Гастролировать приходится много — Кипр, Италия, Швеция по приглашению Королевы. В Петербурге Серафим в четвертый раз, уверяет: здесь я - дома. Икону Казанской Божьей Матери и могилу своей покровительницы Ксении петербургской посещает всегда. В этот раз провел службу в ее Храме, на церковнославянском.

На Крещенских вечерах в Филармонии прозвучат грузинские и сирийские песнопения

Арамейский — самый древний язык христианства, на нём говорили Иисус Христос и его ученики, грузинский — язык страны, одной из первых принявших христианство. Голос Серафима Бит-Хариби — бескрайний, несущий в мир чистую, истинную веру, ещё долго будет наполнять радостью сердца услышавших его краснодарцев. Дарья Тоцкая.

На концерте в Московском международном Доме музыки прозвучат грузинские церковные песнопения и песнопения сирийской традиции, псалмы, молитвы, тропари и др. Песнопения будут исполнены на новоарамейском ассирийском , грузинском и церковнославянском языках в оригинальных распевах схиархимандрита Серафима. Показать описание полностью.

В программе вечера 23 и 25 января — грузинские церковные песнопения и песнопения сирийской традиции. Дело в том, что он — один из двух священнослужителей в мире, которые совершают божественную литургию на арамейском языке. Живут и по сей день, сохранив свой язык и традиции.

Когда отец Серафим уходил - вокруг собралась огромная толпа людей, которые пришли за благословением к батюшке. Благодарим отца Серафима, его замечательный хор, братский хор воспитанников семинарии и всех тех, благодаря кому это событие состоялось!

"Схиархимандрит СЕРАФИМ(Бит-Хариби)" - концерт в Москве (к/т ТУЛА)

Концерт схиархимандрита Серафима (Бит-Хариби). Кто: Большой зал Филармонии. Где: Санкт-Петербург, Михайловская ул., 2/9. 25 мая в Зале Церковных Соборов Храма Христа Спасителя состоялся концерт известного исполнителя духовной музыки схиархимандрита Серафима (Бит-Хариби). В концерте приняли участие специально приглашенные гости, в числе которых был и Гела Гуралиа. Наш собеседник — духовник православной ассирийской общины в Грузии схиархимандрит Серафим (Бит-Хариби). молитвенное песнопение на арамейском имандрит Серафим Бит-Хариби. Концерт схиархимандрита Серафима (Бит-Хариби) -cъёмки Олега Лагуткина В дни попразднства Крещения Господня Николо-Перервинский монастырь организовал на сцене кинотеатра Тула совместный концерт схиархи. Концерт Серафима Бит Хариби состоится на стадионе «Олимпийский» в городе Москва.

Концерт Серафима Бит-Хариби и хора Монастыря 13 Ассирийских Отцов

Послушать схиархимандрита Серафима приезжают со всего мира. Он известен тем, что служит литургию и поет песнопения на арамейском языке - том самом уже «мертвом» языке, на котором говорил Христос. Он проводит богослужения в храме монастыря Тринадцати ассирийских отцов, благодаря которому грузинское село Старая Канда прославилось на весь мир и стало местом паломничества для тех, кто стремится проникнуться духом сакрального таинства. В миру отец Серафим был знаменитым спортсменом Грузии, обладателем черного пояса тхэквондо. Ныне же он наполняет сердца молитвой, спетой с любовью. Арамейский язык - его родной.

Грузин по материнской линии, по отцу он - ассириец.

Я — монах и на сцене молюсь, как в храме, признался отец Серафим. Арамейский язык — его родной. Грузин по материнской линии, по отцу он ассириец, в Грузии ассирийцев более двух тысяч, но в мире их число постоянно сокращается. Схиархимандрит Серафим Бит-Хариби , настоятель Старо-Кандского монастыря Тринадцати Ассирийских отцов: "Мы -носители этого языка, просто читать-писать недавно, в 2008 научился, когда меня благословили, чтобы служил литургию на арамейском, и я начал служить. Люди думают, что я в совершенстве владею, но это не так. Дети лучше знают, мы сделали, что детей обучат арамейскому в школьной программе, он обязательный стал, и теперь детки читают в сто раз лучше меня". Гастролировать приходится много — Кипр, Италия, Швеция по приглашению Королевы.

В Петербурге Серафим в четвертый раз, уверяет: здесь я - дома. Икону Казанской Божьей Матери и могилу своей покровительницы Ксении петербургской посещает всегда. В этот раз провел службу в ее Храме, на церковнославянском. А вот басы петербургской консерватории спели с отцом псалмы на новоарамейском, исполнив исон — нижний тянущийся голос, по византийской традиции сопровождающий молитву.

Схиархимандрит Серафим — один из двух священнослужителей в мире, который совершает божественную литургию на языке Иисуса Христа, к тому же Господь наделил его уникальным чистейшим голосом. Арамейскому языку более 2500 тысяч лет, на нем уже никто не говорит, потому послушать это удивительное пение огромное достояние для жителей нашей области. В своё время он был знаменитым спортсменом Грузии по восточной борьбе и обладателем чёрного пояса тхэквондо. Сейчас его жизнь — маленький монастырь в ассирийском селе Канда в 25 километрах от Тбилиси. Послушать схиархимандрита Серафима Бит-Хариби приезжают со всего мира.

Когда отец Серафим уходил - вокруг собралась огромная толпа людей, которые пришли за благословением к батюшке. Благодарим отца Серафима, его замечательный хор, братский хор воспитанников семинарии и всех тех, благодаря кому это событие состоялось!

НА КОНЦЕРТЕ О.СЕРАФИМА БИТ ХАРИБИ

Со всего мира люди едут в Грузию послушать пение отца Серафима, такая уникальная возможность появится у жителей и гостей столицы. Подборки мест, куда попадает «Схиархимандрит Серафим».

Онлайн требуется установить Яндекс. Браузер Дорогие друзья Мы не просим у вас милостыню. Мы ждём осознанной помощи от тех, для кого телеканал «Союз» — друг и наставник. Цель телекомпании создавать и показывать духовные телепрограммы.

Он проводит богослужения в храме монастыря Тринадцати ассирийских отцов, благодаря которому грузинское село Старая Канда прославилось на весь мир и стало местом паломничества для тех, кто стремится проникнуться духом сакрального таинства. В миру отец Серафим был знаменитым спортсменом Грузии, обладателем черного пояса тхэквондо. Ныне же он наполняет сердца молитвой, спетой с любовью. Арамейский язык — его родной.

Обладатель удивительного, чистого голоса, он исполняет псалмы и песнопения в древней византийской традиции с использованием исона — нижнего тянущегося голоса, сопровождающего молитву. Вместе с отцом Серафимом выступают певчие — подросшие дети прихожан его храма Тринадцати ассирийских отцов в Старой Канде. У зрителей Дома музыки будет уникальная возможность услышать завораживающе прекрасное звучание псалмов, молитвы в Гефсиманском саду, песни «Покаяние», молитвы «Отче наш»… «Я пою Богу, для Бога. Потому что все, что у меня есть, — от него, — говорит отец Серафим.

Вчера наконец-то услышала

В года пройдет концерт Серафим Бит-Хариби, билеты на который вы можете купить уже сегодня на нашем сайте. Схиархимандрит Серафим (Бит-Хариби) И Хор Монастыря 13 Ассирийских Отцов "Псалом 50". Все города. Москва. На этой странице вы можете посмотреть видео «ПРАЗДНИЧНЫЙ КОНЦЕРТ: СХИАРХИМАНДРИТ СЕРАФИМ (БИТ-ХАРИБИ) И ИРАКЛИЙ ПИРЦХАЛАВА. Отец Серафим – этнический ассириец (его отец – ассириец, мать – грузинка), настоятель Старо-Кандского монастыря Тринадцати святых ассирийских отцов.

Концерт Серафима Бит-Хариби и хора Монастыря 13 Ассирийских Отцов

У многих москвичей появилась уникальная возможность услышать это пение. Все находились под огромным впечатлением и были счастливы присутствовать во время такого знаменательного события. Когда отец Серафим уходил - вокруг собралась огромная толпа людей, которые пришли за благословением к батюшке.

Когда отец Серафим уходил - вокруг собралась огромная толпа людей, которые пришли за благословением к батюшке. Благодарим отца Серафима, его замечательный хор, братский хор воспитанников семинарии и всех тех, благодаря кому это событие состоялось! Текст: Сычев С.

Серафим — Ну, все-таки человек верующий должен где-то наткнуться на фразу святых отцов, которые говорят: кому Церковь не мать, тому Бог не отец. Церковный человек, человек, который верит, он обязательно... То есть я думал, что верил в Бога — пришел, возжег свечу, сказал: «Боже, прости, пожалуйста, за такие-то, такие-то мои грехи». Но никогда не исповедовался, и Причастие было для меня… Я просто вспоминаю первое мое Причастие — это неописуемо словами. То есть это всё происходит в церкви. И человек верующий должен познакомиться с церковной жизнью, то есть он потихоньку узнает, что значит священнослужитель, что значит Церковь, соборность — это и молитвы, Литургия. Человек потихоньку-потихоньку узнает некие правила, правила того же молитвослова, утренних молитв, вечерних молитв. Я уже не говорю о неседаленах, канонах, параклисах, которые происходят в церкви, о панихидках. Вот это все-таки церковная часть жизни верующего человека, потому что Церковь и верующие неотделимы, они не могут быть друг от друга отделены. Когда мне говорят, что «самое главное, что у меня в сердце есть Бог, и я верю», то я говорю: «Каким подвигом ты стяжал Бога себе, что Он у тебя в сердце есть? Затворничеством, молитвой, молчанием? Объясни: каким постом, какой молитвой? Ну, жизнь без Церкви — это темень темени всего. Поэтому я даже и не знаю, как вам это всё объяснить, но верующий человек неотделим от Церкви. И поэтому, когда он думает, что он верующий, то придя в Церковь, становясь церковным человеком, он уже понимает, какая разница на самом деле верующего человека и верующего человека, который находится в лоне Церкви, не просто в лоне, а который принимает участие во всех таинствах. Лаврентьева — Отец Серафим, если возвращаться к вашему священническому рукоположению и монашескому постригу. Как я понимаю, вы, угрызаемый совестью, все-таки решили принять монашеский постриг. Конечно, я сейчас немного перегибаю, но по сути так и есть. Как вы привыкали к монашеству? Ведь вы несколько раз повторили за время нашей программы, что вы не хотели становиться монахом, вы не хотели уходить в монастырь. А сейчас, мне кажется, всё очень сильно изменилось с тех пор. Что это был за путь, отец Серафим? Серафим — Кроме одного. Вы знаете, всё изменилось, кроме одного. Грехи все-таки с каждым днем прибавляются в корзине, которую я несу с собой. Но что мы принесем Богу, кроме грехов? Ничего, практически. Поэтому это единственное, наверное, что не изменилось. И было бы просто печально, когда священнослужитель может сказать: «Да, моя жизнь полностью изменилась, и я уже больше не грешу». Наоборот, понимая, что ты священнослужитель и что ты можешь смутить каким-то своим поведением даже самого такого новоприходящего, то, как написано в 11-м слове у Исаака Сирина, я помню: «Всякий же, кто смутит братьев своих меньших, не узрит света». Представляете, какие страшные слова, очень страшные слова. А всё изменилось уже в лоне Церкви. Уже 42 мне, уже столько лет… Да, я не пришел маленьким мальчиком, как приходят многие, в 16 лет, в 17. И уже они становятся пономарями, и не только пономарями, иподиаконами, как чтецы. Я немного опоздал. Но вот честно, если бы у меня была бы тысяча дорог, я бы все равно выбрал бы эту дорогу, потому что когда оглядываешься назад и смотришь на все твои искушения, на все какие-то: кто-то тебя оклевещет, кто-то тебя чуть ли не обожествляет — и ты понимаешь, что ты стоишь на том пути, который может просто провалиться под твоими ногами. Ты все время в каком-то напряжении. И просишь Бога, чтобы эта дорога, на которой ты стоишь, чтобы она была бы твердой под ногами. И чтобы … Как, я помню, в 90-м псалме: да не преткнешься ты о камень ногою твоею. То есть камень — грех, нога — душа. И я вот умоляю Бога каждый день, но все равно каждый день в разных моментах падаю по-разному. Сейчас для меня вот эта жизнь, которая есть… Я всегда говорил, говорю и буду говорить, что монашество — вот той жизнью, которой я живу, она далека, она отличается от того монашества, которое должно быть на самом деле. Монах должен сидеть, должен сидеть на месте, если он уже рукоположен в священный сан диаконом или священником. И все равно должен сидеть при монастыре и не разъезжать, не то и не это... Понимаете, я говорю как раз об этом, что меня сейчас на самом деле очень сильно гложет. Многие говорят: «Батюшка, ты выходишь на сцену, ты поешь. Тебе должно быть стыдно». И мне на самом деле, когда это говорят, мне потом иногда становится стыдно. Вот честно. Иногда я очень рад, что наш язык, наша мелодия, наши песнопения донеслись и понеслись по всему миру. Да, о нас знают практически если не во всем православном мире, то хотя бы в половине этого мира нас знают. Тебе становится приятно, когда сербскому Патриарху поют твое «Трисвятое», когда народные артисты поют твои песнопения, то есть исполняют их на сцене. Ты думаешь, что все-таки что-то ты оставил на своем пути. И, может быть, кто-нибудь в Церкви будет рукоположен и будет служить на нашем языке. И тот же «Отче наш», мелодия, которую я написал, будет также продолжать вот эту традицию, потому что у нас-то нету, до нас не дошло ни одной книги по музыкальной части, как, например, как пели Богу ассирийцы, антиохи… Понимаете, нету такого. И всё приходится делать самому, с певчими что-то писать, сочинять. Знаете, это очень уже вошло в нашу жизнь и я уже, например, не представляю «Отче наш» на другой какой-то мотив, честное слово. Не представляю ни просительную ектению, ни великую, ни малую уже в других мотивах. И как-то мне больно и обидно, потому что монах не должен так жить — концерты, пишет музыку для певцов. Но как-то жить надо и как-то надо популяризировать свой язык. Понимаете, в Грузии до того, как мы воспевали, нас называли то курдами, то азербайджанцами. У всех есть своя нация, и мы уважаем все национальности, но мы просим нас называть теми, кем мы являемся. Но люди не знали, кто такие ассирийцы. В Грузии очень много нас называли айсорами. Очень малый контингент людей знал, кто такие ассирийцы. Но хотя бы этого мы добились. И слава Богу. Но и за это тоже совесть грызет. Мацан — Архимандрит Серафим Бит-Хариби , духовник Ассирийской православной общины Грузии сегодня на связи с нами и с вами в программе «Светлый вечер». Отец Серафим, вы так пронзительно говорите о том, что вас гложет, о том, что идеал монашеской жизни для вас не совпадает с той практикой жизни, которую вы ведете как концертирующий музыкант. И это буквально подводит меня к моему вопросу, который я хотел вам задать. Отчасти вы уже на него отвечаете, но все-таки: а лично для вас музыкальная деятельность, концертная деятельность как соотносится, если угодно, со спасением, личным спасением — чему себя посвящает, максимально призван посвятить любой верующий христианин, а уж тем более монах. Это мешает спасению? Это нейтрально по отношению к спасению? Может быть, это каким-то образом помогает вам приближаться к Богу? Как вы на эту тему размышляете? Серафим — Вы знаете, вот например, когда мы утром становимся на утреннюю молитву, она ничем не отличается от тех песнопений, которые я воспеваю на концертах Богу. Понимаете, то есть все наши молитвы, по восточной традиции, они все воспеваются — они не читаются, как сегодня читают, например. То есть мы не говорим «помилуй меня, Боже, по велицей милости Твоей... И утренняя молитва может продолжаться 45 минут, 50 минут, с поклонами. Единственное, что меня смущает в моей концертной деятельности… Насколько я помню, Константин, вы же тоже недалеки от музыки, вы играете на фортепиано. Или я ошибаюсь?

Хотят пойти Серафим Бит-Хариби -- этнический ассириец, настоятель Старо-Кандского Монастыря 13 Ассирийских Отцов, служит на древнейшем арамейском языке, которому уже более двух с половиной тысяч лет, и на котором по преданию говорил Иисус Христос. Отец Серафим принял монашеский постриг в 2006 году. Село Старая Канда - единственное место в православном мире, где богослужения совершаются на новоарамейском языке. Настоятель монастыря вместе с основанным им хором имени Тринадцати ассирийских отцов создает и записывает новые полифонические песнопения, тем самым возрождая древнейшие певческие традиции Каппадокии.

"Схиархимандрит Серафим(Бит-Хариби)" - концерт в Москве (к/т ТУЛА)

Хор регулярно выступает с концертами, активно сотрудничая с другими вокальными и музыкальными коллективами. Биография музыканта Серафим Бит-Хариби. 28 января побывала на концерте КРЕЩЕНСКИЕ ВЕЧЕРА с схиархимандритом Серафимом (Бит-Хариби) и хором Тринадцати святых Ассирийских отцов. Начал вечер детско-юношеский хор Иоанна Дамаскина собора Владимирской иконы Божией Матери, а, затем, вышел отец.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий