Кто исполнял арию иуды в джизас крайст суперстар

В 2000 году рок-опера была переснята уже на сцене австралийскими кинематографистами с новым актёрским составом и вышла на DVD под названием Jesus Christ Superstar. Millennium Version. Позиция церкви. Heaven on their Minds (Carl Anderson) ENG Sub - A. Lloyd Webber (Царство небесное в их сердцах) они заботятся только о небесном (это как бы ответ на слова Христа не заботьтесь о сегодняшнем дне, ни о том, что вам.

Еще песни Jesus Christ Superstar

  • Jesus Christ Superstar —
  • История рок-оперы Jesus Christ Superstar - Роккульт
  • История создания
  • Jesus Christ Superstar - Ария Иуды скачать mp3 бесплатно и слушать онлайн на Хотплеере (0437)

Иисус без дублёра. Театр-Театр раскрыл подробности постановки рок-оперы Jesus Christ Superstar

Затем впервые появляется тема жертвы — лейтмотив, играемый струнными. Иисус скорбит, что у него осталось совсем мало времени, и с грустью замечает, что три последних года кажутся ему тридцатью. Тревожные гитарные аккорды в сопровождении тихих перезвонов по тарелкам знаменуют появление калек, желающих, чтобы Христос их излечил. Среди слепых, расслабленных и хромых затесался еще и наглец, требующий денег. Неудивительно, что при виде этой черни, то и дело стонущей, Иисус испытывает отвращение. Небольшая реприза уже звучавшей колыбельной, сыгранная на акустической гитаре. Иисус снова готовится ко сну, пытаясь убедить самого себя, что хотя бы некоторое время мир сможет обойтись без него.

Флейта и две акустические гитары вновь возвращают нас к фолк-року, а Мария поет свой гимн любви, но любви обреченной. Песня, кстати, была написана уже давно, однако раньше называлась «Kansas Morning». Бедная женщина, даже испытывающая столь сильные чувства или же именно из-за них , все же не понимает, почему они не могут быть вместе. Неужели ей нужно открыто рассказать о любви, которой она никогда раньше не испытывала, а ведь любовников у нее хватало? Но Иисус, не похожий на других, ее пугает, и даже если бы он сам признался в ответном чувстве, ей было бы намного труднее справиться с такой новостью. Музыка в середине становится более эмоциональной за счет привлечения струнных, но затем возвращается в прежнее русло.

Получается, что Иисус одинок в этом мире и может полагаться лишь на самого себя. Тема начинается с довольно продолжительного инструментала — сначала звучит одинокая хард-роковая гитара, потом ее сменяет флейта, и наконец вступает ритм-секция. Гитара при этом напоминает быстро ползающую змею, а джазовые духовые прекрасно сочетаются с рок-н-ролльной инструментовкой. Это еще один лейтмотив — тема предательства в одной из своих ипостасей. Наконец вступает Иуда — хорошенько все взвесив и совершенно не думая о награде, он в конце концов принимает страшное решение: чтобы не погибли все, нужно пожертвовать одним. При этом он уверен, что Иисус сам этого хотел.

С этими мыслями Искариот приходит в синод, а боится он лишь вечного проклятия за невинную кровь. Предателю очень трудно, но он оправдывает себя тем, что другого выхода нет. Кстати, нужно отметить прекрасную музыкальную интерлюдию с солирующим саксофоном. Стенания Иуды резко прерывает голос Анны. Вместе с Каиафой они сообщают, что хотели бы арестовать Иисуса, но не знают, куда лучше всего явиться с солдатами — туда, где не будет толпы. При этом слушатель как бы становится на место Иуды, поскольку голоса священников разведены по двум стереоканалам.

За нужную информацию они готовы тут же заплатить серебром. Возмущенный Иуда пытается отказаться от «кровавых денег», но Каиафа убеждает его, что это лишь «гонорар» за услуги, который можно будет потратить на благотворительность. Не в силах больше сопротивляться, Иуда сообщает, что Иисуса можно будет найти «в четверг вечером… в Гефсиманском саду». Во время этих слов можно услышать вторую ипостась темы предательства — измененный мотив из фортепианного концерта ля минор 1868 Грига вкрадчивый, неустойчивый и очень тревожный , играемый струнными, а также одобряющий хор: «Молодец, Иуда! Старый добрый Иуда! Вторая часть начинается с самого кульминационного эпизода — Тайной Вечери.

Однако поначалу, под мелодию акустической гитары и клавишных, все довольно безмятежно: апостолы хором поют, как вино помогает им забыть все заботы и что когда-нибудь они напишут евангелия, чтобы их помнили и после смерти. Их душевный покой внезапно прерывает Иисус: «Конец пережить несколько труднее, если его причиной становятся друзья». При этом фортепьянные аккорды сопровождаются кларнетом. Христос просит учеников выпить с ним вина, его крови, и преломить хлеб, его плоть, надеясь, что они будут его вспоминать и после кончины. Внезапно Иисус понимает, что слишком оптимистично смотрит в будущее музыка становится более ро? Эти новости шокируют тех, кто только что ужинал с ним в прекрасном состоянии духа.

В гомоне учеников можно расслышать фразы «Только не я! Печаль Христа прекрасно иллюстрируется струнными, повторяющими его интонации в небольшой интерлюдии. Затем Иисус сообщает, что отречется от него, причем трижды, Петр, самый вроде бы верный ученик, а вот с именем предателя он тянет. Не выдержав этой «драматизации», Иуда сам выдает себя: «Ты же знаешь, кто он». Ему не важны мотивы Иуды, а тот, видя такое невмешательство в ход вещей, в сердцах заявляет, что раньше восхищался Христом, а теперь презирает. Иисус обвиняет предателя во лжи, а когда тот намекает, что может остаться — и тогда амбициозные планы, связанные со спасением человечества, рухнут, — прогоняет беднягу.

Апостолы, разгоряченные вином и мало что способные понять, продолжают петь, а Иуда не желает уходить, пока не скажет все, что думает об Иисусе, тому в лицо. Эта сцена выглядит весьма впечатляющей: Искариот обвиняет Христа в том, что он погубил их идеалы, а тот приказывает ему идти и совершить задуманное. Нужно сказать, что мастерство исполнения и эмоциональность голоса Иуды такова, что я, понимая причины его поступка, вполне ему сочувствую. Иуда называет Христа «mandarin», но имеет он в виду не фрукт и даже не китайского чиновника, ведь так в английском языке называют еще лидера, не оправдавшего надежд. Прежде чем уйти окончательно, Иуда произносит несколько фраз, которые мы еще услышим в его завершающей арии, после чего убегает. В последний раз мы слышим подвыпивших апостолов, теперь поющих под тихое фортепьяно.

Музыка и голоса становятся тише — они собираются вздремнуть, — но Иисусу не до сна: под мелодию духовых он просит самых близких ему учеников — Петра, Иоанна и Иакова — побыть с ним. Играют акустическая гитара и бас, а Гиллан представляет нам, пожалуй, самую эмоциональную свою арию. Иисус обращается к Господу, прося убрать от него чашу, полную яда, поскольку он не хочет из нее пить. В основу музыки положена уже слышанная нами ранее тема жертвы. По мере того, как звучание становится мощнее за счет привлечения струнных, а затем и риффующей гитары, мы узнаем, какие сомнения терзают Христа. Он хочет знать, не будет ли его смерть напрасной, и просит Бога ответить на его вопросы.

В конце концов, так и не добившись ответа, Иисус соглашается на все. Смотри, как я буду умирать! Впечатляет просто неимоверно! Проникаешься сочувствием к главному герою, даже если христианином себя никогда не считал. После невероятной эмоциональности, которой насыщена середина композиции цитируется, кстати, фрагмент кантаты «Carmina Burana» Карла Орффа , музыка становится очень тихой, с фортепьяно в качестве основного инструмента. Теперь Христос насколько измучен, что ощущает, будто за последние три года он прожил не тридцать, как говорил поначалу, а все девяносто лет.

Он боится завершить свою миссию, возложенную на него Богом. Музыка возвращается к более эмоциональной, сопровождаемой струнными. Интересно то, что, согласившись принять все будущие пытки, в конце Иисус добавляет фразу «пока я не передумал», тем самым как бы оставляя за собой право на наличие свободной воли. Гитарное вступление знаменует возвращение Иуды. Он указывает солдатам на учителя и целует его. Далее следует реприза первого хора апостолов, но с измененными словами: «Держись, Господь, мы будем сражаться за тебя!

Иисус просит его убрать оружие, пытаясь убедить верного ученика, что все кончено. Интересна фраза «Stick to fishing from now on». Буквально она означает «Впредь продолжайте ловить рыбу» — то ли Иисус, продолжая не верить в апостолов, приказывает им заниматься тем, что они умели раньше Петр ведь был рыбаком , то ли дает им завуалированное наставление быть «ловцами человеков». Пока Христа ведут, со всех сторон к нему сбегаются люди, которые в духе современных репортеров начинают расспрашивать его, как он себя чувствует и что собирается делать. Вспоминая его прошлые чудеса, они ждут, что он сможет исчезнуть как по мановению волшебной палочки. Голоса раздаются то на одном стереоканале, то на другом, так что здесь слушатели становятся на место Иисуса.

Кстати, мелодика этой темы повторяет эпизод с калеками, но теперь вместо физической неполноценности можно, пожалуй, говорить о духовной. Когда Иисус предстает перед Каиафой, тот выдвигает самое серьезное обвинение: «Ты утверждаешь, что ты — Сын Божий». Заметьте наличие современного слова «handouts», означающего «рекламные листовки». Иисус отвечает: «Это вы говорите такое обо мне! Заканчивается композиция тем, что толпа призывает отправить Иисуса к Пилату. Удивительно, насколько маленькая роль в опере досталась Петру.

Вероятно, этим авторы показали, что он не лучше других, ведь и на него весьма трудно положиться в тяжкий час. Итак, под не очень тяжелый рок, с уже слышанными ранее в «Strange Thing Mystifying» гавайскими мотивами, Петр, остановившийся у какого-то костра, трижды отрекается от своего учителя — в разговоре с узнавшими его как ученика Иисуса девушкой, солдатом и стариком. Рок уступает место фортепьянной мелодии, под которую оказавшаяся поблизости Мария упрекает Петра в содеянном. Тот оправдывается, что иначе схватили бы и его, а Магдалина напоминает, что именно это отречение Иисус странным образом и предсказал. Мы попадаем в преторий — дворец прокуратора в Иерусалиме. Во вступлении звучат духовые и проходы ударных, а слова Пилата предваряются появлением струнных.

Наместник видит, как к нему ведут какого-то изможденного человека, и интересуется, кто этот «несчастный». Кстати, это слово «unfortunate» произносит исполнитель роли Иуды, поскольку кто-то случайно затер это место, а Деннена поблизости уже не было. Солдат отвечает, что это «некто Христос, иудейский царь». Увидев Христа воочию, Пилат поражен, что человек, о котором столь много говорили, выглядит столь тщедушным. Думаю, эту цитату следует воспринимать как «Ты повторяешь то, что тебе сказали». Неудовлетворенный таким ответом, прокуратор вдруг вспоминает, что Иисус родом из Назарета, городка в Галилее, а эта область находится во власти Ирода Антипы, сына того самого Ирода, который устроил «избиение младенцев».

По пути во дворец Ирода, который тоже прибыл в Иерусалим на Пасху, толпа вновь поет осанну, но на этот раз с издевкой кажется, что ее выражает даже музыка , спрашивая Христа: «У тебя было все, и где это сейчас? Четвертовластник уже много наслышан о чудотворце Иисусе и даже заочно верит в то, что он — Бог. Далее следует музыка, построенная на ритмах фокстрота. Кстати, первоначально это была песня «Try It and See», которая в 1969 г. Ирод называет Христа «чудом года», а его славу в народе — «хитом» и надеется просьбами добиться от молчаливого галилеянина какого-нибудь чуда — вроде превращения воды в вино или хождения по воде бассейна. Тетрарх очень напоминает директора цирка, собирающегося нанять очередного артиста в свою труппу.

Он клятвенно заверяет, что отпустит арестованного на свободу, если тот выдаст что-нибудь сверхъестественное, однако тот молчит и чудес не показывает. Под ярко выраженные медные духовые, обозвав Иисуса мошенником, тетрарх отсылает его обратно к Пилату.

Звучит весьма стёбно, чего создатели мультфильма явно и добивались. Музыкальный символ — тема «Superstar», которая появляется по ходу рок-оперы несколько раз в увертюре, в сцене совета Синедриона, в одноимённой финальной арии Иуды. Да и не только. Веббер вообще довольно активно пользуется лейтмотивами. Не читал, но осуждаю — ярые христиане требовали запрета оперы. Из-за названия им показалось, что рок-опера высмеивает Христа или что-то наподобие. Особая пикантность в том, что в СССР упёртые же фанатики атеизма ополчились из-за прямо противоположного: мнимой религиозности притом, что ее-то там и нет как раз. Неожиданный финт ушами совершил переводчик, написавший версию текста для петербургского театра «Рок-Опера» постановка Владимира Подгородинского.

Предполагалось, что для съемок спецвыпуска в постановке будет задействовано до двенадцати камер. Кроме того, в субботу, 31 марта 2018 г. В случае возникновения каких-либо затруднений во время прямой трансляции запись служила аварийной резервной копией.

В конечном итоге это было не нужно. Маркетинг 7 января 2018 года во время трансляции 75-й церемонии вручения награды «Золотой глобус» телеканал NBC показал первый тизер-трейлер специального выпуска. Прием Критический ответ Концерт Jesus Christ Superstar Live in Concert был встречен исключительно положительными отзывами критиков с момента его выхода в эфир.

Критический консенсус веб-сайта гласит: «Встряхивая традиционную религиозную и музыкальную иконографию, Jesus Christ Superstar Live in Concert - это зрелище, которое нужно услышать, превосходно проникающее в классический исходный материал с оригинальностью, мощью звезд рок-легенд и душевной глубиной». Metacritic , использующий средневзвешенное значение, присвоил производству 81 балл из 100 на основе 13 критиков, что означает «всеобщее признание».

Как уже было сказано в начале обзора, фильм получил премию «Эмми», что весьма неплохо для австралийского танцевально-певучего рынка, не только смело противопоставившего себя Бродвею, но и покусившегося на классику жанра. Стоит понять, как им это удалось. Современное инструментальное звучание сделало рок-оперу значительно «тяжелее», от чего и намного эффектнее, музыкантам — почет.

А кордебалет в полном составе сотворил какое-то музыкальное чудо: первосвященники, апостолы, юродивые, линчеватели — все они потрясающе справились с задачей затмить своих предшественников с точки зрения музыки. Конечно, я понимаю, что технические возможности, влияющие на качество записи, очень сильно меняют восприятие готового материала у слушателя. Но дело в том, что, если вы послушаете запись живой постановки в исполнении этой же труппы, вы приятно удивитесь, насколько она качественно сильнее. Не самая примечательная фильмография, однако именно этот лысеющий дядька своим исполнением, пусть и весьма пижонистым, заставляет комок в горле подкатить к подбородку — настолько он хорош. Темы «Heaven on their minds» и«Damned for all time» своей мощьюбуквально вводятв транс.

Наконец, самая главная музыкальная находка данной постановки-экранизации — шведский артист-вокалист Фред Юхансон, который исполнил роль Понтия Пилата. Его критиковали за образ в фильме он расхаживал в костюме офицера, напоминавшем форму Третьего рейха или облачение доминирующего мужчины в садомазохистских играх , но вот качество исполнения партий! Пожалуй, это самый «музыкальный» член актерской труппы, у которого на счету участие в мюзиклах «Отверженные», «Собор парижской богоматери», «Кошки». Именно Юхансон и Прадон заставят вас переслушивать новую версию раз за разом! Роль Иисуса исполнил Гленн Картер который позже сыграет опять же Иисуса в драме «Два дня, девять жизней».

Как говориться: есть с чем сравнивать. Теду Нили в актерской игре он уступил с неравным счетом, что уж говорить о Яне Гиллане, который его буквально стер в порошок и повторил бы это даже в старости. Самая слабая партия.

Jesus Christ superstar

Я учился в портовом городе Одесса, где с пластинками было немного полегче, чем в срединной России. Курсанты и моряки привозили из-за бугра музыкальные новинки. А примерно в 1974 году арию «I Only Want to Say» можно было уже слышать в ресторанах и на танцевальных площадках в исполнении самодеятельных музыкантов. Да, да! Хотя танцевать под эту композицию было не совсем, по-человечески, этично, но удобно. Красивая мелодия, медляк, простор для хорошего голоса, а в слова особо никто и не вникал. Плохо было в то время в стране развитого социализма с английским. Впрочем, ровно, как и с французским. Да и Евангелия в те времена мы не читали и оттого в трагические тонкости конфликта Иуды и Христа особо не вникали.

У нас в мореходке ношение крестика считалось позором, а человек верующий считался темным невеждой. Но музыка оперы, мощный, пронзительный и местами душераздирающий вокал кумира нашего поколения Яна Гиллана, раскрывшегося в партии Иисуса в полную мощь, нас, возросших на хоровых, партийных ораториях, доносящихся из радиоточек, просто потрясла. Тед Нили сыграл Христа в экранизации мюзикла ее снял в 1973 году Норман Джюисон. Советские зрители смогли ее увидеть лишь много лет спустя... Уже в те времена возникал некий трепет перед неясным величием замысла.

Однако поставить задачу оказалось куда проще, чем ее решить. Постановка мюзикла — предприятие дорогостоящее, убедить театральных продюсеров в жизнеспособности не слишком почтительной трактовки классической христианской истории не удавалось.

К тому же, в отличие от привычной для мюзикла структуры, здесь вообще не было разговорных сцен. Весь текст, от начала до конца, от появления Христа в Иерусалиме и до его распятия на кресте, пелся. Так и родилось жанровое обозначение — рок-опера. Решение для мюзикла было очень нестандартным, но, с другой стороны, для рок-эпохи 60-х очень характерным — записать сначала концептуальный альбом, а затем с его помощью пробить своему творению дорогу и на вожделенную театральную сцену. Набирал силу и жанр рок-оперы — после нескольких первых попыток малоизвестных групп изданная в мае 1969 года группой The Who опера Tommy получила широкий резонанс. Продюсерами записи выступили сами Уэббер и Райс, сами же они и подбирали исполнителей — ни много ни мало 60 вокалистов и инструменталистов. И хотя финансировать запись и ее будущее издание взялась крупная звукозаписывающая компания Decca, бюджет, выделенный на крупномасштабный проект малоизвестных авторов, был невелик, так что о звездах речи быть не могло.

Все артисты, так же, как и сами авторы, были малоизвестные, начинающие. Как и сам подход авторов к своему творению — гибриду между роком и мюзиклом — отобранные ими певцы и музыканты тоже представляли собой пеструю картину из самых разных жанров. Автор фото, Fairfax Media Archives Подпись к фото, Ивонн Эллиман Мария Магдалена приняла участие не только в оригинальной студийной записи, но и в первой бродвейской постановке, и снялась в фильме Ивонн Эллиман — Марию Магдалену — Уэббер увидел в одном из лондонских клубов, где 17-летняя американка пела и аккомпанировала себе на гитаре. Даже самая громкая на сегодняшний день звезда из участников студийной записи JCS — Иэн Гиллан в роли Иисуса — только-только попал в состав тогда еще вполне средней группы Deep Purple. Тим Райс заметил его в августе 1969 года на концерте группы в Royal Albert Hall, где он спел свежесочиненный им будущий хит Child in Time. Многочисленные массовые сцены изображали три хора, в том числе один детский. Инструменталистов было более трех десятков.

Наряду с рок-группой Grease Band, аккомпанирующим составом Джо Кокера, еще и трубачи, флейтисты, тромбонисты, даже фаготисты и гобоисты. Сам Уэббер играл на фортепиано и только-только тогда появившемся и ужасно модном синтезаторе Moog. Запись шла еще в полный рост, когда Decca решила в ноябре 1969 года выпустить затравку — сингл Superstar, обращенную к Христу арию уже покончившего с собой Иуды, горько сокрушающегося о том, что Христос, мог, по его мнению, добиться куда большего. Сингл в исполнении Мюррея Хеда попал в топ-100 американского Billboard и свою задачу — разогреть интерес к будущему большому релизу — вполне выполнил.

Спектакль получил смешанные оценки в прессе, был номинирован на пять премий "Тони", но не получил ни одной. Сам Уэббер был в ярости от, как он выразился, "безвкусной и вульгарной интерпретации. Тем не менее, спектакль шел на Бродвее почти два года и выдержал свыше 700 постановок. Лондонская премьера - в театре "Палас" в самом центре Уэст-энда - прошла почти через год, 9 августа 1972-го. Театральная судьба JCS в Америке и Англии по сравнению с судьбой альбома оказалась зеркально противоположной. Если альбом был куда более успешен в США, то спектакль - в Британии. Он не сходил со сцены восемь лет и стал самым успешным британским мюзиклом того времени. В 1975 году, незадолго до своей смерти, на спектакле побывал Дмитрий Шостакович. Он сказал, что и сам хотел бы написать такое и похвалил меня за то, как рок-секция взаимодействует со струнными и духовыми". Успех шел по нарастающей. В июне 1973 года появился голливудский фильм известного режиссера Нормана Джюисона "В пылу ночи", "Скрипач на крыше", "Афера Томаса Крауна". Джюисон облек свою картину в историю странствующего молодежного театра, который отправляется в пустыню, чтобы поставить там "Страсти Христовы", сделав акцент таким образом на контркультурных, хиппистских мотивах оперы. Так, вполне в духе контркультуры рубежа 1960-70-х годов выглядели многие сцены в фильме Тем не менее Папа Римский Павел VI, которому режиссер сумел показать картину, отнесся к ней вполне благосклонно: "Мистер Джюисон, мне не просто понравился прекрасно поставленный вами по рок-опере фильм, я считаю, что он, как ничто другое, сумеет привлечь к христианству многих и многих людей по всему миру". И это был не первый жест признания оперы со стороны католической церкви. Еще в 1971 году радио Ватикана передало полную запись альбома - все 87 минут - сопроводив ее интервью с Уэббером и Райсом. Протесты и скандалы - легкий испуг Благосклонная реакция Ватикана не спасла, впрочем, JCS - и в театральном, и в кинематографическом ее воплощении - от недовольства, а то и протестов различных христианских организаций. Знаменитый американский проповедник Билли Грэхэм обвинил рок-мюзикл в "кощунстве и святотатстве". Особенное возмущение с его стороны вызвало отсутствие в сюжете сцены воскрешения. И на самом деле опера заканчивается сценой на кресте и последние ее слова - слова Христа, обращенные к Богу: "Отец, в твои руки я передаю свою душу". Протесты христианских пуристов вызывало и само название - употребление не только совершенно светского, но к тому же еще и из арсенала шоу-бизнеса слова superstar по отношению к Богу. Во время лондонской премьеры протестующие блокировали театр с плакатами "Supersham" "Суперстыд". А на плакатах устроивших пикет группы монахинь красовалась надпись: "Я Христова невеста, а вовсе не миссис Суперстар". Недовольство высказывали еврейские организации, которые увидели проявления антисемитизма в изображении первосвященников Каиафы и Анны как злодеев, желавших смерти Христа и своим давлением добившихся от Пилата его распятия. Тем не менее, если сравнить те бури протеста, которыми были встречены другие, отходящие от традиционной канвы интерпретации евангельской легенды - монтипайтоновское "Житие Брайана" 1979 и "Последнее искушение Христа" 1988 Мартина Скорсезе, то в целом можно сказать, что Jesus Christ Superstar отделался легким испугом. Казалось бы, страсти вокруг Jesus Christ Superstar давно улеглись. Опера постоянно ставится в самых разных странах мира, хотя конфликтные ситуации вновь время от времени возникают. В 2018 году в Греции митрополит острова Китира подал в суд на осмелившийся поставить оперу афинский театр "Акрополис". Он обвинил театр в святотатстве и потребовал полного запрета постановки, актеры которой, по его словам, являются хиппи, а сам спектакль - грубым оскорблением православной веры.

И да, нас вновь очаровывали звуками и игрой. Но хорошо, что пошла. Эмоции вечера перекрыли грусть утра, жизнь все так же прекрасна, пусть я и ненадолго пешеход и немного быстрее заработали шестеренки в голове, и чуть плавнее будет декабрь. Раз уж, вселенная, ты так просишь Сидя в зале, я на 2 часа забыла, что у меня миллион дел, и как чудесно, что приятный голос в начале постановки попросил выключить телефон. Мы будем вам аплодировать стоя вновь и вновь Подробнее Instagram - Костюмы и декорации нормальные, но видела и масштабнее. Магдалину я представляла темноволосой, голос Иисуса низким, а Иуда просто не вязался ни вокально, ни визуально. Но в этом вся прелесть, когда находишь интересности в чужой интерпретации. И вроде бы ты знаешь её с детства. Но христианская мифология верующие, молчать! Когда тебе немного под 30, начинаешь находить в этом особую прелесть девочка созрела Подробнее Instagram Мы с трепетом ждали, как же будет решён вопрос с языком, на котором будет исполняться опера и невероятно обрадовались, что это всё-таки был микс из оригинальных текстов на английском и адаптированных русских. И наша любимая ария Христа I only want to say , которую мы вместе с Таней поём в караоке, была исполнена канонично, на английском, и голосовые и актерские данные артиста не подкачали! Просто бомба! В целом, постановка тоже очень понравилась, много современных реалий включено в сюжет 2000-летней давности. Рок-оперу смотрели вчера, а сегодня треки jesuschristsuperstar на репите Подробнее Instagram Честно скажу, я ожидала большего, чем получила - таково моё первое впечатление от спектакля. Начало было интригующее. Симфоническая труппа вышла и заняла свои места у сцены после третьего звонка.

Очень серьезный пост - «Jesus Christ Superstar»

For we are getting much too loud. Listen Jesus, to the warning I give. Please remember that I want us to live. All your followers are blind. Too much heaven on their minds.

По словам Иуды, Иисус в начале своей деятельности считал себя просто человеком и не выдавал себя за бога, а затем перестал сопротивляться мнению толпы, что, по мнению Иуды, может кончиться плохо. На предательство он решается для того, чтобы предотвратить худшую катастрофу — бунт против римлян и последующее кровопролитие. Иуда производит, по крайней мере, в начале, впечатление рациональной и последовательной личности, в то время как Иисус сильно эмоционален, чувствителен и, как оказывается, не вполне понимает цель собственной жертвы. Как замечал сам автор лирики рок-оперы Райс: «В Евангелии Иуда представлен карикатурной фигурой, и каждое упоминание о нем сопровождается уничижительным замечанием. Я считаю, что он был самым мыслящим из апостолов, поэтому и попал в такую ситуацию».

В заключительном треке «Superstar» голос Иуды вместе с хором обращаются к Иисусу, теперь уже с точки зрения двух тысяч лет спустя, спрашивая его: «…Кто ты? Чем ты пожертвовал?.. Ты думаешь, ты таков, каким они тебя считают?.. Точно так же, как и подобные вопросы Иуды, Пилата и апостолов на протяжении всей остальной оперы, они остаются без ответов. Иначе обрисован и Пилат, подобно Иуде чувствующий, что история не простит ему гибель Иисуса. В этом опера большей частью следует Библии. Поначалу Пилат пытается спихнуть дело местным властям, но понимая, что те вознамерились руками чужестранца устранить мешающего им героя толпы, даже открыто становится на сторону последнего. Позже автор либретто говорил, что считает текст в религиозном отношении совершенно нейтральным. В жизни этого человека произошли события, которые превратили его в легенду; то, что он был лишь человеком, ни в коей мере не принижает величие этой легенды».

Аналогичные взгляды высказывал в своих интервью Эндрю Ллойд Уэббер. Это вызвало негативную реакцию многих религиозных деятелей.

Оригинальная постановка 1972 года. Сейчас уже мало кто помнит, но в СССР тоже были хиппи, которые в своих религиозных поисках хоть и противопоставляли себя любой официальной Церкви и учение Христа трактовали, мягко говоря, по-своему, но Он для них был абсолютно реальной исторической личностью. А это в стране государственного воинствующего атеизма уже было революцией сознания. Берлиоз же хотел доказать поэту, что главное не в том, каков был Иисус, плох ли, хорош ли, а в том, что Иисуса-то этого, как личности, вовсе не существовало на свете и что все рассказы о нем — простые выдумки, самый обыкновенный миф». Тим Райс, когда писал либретто, тоже использовал не само Евангелие, а книгу «Жизнь Христа» католического священника и телеведущего Фултона Шина, сопоставлявшего синоптические евангелия — от Матфея, Марка и Луки. И строя сюжет на событиях Страстной недели, Райс, как Иванушка Бездомный у Булгакова, постарался сделать своих героев максимально реальными людьми с живыми эмоциями.

Тим Минчин исполняет арию Иуды в обновленной версии мюзикла В одном из интервью создатели JCS признавались: «Мы стремились не к тому, чтобы высказать религиозную точку зрения, а скорее к тому, чтобы задать вопросы». В то время Джон Леннон заявлял, что «Битлз» стали популярнее Христа, а люди, получив новые технологические возможности, поверили в свою всесильность и с радостью низвергали привычные общественные и религиозные ценности, и желание напомнить о Том, Кто почти две тысячи лет назад вошел в Иерусалим, чтобы принести Себя в Жертву за все человечество, было шагом не в ногу, своего рода откровением. Да, сам замысел и переложение евангельских событий достаточно вольные. Да, опера не говорит о главном, не завершается Воскресением. И все-таки... Премьеру JCS на Бродвее в 1971 году американцы встретили бурным восторгом, гневными пикетами и разгромной критикой в прессе. А за год до этого о том, чтобы поставить JCS в театре, ни один продюсер и слышать не хотел. И Уэббер с Райсом решили выпустить для начала концептуальный альбом.

Сами продюсировали, сами набирали исполнителей. Бюджет мизерный, о звездах и речи не было.

Тем временем Иисуса снова приводят и Пилату и просят, чтобы тот приказал его распять. Заканчивается опера выкриком Христа, который просит Отца простить своих палачей. Рок-опера "Крепость до небес". Концерт группы "Летучий Корабль" в творческом пространстве "Маяковский". По волнам с Тынку: в гостях Евгений Егоров группа Эпидемия Одной из таких фигур, по мнению желтой прессы, стал весьма скандальный Джон Леннон.

Текст арии Иуды

  • Архив блога
  • Jesus Christ Superstar. Рок опера в СССР
  • Jesus Christ Superstar
  • ОП:25. Tim Rice & Andrew Lloyd Webber - 1970 - Jesus Christ Superstar: motyletsve — LiveJournal

«иисус христос – суперзвезда»: содержание, видео, интересные факты, история

a phenomenally balanced production of Jesus Christ Superstar, in which star power was equaled by depth of feeling and characterization in all the principals. Образ Иуды в рок-опере выведен на первый план. Именно он главный герой, вопреки названию. С его партии начинается мюзикл (Heaven On Their Minds), его же партией он и заканчивается (Superstar). Райс считал Иуду самым мыслящим из апостолов. ИУДА: Христос, я знаю, ты меня не слышишь, Но я лишь сделал то, чего и ты хотел. Христос, я бы лучше продал весь народ, Чем на меня взвалили твоё убийство. Я забрызган кровью невинного, Меня протащат по тине и грязи.

Иисус Христос суперзвезда

Но человеческие страдания толпу не интересуют. Когда миф о боге развеивается, люди отрекаются от него и требуют расправы. Только Мария-Магдалина по-настоящему любит Иисуса, любит не суперзвезду, а обыкновенного земного человека, сомневающегося, одинокого и страдающего. Эта высокая и светлая любовь противостоит всем драматическим событиям рок-оперы и представляет большую ценность для зрителя. Характер Иуды Иуда достаточно умен и знает, что Иисус — Божий сын и имеет дар предвидеть события, поэтому прекрасно представляет, что роль доносчика уготована ему заранее. По его мнению, Иисус все дальше уходит от целей своего учения, и скоро наступит тупик. И желая найти выход из этого тупика, Иуда доносит римским властям о месте нахождения сына бога.

Сегодня, спустя три десятка лет, значение этого музыкального произведения не утратило своей актуальности, и на спектаклях сплошные аншлаги. Это одно из самых значимых явлений в развитии современного музыкального театра, стимул к становлению жанра рок-оперы в России. Their first collaboration lyrics by Tim, music by Andrew was an unsuccessful show based on the life of Dr. He formed his own cricket team in 1973 and was President of the MCC in 2002. He has won several awards, mainly for the wrong thing or for simply turning up. Они говорят о нем, используя лексику, которая применяется при описании жизни и карьеры звезд шоу-бизнеса.

Далее на сцену вступает Симон Зелот, по прозвищу Петр, который призывает Спасителя выступить против Рима. В ответ Иисус говорит о том, что смерть можно попрать только смертью, и что Иерусалим никогда не сможет понять смысла этой фразы. С его арией перекликается певческий монолог Пилата, в котором он рассказывает о приснившемся ему печальном иудее, на которого толпа сначала излила свой гнев, а затем вознесла, обвинив в его гибели римского прокуратора. Саундтрек Саундтрек к фильму был выпущен на виниле на MCA Records в 1973 году был переиздан на CD в 1993 году и переиздан в 1998 году к юбилею 25 — го. Дружище Иуда В рок-опере роль Иуды очень велика. Он показан как самый близкий к Христу апостол, как его правая рука и более того — верный друг.

Первая ария в опере отдана именно Иуде. В ней он предстаёт едва ли не святее самого папы римского — он указывает Иисусу на его ошибки и предсказывает негативный исход его миссионерской кампании в Иудее.

А вот исполнять группой нам довелось только одну эту арию. На фото слева направо и в записи участвуют: Михаил Сироткин - вокал, вступительный гитарный рифф, ритм-гитара; Владимир Мурашов - соло гитара почти не слышно ; Александр Игнатенков - ударные; Сергей Столяров - бас-гитара. Артефакты из того времени - безмолвные свидетели безумного увлечения рок-оперой: Трафарет.

И это получилось круто. Самодельный значок диаметром 42 мм. Черный фломастер, чертёжный карандаш "Конструктор 2М", прозрачный целлофан от пачки сигарет "Столичные" не сохранился.

Много копий было сломано в горячих спорах об этом чуде.

В праве ли кто-либо из людей браться за эту сакральную тему? Можно ли Бога представить поющим? И Бог ли, все-таки, Иисус Христос, или же Человек? Молодые авторы выбрали рисковый путь и снискали, кроме славы и денег, немало врагов.

Церковь осудила произведение и запретила пастве слушать его, но этим еще больше возбудило интерес публики. И что интересно: до сих пор эта музыка, ставшая нам за 40 лет близкой и родной, тревожит души, заставляя всякий раз непроизвольно подпевать сценическим братьям и сестрам. По понятным причинам, мы, комсомольцы, советские ребята, услышали «Иисус Христос Суперстар» гораздо позже ее триумфального выхода, году эдак в 1973. Я учился в портовом городе Одесса, где с пластинками было немного полегче, чем в срединной России.

Курсанты и моряки привозили из-за бугра музыкальные новинки. А примерно в 1974 году арию «I Only Want to Say» можно было уже слышать в ресторанах и на танцевальных площадках в исполнении самодеятельных музыкантов. Да, да! Хотя танцевать под эту композицию было не совсем, по-человечески, этично, но удобно.

Красивая мелодия, медляк, простор для хорошего голоса, а в слова особо никто и не вникал.

Кто же он на самом деле? Похоже, благонамеренный экстремист.

Сам он по этому поводу предпочитает помалкивать. Поёт тенором. Может быть как роковый, так и почти оперный.

Иуда Искариот Мюррей Хэд. Был изначально преданным последователем Иисуса, но разочаровался в нём. Главный POV рок-оперы.

Он начинает Heaven on their Minds и заканчивает Superstar рассказ. Поёт тоже тенором, но его партии более резкие. Мария Магдалина Ивонн Эллиман.

Единственный женский персонаж. Любит Иисуса таким, какой он есть. Поёт меццо-сопрано или контральто.

Понтий Пилат Барри Деннен. Римский чиновник. Честно пытается сделать всё, что в его полномочиях, для спасения Иисуса, но сдаётся.

Поёт тенором или баритоном. Кайафа Виктор Брокс. Первосвященник Иудеи.

С его точки зрения, всё происходящее несёт угрозу его народу, и поэтому опасный экстремист должен быть уничтожен.

Andrew Lloyd Webber & Tim Rice Jesus Christ Superstar. A Rock Opera. Recorded 1970 (1977)

Рождением “Jesus Christ Superstar” считают летний день 1969 года. Именно тогда Tim Rice. встретился со своим старым другом Andrew Lloyd Webber, который между делом поинтересовался, как поживает его давняя затея с мюзиклом об Иисусе Христе. это потрясающее произведение, наполненное глубоким философским смыслом. Музыка каждого из номеров невероятно красива и мелодична. Jesus Christ Superstar by Percy Faith Orchestra Инструментальные версии некоторых композиций. Перси Фейт - отличный аранжировщик, сделал очень хорошие оркестровки для своего коллектива.

Познавательный ресурс о культуре, науке и искусстве

Вступительная ария Иуды, в которой он пытается объяснить Иисусу, что же идет не так. What’s the Buzz/Strange Thing Mystifying. Бодрая песня апостолов, плавно переходящая в наезды Иуды на Марию. Роль Иуды в альбоме и премьерной постановке исполнял Мюррей Хэд. Фильм "Иисус Христос-суперзвезда" (режиссер-Норман Джуисон) был снят по одноименному мюзиклу, чьими авторами являются Эндрю Ллойд Уеббер (кто в теме-мюзикл "Кошки") и Тим Райс (драматург, отвечающий за литературную основу-по-умному это называется "либретто"). ИУДА В четверг вечером ты найдешь его где вы хотите его Вдали от толпы в Гефсиманском саду. ХОР Молодец Иуда Старый добрый Иуда. СТОРОНА ТРЕТЬЯ ТАЙНАЯ ВЕЧЕРЯ Вечер четверга, Тайная вечеря. И строя сюжет на событиях Страстной недели, Райс, как Иванушка Бездомный у Булгакова, постарался сделать своих героев максимально реальными людьми с живыми эмоциями. Тим Минчин исполняет арию Иуды в обновленной версии мюзикла.

Judas' death

  • Похожие треки
  • Познавательный ресурс о культуре, науке и искусстве
  • Jesus Christ Superstar: как полвека назад рок-опера дала новую жизнь истории об Иисусе Христе
  • Сценическое шоу
  • Сценическое шоу
  • "Иисус Христос - суперзвезда", рок-опера: краткое содержание, сюжет

Иисус Христос - Superstar. Первая версия

Judas' Death из рок-оперы «Иисус Христос — суперзвезда». Исполнители: "Jesus Christ Superstar" 1996 London Cast, Zubin Varla и еще 2, Martin Callaghan, Pete Gallagher. Ария Иуды (рок-опера "Иисус Христос - суперзвезда"). В ответ на натиски многих представителей церкви, авторы отвечали, что их герой представляет собой историю человека, а не Бога. Скачивай и слушай ian gillan and alan doggett jesus christ superstar original cast the crucifixion jesus christ superstar 1970 и ian gillan the temple на. это потрясающее произведение, наполненное глубоким философским смыслом. Музыка каждого из номеров невероятно красива и мелодична.

Jesus Christ Superstar: Думы о былом на фоне юбилеев

В евангелиях гнев Христа вырывается наружу только один раз — в сцене изгнания торговцев из храма эта сцена в рок-опере замечательно отображена в одной из самых любимых мною песен «Temple». Мало того, в последних словах распятого Христа — «Господи, прости их, ибо они не понимают, что творят» — Райс даже хотел изменить текст на «…ибо я не понимаю, что творю», но вовремя одумался. Впрочем, постановщики русскоязычной версии рок-оперы на сцене Театра Моссовета в пер. Кеслера пошли еще дальше: они не удержались, чтобы не процитировать в конце… Пилата из булгаковского «Мастера и Маргариты». То, что фраза в общем-то — ни к селу, ни к городу, никого не озадачило: очень уж захотелось. Но если Тим Райс вольно обошелся с евангельским сюжетом, то Булгаков и подавно. Его Иешуа напоминает больше доброго «блаженного», вроде «Идиота» Достоевского, но никак не Христа. Ни в одном евангелии Иисус не дает повода усомниться в своем психическом здоровье. Исходя из его разговоров, притч, умелого избегания провокаций со стороны фарисеев, он выглядит вполне благоразумным и целеустремленным. И на крест Христос идет вполне целенаправленно и с ясным сознанием, что не исключает редких моментов вполне понятной слабости в евангелиях их всего два: Гефсиманская молитва и слова на кресте «Боже Мой!

На этом, собственно, и остановимся. Тема трактовок образа Христа очень сложная, вернемся к рок-опере. Конечно же, редкое известное произведение искусства обходится без любовной лирики. Я изменилась, да, действительно изменилась. В эти последние дни я себе кажусь совсем другой. Я не знаю, как принять это, я не понимаю, почему он волнует меня. Он мужчина, всего лишь мужчина, их у меня раньше было очень много и всегда по-новому. Он всего лишь еще один. Хотя, если бы он сказал мне, что любит меня, я бы растерялась и испугалась, я бы не смогла справиться с этим, просто не смогла бы справиться.

По вопросам, связанным с использованием контента Правообладателей, не имеющих Лицензионных Договоров с ООО «АдвМьюзик», а также по всем остальным вопросам, просьба обращаться в службу технической поддержки сайта на hotpleer mail.

Именно такой и была их первая совместная работа - написанный тогда же, в 1965 году, мюзикл "Такие, как мы" The Likes of Us - о филантропе, основателе приюта для детей. Успеха, правда, эта затея не имела - ни один театр мюзикл к постановке не взял, дальше демо-записи дело не пошло, и он был прочно забыт вплоть до 2005 года, когда дебютное сочинение к тому времени уже всемирно известной авторской пары было, наконец, поставлено. Следующий подход к снаряду - основанная на библейской истории Иосифа Прекрасного поп-кантата "Иосиф и его удивительный плащ снов" Joseph and the Amazing Technicolor Dreamcoat - ожидала куда более успешная судьба. После скромной школьной премьеры 35-минутное вокально-инструментальное сочинение было исполнено в ноябре 1968 года ни много ни мало в Соборе Святого Павла и удостоено благожелательной рецензии в газете Sunday Times, где его окрестили "поп-ораторией" и похвалили за "живость и новаторский подход". Воодушевленные успехом Уэббер и Райс решили, что их следующая работа - рок-интерпретация евангельской легенды о Христе и Иуде, которой они решили дать "современное" название "Иисус Христос - суперзвезда", - обязательно должна добиться поставленной ими перед самими собой и перед своими сочинениями цели и стать успешным театральным мюзиклом на сцене одного из лучших театров лондонского Уэст-Энда и в перспективе попасть даже на Бродвей. Однако поставить задачу оказалось куда проще, чем ее решить.

Постановка мюзикла - предприятие дорогостоящее, убедить театральных продюсеров в жизнеспособности не слишком почтительной трактовки классической христианской истории не удавалось. Даже на фоне уже довольно успешно шедшего как в Уэст-Энде, так и на Бродвее поп-мюзикла "Волосы" JCS звучал очень радикально - музыка была намного жестче, явно выраженный рок, а не поп, текст, несмотря на евангельский сюжет, пелся как бы из современности "Почему ты выбрал такое отсталое время и столь странное место? К тому же, в отличие от привычной для мюзикла структуры, здесь вообще не было разговорных сцен. Весь текст, от начала до конца, от появления Христа в Иерусалиме и до его распятия на кресте, пелся. Так и родилось жанровое обозначение - рок-опера. Решение для мюзикла было очень нестандартным, но, с другой стороны, для рок-эпохи 60-х очень характерным - записать сначала концептуальный альбом, а затем с его помощью пробить своему творению дорогу и на вожделенную театральную сцену. Концептуальные альбомы, начиная с грандиозного успеха битловского "Сержанта", были в моде. Набирал силу и жанр рок-оперы - после нескольких первых попыток малоизвестных групп изданная в мае 1969 года группой The Who опера Tommy получила широкий резонанс.

Продюсерами записи выступили сами Уэббер и Райс, сами же они и подбирали исполнителей - ни много ни мало 60 вокалистов и инструменталистов. И хотя финансировать запись и ее будущее издание взялась крупная звукозаписывающая компания Decca, бюджет, выделенный на крупномасштабный проект малоизвестных авторов, был невелик, так что о звездах речи быть не могло. Все артисты, так же, как и сами авторы, были малоизвестные, начинающие. Как и сам подход авторов к своему творению - гибриду между роком и мюзиклом - отобранные ими певцы и музыканты тоже представляли собой пеструю картину из самых разных жанров. Мюррей Хед - Иуда - работал на телевидении, в том числе и в шоу будущего монтипайтоновца Майкла Пейлина и выступал в лондонской постановке поп-мюзикла "Волосы". Барри Деннен - Понтий Пилат - мелькнул в постановке мюзикла "Кабаре" в одном из лондонских театров. Ивонн Эллиман - Марию Магдалину - Уэббер увидел в одном из лондонских клубов, где 17-летняя американка пела и аккомпанировала себе на гитаре. Даже самая громкая на сегодняшний день звезда из участников студийной записи JCS - Иэн Гиллан в роли Иисуса - только-только попал в состав тогда еще вполне средней группы Deep Purple.

Тим Райс заметил его в августе 1969 года на концерте группы в Royal Albert Hall, где он спел свежесочиненный им будущий хит Child in Time. Оказался среди исполнителей под именем Пол Рейвен совсем тогда еще никому не известный Пол Гэдд, в будущем прославившийся как поп-звезда, а затем оскандалившийся и осужденный как педофил Гэри Глиттер. Многочисленные массовые сцены изображали три хора, в том числе один детский. Инструменталистов было более трех десятков. Наряду с рок-группой Grease Band, аккомпанирующим составом Джо Кокера, еще и трубачи, флейтисты, тромбонисты, даже фаготисты и гобоисты. Сам Уэббер играл на фортепиано и только-только тогда появившемся и ужасно модном синтезаторе Moog. Запись шла еще в полный рост, когда Decca решила в ноябре 1969 года выпустить затравку - сингл Superstar, обращенную к Христу арию уже покончившего с собой Иуды, горько сокрушающегося о том, что Христос, мог, по его мнению, добиться куда большего.

Впрочем, первые плоды совместного творчества один из них — рок-опера на библейскую тему «Иосиф и его волшебный плащ-мечта» особого успеха им не принесли.

Пока летом 1969 года Уэббер не напомнил своему соратнику-пииту о старой задумке написать что-нибудь этакое размашистое про… Иисуса Христа. Затея была рискованной, но одновременно и перспективной. Многие бородато-хаератые хиппи, с их идеями о нестяжательстве, братстве и духовной свободе, давно уже записали основателя христианства в предтечи бунтовщиков против обывателей и капиталистов. Что ты принес в жертву? Иисус Христос суперзвезда, Ты и вправду думаешь, что ты тот, за кого они тебя выдавали? Тим Райс решил не распыляться и ограничиться последними самыми драматическими семью днями жизни Христа: от триумфального въезда в Иерусалим до распятия. Старый сюжет, с учетом времени и специфики жанра, был заметно переосмыслен. Несмотря на то, что либеральный Ватикан после короткого замешательства одобрил рок-оперу, образы евангельской истории были откровенно неканоничны хотя, к чести Райса, метаморфозы не перешли рамок приличия.

Начать хотя бы с того, что, по словам автора либретто, в рок-опере задуманы три «хороших парня»: Иисус, Мария Магдалина и Иуда! Конфликт между Христом и Иудой строится на нарастающем непонимании идей и целей друг друга. Именно Иуда возмущается общением Иисуса с представительницей «древнейшей профессии» Магдалиной, именно Иуда предупреждает Иисуса об опасности толпы его «фэнов», которая легко может выйти из-под контроля и принести еврейскому народу еще одно бессмысленное кровопролитие, именно Иуда выражает сомнение в том, понимает ли сам Христос, куда и зачем он ведет своих последователей. Последний вопрос Иуды, по-видимому, является и вопросом автора текста. Ведь это недоумение сквозит как в открывающей «Heaven on Their minds» , так и закрывающей «Superstar» оперу песнях. И поверь мне — мое восхищение тобой не умерло, но всякое слово, сказанное тобой сегодня обязательно извращается, и они растерзают тебя, когда поймут, что ты их обманывал». Если бы ты пришел сейчас, ты дошел бы до всей нации. В Израиле в 4 году до н.

Не пойми меня неправильно — я только хочу знать. Скажи, что ты думаешь о своих друзьях на вершине.

Краткое содержание иисус христос — суперзвезда рок-опера

Больше всего в этом произведении меня всегда захватывала ария Иуды, в которой он дает предостережение Христу, показывает ему оборотную сторону его проповедей, говоря, что народ не вечно будет ему верить и когда-нибудь обернется против Спасителя. Альбом Jesus Christ Superstar возглавил чарт Billboard 200 в 1971 году и поднялся на шестую строчку в UK Singles Chart в 1972. Песня Superstar в исполнении Мюррея Хеда (ему досталась партия Иуды Искариота) поднялась в чартах до четырнадцатого места. Раскаяние и смерть Иуды ИХС-1995 - Раскаяние и смерть Иуды Моссовета, 1995 год, запись Odiss - Раскаяние и смерть Иуды; Иуда Ария Иуды (jesus crist superstar) - Duration: 4:28. Легендарная и скандальная, актуальная и неоднозначная, всемирно известная и потрясающая воображение рок-опера «Jesus Christ Superstar» – мировая классика на сцене Театра-Театра. «Иисус Христос — суперзвезда» (англ. Jesus Christ Superstar) — рок-опера Эндрю Ллойда Уэббера и Тима Райса, написанная в 1970 году и поставленная на Бродвее спустя год после создания.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий