Николай коляда новости

Свердловский облсуд оставил в силе приговор драматургу Николаю Коляде, осужденному за нарушение ПДД.

Произвольная программа. Михаил Коляда. Выпуск от 10.07.2023

Москва, ул. Правды, д. Почта: mosmed m24.

А в Москве… То ли они соскучились по простому театру… у нас ведь нет такого шоу. Есть актеры и какая-то история, когда люди смеются и плачут. Но я на уральцев не обижаюсь. Слава Богу, у нас почти всегда полный зал в театре.

Чем вам больше всего нравится заниматься, от чего вы получаете наибольшее удовольствие? Я люблю руководить, я люблю, когда форс-мажорная ситуация, когда никто не знает, что делать, а я пришел и сделал. Мне нравится, что я могу найти выход из любого положения. Быть начальником мне очень нравится.

Хотя на самом деле, конечно, самое большое счастье — это когда ты уезжаешь в деревню Логиново, 50 километров от Екатеринбурга, закрываешься в своем старом доме и пишешь. Это тяжело, сложно, но останется-то только это. Пьеса написанная остается, а спектакль, даже снятый на видеопленку, не произведет лет через 20 ни на кого никакого впечатления. Так что лучше всего, счастливее всего я себя чувствую за письменным столом.

Но веселее всего — когда ты ставишь спектакли. Что бы я ни ставил, я всегда ржу, как собака, и все вместе со мной тоже ржут. Конечно, потом это превращается во что-то серьезное, но поначалу это как баловство. Но когда из баловства, из игры получается потом что-то серьезное, настоящее, это очень ценно.

Вы написали огромное количество пьес. Сколько всего пьес вами написано, вы не считали? Из них 90 пьес поставлено. Я могу сказать, что мне нравится пьеса «Баба Шанель».

Но это комедия, это поржать… Если кто-то скажет: «Фу! Это же низкий жанр! Я написал огромное количество комедий, когда люди просто приходят в зрительный зал и хохочут над ситуацией. На спектакль «Курица», например, который идет в театре уже 15 лет, билетов не достать.

И я не вижу ничего плохого, что люди смеются в театре. Они заплатили деньги, они отдыхают, пусть они смеются и вообще делают что хотят. Они принесли мне бюджет и зарплату, что называется. Поэтому, как выделить?

Вот прямо сейчас идет спектакль по пьесе «Киргиз-Кайсацкая Орда». По-моему, замечательная пьеса. Но один театр ее не поставил, кроме моего. Или здесь на малой сцене идет «Капсула времени».

Ни один театр не поставил. Прошли мимо. Как прошли мимо моей любимой пьесы «Амиго», или «Тутанхамон», или «Птица Феникс». Я однажды спросил у одной критикессы: «Почему эти пьесы не ставят другие театры?

И она ответила, так, негромко, глядя в пол: «А ты думаешь, твои пьесы ставить просто? А на какие спектакли больше людей приходит — по современной драматургии или на классические интерпретации? Идут и туда, и туда. У меня нет ощущения, что классику меньше посещают или наоборот.

Как-то все одинаково. Все знают, что если придешь в «Коляда-театр», то здесь будет качественный продукт. Люди платят деньги за билет только для того, чтобы прийти в театр, посмеяться, а потом поплакать. В этом году он прошел в ноябре, хотя раньше проходил летом.

Как-то повлияло на фестиваль это изменение сроков его проведения? Лето ведь не очень театральное время. Нынешний фестиваль прошел с невероятным успехом. У меня везде были «битковые» залы.

Шли спектакли на сербском, на татарском, на башкирском языках. Для меня, как для директора частного театра, это очень важно. А летом я обычно всегда был в минусе. Так что в следующем году фестиваль снова состоится в ноябре.

Полковая, д. Политика, экономика, происшествия, общество. Экспертный взгляд на жизнь регионов РФ Информационное агентство «ФедералПресс» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Роскомнадзор 21.

Пусть называют, как хотят! Кто его знает? Есть ли у вас заветные московские адреса? После театрального училища я работал в Свердловском академическом театре драмы и даже сыграл роль Лариосика в спектакле «Дни Турбиных». Но всех провинциальных актеров всегда неумолимо тянуло в Москву. Поступал я на курс к Мягкову.

По-моему, это был курс, на котором учились потом Марина Брусникина и многие знаменитости. Андрей Васильевич посмотрел на меня с нескрываемым недоумением и спросил: «Молодой человек, вы же окончили театральное училище, почему же так плохо читаете?

Николай Коляда: «Врешь — не возьмешь!..»

Главного актера Николая Коляды засудили за то самое слово | Пикабу Режиссер Николай Коляда на творческой встрече в Музее Булгакова, мое фото. Николай Коляда выложил у себя "крик души" из книги отзывов и предложений, которая всегда лежит около входа (ну, или для кого-то долгожданного выхода!).
Николай Коляда обнаружил под дверью странный предмет. Фото Сегодня, 8 сентября на сборе труппы Николай Коляда заявил о своем намерении покинуть пост художественного руководителя и директора «Коляда-театра» с 20 декабря.
Николай Коляда: «Врешь — не возьмешь!..» Николай Коляда родился 4 декабря 1957 года в селе Пресногорьковка Кустанайской области, Ленинского района (Казахстан). С 1973 по 1977 гг. учился в Свердловском театральном училище (курс В.М. Николаева).

Коляда Николай

Юрию Грымову: о неприязни к Ельцин-центру, любви к Польше и нежелании современных театров ставить молодых авторов. Видео. Sport-express. Николай Коляда. Николай Коляда родился 4 декабря 1957 года в селе Пресногорьковка Кустанайской области, Ленинского района (Казахстан) в семье работников совхоза.

Театрального режиссера Коляду признали виновным по делу о ДТП

"Я вам сделаю свой театр". Николай Коляда отмечает юбилей В отношении драматурга Николая Коляды составили два административных протокола из-за нарушений требований к антитеррористической безопасности в «Коляда-театре» в Екатеринбурге. Об итогах проверки режиссер написал в соцсетях.
Николай Коляда назвал театры, которые могут приехать на «Коляда-Plays» Николай Коляда — живая легенда театрального мира, чьи пьесы ставят по всему миру. Так что его титул «Солнце русской драматургии», может, и шуточный, но недалеко ушел от истины. В январе он привез свой Коляда-театр из Екатеринбурга в.

Николай Коляда: «Слава богу, зрители не знают о нашей театральной кухне ничего»

Я не могу облить себя бензином, выйти на Красную площадь протестовать или еще что-то делать. Могу только поставить спектакль. Я — скоморох, я маленький, маленький человек. Но при этом большой-пребольшой. Я могу вызвать эмоции в зрительном зале, что и делаю. А уж там пускай каждый решает… Что-то я разорался… — Это кокетство — «я маленький»… Представила на твоем месте кого-то из режиссеров, которые не скажут, что они модные или на худой конец современные. Если тебя называют «великий Коляда», твоя реакция? Послушай, какое кокетство.

Вот библиотека Белинского, главная у нас в Екатеринбурге, издала книжку к моему 65-летию — «Метод Коляды», Лена Соловьева автор. Я открыл первую страницу, о боже, как будто я помер, и возле моего гроба говорят: «Он был великий, величайший гений». Гений из удобрений, ха-ха. Понимаешь, слава тебе, Господи, мне повезло в жизни, что я никогда на себя генеральские погоны не напяливал и не воображал. Я работяжка. Приду перед спектаклем в театр, если пол грязный, я его помою — корона с головы не свалится. Я всегда, кстати, так и делаю.

В Польше, помню, мыл пол, а уборщица стала вырывать у меня швабру. Артисты ей закричали: «Не надо, он всегда так делает». Стоит мой театр чего-то или нет? Стоят мои пьесы чего-то или нет? Это будет известно через двадцать лет после моей смерти. А сейчас чего, я такой великий сяду, черные очки, шарфик, и буду перед тобой воображать. А ты скажешь: «А чего ты выламываешься другое слово скажешь?

Коля, что с тобой? Нашли что-то в бабкиных сундуках, напялили на себя и давай играть. Какой у тебя самый высокобюджетный или, наоборот, малобюджетный спектакль? В Москве театральной люди меряются бюджетами: у одного 50 миллионов стоит спектакль, а у другого всего 12 миллионов — ой, как стыдно. Скажи, красивый? А сзади много старых тряпок, которые порвали, связали и повесили. Шапки синие на парнях их 20 — по 99 рублей в эконом-маркете.

Поварешки по 50 рублей 40 штук. Ты считаешь? Хотя еще четыре бревна, найденные на помойке, канализационные трубы, которые мы обвязали веревками. Костюмы все из подбора, из сказок. А шапочки у девчонок… Я им сказал: сами свяжите, у нас есть старые пуговки — нашейте… — Грубо говоря, 50 тысяч стоил «Тарас Бульба»? И джинсы на Каренине, Вронском и прочих господах, расшитые пайетками, блестками?.. Просто джинсы нам принесли люди.

Нам же много несут: у кого родные умирают — нам приносят. А девочки сделали на джинсах аппликацию из пайеток. Каждая получила за это 500 рублей. Смотрится невероятно красиво, а это — просто джинсы. Свою рубашку я отдал Никите Рыбкину — он Вронский. И видишь, у всех на запястьях красные и синие ленточки. Я им сказал: «Ребята, не забывайте их надевать, вы как будто самоубийцы и вы прикрываете порезы.

Рублей, разумеется. Вот сумка у Анны — из эконом-маркета, 400 рублей. А белое пальто на ней — это мы с парнями поехали на рынок, а у меня там работает подружка Ася. Она сказала: «Пойдем к китайке, там белые красивые есть». Пришли, китайка нам надавала двадцать шуб — все стоило тысяч 14—15. А Ася: «Не платите, Николай, я заплачу за вас». Надо театрам помогать».

Зачем я эти тайны открываю?! Это же нехорошо. Все же копейки, из каких-то сундуков, завалов, бабушек, но смотрится идеально. Для меня в «Карениной» самое главное — паровоз, который висит сзади. Мы были на Севере, в каком-то ДК выступали. Я вошел в фойе, и там — блестящая конструкция, вокруг висят шарики, цветы, еще что-то. Подошел поближе, потрогал, а она вдруг зазвенела: дзинь-дзинь.

Берешь белый стаканчик из пластика, из которого пьют воду, повесил на веточки — и вот тебе «Вишневый сад». Скажи, ты во сне это видишь — артист Ягодин с пакетиком во рту? Другой скажет: «Фу, как я могу», а он пьет из этого тазика грязного. Взял пьесу, взял пепельницу, повернул голову, а у меня на окошке стоит коробка с чайными пакетиками. Думаю, а почему бы из этого не сделать театр, это же очень просто? Вывалил коробку на сцену, сказал: «Давайте работайте». Главное тут — образ.

Что такое чайный пакетик? Если его разорвать, там пыль. Там то, во что мы все превратимся. Мы все помрем и станем пылью. Эта пыль — образ смерти… Когда они держат эти чайные пакетики во рту, цепляют на грудь, как орден, или друг другу передают, я понимаю, что они держат в руках чью-то смерть. Просто, наивно и поэтому честно. Такой принцип от безысходности?

Или он почему-то ставит троеточие. Значит, он дает какое-то же послание. Поэтому я с вами совершенно согласен. Вот как вы считаете, сегодняшний зритель, может быть, это он так развращает сегодняшних режиссеров театра, что вот давай будем говорить на языке улиц? Может быть, это зритель?

Он сегодня какой? Он требовательный, зритель, или, наоборот, он такой властелин и он командует той самой кассой, о которой вы переживаете? Коляда: - Нет, Юра, дорогой, я не думаю, что публика командует. Конечно, всегда людям хотелось посмеяться в театре. И это нормально.

Я помню, репетировал с Лией Ахеджаковой спектакль в «Современнике» и говорю — Лия, не делайте вот этого, а то люди будут ржать в зрительном зале. Она вдруг повернулась ко мне и сказала — Коля, а что плохого в том, что люди смеются в театре? Я тоже так задумался — а чего плохого? Ну, слушайте, заплатили деньги, пришли после работы, пусть отдохнуть, пусть посмеются. Другое дело, что это не каждый день.

Но и рвать рубаху на себе и гамлетов и ричардов в крови каждый день в театре играть тоже, наверное, нельзя. Все должно быть дозировано так или иначе. Я хочу просто сейчас вернуться к другому. Вы в конце того куска сказали, что у вас есть такой проект, что вы говорите — у меня в театре приходите, режиссеры, приносите, что у вас там есть… Я не знал об этом. Вот сейчас, Юра, ждите к вам побегут столько народу, что отбоя не будет… Ю.

Грымов: - С удовольствием, с удовольствием! Сайт открыт. Но вот в чем была проблема? Когда люди приходят не просто — я хочу поставить, да? А я говорю про то, что человек презентует проект.

Вот пьеса, вот концепция, вот тут написаны хотелки. Или он пишет — у меня есть вот это. Вот этого у меня нет. Я рассчитываю на это. Потому что я не хочу превращаться в няньку, у меня никогда не было нянек.

Мы готовы дать сцену, мы готовы найти финансирование. Вот до пандемии у нас были деньги, потому что у нас довольно-таки успешно развивается театр «Модерн», поэтому я хочу получить не ребенка, а мне нужен партнер, с которым мы сделаем спектакль. Вот мы сейчас выпустили совсем недавно спектакль молодого и автора, и режиссера, и актера — прекрасный Сергей Алдонин — «Деревянный мальчик и мясная женщина» - это комедия по сказкам для взрослых. Это потрясающая история, потому что пришел самостоятельный человек. Поэтому если вы нам в театр «Модерн» направите своих учеников, которые готовы, большое вам спасибо.

Коляда: - Ждите. Ловлю на слове. Грымов: - У меня такой вопрос. Вы не раз ставили за границей. Вы чувствуете разницу вот этого зрителя в той же Польше и в Екатеринбурге?

И в Москве? Как вы считаете, в чем отличие трех городов? Должен сказать, что я ужасно люблю Польшу, люблю польских актеров. Они такие замечательные. Вообще польская культура изумительная, замечательная.

И мне так горько и обидно, что вот наши господа политики все больше и больше эту пропасть между нашими народами разрывают. Я сейчас должен был поехать ставить «Вишневый сад» в Закопани, это знаменитый театр, который в советское время был в Москве… Но сейчас все перенеслось на январь… публика в Польше просто изумительная. Она, наверное, такая же, как русская. И актеры, артисты там такие податливые, такой пластилин, они такие радостные, такие счастливые. И потом, у себя в театре я что — и швец, и жнец, и на дуде игрец.

А там я сажусь, у меня хореограф, ассистент хореографа, художник по костюмам, ассистент… куча народа, которая подбегает к тебе и спрашивает — пан Коляда, чего хочешь? Вот что я скажу, то и… Я ставил «12 стульев» в Катовице, мне надо было 200 костюмов. И эти костюмы все сшили. А у меня что? Я ж по помойкам хожу, по рынкам, собираю.

Вот беда. Конечно, как говорится, из курочки сварит суп и дурочка. Так вот и у меня тоже. Поэтому мне там всегда радостно и приятно… Ю. Грымов: - Да, я тоже считаю, что разницы такой ментальной не существует.

Есть эмоция. Она открытая, она закрытая, и это считывается… Вот я хотел со своим спектаклем про войну проехать от Берлина до Москвы, мы со всеми договорились. Но здесь случилась пандемия. Но я думаю, чтол после пандемии мы все-таки сделаем такой вояж и покажем, что такоен война. Война это не приключения, война — это очень страшно.

Николай, а вот что нам ждать от вас? Вот какая мечта в ближайшее время, кроме финансовых проблем… вот что ждать от Николая Коляды в ближайшее время? Коляда: - Ну, что деньги? Деньги — это бумажки. Зачем нам деньги, как говорил один мой знакомый коммунист, - мы сами золото.

Поэтому заработаем. Если будем живы и здоровы, то заработаем… Мне хочется, конечно… знаете, из-за этой пандемии, пять месяцев сидели дома же — оно было такое отвратное и невольно ты думаешь о том, что ты уйдешь, что после тебя будет, зачем ты работал? Вот это твое скоморошество, ты старый клоун, а делом ли ты занимался? Юра, я с 15 лет в театре. Мне сейчас 62 года.

Это ж черт знает сколько лет я бегаю по всем сценам мира и волосьями моими усыпаны все сцены мира, что называется. И начинаешь думать… и, естественно, хочется быстрее написать новую пьесу, поставить новый хороший спектакль, воспитать учеников. У меня сейчас появился огромный курс — 24 человека — режиссерский курс. Причем, парни и девчонки, они такие талантливые… но мне разрешили взять только пять бюджетных мест, а остальные считаются курсы переподготовки. И я спросил у ребят — вы согласны на это?

Они сказали — мы согласны. И вот сейчас идет как раз сессия, они у меня толкутся в театре и делают какие-то читки, какие-то презентации, и мне с ними так радостно. Ну, говорят же ведь — если не хочешь стареть, иди в педагоги. У них какое-то другое настроение, другой блеск в глазах, они любят жизнь, у них все впереди… Я-то уже ухожу в болото, что называется, а они все хотят… Ю. Грымов: - Да, но вы тоже не прибедняйтесь, что там старый, старый… Ничего вы не старый… есть позиция… Давайте все-таки блиц сейчас устроим.

Первый вопрос. Какова сегодня формула успешного спектакля? Есть ли формула успешного спектакля сегодня? Коляда: - Да. Эту формулу много лет назад мне сказал Виталий Яковлевич Вульф, царствие небесного.

Он сказал — в театре самое главное про человека. Вот если про человека, не про идеи, не про каких-то монстров, а про человека ты рассказываешь, тогда все получается. Грымов: - Чего никогда не должен позволять себе артист театра? Коляда: - Артист театра не должен позволять себе сплетничать, интриговать, завидовать артистам, если он артист. Он должен быть честным, правдивым, красивым, умным.

Очень много чего должно быть в артисте, но, к сожалению, многие артисты этого не придерживаются. Поэтому это такие мечты какие-то. Продолжите, пожалуйста, фразу — слава всегда идет рука об руку с… Н. Коляда: - …с трудолюбием. Всегда надо много работать.

Потому что иначе ничего не бывает. Грымов: - Какие слова хочет услышать каждый режиссер? Коляда: - Слушай, как здорово, какой ты молодец, как ты хорошо придумал.

XXI, ком. Думал о том, что буду делать дальше, но это секрет» РИА Новости Поделиться Комментарии Серебряный призер Олимпийских игр 2018 в командном соревновании Михаил Коляда перед премьером ледового шоу Ильи Авербуха «Волшебник страны Оз» ответил на вопросы журналистов, передает корреспондент Sport24 Анастасия Логинова. Расскажите немного о шоу, приоткройте занавес. Что их привлекает?

Я говорю: Светлана Николаевна, я за вас молиться буду! Прихожу в кабинет — а в пакете два миллиона рублей! Какой-то бизнесмен дал ей свои личные деньги для моего театра. Я их раздал артистам, нам хватило на жизнь.

Так и выжили. Вот и сейчас в Москве: стою, кричу на все фойе — купите программки, купите наши сумки, футболки, фуфайки с логотипом театра. Я говорю: девочки, ну-ка быстро фуфаечки покупаем. Заставил их купить две фуфайки.

Двадцать тысяч рублей получил. У нас вчера был спектакль «Ричард III», там работают две настоящие змеи, которых нам привезли из Подмосковья в сумке. Я за это заплатил 10 тысяч рублей. Одна фуфаечка — две змеи.

Те, кто видит меня впервые, говорят: «Как это убого — стоит, зазывает! Мне надо кормить 47 человек, которых я привез из Екатеринбурга, и еще осталось там 23 человека. Вот 15-го числа была зарплата, спасибо Богу, спасибо москвичам — я все выплатил до копейки, включая суточные по 600 рублей каждому. Никому ничего не должен.

Это главное. Если я кому-то должен, у меня начинает чесаться тело. А то у нас то чума, то международный конфликт... Всегда было, есть и будет время для великого нашего Гоголя!

Спектакль «Тарас Бульба» у меня совершенно антивоенный. Не за белых, не за красных, а про то, что — товарищи, давайте жить мирно, давайте найдем какой-то способ, сядем за стол переговоров и договоримся. В финале женщина поет: «Девочки, молитесь Богу, чтобы кончилась война, а не кончится война, не выйдет замуж ни одна». Не выйдет замуж ни одна — не будет продолжения рода, не будет хлеб колоситься, картошка расти, мы жить не будем.

Про это разговор. А ставить меня на какую-то полочку — он за этих или за тех... Идите на фиг, мое поле битвы — сцена, там я воюю! Я прилетел 5 марта из Египта.

Февральские события встретил там. Это был такой отдых, когда я лежал, смотрел в потолок и не хотел идти ни к какому морю. Заглядывал в интернет, приходил в ужас, смотрел в потолок, и опять, и снова. Прилетел в Екатеринбург и сказал: продолжаем репетиции «Тараса Бульбы»!

А у нас первый акт был уже готов. Один артист пришел и сказал, что в такой ситуации не может играть в «Тарасе Бульбе». Как я орал! Бросался стульями!

Думал, я его убью! Ах ты подлец! Я 5 марта мог бы сказать: закрываемся, уезжайте все куда хотите — хоть в Казахстан, хоть в Латвию или Эстонию, и никакого театра бы не было. Но я собрал всех и сказал: ну-ка молчать, идите все на сцену и придуривайтесь!

А когда началась эта мобилизация? В ту же ночь мне парни пишут: «А вы поможете? На следующий день я собрал всех и сказал: ну-ка тихо все! Я их всех очень люблю, пока они спят зубами к стенке, но как только начинают зубы показывать...

Чтобы собрать их в кучу, нужно наорать. Спасибо Галине Борисовне Волчек, она меня научила. Помню, выходит из машины у «Современника», я стою, жду ее. Она мне: «Ты меня не поцелуешь?

В театре, когда она приезжала, все разбегались в разные стороны, как тараканы. Была дико смешная история, когда Ольга Дроздова не успела убежать, и ей пришлось ехать с Волчек в лифте на четвертый этаж. И от страха у нее — у Ольги Дроздовой! И вот я научил своих в театре, чтобы меня боялись.

Я прихожу — они все разбегаются. Что они меня боятся? Я добрый, я мягкий, как сталь. Но если бы я это не делал...

Театр — диктатура одного человека. Нашему театру 21 год. Сколько я знаю частных театров, которые сыграли пару спектаклей, три-четыре месяца, появились маленькие деньги, и сразу — а давайте их разделим? И начинается: тебе больше, а мне меньше...

И все разлетается.

Театрального режиссера Коляду признали виновным по делу о ДТП

Один из самых известных в России частных театров – екатеринбургский «Коляда-Театр» – может стать наполовину государственным. Его основатель и главный режиссёр Николай Коляда готовится повторно обратиться к свердловским властям с. Николай Коляда родился 4 декабря 1957 года в селе Пресногорьковка Кустанайской области, Ленинского района (Казахстан). С 1973 по 1977 гг. учился в Свердловском театральном училище (курс В.М. Николаева). Всемирно известный уральский драматург, актер, заслуженный деятель искусств РФ и лауреат международной премии им. Станиславского Николай Коляда объявил актерам своего театра, что уходит с работы и собирается эмигрировать.

Николай Коляда (II): новости

  • Поделиться
  • В печатном номере
  • Состоялось «Сквозное действие» с Николаем Колядой
  • Николай Коляда: «Я очень закрытый человек. Я никогда ничего не показываю»
  • Уральского драматурга Николая Коляду отменили в Чехии - , 06.10.2022

Николай Коляда: «Я очень закрытый человек. Я никогда ничего не показываю»

Но он не унывает. Фото предоставлены «Коляда-Театром». Он уже давно стал брендом, гордостью Екатеринбурга. Первый рассказ Николая Коляды под названием «Склизко!» был опубликован в газете «Уральский рабочий» в 1982 году. Драматург, режиссер Николай Коляда сообщил на своей странице в Facebook о том, что помещение в Екатеринбурге на улице Ленина, 69, откуда 14 лет назад местные власти со скандалом выгнали основанный им частный 'Коляда-Театр', отдается. Два протокола об административных правонарушениях составлены в отношении драматурга Николая Коляды из-за отсутствия в его театре охраны и.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий