Март картина автор

В статье представлены различные варианты сочинений по картине Март Левитана, чтобы ученики могли написать свои работы на отлично. И. И. Левитан «Март» 1895 г. В картине «Март» художник изображает самое начало весны. Исследователи творчества Исаака Левитана отмечают, что в картинах «Март» и «Золотая осень», которую он тоже написал в Горке, заметны черты импрессионизма.

Сочинение: описание картины И. Левитана «Март»

«Март» — хрестоматийный[1] пейзаж Исаака Левитана (1860—1900), написанный в 1895 году. Картина является частью собрания Государственной Третьяковской галереи. Искусство картинки скачать бесплатно на сайте Картинки 24. Картину «Март» относят к «мажорной серии» работ Левитана 1895–1897 годов. В нее вошли произведения «Золотая осень», «Свежий ветер. Волга», «Весна. *** Летом 1893 года на озере Удомля и Островенском озере Левитан начал работу над ставшей одной из известнейших картин «Над вечным покоем» (1894).

20 весенних пейзажей русских художников

Кажется, что под ними холодно и морозно. Украшением картины являются молодые березки. Они придают светлость и белизну весеннему дню. На одной из них имеется скворечник, в котором скоро поселятся скворцы. Особое внимание Левитан уделяет небу. Оно по-весеннему голубого цвета. Погода ясная, нет не единого облачка, значит снегопадов в ближайшее время не будет. Снег уже не белого цвета, художник использует разные цветовые оттенки. Поэтому тени от деревьев голубого цвета, а у сосен синие. Снег на дороге, по которой часто ездят, почти растаял, приобрел коричневый цвет глины.

Полотно изображает любимое время года Левитана — весну, месяц март. Как тонко и многогранно он передает обычный погожий весенний денек! На переднем плане — дорога, прогретая солнечным теплом. Она уже освобождается от плена холодного снега, который отступил под первыми теплыми лучиками ласкового солнышка. На ней множество следов и проталин. Сугробы по правую и левую сторону рыхлые, вот-вот превратятся в звенящие ручейки и побегут наперегонки с друг другом навстречу большой воде. Они ярко сверкают и переливаются всеми цветами радуги на солнце, словно калейдоскоп, и кажется, что если посмотришь на них, то в глазах зарябит. В центре картины, запряженная в сани пегая лошадка, разгруженная, она отдыхают у порога аккуратного бежевого дома в два этажа. Дверь открыта, наверняка сейчас оттуда выйдет хозяин и вновь погонит животинку по лесной тропинке в глубь леса. Лес охраняют могучие пушистые ели, откидывающие большие и расплывчатые синеватые тени. Словно стражи, угрюмо насупившись, молчаливо бдят на своём посту. Не скоро еще растает весь снег. Стройные робкие березки, еще только готовятся принарядиться в свои летние наряды, а пока набираются сил, растят почки. На одной из красавиц-берез — скворечник, ожидающий новоселов из далеких краев. Зазвенит стройной песней капель, и запоют на разные лады птицы, дождавшиеся прихода долгожданного тепла. Яркое чистое синее небо над головой без единой тучки или облачка, изображено невероятно глубоко и реально. Оно словно дышит весенней свежестью и лазурной прохладой, не предвещая непогоды. Палитра художника полна холодных оттенков — голубого, черного, коричневого, темно-зеленого, но, несмотря на это, пейзаж притягивает взор, своим задорным настроением, очаровывает житейской радостью, небывалой гармонией, таящейся в каждом мазке его кисти. Яркий контраст белого подчеркивает красоту и чистоту природы, её утонченность, пронизанную чарующим волшебством и магией этого чудного местечка на опушке леса. На полотне нет ничего лишнего — каждая деталь и оттенок прорисованы скрупулезно, точно, с чувством. Чувствуется что-то родное в этом пейзаже, что волнует сердце и трогает душу. Весна — время разительных перемен, перерождения и зарождения новой жизни — именно это хотел передать Исаак Левитан. Глядя на это полотно, несомненно, мы проникаемся тем настроением, которое нам хотел передать художник.

Чехова «Мелихово» Несмотря на все драматические коллизии, на мрачное, подавленное состояние Левитана, пейзаж, написанный им на озере Островно, получился радостным, наполненным позитивной энергией жизни. Претворив их в своем индивидуальном, ему одному присущем лиризме, он выразил все это в своих картинах, отразивших искания целого поколения. Он был самым большим и самым мудрым мастером русского пейзажа» Игорь Грабарь «Золотая осень», 1895 Еще одну «визитную карточку», картину «Золотая осень» Левитан написал в имении «Горка» в Тверской области, с которой связаны многие события его жизни. Этот пейзаж относится к «мажорной серии», созданной художником в 80-90-е годы XIX века. Как и «Март» и другие картины этого периода, «Золотая осень» поражает и захватывает красотой своего эмоционального содержания, «пышное природы увяданье» здесь показаны во всей своей красоте и многообразии. При этом цвет не растворяется в свете, как в классическом импрессионизме, а сохраняет интенсивность, вместе с экспрессивным мазком усиливая эмоциональную выразительность полотна. Исаак Левитан «Буря. Дождь», 1899 Эта картина — одна из последних крупных работ Левитана. Как и все его произведения — здесь не только образы природы, но и выражение душевного состояния человека. Нависшая над землей грозовая тучу, косые струи дождя, порывы ветра, разметавшие жухлую траву и гнущие тоненькие берёзки… Работая над этой картиной, Левитан уже был тяжело болен, знал об этом, предчувствовал смерть, пребывал в разных психологических состояниях, в раздумьях о прожитой жизни и о неумолимости судьбы. Левитан «Буря. Она сразу привлекла внимание публики необычностью своего сюжета и экспрессией трактовки, а в рецензии, опубликованной в «Сыне отечества», было написано: «Природа у Левитана не равнодушная природа, сияющая вечной красотой. В ней чувствуется какая-то скрытая сила. Стремящаяся вырваться наружу, и это предчувствие будущей грозы, угадывание скрытой тайны придает природе Левитана характер какой-то нервности, сообщающейся и зрителям». Оно так спокойно и торжественно, что ощущается как величие. Осень на картинах Левитана очень разнообразна.

Вряд ли короткая стена дома и крыльцо способствуют вовлечению в картину. Но, кажется, художник и не предполагает вхождения зрителя в картину: он сразу ставит перед нами квадрат двора, ограниченного снегом слева, стеной дома справа, лошадью и голыми деревьями со сближающимися вершинами сзади нее. Алпатов отмечает существеннейший элемент картины — горизонтальный край поля, который делит картину пополам. Логично теперь сопоставить получившиеся две части картины, но исследователь не делает этого. В передней части — теплое томление: разогретая желтая стена деревянного дома, желтые теплые части крыльца, разогретая крыша крыльца и тающий на ней снег, согретая коричневая дорога, разомлевшая лошадь, теплый снег и раскинувшиеся веером на солнце обнаженные деревья. Совсем иное видим на задней половине: темные хмурые деревья не радуются солнцу, березы не сбросили в предзимье листву, не потревоженный ничем снег и холодные синие тени на нем. Отсюда простая идея картины. Не все к новой весне пережило старым и освободилось от него. Не всем удалось сбросить груз накопившихся тягот, забот и подготовиться к «обновлению, возрождению», быть готовым начать строить новое. Упущено было время, когда все жадно хватало каждую минуту бытия, каждую крупицу влаги, тепла и света, набухало, торопилось цвести и плодоносить. Может быть чаща леса, плохая почва, недостаток влаги не позволили использовать отпущенное время, первые холода заморозили жизнь: деревья не успели отцвести и завершить жизненный цикл. Нарушен ритм жизни, ее естественное течение.

МАРТ Исаак Левитан

Одна из тех картин, что знает любой школьник – «Март» Исаака Левитана (1860-1900). У художника явно были свои предпочтения, связанные с временем года. весне дорога, описание весеннего настроения, радости от везде играющей весны Март Перед нами картина. Картина «Март» была написана Исааком Левитаном во время краткосрочного пребывания в усадьбе Горка Тверской губернии.

Описание картины Исаака Левитана «Март»

Логично теперь сопоставить получившиеся две части картины, но исследователь не делает этого. В передней части — теплое томление: разогретая желтая стена деревянного дома, желтые теплые части крыльца, разогретая крыша крыльца и тающий на ней снег, согретая коричневая дорога, разомлевшая лошадь, теплый снег и раскинувшиеся веером на солнце обнаженные деревья. Совсем иное видим на задней половине: темные хмурые деревья не радуются солнцу, березы не сбросили в предзимье листву, не потревоженный ничем снег и холодные синие тени на нем. Отсюда простая идея картины. Не все к новой весне пережило старым и освободилось от него. Не всем удалось сбросить груз накопившихся тягот, забот и подготовиться к «обновлению, возрождению», быть готовым начать строить новое. Упущено было время, когда все жадно хватало каждую минуту бытия, каждую крупицу влаги, тепла и света, набухало, торопилось цвести и плодоносить. Может быть чаща леса, плохая почва, недостаток влаги не позволили использовать отпущенное время, первые холода заморозили жизнь: деревья не успели отцвести и завершить жизненный цикл. Нарушен ритм жизни, ее естественное течение. Не радуется поэтому лесное дерево новому солнцу и новому теплу. Если человеческую жизнь разделить на несколько периодов, то к каждому из них условно можно отнести слова Пушкина: «Блажен, кто смолоду был молод, блажен, кто вовремя созрел…» Всему свое время и необходимо его плодотворно использовать.

Иначе — жизненные трагедии, бедные, безрадостные жизни.

Левитан — талантливый представитель русской пейзажной живописи. Его богатая и восприимчивая душа помогала ему тонко чувствовать изменение состояний природы, передавать в своих картинах различные ее настроения. Левитан «Март» 1895 г. В картине «Март» художник изображает самое начало весны.

Повсюду еще лежит снег, птицы не вернулись из далеких стран, но теплое весеннее солнышко уже гладит своими лучами и землю, и деревья, и деревенскую лошадку, запряженную в сани. Воздух прозрачен. Кажется, что ни одно дуновение ветерка не касается белых березок, протянувших свои тонкие ветви к чистому, по-весеннему высокому небу. Природа замерла, прислушиваясь к весне.

Во время юбилейной выставки Левитана, проходившей в 2010—2011 годах в Москве, был проведён социологический опрос посетителей экспозиции. Согласно результатам этого опроса, «Март» оказался на третьем месте среди наиболее понравившихся зрителям произведений художника, пропустив вперёд лишь большеформатные полотна « У омута » 1892, ГТГ и « Над вечным покоем » 1894, ГТГ [54]. Сюжет и описание[ править править код ] Левитан писал картину на задворках усадьбы Горка, жёлтая стена главного дома которой видна в самой правой части картины [17]. Солнечный мартовский день, начавший уже таять снег, деревья и просёлочная дорога, подходящая к крыльцу, у которого, греясь на солнышке, смирно стоит лошадь с дровнями [55]. Дианка — так звали лошадку с усадьбы Горка — стоит в центре пейзажа и составляет его неотъемлемую часть [15] [56]. По мнению искусствоведа Михаила Алпатова , стена дома с уходящими вглубь полотна досками, а также оттаявшая просёлочная дорога «вовлекают зрителя в картину, помогают ему мысленно в неё войти» [58]. Алексей Саврасов. Грачи прилетели 1871, ГТГ Мажорный, жизнеутверждающий мотив картины показывает борьбу уходящей зимы и наступающей весны, солнечного света и холодного снега. Это подчёркивается цветовым контрастом между тёмными соснами на заднем плане и светлыми, освещёнными солнечным светом стволами лиственных деревьев перед ними, которые своими ветками будто бы тянутся к весеннему солнцу [59] [K 5]. В частности, это стремление вверх дополняется необычно высоким расположением скворечника на одном из деревьев, так что даже создаётся впечатление, что он приделан к слишком тонкой ветке [62]. Светлые стволы деревьев, расположенных слева и справа от центра полотна, как бы склоняются навстречу друг другу. Кажется, что всё находится в лёгком движении — и лиственные деревья, и сосны, и приоткрытая дверь, частично покрытая тенью, и лежащая рядом с крыльцом ставня [63]. Горизонтальный край заснеженного поля, простирающегося до дальних хвойных деревьев, делит картину на две примерно равные части и «вносит в неё нотку спокойствия» [58]. Оттенки снега, синие тени деревьев и голубое небо создают очень живописную картину — подобный сюжет не раз потом повторялся в пейзажах других русских художников [13]. Три основных цвета, определяющих цветовую гамму полотна, — жёлтый, голубой и зелёный; кое-где к ним добавляется белый. Жёлтый цвет встречается не только на стене дома и на приоткрытой двери, но и на верхушках деревьев, а также в оттенках лошадиной шерсти. Основная масса голубого цвета присутствует в изображении безоблачного весеннего неба; эта голубизна сочетается с синим цветом, использованным при написании теней деревьев, а также с серовато-голубоватыми оттенками снега на заднем плане. Зелёным цветом, переходящим от светлого к тёмному, написаны кроны хвойных деревьев. Наиболее сложные комбинации основных цветов встречаются в изображениях лиственных деревьев и разъезженной дороги [63]. Несмотря на наличие множества тонких оттенков и рефлексов , красочная гамма картины является «чрезвычайно звучной, гораздо более звучной, нежели в каких-либо картинах Левитана до сих пор». Основные цвета обладают не только интенсивностью, но и определённостью, которая больше всего проявляется в окраске жёлтой стены дома, голубого неба и зелени сосен [64]. Анализируя краски, использованные при написании «Марта», искусствовед Татьяна Коваленская отмечала их совпадение с перечисленными самим Левитаном оттенками живописи ярославских фресок : «белила, охра , голубая, что-то вроде зелёной земли» [65]. Будучи близкой по сюжету к известному полотну Алексея Саврасова « Грачи прилетели » 1871, ГТГ , картина «Март» значительно отличается от него по живописи [66]. Она является ярким образцом так называемого «левитановского пейзажа» — «пейзажа настроения», в котором, даже изображая «ликующее состояние природы», художнику удалось сохранить в картине лирический оттенок переживания и грусти [10] [67]. В отличие от саврасовских «Грачей», где господствует характер повествования и пейзаж в значительной мере трактуется жанровыми средствами, в «Марте» присутствует «стремление к непосредственно чувственно-зрительному показу явления природы» [68] , при этом «интимное восприятие бытовой среды передано в ощущении тёплого воздуха, растапливающего отяжелевший весенний снег» [69]. Фрагменты картины «Март» Ветки деревьев и скворечник Снег на крыше крыльца Толщина красочного слоя на полотне «Март» неравномерна: для изображения снега используются рельефные мазки , толщина которых достигает двух миллиметров, а в прозрачных ветвях деревьев проступает фактура холста [60] [70]. По мере удаления от первого плана нанесённые художником мазки становятся менее чёткими, а трактовка — более обобщённой. Для снежных теней Левитан использовал лессировки и полулессировки по слою белил [60].

На ней нарисована зима, много снега, лошадь с санями около деревянного дома. Она ждёт своего хозяина, который пошёл домой. Они выехали из леса и заехали домой. Туда хозяин лошади мог отнести то, что они привезли на санях. Автор: Глеб, 2 класс Эта картина мне кажется красивой и позитивной. Лошадка стоит около дома, сзади неё сани. На них приехал её хозяин. Он пошёл домой в двухэтажный деревянный домик. Сзади находится лес. Солнце освещает деревья и снег. Автор: Соня, 2 класс Мне кажется, что это добрая картина. На улице светит солнце, но ещё лежит снег. Справа виден деревянный дом. Около входа стоит лошадка с санями, на которых ехал её извозчик. Снега ещё много, хотя на деревьях его уже нет. Автор: Кирилл, 2 класс Мне представляется, что извозчик, который приехал на санях из леса, зашёл к себе домой. Его лошадь покорно стоит и ждёт хозяина у подъезда. Двухэтажный дом стоит у леса. Около него высоко кто-то повесил скворечник. Солнце ярко освещает снег. Сочинения 3 класса по картине «Март», художник: Исаак Левитан Автор: Кристина, 3 класс В марте становится тепло, но повсюду лежит много снега. Дорога в лес посыпана песком, чтобы не скользила. Берёзки стоят голые, но другие деревья ещё с листвой. Но на ветках не лежит снег.

«Март» — история создания шедевра

Душевное состояние художника подтолкнуло его к написанию ряда картин, в силе которых и картина «Март». Картина «Март» была написана Исааком Левитаном во время краткосрочного пребывания в усадьбе Горка Тверской губернии. Пример сочинения описания картины. Художник Исаак Левитан написал свою весеннюю картину «Март» в 1895 году, и по праву её можно считать одним из лучших его творений. Описание и подробный психологизм в самой знаменитой картине Исаака Левитана, скрывающей в своих тонкостях не только мастерство, но и внутреннее состояние автора. одна из самых известных картин Левитана о весне. Картина была написана в 1895, когда он жил в усадьбе Горка в Тверской губернии.

20 весенних пейзажей русских художников

Описание картины «Март». Весна 1895 года. Левитану осталось жить не более пяти лет, но он еще не знает об этом. Представляем 10 самых известных картин знаменитого русского художника Исаака Ильича Левитана. Картина очень красивая. Босенко П., 3 «Б». Сочинение по картине на «Март». Передо мной картина Левитана «Март». Художник изобразил первый месяц весны. «Март» — хрестоматийный пейзаж русского художника Исаака Левитана (1860—1900), созданный в 1895 году. Хранится в Государственной Третьяковской галерее в Москве. это настоящий гимн обновлению жизни в году. Картину «Март» относят к «мажорной серии» работ Левитана 1895–1897 годов. В нее вошли произведения «Золотая осень», «Свежий ветер. Волга», «Весна.

Картина Левитана «Март», написанная самой любовью и солнечным светом

Сайта с указанным доменом не существует Одна из тех картин, что знает любой школьник – «Март» Исаака Левитана (1860-1900). У художника явно были свои предпочтения, связанные с временем года.
Описание картины Исаака Левитана «Март» Март – Исаак Левитан. Картины и репродукции на холсте. Заказать картину, портрет, оформление в багет, доставка по РФ, ручная работа.
Картина дня: «Март» Исаака Левитана Общепризнанным шедевром на является картина «Март». Он написал ее в 1895 году, находясь в Горке – имении своих знакомых Турчаниновых.
ИСААК ЛЕВИТАН. МАРТ. 1895: nikonova_alina — LiveJournal Скачать картину Исаака Левитана «Март. 1895» с высоким разрешением: 2000 px, 600 px, 300 px.

Картина Левитана «Март», написанная самой любовью и солнечным светом

Горка, что в Тверской губернии, был поражен красотой окружающей природы. 308 предложений - низкие цены, быстрая доставка от 1-2 часов, возможность оплаты в рассрочку для части товаров, кешбэк Яндекс Плюс. Валентин Серов пишет портрет Исаака Левитана. Фотография 1892 года. Картина «Март» считается одним из наиболее известных и ярких образцов пейзажного наследия Левитана.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий