Лекция концерт в музыкальной школе

Лекция – концерт «Вальс – как музыкальный жанр» Однообразный и безумный, Как вихорь жизни молодой, Кружится вальса вихорь шумный; Чета мелькает за четой. академический концерт в музыкальной школе Академический концерт в музыкальной школе – это учебное выступление, на котором юный музыкант демонстрирует свои навыки. Сценарий лекции концерта "Знакомство с музыкальными инструментами". Сценарий музыкально-поэтического вечера в музыкальной школе. лекция "Музыкальный калейдоскоп". Переливы Молекул. 6 месяцев назад.

Сценарий - Выпускной бал в школе искусств

  • Лекция - концерт - МЦОиП
  • Сценарий лекции-концерта «Глинка и русские композиторы» — Информио
  • Сценарий лекции-концерта «Глинка и русские композиторы»
  • Вы точно человек?
  • Смотреть похожие работы

Концерт-лекция «Звонкое разноголосье» (в рамках филармонического проекта «Школа музыки»)

Нашу лекцию – концерт, которая называется “Послушай музыку природы” из цикла “Нескучная классика”, мы посвящаем уходящему 2017 году – году Экологии. 17 марта в зале ДМШ №11 прошла лекция-концерт, посвященная Музыкальным жанрам. Лекция-концерт “Мелодии голоса”. автор: Волкова Людмила Александровна. Лекция концерт в музыкальной школе. Сцена празднично украшена.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Еще некоторое время Майкапар проведет в Твери, где его стараниями будет открыта новая Детская музыкальная школа. Лекция-концерт "Музыка родного края". Пояснительная записка. Среди многочисленных форм работы преподавателей детских школ искусств с. Детская музыкальная школа г. Зеленодольска была открыта в 1943. Лекция –концерт посещенная 75 – летию великой Победы в ВОВ, проведенная совместно с учащимися ДМШ и воспитанниками подготовительной к школе группе ДОУ. В этой статье мы расскажем, зачем нужны концерты в музыкальной школе, какими они бывают и что воспитывают в начинающих исполнителях.

Академический концерт в музыкальной школе

Учитывая особенности мотивации обучения в школе искусств, необходимым условием здесь становится привлечение факторов, формирующих позитивные эмоции и создающих атмосферу праздника. Для более продуктивного решения данных вопросов рекомендуется использовать музыкально-иллюстрированные концерты—лекции, в частности о художественном творчестве, изобразительном искусстве. Также необходимо формирование интеллектуальной, духовной, нравственно-эстетической культуры подрастающего поколения, через глубокий интерес к культурному наследию своей Родины. Знакомство с художественным творчеством позволит увидеть мир более интересным и многогранным, поможет по достоинству оценить богатства мировой культуры. В данном концерте — лекции проведен краткий обзор работ мастеров изобразительного искусства Казахстана.

Россия — это ты! Россия — это мы! Каковы бы ни были обстоятельства, обоснованные политической, социальной, экологической ситуацией и гражданско-патриотическое воспитание сегодня — одно из важнейших звеньев системы воспитатель… Методическая разработка «Кураторский час «Культурные ценности России» Доступна к просмотру полнотекстовая версия работы Целью кураторского часа является рассмотрение понятия «семья» в рамках концепции ценностных составляющих России. Для достижения указанной цели необходимо решить следующие задачи: развитие чувства патриотизма и уважения к истории Родины, традициям, ду… План-конспект внеклассного мероприятия для 1-4 класса «Карта желаний нашего класса» Доступна к просмотру полнотекстовая версия работы Внеклассное мероприятие направлено на сплочение коллектива в начальной школе.

Мощный, красивый голос, безупречный вкус подбора репертуара и исполнение джазовых произведений очаровали переполненные залы Гимназий и СОШ.

А Дмитрий Ковалев своими джазовыми импровизациями покорил всех слушателей. Очень талантливый, молодой человек, обладающий трудолюбием, особенной любовью к музыке, самосовершенствованием в этой области, математик и физик с задатками ученого-исследователя, которым будет гордиться Россия и космонавтика. Залы Гимназий, СОШ были заполнены учениками всех старших классов со своими преподавателями и Администрацией школ. Благодарная публика за очень большой, кропотливый труд всех участников концертов благодарила аплодисментами, а отзывы школ на выступления учеников для Администрации «ДШИ», рассказывают все о впечатлениях, которые произвели выступления ребят. Участники Методических концертов последних лет, лауреаты фортепианных конкурсов. За чаепитием ребята делились своими успехами и планами. Сегодня это ребята выпускных классов Гимназий и СОШ г. Королева, студенты ВУЗов. Все годы пребывания в «ДШИ» ребята не только учились играть, но и учились дружить, и сейчас дружат друг с другом, добиваются поставленных целей.

Ребята состоялись как личности, умеющие преодолевать сложности, любить, быть верными духу братства, что витал и сейчас витает в классе Лилии Антоновны Брызгаловой. Для педагога счастье видеть и сознавать, что за долгие годы общения, дети становились и становятся родными и каждая встреча с ними — это подарок, который хочется получать еще долгие годы. Что ценного было в этих концертах? Чего удалось достичь? В этих концертах была показана работа учеников с 1 по 7 класс со всеми видами работы — пьесами, фортепианными ансамблями, аккомпанементами, стихами к образам пьес, вокалом, джазом. Методические концерты - лекции проходили как мини-спектакли и были самыми интересными в плане достижений. Сама возможность проведения городских классных концертов-лекций требует абсолютной подготовки каждого исполнителя, независимо от наличия у ребенка необходимых для этого мероприятия данных. Главное — желание участия, возможность ощущения своей значимости в общем деле коллектива. Здесь необходимо чувствовать предел возможностей ребенка, чтобы ему было комфортно, а для меня — дать ребенку испытать свою волю, усердие, поставив выше планки цель в репертуаре, необходимую для творческого роста ученика.

Удавалось создать коллектив единомышленников, который, прощаясь с выпускниками, принимал новых членов, но дух «братства» оставался жить в классе. Думаю, ребятам очень уютно в классе. Дети знакомятся, готовят сольные выступления к экзаменам, репетируя свои партии в фортепианных ансамблях, подтягивают друг друга в результате репетиций, которые оказывали и оказывают влияние на формирование ответственности, характера, который закаляется в репетициях, достижении поставленной цели. Учились дружить такой дружбой, которая в сердце каждого остается на долгие годы. В классе ребята проживают 5-8 лет, возможно самых важных для их будущего. Наши репетиции, общение, по признанию моих «звездочек», сформировали каждого из них, помогли обрести и закрепить качества характера, которые стали основными помощниками в учебе в образовательных учреждениях, в ВУЗах, в работе, воспитании уже своих детей. Каждый, очевидно, в уроках, репетициях, общении, находил свой стержень, что-то новое, важное для себя, что помогает сегодня быть успешными молодыми людьми, готовыми к преодолению любых трудностей. Мои «звездочки-выпускники» всех лет работы в школе — моя гордость. Счастье от сознания, что годы поиска, преодоления трудностей не прошли зря, спасала и спасает во всех делах убежденность и Вера в необходимости дела, которому я отдала 48 лет жизни и нужность всем моим ученикам.

В 2013 г. Королев отметил 75-летие. Королева, младшие ученики класса впервые провели концерт-спектакль с атрибутами, которые очень точно дополняли образы стихов к пьесам. В руках детей эти атрибуты «разговаривали», двигались, как живые персонажи, передавая эмоционально содержание стихов, а затем ребята профессионально исполняли пьесы к созданным образам. Моим артистам от 7 до 9 лет. Малышам и педагогам детских садов впервые был представлен такой концерт-спектакль. Они не скрывали удивления и восторга артистизму, с которым в руках танцевали «Мышата с котом», покорившие всех в превосходной подаче Дарьи Мухиной, а «Кукла Юлька» Камиллы Шульгиновой обрела заботливую маму, Елизавета Ломовская представила свою «Новую куклу» очень ярко и артистично. Дети очень старались. Этот опыт для детей бесценен.

За чаем мы отдыхали, радовались успеху, делились впечатлениями, рассматривали подаренные нашему классу рисунки детей детских садов. С сентября 2013 г. Ведь нас ждут в гости уже в ноябре 2013 г.! Реализация цели возможна при решении всех задач обучения.

Тип документа: лекция-концерт Целевой возраст: 7-8 лет,1-2 класс Файл публикации удален администрацией, как устаревший в соответствии с п.

Лекция - концерт в детской школе искусств. Сценарий

Обучение игре на музыкальных инструментах обеспечивает восприятие и изучение детьми музыкальных произведений, истории, теории музыки и музыковедения, приобретение навыков исполнительства. Академические концерты в детских музыкальных школах являются обязательными контрольными мероприятиями и представляют собой часть учебного процесса. ведущий рассказывает о музыке, используя монолог, диалог с детской аудиторией, звучит классическая музыка в исполнении учащихся школы фортепианного отделения. Рассматривается музыкальное просвещение как традиция культуры России. Традиции музыкального просвещения нашли свое развитие в период советской эпохи, и концерт-лекция стал важной частью образовательного процесса для широкой аудитории слушателей. Проведение городских концертов-лекций учениками класса – как вид публичного музыкального общения, средство и способ личностного роста ребенка.

Концерты как неотъемлемая часть жизни детской музыкальной школы.

  • Лекция-концерт "Гармонии таинственная власть"
  • Методическая разработка на тему: Сценарий лекции-концерта "Звучала музыка с экрана"
  • Санкт-Петербургское государственное бюджетное учреждение дополнительного образования
  • "Танец в музыке"
  • Лекция-концерт «Танцы, танцы, танцы…»

Концерт-лекция как образовательный проект

Их немного, всего 17, но насколько они разные: есть мечтательные, лирические, а иным присуще вихревое, стремительное движение, полетность. Фридерик Шопен был обручен с дочерью польского магната Марией Водзиньской. Эта девушка привлекала не только внешностью, она хорошо знала литературу, владела несколькими языками, писала стихи, неплохо пела. Но свадьба не состоялась, семья была против брака с пианистом, хоть и очень знаменитым. Шопен тяжело переживал этот разрыв.

Однажды он собрал все письма Марии, присоединил к ним засохшую розу, когда-то ею подаренную, перевязал пакет и написал на нем: « Мое горе». А прекрасным памятником поэтической влюбленности Шопена стал его вальс, который назвали « прощальным вальсом Марии Водзиньской». Еще звучит в моих ушах Седьмого вальса легкий шаг, Как вешний ветерок, как трепетанье внешних крыл, Как мир, который я открыл в смятенье нотных строк. Еще звучит тот вальс во мне, как облако в голубизне, Как родничок в траве, как сон, что вижу наяву, Как весть о том, что я живу с природою в родстве.

В России вальс также подвергался гонениям. Его невзлюбила Екатерина II, а при Павле I опубликовали полицейское предписание, запрещавшее « употребление пляски, вальсеном именуемой». Только Александр I высочайше утвердил вальс в правах, самолично исполнив тур танца на одном из придворных балов. Но запрет в искусстве бессмысленен, и венский вальс жил полной жизнью , зазвучал он и в России, но по-своему.

Одним из первых создателей вальса был Александр Сергеевич Грибоедов, натура богато одаренная, проявившая себя на различных поприщах. Основным делом Грибоедова была дипломатическая служба. Подлинным жизненным призванием стала литература. Однако есть еще очень привлекательная грань личности А.

Грибоедова — превосходный музыкант и композитор. К сожалению, он не записывал своих сочинений на бумаге, случайно сохранились только два вальса, оба пользуются огромной популярностью и звучат они чисто по-русски, с русской грустью. Их репертуар составляли произведения так называемой садовой музыки: польки, марши, кадрили и вальсы, которые так приятно было слушать, сидя чуть поодаль на скамейке или прогуливаясь по аллеям парка. Особую прелесть этим концертам придавали старинные русские вальсы «Грусть», «Осенний сон», «Амурские волны», «На сопках Маньчжурии» и много других.

Определение «старинные вальсы» не совсем верное, ведь большинство из них было написано в начале XX века. Дело, вероятно, заключается в том, что они так просты и словно возрождают некоторые черты русской музыки более раннего времени, отсюда ощущение их старины. Кроме того, эти вальсы, близкие друг другу общим настроением, воспринимаются в наши дни как музыка, навевающая грусть о чем-то давно прошедшем. Биография вальса «Березка» начинается с романса « Разбитое сердце » композитора Антона Рубинштейна.

Музыка этого романса не отличалась особым совершенством. Прошло немало лет, и в начале XX века в репертуаре духовых оркестров появился вальс «Березка», мелодия которого была вальсовой переработкой музыки романса. Автором этого вальса был военный дирижер Евгений Михайлович Дрейзин. И «Березка» вошел в число самых исполняемых вальсов и в наше время.

Огромной популярностью во всем мире пользуется старинный русский романс «Очи черные». Стихи этой песни сочинил украинский поэт Гребенка. Предполагается, что он же был и автором первоначальной мелодии песни. Эта песня попала в репертуар цыганских певцов, где ее очень любили и часто пели.

Существует, однако и другая версия возникновения песни «Очи черные». Сочинил ее кубинский композитор и гитарист Синдо Гарай, он много раз пел эту песню под гитару, и вскоре она распространилась во многих странах, достигнув и далекой России. Возможно, что от соединения стихов украинского поэта с мелодией кубинского музыканта, возник один из многочисленных вариантов песни «Очи черные». Наибольшую известность приобрел вариант Федора Ивановича Шаляпина, пластинка с записью песни-вальса «Очи черные», напетая великим певцом, разошлась по всему миру, что и было одной из причин невероятной популярности этого вальса.

Они ведь очень разные. Впрочем я, грешный человек, не скрываю своей любви к вальсу»- это слова замечательного композитора И. Достаточно назвать лишь некоторые песни: «Песня о Родине», «Как много девушек хороших», «Ой, цветет калина», как вы сразу вспомните всеми любимые мелодии. Необычайно многогранным было творчество этого композитора, он сочинял как серьезную симфоническую музыку , так и легкую, развлекатедьную.

Но больше всего он любил писать музыку к фильмам. И в каждом фильме с музыкой Дунаевского можно услышать вальсы, очень оригинальные и мелодичные. Надолго запоминается необыкновенно красивая и выразительная мелодия «Лунного вальса», прозвучавшая в кинофильме «Цирк» Образный мир пушкинской поэзии привлекал и вдохновлял на создание прекрасной музыки многих композиторов. Необыкновенно поэтична музыка, написанная Георгием Васильевичем Свиридовым к телефильму « Метель».

Даже не глядя на экран, только слушая музыку, можно «увидеть» и картины природы, и жанровые сцены , и бал, который разворачивается на фоне знаменитого вальса, в легких полетных интонациях которого ощущаются какие-то трагические предчувствия. Похолодели лепестки И зал плывет, плывет в протяжных Напевах счастья и тоски. Смятенье люстр и зыбь зеркал Слились в один мираж хрустальный И веет, веет ветер бальный теплом душистых опахал.. Поколения эстафетой передавали этот поэтичный танец одно другому.

И вот он, никогда не покидавший танцзалов, дошел до нас. Сколько за это время появилось и отшумело танцев?

Темп болеро умеренный, в трехдольном размере. Поэт Н. Итак, Равель, танцуем болеро! Для тех, кто музыку не сменит на перо, Есть в этом мире праздник изначальный — Напев волынки, скудный и печальный, И эта пляска медленных крестьян… Но жив народ и песнь его жива. Танцуй, Равель, свой исполинский танец, Танцуй, Равель! Не унывай, испанец!

Вращай, История, литые жернова, Будь мельничихой в грозный час прибоя! О болеро, священный танец боя! Танец этот не простой, а что-то вроде танцевальной сюиты, в каждой части которой свой сюжет. Так в 1-ой части - хореографическое изображение прогулки. В следующих частях танцующие поочередно показывают свое искусство. В заключение нашего необычного концерта хотелось бы поговорить о марше. Марш — музыкальная омпозиция с четким ритмом, предназначенная для сопровождения и организации движения людей. Темп варьируется в зависимости от длительности и быстроты движения - от 60 шагов в минуту в маршах прусской армии XVIII в.

Типичная черта марша - присутствие ритмического ударного инструмента. В конце XVI в. Много замечательных сценических маршей создано такими оперными композиторами, как Ж. Люлли, Ж. Рамо, Г. Гендель и К. Современные военные марши с их характерным ритмическим рисунком появились в европейской музыке не ранее XVIII в. Типичный для современных маршей ритм вместе с употреблением тарелок и большого барабана был принесен в Европу янычарами турецкой армии.

Со временем именно этот тип марша, с более подчеркнутым, чем в старом европейском марше, ритмом, стал преобладать в военной, а к XX в. Современный военный марш пишется обычно в трехчастной форме с кратким вступлением, первым коленом, вторым коленом и контрастным трио, за которым повторяются два первых раздела. Концертные марши более старого типа могут иметь несколько более свободную форму. Примером служат два марша Моцарта - медленный и торжественный "Марш жрецов" из Волшебной флейты и быстрая и веселая ария-марш "Мальчик резвый" из Свадьбы Фигаро. Особые виды марша представляют торжественные траурные марши например, похоронный марш из фортепианной сонаты, ор. Шопена и марши — шествия например, хор пилигримов из «Тангейзера» Вагнера. Маршевые ритмы и приемы инструментовки повлияли на другие жанры; так, многое в раннем джазе идет от уличных маршей Нового Орлеана. И в заключение нашего концерта послушаем марш современного композитора в исполнении ансамбля.

Наш концерт подошел к концу. Сегодня вы познакомились с танцевальной музыкой разных стран и эпох.

Карпенко Дарья 2.

Григ Халлинг Шелегеда Юлия 3. Чайковский Камаринская Крючкова Катя 4. Чайковский Полька Шелегеда Юлия 5.

Чайковский Масленица Вишняк Тамара 6. Дворжак Юмореска Вишняк Тамара 7. Прокофьев Прогулка Крючкова Катя Я работаю над проблемной темой «Компетентностный подход в работе над эстрадной выдержкой учащихся».

Все мы знаем, что концертное выступление - очень ответственный момент, требующий концентрации мыслительных, волевых процессов. Выступлению на сцене всегда сопутствует волнение, иногда очень сильное. Как разрядить эту стрессовую ситуацию, отвлечь юного исполнителя?

Единственный выход это научить его вдумчиво, сосредоточенно работать, увлечь музыкальными образами, которые он будет воплощать. А мир музыкальных образов удивительно богат и разнообразен. Мечты и грёзы, надежды и стремления, радость и отчаяния человека находят выражение в музыкальных звуках.

И сегодня я хочу вас пригласить в мир музыкального смеха. Тема нашей встречи «Юмор в музыке». Юмор — интеллектуальная способность подмечать в явлениях их комические стороны.

Существуют различные формы юмора: анекдот, шутка, каламбур, ирония, игра слов, пародия, сатира, сарказм, и так далее. Чувство юмора — способность человека понимать юмор. Оно придаёт человеку уверенности в себе и оптимизм.

Наряду с текстовой формой, юмор может быть также представлен в графическом виде — карикатура, шарж и др. А может ли музыка быть веселой? Передавать шутку, юмор, иронию?

Дарить нам улыбку и смех? Конечно, да! Хотя до сих пор некоторые люди думают, что классическая музыка - это что-то скучное, грустное, слишком серьезное и непонятное.

Уверяю вас, что это совсем не так! И сегодня нас ждет экскурсия в мир музыкального смеха. Слушая классическую музыку, любители сказок и фантастики встретят множество знакомых героев и персонажей: Золушка из балета Прокофьева, Щелкунчик из балета Чайковского, Храбрый витязь Руслан и карлик Черномор из оперы Глинки, гномы и кобольды из пьес Грига, Баба-Яга в произведениях Мусоргского и Лядова, Дед Мороз в пьесе Шумана и опере Римского-Корсакова «Снегурочка», Шехеразада — в музыке Шумана, Равеля и Римского-Корсакова.

Оглянитесь вокруг. Мы видим портреты мастеров комедийного жанра в литературе различных эпох и национальных культур. Примером может послужить басня И.

Крылова «Мышь и крыса» «Соседка, слышала ль ты добрую молву? А сколько улыбок дарит нам изобразительное искусство в портретах и рисунках, иллюстрациях, шаржах, карикатурах репродукции и альбомы. Можно ли представить, что композиторы стояли в стороне от образов веселья и хорошего настроения.

Целая группа музыкальных произведений уже своими названиями располагает нас к улыбке: «Шутка» Баха и «Музыкальная шутка» Моцарта, «Сарказмы» Прокофьева, «Озорные частушки» Щедрина, «Прибаутки, «Кошачьи колыбельные песни» и «Цирковая полька для молодого слона» Стравинского, «Юморески» Шумана, Грига, Дворжака, Рахманинова, Щедрина и многих других. Итак, решено. Мы стараемся постичь условности различных жанров и стилей, особенности их средств выразительности.

Мы отправляемся путешествовать в Мир Музыкального Юмора! Фантастически быстро переместившись во времени и пространстве, мы выходим на первой остановке. Мы в Вене, где живёт и творит известный композитор Йозеф Гайдн 31марта 1732 — 31 мая 1809.

Наиболее характерной для гайдновских произведений является крестьянская тематика, а народ никогда не утрачивает оптимистического отношения к жизни. И эту радость жизнеощущения запечатлел в своих произведениях Гайдн. Соната C-dur Й.

Гайдна отличается бодрым, жизнерадостным характером, в ней много света и жизненной энергии. Это подчёркивается мажорным ладом, острым пунктирным ритмом. Триоли в аккомпанементе придают танцевальность, а морденты в мелодии — изящность.

И хотя встречаются грустные настроения, даже трагические эмоции, - они редки, и лишь по контрасту ярче подчеркивают общий радостный тонус, сияющую улыбку, здоровый народный юмор. Прослушайте Сонату C-dur в исполнении Карпенко Дарьи. Мы в Норвегии.

В середине зимы на крайнем севере почти круглые сутки держится полярная ночь, а на юге световой день длится всего несколько часов. Норвегия — страна живописных ландшафтов, с зубчатыми горными хребтами, долинами, обработанными ледниками, и узкими фьордами с крутыми берегами. Красота этой страны вдохновляла композитора Эдварда Грига, который пытался передать в своих произведениях перемены настроения, навеянные чередованием светлых и темных сезонов года.

Эдвард Григ 1843-1907. Музыкальный язык Грига ярко своеобразен. Индивидуальность стиля композитора больше всего определяется глубокой связью его с норвежской народной музыкой.

Григ широко пользуется жанровыми особенностями, интонационным строем, ритмическими формулами народных песенных и танцевальных мелодий. Халлинг — это сольный мужской танец. Чтобы передать характер танца, который демонстрирует силу, ловкость, мужественность композитор использует скачки в мелодии, форшлаги, чёткий упругий синкопированный ритм, стремительное нисходящее движение мелодии.

Смена тональностей g-moll и B-dur как раз и навеяна чередованием света и тени, радости и печали и т. В исполнении Шелегеды Юлии звучит Халлинг.

Сен-Санса, Н. Глинки, П. Следующей формой, что используют в музыкальных школах, концерт-беседа, который отличается от предыдущего прямым, непосредственным обращением к зрителям. Интересным является и музыкально-литературный вечер.

Такой концерт предполагает тесное сочетание музыки и литературы поэзии в сравнении, дополнении или противопоставлении этих двух видов искусства. Обращает на себя внимание концерт-маскарад — это костюмированный концерт, иногда с элементами драматического действия. Например: концерт-маскарад, посвященный музыкальным рождественским традициям, концерт-маскарад, посвященный образам животных в музыке и т. Отдельно следует отметить юбилейный концерт, который всегда посвящается какой-то знаменательной дате и отличается особой торжественностью. Например, концерт по случаю 70-летия музыкальной школы, празднование годовщины создания города, концерт по случаю празднования 40-летия педагогической и исполнительской деятельности преподавателя музыкальной школы. Наиболее распространенным является такая форма концерта, как праздничный концерт.

Такие концерты проводятся на Новогодние праздники, День музыки, 8 Марта, День матери, День учителя и др. Дидактическая роль тематических концертов Тематические концерты ограничены школьными мерами и к участию в них допускаются лучшие ученики. Дидактическая роль таких концертов заключается в том, что побуждает ученика к действию, к совершенствованию своего исполнительского мастерства. Участие в концерте и почетная, и ответственная. Если ученик знает о том, что пьеса, которую он изучает, будет исполняться перед слушателями, он работает более настойчиво и внимательно. Возможность выступить в публичном концерте — мощная мотивация, удовлетворение потребности ребенка в признании, ощущение практической ценности и пользы своего творчества.

Но в связи с тем, что концерт ограничен во времени, принять участие в нем может лишь ограниченное количество учеников. Все остальные становятся зрителями и не приобретают исполнительского опыта. Попасть к участия в таких концертах ученикам педагогов, у которых много хороших учеников-исполнителей, трудно, потому что часто по решению отдела в концерте имеют принять участие ученики каждого из педагогов отдела. Поэтому даже очень хорошо подготовленные ученики или ученики с репертуаром, который не соответствует заданной теме концерта, не попадают к участию в таком тематическом концерте.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий