Люди уходят с ржд

Все отзывы на РЖД-ужас ужасный или волосатый РЖД так ненавидит своих клиентов?!Белозерова вообще не волнует в каких условиях его компания перевозит людей.

Результаты поиска

  • Люди массово увольняются с железной дороги. В чем причина?
  • Люди массово увольняются с железной дороги. В чем причина?
  • Увольнение с ржд - 472 советов адвокатов и юристов
  • Ржд - отрицательный отзыв
  • Неприятный подарок к празднику. Из РЖД ушли Краснощек и Верховых
  • Поддержка и справедливость

Увольнение топ-менеджеров ржд

Только деньги за использование таких машин попадают в карман начальников путевых служб. А дорога платит зарплату машинистам с этих машин, обеспечивает дизтопливом, ремонтирует эти машины. Короче, тащит на себе все расходы, увеличивая собственную себестоимость работ и услуг. А потом ещё и заплатит той самой побочной фирме за отремонтированные километры пути. Можно массу случаев привести, как бездарно в РЖД тратятся деньги, как растут расходы.

Впрочем, по другой версии, Миронов с друзьями хотели открыть музей этих самых раритетных машин. Что же касается жилья, то особняк бывшего руководителя Свердловской железной дороги представлял собой настоящее произведение искусства. Один из строителей этого арт-объекта восхищённо заявлял: "Это не дом для проживания, а целый музей: там находятся драгоценности, как в Эрмитаже". Так или иначе, именно с любовью "советского человека" Алексея Миронова к своему рублёвскому особняку и связано первое уголовное дело. Этот перевод следствие посчитало взяткой за покровительство в получении подрядов РЖД. Адвокаты Миронова утверждают, что подзащитный об этом переводе даже не знал и это была банальная провокация взятки, которую можно было "активировать" в любой подходящий момент, что и произошло в ноябре 2018-го.

Взятка или провокация? Свердловскую железную дорогу Миронов возглавлял с 2011 года и зарекомендовал себя в среде железнодорожников как грамотный управленец. Миронова считали на Урале человеком пришлым, и, возможно, он кому-то перешёл дорогу. Например, своему заму Алексею Кочневу. Написавший заявление Савранин ранее отсидел семь лет по статье 111 ч. Он плотно и довольно долго работал с Кочневым, который и посоветовал Миронову нанять ООО "Премиум" для выполнения работ по дизайн-макету рублёвского особняка. Субподрядчиком "Премиума" и была савранинская "Стройтикс". Но по сообщению пресс-службы Свердловской РЖД, "полномочия прежнего начальника СвЖД — Алексея Миронова — прекращены в связи с окончанием 6 апреля 2019 года срока трудового контракта".

Постепенно люди менялись, ушел монтер с большого поста, следом за ним механик назовем Сергеем он единственный был на кого можно было положиться в меру опытный. Вместо него дали совсем зеленого монтера. Практически сразу как я пришел 2 старика всячески пытаются поставленную мной работу поломать. До перевода работа была хорошо поставлена на прошлом месте, старший механик нарезал задач на день и мы их выполняли, а он занимался своей бумажной и прочей работой. Он не сильно гонял нас, так как работа шла и без его непосредственного участия. На новом месте я хотел делать так же нарезая работу работникам в меру. Но что то не пошло... Старики в основном просто саботируют работу, могут просто если я над ними не стою играть в домино на рабочем месте, что в моем понимании просто невообразимо. На прошлом месте тоже был работник в возрасте, но он никогда не позволял себе весь день бездельничать, если задача не была поставлена сам находил себе работу и потихоньку ей занимался. На нынешнем месте я чувствую себя погонщиком овец... Утром проведя инструктаж топаю заниматься другой работой, заполнение журналов тех учебы, внеплановых инструктажей, и прочими делами. Периодически уходил на сессию, на период сессии никто не хотел быть исполняющим обязанности, отдел кадров назначал принудительно, естественно выйдя с сессии я наблюдал гору долгов по документации, так как назначенный человек либо не хотел либо не успевал, и начинал ее разгребать. Не так давно случился скандал с одним работником, по его мнению я постоянно где то "прохлаждаюсь" со своими сессиями и отпусками. По его мнению я должен вместе с ними горбатиться на путях, мои слова что у меня иная специфика работы и то что я работаю на путях когда у меня есть время были пропущены мимо ушей. Постоянно приходиться ездить на своей машине за свой бензин, иначе просто не успеть... Летом были окна по замене стрелок, выйдя с учебы я сразу на них попал, после окон был объезд где мне вставили что нужно привести все в эстетическое состояние, я все это усвоил.

Отмечается, что сокращения приведут к росту средней зарплаты в компании — с текущих 55 тыс. Монополия обещает провести сокращение штата «мягко». Сотрудникам, которые попадут под сокращение, компания будет помогать в поиске новой работы. РЖД уже направила программу долгосрочного развитияна на рассмотрение в профильные министерства. Реклама на веке Сокращение потребности в работниках связано с внедрением РЖД новых технологий и объединением функционала разных профессий, отмечается в презентации. В то же время цифровизация процессов потребует притока новых профессиональных кадров. Среди профессий, которые будут востребованы в компании в ближайшее время, представители РЖД называют IT-специалистов, машинистов, которые будут дистанционно осуществлять контроль за подвижным составом, а также операторов БПЛА, на которых будут возложены обязанности по диагностике инфраструктуры. Как отмечал в феврале гендиректор РЖД Олег Белозеров, когда компания принимает «вынужденные решения» по сокращению персонала, руководство стремится не просто снизить численность персонала, а перевести работников «на другие места и дать новый опыт». С 2012 года штат сотрудников РЖД сократился на 185 тыс.

Анатолий Мещеряков уходит из РЖД. Как это скажется на «Локомотиве»

дневник уволившегося железнодорожника. Зарплата в РЖД. #rzd #ржд #машинист Сколько зарабатывает машинист электровоза, в грузовом движении? Уход людей из РЖД может иметь несколько причин.

Отзывы сотрудников о компании РЖД

В этой статье мы разберем основные причины, по которым все уходят с РЖД. Председатель совета директоров «Локомотива» Анатолий Мещеряков покинул пост заместителя генерального директора РЖД. отзывы сотрудников. Рейтинг компании РЖД составлен на основе 25 отзывов.

Из РЖД в самостоятельное плавание

Увольнение с РЖД. Всем здравствуйте! Я работаю на железной дороге около 2-х лет и собираюсь увольняться по собственному желанию. Анатолий Мещеряков уходит из РЖД – впервые об этом сообщил телеграм-канал «Вгудок», а чуть позже эту информацию. Специфика ОАО «РЖД» в том и заключается, что оттуда почти никто не уходит в никуда. В этом домашнем видео я расскажу об истинных причинах моего увольнения из РЖД, а также о проблемах, с которыми я столкнулась во время работы, и почему последняя поездка сыграла решающую роль. Инстагра. Сразу два руководителя высшего звена компании ОАО «РЖД» покидают свои посты в преддверии Дня железнодорожника.

Из РЖД в самостоятельное плавание

Да, только беглый анализ декабря показывает, сколько миллиардов могли уйти из "РЖД" непонятно кому. Анатолий Мещеряков уходит из РЖД – впервые об этом сообщил телеграм-канал «Вгудок», а чуть позже эту информацию. BFM – «Дело экс-сотрудника «дочки» РЖД дошло до суда»: Мосгорсуд продлил на полгода арест бывшего сотрудника дочерней компании РЖД АО «Скоростные магистрали» Николая Калабухова, обвиняемого в незаконном получении сведений, составляющих гостайну. Почему люди увольняются с РЖД? Работа на железной дороге всегда была и остается привлекательной для многих, ведь это одна из крупнейших компаний России, которая обеспечивает стабильную заработную плату и социальные гарантии своим сотрудникам. Родственник подумывает-чем РЖД могла бы возместить моральный ущерб и чем облегчить его муки от ран души.

Из РЖД в самостоятельное плавание

На фоне дефицита кадров рассматривают возможность привлечения на работу иностранных граждан и осужденных к принудительным работам, сообщил заместитель гендиректора компании Дмитрий Шаханов. Он рассказал, что РЖД для сохранения и набора персонала используют традиционные для компаний методы, в частности, повышение зарплаты и зональных надбавок. При этом для привлечения персонала дополнительно изучаются и другие варианты. Мы уже начали взаимодействие с Федеральной службой исполнения наказаний, рассматриваем возможность трудоустройства осужденных, те осужденные, которые осуждены к принудительным работам, понимаем все риски этого источника, безусловно.

Выяснилось, что топ-менеджер компании лоббировал интересы своих сыновей-бизнесменов, сообщает в докладе Совету Федерации глава ведомства Юрий Чайка. Белозеров пытается сокращать издержки РЖД и избавляться от непрофильных активов. Недавно президент монополии заявил, что у «стройки века», модернизации Транссиба и БАМа, оцененной в 560 млрд рублей, есть «резервы по стоимости». Пятого ноября совет директоров госмонополии назначил трех новых вице-президентов: Геннадия Верховых, Павла Иванова и Сергея Мальцева. Другое дело, Валерий Решетников, вице-президент по корпоративному управлению и стратегическому развитию, и Олег Атьков, вице-президент по здравоохранению и работе с общественными организациями, — они ушли из компании совсем. Назначения в ржд 2019 «Тема обсуждалась несколько месяцев, но тогда информированные люди говорили, что все на уровне слухов, а сейчас они ждут назначения», — пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на свой источник.

Размер субсидий из федерального и местных бюджетов сократился всего на 1,4 млрд рублей, до 28,2 млрд рублей. Министр транспорта Максим Соколов доволен положением дел и хвалит своего бывшего подчиненного: по его мнению, благодаря грамотным управленческим решениям Белозерова обеспечена безубыточность деятельности РЖД при минимальном росте тарифной нагрузки. Вся генеральская рать РЖД Изменения призваны были подчеркнуть в хорошем смысле наёмный статус руководства РЖД по отношению к государству, правительству, исключающий демонстрацию автономности и самостоятельности. Олег Атьков слева , Валерий Решетников В управленческой верхушке РЖД с известной долей условности можно выделить несколько основных групп: «технари», «лоббисты», «технократы» и «смотрящие».

Машиночас любой путевой машины стоит дорого. Только деньги за использование таких машин попадают в карман начальников путевых служб. А дорога платит зарплату машинистам с этих машин, обеспечивает дизтопливом, ремонтирует эти машины. Короче, тащит на себе все расходы, увеличивая собственную себестоимость работ и услуг. А потом ещё и заплатит той самой побочной фирме за отремонтированные километры пути.

Можно массу случаев привести, как бездарно в РЖД тратятся деньги, как растут расходы. Если сейчас снизились грузоперевозки, то почему не уменьшилось потребление электроэнергии на тягу, почему не уменьшилось потребление топлива на тягу??? Государство сделает денежные вливания, и все останутся у кормушки. Так и живём.

Мещеряков покинул РЖД и высказался о своем будущем в «Локомотиве»

Да вот незадача, на этом не сэкономишь, зарплата неквалифицированного рабочего примерно равна пайке зека. Насчет цифровизации в данной отрасли можно сказать уверенно, путинским мечтам не сбыться никогда. При этой власти может безукоризненно заработать только электронный концлагерь… И не потому, что в РЖД воруют как и везде, а потому что ещё разруха в головах руководства. Второстепенные задачи подаются как главные, а про главные задачи стараются не вспоминать.

Условия труда для работников РЖД могут быть неблагоприятными, так как в некоторых профессиях есть риски получения травм.

Заработная плата в РЖД может быть не слишком высока, особенно для тех, кто только начинает работу в компании. Перспективы карьерного роста могут быть невелики, что делает работу в компании малоинтересной для многих В некоторых случаях, работа в РЖД может требовать от работников частых переездов, что может быть неудобным для многих, особенно если у них есть семья.

Время бежит, что-то забываешь, новые приборы безопасности изучаешь для собственного развития. Я всегда много читал.

Мне около 30-ти было, когда посчитал, что примерно пять тысяч книг мной было прочитано. Коллектив и профсоюзы Как коллектив депо смотрит на ваш опыт? Делается ли вывод о том, что не всё безнадежно, что в целом можно отстоять свои права и восстановить справедливость? Я уже говорил, они в основном запуганы.

Все ждут моего восстановления. Не возникало ли мысли самому стать председателем «первички»? Был такой момент. Он флешмобы организует, рисунки детские.

Свой функционал, который 10-м федеральным законом заложен — защита законных интересов и прав работников — не выполняет. Потому что это профсоюз под эгидой работодателем непосредственно, и он защищает интересы работодателя скорее, а не работника? Вот именно. Парадокс: когда у помощника Позднякова был суд, то председатель первичной профсоюзной организации явился туда со стороны работодателя!

Я не знаю, Шнобелевскую премию надо дать этому председателю? Представьте себе, он отстаивал интересы работодателя. Это безумие. Я восстанавливаюсь, и тогда опять начнём свою правовую деятельность.

Только так. Хотя есть независимый профсоюз, единственный, который борется. Это МПЖ, Межрегиональный профсоюз железнодорожников? Он действительно отстаивает интересы своих членов.

Да, они малочисленны, но больше никто не может заступиться за рабочих. Видите ли, юристы общей юрисдикции не могут понять специфику работы железнодорожного транспорта. Вроде просто поезда ходят, а на деле у нас там свои знания и навыки, которых юристы не могут понять. И поэтому наши рабочие действительно остаются один на один с начальством.

Например, режим труда и отдыха — это очень важный момент. У нас до сих пор организована вызывная система. Звонит тебе нарядчик или дежурный по депо, и ты приходишь на работу. Вызывная система предусматривает вызов на работу на три часа раньше смены или на шесть часов позднее.

Этот период называется дежурство на дому. Но оно категорически запрещено для работников локомотивных бригад. В коллективном договоре четко прописано — запрещено. А для нас, локомотивных бригад, такое запрещено.

Но у нас это происходит. Ну и где профсоюз? Не захватывает другие виды транспорта, потому что это узкопрофильная история? Юристов поэтому и нет.

Мне нравится вот этот межрегиональный профсоюз, независимый. Он ежемесячно пишет начальству разные запросы, заявления, чтобы оплату производили по таким-то параметрам. У нас зарплата складывается из маленьких частей, нюансов много, но в итоге получается нормально. Порядка 90—100 тысяч за месяц машинист получает.

Помощник поменьше, конечно. Но почему люди остаются в официальных профсоюзах от работодателей и продолжают платить взносы? Если уходишь из профсоюза, реальными страшилками пугают: мол, сейчас будем на тебя давить, будем тебя увольнять, вот в таком формате. Поэтому люди остаются.

Когда я учился в Федерации независимых профсоюзов, они показывали свои исследования. Это ключевое, запрос на определённую социальную справедливость. Тут такая интересная формулировка: работники хотят, чтобы их защищали. Не они сами готовы встать на защиту своих прав, а кто-то должен.

Почему так? Крайне непонятная ситуация. У нас есть штрафы, предусмотренные трудовым законодательством, компания всё-таки государственная. Вот лишили нас премии в 12—13 тысяч, профсоюз с каждого человека недополучит один процент.

А если бы профсоюз отстаивал эти премии, то за счет членских взносов больше бы получал. Тысячный коллектив, из него 400 человек ежемесячно лишаются премии. Приятная сумма улетает в экономию фонда оплаты труда. И это только по одному показателю.

Вы говорили, что сегодня машинистам не хватает технической и юридической грамотности. Как эта юридическая грамотность может быть получена машинистами? Если это не самообразование. Я сторонник того, что мы до сих пор отчасти живем по Римскому праву.

Чем отличается свободный человек от раба? У раба только обязанности, у свободного человека помимо обязанностей есть ещё и права. Это было сформулировано ещё за 500 лет до рождества Христова, и оно до сих пор работает. Когда с меня требуют каких-то обязательств — пожалуйста, уважайте мои права.

Руководители этого не любят. И надо заставлять их соблюдать права работников. Юридическая неграмотность присутствует не только у машинистов РЖД, но и в целом многих граждан России. Как вам кажется, почему в массе люди не привыкли настаивать на выполнении своих прав, реализации своих желаний, и т.

Согласно ТК РФ, за работу в выходной, например, должна производится оплата в двойном размере, но как этого добиться? Можно написать заявление, а эти заявления не принимают. Идёшь к секретарю начальника депо, подаёшь заявление, опять же согласно ТК РФ, чтобы выдали необходимые документы. Начальник депо прямо при секретаре говорит, что у него нет секретаря.

Приходится общаться только при помощи почты России. Это непросто, и рядовые работники запуганы. Я вам говорил, никакого толкового обучения нет. Ни по охране труда, ни по каким другим вопросам.

Вот наступает период, когда нужно пройти экзамен по электробезопасности, а у нас всех пятая группа. Соответственно, работник приходит, а его валят вопросами. Он раз не прошел, второй не прошел, и его не допускают до работы. Мы круглогодично сдаем экзамены, зачёты.

Их множество, и это одна из причин, почему молодые люди уходят, не выдерживают. Мы же это в свободное от работы время проходим, обучение и экзамены не оплачиваются. Выходит, запуганность получается от того, что машинистам страшно очередной раз не пройти очередную проверку, экзамен? Совершенно верно.

Зачастую люди высказываются следующим образом: «я боюсь каких-то решительных действий, конфликтов с начальством, потому что боюсь потерять это место, мне больше некуда идти, и т. Но я считаю это проявлением слабости, когда ссылаются на ипотеку и детей. У меня тоже дети и ипотека. Тут возникает вопрос: какую степень чувства собственного достоинства человек может в себе воспитать.

Кто-то проглотит и дальше пойдёт, а я вот не могу. Решил вступить — борьбой не назовем, но, скажем, отстаивание интересов. Как воспитать в себе чувство собственного достоинства в таком случае? Через книги.

Серьёзно, через книги. Я на книгах воспитан, я вижу, что белое — белое, а чёрное — чёрное. Какие-то полутона, как принято сейчас говорить, для меня неприемлемы. Да, кое-где можно отойти от принципа, но когда заставляют делать то, что ты кардинально не хочешь, причем незаконно, я не молчу.

Можете конкретную книгу посоветовать? Моей первой книгой, которую я сознательно прочитал в 14 лет, была «Крестный отец» Марио Пьюзо. Может, даже оттуда и залетело это понятие честности, чистоты. Ну а сейчас в основном это философия, политология, разнообразные такие направления.

Кстати, о «Крестном отце». Может быть, условному коллективу депо не хватает своих, что называется, понятий, таких как у героев указанной книги? Вот независимый межрегиональный профсоюз движется в правильном направлении. Но он мало кому известен, и объединения не хватает.

Я там провел опрос: доверяете ли вы профсоюзу работодателя? Участие приняли свыше тысячи человек. Понимаете, вот он закон Парето. И контроля серьёзного ни с какой стороны, по сути, нет?

Сейчас немного расскажу. Вот 17-го мая у меня был суд. И после суда мой ответчик написал на меня заявление за оскорбление. А тут ревизора по безопасности движения московской дирекции тяги задержали за взятку.

Этот ревизор залезает на локомотив и требует от машиниста: плати, а то я сейчас что-нибудь здесь найду. Ну, один машинист, видимо, не будучи глупым, взял и позвонил в полицию — заявил. Чем закончилось? Не знаю, чем закончилось, сейчас разбирательство идет.

Закрыть, наверное, не закрыли, но уголовное дело возбудили. Тут человека не удалось запугать, получается? Все же люди разные. Кто-то бодается, а кто-то нет.

А коллектив у вас насколько сплочённый? Когда я пришёл в 2002 году в депо «Рузаевка», коллектив насчитывал две тысячи человек. И ремонт и эксплуатация, все были вместе, депо было большое, все мужики здоровые, грамотные. Тогда человек 150—200 имели вес, авторитет среди своих коллег, среди начальства.

Этот коллектив начали потихонечку разваливать. Кто-то на пенсию уходит, кто-то внеочередную врачебную комиссию не проходит. Мы очень тяжело эту комиссию проходим, каждый год не уверены, что пройдем. А потом понеслось: кредиты, долги, ипотеки, дети маленькие.

У каждого ниточку нашли и начали дёргать. И развалили. Складывается впечатление, что вы работодателю и не нужны. Кто же будет управлять составами?

Им нужны молодые, глупые, которые мало знают. Ищут лояльных, на профессионализм не смотрят. И эта лояльность в итоге выливается в нарушение безопасности движения. Я сейчас не владею цифрами проездов, запрещающих сигналов светофора, столкновений, сходов.

Недавно был случай в депо Чита Забайкальской железной дороги. Помощник машиниста был смертельно травмирован, между автосцепками зажало. И таких много. Это как-то освещается?

Всё это пытаются спрятать. Есть пара телеграм-каналов, ВК есть, и между собой общаемся, информацию друг другу перекидываем. Раз уж мы поняли, что люди запуганы массово, такой аккуратный вопрос: что-то изменилось в работе машиниста ЖД с февраля 2022 года? Всё то же самое.

Забастовки, обучение и психология Наверняка вы слышали про забастовки машинистов в Европе. Причём они были длительные, массовые. Что в Германии, что во Франции забастовки были организованы профсоюзом. С какой целью?

Повышения уровня заработной платы. Они постоянно это практикуют и, кстати, успешно добиваются. Я не сторонник этих забастовок, я сторонник конструктивного диалога. Правда, сейчас диалог ведется только в пользу работодателя.

Если мы возьмём коллективный договор, то он постоянно в чем-то ухудшается. Улучшения принимаются только те, которые не требуют финансовых вложений: волонтёрство, например. Как вам кажется, почему европейские машинисты всё равно приходят к забастовкам и радикально, по несколько месяцу, тормозят рабочий процесс? У них не получается конструктивного диалога?

Мне кажется, у них не такое мышление. Они радикальнее подходят, отстаивают свои права таким образом. У нас бюрократии слишком много, мы все пытаемся через бумажную волокиту пройти, но в итоге ничего не получаем. Есть же такая форма забастовки, которая как раз очень хорошо ложится на бюрократические рельсы, «итальянская» забастовка.

Да, я знаю. Кстати, «итальянскую» забастовку организовали в Италии машинисты. То же самое и я делал. И ты его просто не принял и ушёл.

Значит, поезд сорван, а это потерянные деньги. Но, опять же проблема заключается в том, что работников никто не обучает, даже техническим тонкостям, и мало кто может так поступить. Когда я в 2002 году устроился на железную дорогу, машинист-инструктор мой был такой взрослый предпенсионер. Да, который обладает знаниями и умениями.

И когда он учит молодое поколение, он знает, чему учит. А сейчас на эти должности приходят мальчики-болванчики, назовём их так, они сами ничего не знают, а чему они могут обучить? Ведь это очень тонкая работа, вопрос безопасности движения поездов и охраны труда. Вот тот случай с погибшим помощником: ведь он отработал всего один месяц.

Представьте, кто и как его обучал, как ему проводили инструктажи по охране труда, что такое могло произойти? Откуда приходят эти болванчики, которые, не обладая нужным опытом, становятся инструкторами техники ТБ? Ну как сказать, по чьей-то протекции. Что делает машинист-инструктор?

Машинист-инструктор обязан выдать подготовленную локомотивную бригаду в рейс. Но у нас теперь всё есть в электронном формате, и он не обучает, а занимается подписыванием бумажек. Пожалуй, машинист-инструктор нужен был в 60-е, 70-е, 80-е года, когда переходили с паровозов на тепловозы, с тепловозов на электровозы. Пока эволюция происходила, они были нужны.

А сейчас они — пережиток прошлого. Со времен «МПС» они остались, а по факту не нужны, знаний-то не дают. В целом, можно было бы обойтись и без них? Достаточно инженерно-технических работников оставить, которые будут контролировать процесс обучения, и всё.

А инструкторов в каждом депо по 20 человек. Вот представьте, если их собрать со 140 депо локомотивных. Я их бездельниками называю, серьёзно. Всю работу делает локомотивная бригада, всё депо обеспечивает, кормит.

Только деньги за использование таких машин попадают в карман начальников путевых служб. А дорога платит зарплату машинистам с этих машин, обеспечивает дизтопливом, ремонтирует эти машины. Короче, тащит на себе все расходы, увеличивая собственную себестоимость работ и услуг. А потом ещё и заплатит той самой побочной фирме за отремонтированные километры пути. Можно массу случаев привести, как бездарно в РЖД тратятся деньги, как растут расходы.

Наработали на состав

  • Якунин может покинуть РЖД и перейти на работу в Совет Федерации
  • Почему все увольняются из РЖД? - отзывы сотрудников
  • Пассажиры бегут от РЖД, а кто остается – не платит
  • Конфликт с начальством депо
  • Российские железные дороги: отзывы водителей и сотрудников о работодателе

Из РЖД в самостоятельное плавание

Недостатки высокая интенсивность и чрезмерная ответственность Электромеханик, Текущий сотрудник 17 июня 2022 Достоинства трудоустройство, не требовали опыт, образование у меня было, окончил транспортную академию в 2017 году, по спец-ти не работал, но все равно приняли, курсы прошел. Недостатки высокая интенсивность и чрезмерная ответственность Помощник машиниста, Текущий сотрудник 11 июня 2022 Достоинства Совершенно стабильная работа, которая дает возможность заработка средств на существованию, есть льготы, которые спокойно можно монетизировать и прибавить к зарплате. Недавно дали небольшую премию, это дало мне стимул работать более усердно. Коллектив у нас достаточно разный, народу много.

Недостатки Требования к нашей работе очень высокие, постоянно что-то требует начальство. Помощник машиниста, Текущий сотрудник 11 июня 2022 Достоинства Совершенно стабильная работа, которая дает возможность заработка средств на существованию, есть льготы, которые спокойно можно монетизировать и прибавить к зарплате. Секретарь, Текущий сотрудник 5 июня 2022 Достоинства Я пришла из частной фирмы, где были задержки по зп, в ржд не так, мне нравится стабильность, нравится зп.

Для меня на данный момент эта работа большой скачок в карьерном росте, опыта набираюсь, не все получается, но есть кому научить и поддержать. Скоро в отпуск иду, хочу воспользоваться правом бесплатного проезда, поеду в Иркутск, а оттуда на Байкал хочу.

Все это будет делаться, если это будет делаться, исключительно в рамках законодательства", — отметил Якунин. Якунин еще в августе 2012 года писал в блоге, что при ухудшении экономики "РЖД" станут меньше перевозить и снизятся их доходы. Поэтому компания работает над оптимизацией внутренних затрат, инвестпрограммы и заинтересована в принятии долгосрочной тарифной политики. Якунин отмечал, что принципиальная позиция в условиях кризиса — не снижать зарплату персоналу, а недополученный доход компенсировать за счет урезания бонусов — мотивационной составляющей, как это было и в предыдущие периоды.

А где же наш автомобиль? Аутсорсеры его сломали в первый же день и теперь он стоит гниет у них в автопарке… Отвлекся я, продолжаем про схемы работы. Как мы работаем сейчас? У пользователя возникает проблема — он звонит на Единый телефон ЕСПП да-да, все три наших оператора заняты — диспетчер ЕСПП уточняет что случилось и выписывает Обращение или Инцидент в группу СВТ, специалист группы СВТ перезванивает пользователю и пытается решить проблему — если специалист СВТ не может помочь, то он создает Связанное обращение или Инцидент в группу Линейного сопровождения или специалистам по данной проблеме в ЦТС, работник группы ЛС или технолог ЦТС перезванивает пользователю и решает его проблему, затем закрывает свое обращение, работник группы СВТ видит что проблема решена и закрывает обращение от пользователя — работник ЕСПП видит что проблема решена и закрывает свое Обращение или Инцидент. А теперь представьте, что у дежурного по станции не отправляется поезд или у приемосдатчика не печатается натурка. Тут все сверхоперативно, клиентам некогда по пять раз объяснять разным людям о своих проблемах, им надо обеспечивать движение поездов!!! Пользователи звонят нам, специалистам напрямую, плачут в трубку, угрожают, жалуются, а что мы можем сделать??? Эта проблема наконец дошла до наших «манагеров», думаете как они ее решили? Щас расскажу, это песня!

На заре внедрения ЕСПП для нас, специалистов был один важный показатель-крайний срок, его нарушать — себе дороже, премии лишат в 5 секунд. Он был от 8 часов до нескольких дней для разных услуг. Не замечаете ничего странного? Да, правильно, теперь поле «Крайний срок» абсолютно не нужно, но оно осталось, наверное, для красоты и захламления интерфейса клиента ЕСПП. Но пользователи продолжали жаловаться, и наши «верховные манагеры» спустили вниз негласное правило: любое обращение пользователя должно быть решено за 6 часов. Ага, а до дальней станции ехать 5 часов на том УАЗике, что нам теперь выделяют. Кстати, то, что правило негласное, не означает, что его нарушение не карается, карается, и еще как! Представьте себе рабочего, который прикручивает колеса на конвейере сборки автомобилей. Он прикручивает перовое колесо, потом подходит к компьютеру и пишет отчет: «Прикрутил левое переднее колесо 4 болтами ключом на 24 за 3 минуты», потом прикручивает следующее колесо и т.

Вот так мы и работаем. Получаем запрос, берем его в работу, выполняем и закрываем. А, ну еще исправляем по ходу тип запроса, ЭК, телефон пользователя — все то что напутали диспетчера ЕСПП, а иначе никак — закрываем то запрос мы, с нас и спрос за все ошибки… А ошибки разбирает Региональная Комиссия — куча дармоедов, которых хлебом не корми, дай поучить нас как нам работать правильно. Доходит до маразма: делаешь работу 5 минут, а оформляешь 15. Следующее нововведение нашего руководства: мониторинг всего и вся. Мониторятся оптические «циски» что вполне разумно , мониторятся модемы xDSL на дальних околотках дальних станций что спорно, ибо там часто случаются перебои с электроснабжением или наше оборудование тупо выключают на ночь , мониторятся ИБП в узлах связи, мониторятся компьютеры работников ИВЦ и обычных пользователей.

Получается, хоть так, хоть так — ты нарушаешь. За нарушения начальство может любые санкции налагать, начиная с невыплаты премии до того, что они завтра тебе экзамен [регулярная проверка квалификации работников, от которой зависит допуск к определенным задачам и, как следствие, зарплата, — прим. Я никогда не платил [за экзамен], ругался и отказывался, стал изучать законы», — из-за чувства несправедливости Шабанов заинтересовался юриспруденцией, начал бороться за свои права, защищать себя и коллег. Согласно характеристике профсоюза, с которой ознакомились Юга. Шабанов объясняет, что это тоже результат его активности. Они там придумывают что-то, а я всегда отрицал, отстаивал и не давал им забирать премии. Доказывал, что они виноваты, а не я», — рассказал мужчина. Старшая дочь Александра, подросток, ходит в школу, младшая — в детский сад, третья малышка проводит время с папой, пока он не работает. Она уговаривала: детям нужен отец, живой и не в тюрьме, вот и мне нужен муж. У нас удачный брак, она всегда меня поддерживает. Вы бы видели, как она рвалась в полицию меня вытащить. У меня характера и знаний хватит не на одно такое депо, буду падать и опять подниматься. А здоровья не хватит. Мать просила. Дети, друзья. Все просили прекратить заниматься политической деятельностью хотя бы на время, и главное — больше там не работать», — вспоминает Шабанов. Кроме вождения поездов и семейной жизни Шабанов успевал учиться политологии, снимать активистские видеоролики и сдавать кровь в донорской службе. Я-то намного старше его, в отцы гожусь. Про него плохого ничего сказать не могу. Вот и напрасно [увольняется], у него трое детей, надо работать, зачем увольняться? Пусть возвращается и дурака не валяет. Всякое бывает и в жизни, и в стране, мы и в семьях конфликтуем иногда, мы все можем конфликтовать с руководством. Если кто-то что-то сказал, это не значит, что человек бы это сделал. Я не считаю это угрозами», — поделился коллега Шабанова Тимофей Иванович. Руководители депо в пояснениях для полиции отрицали конфликты на рабочем месте, сам уволившийся машинист с этим не согласен. Он уверен, что последней каплей для начальства стала его жалоба 19 апреля на поддельную вакцинацию железнодорожных работников от коронавируса — с получением QR-кода, но без самой прививки.

В РЖД ожидаются массовые сокращения: без работы останутся десятки тысяч людей

Собеседник «МО» добавил, что сотрудников компании постоянно «отправляют по разнарядке» на митинги в поддержку войны. Сам он принципиально отказывается увольняться и описал эту ситуацию в своем Facebook. Ему объявили выговор, так как это «наносит ущерб репутации РЖД». Дмитрий отстаивает свои права в суде: он подал иски о «незаконности прекращения допуска к гостайне, о незаконности выговора и отказа от заключения трудового договора, о нарушении конституционных прав должностными лицами» из-за вмешательства РЖД в частную жизнь. В конце июля суд признал выговор РЖД незаконным, остальные иски — в процессе рассмотрения.

Кто-то сел на городской автобус,кто-то на такси... Окская,спрашивая аборигенов,где тут Кремль и реки Волга и Ока Смех-смехом. Но ведь кто-то наверное встречал приезжающих. Представляете,ощущения родителей?

Ждут поезд-а... Уехал в Казань... Вот как бывает.

Есть квартира в бессрочном пользовании размером 193 кв. Кроме официальной заработной платы доходы Олега Белозерова формируются от вкладов в банках. Где же глава РЖД мог брать деньги, чтобы положить их на счет? Всего РЖД выступила поставщиком на сумму 499,7 млрд руб. Разница — чуть менее 5 трлн руб. Если сложить все заказы госкомпании, то эта сумма вряд ли наберется. Не означает ли это, что контракты РЖД могут уходить в тень? Если это так, то речь идет о триллионах рублей, по сравнению с которыми вливания в 200 млрд руб. Доказательства того, что РЖД" скрывает своих подрядчиков, можно найти на сайте проверки контрагентов " Руспрофайл ". Очень было бы интересно узнать, кому госкомпания заплатила 136 млн руб. Самой себе? Днем ранее 17 декабря РЖД заключила 227 контрактов, подрядчики известны лишь в трех. Среди заключенных договоров есть очень любопытные - на поставку дизельного топлива потрачено 3,7 млрд руб. Удалось обнаружить еще один договор на 12 млрд руб. Информация о нем была размещена в середине февраля, а исполнение должно было быть с января по конец марта. Учитывая дату размещения информации, сумма, которую готовы были потратить за полтора месяца на пожарных впечатляет. Интересно, а компетентные органы не видят информацию, которую можно поучить из открытых источников? Речь-то уже даже не о миллиардах рублей идет, а о триллионах. Или магическая фамилия Ротенберги всех вводит в ступор? Основные "партнеры" Белозерова? Контракты с ОАО "РЖД" не отражают всего, что может происходить в госкомпании, потому как у нее есть структуры, заключающие договоры самостоятельно.

В то же время, по его словам, компании «все равно нужна будет трансформация в связи с тем, что мы вводим новые системы управления». По его словам, в рамках этого процесса сотрудников стараются либо дообучить, либо перевести. Ранее издание « Гудок » сообщило, что пакеты санкций, которые приняли в США и Европе по отношению к России из-за проведения специальной военной операции на Украине, могут в ближайшее время отразиться на работе ОАО «Российские железные дороги».

В РЖД ожидаются массовые сокращения: без работы останутся десятки тысяч людей

В РЖД остаются работать люди, которым деваться некуда. Все отзывы о компании РЖД. уволился по собственному желанию в связи с переездом на новое место жительство и снова устроился в ОАО РЖД.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий